Молитва от туберкулеза из псалмов давида

Лечение Божественными псалмами св. царя Давида
По благословению архиепископа Германа, Волгоградского и Камышинского

Составлен иереем Димитрием (Бегечев-Ильин), в 1996 году.
Жития святых, предания старцев содержат много примеров исцеления души и тела страждущих чтением псалмов. Святой Дух наполнял уста псалмопевца Давида, когда он в нужде, искал покаяния, защиты, радости, благодати. Каждый псалом открывает конкретную ипостась Господню в милосердии, миротворчестве, правосудии и позволяет нам по образу и подобию укрепить это свойство в себе.

ПСАЛОМ ЧИТАЕТСЯ ОТ 3 ДО 24 РАЗ В СУТКИ! (По Св. Преп. Лаврентию Черниговскому).

Желательно псалмы читать на Церковно-Славянском языке, в этом случае духовное воздействие намного сильнее.

Правило, данное Пахомию Великому от Ангела, содержит молитвы читаемые ежечасно. Монашеское правило требует чтение избранных псалмов в соответствии с 3, 6, 9 часами.

1. О прозрении слепых очей – 145 пс.,
2. Об исцелении болезни очныя (глаз) – 76, 150 псс.,
3. Об избавлении от нашествия иноплеменных – 90, 108,
4. Об избавлении междуусобныя брани – 21, 108,
5. От зубной болезни – 3, 73,
6. От болезни главы – 27, 80,
7. О любви и мире супругов – 20, 38, 71, 102,
8. От недуга расслабления – 6, 27, 95, 130,
9. От огненного запаления (пожара) – 49,
10. О спасении и сохранении плавающих – 51, 88,
11. О сохранении от ересей и расколов – 8, 21, 24, 41, 108,
12. Об умирении враждующих – 94, 110,
13. При мысленной брани, против бесов – 26, 32, 61, 140,
14. От разных недугов и болезней 37, 68, 146,
15. Об исцелении от беснования – 26, 67, 90, 108,
16. Об обращении заблудших – 31, 96,
17. О духовном прозрении очей – 111,
18. О спасении и сохранении России – 74, 94, 98, 101,
19. О восстановлении самодержавия Царства Русского 98, 140,
20. О защите от воров и убийц – 5, 90,
21. От бездождия и засухи – 63, 77,
22. О просвещении разума и научении духовной грамоте и помощи в трудном учении – 111, 132,
23. О просвещении детей – 41, 102,
24. О замужестве дочерей – 144,
25. О благоуспешной торговле – 5, 106,
26. О сохранении и помощи в пути – 6, 90, 97, 118,
27. О болезни в ногах – 16, 72, 114,
28. О заключенных в темницах – 145,
29. О прогнании лукавых духов от человека – 26, 34, 67, 90,
30. Об успехи в бортничестве (Пчеловодство) – 150,
31. От разных бед и напастей – 26, 67, 90,
32. О сохранении от внезапной скоропостижной смерти – 9, 90, 113,
33. Дабы не умереть без причастия – 22,
34. При заикании – 36,
35. Когда не почитают кормильца дети или жена – 40,
36. Самые важные ежедневные псалмы – 20, 50, 70, 90, 110, 120, 150,
37. О даровании дочери – 80,
38. О даровании сына – 103,
39. Все виды кровотечений – 73,
40. О научении церковному чтению и пению – 126, 150,
41. О научении иконописанию – 41, 143,
42. Об исцелении от пьянства – 12, 17, 101,
43. О помощи при родах, о кормлении молоком – 21, 91, 100,
44. Об исцелении от младенческаго у детей (родимца) – 118,
45. О младенце не спящем – 80,
46. От разных детских болезней – 8, 108, 118,
47. Об утверждении в вере – 73, 129, 136,
48. Об избавлении от блудной страсти – 96, 105,
49. От лихорадки и горячки – 111,
50. Об исцелении от грыжи – 30, 36,
51. От болезней в пояснице – 36,
52. В скорбях и напастях – 37, 117, 150,
53. Об умерших без покаяния, но имевших веру – 118,
54. О помощи в бедности и нужде – 77, 90,
55. От насилия от иноверных язычников, безбожных правителей – 108,
56. О возвращении потерянных вещей – 71, 104,
57. От струпов и нарывов – 13, 146,
58. О плодородии земли – 95, 99,
59. О врачевании животных – 28,
60. От болезней чревных (желудка и пр.) – 79, 112,
61. Об избавлении от чародеяний – 67, 76, 108,
62. Об спасении при угрозе землятрясения – 17,
63. От отека тела и органов – 147,
64. О даровании источника воды – 17, 77,
65. При бесплодии мужском, болезнях мочеполовой системы (м) – 101, 111,
66. При бесплодии женском, болезнях мочеполовой системы (ж) – 30, 112, 118, 127,
67. При болезни (печени, сердца и др.) с истощением организма – 101,
68. При паразитарных и бактериальных болезнях – 71, 110,
69. При кожных болезнях, язвах – 63, 105,
70. При болезнях легочной системы – 18, 150,
71. При болезни сердечно-сосудистой системы – 13, 94, 101,
72. При болезни рук – 37, 143,
73. При болезни ушей – 9, 114,
74. В голодную годину – 32, 36, 77,
75. При болях в спине – 36, 101,
76. При болезнях горла, языка – 144,
77. При укреплении сил в старости – 20, 102,
78. При бессоннице – 4, 131,
79. При болезни крови, анемии – 9, 21,
80. От страхования – 13, 54,
81. О даровании вразумления у Бога – 15, 142,
82. От клеветы и суда напрасного – 57, 71,
83. О прощении забытых грехов – 18, 24,
84. При нагноении и воспалении ран и внутренностей – 37, 110, 112,
85. При перебоях в сердце – 37, 101, 144,
86. При онемении языка и потере голоса – 18,
87. При унынии – 41, 42,
88. От гипноза, кодирования, зомбирования – 26, 67, 90,
89. О прибавлении ума и памяти – 71, 118,
90. Об избавления от холода и жары – 120,
91. О благословении на новое дело или новый дом – 100, 126,
92. О благословение на собрание людей – 131,
93. При повышении давления крови – 32,110,
94. При болезни костной системы – 21, 41,
95. Когда муж ненавидит и гонит жену – 12, 126,
96. При лихорадке и жаре – 96,
97. О возвращении мужа с войны или отлучки – 74, 104,
98. От засилия вредителей – 101,
99. Отыскать украденное – 63,
100. При параличе – 102, 112,
101. На страждущего перед смертью – 111, 128,
102. От духа гордости – 61,
103. От укуса ядовитых змей и насекомых – 90,
104. От курения и наркомании и блуда – 37, 78, 105,
105. От туберкулеза, гриппа и др. инфекций – 76, 110, 112, 132,
106. От рака и др. опухолей, СПИДа – 36, 69, 81, 101, 151,
107. При ожогах – 49, 107,
108. Прощение не церковных родственников 34, 100,и Евангелие от Иоанна.

Со страхом Божиим и верою приступите, помните, что псалмы – это не заклинание, а святые молитвы. Аминь.

ДОПОЛНЕНИЕ
От 18 октября 2015 года

Вышла книга в 400 страниц
МОЛИТВЫ и ПСАЛМЫ
На всякую потребу души
наследие
Святого Паисия Святогорца
Издательство "Сатисъ" С-Пб
2015 год
По благословению митрополита Арголиды
НЕКТАРИЯ

Этот молитвослов содержит избранные псалмы и молитвы с указанием, в каких случаях и обстоятельствах их читал великий подвижник нашего времени святой Паисий Святогорец в соответствии с практикой греческого православного благочестия.

Кратко:
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
1. Читаем псалом 50
2. Под Твою милость.
3. Молитва св. Арсению Капподокийскому,
4. Молитва свт. Тихону Московскому, патриарху,
5. Псалом - соответствующий нужде
6. Сподоби Господи, в день сей без греха сохранитеся нам.
7. Достойно есть.
8. Яко Твое есть Царство и сила и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Символ Веры


Вообще, конечно говорить, что этот псалом — от алкоголизма, а этот — от наркомании, а вот этот — от курения не совсем правильно.
Важно понимать, что все псалмы, когда читаешь их за себя или за кого-то очень ограждают от духов лукавых. И когда читаем хвалебные псалмы и когда покаянные, в общем — различные псалмы.

Между тем, если на человека восстает брань и демоны особенно вооружаются, то очень хорошо читать псалмы, особенно насыщенные прошениями от злых духов. И эти псалмы от различных недугов,в том числе и от алкоголизма. Ведь нездоровая тяга к спиртному — это тоже страсть. Какие же это псалмы?
Во-первых, это 90 псалом. Т.е. можно читать 90 псалом и после каждого прочтения делать особое прочтение за себя или за близкого человека. Это очень и очень эффективно! И ничего плохого нет, если читать псалмы постоянно, если не спускать их с языка. Ведь данным молитвенном деланием занимались многие подвижники раньше, притом это делали не в течение лишь нескольких дней, а в течение всей своей жизни. Они заучивали псалмы и непрестанно читали их, а молитвенный навык позволял им это делать выполняя любое дело и несколько не отвлекаться.

С другой стороны, очень важно, чтобы человек молитвенно потрудился. Для этого хорошо читать не только 90 псалом, но в том числе и другие. 90 псалом удобно читать везде, так как, честно признаться, большинство, думается, знают его наизусть. Если же человек молится келейно, то очень хорошо читать и другие псалмы. Например, считается что помимо 90 псалма очень важно читать псалом 26 и псалом 69. И, можно, например, заучить эти три псалма, если они еще не известны на память, и читать их и после каждого круга — прошение.
Свт. Феофан Затворник советовал заучивать псалмы. У каждого свои предпочтения есть также. Важно просто прочитать Псалтирь и отметить особо отложившиеся в памяти псалмы и потом их можно многократно читать — особенно усиленно — для себя. И также их можно выучить.
Более того, можно молиться за себя или за ближнего не только после кафизм, слав или псалмов, а даже после отдельных строчек. Также советуют святые и старцы, что можно выписывать отдельные прошения и оставлять из них собственную молитву. И здесь происходит осмысленная работа.
Но мое мнение — важно заучить вначале небольшие по размеру псалмы, но очень эффективные для защиты различных нападений от врагов, в том числе защитят от алкоголизма. Я приведу пример таких псалмов, которые небольшие поразмеру. Ниже я публикую одно письмо полугодовой давности из моей личной переписки. Я стараюсь её не вести особенно, но просто кое-то оказалось под рукой.

По поводу мотивации чтения псалмов, надо увеличить её. Как? Вообще рекомендуют заучивать псалмы. Об этом писал и Феофан Затворник и др. Зачем? Это не для тщеславия. Просто, когда заучиваешь, то мы не можем механически зазубрить, поэтому смотрим в толкователе, глубже проникаем в смысл, многократно повторяем и начинает проникать в сердце. А это то что надо.
И ещё. Если человек знает хотя бы несколько псалмов, то он может читать их в любом месте. И в метро, и на улице и т.д. И это не отнимают львиную долю от обычного правила. Ведь если посмотреть, например, на преп. Спиридона Просфорника, то он читал Псалтирь круглый день. На одних утренних и вечерних молитвах у него просто бы не хватило времени, чтобы прочесть всю Псалтирь. Поэтому нужно лучше управлять своим временем, чтобы прочесть хоть чего-то! И ещё немаловажное. Если читать даже самые известные псалмы по книге, то это часто уже на виду. Если не видят, что мы читаем псалмы, то, по крайней мере, видят увеличенную продолжительность молитвенного правила. А мы помним, что та добродетель, которая тайная.
Да, псалмы большие. Но есть и маленькие. Например, 69 — его очень советуют выучить и читать почаще Амвросий Оптинский, схиигумен Савва. Есть 116 псалом, который всего 2 строчки. А как бы хорошо было бы читать его, когда мы хотим поблагодарить Господа всякий раз!
А 22 псалом, которые часто читают многие… Какая в нём сила! И др. И появится мотивация. Вообще, я хочу сказать, что раньше многие подвижники знали Псалтирь даже наизусть и читали часто-часто, впрочем, как и Евангелие. Сейчас это в небрежении, вот и число преподобных умаляется.
Спаси мя, Господи, яко оскуде преподобный, яко умалишася истины от сынов человеческих (Псалом 11,2).
На человека, читающего псалмы, изливается огромная благодать. Другие молитвы не могут полностью заменить псалмы, это дополняет всё друг друга.
Попробуйте подучить некоторые псалмы. Ведь есть совсем маленькие. Хоть я самоучка, но тем не менее могу порекомендовать некоторые небольшие:
Номер псалма — Количество строчек
3-9
6-11
10-7
11-9
12-7
19-10
22-6
26-14 (очень важно, хотя не такой маленький)
45-12
53-9
69-6 (очень важно)
116-2 (обязательно, всего 2 строчки! почаще читать)
120-8
122-4
124-5 (многие святые пишут об этом псалме, чтобы утвердиться в надежде на Бога)
132-3
133-3
Про 90 и 50 я не говорю. Они у всех, наверное, на слуху.
Простите за мою, может быть навязчивость, но я просто очень люблю псалмы. Они – безопасность младенцев. А я в вере Православной – младенец, вот и не могу умилиться.
Яко да воспоет Тебе слава моя, и не умилюся: Господи Боже мой, во век исповемся Тебе (Псалом 29, 13).
И в заключение, необходимо маленькое славословие Богу. Как же без этого! Мы же помним:
Хваля призову Господа и от враг моих спасуся (Псалом 17, 4).

Протоиерею Василию (Василию Федосеевичу Швецу) посвящаю эту работу


бог открыл нам тайну рака и всех неизлечимых медициной заболеваний и научил нас способу исцеления их. вот эта тайна. все неизлечимые заболевания имеют одного общего возбудителя – диавола. об этом свидетельствует библия.

1) История праведного Иова. Когда Бог попустил диаволу, тот без малейшего промедления покрыл Иова от головы до ног язвами п р о к а з ы (Иов 2, 6-8).

Отсюда вывод: неизлечимые заболевания происходят по причине бесовского мучительства.

Демоны не боятся ни таблеток (химии), ни операции, ни облучения, поэтому не исцеляет неизлечимые заболевания наработанная медицинская методика. А вот то, чего боятся сам диавол и вся его сила, – это и есть средство исцеляющее. Чего же они все боятся? Это давно и хорошо известно.

Боятся они, в первую очередь, благой и всесовершенной воли Бога, всегда стремящейся помочь человеку спастись. Боятся они также всякой с в я т ы н и и с в я т о с т и. И, как все убийцы, они боятся собственного о б н а р у ж е н и я. Обнаруживает же их знание правды Божией и Таинство Покаяния, совершаемое только в Православной Церкви.

Здесь важно знать, что исцеляющее действие святыни возможно только по милости Божией, т.к. святыня – это не талисман, не магический атрибут. В Библии есть пример того, как величайшая святыня иудеев, Ковчег Завета, захваченная язычниками, не только не помогла им ни в чем, но даже содействовала всеобщему их бедствию (1-я Книга Царств, гл. 4-6).

Если бы больные еще и молились! Мудрость святых отцов говорит, что п о с т есть воздержание. Воздержание во всей жизни человека, а не только в пище. Потому что, когда имеет место невоздержание, чего бы это ни касалось, там всегда управляют человеком страсти. А где имеет место страсть, там есть и ее конкретный исполнитель, бесконечно хитрый, безжалостный и виртуозный специалист по порабощению человека, – демон этой страсти.


итак, молитва есть постоянная память о боге. но ее не будет, если о боге человек ничего не знает. как невозможно растопить печь, если в нее не положено дров, как невозможно решить задачу, если в голове нет знаний, – так, чтобы полюбить бога, надо, чтобы он поселился в нашей голове, а потом и в сердце. спроси себя всякий влюбленный, о чем он только что думал? и он, конечно же, сразу ответит себе: о чем же, как не о нем, о предмете своего сердца! поэтому библию надо знать. она есть наше самое главное знание на земле. в ней бог открыл нам то, что мы должны знать о нем, и то, что мы должны знать о себе самих. там содержится та самая истина, о которой спаситель сказал, что она сделает нас свободными (ин. 8, 13).

Но если Бог не творил зла, то откуда же оно взялось? Зло есть сущность диавола. Но ведь Бог и диавола не творил. Священное Писание и Священное Предание донесли до нас, что Богом был сотворен прекрасный Ангел, Денница, который однажды позавидовал Богу и захотел себе поклонения и почестей, которых заслуживает Один только Творец. Но святые ангелы не стали бы такие почести твари воздавать, поэтому ставка диавола распространилась на человека. Конечно же, Адам и Ева, имея первоначально незамутненный ум, тоже не стали бы этого делать. И тогда диавол решил их чистый ум и все их естество помрачить, одурманить с помощью плодов этого дерева, от которого Бог запретил супругам вкушать плоды.

Мы все наркоманы, если не желаем просыпаться и отрезвляться. Когда человек крепко спит? Когда ему тепло, сытно, мягко, покойно и не беспокоят насекомые или боль в теле от тяжелой болезни. Поэтому диавол делает все, чтобы своими наживками, которые суть удовольствия, усыплять человека все более и более – так, чтобы эта, еще неокончательная, смерть перешла в окончательную, и сотворенная Богом по образу и подобию Своему душа сделалась негодной для истинной, прекрасной жизни, т.е. отбросом, место которого известно где. Человека, зависимого от наркотиков, не волнует уже ни красота природы, ни какая-либо деятельность, ни семья: он мертв ко всему, кроме своих видений. Из-за них он готов совершить всякое преступление и непотребность, лишь бы не лишаться дорогих ему грез.

Наркомана можно исцелить двумя способами: или очистить ему отравленную кровь, ведь младенцы с чистой кровью наркотиков не требуют, или не давать ему наркотиков совсем. Но последний способ, известно, невыносимо тяжел. Блаженный Господь по милости Своей предусмотрел для каждого из нас безболезненный, щадящий способ очищения нашей ядовитой крови, предложив нам регулярное причащение Тела и Крови Спасителя нашего Иисуса Христа, являющегося, по сути, нашим Донором. Когда человек-грешник становится на путь спасения и начинает регулярно каяться и причащаться, то даже внешний вид его заметно преображается: лицо человеческое делается светлым и добрым.

Времени у нас всех осталось совсем немного. Человеческая история заканчивается. Седьмая архангельская труба – это будильник, заведенный на 7 часов утра. Он непременно прозвенит и возвестит, что сон наш кончился и что началось утро новой жизни. Придется отчитаться, кто и как провел свою ночь. Кто услаждался непотребными сновидениями, а кто тяготился ими, как ночными кошмарами. Последние будут рады пробуждению. Дай-то Бог, чтобы таких было как можно больше!

Сейчас человечество переживает состояние своей глубокой старости. От стариков не требуют каких-либо подвигов. Все их дело – приготовиться к скорому уже переселению в мир иной: долги раздать, смертное приготовить. Вот это мы и должны сделать: покаяться, очиститься и с Богом соединиться в Таинстве Причащения.



Воскрешение Лазаря в Вифании

Мы даже и не подозреваем, как чудовищно демонизирована вся наша жизнь. Так, квартиры наши строились на ссорах, пьянках, картежных играх и прочих непотребствах. 3аселившись в такие зараженные жилища, мы заполнили их новым демонизмом: литературой с описанием всяких непотребств, бесами из телевизора. Вот характерный пример заболевания, являющегося следствием такой жизни. В одну из церквей нашего района зимой 1998-99 годов приехал из г.Пскова священник о.Пантелеимон, изгоняющий бесов. Промыслом и милостью Божией в церкви в это время находилась молодая ухоженная женщина, страдавшая с давних пор головными болями неизвестной природы. В больнице ей проводили обследование, которое никакой определенной болезни у нее не выявило. Отца Пантелеимона попросили заняться этой женщиной. Он предложил ей подойти к большой чудотворной Старорусской иконе Божией Матери. Женщина эта вдруг заупрямилась. Тогда батюшка сам поднес к ней коробочку с мощами святых. И тут из нее заговорил бес:

– Собираешься выходить из Божьего создания?

– Это зачем же мне из нее выходить, когда мне в ней хорошо? Она живет в свое удовольствие, сильно красится, прически себе строит, ходит вся в золоте. А я очень люблю золото. Где золото, там и я. Вот она жалуется на голову, а это я обвился вокруг головы и жму, и давлю ее.

Надо сказать, что женщина эта при ответах беса священнику сознания не теряла, все о себе слышала и твердо решила изменить свою жизнь, чтобы от всего этого кошмара избавиться. Помоги ей, Господи! Рассказ этот был записан со слов двух свидетельниц происшедшего, одна из которых была служащей той церкви.

Теперь опишу другие случаи исцелений.

Суть этого рассказа такова. В.Гиль травмировал родинку на руке. Она заболела, и Гиль согласился ее прооперировать. После операции и облучения его в безнадежном состоянии выписали домой умирать. Но ученый не упал духом и решил голодать. Для этого он уединился в заброшенном сельском доме от родных, чтобы они не мешали ему своими соболезнованиями. Там он ничего не ел, а только пил кипяченую воду по мере жажды. Еще, правда, ежедневно он сосал по одному шарику меда так, чтобы он полностью растворялся во рту. Через 47 дней он вдруг почувствовал радостную уверенность в своем исцелении и одновременно сильно захотел есть. Так победил рак этот мужественный человек.

Поэтому и я решила поголодать, а кроме того, обрабатывать свою опухоль ляписом. Совсем я не голодала, но стала есть очень мало. От всякой животной пищи я отказалась. В иные сутки я съедала не больше одной морковки. Хлеба я стала есть очень мало, а также стала мало пить и чая, который я сильно люблю. Питалась я в основном свежими овощами, лишь бы не умереть с голоду. И даже после того, как опухоль моя сильно уменьшилась и перестала меня беспокоить, я продолжала мало есть и почти год не употребляла никакой животной пищи. Похудела я на 30 кг, но почувствовала необыкновенную легкость и значительный прилив сил.

Позднее, читая Житие Серафима Саровского, я узнала, что этот святой старец, а вернее, Бог по молитвам его, не исцелял многих людей до конца. Жить было можно, но какие-то остаточные следы болезни оставались. Святой объяснял это тем, что неполезно нам быть совершенно здоровыми, иначе мы Бога скоро забываем и вновь погружаемся в прежнюю суету, в которой Богу места нет. Вспомним, как однажды Спаситель исцелил сразу 10 прокаженных, из которых вернулся поблагодарить его только один, а другие и пошли себе грешить дальше, как будто ничего и не случилось (Лк. 17, 11-18).

Астма была у моего сына через год после моего заболевания. Ему было тогда 12 лет. Возможно, что его заболеванием Бог напомнил нам о Себе, т.к. выздоровев, я в церковь ходить перестала. Ранней весной сын съел на улице мороженое и начал сильно кашлять. Ему назначили прогревание – УВЧ, СВЧ, – ингаляцию и др. средства, но кашель его только усиливался. Особенно он страдал перед рассветом, часов в 5 утра. Наконец кашель его стал заканчиваться посинением и удушьем – так, что мне даже приходилось делать ему искусственное дыхание. Я стала делать ему на грудную клетку компрессы, предварительно крестя его грудь, а также читая молитвы. Компрессы я делала ему на всю ночь. После нескольких компрессов кашель и удушье совершенно прекратились. Мы сходили с сыном на покаяние и причащение, после чего сын выздоровел окончательно. Еще во время его болезни мне принесли из больницы несколько страниц из какого-то медицинского журнала со статьей об астме. Из нее я узнала, что состояние больных астмой напрямую связано с характером их питания. Врачи категорически предписывают таким больным строгое воздержание в пище, т.е. строгий пост: отказ от всякой животной пищи, а особенно, от сладостей, которые мой сын очень любил.

После этой статьи сутки он вообще ничего не ел, а затем стал питаться понемногу и одной растительной пищей. Я стала ежедневно давать ему тертую морковь, граммов по 200. Стал он еще пить рыбий жир по столовой ложке два раза в день до еды. Приготовила я еще и лекарство из алоэ, которого он выпил литра полтора также по столовой ложке дважды в день до еды. Рыбий жир он пил примерно месяц. О всех лекарственных средствах будет написано ниже. С тех пор и до сего дня он в питании соблюдает все постные дни. После его полного выздоровления, кроме постных дней, он стал снова есть животную пищу.

Из этой статьи я узнала также и о том, что при астме организм испытывает дефицит марганца, который содержится в свекле, черных ягодах (черной смородине, черной рябине, чернике), горохе, фасоли, бруснике, орехах, семечках, гречке, винограде, инжире, меде, чесноке, хрене, лимонах, моркови. Особенно много марганца в землянике. Травы в этой статье при астме были рекомендованы такие: живокость (т.е. куриная слепота, но она ядовита), а также коровяк, майоран сладкий, корень солодки голой, корень валерианы, женьшень (в зимний период), ромашка, мать-и-мачеха, багульник (ядовит), зелень сосновой хвои, льняное семя, овес в шелухе, бузина (черная), липовый цвет. Травы мой сын не пил никакие, т.к. вкус их ему был неприятен.

К тому времени я уже знала, что исцеление или значительное облегчение страданий наступает сразу, как только человек даст Богу обещание покаяния и воцерковления. Это не обязательно делать вслух: Господь рядом. Он слышит и ждет этого. Муж такое обещание Богу дал. Я принесла ему молитвослов и попросила его читать все молитвы подряд, т.к. он никогда не держал эту святую книгу в руках. Сын же пошел в свою комнату, встал там на колени перед иконами и молился за отца. При чтении молитвослова боль в ноге его стихла настолько, что я уже смогла сделать на нее компресс. Затем больной стал читать акафист Сергию Радонежскому – покровителю всех русских православных людей. Все это очень ему помогло, краснота значительно уменьшилась, температура больной ноги снизилась, и он спокойно уснул.

Через 10 дней такого лечения, милостью Божьей, он совершенно выздоровел и пошел, наконец, на покаяние впервые в жизни. В церкви же он почувствовал себя так хорошо, что и уходить не хотел. В течение, примерно, двух лет, пока производство его не заработало вновь, он постоянно ходил на службы, каялся, причащался и чувствовал себя прекрасно.

Он и теперь, дорогой наш блаженный батюшка, находясь у престола Божия, готов испросить у Бога для нас любую помощь, лишь бы мы сами стали добрее и лучше. Дивен же Бог во святых Своих! За полгода до кончины о.Игоря у нашего сына на пальцах ног появились красные шелушащиеся пятна, а с ними появился и зуд. Эти пятна постоянно увеличивались в размере, и вскоре поверхность его стоп словно бы лишилась своего кожного покрова. Появились и трещины, из которых постоянно сочилась кровь. Никакое лечение не помогало, и в обуви ходить ему было очень больно. Я пыталась вначале смазывать его ноги ляписом, затем и рыбьим, и медвежьим жиром, но это было бесполезно.

На отпевании почившего о.Игоря мы с мужем, стоя на коленях у гроба, просили батюшку исцелить нашего сына от псориаза. Наутро следующего дня ноги сына покрылись молодой кожей, трещины затянулись, и совсем скоро от его болезни не осталось и следа. Здоров он и до сего дня.


Люди, каким-то образом причастные к культурной практике – чтению Библии, черпают из этой маленькой по объёму книги – Псалтири, силы и мудрость для постижения:

превратностей своей судьбы,

и для наилучшего поддержания себя – в практически любой острой, трудной жизненной ситуации, особенно связанной со здоровьем.

Психология, мы и Псалмы

Действительно, если бы рыцари психологии межличностных взаимоотношений (социальные психологи) чаще рекомендовали при нервных срывах – не медикаментозную терапию (при посредстве своих подельников-психиатров), а. чтение псалмов – мир вздохнул бы с облегчением, а по улицам перестали бы ходить (точнее, ползать) угрюмые испуганные люди, замкнутые в своём аду.

Но в рай тащить насильно нельзя. Все коллективные марш-броски народов в рай заканчивались всегда адом или цирком. Поэтому каждый приоткрывает Дверь только для себя и то – только лишь тогда, когда ему – Открывается.

Псалмы, исцеляющие от болезней

Мы заболеваем тогда, когда тело по-другому уже не может докричаться до нас, что мы давно уже действуем во вред и себе, и мирозданию. Слишком медлим в своём прошлом или слишком торопимся в будущее по ложному адресу.

Поэтому мы не станем умничать, а сразу перейдём к делу.

В иудейской традиции есть специальная выборка из псалмов Давида – для чтения вслух во время тяжёлой болезни, скорби или горя – бедствия личного, семейного или коллективного.

Кризис может привести Личность либо к окончательному краху (даже к преждевременной смерти при полном отсутствии причин!) либо же . у человека вырастают крылья.

Псалмы и читают в такие вот кризисы, дабы предотвратить именно – крах. Чтобы испытание стало во благо. Собственно, этому учат и психотерапевты своих клиентов, но учат плохо.

Итак, ниже я привожу для вас, друзья, список псалмов Давида, которые нужно читать вслух, полностью, от начала и до конца. Псалмы, исцеляющие болезнь и отчаяние.

19, 6, 9, 12, 17, 21, 22, 24, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 48, 54, 55, 68, 85, 87, 88, 89, 90, 101, 102, 103, 106, 114, 117, 141, 142, 127.

Важные правила при чтении псалмов:

Читайте псалмы даже при необходимости – исключительно вслух.

P.S. Еврейская нумерация тех же самых псалмов имеет другие цифры, но. чтение (пение) Тегилим – это уже другая история.

А теперь упражнение для психологических карт , чтобы подкрепить результат Псалмов.

Это блиц-упражнение мы рекомендуем выполнять (по возможности) почти ежеутренне – как гигиену и настройку на предстоящий день.

Упражнение весьма несложное, вы выбираете СПОНТАННО один Псалом по номеру и одну СПОНТАННУЮ карту "1000 Дорог" – которая будет его пояснять и ему аккомпанировать.

– 1 карта + 1 Псалом. (Всё – спонтанно).

Важные Нюансы Упражнения

Загадайте число от.

Загадайте число от 1 до 150. Что это за цифры?

А теперь – с благоговением вытягивайте случайную карту из "1000 Дорог" – с просьбой ответить на ваш вопрос, ободрить, подарить понимание.

На каком языке читать?

Читайте, конечно, сперва на русском, если вам сложно на церковнославянском. В Интернете найти псалмы на обоих языках – не проблема.



Это к тому, что если вы хотите загадать цифру 118, то помните, что это 8-10 страниц убористого шрифта.

Поэтому псалом 118 нужно разбивать на части, хорошо что эта разбивка там уже есть.

Например, навскидку: 118:100, то есть:

Ну а теперь – тяните одну спонтанную карту "1000 Дорог"! И анализируйте вытянутую карту через доставшуюся вам сегодня строку псалма или же – толкуйте строку псалма через случайную карту.

А хотите знать на какой бессознательный запрос клиентки ответила эта работа?

эдакие аксакалы в шапочках академиков, профессура, крутые мудрецы, дяди с регалиями и кафедрами. Старцы, в общем. Убелённые почестями, сединами и председательством сразу во многих Обществах.

а клиентка вроде как мужик-лапотник, пролетарий, плебс.

Но Псалом (написанный тысячи лет назад!) говорит:

Если я уже знаю номер псалма и о чём он? Неинтересно?

Во-первых, в нём МНОГО стихов,

во-вторых, карты к нему будут попадаться – разные (а если одна и та же, то это вообще повод крепко задуматься. ),

  • в третьих, ваш уровень ума различен в разные лунные фазы ))) В общем, вы нас поняли. Поэтому, как всегда говорит одна наша любимая читательница – Дерзайте!
  • Авторская разработка центра - методика работы с бессознательным с помощью психологических карт. Подробнее.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции