Кто такой паразит из сталкера

Паразит


Тип неизвестно
Прародитель гриб [прим. 1]
Тип атаки навыки жертвы
облако спор
Способности паразитизм

Паразит — планировавшийся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost мутант, в основном обитавший в Мёртвом городе.

Содержание

Общие сведения [ править | править код ]

Существо неизвестного происхождения, паразитирующее на других организмах. В качестве размножения использует выброс спор. Является объектом исследования учёных.

Природа мутанта неизвестна. Возможно, это мутировавший гриб.

Неизвестно, как он оказался в Мёртвом городе, который, возможно, является эпицентром появления паразитов.

Внешний вид [ править | править код ]

Сферический нарост с выпуклостями, впадинами и швами. Снизу имеет около 10 щупалец разного размера, которыми оно впивается в жертву. Внутри имеет большое отверстие, через которое, скорее всего, питается. По факту, тело зомби и слепых псов с наростами паразита.

Образ жизни и поведение [ править | править код ]

Попадает на жертву в виде споры, потом начинает в ней развиваться. По мере развития съедает мозг, прикрепляется на место головы [прим. 2] и с помощью впившихся щупалец управляет ей. Жертвами являются люди и собаки.

Паразиты имеют достаточно большую популяцию, размножаются с помощью направленного выбрасывания спор в потенциальную жертву (для этого им нужно быть на близком к ней расстоянии) или в воздух.

Отношение к другим мутантам [ править | править код ]

Слепые псы являются объектом для паразитизма мутанта.

Отношение к людям [ править | править код ]

Люди являются объектом для паразитизма мутанта.

Места обитания [ править | править код ]

Роль в сюжете [ править | править код ]

Паразит не являлся важным видом мутантов в Зоне, поэтому не имел важной роли в сюжете.

Мутант обитает повсеместно как на наземной территории, так и под землёй. Изначально Бармен просил принести одного паразита, но спустя около месяца разработчики убрали это задание у персонажа и переделали: теперь его можно было взять у учёных, которые сказали бы игроку, где найти заражённых; причём нужно было с помощью специального прибора взять пробы мутанта, а не нести его целиком.

История создания [ править | править код ]

1 ноября Дмитрий Ясенев зарегистрировал класс мутанта в clsid_game.h под названием AI_SPONGER. Дальнейшая реализация мутанта не была технически продолжена.

В середине марта паразит указан как один из мутантов-охранников Создания в тумане в документе Scenario_element_mist_creature.doc. Примерно в это же время разработчики придумывают задание [прим. 4] , связанное с Барменом и мутантом (Scenario_element_bar_stalker.doc), но уже в апреле продумывается почти аналогичное задание у учёных (Scenario_element_science_camps3.doc).

Также в апреле создаётся Scenario_element_unnamed_city.doc, в котором говорится о неизвестном городе, наполненном паразитами. Скорее всего, это рабочее название Мёртвого города.

Далее задание с паразитом и учёными повторяется в документах Scenario_x.doc и Scenario_5.doc, с той разницей, что в них пункт про задание имеет другую нумерацию (в обоих случаях она одинакова).

Примерно в это же время в stalker.doc более подробно описывается образ жизни паразита и его места обитания.

В начале июня есть упоминание в 03_Основные элементы.doc, но это копия из Scenario_element_mist_creature.doc.

В конце октября - начале ноября паразиты и Мёртвый город [прим. 5] упоминаются в двух документах [прим. 6] , содержащих литературный сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.

В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:

1. Говорящий псевдо-человек

Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.

2. Повышение активности псевдо-людей

Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.

3. Палач псевдо-гигант

Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.


Паразит - мутант, обитавший в Мёртвом городе.

Существо неясного происхождения, Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.

Образ жизни и поведение:

Обитает в эпицентре распространения заразы – Мёртвом городе – однако монстра можно встретить в поле или лесу. Способен использовать некоторые навыки поглощенной жертвы, подражая носителю. Стремится приблизиться к своей жертве вплотную для продолжения цикла размножения. На коротком расстоянии выстреливает облако спор, из которых в мозгу жертвы разовьётся новый паразит. Болезнь протекает долго и тяжело. На последней стадии наблюдаются такие симптомы как помрачнение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Излечение возможно только в научном лагере.

Название существа, зараженного паразитом. Роль хозяина обычно исполняет человек или собака.


(греч. phantasma - "представление", "образ") - вырезанный монстр, по сюжету 2003 года обитал на Болотах и порождал многочисленные фантомы. Странное сферообразное существо, живет близко к центру зоны. Фантазм контролирует армию фантомов и низших фантомов.

Жуткая шарообразная сущность, обитает в разломе ближе к эпицентру Зоны. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантазм охраняют четыре высших неуничтожимых фантома, при попадании в одного из фантомов, последний раздваивается.

Наполнение старого сюжета

После посещения завода "Росток", игроку предлагается вступить в ряды "Долга". Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки "Последний день".



В очередной раз говорю: жаль, что столько мутоболов пилить не стали. А то вообще бы не знал, откуда чего ждать игрок, пока не привык бы)

Но интересных задумок было очень много. Жаль что некоторые из них так и не вошли в игру!

Я про оригинал, а не моды. В "ядерной зиме", к примеру, была анимация бухания водки :))

А "Зов Припяти" это не мод, это отдельная игра от GSC. Третья по счету, после ТЧ и ЧН.

Зов Припяти это - официальный аддон! Можно даже и не спорить, а убедится в этом хотя бы на википедии.

Ну? и что? все верно, но если бы ты читал внимательнее и знал бы что такое АДДОН, вопросов у тебя бы не возникло. Думаю спорить бесполезно. А кто разбирается, меня и так понимает!

Аддон может быть и ввиде отдельной игры как это было скажем Episodes from Liberty City для GTA 4.

Аддон может быть и ввиде отдельной игры

Хера ты дядя. Это так любую игру аддоном назвать можно. Дум 1 помнишь? Дак вот скоро аддон выйдет. ЗВ помнишь?

ВОТ ВЫРЕЗКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ИЗ ВИКИПЕДИИ:

КАК ВИДИШЬ Зов Припяти НАЗЫВАЮТ ВТОРОЙ АДДОН!

А ты чего добиться пытаешься-то. Аддон это всегда новая "почти полноценная" игра на движке оригинала и в общем сеттинге. Это же не сраный мод или модпак какой. Никель все правильно сказал, че ты взъелся-то?

Чел, ты конечно няша и все такое, но сейчас совсем неправ. Зов припяти - не аддон ни разу. Зато к нему аддоны есть - из неофициальных, к примеру, мой любимый - это сигериус мод. Просто будь сдержаннее.

их хотя-бы модами восстановили

Кого-то мне палач псевдо-гигант сильно напоминает.



ЖДАЛКЕР делался так долго, что решили, что будет проще вырезать 2/3 контента =) В принципе правильное решение, хотя и спорное.

В билдах всё ещё можно найти. И в фанатских модах.
Бытует легенда, что если собрать все официальные материалы и наработки по сталкерам, и сделать из этого игру, да с нормальным мультиплеером, то вся игровая индустрия рухнет.

Ой, ну мне то не надо рассказывать про "тот самый сталкер". =) В билдах можно найти только небольшую часть старых наработок. Хотя признаюсь, там более приличная физика, приличные машинки, интересные скриптовые решения и старая сюжетка, по которой первым заданием была вылазка на завод. Не более того. Но старые билды иметь должен был любой уважающий себя модмейкер, хе-хе-хе.

Тот самый сталкер существовал лишь в наших мечтах и в баснях менеджера ПЫСов. На деле затягивать разработку уже было тупо, поэтому из имеющегося бульона, не составлявшего целую игру, сколотили то что было и пустили в продажу. И черт с ним, что даже целые сюжетные ветки похерили, как например с доктором в Мёртвом городе. "Тот самый сталкер" потребовал бы больше денег, людей и времени. Я вам как бывший модмейкер говорю. =)

И если щас выпустить "Тот самый сталкер", он уже будет сильно устаревшим в плане графики и врядли окупится. Зов припяти, после ТЧ и ЧН, уже смотрелся как второсортный шутер на фоне других игр, увы и ах, хотя и стал любим среди фанбоев.

разное Местный фольклор . #S.T.A.L.K.E.R

Паразит — вырезанный мутант, способный полностью контролировать людей и животных. Живёт в Мёртвом городе и контролирует его.

Описание
Было найдено описание мутанта в диздоках:

Город поражен жуткой мутированной заразой. Так называемым паразитом. Споры паразита передаются воздушным путем, они пожирают мозг жертвы, врастая в её тело. Результат — человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста свисают несколько щупалец входящих в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной жертвы. На коротком расстоянии выстреливают облако спор, из которых в теле жертвы разовьется следующий паразит. Для них желательно остаться анонимными. Aquote2.png

Образ жизни
Он переносит по воздуху заразу. Голова жертвы превращается в нарост, так паразиты размножаются. Но могут и просто контролировать жертву.


разное Местный фольклор многабукаф Энциклопедия Мутантов . #S.T.A.L.K.E.R



разное Местный фольклор . #S.T.A.L.K.E.R

Вообще, я подумываю, после вырезанных(и возвращенных) мутантов, начать постить про вырезанные артефакуты и аномалии. Заранее хочу предупредить, что инфы про них не просто мало. Её часто ВООБЩЕ НЕТ. Максимум названия.

И так, вот он. Красавец

Первое упоминание: 13 июля 2004 г. в дизайн-документах, в описании "второго сна" (koan_podarok).


В игре присутствует в интро-ролике в ТЧ (dream_doctor.ogm). Визуал и конфиги отсутствуют.Название в игре: -Легенда: Этот таинственный артефакт Стрелок принёс из своей первой ходки к окраинам Припяти. Доктор отнёсся к находке с явным негативом.

Описание: Небольшая мерцающая сфера из тёмно-синего стеклоподобного материала. Имеет сложную симметричную форму. Пульсирующее яркое сияние внутри объекта.

разное длиннопост Местный фольклор Энциклопедия Мутантов . #S.T.A.L.K.E.R

Доброго дня вам, товарищи сталкеры. Сегодня рассмотрим такую интересное существо, как химеру. От себя добавлю, что когда-то мечтал о ручной химере.


И так, Химера - мутант, вырезанный из ТЧ и ЧН, но, как и Бюрер, возвращенный в ЗП.

Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Отсутсвует центральная кровеносная система. Всё тело пронизано капиллярами, при ранениях это даёт химере огромные шансы выжить, несмотря на потерю крови. Клетки химеры способны к быстрой регенерации как небольших царапин, так и повреждённых конечностей. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Согласно неофициальным данным, химера создавалась как универсальное животное-защитник(У.Ж.А.С.(аббревиатура, как мне кажется, неверна), как её иногда упоминают) в одной из лабораторий Зоны, возможно, в X18. Химеры чудовищно сильны, ловки и хитры. Этот вид мутантов является самым опасным животным в Зоне.


Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Благодаря некоторым свойствам лап, животное может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на достаточно большое расстояние, что вкупе с огромными когтями химеры делает её атаку очень опасной для жертвы. Наибольшую опасность химера представляет ночью, выходя на охоту. Днём тварь отсиживается в логове, однако имели место случаи столкновения с химерами в светлое время суток. Перед тем, как атаковать, может издать негромкое шипение-полусвист, вообще же - практически бесшумный монстр.

Интерес представляет собой некая "Тварь с болот". Первоначально задуманный зверь, позже переименованный в химеру, а название было отдано болотной твари — далёкому подвиду кровососа. Ходит на двух ногах, имеет две головы. Обладает пси-способностями. Вырезан вместе с Болотом. Должна была выглядеть как и её сородич, но быть в два раза больше и сильнее, иметь бледно-жёлтую кожу и светящиеся глаза.

Также интересно поведение книжных химер.

разное Местный фольклор Энциклопедия Мутантов . #S.T.A.L.K.E.R

Сегодня поведую о чернобыльских Богах этих наших Интернетов. О чернобыльских, но Котэ.


Различаются два подвида: кот-имитатор и чернобыльский кот. Кот-имитатор от кошки мало чем отличается, поэтому, выделять его особо не стану.

Кот-имитатор, предположительно, является мутировавшей рысью. Могут ходить в одиночку, а могут сбиваться в стаи с чернобыльскими котами. В одиночку, как и обычная кошка, сталкерам не угроза. Примечательным является то, что он может имитировать голоса сталкеров, но как и почти со всеми остальными мутантами, имитирует он неосознанно(ну почти. Ему достаточно того, что сталкёры идут на эти крики). Возможно, именно эти железы и даровали им эту способность.


Есть слухи, что они очень дружат с изломами, и часто нападают слаженно как команда. Равнодушно относится к плотям. Как и обычные котэ враждую с собаками(в нашем случае псевдо- и слепыми псами).

В принципе - все. Мутант почти ничем не примечателен.

разное Ray of Hope stalker mods . #S.T.A.L.K.E.R

"Доброго времени суток, сталкеры. С вами #итоги_недели #9!К сожалению - эта неделя оказалась забита личными делами всех участников команды, поэтому к демонстрации наработок мы не готовы. По факту:- Команду пополнил новый программист, что во много ускорит работу над проектом!- Штатный моделлер команды Тони поделился с вами несколькими скриншотами, скажем - с пылу с жару!Кроме того - начаты работы по дополнению геймплейной составляющей игры. Надеемся, что эта неделя будет "разряженней" этой и мы порадуем вас большим количеством материалов, в том числе о том, что сделано, но пока не выносилось на смотр. Спасибо и оставайтесь с нами!"

Конец цитаты. Ниже те самые скрины.




Скрины, как вы могли догадаться, из редактора, а не игры.

S.T.A.L.K.E.R. разное легенда зоны Истории персонаж Местный фольклор . #S.T.A.L.K.E.R


разное Местный фольклор Картограф Истории персонажи легенда зоны . #S.T.A.L.K.E.R

Картограф (Тропов) — одна из легендарных личностей Зоны.

Это был обычный человек, звали его Топографом, так, кажется. Настоящие имена у легенд часто отходят на задний план или вообще пропадают. Он был предан своему любимому делу, которое унаследовал в своё время от отца, а тот — от деда. По воле судьбы попал в Зону. Как и все люди, он поначалу многого боялся, а, пообвыкши, продолжил заниматься тем, чем занимался и с той стороны периметра — составлять карты местных ландшафтов, да такие, что лучше любой фотосъёмки спутника выходили особенно лесные массивы, с потаёнными тропками, пещерками, в которых можно выброс пересидеть. Очень ценные карты он делал. В последний раз его видели, когда он отправлялся изучать притоки Припяти, там тогда много аномалий расплодилось, вот тогда он и пропал. Одни говорят, что погиб он, другие — что попал под влияние Хозяев Зоны и стал одним из них, третьи — что он собрал несколько мощных артефактов и теперь может не просто ходить скрытыми тропами, быстро проходя там, где опытные сталкеры теряют много времени и сил, теперь Картограф может буквально исчезать из одного места и появляться в другом. Конечно, всё это, скорее, миф-легенда, возникшая из-за отличных карт, ведь с тех пор его никто не видел, а если и видел, то особо не рассказывал о нём.

Также поговаривают, что сталкеры находили несколько покинутых домов, обставленных шикарной амуницией; в подвале таких домов попадались карты, на 96% идентичные картам Топографа. Хотя обстановка в домах была чуждая сталкерам, мебель сдвинута совсем не так, как было бы удобно — странные эти дома были, было в них что-то чужое. В одном даже нашли ноутбук с тремя известными картами, но только символы в них были неизвестны и непонятны. Поговаривают, что те были проходы для его артефактов.

Картографа редко кто видел, поэтому привязывать его ко времени суток было ещё сложнее. Пару раз его видели в сумерках, а одного раненого сталкера перед самым выбросом он довёл до пещерки лежбища и ушёл. Так он часто кочевал, но жил в далёких от людей и труднодоступных домиках деревянного типа. Он сторонится всех людей, направляющихся к нему. Говорят, что он даже ходит без оружия, а все мутанты, даже бюреры, его не трогают: когда он появляется рядом, будто его нету; то же самое происходит и со сталкером, идущим рядом с ним. Хотя если мутанты поселяются рядом с его домом, то он бросает своё жилье. Очевидец утверждал, что его лицо скрыто под капюшоном тёмного кожаного плаща, руки постоянно скрыты перчатками, а при себе имеет чётки. Лицо же его он разглядеть не смог: ему лишь казалось, что края капюшона шевелились, будто их колебал внутренний чёрный ветер.

Убить его!? Ну что же, попробуйте, вспомните, что он знает все маршруты Зоны лучше любого сталкера или мутанта, и то, что он призрак Зоны — вряд ли она оставит своих призраков. То у снайпера нос зачешется, то заблудившийся слепой пёс наткнётся на убийцу — этого будет достаточно, чтобы спрятаться, уйти, пропасть, раствориться в Зоне. А у убийцы возникнут проблемы. Питается, видимо, водой из Зоны или воздухом; нахождение в Зоне заряжает его, придавая сил и энергии. Он нейтрален ко всем, свои карты он не выносит людям: они просто находят их в затерянных местах Зоны. Может помочь раненому умирающему сталкеру, но к остальным вряд ли подойдет: предпочитает держаться на расстоянии.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции