Где можно посмотреть тюльпанная лихорадка

сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз релиз на Blu-ray релиз на DVD

  • В основе фильма лежит одноименный роман Деборы Моггак.
  • Переговоры об участии в фильме в роли главного героя шли с Маттиасом Шонартсом, однако актёр предложение отклонил, и роль досталась Дэйну ДеХаану.
  • Действие фильма разворачивается в Нидерландах, все персонажи в нём голландцы. Съёмки проходили в Великобритании, и ни один из актёров не голландец.
  • Продюсер Харви Вайнштейн предлагал роль Матфея певцу Гарри Стайлсу, однако тот не смог найти время для съёмок, и на роль утвердили Мэттью Моррисона.
  • еще 1 факт
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.



  • Все:20
  • Положительные:8
  • Отрицательные:5
  • Процент:57.5%
  • Нейтральные:7


Кино со вкусом синтетики

На деле фильм оказался безвкусным, а актёрская игра была убита сценарием.

Огромное количество неправды, обыкновенной, бытовой неправды! Манеры купеческой знати обошли стороной. В фильме так много эротических сцен (к сожалению сделанных безвкусно), что где-то на третьей становиться просто смешно.

Отдельно хотелось бы высказать своё негодование по поводу восходящей звезды Дэйна ДеХаана — это какой-то кошмар! Человек без обаяния, темперамента, внешности.

Я понимаю что прошли времена Ален Делона и Марчелло Мастрояни и нанешние герои — это Зак Эфрон и Роберт Патиссон, но неужели настолько все плохо? Никакой достоверности персонажа, ощущение что мальчик играет этюд для поступления в театральный институт.

В общем, если Вам хочется посмотреть тонкое кино о любви и предательстве, во времена когда люди умели держать себя — то этот фильм вас раз разочарует.


Отличный жизненный фильм

Картина для настоящих любителей мелодрам, основой которой является одноименный роман Деборы Моггак.

Сюжет картины переносит нас в 17 век, когда Голландия была одержима тюльпанами, а их наличие играло большую роль в оценке материального статуса человека. Люди стремились завладеть ими любой ценой, некоторые шли на преступления.

Картина затягивает с первых минут фильма, интригует и щекочет нервы. Все продуманно до мелочей, костюмы и грим выполнены на твердую 5+. Погружение в историю гарантировано.

Чем больше смотришь этот фильм, тем сильнее начинаешь переживать за героев. Фильм, в котором отражены многие чувства человека, начиная от любви и заканчивая ложью и предательством.

Очень рекомендую к просмотру фанатам исторического кино и кино со смыслом.


Экранизации комиксов, видео игр и литературных произведений всегда представляли собой фундаментальный пласт мирового кинематографа. Фактически представляя собой уже готовую историю, которая так и напрашивается на широкий экран. Однако если в большинстве случаев фильм губит очень вольная трактовка содержания первоисточника, то в данном случае данный фильм режиссера Джастина Чадвика погубило именно её дословное цитирование.

Однако откровенно плохой данную ленту режиссера Джастина Чадвика никак не назвать. Запустив ветви параллельно развивающихся историй сразу нескольких персонажей еще в самом начале картины, Чадвик весьма стремительно связывает их в один единый узел. Создав на экране очень насыщенную на события, тесно сплетенную, стремительно развивающуюся и достаточно плотную историю. Возможно и оставляя кульминацию картины предельно предсказуемой и очевидной еще в самом начале, но не смотря на это охотно удерживая интерес по самые финальные титры. Попутно подкупая достаточно интересным раскрытием персонажей, которые проявляют себя как в положительном, так и негативном ключе.

Алисия Викандер сыграла хорошо. Но вполне очевидно, что персонаж не позволяет оскароносной актрисе проявить себя куда более сильной артисткой на экране. Аналогичное ощущение сказывается и при наблюдении за Дэйном ДеХааном и Кристофом Вальцем. Однако в случае с Вальцем выигрывает то, что актер предстал в достаточно непривычном амплуа. Доказав, что способен смотреться аутентично и играть не только мерзавцев и злодеев, но и положительных героев. Лучше всех себя проявила Холлидей Грейнджер, которой удалось создать на экране характерный и интересный образ. Подкупает наличие в картине таких артистов как Джуди Денч, Зак Галифианакис и Том Холландер. Пусть даже в крайне эпизодических ролях. Не повезло лишь Каре Делевинь, которой достался очень странный во всех отношениях персонаж. Абсолютно лишний в рамках истории, зажатый во временных рамках, не раскрытый вовсе и словно не нуждающийся в игре Делевинь вовсе.

Тюльпанная лихорадка — это очевидный пример того, как дословный перенос первоисточника на экране без авторского подчерка и некоторой долей адаптации не всегда идёт на пользу. В данном случае, превратив достаточно сильный первоисточник в достаточно средний во всех отношениях симбиоз костюмированной драмы и мелодраматического триллера. Посмотреть можно, но забывается она с легкостью.


Эта картина для настоящих любителей мелодрам. В основе фильма лежит одноименный роман Деборы Моггак.

Действие разворачивается в 17 веке, когда Голландия была одержима тюльпанами, и наличие их луковиц играло большую роль в оценке материального статуса человека. И яростное желание обладать ими, могло сподвигнуть человека даже на преступление.

Очень интересный сюжет, который затягивает с самого начала. Фильм продуман до мелочей, костюмеры и художники постарались на славу — вы сразу погружаетесь в историческую атмосферу того времени. Также идеально подобрали актрису на роль главной героини, её типаж отлично вписался в общий план. Помимо того, что фильм снят красиво, в нём много сюжетных линий, которые в итоге соединяются в единое целое. А финал, так и вовсе, окажется для вас полной неожиданностью.

По ходу просмотра ленты, сильно проникаешься к героям и начинаешь очень переживать за них. Наблюдая за персонажами, думаешь о том, что в каком бы веке не жили люди, между ними всегда может существовать как искренняя любовь, так и холодный расчёт. И никто не застрахован от предательства и лжи.

Очень рекомендую к просмотру фанатам исторического кино, да и вообще всем. Хотелось бы, чтобы на экранах было больше подобных фильмов.



А была ли лихорадка?

С одноимённым романом Деборы Моггак не знакома, поэтому остановлюсь только на своих впечатлениях после просмотра фильма.

Понравились пейзажи Амстердама 17 века, вид узких улочек позволял погрузиться в атмосферу прошлого. Нареканий к нарядам героев тоже нет, костюмеры выполнили свою работу по совести, особенно красивым было синее платье главной героини, в котором она и запечатлена на картине вместе со своим мужем.

Актерская игра не запомнилась ничем выдающимся, хотя стоит таки отметить, что Джуди Денч и Кристоф Вальц справились со своими ролями гораздо лучше Алисии Викандер и Дейна ДеХаана.

Сюжет можно долго ругать за нелогичность, авантюра, которую затеяла София вместе со своей кухаркой Марией выглядит настолько комично, что невольно начинаешь сомневаться в серьезности происходящего. Но нигде не заявлено, что данный фильм комедия, это — драма. Любовная история главных героев не заставляет переживать, она сама по себе скучная, недосказанная, единственное, что нам демонстрируют — это постельные сцены. Любовь кухарки и торговца рыбой выглядит более искренней, куда правдоподобней и интересней.

С тюльпанами дело обстоит ещё хуже. В фильме их было мало, три несчастных цветка в вазе, и сотрясание воздуха листочками бумаги торговцами на бирже не позволяют ощутить ту самую лихорадку.

Почти 2 часа экранного времени оказались занятыми беготнёй, переодеваниями, сценами бесстрастного секса. Финал вовсе разочаровал нелогичностью и отсутствием смысловой нагрузки. Что пытались донести зрителю, какие тот должен сделать выводы? Только один: время на просмотр было потрачено зря.

Тоска на постной банальности

Увидев набор актёров просто обалдел, как такой фильм мог пройти мимо. Ух! Одни только Джуди Денч и Кристоф Вальц чего только стоят!

Досмотреть не смог. Выдержал только половину, дальше уснул. Досматривать нет никакого желания.


Скажу честно, мне нравятся всякие исторические картины. И они бывают разные, какие-то из них сделаны с уклоном захвата власти над всем и разжиганием эпичных войн, а есть вот такие, где люди, по своему статусу не могут быть друг с другом по различным обстоятельствам. Сюжетная линия раскрывается в 17-м веке, в Голландии. Страна, славящаяся своими тюльпанами, луковицы которых имели весомую роль на рынке торгов, а также давали возможность разбогатеть многим лицам.

Но всё же в центр событий выходит история развития отношений между героями. Основные лица: купец Корнелис, его молодая жена София, художник Ян, служанка Мария и её ухажёр с продовольственного порта. Отличной особенностью, здесь служит хитрый план Софии и её служанки по хранению тайны. Имитация по вынашиванию ребёнка и спланированная смерть, порой даже удивляет. Прекрасно передан антураж того времени. Живопись в картинах тоже хороша, работы Яна впечатляют, в которых отражается простота и невинность Софии. Постельных сцен имеется достаточное количество, но большинство из них выполнены очень эстетично. Финал для всех героев получился обнадёживающий, с поправкой на то, что стоит жить дальше, и такого не должно случаться.

Актёрский состав собрался приличный. Корнелис в исполнении Вальца, вышел умный и в тоже время тщеславный купец, для которого продолжение рода является важной его целью в жизни, но и сохранение семьи, для него немаловажный фактор. В концовке проявляет себя достойно. Госпожа София у Викандер получилась своенравной натурой, её страстные отношения с Яном эффектны, и всё же она очень рискует, проворачивая свой хитроумный план. Служанка Мария — та ещё штучка, участвующая в совместном обмане, наглядно показывая на что могли идти люди, во имя достижения своих целей.


Режиссёром данной картины выступил Джастин Чадвик.

На первый план выходит история развития отношений между героями. Если рассказы о том, как разные люди не могут быть друг с другом по обстоятельствам, не зависимым от них, вам не надоели, то она может оказаться интересной. Проблема в том, что влюблённые София и Ян не вызывают симпатии. Корнелис — вот кто наиболее приятный герой. Да, он купил Софию как серебряный сервиз, и та нужна ему для продолжения рода. С другой стороны, старый купец умён, разбирается во многих вещах, молчит о том, в чём не разбирается. У Корнелиса неплохое и довольно циничное чувство юмора. Его жаль, когда мы видим Софию с другим. К концу фильма мы даже видим, что за холодной мрачностью таится настоящая любовь, которую Корнелис всеми силами пытается показать.



Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Амстердам, 30-е годы XVII века. Город охвачен страстью к тюльпанам. Луковицы этих завезенных с Востока цветов растут в цене. Особо ценятся бело-красные тюльпаны, которые встречаются крайне редко.

Из сиротского приюта монастыря святой Урсулы юную красавицу Софию выкупает богатый жених – торговец специями Корнелис Сандвурт. Деньги, которые заплатил пожилой вдовец, позволят отправить младших сестер Софии в Америку, где живет единственная их родственница. Родители девочек умерли от чумы несколько лет назад.

Спустя три года. Муж Софии озабочен тем, что хочет от нее сына, который унаследует его состояние, но зачать ребенка никак не получается. Софии постоянные домогательства престарелого супруга в тягость, в своем роскошном доме она скучает. Зато ее служанка Мария, с которой у Софии сложились приятельские отношения, жизнерадостна и весела. У Марии интрижка с молодым торговцем рыбой Виллемом Броком. Влюбленная парочка использует малейшую возможность, чтобы предаваться любовным утехам. Тщеславный Корнелис объявляет Софии, что решил нанять художника, чтобы тот написал их семейный портрет. Ему греет душу мысль, что потомки увидят: старику повезло жениться на юной красавице. В дом четы Сандвурт приходит подающий надежды живописец Ян Ван Лоо. Он начинает делать эскизы к будущему портрету.

Виллем и Мария мечтают пожениться, завести шестерых детей. Ради этого торговец рыбой решает рискнуть всеми имеющимися у него деньгами. Он приходит на расположенную в задних комнатах таверны биржу, где торгуют тюльпанами. Там Виллем знакомится с господином Пратером, его бизнес состоит в сотрудничестве с монастырем, где выращивают тюльпаны. По его совету Виллем покупает за 18 флоринов сертификат на 50 луковиц белых тюльпанов. Пратер считает это отличным вложением.

София позирует Яну. Ее смущают страстные взгляды, которые тот на нее бросает. София просит Корнелиса не приглашать больше художника в их дом – он бесстыжий. Кроме того, она считает, что тщеславие – это грех, из-за портрета они потеряют божью милость. Но разыгравшееся воображение молодой женщины приводит к тому, что в постели с мужем она становится более страстной. София меняет свое решение, пусть Ян продолжит работу.

Художник тоже понимает, что влюбился в свою теперешнюю модель. Он ищет с ней личной встречи. В письме Ян просит прислать к нему домой двухцветные желто-красные тюльпаны, с которыми ему позировала София. Корнелис говорит, что стоимость этих цветов намного превышает обещанный художнику гонорар, однако он соглашается дать их Яну, если тот вернет цветы к вечеру. Мария как раз собирается навестить свою матушку, поэтому тюльпаны художнику несет София. Они с Яном становятся любовниками.

Виллем приходит к аббатисе монастыря святой Урсулы, чтобы подписать у нее свой сертификат. Луковицы белых тюльпанов были высажены в здешнем саду. Виллем поражен тем, что в монастыре заботятся о сиротах. Когда аббатиса показывает Виллему делянку с распустившимися цветами, тот с удивлением обнаруживает, что один его из пятидесяти тюльпанов оказался с красной полосой. Это чудо! Аббатиса говорит, что Пратер явно продешевил. Виллему всего за 18 гульденов достался очень редкий экземпляр. Тот говорит, что назовет этот сорт тюльпана Адмирал Мария. Аббатиса советует срезать цветок, а луковицу можно очень выгодно продать. Виллем оставляет срезанный тюльпан у окна Марии. На следующий день в дом Сандвуртов приходит другой торговец рыбой. Мария в недоумении.

Виллем решил зарабатывать на торговле тюльпанами, но его возлюбленная об этом не знает. На бирже он продает луковицу Адмирала Марии за 920 гульденов, 120 из них он отдает господину Пратеру. Эти деньги Виллем жертвует в пользу сирот. Он идет к Марии, видит, как из дома Сандвуртов выходит молодая женщина в черной накидке. Виллем принимает ее за Марию, следит за ней. Женщина заходит в дом к Яну Ван Лоо. Это София. Они с художником продолжают тайно встречаться. Виллем думает, что его возлюбленная ему изменяет. От отчаяния он напивается в портовом кабаке. Деньги у него крадет шлюха, которую он отверг. Обнаружив пропажу, Виллем устраивает скандал. Его избивают и сдают моряком на корабль, который уходит в плаванье на год.

София возвращается домой после свидания с Яном. Она едва успевает улечься в постель. Корнелис уходил вечером играть в карты, София жаловалась на недомогание. Корнелис пришел домой пораньше, но не заметил, что жена отлучалась. Зато Мария знает, что ее госпожа изменяет мужу. Вскоре Мария со слезами на глазах признается Софии, что Виллем куда-то исчез, а она беременна от него. Это позор, отец не пустит ее в дом. Мария в отчаянье. Она угрожает хозяйке, что если та выгонит ее, то Корнелис узнает о встречах Софии с художником. Через некоторое время в голове Софии созревает хитрый план.

Корнелис мается от мысли: отсутствие у него наследника – божья кара за то, что он был несправедлив к своей покойной жене. Их первенец умер. Когда супруга рожала во второй раз, Корнелис молил бога, чтобы тот оставил ему ребенка в обмен на жену. В результате бог забрал обоих. София утешает мужа: бог его простил. Она говорит, что у них будет ребенок. Корнелис плачет от счастья. София и Мария договорились, что хозяйка будет изображать беременность, а положение служанки нужно будет всеми силами скрывать. Когда Мария родит, они выдадут младенца за наследника Корнелиса. Таким образом обе женщины будут спасены. София подкупает доктора Сорга, чтобы тот стал их сообщником. Доктор осматривает якобы беременную Софию и дает указания Корнелису до родов не прикасаться к супруге. Корнелис очень хочет ребенка, но длительное воздержание его не устраивает. Сандвурт уезжает на время в Утрехт, где у него имеется любовница. Софии и Марии это только на руку.

София и Ян намереваются уехать в Америку. София решила, что инсценирует собственную смерть при родах. Но она боится, что муж ее достанет даже с того света. Ян переживет, что слишком беден, ему нечего дать своей возлюбленной. Он расспрашивает Софию о ее семье. Та рассказывает о приюте, где выросла, о монастырском саде с тюльпанами. Ночью Ян вместе со своим приятелем-выпивохой Гэрритом забирается в сад монастыря святой Урсулы. Они хотят украсть луковицы тюльпанов. Но планы воришек срывают гуси, они поднимают гвалт. Гэрриту удается сбежать, Яна ловят. Художник пытается разжалобить аббатису рассказами о любви и бедности, говорит о своем желании заняться тюльпанным бизнесом. Та отводит его к делянке Виллема. Ян может ею воспользоваться.

На тюльпанной бирже случается настоящая истерия. Цена на луковицу Адмирала Марии подскакивает до восьми тысяч гульденов. После торгов к Яну заявляются многочисленные кредиторы и требуют выплаты долга. Тот говорит, что нужно забрать луковицу из монастыря. Но кредиторы боятся, что должник улизнет, до них дошли слухи, что он уезжает в Америку. Поэтому за луковицей посылают Гэррита. Ему поручено доставить драгоценный сверток и ни в коем случае не напиваться при этом.

Гэррит возвращается к Яну пьяным в стельку. Луковицу он съел. Кредиторы угрожают Яну расправой. Когда они уходят, художник пытается отыскать Софию. Ему сообщают: она осознала, что натворила. Тем временем на тюльпанной бирже случается обвал. Этот финансовый пузырь лопается. Многие игроки лишаются состояний, тысячи людей становятся банкротами. Ян бредет по городу, он видит, как из канала вылавливают ярко-синюю накидку. Такая же была у Софии. Ян думает, что его возлюбленная утопилась.

Восемь лет спустя. Власти запретили торговать тюльпанами. Цветы отцвели, но картины остались. Аббатиса приходит к Яну, тот показывает ей свои работы, на которых изображена София. Ян уверен, что его возлюбленная мертва. Аббатиса говорит, что ему не следует знать об участи Марии. А успокоение художник найдет в их монастыре, где ему поручена работа над фресками в храме. Однажды во время работы Ян узнает в одной из монашек, которая заботится о сиротах, свою бывшую возлюбленную. В Индонезии Корнелис начинает новую жизнь, обретает новую семью. Мария и Виллем женаты, у них шестеро детей, они счастливо живут в доме Сандвурта. Всю эту историю Мария рассказывает маленькой Софии, чтобы девочка знала, что они с Виллемом ее настоящие родители.



В истории, российской - в том числе, подобных аномалий всегда было полно, и вряд ли они когда-нибудь иссякнут, поскольку вряд ли когда-нибудь высохнет фонтан человеческой глупости. Предугадать мозговые сбои нельзя, оттого и случаются всякие идиотские вещи на всех уровнях бытия, от сугубо личностного до экономического. Что и показывает наглядно фильм "Тюльпанная лихорадка".



Сами известные вышеописанные события XVII века проходят фоном, тогда как в центре внимания - того же порядка история. Пожилой богатый купец Корнелис (Кристоф Вальц) берет в жены Софию, смуглую молодуху-сиротку из монастыря (Алисия Викандер). Та взаимно влюбляется в юного художника Яна Ван Лоо (Дэйн ДеХаан). Корнелис мечтает о сыне, но что-то у Софии никак не выходит. Зато выходит у служанки их, Марии (Холлидей Грейнджер), успешно оплодотворенной продавцом рыбы Вильямом (Джек О'Коннелл). Однако последнего в результате нелепого и грустного стечения обстоятельств прямо из кабака забирают во флот.

Предприимчивая сиротка, поразмыслив, придумывает, как решить все проблемы разом: одновременно обмануть муженька, дать ему, чего он хочет, помочь бедной Марии избежать участи матери-одиночки и самой сбежать с вожделенным мордописцем. А пока хитрый план неверной супруги потихоньку претворяется в жизнь, ее любовник пытает счастья на тюльпанной бирже с целью обеспечить дальнейшее безбедное будущее.

В теории все вроде гладко и приятно, как в грандиозных проектах господина Мавроди. Но почему проекты Мавроди всегда заканчиваются так, как заканчиваются? Потому что люди слишком редко задаются вопросом: не рублю ли я прямо сейчас самозабвенно под собою сук? Не творю ли, иными словами, какую-то дичь?



Вот Корнелис. Хороший же мужик на самом-то деле. Всегда добр с женой, ни в чем не отказывает, любит искренне, да и не такой уж старый. Единственное - слишком часто вслух называет свой пенис солдатиком. Но мало ли у кого какие недостатки. Или Ван Лоо, влезающий по уши в долги ради призрачного шанса разбогатеть на сомнительных махинациях с растениями. Дикость.

Нет, конечно, не только ради денег все это затевается, а ради любви в основном. Которая тоже - мозговой сбой, порождение стихии хаоса, олицетворяемого в данном случае мимолетным персонажем Кары Делевинь. А хаос - штука мощная, необуздываемая. Схватит, щупальцами оплетет, и не успеешь оглянуться, как единственный шанс на спасение - сила воли матерого алкоголика. Это самый напряженный, кульминационный момент фильма: Заку Галифианакису нужно добраться из точки А в точку Б и обратно, по дороге не напившись. Более искусно налаженную эмоциональную связь с героем трудно представить.

Комедийная драма о беспредельной дурости "Тюльпанная лихорадка" в глубины психологизма не забуривается и драматургию особенно скрупулезно не выстраивает. И суровую правду жизни - о том, что надо почаще голову включать, - продвигает не до победного. В смысле - на совсем не счастливую развязку нахлобучивает хэппи-энд: дескать, люди-то глупые, но добрые ж внутри, если приглядеться. Компенсацией некоторой поверхностности служат общая стремительность повествования, легкая эротика, красивые старинные наряды, россыпь звезд и легкий юмор. И компенсация эта видится вполне адекватной при условии не слишком высоких ожиданий.


  • 6.2236 из 10, голосов:101

Дата выхода: 24.08.2017

Экранизация по произведению:
Дебора Моггак

17-й век, Голландия. В стране происходит настоящий хаос. Луковицы прекрасных тюльпанов внезапно становятся причиной невероятного богатства для одних и унизительной нищеты для других. Многие амстердамцы готовы ради тюльпанов на всё. Кто-то с радостью обманывает своих друзей, родственников коллег, кто-то устраивает подлости, а кто-то и вовсе готов на убийство. Тюльпаномания захватила разум всех жителей страны. Атмосфера всеобщего безумства поразила и разум бедного художника, который неожиданно признался себе в чувствах к супруге одного престарелого богатея. Вот только не знал он, насколько далеко может завести его эта страсть.

  • В основе фильма лежит одноименный роман Деборы Моггак.
  • Переговоры об участии в фильме в роли главного героя шли с Маттиасом Шонартсом, однако актёр предложение отклонил, и роль досталась Дэйну ДеХаану .
  • В основе фильма лежит одноименный роман Деборы Моггак.
  • Переговоры об участии в фильме в роли главного героя шли с Маттиасом Шонартсом, однако актёр предложение отклонил, и роль досталась Дэйну ДеХаану.
  • Действие фильма разворачивается в Нидерландах, все персонажи в нём голландцы. Съёмки проходили в Великобритании, и ни один из актёров не голландец.
  • Продюсер Харви Вайнштейн предлагал роль Матфея певцу Гарри Стайлсу, однако тот не смог найти время для съёмок, и на роль утвердили Мэттью Моррисона.
Для фильма еще нет антологий. Добавить новую антологию?

Название фильма

Название антологии

26 Ноя. 2016 21:13 , дублированный




Тюльпанная лихорадка
(Tulip Fever)


17-й век, Голландия. В стране происходит настоящий хаос. Луковицы прекрасных тюльпанов внезапно становятся причиной невероятного богатства для одних и унизительной нищеты для других. Многие амстердамцы готовы ради тюльпанов на всё. Кто-то с радостью обманывает своих друзей, родственников коллег, кто-то устраивает подлости, а кто-то и вовсе готов на убийство. Тюльпаномания захватила разум всех жителей страны. Атмосфера всеобщего безумства поразила и разум бедного художника, который неожиданно признался себе в чувствах к супруге одного престарелого богатея. Вот только не знал он, насколько далеко может завести его эта страсть.

Пока смотрела, думала, почему рейтинг всего 6,2, начало было многообещающим. А досмотрев поняла. НЕ дотянули!
Плюсы:
1. Моя любимая Викандер. Невозможно на нее насмотреться, очень красивая и естественная. Считаю ее самой красивой молодой актрисой Голливуда. Кстати, встречается с Фассбендером)
2. Костюмы и вообще работа художника. Очень хорошо воссоздано время, атмосфера, все аутентично.
3. Операторская работа
4. Хорошие актеры

Минусы:
1. Сценарий простоват. Ждешь какого-то необычного оригинального финала, но все закруглили хэппи эндом.
2. Очень быстро скомкали финал. И получился тройной хэппи энд. А он там априори невозможен! Объясню почему.

3. Называется "Тюльпанная лихорадка", но нет ни одного красивого кадра с тюльпанами. Все цветы какие-то обглоданные и полузавявшие. А ведь мы знаем, что в Голландии огромные поля с тюльпанами! Можно было для картинки поснимать, но, видимо, не хотелось так далеко ехать. Мне не хватило в тюльпанной лихорадке тюльпанов. Не получилось создать атмосферу благоговейного отношения к цветку, ведь именно от этого и началась лихорадка и аукцион. А этого нет.
4. Картины, которые написал художник, слишком современные, они не в стиле того времени. Вспомните Рембранта, Вермеера. Но это если придираться.

В целом, фильм посмотреть можно. Качайте в хорошем качестве, картинка красивая, на ней взгляд отдыхает, ну и ради Викандер.

обычное сопливое кино, тема тюльпанов нераскрыта.

Богато костюмированная история, извивающаяся интригами, сексом и тайными сговорами вокруг "золота" начала XVII века, тюльпанов. Большинство ролей, даже второго плана, роскошно распределены, Так Джуди Денч пришлось всего лишь пару раз измерить шагами коридоры, на её месте я бы даже не попросил гонорара. Можно неоднократно нажимать на паузу, словно смотришь на Вермеера, те же краски, та же затягивающая внутрь перспектива.
Выбор Софии пал на молодого художника с ещё не сформировавшимся характером. Вероятно, в этом виноват "не всегда бравый солдатик" её законного мужа, Корнелиса, пожалуй, лет на 25 старшего.
Афера под сердцебиение влюблённых быстро набирает ход. И как только одеяния из тяжёлых, хрустящих тканий касаются пола и рoскошные, кружевные воротники открывают тонкие плечи Софии, начинается вполне современная акробатика.
Нравы того времени, достаточно суровые, выбора влюблённым не оставляют. Вся ставка сделана на тюльпан редкой окраски. А ставки тогда, как и сейчас, делали на биржах. Удача или крах для наших романтиков?
С точки зрения исторической голландцы "лопнули" этот очередной биржевый пузырь в 1637 г., когда спекулятивные цены на луковицы вырвались в открытый космос, положив конец этому беспределу. Так что, если у Вас что-то разбушевалось на стороне и пора сваливать, подумайте очень хорошо, стоит ли всё ставить на биткоин.

Пожалуй, не плохой фильм для дождливого, осеннего вечера, но "жемчужины", на мой взгляд, из тюльпана не вышло.

Какой безумно классный фильм с невероятной историей и сплетением сюжета и героев в нём. Переживал за каждого героя и по своему каждого жалко. И всё таки героя Вальца он же муж Софии больше всего заслуживает считаю сожаления к нему. Дэйн Дэ Хаан не очень понравился. Он выглядит как пацан школьник, а ему дают такие роли взрослые. Галифианакис тоже привёл в восторг. В общем я смотрел прям с такой тяжестью в сердце переживая за каждого. хотелось чтобы к концу всё у всех было хорошо, но к сожалению такого редко дождёшься.

"Девушка с жемчужной серёжкой" - вид сбоку.
Обяз-зательно ждать качества 1080р!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции