Драгон эйдж инквизиция лихорадка найдите ключ от хижины


После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Отряд Инквизиции попал в плен к местному племени авваров, которые требуют встречи с Вестником Андрасте. В противном случае, солдаты будут убиты. Формируем отряд и отправляемся на новую локацию.

Помимо агрессивно настроенного племени горцев, в болотах вам предстоит сражаться с живыми мертвецами (причем появляться они будут, если главные герои будут касаться воды). Трупы слабы и многочисленны, также вас ожидает встреча с нейтральными представителями местной фауны.




Разрывы в трясине

После создания лагеря возле Рыбацкого предела разведчики доложат о наличии нескольких разрывов в данной местности. Главный герой и его отряд должны подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.

Возле одного из разрывов Вестника ожидает встреча с большим горцем (Глядящий в небо), который, не смотря на желание вождя уничтожить главного героя, поможет в ликвидации демонов.




Заявки на эликсир

Инквизиция нуждается в лекарстве для защиты от таинственной болезни, главные герои должны добыть материалы для исследований (пораженную ткань можно подобрать с трупов, которые плавают в болотах).




На каждом маяке (Задание Маяки во тьме) находится надпись, увидеть которую можно только при использовании завесного огня. Древние записи представляют собой шифр, вам необходимо разыскать все маяки и получить доступ к другим частям шифра. Собранные записи вместе образуют шифр весьма опасного яда.




На болотах расположено несколько маяков, активация которых позволит отогнать тьму. После использования завесного огня, главным героям предстоит выдержать атаку демонов (причем, если демонов уничтожить сразу, то нежить погибнет сама).




Возле одного из маяков лежит дневник некого Видриса, содержание которого свидетельствует о том, что NPC вошел в контакт с демонами и поэтому очень опасен. Двигаемся к метке цели (в районе туманной рощи, неподалеку от разрыва) и обнаруживаем лагерь отступников (необходимо пройти через болота).




Зачищаем местность (уничтожаем отступника и призванных демонов) и активируем эльфийский артефакт.




В районе плачущих шпилей находится запертая хижина, ключ находится за небольшим валуном рядом со зданием. Открываем дверь и вступаем в бой с призраком, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.




Ваша задача — разыскать захваченных в плен солдат Инквизиции. Двигаемся к метке цели и прорываемся к заброшенной крепости Харгрейв (нежить идти будет бесконечно, лучше выйти из боя и пробежать во внутренний двор замка).




Поднимаемся на крепостную стену и закрываем внешние ворота (стоит обратить внимание на небольшой ящик с зельями). Далее, двигаемся к лагерю предводителя авваров и вступаем в бой с вождем (Длань Корта уязвим только к электричеству).




Далее, выпускаем плененных солдат и завершаем выполнение задания (в комнате можно найти несколько редких предметов).

После победы над Дланью Корта на выходе из лагеря главных героев встречает Глядящий в небо, горец может присоединиться к Инквизиции в качестве агента.




Заявки на артефакт

Богатый дворянин просит Инквизицию разыскать в крепости Харгрейв древние артефакты. Медальон и фолиант можно поднять с тела пехотинца авваров возле внешних ворот замка.




В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На локации Бурой Трясины находятся два разрушенных лагеря ордена в крепости Харгрейв.




Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,заявки на артефакт,заблудшие души,горцы,аввары,харгрейв,длань корта,лихорадка,хижина,ключ,хитрые демоны,видрис,лагерь,маяки во тьме,за трясиной,разрывы в трясине,глядящий в небо,бурая трясина

  • Статьи / Dragon Age: Inquisition / Прохождение / Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты

Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты


Заблудшие Души

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме

Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной

Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.

Хитрые Демоны

Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка

Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.

Разрывы в Трясине

Закройте два Разрыва в Трясине.

Удержание Трясины

Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.

В Убежище будет всего шесть заданий. Но они короткие, так что я решил объединить их в одно, которое вам дают в самом начале.

Нужно осмотреться в убежище и поговорить с местными ремесленниками. Нам нужен интендант, кузнец, эксперт по тварям и алхимик.

После разговора со всеми вы получите парочку заданий для введения в новые функции игры. Интендант попросить выполнить заказ на оружие для Инквизиции. Для выполнения этого заказа вам понадобится пять кусков железа и захваченная лесопилка. Железо вы ещё собрали в прологе, а нужная лесопилка будет в убежище. Когда будут соблюдены все условия, идите к столу заказов и выполняйте его. В награду вы получите одно очко влияния Инквизиции.

Алхимик попросит найти записи его мертвого учителя Тэйджена. Записи будут в Убежище. Идите к метке и с помощью поиска (V) находите эти записи и возвращайтесь с ними к алхимику. В награду вы получите рецепт лириумного зелья.

Эксперт по тварям будет рад, когда вы принесете ему какие-нибудь остатки от ваших врагов, чтобы он смог найти их слабые места, а вы могли применить их в следующих сражениях. Когда у вас будет что-то такое, несите и кликайте на стол рядом с экспертом и задание завершится.

Кузнец расскажет про создание и улучшение предметов, выдаст пару эскизов и предложить создать, а затем улучшить доспех.

Это будет первая локация в этом путешествии. Здесь мы наберемся опыта, приоденемся, выбьем немного влияния Инквизии, которое пригодится для будущих заданий и наконец окунемся в самое отличное приключение!

Идите в пещеру к юго – востоку от первого лагеря. Вы найдете письмо в котором есть наводка на ценную жилу. Приходите к метке и сбивайте барьер с помощью мага. Внутри будут демоны и маг 8 уровня, так что будьте аккуратны. Доходите до конца пещеры и как только вы заберете все вещи у трупа, задание завершится.

Идите в дом, который находится к югу от первого лагеря. Рядом с домом будет ещё завеса. Внутри будет вдова Маура, которая пожалуется на храмовников, укравших кольцо её мужа. Идем к метке, убиваем храмовников, забираем кольцо и возвращаем его вдове. Если в вашем отряде будет Кассандра, то вы получите от неё легкое одобрение.

Это задание начнется после того, как вы прочитаете письмо, которое возьмете из трупа женщины к юго – востоку от первого лагеря. В письме говорится о некоем лагере секты, к которому она спешила.

Оказавшись внутри, идите в таверну и поднимайтесь наверх. Отдавайте письмо и завершайте квест. Также, вы можете убедить его присоединиться к Инквизиции и заполучить первого агента в свой список.

Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами , уничтожайте их и закрывайте Завесу. Возвращайтесь к Анаис и завершайте задание.

После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик, то он предложит ей стать агентом Инквизиции. Теперь можете вернуться к обеспокоенному разведчику и обрадовать его приятной новостью.

Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Чародейку чуть позже можно будет сделать агентом Инквизиции.

Поговорите с беженцем на Перекрестке. Он попросит сходить в замок сектантов и взять у его сына зелье для жены, чтобы она поправилась. Оказавшись в башне, забирайтесь по лестнице и говорите с Хинделом о его матери и он отдаст нам готовое зелье. Возвращайтесь с зельем к беженцу и завершайте задание.

Поговорите с рекрутом Витлом неподалеку от пещерного входа. Тот будет жаловаться что им нечем согреваться по ночам и желательно бы найти припасов для беженцев. Он попросит отметить тайники отступников, чтобы наши люди смогли забрать всех их припасы в Перекресток. Идите по меткам, зачищайте места и ставьте метки. После этого возвращайтесь к Витлу и завершайте задание.

На перекрестке поговорите с беженцом – охотником, который попросит принести 10 кусков баранины, чтобы люди Перекрестка не умерли от голода. Баранов можно найти везде. Убивайте их, забирайте мясо и возвращайтесь к охотнику.

На Перекрестке идите на северо – восток до тех пор пока не увидите рекрута Белетта. Она предупредит о разбойниках. Идем на метку, убиваем всех врагов и захватываем лагерь.

Задание активируется после того, как вы побьете капитана наемников в крепости наемников и возьмете ключ с письмом, в котором есть отсылка к Валаммару. Нам нужно убить главаря Хартии в этом районе. Идем ко входу в пещеру и убиваем внешнюю охрану. Открываем дверь и заходим в Валаммар. В этом месте помимо гномов из Хартии будут порождения тьмы. Задание завершится после того как вы убьете главаря Хартии.

После разговора с офицером на перекрестке идите к объездчику лошадей на ферму и попросите лошадь. Он выдаст одну лично вам.

Выполнив два этих задания, идите к Деннету и получайте лошадей. Также, если у вас будет Кассандра, то вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Теперь вы сможете покупать лошадей после выполнения определенных условий.

На ферме Деннета в пустом доме будет письмо, которое указывает на нычку. Помните пещеру с волками. Идите туда, доходите до конца и забирайте все что будет в ящике. Задание на этом завершится.

На ферме Деннета поговорите с Шейной. Она предложит пройти три скачки на время. Во время этих скачек можно не обращать внимания на врагов.

На ферме Деннета будет письмо от одного из работников. Он ищет пропавшего друффало. Идите на метку и спасайте животное от волков. После этого ведите его на ферму, но не спешите, так как друффало не особо скоростной и может отстать от вас. Заводите его в калитку и идите к фермеру за наградой.

Неподалеку от поломанного моста, на холме будет лежать труп и письмо. Прочитайте письмо и вы активируете это задание. Вам теперь нужно найти посылку, которая будет рядом с водой. Прожимайте поиск (V) и забирайте все из тюка.

Неподалеку от поломанного моста будет лежать труп с письмом внутри. Из письма следует, что нужно вернуть вещь на место, чтобы успокоить призрака. Место упокоения духа будет неподалеку от крепости наемников. Кладите предмет на алтарь и убивайте появившегося демона гнева. Задание на этом завершится.

Поговорите с Бронном и спросите, чем вы можете помочь. Он попросит построить вышки для защиты. Идем на нужные места на карте и ставим метки для постройки сторожевых башен. После этого в Убежище с помощью стратегического стола строим вышки. Возвращаемся к Брону и сдаем задание.

Поговорите с Элайной и спросите, чем вы можете помочь. Она попросит усмирить местных волков. Идите в пещеру на метку и убивайте волков вместе с демоном. После этого вовзращайтесь к Элайне и сдавайте задание.

На холме неподалеку от замка сектантов будет труп одного из магов с письмом и ключом от хижины бабушки. Забираем ключ и идем к хижине, которая находится неподалеку от Ведьминого леса. Внутри будет демон. Убиваем его и завершаем задание. Также, у демона будет неплохой амулет для магов.

На высоком холме неподалеку от фермы Деннета будет записка одного из охотников. Нам нужно будет достать 3 когтя у больших медведей. Идем к месту на карте и начинаем убивать медведей. Собрав все три когтя, вы завершите задание. Эти когти дают 30% шанс сделать вещь отменного качества.

В Редклифе поговорите с вдовцом и выполните его просьбу. Он попросит отнести цветы к усыпальнице его жены. Относите цветы к алтарю и возвращайтесь к вдовцу за наградой.

В Редклифе поговорите с одноглазым Джиммом и примите его задание. Он хочет, чтобы вы нашли его говорящего барана. Идите к их домику на озере и убивайте барана, а потом его вторую форму, а точнее демона.

Также, вы можете не убивать барана, а привести его хозяину и получить за это награду.

В Редклифе зайдите в дом целительницы и попробуйте её уговорить прийти на Перекресток и помочь беженцам. Её может уговорить Солас или Кассандра. На этом задание завершится.

В Редклифе поговорите с целительницей о травах, а потом прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 2 веретенки и 4 эльфийских корня. Приносите их ей и завершайте задание.

Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 1 королевский эльфийский корень и 6 обычных эльфийский корней. Приносите их ей и завершайте задание.

Снова прочтите список нужных трав у целительницы дома. Вам понадобится 5 веретенок и 2 хрустальных благодати, которые можно найти на юго – западе карты. Приносите их ей и завершайте задание.

В одном из домов неподалеку от Редклифа будет письмо одного из отступников с отсылкой на пещеру. Идите в пещеру, помеченную на карте и убивайте отступника.

В одном из заброшенных лагерей будет письмо просят принести феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Это растение можно найти в Эмпрюз-дю-Лион в самом начале локации. Сходите за растением и возвращайтесь во Внутренние земли к статуе. Кладите цветы и сражайтесь с духом. Задание на этом завершится.

Заблудшие Души

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной

Хитрые Демоны

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка

Разрывы в Трясине

Удержание Трясины

Ориентиры в Трясине

Регионы Трясины

Заблудшие Души

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной

Хитрые Демоны

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка

Разрывы в Трясине

Удержание Трясины

Ориентиры в Трясине

Регионы Трясины

Задание получаете автоматически по сюжету. Идите в ставку командования и, потратив 8 очков влияния, выполните соответствующую операцию, открыв тем самым новую локацию - Бурую Трясину. Отправляемся туда и узнаем, что нас на поединок вызвал предводитель Авваров. Двигаемся по направлению к цели, указаной маркером. По дороге туда не рекомендуется ходить по воде, т.к. это призовет мертвецов. Их бесконечное количество, и они будут прибывать, пока Вы будете в воде. По пути встретите одного аввара по имени Глядящий в небо, стоящего рядом с разрывом. Вместе закрываете разрыв, а потом беседуете с ним. Затем продолжайте путь к цели. Добравшись до замка, придется драться с боссом и его приспешниками. После того, как всех убьете, заберите с тела предводителя ключ. Им откройте дверь в левом дальнем углу от входа и освободите пленников. Затем двигайтесь по направлению к выходу. Здесь Вас будет ждать Глядящий в небо, которого можно завербовать в качестве агента Инквизиции.

Маяки во тьме

Задание активируется, когда подойдете к первому маяку. В отряде должен быть маг, с помощью которого зажигайте огонь. Отбивайтесь от врагов, коих будет немалое количество. Так следует поступить со всеми четырьмя маяками. Все они отмечены на карте и найти их не составит труда. Когда все маяки будут зажжены, задание завершится.

За трясиной

Любым персонажем подойдите к зажженному маяку из квеста "Маяки во тьме" и зажгите от него факел. Обойдите вокруг камня, на котором расположен маяк, и активируйте руну, изображенную на камне. Так сделайте со всеми маяками. Рассмотрев четыре руны, дадут рецепт, а квест завершится.

Лихорадка

На северо-западе от четвертого маяка будет хижина. Попытавшись в нее войти, получите квест на поиск ключа. Находится он с помощью клавиши [v], когда мини-карта начнет мигать. Найдя его, идите к хижине и отоприте дверь. Убейте привидение и обыщите все внутри дома. На этом квест будет завершен.

Хитрые демоны

Проходя квест "Маяки во тьме", около второго маяка прочтите дневник, чтобы активировать задание. Затем после третьего маяка идите на запад, в разлом в горе. Закройте разрыв и идите дальше на запад через еще один разлом, а затем поверните направо. Идите по болоту, пока не встретите мага. Убив его, завершите задание.

Видео начинается с зачистки Вольчей лощины. Мне все еще нужно убедить Деннета отдать лошадей для Инквизиции, а проблема с волками является одним из дополнительных заданий (квест Элайны) на пути к этой цели.

Также к нашей группе присоединяется Дориан. Отправляемся в Редклиф на встречу с магистром Герионом Алексиусом.


Здесь смотрим сюжетную кат-сцену. Суть вкратце — о ловушке Гериона нам рассказал его сын Феликс, поэтому на встрече заранее припасённые воины Инквизиции перебивают охрану магистра. Но колдун с помощью некоего талисмана кастует временной портал. В результате Дориан и наш главный герой - Вестник Андрасте - переносятся в будущее на один год вперед.

Оказавшись в подвале замка, замечаем, что вокруг уже всё заросло красным лириумом. Не к добру. Проходить этот отрезок придется только половиной группы, поэтому действуем осторожно и быстро.

В темнице находим остальных напарников - Кассандру и Соласа. От них узнаем, что после нашего исчезновения никто не смог помешать Старшему обрести власть, а мир людей заполонила армия демонов. Но не всё потеряно, если мы найдем Гериона, то с помощью его талисмана сможем вернуться обратно во времени и изменить ход истории.

В полном составе отправляемся на поиск злодея. Основной местный враг - венатори-фанатики, это по сути обычные солдаты. Но наибольшую опасность представляют венатори-лучники и венатори-заклинатели. Всегда старайтесь в первую очередь убить именно заклинателя, так как, кастуя в сторонке от основной заварушки, он наносит массовый урон.


Продолжаем продвигаться по подземелью, через пыточные и клетки с узниками, которые мутируют в кристаллы красного лириума. Основная задача - найти Лелиану, что достаточно легко, не промахнётесь, но кроме того в этой же комнате не забудьте подобрать ключ от тюрьмы с трупа охранника! Не повторяйте моей ошибки. Я его сразу не заметил и потом несколько раз обшаривал всю локацию вдоль и поперёк. Маркера на этот ключ нет, а без него дверь не открыть.

На видео после Лелианы ничего важного больше. Всё оставшееся время как раз ищу ключ.


Продолжение прохождения мрачного будущего. В основном сплошные бои. Через подземный проход попадаем во внутренний двор, смотрим на гигантскую брешь и снова в бой с демонами и венатори.

Самая главная задача - открыть дверь в тронный зал Алексиуса. Чтобы это сделать, вам понадобится найти 5 осколков красного лириума. Осколки находятся соответственно у пяти венатори-заклинателей, разбросанных по разным комнатам замка. В этом видео я собрал 4 из 5 осколков.


После того как все осколки собраны открываем дверь в тронный зал. Небольшая сюжетная сцена и финальный бой с магистром. Думаю, что победить Гериона Алексиуса вы сможете без особых проблем, главное не становиться на зеленые руны-ловушки, что ставит колдун. Если возникнут проблемы, то смотрите видео с 6-ой по 20-ую минуту.

Сделано, подбираем с трупа амулет и возвращаемся в прошлое. В этом временном измерении Алексиус по-прежнему жив, но понимает, что сопротивление бесполезно и отказывается от притязаний на Редклиф.


Мы снова в ставке командования. Обсуждаем последние события и планируем дальнейшие действия. Для начала проверил инвентарь и экипировал более хорошее оружие и броню. Выбор не сказать, чтобы очень большой, но тем приятнее находить редкие артефакты.

Следующим делом потратил 4 очка влияния на разведку Штормового Берега, и таким образом открыл доступ к этой местности. Туда же и отправимся. Скажу сразу, в этой локации я выполнил все квесты, поставил все ориентиры, собрал все осколки и астрариумы, что заняло немало времени. Поэтому следующие 5 видео я вношу в этот же раздел и коротко, в двух словах, опишу содержание каждого.

Новый противник Детеныши дракона. Решение первого астрариума (Созвездие Ферванис). Поиск осколков. Под конец видео (где-то 28-я минута) посмотрел на битву между драконом и троллем. Непонятно был ли этот сценарий заскриптован, но в дальнейшем ни дракона ни тролля я здесь не нашел.

Закрытие разрыва. Исследование местности, открытие второго лагеря. Найдена первая часть Дневника Серого Стража (16-я минута). Медведи… Куда же без них. Найдена вторая часть Дневника Серого Стража (26-я минута).

Ну и последний эпизод о Штормовом Береге. Здесь ничего важного, собираю оставшиеся труднодоступные осколки.


Достаточно далеко продвинувшись по сюжету, я совсем забыл про задания в домашней локации. Осталось поговорить с аптекарем Аданом, изготовить доспехи и собрать материалы на оружие для Инквизиции.

Различные интересные возможности есть у кузнеца. Например, можно модифицировать предметы, что не только улучшит характеристики изделия, но и изменит его внешний вид. К сожалению, сами улучшения выпадают настолько редко, что у меня их почти нет.

Также имеется возможность крафтинга оружия и брони. Для этого нужен эскиз будущего предмета, а также компоненты необходимые для его изготовления. От качества компонента зависят характеристики и внешний вид. Я вот, например, собрал эльфийский капюшон. Это очень простой эскиз и для него нужна только ткань (3 шт. на доспех и 6 шт. на защиту). Но в инвентаре у меня тканей скопилось несколько видов: глянцевый хлопок, клетчатое полотно, парча, полубархат, поярок, тонкий бархат, хлопок, шелк. Так вот комбинируя тип ткани, получаем самые разные характеристики и даже различный внешний вид.


Запретный оазис - это маленькая, но при этом очень запутанная локация. Если вы планируете собрать здесь все осколки, то понадобится её досконально изучить. Зачем вообще собирать осколки? Во-первых 6 штук вам понадобится, чтобы открыть дверь в местный храм, а внутри храма будет еще 3 таких двери. За каждой из этих дверей 3 комнаты. Внутри комнат саркофаги, открывая которые вы получаете очки защиты от определенного типа магии (магия духа, огня и льда). И сами комнаты между собой также разделены магическими дверями. Чем глубже вы проходите, тем более сложная дверь, и тем больше на нее потребуется осколков.

На приведенных выше двух видео только сбор осколков и исследование локации. Храм будет на видео ниже. Между ними есть ещё геймплей, который я не стал уже записывать, потому что суть одно и то же. Сбор осколков. В итоге также как и на Штормовом Берегу собрал и выполнил всё что было доступно. Даже квест побочный с женщиной, которая просит найти обручальное кольцо в пещере. Тут проблема, что в пещере штук 50 пауков, причем они не обычные, а зараженные (более стойкие и агрессивные) и нападают всей толпой. Баттл конечно был эпичный, даже мои бомбы с пчелами в ход пошли, но на видео этого эпизода нет.

Какие-то советы давать по прохождению этой локации сложно, потому что даже посмотрев видео, вы вряд ли поймете по какому пути я прошел. Тут пока сам не изучишь все тропинки, ничего не получится.


Видео начинается как раз с той самой паучьей пещеры Пар’ас, о которой я писал выше. Только она уже зачищена, я вернул кольцо и взамен получил ключ от запертой двери. Возвращаюсь в пещеру и открываю дверь, внутри ящик с полезным добром.

После этого открываем осколками дверь в Храм гордыни, ну а далее процесс, который я описывал. На видео можно посмотреть. Всего мне удалось открыть две комнаты в направлении магии духа и по одной в магиях льда и огня. На этом мои запасы осколков истощились.

Заканчиваем Запретный оазис и без пересадок отправляемся в Бурую Трясину. Локацию открыл давно, но как-то все не было случая сходить. Сюжетная миссия здесь заключается в спасении солдат Инквизиции, которые угодили в плен к местным аборигенам-акселератам Авварам.

Основной наш здешний враг нежить, немного демонов, а также периодически те самые аборигены. Как следует из названия, местность представляет собой болотистое место. И если враг будет стоять в воде, то на него не действует магия и способности. Поэтому передвигаться нужно по специальным островкам, на которых нужно зажигать завесный огонь. Нежить выползет посмотреть на магический свет, и тут уже даём полный прокаст.

Ещё немного и добрались до крепости Харгрейв, цитадели Авваров. Здесь поджидает вождь аборигенов - Длань Корга. Видимо я его вымотал бесконечными воскрешениями. К концу видео обреченный босс просто бегает туда-сюда и даже никого не пытается бить.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции