Dark souls 2 защита от отравления


Будет ли эфективен билд: уничтожитель(яд)+учигатана(яд)+кольцо крысиного ковенанта + наручи солдата святилища? Заранее спасибо.


пофиг на билд , главное прямые люди



Про прямые руки знаю, игру не один раз прошёл. Интересует не зря ли буду всё это собирать.

Хватит и одного уничтожителя в 2 руках, он ударов с 3-4 яд настакивать будет. Также в левую руку советую взять пятнистый кнут.

Выше верно сказали, еще не забудь кусок от сета бабочки одеть.


сет бабочки не так полезен на яд , но зато противник боится вечного заполнения шкалы

сет бабочки не так полезен на яд , но зато противник боится вечного заполнения шкалы

Только тот, у которого нет мха.

сет бабочки не так полезен на яд , но зато противник боится вечного заполнения шкалы

Сет бабочки очень полезен в билдах на яд - он не позволяет опускаться шкале.

Но при этом нельзя не отметить, что вся игра с ядом - баловство.

не знаю часто практикуют ли это, но у меня в инвенторе всегда лежало кольцо от яда из ДЛЦ которое я всегда свапал если видил чистый билд в отравление, отравить с ним вообще маловероятно, учитывая базовые резисты и резисты брони там вплоть до 80% убивание отравления.

Да, с этим кольцом, еще и +1, которое еще и достать просто, убили все отравление..

Если катаны, то лучше два уничтожителя в яд, тогда от наруч и кольца будет по +60 прироста ядом, вместо +25 для утигатаны. Билд рабочий, отравляет с двух ударов в силовой стойке, правда во вторую лучше взять ядовитый лонг - тычок лонгом после переката и сразу два удара обоими мечами, отравления никто не избежит. И ядовитые ножики не забудь. Когда начнет мох есть или хилится быстро стреляй Звучными душами, Кульминацией или Солнцем, ну или бей оружием на худой конец =)

Трезубец на яд странно что еще не упомянли.

Потому что он в ПВе хорош - отравляет всех мобов с одной силовой, но в пвп так себе.


Второй уничтожитель до НГ+ не достать, так что на обычном НГ не вариант.


уголёк в помощь

уголёк в помощь

Но как же железный сундук?

Второй уничтожитель до НГ+ не достать, так что на обычном НГ не вариант.

Обменяйся с кем-нибудь, тут на форуме есть тема. а лучше лонг в яд возьми, как я советовал =) Ну ещё можешь Жало попробовать.


уголёк в помощь

блин точно , забыл :(


А что если уничтожитель + клинок миты соединить? Должны вроде 2 разных яда сработать.

Шкала просто быстрее заполнится.

Скорее уж ни одного не сработает.

Тогда два клинка Миты. Нужно чтоб хоть один сработал эффект, а так все равно что одно оружие в яд, другое в кровь, и в итоге ни то, ни другое не сработает))

Посмотрел сейчас, вместо лонга лучше меч Хейда, у него урон от яда 191, протв 140 у других мечей.

Недели 3 назад впервые встретил чувака, который в меня кульминацией пальнул, после того, как отравил одной ран атакой булавы святилища и я попытался съесть мох. Правда 2.5к хп рулят - даже после ран атаки и кульминации я не помер. Но с оставшейся сотней хп всё равно не затащил) Он неплохо меня надул - когда я стал отбегать на мох, он за мной не погнался, спецом выжидал. теперь буду всегда за угол убегать, если увижу в руках колокольчик)

Короче, если собираетесь строить билд с ядом - обязательно берите кульминацию. Без неё этот билд будет полезен только против венгарлов.

Dark Souls – это очень сложная и интересная игра, полноценно пройти которую без прочтения массы информации, как мне кажется, невозможно. Однако, когда я в первый раз проходил игру (а всего таких прохождений было 4), то так и не смог найти какого-то одного гайда, где были бы собраны максимум советов для новичков, играющих в PvE (т.е. в оффлайне, как я). В данном посте я попытаюсь исправить этот пробел. Надеюсь, хоть игра и была выпущена в 2011 году, еще есть люди, которые планируют ее пройти, и им данный гайд будет интересен. Ведь если начинать играть в эту серию, то нужно начать именно с 1 части. В связи с амбициозностью задачи, будет очень много букв…

1. Сразу хочу порекомендовать сайт, где собрано огромное количество объективной информации. Это Вики по игре ( ссылка ). Конечно, есть масса других источников. Но многие посты, включая этот, достаточно субъективны. На Вики представлены именно объективные факты.

3. В игре возможность сохраниться есть только в ключевых точках – у костров (минимум один в каждой локации). Соответственно, файл сохранения тоже один. Он находится по адресу: Мои документы\NDGI\Dark Souls. Рекомендую в ключевых местах (например, перед боссами и важными мини-боссами, из которых вы хотите выбить уникальное оружие) копировать данный файл, и сохранять его в разных папках, имеющих в названии привязку к этапу прохождения игры, на компе, чтобы потом в них ориентироваться. К сожалению, эта мысль у меня появилась только сейчас, когда я начал проходить Dark Souls 3, поэтому все общие картинки (некоторые не очень хорошего качества, к сожалению) в этом посте взяты из интернета, за исключением тех, что относятся к моему персонажу 105 уровня.

4. Мы начинаем игру с выбора класса персонажа. Есть рыцарь, воин, странник, вор бандит, охотник, волшебник, пиромант, клирик и нищий. Муки выбора - кого взять? На самом деле, это совершенно неважно! Если не брать нищего (голый герой – сложно для новичка) и клирика (единственный неиграбельный класс), все равно, какой начальный класс будет выбран, ведь в DS он влияет только на начальные характеристики и стартовый набор оружия и брони. В процессе игры можно как угодно развивать своего героя (за что я и люблю эту игру) и, начав играть рыцарем, закончить ее, например, волшебником и лучником. На этом сайте я написал пост (ссылка) о моем универсальном билде, в котором, взяв изначально пироманта, я прокачал героя, который параллельно отлично дерется на легких и средних мечах, стреляет из лука, владеет волшебством и пиромантией. Поэтому выбирайте, кого хотите. Для тех, кто изначально не хочет связываться с магией, лучше начинать рыцарем (он лучше защищен для начала игры); остальным можно начать чародеем (волшебником или пиромантом) – наличие начального дистанционного заклинания с несколькими зарядами весьма полезно для прохождения в дебюте. Плюс одежда пироманта имеет большую защиту от отравления, которое мы можем заполучить, воюя с крысами.

5. А вот что касается начального дара, то здесь я буду более категоричен – если вы хотите сразу после прохождения первой локации получить отличный меч и щит, с которыми можно пройти более трети игры, и при этом меч уже через пару локаций можно улучшить на 4 из 5 возможных уровней, то берите отмычку (о ее применении – ниже).

6. Итак, с начальным классом и даром разобрались. Переходим к характеристикам персонажа. Их 8: Живучесть (здоровье), ученость, выносливость, сила, ловкость, сопротивление, интеллект, вера, человечность. Плюс при повышении уровня автоматически повышаются все показатели защиты. И опять возникает вопрос – что качать? И здесь мы подходим к очень важному этапу – планированию, кем вы все-таки хотите стать в процессе прохождения игры к 100 уровню (примерное окончание игры), и какое оружие вы хотите носить в начале, в середине и в конце игры? Вы будете мощным силачом, с одного удара гигантской дубиной убивающего врага или ловкачом, который носится вокруг врага с рапирой и в итоге убивает его точным ударом в спину? Вариантов масса – решать вам.

7. Начнем с того, что в игре огромное количество холодного и стрелкового оружия. Все виды оружия имеют привязку к тем или иным характеристикам. В целом это можно представить следующим образом: для того, чтобы взять в руки то или иное оружие или одеть броню, нужно иметь соответствующие показатели силы или ловкости, и затем увеличивать эти характеристики для молее мощных пушек. Использование оружия: боевая система здесь очень интересная. Обычная ситуация – это когда в правой руке меч, в левой щит. Для каждого оружия в этом случае есть обычный (верхний правый стик) и сильный (нижний правый стик) удар; дополнительно есть два других удара, если оружие держать в обоих руках (при этом требования к характеристиках снижаются, а урон увеличивается). А есть еще другие варианты, например, парное оружие, которое так же имеет свои мувсеты ударов. Если мы носим щит, то верхний левый стик – это блок. А еще есть такая классная фишка, как парирование: сначала левый нижний стик – отбиваем щитом удар врага, идет характерный звук, а затем быстро наносим обычный удар – правый верхний стик. Часто после одного парирования враг гибнет. Парировать можно практически любого врага, но для этого подходят маленькие щиты. Так же есть луки и всякие бомбы для дистанционного поражения. Плюс есть три вида магии (для каждой из которых есть свои учителя, которых вы находите по ходу игры, после чего они приходят в Храм Огня и начинают с вами торговать) – волшебство, пиромантия и чудеса, которые реализуются при применении, соответственно, посохов, перчатки пиромантии и талисманов. Чтобы использовать то или иное заклинание волшебства\чудес, надо иметь соответствующий уровень интеллекта\веры, и повышать его. Чтобы применять пиромантию, надо иметь перчатку пиромантии, и повышать ее уровень для увеличения урона от пиромантических заклинаний.

8. Соответственно, если мы хотим носить только холодное оружие, нам будут важны сила и ловкость . Есть понятие легких, средних и тяжелых билдов. В целом, более легкие по весу и невысоким требованиям к силе\ловкости мечи (и другое холодное оружие) наносят меньше урона за раз, но требуют и меньше выносливости за удар, поэтому до полной потери выносливости можно нанести больше ударов. Чем более тяжелее и мощнее оружие, тем ситуация выглядит наоборот – ударов меньше, но они намного сильнее, зато и выносливости потребляют больше. Что выбрать – решать вам. Только одних обычных мечей в игре несколько классов, а есть еще всякие копья, алебарды, дубинки и пр. Плюс уникальное оружие из Душ убитых боссов. Я провел массу времени на Вики, изучая и сравнивая различное оружие, ведь многие образцы имеют еще и дополнительные характеристики, например, наносят кровотечение, как моя любимая утигатана .

9. Отсюда первый вывод – вначале мы должны вкачать те характеристики, которые нужны нам, чтобы взять то оружие, которое мы собираемся носить в начале игры, и в дальнейшем прокачивать нужные характеристики под более мощное оружие + надо качать выносливость. К примеру, если вас заинтересовал Асторский прямой меч в дебюте игры (о нем ниже), то, попав в Храм Огня, вы начинаете качать силу – до 10, ловкость – до 10 и веру- до 14. Многие не любят этот меч именно из-за прокачки Веры, т.к. ее практически никогда не качают, но хочу отметить, что именно 14 веры позволяет использовать чары Лечения (для восстановления здоровья), очень полезные в начале игры. Прокачивая оружие в процессе игры у кузнецов, мы усилим наносимый им урон.

На этом скрине, Утигатана, раскачанная до максимума в молнии+5. Требования, чтобы ее носить – сила-14, ловкость -14. Бонус ко всем характеристикам в этом варианте вообще отсутствует, поэтому максимального урона (225+225)=450 я добился, просто прокачав ее до +5 в молнии. Сделать это можно будет нескоро - только в Анор Лондо (про прокачку оружия – ниже). При этом неважно, будет у персонажа в конце игры сила все те же 14 или 40 – это никак не повлияет на урон (у меня здесь сила 16).

А вот на этом скрине Клеймор, раскачанный по максимуму в магию. Чтобы его взять, нужно 16 силы и 10 ловкости. Но у него еще бонус В к интеллекту. Это означает, что чем больше уровень интеллекта, тем больше сила урона меча. Если бы теоретически бонуса не было, урон был бы от прокачки только самого оружия до +10 в магию (192+210)=402, а т.к. он есть, и мой герой прокачал интеллект до 50, то это добавляет (скалирует) урон от прокачанного интеллекта на (20+147)=167 единиц. Это крутая прибавка, более 40%, поэтому в общем нужно подбирать такое оружие, которое не только подходит вам по типу игры, но при этом или дает хороший урон от простой прокачки оружие , не имея бонуса к той характеристике, которую вы не качаете, или дает еще увеличение урона от бонуса к какой-то из 4 характеристик (интересны только буквы S,А,В), которую вы максимально прокачиваете. Обычно предел прокачки любой характеристики 40-50 уровень.

11. Для магии нет понятия скалирования, посохи и талисманы не прокачиваются вообще, но некоторые имеют свои особенности. Перчатку пиромантии надо прокачивать, т.к. это единственный способ увеличить урон от заклинаний пиромантии.

13. Ну и чтобы закончить с выносливостью, коснусь доспехов. Они бывают легкие, средние и тяжелые. Чем тяжелее, тем больше тратится выносливость, но и больше защита от физического урона. Плюс у тяжелых доспехов и щитов есть дополнительный бонус – повышенный показатель баланса. Кратко, чем он выше, тем меньше шанс, что при ударе по герою он потеряет равновесие и будет оглушен на пару секунд. Важно ли в итоге ориентироваться прежде всего на физическую защиту? Не обязательно! Почему – смотри пункты выше. В связи с этим можно выбирать любые доспехи, но лучше это делать, исходя еще из дополнительных защит, которые они предоставляют. Повторюсь, DS –это не та игра, где можно спокойно подставлять себя под удары. В итоге я большей частью бегаю в легкой броне Дочери Хаоса, дающей хорошую защиту от магии, огня, кровотечения и отравления, одевая тяжелую броню всего пару раз за игру.

14. А как же здоровье? – спросите вы. А вот его как раз сильно качать и не надо. Я добавляю к здоровью всего 5 уровней, и хожу так до конца игры. Почему? Это связано прежде всего с механикой игры, которая не позволяет тупо закликать каждого врага, или одев самую тяжелую броню, переносить любые удары противников. В DS идет упор на думающего игрока, который подстраивает свой стиль боя под конкретного противника, и рассчитывает прежде всего на кувырки отскоки, блоки, парирование и контратаки. В связи с чем большое здоровье здесь и не требуется.

15. Есть еще один важный параметр – ученость, он отвечает за то, сколько ячеек под заклинания магии вы можете иметь. И, если для магов надо иметь не менее 6 ячеек (23 ур), то и чистым бойцам не помешает иметь пару ячеек для поддержки. Например, такие заклинания, как невидимость, заклинание света, бесшумность и большое оружие магии требуют прокачки не более 14-15 интеллекта, но в ряде случаев бывают незаменимы.

16. Вот и все по прокачке характеристик, так как сопротивление так же нет смысла качать по вышеизложенным причинам. В результате этих знаний вы сможете прокачивать своего героя так, как вам хочется, исходя из вашего собственного стиля игры.

Продолжение следует…. Вторую часть выложу прямо сейчас.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРОНИ

Условно комплекты брони делятся на три класса:

  • лёгкая броня с весом до 19.9 пунктов.
  • средняя броня с весом от 20 до 39.9 пунктов.
  • тяжёлая броня с весом выше 40 пунктов.

В каждый комплект входит четыре предмета, но существуют исключения в которых имеются и два, и три предмета. Итак, давайте рассмотрим основные параметры снаряжения:

Защита от физического урона, обычных ударов и его поглощение.
Защита от физического урона, причиняемого дробящими ударами и его поглощение.
Защита от физического урона, причиняемого рубящими ударами и его поглощение.
Защита от физического урона, причиняемого колющими ударами и его поглощение.
Защита от урона, причиняемого магией и его поглощение.
Защита от урона, причиняемого огнём и его поглощение.
Защита от урона, причиняемого молниями и его поглощение.
Защита от урона, причиняемого тьмой и его поглощение.
Общая сопротивляемость снаряжения кровотечению. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться кровотечению.
Общая сопротивляемость снаряжения ядам. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться отравлению.
Общая сопротивляемость снаряжения обморожению. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться обморожению.
Общая сопротивляемость снаряжения проклятиям. Чем выше значение, тем дольше можно сопротивляться проклятию.

Общий вес снаряжения: оружия и брони. С увеличением веса уменьшается скорость передвижения. Если превысить определённый лимит, то скорость значительно снизится.
Прочность - снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность резко падает.
Баланс - способность противостоять атакам, не отступая.

Нововведением является то, что в характеристиках снаряжения отсутствует показатель защиты, который заменили на показатель поглощения. Этот параметр отвечает за то, какой процент урона будет блокирован снаряжением. Кроме того, общий показатель поглощения не суммируется, а имеет среднее число. К примеру, одев перчатки и поножи, с показателями поглощения у каждого в три единицы, в сумме вы получите этот показатель равным пяти единицам. Ещё одним нововведением является наличие гиперброни.

Защита определяется характеристиками персонажа, а поглощение зависит от всего снаряжения и дополнительных эффектов, т.е. у брони существует множитель, увеличивающий показатели защиты персонажа. И множитель этот для всех классов снаряжения одинаковый. Чем выше значения, тем дольше происходит сопротивление различным статусам.

К сожалению, в этой части серии невозможно улучшать броню. Также показатель прочности не имеет абсолютно никакого значения, поскольку практически невозможно сломать броню. Сев у костра, вы автоматически восстановите до максимума прочность.

В этой части разработчиками отдали предпочтение лёгкому и среднему классу снаряжения. Так, разница в показателе поглощения урона у комплекта крылатого рыцаря и комплекта наёмника не превышает 10%, что делает комплекты тяжёлой брони не слишком востребованы из-за огромного веса, а использование их в одиночной игре оправдано лишь на уровне, превышающем 200.

ГИПЕРБРОНЯ (HYPERARMOR)

Давайте подробнее остановимся на понятии гиперброни и рассмотрим механизм её действия. Гиперброня напрямую связана с показателем баланса и зависит от экипированного оружия. Баланс снаряжения, кольца с волком, копья рыцаря Лотрика и большого щита Йорма практически соответствует работе параметра щитов. Кроме того, разработчики сделали скрытые от игроков параметры, которые условно называются "здоровье баланса" персонажа и "урон по балансу" оружия.

По умолчанию, персонаж имеет 100 пунктов здоровья баланса. Если противник нанёс вам удар, тот этот параметр уменьшается. В случае если в этот момент активируется гиперброня и показатель здоровья баланса свыше 0, то это позволит избежать станлока и продолжить атаку. Если же показатель здоровья баланса равен 0, то несмотря на активацию гиперброни, вы потеряете равновесие и ваша атака прервётся.

К сожалению, невозможно увидеть показатель здоровья баланса. Кроме того, скрытая шкала этого показателя не восстанавливается аналогично показателю выносливости. Этот показатель каждый раз уменьшается после точного попадания противником и сохраняет своё значение до следующего удара. Как только показатель здоровья баланса уменьшится до 0, он автоматически восполняется до 100 пунктов. Если же вы в течение 30 секунд не получили урон, то показатель восстановится до максимума. Если вы приняли удар на щит, то показатель не уменьшается.

Давайте теперь рассмотрим в каких именно случаях активируется гиперброня:

  • при полностью заряженной силовой атаке (R2).
  • иногда при ударах тяжёлым оружием.
  • при использовании навыков.
  • после использования мидролла.

После того, как вы нажали кнопку удара, последует анимация во время которой персонаж начнёт замахиваться. Анимация этого действия будет длиться, к примеру, около 100 кадров. Гиперброня активируется с 30 по 90 кадр. В этот момент противник, нанеся вам удар, не сможет прервать вашу атаку. Если же он нанесёт удар за пределами этого окна, то вы потеряете равновесие и ваша атака прервётся. Время действия гиперброни напрямую зависит от общего веса снаряжения, надетого на персонаже. Если вес снаряжения превышает 70% от максимального показателя загрузки, то гиперброня активируется уже во время перекатов и после их окончания и длится ещё несколько кадров. Кроме того, если вы не получили урона, но активировали гиперброню, то показатель здоровья баланса всё равно уменьшится на некоторое время.

Различное вооружение отнимает четко определённое количество показателя здоровья баланса. Нижеприведённая таблица показывает количество урона, наносящего здоровью баланса при одноручном хвате оружия.

Урон Тип оружия
5, 7 Болты и стрелы
10, 11 Кинжалы, колющие мечи, факел
14
19 Алебарды
25, 26 Двуручные мечи, молоты, факел преследователя, большие стрелы
31 Гигантские мечи, изогнутые двуручные мечи, большие топоры
35 Большие молоты

Давайте теперь рассмотрим эту систему на конкретном примере и предположим, что у вашего персонажа показатель здоровья баланса равен 100 пунктам. Вы используете броню и держите двуручный меч обоими руками. Нажав кнопку удара R1, вы автоматически активируете гиперброню и одновременно с этим показатель здоровья баланса уменьшится на 0.21 пункт, т.е. в общей сложности до 18.9 пунктов. Если при этом вы избежали попадания от противника, то после завершения удара показатель здоровья баланса будет разделён на 0.21 пункт и восстановлен до 90 пунктов.

Если же противник попал по вам и отнял свыше 18.9 пунктов показателя здоровья баланса, то вы потеряете равновесие и ваша атака будет прервана. Однако, после этого показатель здоровья баланса вновь восстановится до 100 пунктов.

Если же противник попал по вам и отнял ниже 18 пунктов показателя здоровья баланса, то вы продолжите атаку, поскольку у вас в запасе осталось 0.9 пунктов. По окончанию нанесения удара показатель здоровья баланса будет разделёно на 0.21 и составит 4.29 пунктов.

Если у вас менее 80 пунктов здоровья баланса, то во время нанесения удара, этот показатель сначала увеличится до 80 пунктов, а затем он будет умножен на 0.21.

Получается, что при высоком показателе здоровья баланса, противник не сможет пробить гиперброню, что позволит вам во время атаки произвести станлок.

Если вы используете навык, позволяющий применять гиперброню, то показатель здоровья баланса восстановится до 100 пунктов, а не до 80, однако затем всё же будет применён соответствующий множитель

Окончательный показатель баланса персонажа ниже баланса, получаемого от обмундирования. Этот показатель рассчитывается по формуле: X + Y – X*Y/100, где X - баланс персонажа, а Y - баланс обмундирования. При использовании переката гиперброня имеет множитель 0.25.

При помощи пиромантии железная плоть и навыков: непоколебимость, каменная плоть и неколебимая молитва можно получить параметра баланса здоровья 100%, что позволит противостоять оглушению. Однако, имейте ввиду, что некоторые противники, не имея гиперброни, всё же могут блокировать станлок.

С помощью обновления 1.08 разработчики изменили некоторые скрытые параметры, что делает необходимым при определённом развитии персонажа иметь большой показатель баланса.

25 ученость сейчас Вернитесь туда Встретьтесь с Тарком Наденьте кольцо И поговорите БЫСТРО Прямо к боссу Вызовите свой стенд Уклоняйтесь словно чемпион Лечение работает на не-гуманоидах тоже Да, кажись я что-то напутал с модами Тарк чертовски сильный и танкует жестко Прямо в двери Фарроса Неважно, пропустите их Если вы поговорили с Берхардом до этого Вы сможете призвать его тут Не-а, в этот раз я не упаду Купите парочку водочек "Кристальный Череп"™ И отвлеките этих крестьян Работает как по волшебству Теперь к сложнейшему боссу в игре Забросьте парочку черепов - ХАХАХА. хы Забросьте парочку черепов Посмотрите на Берхарда, уничтожающего фанатиков Легчайшие деньги Лол, че? На другую сторону Тыковки Ооо, беллисимо У нас недостаточно веры, но скоро она появится Зажгите костер Не забудьте взять факел Вначале по этому пути Найдите знак призыва Рэя Наберите его номер Возьмите с собой О'Хару И Бойда Прямо к боссу - Время пиццы! Используйте факела, чтобы отпугнуть паучков Или поманите их за собой, чтобы отвести их оттуда Позвольте им сделать всю трудную работу Легко! Слишком много фантомов = слишком много атак И из-за их наитупейшего ИИ Они продолжат атаковать ту же точку [Имя станда] Р***арь Бойд [Владелец станда] Пинк Гай >Бесполезная палочка >Мазила >Качал ловкость [Имя станда] О'Хара [Владелец станда] Пинк Гай >Легко лечить >Имеет сильные дальние атаки >Стильненькая [Имя станда] Робкий Рэй [Владелец станда] Пинк Гай >Кастует огненный шторс >Хороший урон >Очень вежливый >Бинокль >Прохладный малый >Истинная вайфу Призовите Рэя и О'Хару Вернитесь туда Рэй танкует и контролит О'Хара наносит наносит урон Недостаточный, чтобы голова отрубилась Держитесь там Часть 5 Вернитесь за мощным Лечением Теперь немного слотов для экипировки магии Все ниже и ниже Дерните за рычаг Перепрыгните И получите ритуальное кольцо Дает вам еще 2 слота Кольцо кошки Используйте его, чтобы хорошенько упасть Сначала в гробницу святых В пещеру крыс Вставьте камень Фаррона рядом с первым мостом Возьмите Шепот отчаяния Само заклинание наносить 0 урона (До/После) Но увеличивает любой наносимый физический урон В дырку Но в этот раз пропустите гробницу святых Вниз с моста Больше мощного Лечения Перед тем, как мы отправимся вниз Захватите осколок горячей кости Прямо в Чумной Город Должно быть достаточно легко Выманите их перед тем, как вы пересечете мост Проделайте путь до второго костра Аккуратнее со взрывным парнем 20 самоцветов жизни Разденьтесь перед тем, как кувыркаться вниз И в Черную Расселину - Иисусе. О, не, кувыркайся, кувыркайся! родолжайте кувыркаться, кувыркаться Встретьтесь с Лукатиэль К следующему костру [Играет Alice Cooper - Poison] К следующему костру Освободите костер Призовите Лукатиэль Вам никто больше не нужен Возьмите тот же подход к боссу, как с Забытой Грешницей Просто агрите его на себя Хорошо, что его атаки чертовски медленные Используйте мощное Лечение Позвольте ей убить его Часть 6 Джабба Хатт Заплатите налог на билд через веру Встретьтесь с отличным парнем - О боги, что не так с твоим лицом? А вот и Джонни! Да, нафиг это Призовите нашу вайфу Опустите мост Игнорируйте ключ от клетки И начните бежать Рэй - тень, и у него есть таймер Так что все игнорируйте И к скелетонам Надейтесь на то, что Рэй пошел за вами О боже, он сначала убил колеса Оказывается, ему даже не нужно лечиться Спасибо, Рэй Отправляемся в долину жатвы Фу, нам придется иметь дело с этим. Вернитесь в Брайтстоун Купите утешительную молитву Это не закончится хорошо Давай, давай! Совсем не плохо Посмотрим, кого мы может призвать Не-а, это игрок - Какого черта? "Нету НПС, которых вы можете призвать на эту битву" "Эта игра сосет бибу" Используйте отравляющие бочки по всей арене Чтобы отравить Джабба Хатта Просто придется подождать Здесь недостаточно бочек в комнате Чтобы затравить его до сметри Часть 7 Словно бабочка Освободите блокироющего пацана И получите заклинание "починка" Оу, вам надо 15 интеллекта Хорошо, что вы можете перераспределить характеристики 28 веры и 20+ интеллекта (Вам нужно 20 для Шепота отчаяния) Помните того отлично парня, которого мы видели ранее Поговорите с ним, чтобы получить крутой капюшон Капюшон дает дополнительные касты заклинаний Теперь идем к широкому кольцу связи Урон прочности снаряжению на 20% меньше Так зачем оно тебе? Помните кольцо Солнца, что мы взяли ранее? Да, блокирование не прокает взрыв Просто дайте ему приземлиться на вас ИЛИ Возьмите парочку тыковок для костров Одна для дополнительных душ Сожгите одну в Маджуле - айайАЙАЙА И купите сет бабочки *Древний ацтекский бог фитнеса пробудился* Нужно отравить его 4 раза Каждое отравление занимает около 5

6 минут Так что приготовьтесь к действительно длинной битве Процесс может быть убыстрен, используя отравляющие сосуды Держитесь там Часть 8 Сожги это - У меня сильная депрессия Стакните немного защиты Особенно защиту от отравления Призовите Скарлет Позвольте ей отвлечь всех врагов Зажгите факел Сожгите мельницу Скарлет делает божественную работу Зажгите супер секретный костер [Имя станда] Шут Томас [Владелец станда] Пинк Гай Да, мне бы не хотелось переступать ему дорогу Говоря о "переступать". "Темный дух впереди" Говоря о "переступать". "Темный дух впереди" Выйдите в офлайн перед тем, как сделать это Это будет весело Все что угодно, но не фехтовальщица Шэррон - О НЕТ "Вторгся темный дух фехтовальщица Шэррон" Отправьте ее на карусель И используйте силу, чтобы столкнуть ее Начните бежать Опустите мост Пересеките мост Шуткую И выключите духовку Пропустите демона из плавильни Выход из игры, чтобы убрать вторженца Если вы не сделаете это, то тут будет стена тумана Вставьте камень Фарроса Костер впереди Лучше, чем сражение с демоном Откройте башню Стоило того На этот раз влево На волю! Вернитесь в началу Опустите платформу И поднимитесь по лестнице Пройдите на цыпочках вниз Должно быть достаточно легко [Играет Great Big Sea - Ordinary Day] Держните за рычаг Безупречно кувыркайтесь, чтобы протолкнуть его туда Придется отсрочить те кувырки Сожгите его заживо Вверх и вперед Вырубите жар Бам Позовите О'Хару К старому железному королю В безопасную зону Закастуйте Шепот отчаяния Это место будет блокировать все его атаки Кроме как лазер Если он попытается спрятаться Выманите его далеко оттуда Часть 9 Отряд самоубийц Пропустите Храм Зимы Темнеет Оуууууууу, бой! Проберитесь внутрь Подождите-ка. Нам нужны души, чтобы открыть дверь Яд немного медленный "Эта игра - дерьмо"(у меня уже кончаются идеи, как перевести эту фразу) Используйте кольцо Солнца Потанкуйте парочку ударов Блокирование не работает, так что очень рискованно Держитесь там Замечательно Поговорите со страшным призраком НЕ покупайте широкое кольцо связи +1 Вы скоро получите +2 версию Купите самоцветы жизни вместо этого К костру К костру Смените обратно на древнее колько Солнца Первая дверь слева Откройте ее Не забудьте ключ Все выше и выше - Шл*ха найдена! К секретному костру О боже, вот черт Вверх, вверх И призовите "пью-пью" мага Невесомые драконьи всадники Их тут двое Уверен, что он сможет с ними справиться Старый добрый щит Смотрите, чтобы вам не проломили защиту Медленно, но может быть проблемой в 2 на 1 Продолжайте их отвлекать Встретьтесь со своим старым другом Берхардом Теперь самая дерьмовая часть Позовите щитовую команду Позвольте Луэту разбить в дребезги этих дегенератов Он надерет его зад Оу Да, отравление не работает на них Но он переносит агр на вас Выше и выше Откройте дверь Заберите весь хорошенький лут К страшному проходу Б Е Г И Т Е Вызовите бесполезного Бойда И Берхарда "живем только раз" Возьмите тактику с щитом Но используйте промежутки между атаками для лечения Разделите фантомов в битве Должны были лечить его сильнее Если остался только 1 фантом Выманите вторженца далеко Возьмите кварцевое кольцо мага Вам оно понадобится Оу да, это будет весело Первая часть не так плоха Кошмар начинается. . На второй части Наденьте магическое кольцо, что вы взяли ранее Уклоняйтесь от наводящихся ракеток [Играет Accurate description of life] Стакните всю магическую защиту, что у вас есть Урон становится не так плох, как только вы стакнули ее Эта часть полностью зависит от удачи Спасибо вам, Фромы! Призовите Фелицию Позвольте ей справится с жучками Прямо к боссу [Играет Accurate description of life] Ближние билды отстой против этого босса Призовите "турель" Шмидта Играйте как приманка Медленно, но уверенно Держитесь там Часть 10 Колокольный звон Вау, "Стена" блокирует единственный путь Кувыркнитесь сквозь Встретьтесь с Агдейном - Не приноси свет. Он не любит свет Полый с факелом может проследовать за вами Так что игнорируйте его Как вы добры Секретный костер Отправляемся к боссу "Вторгся темный дух Безымянный Узурпатор" Откройте срез Перед началом призыва Заберите все из сундуков Вместо Агдейна Идите к началу локации И призовите Скарлет Он наносит дробящие удары Так что она будет лучшим выбором Начните с Шепота отчаяния Он медленный, так что лечить довольно легко Убедитесь, что у вас полное здоровье перед лечением "Священный обет. Чудо, что требует 4 слота без причины, что доказывает, насколько дерьмовы билды через веру. Серьезно, о чем они, бл*ть, думали?" Перерыв: Священный обет(и другие игрушки) Прошагайте на цыпочках до Стрейда - Вот черт. БЫСТРО О боже, за что. Продайте душу за Священный обет Вау, так много слотов (До/После) Чудо дает фантомам дополнительный урон (До/После) Дорого использовать, но оно того стоит Не отлично Возьмите кольцо Короля Перед тем, как мы пойдем Получите кольцо широкой связи +2 Поговорите с Агдейном Вернитесь в Темнолесье И в цитадель Алдии Встретьте брата Лукатиэль Подымаемся на второй этаж Получите ритуальное кольцо И призовите Луэта Позвольте вторженцу убраться отсюда Пожалуйста, не делайте секретных костров более Превосходно Бафните его Не должно быть слишком сложно *дзинг* летающий босс - ХАХАХАХАХАХААААА "наемник Луэт" Да вы шутите! 0 урона, и он уже на половине здоровья Полагаю, нам нужно больше кастов о боже Может чуть-чуть больше? "Игра - отстой" Часть 11 Разрушимый Луэт Получите сет львиного мага Он даст вам дополнительную скорость каста Купите стрелу души Стрела имеет 30 использований Что если бы мы могли бы заменить этим числом Число кастов мощного Лечения - НИКТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ ЭТОГО! 30+ кастов мощного Лечения Давайте посмотрим на это в замедленной съемке Выучите мощное Лечение, Телепортируйтесь к любому костру Правый клик мыши -> "назад" Идите в "изучить заклинания", И замените мощное Лечение на стрелу души В самый последний момент Работает только на ПК Если вы на консоли Среднее Лечение + северное ритуальное кольцо Соберитесь и начните кувыркаться Это должна быть какая-то шутка? Используйте дыхание огнем, чтобы подлечить Луэта Баг так же работает с травами Даже 30-и кастов не достаточно Держитесь там Займет около 40

50 минут "Бесконечный цикл трав Почему я делаю это ПОСЛЕ стража дракона? Это какая-то шутка? Вся игра - это какая-то шутка?" Перерыв: Как получить бесконечное кол-во трав Получите 2 ароматные белые ветви Вы уже должны были получить одну вместе с сетом львиного мага Вернитесь в Цитадель Алдии Обогните его Освободите 2-ух полых ребят Диспайните Аслатиэля Используйте сет бабочки, чтобы затравить их до смерти 2 тыквы 2 травы и 2 грибочка Сожгите 1 тыковку Диспавните Не нужно освобождать их снова Повторяйте, сколько душе угодно Часть 12 Повелитель Гигантов - О, это что? Перо? [X] Сомнение - Дракон приветствует тебя Нананана, пропускаем это Стисните булочки Кольцо Говера было бы отличным тут F Бегите прямо к дракону Просто получите пепельное сердце тумана Б Е Г И Т Е Вернитесь в лес Мертвых гигантов Поговорите со старым добрым Берхардом Поговорите с ним снова в воспоминании К костру Повелителя гигантов Призовите вашего парнишу Бафните его Подождите того, как голова укатится Давай, Берхард, где ты? Дайте ему взять все на себя Замечательно - Что это за покемон? - Это. Часть 13 Человек из колонны В двум большим парням Ладно, не та дыра Да, это она Уверен, здесь ничего нет В маленькую скрытую дырку Наденьте сет бабочки Оооооооо, бой! Стойте рядом с ними И молитесь богу, чтобы они вас не заметили Нужно около 3-ех отравлений на парня Или 2 отравления + 1 древнее Солнце Вам нужно убить обоих за 1 заход Так что играйте аккуратно Держитесь там Получите забытый ключ Используйте его, чтобы получить ДЛС ключ В ДЛС Чертовски необычно Обязательный "дракон на мосту" Зажгите костер Враги не тригерят это Время взять все в свои руки Начните кувыркаться Спасибо, Синн, очень круто Парочка головоломок Надеюсь, у вас есть лук Почему все эти костры так засекречены? Не забудьте драконий камень Ниже и ниже Б Е Г И Т Е - Добро пожаловать в парк юрского периода Б Е Г И Т Е Б Е Г И Т Е Как-нибудь сделайте это Увидимся, ботан Наденьте кольцо кошки И попаркурьте Супер секретный костер Как, черт побери? Чуть больше паркура Наберите парням Бафните их Так как Эли использует 2 цестуса, Священный обет и Шепот отчаяния работают очень хорошо Не должно быть большой проблемой [Имя станда] Тако-колокольчик [Владелец станда] Элана О боги, за что? Даже со спамом мощного Лечения Нам нужно что-то сильнее Часть 14 Шл*ший патруль - Вы можете использовать это. Это отличная вещь! - Это зовется "Солнечный свет", ты чертов кусок дерьма Вернитесь в Склеп Неживых Возьмите треснувшее око Нанесите визит Лисии - ШЛ*ХА НАЙДЕНА! "Разбитое око дрожит" Нанесите визит Лисии Купите кольцо молитвы Совершите патруль на шл*х - Проклятье. Вывел меня на чистую воду? - По крайней мере я смогу добить теперь тебя Помните, как вы получили сет бабочки? Теперь вся эта локация на НГ+ Отравите ее своей стильностью Отлично Или лучше используйте силу, чтобы прерывать ее атаки Просто спамьте до того, как она отравится Агась, нам определенно нужно больше силы Купите всю силу, что вы сможете изучить - Я куплю все! Купите всю силу, что вы сможете изучить Возвращаемся к патрулю шл*х Станлочьте ее силой И позвольте вашему стилю доделать начатое [Играет Blonde Redhead - For the Damaged Coda] Наденьте северное ритуальное кольцо +2 И получите 100+ кастов Спамьте до того, как она отравится После половины здоровья продолжайте спамить силу Даже ста кастов может быть не достаточно - О, нет, нет, нет, нет, нет, нет. АГХ! Даже ста кастов может быть не достаточно Превосходно Перераспределите характеристики на 45 веры Замена использований заклинаний или надюпайте травы Все трепещут от размера этого каста Если она призовет Тако-колокольчик Отведите его подальше от битвы Божечки, еще больше призванных врагов Поиграйте в "лови-принеси Кол-во вылеченного здоровья и радиус заклинания Делает его очень спамным Замечательно Но патруль не окончен Призовите Эдде Но НЕ Фиву Она хилер/бафер, так что она нам не понадобится Немного похоже на дракона-стража Но Эдде на самом деле наносит урон Используйте невероятный радиус и спамьте заклинание Смотрите, не попадитесь под яд Часть 15 - И я решил, что я. - Умереть. - О, я так рада! В ДЛС Купы Потрясающий вид впереди Кто-то уже пропатрулил эту местность Зажгите костер Не забудьте надеть кольцо кошки Не бегите напролом Вместо этого вонзите клин в Надалию И используйте стан, чтобы открыть дверь Отлично Совсем не плохо То же, что и ранее Вонзите клин И используйте стаггер, чтобы открыть дверь Молниевые шары? Срежьте путь Превосходно Отрывать эти 1 на 1 не получится Вместо этого просто бегите Еле успел сделать это Не забудьте срез О боги, что это такое? Получите вторжение Да, нафиг это Ох, идеально! Возьмите большую железяку Активируйте лифты Б Е Г И Т Е Затролили Последний костер Воткните клин в последние 4 идола Призовите старую добрую Элли Босс появляется только тогда, когда вы подойдете близко Используйте это время, чтобы подлечится и бафнуться Да, вы поняли намек Лечение может быть немного рисковым Кастуйте только во время взмаха великого меча Фаза 2, детка! Кувыркнитесь сквозь шары Еще чуточку Его урон на второй фазе такой большой Даже спам Успокаивающего света не может спасти ее Полагаю, нам понадобится больше фантомов Найдите Кархилиона в безлюдной пристани Созовите его в банду С 2-я фантомами урон разделен Но вы можете лечить всех одновременно Попробуйте поддерживать полное здоровье до 2-ой фазы Бафнитесь и подлечитесь до 2-ой фазы Даже если вы будете спамить, здоровье Элли будет угасать Это - то, почему вам нужно полное здоровье до 2-ой фазы Держитесь там "Игра - тупое говно тупого говна" сдохнуть хочу Не в этот раз Лечите только имея полное здоровье И только тогда, когда на вас не заагрен босс Держитесь там Часть 16 Королевская битва В ДЛС короля Слоновой кости Тупой дизайн уровня Поговорите со стариком Купите заклинание "Стремление" Используйте его, чтобы отвлечь врагов, а потом убежать Красивые черепа также работают На "элитных" мобах это тоже работает Возьмите чернички Назад к первому костру Скрытность: 0 Созовите банду К Питомцу Короля - Уходи Лол, как я вообще могу? Начните с Шепота отчаяния 2+ фантома помогают с агром Сойдите с ума с этим Просто помните: задерживайте свои кувырки Держитесь там Купите фигову тучу Стремления Первого лягушечного рычаря легко найти Очень близко к третьему костру Второй немного труднее Спуститесь на лифте вниз Может ли это стать еще хуже? "Вторгся темный дух Николай" Встретьтесь с очень вежливым парнишей Бегите вперед Откройте ворота Как я пережил это? Последний не так сложен Стремление И спасите своего лягушечного приятеля Наберите им Dark Souls : Королевская битва Лечение работает на дружелюбных НПС Очень имбово до того, как вы не умрете Последний удар Кастуйте Шепот отчаяния, что вы оставили Продолжайте лечить ваших ребят Часть 17 Последний бой - Поздравляю, поздравляю, поздравляю Используйте ароматную ветвь И наймите парочку парней Сила, кажется, не работает Но сет бабочки - да Замечательно Теперь робкий Рэй Используйте древнее кольцо Солнца И зажгите эти статуи Наберите им Один последний раз, старые друзья Встретьте пиратскую копию принцев-близнецов Используйте Шепот отчаяния на того, у которого больше всего здоровья Хорошо, что они практически не сносят им здоровья - О, не, не, не, не, не. АГХ! О боги, не надо Последний удар Кувырки в шары Или просто интенсивнее их лечите [Играет Instrumental Core - Dance At The Moonlight] Субтитры сделал GREEN PINEAPPLE

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции