Как сохранить тиф в индизайне

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм, все метки (обрезные, биговки, фальца) должны также располагаться за пределами страницы и отстоять от обрезного края на 3мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.

Разрешение документа должно быть 300dpi.

Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2.

Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Если использование таких элементов неизбежно, то они должны быть отрастрированы командой Convert to Bitmap из меню Bitmaps на 300 dpi (CMYK, anti-aliasing – ON, transparency – OFF, overprint black - OFF) совместно с низлежащими и фоновыми объектами.

Все эффекты необходимо преобразовать в простые объекты командой Break Apart из меню Arrange и разгруппировать (Ungroup).

Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.

Документ должен быть сохранен в версии не выше 14.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2 мм, все метки (обрезные, биговки, фальца) должны также располагаться за пределами страницы и отстоять от обрезного края на 3мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.

Вместе с файлами верстки должны быть предоставлены все иллюстрации, которые размещены в полосах издания по ссылкам (link).

Разрешение документа должно быть 300dpi.

Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2.

Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Прозрачности в Illustrator могут возникать из разных источников:

Для контроля наличия прозрачностей используйте палитру FlattenerPreview.

Если использование таких элементов неизбежно, то они должны быть отрастрированы с фоном с разрешением 300 dpi (Object > Rasterize.. > CMYK, High (300ppi), White, Art Optimized (Supersampling)).

В файле не должно быть скрытых слоев или объектов.

Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.

Документ должен быть сохранен в версии не выше CS4.

При записи EPS-файла из Photoshop выбирайте настройки - Photoshop DCS 2; preview: TIFF 8 bit; DCS: Single File with Color Composite; Encoding: Binary. Параметры Halftone Screen, Transfer Function, PostScript Color Management задавать не следует.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия плюс вылеты па 2мм. Например, если обрезной формат изделия равен 210x297 мм, то размер холста (Canvas Size) должен быть 214x301мм (лишние 2 мм с каждой стороны будут срезаны, поэтому не рекомендуется располагать значимую информацию ближе, чем на 6 мм от края холста).

Разрешение документа должно быть 300dpi. Использование иллюстраций с излишним разрешением не приводит к улучшению качества картинок, так как на этапе растрирования лишняя информация отбрасывается. Излишнее разрешение приводит только к увеличению размеров файлов.

Разрешение штриховой графики (Bitmap) от 600 dpi до 2400 dpi в зависимости от характера изображения.

Цветовое пространство документа CMYK для полноцветной печати, либо Grayscale для печати в одну краску. Цветовой профиль ISO Coated v2.

ВНИМАНИЕ! Использование цветовых моделей RGB и Lab не допускается.

Отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения для мелованной бумаги — 320, для немелованной — 300.

  • Ink Colors (используемые краски) — Eurostandart (Coated)
  • Dot Gain (максимальное растискивание краски) — 18% (офсет) 13% (мелованные бумаги)
  • Separation Type (способ вычитания черного) – GСR (Gray Color Replacement)
  • Black Generation (кривая вычитания черного) — Medium
  • Black Ink limit (максимальное количество черной краски) — 100%
  • Total Ink limit (максимальное суммарное количество краски в изображениях) — 280%

Все неиспользуемые пути, spot-каналы и alpha-каналы необходимо удалить.

Если Вам необходимо сохранить информацию о spot-каналах в изображении, то можно воспользоваться форматом DCS 2.0. В меню File (Файл) выберите Save As (Сохранить как) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. Введите имя файла и укажите папку, в которой будет сохранен файл, а затем выберите формат Photoshop, DCS 2.0. Настройки сохранения тут.

Перед передачей файла в печать, все слои должны быть сведены (команда Layer>Flatten Image), файл должен быть сохранен в формате tiff, без компрессии, либо ZIP. Учтите, что при использовании JPEG-сжатия качество изображения понижается и на изображении появляются артефакты. При наличии в изображении слоёв с эффектами очень велика вероятность сбоя при выводе документа на формы.

Верстка в Adobe InDesign принимается только в случае необходимости внесения изменений, по предварительной договоренности с отделом допечатной подготовки. Для печати без правок принимается только постраничный PDF.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.

Разрешение документа должно быть 300dpi.

Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2.

Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо.

Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.

Верстку необходимо передавать со всеми шрифтами и изображениями, используемыми в документе. Для этого можно воспользоваться функцией Package (File > Package).

Верстка в QuarkXPress принимается только в случае необходимости внесения изменений, по предварительной договоренности с отделом допечатной подготовки. Для печати без правок принимается только постраничный PDF.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4 мм. Разрешение документа должно быть 300dpi. Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2. Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля. Верстку необходимо передавать со всеми шрифтами и изображениями, используемыми в документе. Для этого можно воспользоваться функцией Collect for Output (File > Collect for Output).

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。


Импорт графических объектов Adobe Illustrator

Способ импорта графических объектов в Adobe Illustrator зависит от того, какой объем редактирования будет к ним применяться после импорта. InDesign позволяет сделать это в собственном формате Illustrator (.ai).

Если необходима настройка видимости слоя в InDesign.


Если необходимо редактировать контуры и объекты в InDesign.

Скопируйте иллюстрацию из Illustrator и вставьте ее в документ InDesign. Например, при работе над журналом в каждом номере можно использовать одни и те же элементы оформления, каждый месяц меняя их цвет. После вставки графических объектов в InDesign цвет, контур и прозрачность объекта могут быть изменены с помощью предназначенных для этих целей инструментов InDesign.

Импорт графических объектов Illustrator, содержащих несколько монтажных областей

Графика Illustrator может быть сохранена в виде слоеного PDF, что позволит управлять видимостью слоев в InDesign. Настройка видимости слоя в InDesign позволяет управлять отображением иллюстрации в зависимости от контекста. Вместо создания нескольких версий одной и той же иллюстрации (например, для публикации на разных языках), в документ можно поместить всего одну, изменив соответствующим образом видимость слоев в ней.

К PDF могут применяться трансформации, как к единому объекту (например, его можно повернуть или изменить размер), однако редактирование контуров, объектов и текста в нем будет невозможно.

При помещении файла Illustrator, содержащего несколько рабочих областей, можно указать используемую рабочую область, как при помещении многостраничных файлов PDF.

Не помещайте слои во вложенные наборы слоев, если необходима последующая возможность их изменения в InDesign.

При вставке изображения из Illustrator 8.0 или более поздней версии графический объект отображается в InDesign в виде сгруппированного набора редактируемых объектов. Например, если вставить в InDesign рисунок футбольного мяча, где каждый фрагмент выполнен в виде отдельного объекта, все они будут вставлены группой, но каждый объект можно будет выделить из группы и отредактировать отдельно инструментами InDesign. Изменять видимость слоев в иллюстрации нельзя.


Проблемы, которые могут возникнуть при вставке или перетаскивании иллюстрации из Illustrator в InDesign

При вставке или перетаскивании иллюстрации Illustrator в InDesign производится сведение прозрачности.

При вставке или перетаскивании графические стили Illustrator не превращаются в стили объектов InDesign.

Объекты Illustrator, залитые или заштрихованные узорами, при вставке или перетаскивании в InDesign становятся встроенными изображениями EPS.

Графический объект при копировании из Illustrator и вставке в InDesign встраивается в документ InDesign. Связь с исходным файлом Illustrator при этом не создается.

Импорт файлов Adobe Photoshop (.psd)

Графические объекты, созданные в Adobe Photoshop 4.0 и более поздних версиях, можно помещать непосредственно в макет InDesign.

Слои и композиции слоев

InDesign позволяет настроить видимость верхних слоев, а также просматривать композиции слоев. Изменение видимости слоя или композиции слоев в InDesign не приводит к изменению исходного файла Photoshop.

Контуры, маски и альфа-каналы

Если в файле Photoshop сохранены контуры, маски и альфа-каналы, InDesign может пользоваться ими для удаления фона или для обтекания текста вокруг графических объектов. Графические объекты, которые содержат контуры, маски и альфа-каналы, импортируются как прозрачные.

Профиль управления цветом ICC

Каналы плашечных красок

Импорт страниц PDF

Разрешение экрана и печатающего устройства для помещенных PDF-страниц

Помещенная PDF-страница отображается в разрешении, максимально возможном для данного масштаба и размеров экрана. При выводе на печатающее устройство PostScript помещенный PDF-файл всегда печатается с разрешением устройства, а при выводе на принтер без поддержки PostScript с тем же разрешением, что и все остальные объекты в документе InDesign. Например, векторные объекты будут напечатаны с тем же разрешением, что и все остальные векторные объекты в документе. Битовые изображения распечатываются с наилучшим разрешением, которое может обеспечить помещенный PDF.

Связывание с помещенными PDF-файлами

Помещенная PDF-страница отображается в документе InDesign в виде области экранного просмотра, связанной с указанной страницей исходного PDF-файла. После помещения PDF-файла эти связи могут стать неработающими по следующим причинам.

После защиты исходного PDF-файла паролем. При обновлении связи InDesign попросит ввести пароль.

При удалении страниц из исходного PDF и обновлении связи. В этом случае номер страницы в ссылке меняется, указывая на изначально помещенную страницу.

После переупорядочивания страниц в исходном PDF-файле при обновлении связи помещенная страница PDF может отличаться от ожидаемой. В этом случае придется повторить ее помещение.

Цвета в помещенных PDF-страницах

Встроенные в PDF-страницы цвета сохраняются, даже те, которые были взяты из библиотек, не установленных в InDesign (например, из библиотеки PANTONE Hexachrome®). Кроме того, сохраняются все треппинги цвета, содержащиеся в помещенной PDF-странице.

Если включено управление цветом, InDesign отображает помещенные PDF-страницы с помощью встроенных в них цветовых профилей ICC или профилей способа вывода (только для PDF/X). Если управление цветом отключено или помещаемый PDF-документ не содержит профилей ICC и способа вывода, калибровка цветов в нем производится по цветовому профилю документа InDesign.

При выполнении экспорта или печати документа можно либо сохранить ICC-профиль, встроенный в помещаемый PDF, либо заменить его профилем документа. Профили способа вывода используются для отображения и включаются при экспорте в формате PDF/X. Они не используются при печати документа и не включаются при экспорте в другом формате.

Параметры защиты помещаемых PDF-страниц

Поскольку помещаемая PDF-страница связана с исходным PDF-файлом, сохраняются также и параметры защиты исходного файла. Если впоследствии параметры защиты будут изменены, они обновятся в помещенной PDF-странице в момент обновления связи.

Если при помещении PDF-страницы был введен основной пароль, любые ограничения будут сняты, что позволит экспортировать PDF-страницу так, как надо.

Импорт страниц InDesign (.indd)

Импорт других графических форматов

InDesign поддерживает ряд графических форматов, включая битовые (TIFF, GIF, JPEG и BMP) и векторные (EPS). Поддерживаются также следующие форматы: DCS, PICT, WMF, EMF, PCX, PNG и Scitex CT (.sct). SWF-файл может быть импортирован как видеофайл.

TIFF представляет собой гибкий битовый графический формат, поддерживаемый практически всеми приложениями для рисования, обработки изображений и верстки. Кроме того, почти все настольные сканеры умеют сохранять изображения в этом формате.

Для создания в TIFF-изображении прозрачного фона можно подготовить обтравочный контур при помощи графической программы, например Photoshop. InDesign поддерживает обтравочные контуры в TIFF-изображениях и распознает закодированные комментарии OPI.

Формат GIF является стандартом для отображения графических объектов в интернете и веб-сервисах. Этот метод сжатия называется без потери качества, поскольку детали изображения при этом не теряются. Он хорошо подходит для изображений, содержащих небольшое число сплошных цветов, например логотипов, диаграмм и т. п., но не рассчитан на изображения, содержащие более 256 цветов. Поэтому он менее эффективен при отображении фотографий в Интернете (пользуйтесь вместо него форматом JPEG) и не рекомендуется для типографской печати. Если импортируемый GIF-файл содержит прозрачность, взаимодействие с изображением будет осуществляться только там, где фон является прозрачным.

Формат JPEG (Joint Photographic Experts Group) обычно применяется для представления фотографий и других нерастрированных изображений на веб-страницах и других электронных ресурсах. Формат JPEG поддерживает цветовые режимы CMYK, RGB и градации серого. В отличие от GIF формат JPEG сохраняет всю цветовую информацию в изображении RGB.

JPEG использует настраиваемую схему сжатия с потерей качества, которая эффективно снижает размер файла, выявляя и отбрасывая данные, несущественные для отображения изображения. Чем выше уровень сжатия, тем ниже качество изображения, и наоборот: чем ниже уровень сжатия, тем лучше качество, но больше размер файла. В большинстве случаев сжатие изображения с максимальным качеством позволяет получить изображение, неотличимое от исходного. При открытии изображения в формате JPEG производится его автоматическое распаковывание.

При JPEG-кодировании, которое может быть применено к EPS или DCS-файлам в графическом редакторе вроде Photoshop, не создается JPEG-файл. Вместо этого файл сжимается с помощью описанного выше алгоритма JPEG.

JPEG хорошо подходит для фотографий, однако изображения со сплошными тонами (то есть содержащие большие участки, заполненные одним цветом) часто теряют резкость. InDesign распознает и поддерживает в JPEG-файлах обтравочные контуры, созданные в Photoshop. Этот формат можно использовать как в электронных документах, так и в документах, предназначенных для типографской печати. Чтобы сохранить качество JPEG при печати, обратитесь к своему поставщику услуг допечатной подготовки.

BMP — это стандартный формат битовых файлов для компьютеров, совместимых с DOS и Windows. Этот формат не поддерживает цветовой режим CMYK, а глубина цвета в нем может составлять 1, 4, 8 или 24 бита. Он неплохо подходит для коммерческой печати и электронных документов, однако не поддерживается некоторыми веб-браузерами. Графика в формате BMP обеспечивает приемлемое качество при выводе на принтеры с низким разрешением или без поддержки PostScript.

Формат Encapsulated PostScript (EPS) предназначен для передачи графический объект на языке PostScript между различными приложениями и поддерживается большинством программ подготовки иллюстраций и верстки. Обычно EPS-файл содержит одну иллюстрацию или таблицу, помещаемую в макет, однако может содержать и целую страницу.

Поскольку информация в нем представляется на языке PostScript, файлы в формате EPS могут содержать текст, векторные и битовые изображения. Так как PostScript не предназначен для отображения на экране, InDesign формирует для просмотра EPS-файла битовую карту. InDesign распознает в EPS-файлах обтравочные контуры, созданные в Photoshop.

В EPS-файлах могут содержаться комментарии открытого допечатного интерфейса, который позволяет использовать для позиционирования на странице быстро работающие экранные версии изображений в низком разрешении. Для окончательного вывода InDesign или поставщик услуг допечатной подготовки может автоматически заменить их версиями в высоком разрешении.

DCS-файлы применяют в тех случаях, когда процесс цветоделения осуществляется непосредственно на компьютере, до полиграфического растрирования. В большинстве случаев файлы цветоделения, связанные с изображением DCS, исключаются при печати или экспорте совмещенного оттиска в PDF, EPS или PostScript файл (единственное исключение сделано для 8-битовых DCS-файлов, которые подготовлены в Photoshop и не содержат векторных изображений).

InDesign способен заново воссоздать совмещенное изображение из файлов цветоделения DCS 2.0 или 1.0, если они созданы в Photoshop. При подготовке совмещенных цветопроб с высоким разрешением или цветоделении документа in-RIP или из совмещенного файла лучше не включать файлы DCS 1.0 и DCS 2.0, созданные не в Photoshop.

Формат Macintosh PICT (или Picture) широко применяется в приложениях компьютерной верстки и обработки графики Mac OS, а также при передаче данных между приложениями. Формат PICT позволяет сжимать изображения, которые содержат сплошные цветовые области большого размера. InDesign поддерживает импорт PICT-файлов, полученных снимком экрана в Mac OS или при помощи ряда других приложений, а также файлов из коллекций изображений. Однако PICT-файлы не рекомендуется использовать для коммерческой печати высокого разрешения.

InDesign поддерживает PICT-изображения в цветовом режиме RGB с различными разрешениями и встроенными изображениями QuickTime. Для графических объектов PICT цветоделение не поддерживается, они зависят от устройства и не рекомендуются к применению для типографской печати с высоким разрешением. Формат PICT обеспечивает приемлемое качество только при выводе на принтеры с низким разрешением или без поддержки PostScript.

Форматы метафайла Windows (WMF) и расширенного метафайла Windows (EMF) — это собственные форматы Windows, главным образом предназначенные для хранения векторных изображений, совместно используемых приложениями Windows. Метафайлы могут содержать информацию о растровых изображениях. InDesign распознает векторные изображения и обеспечивает ограниченную поддержку растровых операций. Поддерживаемые цвета ограничены режимом RGB глубиной 16 бит. Цветоделение не поддерживается. В большинстве случаев постарайтесь избегать использования форматов метафайла в документах, предназначенных для типографской печати.

Формат PCX главным образом применяется в системах Windows. Большинство приложений поддерживают версию 5 данного формата.

Формат PCX поддерживает цветовые режимы RGB, индексированные цвета, градации серого и битовые изображения, а также метод сжатия RLE без потери качества. Альфа-каналы не поддерживаются. Изображения могут иметь битовую глубину цвета 1, 4, 8 или 24 бита. Этот формат не сосем подходит для типографской печати и документов для Интернета. Графика в формате PCX может давать приемлемое качество при выводе на принтеры с низким разрешением или без поддержки PostScript.

Формат PNG (Portable Network Graphics) реализует настраиваемое сжатие без потери качества, представляя 24-битовые фотографии или изображения со сплошными цветами для Интернета и других видов электронных публикаций. PNG был разработан в качестве свободной от лицензионных ограничений альтернативы формату GIF. Он поддерживает прозрачность в альфа-канале или назначенном цвете. PNG лучше всего подходит для электронных документов. Цветные графические объекты в формате PNG, помещенные в документ InDesign, являются битовыми изображениями в цветовой режиме RGB.

Формат CT (Scitex Continuous Tone) предназначен для высококачественной обработки изображений на компьютерах Scitex. Очень часто такие изображения получены со сканеров Scitex, которые используются для высококачественного сканирования при типографской печати. Формат Scitex CT поддерживает цветовые режимы CMYK, RGB и градации серого, однако не обеспечивает поддержку альфа-каналов. За программами для передачи файлов в формате Scitex CT обращайтесь в компанию Scitex.


На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

Вы можете заказать допечатную подготовку макетов ИЛИ читайте далее

ТИПЫ ФАЙЛОВ ПРИНИМАЕМЫЕ К ПЕЧАТИ:
Все файлы должны быть PC-совместимыми

  • CDR – до 12й версии включительно;
  • AI; .EPS – до CS2 включительно;
  • TIFF, PSD (без слоев и альфа-каналов);
  • Верстка в форматах: InDesign до CS2

Иллюстрации из интернета, файлы JPEG, GIF и макеты из MS Office не принимаются.

Верстка сделанная на платформе Macintosh принимается только в виде Postscript файлов, или в виде EPS файлов (Illustrator) соответствующих следующим требованиям: Illustrator: Цветовое поле CMYK. В меню Document Setup -> Printing & Export -> Output Resolution поменять значение с 800 dpi на 2400. Далее, в меню Effects -> Document Raster Effects Settings поставить Resolution = High (300 ppi), Options поставить галочку AntiAlias. Убрать все неиспользуемые цвета из документа (Swatches). ВСЕ шрифты должны быть переведены в кривые (Outlines). Изображения вставленные в файл (Link) должны быть приложены на носителе. Сохранять как (Save As.(в версии CS - Export).) версия иллюстратора 8, Postscript level 2.

Требования к макетам в Adobe Illustrator

  • Цветовая модель предоставляемого макета для печати – CMYK или Grayscale. Не приветствуются цветовые заливки менее 10% (любого канала) и более 270% (в сумме всех каналов CMYK).
  • Обязателен перевод шрифтов в кривые;
  • Крайне нежелательна вставка изображений с помощью буфера обмена или механизма OLE;
  • При использовании таких эффектов, как прозрачность, тени, gradient mesh и т.д., все элементы, содержащие перечисленные эффекты, необходимо растрировать с необходимым разрешением (300dpi).
  • Нежелательно использовать графические элементы размерами менее 0.25 pt.
  • Сверстанные документы должны иметь поля под обрезку не менее 3 мм со всех сторон. В то же время все значимые элементы должны располагаться не ближе 3 мм от линии реза (сгиба).
  • На монтажном столе файла верстки не должно быть неиспользуемых объектов. Файл верстки не должен содержать неиспользуемых цветов и стилей.
  • Используемые цвета не должны иметь атрибуты Spot (кроме явно указанных). Если используются Pantone-цвета, они должны быть указаны явным образом и оговорены с оператором верстки.
  • При отсутствии обрезных меток послеобрезным размером макета считается размер страницы файла. Даже если Вы разместили на А4 странице А6 листовку.
  • Крайне нежелательны файлы, где лицо и оборот макета размещены на одной странице.
  • Файлы Adobe Illustrator в слоях не принимаются, даже если один слой – лицо макета, второй оборот. Делайте два разных файла.
  • Подлинкованные изображения обязательно надо прилагать в макету.

Требования к макетам в Adobe Photoshop

  • Файлы принимаются в форматах tif или psd, без слоев и неиспользуемых альфа-каналов и путей. Цветовое пространство CMYK либо Grayscale, 300 dpi для цветных изображений, Grayscale - 600 dpi.
  • Черный текст должен быть в одну краску (100% black) с опцией наложения слоя Multiply. Такими же желательно должны быть и черные плашки.
  • Размер страницы файла верстки должен быть установлен на дообрезной формат и изделие должно иметь припуски на обрез - 5 мм с каждой стороны. Припуски должны быть обозначены направляющими.
  • Если по какой-либо причине вам необходим конкретный цветовой профиль – сообщайте об этом заранее и встраивайте его в файл. Во всех других случаях цветовые профили удаляются.

Требования к макетам в CorelDraw

Требования к макетам в Adobe InDesign

  • Изображения должны быть приложены на носителе в папке Images или Pictures. Масштаб всех используемых изображений должен быть равен 100% (допускаются отклонения в пределах 10%), и соответствовать следующим требованиям: Цветовое пространство CMYK, 300 dpi для цветных изображений, Grayscale - 600 dpi, Bitmap не ниже 600dpi. В используемом изображении не должно быть слоев. Если по каким-либо причинам это невозможно, то примените команду Rasterize для всех текстовых (Type) слоев. Неиспользуемые альфа-каналы и пути (Alpha Channels, Paths) удалить.
  • Размер страницы файла верстки должен быть установлен на послеобрезной формат и изделие должно иметь припуски на обрез - 5 мм с каждой стороны. Приложите свой *.PPD файл, если у Вас есть подкрепленные серьезными доводами причины для его использования.
  • Шрифты в обязательном порядке должны быть приложены на носителе в папке Fonts. Необходимо использовать в своих работах PS шрифты. Для PS шрифтов необходимо прикладывать оба файла: *.pfm и *.pfb.
  • Если у Вас нет возможности приложить шрифты, то Вы должны экспортировать свою верстку в формат векторной графики EPS, требования к которому описаны выше. Нельзя использовать системные шрифты (Times New Roman, Arial, Courier и т.д.).
  • На монтажном столе файла верстки не должно быть неиспользуемых объектов. Файл верстки не должен содержать неиспользуемых цветов и стилей.
  • Используемые цвета не должны иметь атрибуты Spot (кроме явно указанных). Если используются Pantone-цвета, они должны быть указаны явным образом и оговорены с оператором верстки.

Требования к макетам в Adobe Acrobat и PostScript

  • Файлы Adobe Acrobat и PS принимаются только при наличии обрезных меток.
  • В файлы должны быть встроены все шрифты и изображения.
  • Цветоделенные файлы принимаются только в том случае, если это готовый спуск полос.

  • Обязательно предоставление распечатки макета с указанием лицевой и оборотной сторон, линий
    фальцовки, биговки, отверстий перфорации и других технических моментов. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие содержимого файла и предоставленной распечатки оригинал макета.
  • Исполнение заказа производятся после оплаты и подписания макета заказчиком.
  • В случае отправки макета по электронной почте обязательно письменное подтверждение того, что данный макет проверен и направлен в печать таким-то ответственным лицом с полным написанием фамилии, имени и отчества. Указание даты обязательно, чтобы не возникало путаницы с ранее присланными макетами.

В случае несоответствия макета данным требованиям, исполнитель не несет ответственности за конечный результат.

Здесь приведены моменты, на которые мы рекомендуем обратить внимание при подготовке работы в программе Adobe InDesign. Следуя нашим рекомендациям вы можете избежать большинства проблем при сдаче работы на вывод фотодиапозитивов или CtP пластин.

Проверьте публикацию при помощи функции Prefilght в меню File. В разделе "Links and Images", установив галочку "Show Problems Only" вы сможете увидеть отсутствующие линки, а также изображения в цветовой модели RGB. Однако изображения в цветовой модели Lab здесь показаны не будут, их наличие придется проверять вручную.


Изображения в публикацию помещайте в форматах TIFF, EPS, PSD, PDF или AI. Проконтролируйте, чтобы помещенных векторных файлах не использовались цветовые модели, отличные от CMYK, а также тексты были переведены в кривые.

Adobe InDesign также позволяет переводить шрифты в кривые непосредственно в публикации. Вы можете пользоваться этим, но с осторожностью. Некторые вещи, например,"Paragraph rules" при этом пропадают.

Окрашивайте объекты используя палитру Swatches. В этом случае будет проще отследить наличие RGB цветов объектов публикации. Цвета должны иметь аттрибуты Type=Process и Model=CMYK. Аттрибут Type=Spot должны иметь только те цвета, которые будут выводиться отдельной сепарацией (пантоны, лакировка и т.д.).

Используя прозрачности, как в линкованных файлах PSD, так и в самой публикации (палитра "Transparency", эффекты Drop Shadow, Feather), проконтролируйте следующие вещи:

"Transparency Blend Space" в меню "Edit" должен быть CMYK.

Тексты и тонкие векторные линии, во избежание возможности растрирования поднимайте над объектами с прозрачностью.

Расположение текстов относительно прозрачных объектов легко контролировать, если пользоваться слоями (Layers). Для этого достаточно создать два слоя (например "Тексты" и "Картинки"), чтобы в дальнейшем размещать тексты на верхнем, а изображения на нижнем. Впоследствии, отключив один из слоев, можно легко увидеть, если какой-либо из объектов оказался по ошибке не на своем слое.


Проверьте наличие не-CMYK объектов и линков находящихся на одном развороте с прозрачностями вручную. При экспорте в PDF они переведутся в CMYK, и если это будет сделано по неверному профилю, то обнаружить ошибку будет невозможно.

При копировании векторных объектов из Adobe Illustrator проверяйте правильность установки оверпринтов. Adobe InDesign не позволяет установить оверпринт на белый цвет, однако, если такой оверпринт уже установлен в Adobe Illustrator, то при копировании в InDesign он сохранится, и в результате объект пропадет. Для проверки правильности назначения оверпринтов используйте режим Overprint Preview, который включается в меню View.

В конце работы, проверьте публикацию при помощи палитры Separation Preview. (Меню Window->Output->Separation Preview). Здесь вы сразу увидите количество сепараций, в режиме Separation сможете проконтролировать правильность процентовок, в режиме "ink-limit" - наличие превышений суммы красок.


Для отправки работы на вывод мы рекомендуем записывать файл в формате PDF. Настройки сохранения PDF одинаковы для всех программ Adobe. Поэтому вы можете скачать их здесь или ознакомится с ними тут. После записи PDF-файла обязательно проверьте его в программе Adobe Acrobat при помощи функции preflight. Настройки префлайта для акробата и инструкции по его установке вы можете взять здесь. Это поможет обнаружить возможные ошибки, которые было затруднительно обнаружить в Adobe InDesign.

В случае, если вы по какой-либо причине передаете нам публикацию, возпользуйтесь пунктом меню File->Package. Программа соберет файл публикации, линкованные изображения и шрифты в одну папку. Обратите внимание, что Adobe InDesign иногда собирает не все шрифты, поэтому проконтролируйте их наличие при помощи меню Type->Find Font:


В этом списке вы увидите действительно все шрифты, использованные в публикации, сможете найти файлы шрифтов на диске, или при необходимости заменить один шрифт на другой во всей публикации.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции