План воспитательной работы с детьми туберкулезном отделении

МБУ ДО "ДЮСШ "СМЕНА"

на 2017-2018 учебный год

Цель:

обеспечение современного качества и эффективности дополнительного образования детей на основе развития спортивных способностей, склонностей и интересов, социального самоопределения, формирование основ здорового образа жизни средствами физической культуры, выявление способных детей для участия в соревнованиях различного уровня.

Задачи:

1. Подготовка физически крепких и здоровых юных спортсменов, с гармоничным развитием физических и духовных сил, воспитание социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем.

2. Привлекать максимально возможное число детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленных на развитие их личности.

3. Осуществлять планомерную подготовку юных спортсменов с целью повышения уровня физической подготовленности и их спортивного мастерства.

4. Соответствовать современным требованиям родителей и общественности.

Общешкольное мероприятие "Встреча с выпускниками ДЮСШ" (встречи по отделениям).

Спортивно-развлекательная программа "Веселые старты", посвящённая 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

"Положение о туберкулезных санаторных детских садах для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции,
с малыми и затихающими формами туберкулеза"
(утв. Минздравом СССР 21 сентября 1961 г. N 04-14/27)

I. Общие положения

1. Туберкулезный санаторный детский сад предназначен для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза и имеет своей целью проведение лечебно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития туберкулезных заболеваний у детей, инфицированных туберкулезом, и полное клиническое излечение детей с малыми и затихающими формами туберкулеза.

Наряду с лечебно-профилактической работой санаторный детский сад проводит воспитательную работу.

2. Туберкулезные санаторные детские сады организуются органами народного просвещения, а также советами народного хозяйства, предприятиями и организациями министерств, ведомств и исполнительных комитетов Советов депутатов трудящихся.

3. Общее педагогическое руководство и контроль за работой санаторных детских садов всех ведомств на территории республики осуществляется министерствами просвещения союзных и автономных республик и местными органами здравоохранения.

4. Отдел народного образования или предприятие (учреждение), в ведении которого находится санаторный детский сад, обеспечивает его кадрами, необходимым оборудованием, топливом, обеспечивает бесперебойное финансирование, снабжение продуктами питания и материалами для работы с детьми. Отдел здравоохранения обеспечивает санаторный детский сад в установленном порядке квалифицированными медицинскими работниками, необходимым медицинским оборудованием и медикаментами.

5. Санаторные детские сады открываются с разрешения органов здравоохранения.

II. Структура санаторного детского сада

6. Основным типом санаторного детского сада является детский сад на 80 детей, состоящий из 4 групп. Количество детей в группах санаторного детского сада не должно превышать 20 человек.

7. Санаторные детские сады организуются как самостоятельные учреждения интернатного типа и работают круглосуточно, без перерыва на выходные и праздничные дни. По желанию родителей, дети из санаторного детского сада, кроме детей из очагов туберкулезной инфекции, могут отпускаться на выходные и праздничные дни домой.

В отдельных случаях допускается организация санаторных групп при детских садах общего типа при условии полной изоляции больных детей от здоровых.

Режим работы указанных санаторных групп, их помещения и оборудование такие же, как в санаторных садах.

8. Каждый ребенок содержится в санаторном детском саду до полного клинического выздоровления, но не менее 6 месяцев.

III. Участок, помещение и оборудование

9. Участок, помещение и оборудование санаторного детского сада должны соответствовать действующим строительным нормам, установленным Госстроем СССР для детских садов и дополнительным требованиям Государственной санитарной инспекции Министерства здравоохранения СССР, вытекающим из специфических условий работы санаторных детских садов.

Участок для вновь строящихся санаторных садов должен отводиться в загородной местности, в зеленой зоне.

IV. Порядок направления и приема детей в санаторные детские сады

10. Отбор детей в санаторные детские сады проводит отборочная комиссия, которая организуется местными органами здравоохранения при детском отделении городского (районного) противотуберкулезного диспансера, а при отсутствии такового - при детской поликлинике или детском отделении общей поликлиники.

В сельских районах при отсутствии районного диспансера отборочная комиссия организуется при районной больнице.

В состав комиссии входят: зав. детским отделением городского (районного) противотуберкулезного диспансера (председатель), городской (районный) педиатр, представитель отдела народного образования, врач санаторного детского сада.

При отборе детей в ведомственные санаторные детские сады в состав комиссии включается представитель данного предприятия (учреждения).

11. Лечащий врач больного ребенка с согласия родителей представляет в отборочную комиссию подробную выписку из истории болезни ребенка с данными о характере туберкулиновых реакций, рентгенологического исследования грудной клетки, анализов крови и мочи, о перенесенных инфекционных заболеваниях и о проведенных профилактических прививках. В выписке указывается намеченный план оздоровительных лечебных мероприятий для данного ребенка. Лечащий врач присутствует на заседании комиссии при обсуждении представленных им кандидатов.

12. Отборочная комиссия направляет списки отобранных детей и медицинскую документацию в городской (районный) отдел народного образования и в предприятия и организации, в санаторные сады которых направляются дети. Отделы народного образования, предприятия и организации на основании документов отборочной комиссии выдают родителям ребенка направление в санаторный детский сад.

V. Медицинские показания для направления детей в санаторные детские сады

13. В санаторные детские сады принимаются дети со следующими формами туберкулеза:

а) первичный комплекс и бронхоаденит в фазе уплотнения;

б) остаточные явления после перенесенного экссудативного плеврита, перитонита;

в) затихшие формы костного туберкулеза при отсутствии необходимости в ортопедических мероприятиях;

г) вираж туберкулиновой пробы с явлениями ранней интоксикации;

д) хроническая туберкулезная интоксикация II степени, хроническая туберкулезная интоксикация I степени у детей, находящихся в контакте с больными заразной формой туберкулеза.

Кроме того, в санаторные детские сады принимаются дети, перенесшие туберкулезный менингит (после окончания больничного и санаторного лечения в течение не менее 2 лет), при отсутствии нарушений со стороны психики и интеллекта.

Примечание. При прочих равных условиях в первую очередь в санаторные детские сады принимаются дети, имеющие контакт с больными заразными формами туберкулеза или неблагоприятные бытовые условия.

VI. Воспитательная и лечебно-оздоровительная работа

14. Воспитательная работа с детьми в санаторных детских садах проводится по программе и методическим указаниям Министерства просвещения союзных республик с учетом особенностей состояния здоровья детей.

15. Лечебно-оздоровительные мероприятия в санаторном детском саду проводятся в соответствии с методическими указаниями Министерства здравоохранения СССР. Они должны быть направлены на общее укрепление здоровья ребенка, на предупреждение развития туберкулезного заболевания у детей с начальными проявлениями туберкулезной инфекции и на полное клиническое излечение детей с малыми затихающими формами туберкулеза.

При показаниях проводится лечение противотуберкулезными антибактериальными препаратами и другими средствами.

16. В туберкулезных санаторных садах дети находятся до полного клинического выздоровления.

17. При выбытии ребенка из санаторного детского сада данные о результатах его пребывания сообщаются в противотуберкулезный диспансер, а при отсутствии такового - в детскую поликлинику или детское отделение общей поликлиники или больницы.

VII. Руководство и штаты

18. Во главе санаторного детского сада стоит заведующий, имеющий высшее или среднее педагогическое специальное образование и стаж практической работы не менее 3 лет.

19. Воспитателями санаторного детского сада могут быть лица, имеющие высшее или среднее педагогическое образование и стаж воспитательной работы в детских садах не менее 3 лет. Должности педагогического персонала в санаторных детских садах устанавливаются по типовым штатам и штатным нормативам, установленным для общих детских садов с круглосуточным пребыванием детей.

20. Штаты медицинского персонала устанавливаются в санаторных детских садах в соответствии со штатными нормативами, утвержденными Министерством здравоохранения СССР.

21. Штаты административного и обслуживающего персонала устанавливаются в соответствии со штатами детских садов с круглосуточным обслуживанием с учетом работы в выходные и праздничные дни.

VIII. Заключительные положения

22. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Положением, на санаторные детские сады распространяется Устав детского сада, утвержденный Министерством просвещения союзной республики.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Положение о туберкулезных санаторных детских садах для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза" (утв. Минздравом СССР 21 сентября 1961 г. N 04-14/27)

Текст положения опубликован в Справочнике по противотуберкулезной работе, 1998 г.

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения "Детский туберкулезный санаторий "Дружба"

16 августа 2019


Детский туберкулёзный санаторий «Дружба" является учреждением, в котором находятся на лечении подростки 11 - 18 лет.

В санатории подросток попадает в совершенно особую ситуацию. Новое окружение, новые условия жизни, совместное проживание в одной палате с разными по возрасту, характеру, воспитанию и интеллекту подростками, требуют от него во многом заново строить свое общение со сверстниками, учиться общаться с мед.персоналом, постоянно проявлять и утверждать себя, чтобы найти себе друзей, товарищей и место в коллективе.
Все это требует комплексного подхода, который объединил бы в единое целое лечение, воспитание и обучение.
В санатории разработана образовательная программа, в которой реализуется такой комплексный подход. Обосновано и реализуется единая цель деятельности санатория как воспитательной системы:

  • Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности.
  • Выявление и развитие индивидуально-личностных способностей подростков.
  • Формирование духовных ценностей и творческого мышления.
  • Стимулирование здорового образа жизни.
  • Обеспечение ценностно-смыслового самоопределения, культуры самовыражения и самореализации подростков.

  • восстановление и укрепление здоровья;
  • раскрытие творческого потенциала;
  • воспитание у подростков художественной культуры, чтобы она стала частью их духовной культуры;
  • постижение русской национальной культуры;
  • социальная адаптация подростков с различными акцентами характера; успех - как социально-педагогическое условие воспитания.
  • Освоение ценностей петербургской культуры.
  • Нравственное воспитание подростков, ориентация на Добро как высшую ценность.

  • организацию праздников школьного календаря,
  • ключевые общешкольные дела,
  • тематические вечера,
  • творческие и познавательные игры.

Совместная творческая деятельность направлена на создание особой воспитательной среды для учащихся. В результате такой деятельности вся жизнедеятельность санатория становится воспитывающей. Это позволяет говорить о том, что санаторий становится субъектом воспитания и оказывает на подростков особое воспитывающее влияние. В результате это повышает качество воспитания. При организации совместной творческой деятельности используется как групповая, так и коллективная форма организации. Особое внимание уделяется проведению коллективных творческих дел. Они становятся событиями не только для учащихся и педагогов, но и для родителей, а так же для жителей окружающего социума. Ощущение личной причастности, сопереживание и содействие создают особый эмоциональный настрой, особое восприятие зрелища и действия. Праздники и совместные дела приносят радость, создают настроение, остаются в памяти каждого ребенка.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Основным назначением воспитательной работы санатория является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создавать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить делать этот выбор и находить способы его реализации.

1. Гражданско-патриотическое воспитание (в условиях социокультурного пространства санкт-петербурга и царского села через систему массовых досуговых мероприятий) - Программа "Россия - Родина моя"

Приобщение к мировой литературной и музыкальной классике посредством занятий в театральном и вокальных кружках - Программы вокального и театрального кружков.

3. Духовно-нравственное воспитание (воспитание культуры поведения; создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности школьников.

4. Спортивно-оздоровительное воспитание (обеспечение полноценного психологического и физического развития подростков через систему спортивно-оздоровительной работы в совместной деятельности педагогов и медиков).

5. Экологическое воспитание (формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты).

6. Воспитание основ здорового образа жизни (формирование потребности подростков в здоровом образе жизни).

7. Использование передовых методик и педагогических технологий для улучшения коррекционной работы с трудными подростками в сотрудничестве с врачами, учителями, педагогом-психологом и родителями.

А ТАКЖЕ:

· ПРОДОЛЖИТЬ ТЕСНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЦАРСКОСЕЛЬСКИМ ДОМОМ МОЛОДЕЖИ, ПУШКИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ ИМ. МАМИНА-СИБИРЯКА, ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ Г.ПУШКИН, ДОМОМ КУЛЬТУРЫ Г. ПУШКИН


Под санаторий у частного лица за 45000 рублей была куплена 2-х этажная деревянная дача с летней верандой, 1933 года постройки, с участком земли 0.48 га. Позже приобрели деревянный сруб и 3.68 га земли под строительство 2-х этажного дома врачей, на первом этаже которого первоначально размещался пищеблок.


1 июня 1935 года состоялось официальное открытие Московского клинического туберкулезного санатория для детей раннего и дошкольного возраста с активными формами туберкулеза на 30 коек. На момент открытия санатория его земельный участок составлял 4,18 га.


В период с 1935 по 1941 годы продолжались работы по благоустройству зданий, оформлению земельного участка, приобретению оборудования, подбору и обучению кадров.
По ходатайству Малаховского лесничества решением Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов РК и КД № 2560 от 27.08.1936 г. санаторию было дополнительно выделено 2.0 га земли под строительство. Это обстоятельство дало возможность построить три новых кирпичных здания с центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением:
- в 1936 году был построен карантинный корпус с боксироваными палатами для больных туберкулезным менингитом, пищеблоком, административной частью и рентгенологическим кабинетом;
- в 1937 году построили 2-ой (главный) 2-х этажный лечебный корпус на 100 детей, в котором разместились 6 лечебных отделений, биохимическая и клиническая лаборатория, кабинет зубного врача, операционная, аптека, библиотека;
- в 1938 году построили здание прачечной и котельной.


В 1937 году санаторий функционировал уже на 150 детских коек.


22 июня 1941 года размеренное существование санатория нарушила война с фашисткой Германией. Над территорией санатория летали вражеские самолеты и разрывались зенитные снаряды. Один из осколков выбил окна на 2-м этаже главного корпуса. В санатории не было бомбоубежища и дети спали по ночам в здании котельной. Пребывание детей
в санатории было опасным для их жизни, поэтому 4 августа 1941 года санаторий вместе с 30 детьми, родители которых были на фронте, и частью персонала был эвакуирован в деревню Власьево Луховицкого района Московской области, где разместился в здании сельской школы.


На территории санатория в 1941 - 1943 годах был развернут военный госпиталь в/ч 1072 и в/ч 2730 для хирургических больных, начальником которого являлась первый главный врач санатория, майор медицинской службы, Владимирова М.К.


В до антибактериальный период с 1935 по 1950 годы в санатории было на высоком уровне организовано лечение больных детей лишь на основе широкого использования природных факторов, режима дня, закаливания, ЛФК, диетотерапии. В 1950 году для лечения туберкулеза впервые начали применяться препараты группы ГИНК, стрептомицин, а с 1960 года перешли на комплексное длительное непрерывное лечение туберкулезной инфекции. Санаторий под руководством заслуженного врача РСФСР Владимировой Матильды Козьминичны (главный врач санатория с 1933 по 1960 годы) вырос в крупное клиническое учреждение, которое являлось школой подготовки педиатров-фтизиатров СССР.


В сентябре 1962 года решением Московского областного Совета за № 1072/24 санаторию под парк дополнительно выделено 7,7 га земли. Общая площадь санатория на тот период составляла 13,88 га лесопарковой зоны поселка Малаховка.


14 августа 1967 года Мособлздраводтел приказом № 52 передал санаторий на баланс Люберецкой центральной районной больницы. С января 1993 года Малаховский детский туберкулезный санаторий вновь возвращен в собственность Московской области (Приказ № 138 по ГУЗАМО от 07.09.1992 г.; Приказ № 157 по ГУЗАМО от 19.10.1992 г.).


Главными врачами санатория являлись с 1960 по 1976 годы заслуженный врач РСФСР Евдокимова Лидия Павловна, а с 30.09.1976 года по 12.05.2008 года Човжик Алла Григорьевна, работающая в санатории после окончания клинической ординатуры в НИИ РСФСР с 1966 года по 2011 год.


В настоящее время санаторий функционирует на 514 круглогодичных, круглосуточных коек.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Специализированном образовательном подразделении

  1. Общие положения

1.3. Образовательная деятельность Школы осуществляется по следующим адресам:

- 142210, Московская область, г.Серпухов, ул.Октябрьская, д.10;

-140415 Московская область, г. Коломна, ул. Левшина, д.24;

- 143900 Московская область, г.Балашиха, мкр. Никольско-Архангельский, ул. Санаторная, д.1;

2. Основные задачи Школы

Основными задачами Школы являются:

2.1. Оказание образовательной деятельности в получении начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.

2.2. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся больных в самообразовании и получении дополнительного образования;

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности и любви к Родине.

2.3. Разработка, принятие и реализация образовательных стандартов и образовательных программ с учетом здоровья и уровня подготовки больных подростков.

2.4. Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся детей по вопросам образования.

2.5. Для реализации основных задач Школа имеет право:

- разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- выбирать формы, методы и средства обучения и воспитания в пределах определенных вышеуказанными документами;

- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств.

3. Организация деятельности Школы

3.2. Право на осуществление образовательной деятельности возникают у Школы с момента получения в установленном порядке лицензии

3.4. К профессиональной деятельности в Школе допускаются лица, имеющие соответствующий уровень профессиональной подготовки.

4. Условия обучения в Школе

4.2. Обучение в Школе ведется по уровням (ступеням):

- начальное общее образование – I-IV классы;

- основное общее образование – V-IX классы;

- среднее полное образование – Х – ХI классы.

4.3. Перевод из одной ступени обучения в другую осуществляется по решению педагогического совета Школы в соответствии с Инструкцией об экзаменах, переводе и выпуске учащихся. Обучение на II ступени Школы завершается выпускными экзаменами. Формы и сроки проведения итогового контроля в 5-8 классах определяются Советом Школы. По решению педсовета учащиеся могут освобождаться от итоговых контрольных работ по предметам. Промежуточные итоговые отметки по решению педсовета выставляются за четверти в 5-8 классах и за полугодие – в 10-11 классах.

4.4. Домашнее задание дается учащимся с учетом психофизических и педагогических требований, индивидуальных особенностей и медицинских показаний для каждого подростка. Домашнее задание выполняется всеми учащимися в установленное время под наблюдением воспитателя и медицинского персонала санатория во второй половине дня.

4.5. Школа при осуществлении начального общего образования (I ступень) закладывает фундамент общеобразовательной подготовки и развитие личности, определяет наличие коммуникативных склонностей и способностей к изучению различных предметов, дает базовое образование, которое позволяет продолжить обучение в других школах и учебных заведениях.

4.6. Школа при осуществлении основного общего и среднего образования (II и III ступени) завершает образовательную подготовку учащихся, создает условия для полного учета интересов учащихся, сознательного и активного их включения в жизнь общества, формирует культуру мышления, чувств, деятельности.

4.7. Школа осуществляет трудовую подготовку для всех учащихся с учетом медицинских показаний и рекомендаций врачей-специалистов санатория;

4.9. Наполняемость классов в Школе должна составлять не более 15 человек.

Продолжительность урока в Школе составляет 35 минут, продолжительность перемены между уроками 10 минут, после третьего урока устанавливается большая перемена продолжительностью 20 минут со вторым завтраком и кратковременной прогулкой на свежем воздухе, занятием лечебной физкультурой по показаниям врача. Максимальное количество уроков для детей I ступени обучения составляет 3-4 урока, II ступени обучения – 5-6 уроков, III ступени обучения – 6 уроков ежедневно. Выполнение домашнего задания (самоподготовка) проводится только после дневного сна и прогулки на свежем воздухе под контролем воспитателя. Последовательность и количество уроков, факультативов, консультаций определяются расписанием, составленным директором Школы.

4.10. В Школе устанавливается шестидневная рабочая неделя, начало учебных занятий с 10.00 утра после окончания обхода врачей и проведения медицинских процедур, форма одежды для учащихся свободная.

4.11. В Школе в целях развития и совершенствования учебно-воспитательной работы, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей создается методический совет, объединяющий педагогических работников. Методическое объединение обсуждает и проводит выбор различных вариантов содержания образования (учебных планов, программ и т.д.), форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации, организует работу по распространению передового опыта.

4.13. Школе запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному общеобразовательными программами, и учебным планом без их согласия и согласия родителей (или лиц, их заменяющих). Вся внеклассная кружковая работа в Школе проводится вне расписания уроков, преимущественно в вечернее время, выходные и праздничные дни, в период каникул.

5. Права и обязанности обучающихся

5.1. Обучающиеся в Школе имеют право на получение бесплатного общего образования (основного) в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, в соответствии с состоянием здоровья, на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются актами, принимаемыми Школой: на бесплатное пользование библиотечными и информационными ресурсами Школы, на получение дополнительных образовательных услуг, на уважение человеческого достоинства, на свободу получения информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

5.2. Обучающиеся в Школе обязаны выполнять данное Положение, Правила внутреннего трудового распорядка и Режим дня Санатория, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников, выполнять требования работников Санатория, поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов.

6. Права и обязанности работников Школы

6.1. На педагогическую работу в Школу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

6.2. Работники Школы имеют право на участие в управлении Школой в порядке, определяемом настоящим Положением, на защиту профессиональной чести и достоинства, выбор и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний, повышение квалификации, аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации, на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии по выслуге лет, социальные гарантии и льготы, устанавливаемые законодательством РФ.

6.6. Работники Школы обязаны удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик и выполнять распоряжения директора Школы.

7. Управление Школой

7.1. Управление Школой осуществляет директор Школы, который подчиняется главному врачу санатория.

7.2. Прием на работу директора Школы осуществляет главный врач санатория в соответствии с трудовым законодательством и квалификационными требованиями.

7.3. В компетенцию директора Школы входит организация деятельности Школы в соответствии с настоящим Положением и решениями педагогического совета, распоряжение имуществом Школы в установленном законом порядке, распределение обязанностей персонала Школы и расстановки кадров, утверждение школьного расписания и графиков работы, зачисление и перевод учащихся.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

Название мероприятия Контингент Сроки проведения Ответственный
1 Посещение родительских собраний в образовательных учреждениях с целью привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом по видам спорта, которые функционируют в ДЮСШ. В течение сентября Тренеры-преподаватели
2 Родительские собрания на отделениях "Ознакомление родителей с планами работы ДЮСШ в 2017-2018 учебном году", выборы в родительский комитет ДЮСШ. Родители, обучающиеся
3 Собрания в группах, выбор старост групп, ознакомление с учебными планами на отделениях.
4 "Дни открытых дверей", проведение и организация мероприятий по привлечению детей района в спортивную школу, в помощь тренерам-преподавателям для набора детей в группы.
5 "Недели безопасности" - встреча учащихся отделений с сотрудниками ГИБДД, беседа на тему: "Профилактика травматизма и несчастных случаев с детьми на дорогах". Обучающиеся ДЮСШ
6 Совместная работа с образовательными учреждениями, через заместителей директоров по ВР, по выявлению неблагополучных семей, "трудных" подростков, для работы с ними. Обучающиеся ДЮСШ
7 Встреча с инспектором ОДН с целью профилактики правонарушений, курения, наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних. Обучающиеся ДЮСШ
8 Консультации с тренерами-преподавателями на тему: "Роль тренера в организации воспитательной работы"
9 Круглый стол для родителей, администрации, тренеров-преподавателей на тему: "Методы воспитательной работы с начинающим спортсменом".
10 Традиционное торжественное мероприятие "Посвящение в учащиеся ДЮСШ" с приглашением выпускников спортивной школы, мастеров спорта, ветеранов, заслуженных тренеров.
11 Участие во всероссийской акции "Спорт против наркотиков".
12 Консультации с тренерами-преподавателями на тему: "Трудные дети, профилактика отклоняющегося поведения"
1 Организация и проведение конкурса "Лучший тренер года" по МБУ ДО "ДЮСШ "Смена"
2 Родительские собрания в отделениях по итогам работы за 1-ое полугодие
3 Размещение в школах города, СМИ информации о спортивной школе, достижениях обучающихся.
4
5 Встреча специалистов здравоохранения с подростками с целью профилактики курения, наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних.
1 Круглый стол "Выпускник - 2018" для родителей, администрации, тренеров-преподавателей на тему: "Итоги года".
2