Что будет тиф 2k13


  • Издатель: 2K Sports
  • Разработчик: Visual Concepts
  • Год выхода: 2012
  • Категория:Симуляторы / Спортивные / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка: Вшита (RELOADED)

Баскетбольные симуляторы – неотъемлемая часть спортивной компьютерной среды. Сейчас речь пойдет про игру NBA 2K13, скачать торрент которой прямо сейчас можно через наш портал, что сделать совсем не сложно. В очередной раз на паркете соберутся лучшие команды из НБА, которые будут сражаться за чемпионский кубок и чемпионские перстни. Игровой процесс станет весьма напряженным, потому что игроки стали более сильными, и из-за этого их будет тяжело одолеть.

Сюжет игры

Собственно, в симуляторах все просто – игрок должен пройти по карьерной лестнице от начал и до самого конца. Примечательно, что теперь геймеры могут создать собственный клуб и участвовать вместе с ним в чемпионате НБА. Это будет очень интересно, однако и тяжело, потому что в соперниках профессиональные баскетболисты. Процесс игры стал интереснее, насыщеннее и сложнее. Все идут постепенно: сначала игрокам надо научить свой клуб побеждать, потому пробиться в плей-офф, а потом уже можно сражаться и за перстни. По-сути, все происходит как в жизни, от чего продукт становится еще более реалистичным.

Геймплей

Геймплей заметно усилился. Это заметно не только по игровому процессу, но даже по вступительным роликам. У виртуальных баскетболистов появилось больше возможностей. Их умения стали более соответствовать реальным спортсменам. Геймплей стал еще богаче, потому что появилась женская лига. Конечно, она не такая серьезная, как мужская, но в ней есть свои особенности. Да и побеждать там легче. Конечно же, стоит выделить и графику, которая внесла свою долю в реализма в то, что происходит на паркете.

Интересные факты

С каждым годом разработчики стараются делать новые части серии более реальными. В этот раз им это отлично удалось, потому что новая часть отличается высокой приближенностью к реальным условиями жизни баскетболистов.

Особенности NBA 2K13

  • Генерируемые броски. Впервые в данной серии можно управлять полетом мяча. В то время, пока мяч в воздухе, игроки могут изменить, или перенаправить его полет. Это надо делать быстро и очень четко, потому что времени будет всего несколько секунд. Получится хороший эффект неожиданности.
  • Режим карьеры. Это именно тот элемент, который делает игру более разносторонней. В перерывах между матчами и турнирами игроки могут общаться с прессой, работать над контрактами, беседовать с руководством клуба и делать все для развития своей команды, в том числе и вне паркета.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать NBA 2K13 через торрент бесплатно.

Скриншоты NBA 2K13







Видео к игре NBA 2K13

Возможность гибкой настройки игры "под себя" в современной игровой индустрии - важное правило хорошего тона для симуляторов. Особенно для симуляторов спортивных, которые моделируют реальный баскетбол и не менее реальных баскетболистов. В NBA 2K13, да и в предыдущих эпизодах серии вы можете перестроить игру кардинальным образом: поменять ростеры команд, "усовешенствовать" их игровые схемы, добавить в игру себя и друга Яшу. Ну а за само происходящее на площадке действо отвечают игровые слайдеры, о которых я и хочу поговорить.

Да-да, именно поговорить - неискушенным игрокам рассказать, от бывалых выслушать советы и пожелания. Разумеется, какие-то "самые лучшие супер-настройки" на все случаи жизни вряд ли существуют. Да и сама цель этих настроек - не доказать что-то кому-то и не свести все к одному стандарту, а позволить каждому игроку настроить NBA 2K под его вкус. О вкусах, разумеется, спорят во всех временах и пространствах, но мы этого делать не будем. Допустим, я хочу сделать игру чуть более реалистичной, разумеется, в моем понимании этого слова.

Сейчас я периодически поигрываю в "Ассоциацию", поэтому и речь о ней. Конечно, в других режимах тоже есть, что поправить. Итак, какие дисбалансы в игре заставляют меня использовать слайдерную магию:

  • АИ легко оставляет игроков открытыми, позволяя совершать броски с минимальным сопротивлением со средней и из-за дуги. Даже на максимальной сложности
  • В свою очередь, АИ практически не атакует из-за дуги
  • Самые авантюрные передачи почти всегда находят адресата и благополучно вылавливаются. Игроки практически не пытаются перехватить мяч
  • Трудно вырвать подбор в нападении, вообще АИ действует на подборе заметно лучше (может быть, за счет "переключения" игроков)
  • Не очень реальные перемещения и открывания игроков, игра под кольцом
  • Мало фолов, даже при вроде бы жесткиих стыках

Впрочем, наверняка эти и подобные вещи вы и сами замечали. Не знаю, как у вас, а у меня получалась весьма нереалистичная статистика по итогами матча. За игру 4х8, на сложности All-Star моя команда накидывала по 100-110 очков, с процентом около 60 с игры и около 50 с трехочковых, из игроков редко кто добирал даже до 10 подборов, блоков и перехватов тоже случалось немного.

Вследствие этого я бросился в пучину непонятных полосок с числами. По умолчанию все они выставлены на 50, в режимах "Casual" или "Simulation" немножко сдвигаются. Мы же настроим особый, уличный режим "Custom" и будем его пользовать. Конечно же, многое зависит и от основных настроек игры. У меня они такие (в скобках - примечания кэпа):

GAMEPLAY SETTINGS

Difficulty (сложность) - All Star

Game Style (режим игры) - Custom

Game Speed (скорость игры) - 53

Quarter Length (время четверти) - 8 минут

Fatigue (усталость) - On

Injuries (травмы) - On

Shooting Type (режим броска с игры) - Shot Stick Timing

Free Throw Type (режим штрафного броска) - Shot Stick Timing

Free Throw Difficulty (сложность штрафных) - 55

Shot Stick Timing для бросков я использую по привыке, многие игроки советуют использовать Real Player % для большей реалистичности. Надо бы попробовать.

Теперь собственно слайдеры. Нас ждут несколько вкладок, в каждой куча разных параметров, для каждого есть значение для юзера и для CPU. Будьте внимательны и не говорите, что я вас не предупреждал. Итак, поехали.

OFFENCE

Параметры Inside Shot Success, Close Shot Success, Mid-Range Success, 3PT Success - с ними все просто, это модификаторы попаданий из-под кольца, с близкого расстояния, со средней дистанции и с трехи. Для близких бросков речь идет о всяких изворотах, не путать с Layup Success и Dunk in Traffic Success. За частоту слэм-данков отвечает Dunk in Traffic Frequency, что такое Pass Accuracy, Alley-Oop Success, Contact Shot Succes тоже должно быть интуитивно понятно.

Я использую такие настройки:


Небольшие отклонения от базовых 50, ничего особенного. Чуть посложнее броски, чуть меньше безбашенных слэм-данков.

DEFENCE

А здесь нас поджидают параметры обороны, среди которых выделяются Driving Contact Shot Frequency и Inside Contact Shot Frequency - частота контактных бросков. Следующие 4 опции отвечают за защиту в конкретных ситуациях, а вот Help Defense Strength, насколько я понимаю, помогает почти во всех моментах. Steal Success отвечает за успешные перехваты, но здесь ее не стоит сильно менять.


Больше контакта, жестче игра, больше фолов. Улучшена защита, а вот перехваты у юзера я пока даже уменьшаю. Дальше будет видно, почему.

ATTRIBUTES

Модификаторы скиллов игроков. Здесь уже начинается все интересное. Не очень люблю ставить эти слайдеры на 0 или на 100, как рекомендуют некоторые, т.к. теряется ценность навыка самого игрока. Но реалистичность повышается, ага.


Hands уменьшаем и наблюдаем, как игроки еле-еле вылавливают неудобные передачи. А иногда и вовсе обращаются с мячом как в передаче "Shaqting-A-Fool". Нечасто, как раз. Vertical и Hustle с подобными целями тоже уменьшаем. Не знаю почему, просто увидел совет, попробовал, понравилось. В физике с АИ тягаться трудно, поэтому не зазорно поставить себе небольшой гандикап. On-Ball Defence можно и чуть меньше сделать, стряхнуть с себя игрока без заслона становится уже непросто, а повышенная Defensive Awareness позволит защите не расслабляться и не упускать своих подопечных просто так. Blocking компенсирует недостаток вертикали и улучшит подстраховку, а Offensive Awareness позволит хоть как-то скрасить жизнь атакующим, особенно компьютеру. Fatigue Rate - чистая вкусовщина, в зависимости от длины четверти обеспечит нормальную ротацию игроков. Так же и с травмами - играю сезон из всего 29 матчей, так что частые мелкие травмы только делают игру интереснее.

TENDENCIES

А вот и самая изюминка! Давайте сразу покажу вам свое творение:


С бросками более-менее все ясно. Непонятных бросков вблизи меньше, трехочковых больше. Attack the Basket стимулирует игроков прорываться под кольцо с лэйапом/данком. Больших в посте заигрывают часто, но не всегда они бросают сами. Attempt Putbacks - Кевин Лав одобряет эту настройку, количество красивых путбэков увеличивается. А дальше идет самое интересное: Play Passing Lanes - это тенденция игроков мешать пасующему, перехватывать передачи, существенно усложняет жизнь разыгрывающему и меняет игру. Go for-on ball Steals в сочетании с общим повышением защитных навыков позволяет растормошить АИ и заставить его иногда вполне агрессивно выбрасываться в защите. Contest Shots гарантирует, что легких открытых бросков у вас станет меньше, а Backdoor Cuts почти до максимума добавляет в атаку новую опцию. До этого бэкдоров было уж очень мало.

FOULS

Аллилуйя, наш марафон близится к завершению! Последний, но немаловажный штрих. Фолы в разных игровых ситуациях.


Ну что тут комментировать? Чарджей все равно в игре весьма мало, а вот после контактных стыков пробивается уже вполне видимое количество штрафных. Ну и при борьбе за отскок наглеть теперь тоже не следует.

Что же мне это все дало? Ну не знаю, игра сильно поменялась. Разумеется, забивать стало сложнее, но и в защите пропускается меньше. Процент за 50 с игры уже становится непопулярной вещью, а закидать соперника трехочковыми по заказу удается крайне нечасто. Статы за мои 8 минут примерно сходятся со статистикой симуляции за 9 минут. В матче используется весь состав, каждый отыгрывает свою роль, особенно непросто приходится при травмах ведущих игроков.

Короче, описывать все это смысла больше нет. Самое главное, что любые параметры слайдеров можно менять в любую сторону по своему усмотрению. Россыпь различных заготовок вы можете найти вот здесь. Пробуйте, изобретайте что-то свое, ну и отписывайте, что вы обо всем этом думаете. Желаю всем максимального удовольствия в игре!

кандидат в мастера х-б0кса

online pass нужен для онлайна?


Therz напиши пожалуйста номер и пароль турнира. Обламывает региться.

Изменено Dm3111: 11.04.2013 - 21:54

Вчера доиграл 3-й сезон в MyPlayer за Хьюстон. Поскольку в ходе сезона продлить контракт не мог, игра висла после этого, после сезона они мне не предложили его продления. Хотя странно, 3 сезона - 3 перстня, им бы меня на руках носить, Оланджювон фактически, только белый =). Может, обиделись, что я сам контракт не продлил, ну это их дело. В общем пришлось выбирать из новых команд (кстати опять звали в основном на запад). Были самые титулованные - Селтикс и Лэйкерс. Был близок к тому чтобы пойти в Бостон, но потом почитал про Феникс (тоже звали) - они ни разу не выигрывали чемпионат и даже в финале не были. Подумал, что будет интересно попробовать выиграть с ними в первый раз за историю клуба. Плюс форма домашняя у них прикольная.


странно, что твоя старая команда не предложила новый контракт, у меня - сколько сезонов играл и каждый раз после окончания контракта команда предлагала остаться. А на какой ты сложности играешь, и по сколько минут четверть? А еще мне интересно какие показатели у тебя за 3 сезона и общий рейтинг сейчас =).

кандидат в мастера х-б0кса

Therz напиши пожалуйста номер и пароль турнира. Обламывает региться.


странно, что твоя старая команда не предложила новый контракт, у меня - сколько сезонов играл и каждый раз после окончания контракта команда предлагала остаться. А на какой ты сложности играешь, и по сколько минут четверть? А еще мне интересно какие показатели у тебя за 3 сезона и общий рейтинг сейчас =).

Начинал на All-Star (сразу за Pro), потом поиграл в ассоциацию с ребятами на Sperstar плюс плеера немного прокачал и поднял до Superstar. Рейтинг и показатели не смотрел, какие именно показатели? Первый сезон играл по 8 минут, потом стал играть по 5. На самом деле я просто приноровился хорошо играть центром, минус в том, что ты зависишь от разыгрывающих, они иногда на мой взгляд играют и ведут себя не очень грамотно, но в целом если настроения в команде хорошее, то проблем нет. Я во втором сезоне побил рекорд Чемберлена по общему показателю точности за сезон. Поскольку бросал только со штрафной и из трехсекундной зоны, вернее чаще всего просто закладывал сверху.

Да мало ли почему не захотели. Может, посчитали, что они с Ашиком смогут повторить свой результат. Да это их дело, комп вообще странно как-то там рулит составами.


Начинал на All-Star (сразу за Pro), потом поиграл в ассоциацию с ребятами на Sperstar плюс плеера немного прокачал и поднял до Superstar. Рейтинг и показатели не смотрел, какие именно показатели? Первый сезон играл по 8 минут, потом стал играть по 5. На самом деле я просто приноровился хорошо играть центром, минус в том, что ты зависишь от разыгрывающих, они иногда на мой взгляд играют и ведут себя не очень грамотно, но в целом если настроения в команде хорошее, то проблем нет. Я во втором сезоне побил рекорд Чемберлена по общему показателю точности за сезон. Поскольку бросал только со штрафной и из трехсекундной зоны, вернее чаще всего просто закладывал сверху.

Да мало ли почему не захотели. Может, посчитали, что они с Ашиком смогут повторить свой результат. Да это их дело, комп вообще странно как-то там рулит составами.

На счет тупости ИИ согласен (и составы, и в игре тупят(как смотришь - играеш против, например, Оклахомы, Дюрант и Вестбрук вытворяют, а как переходишь к ним, то вообще не кидают, або не попадают, нужно все самому делать!)).

Я спрашивал средние показатели по очках, подборах и блоках за сезон. И рейтинг тот, который, когда начинашь игру 62 и прокачуеш до 99.

Изменено Kobe24Bryant: 12.04.2013 - 15:00

Circumcised from Maaskantje

Игра снова появилась в Рашке, приобретайте


Получил-таки достижение Immortality (попасть в Зал Славы своим игроком). Теперь за режим MyPlayeer, если и сяду, то не скоро. Жаль, конечно, что игрок в которого вложено почти 100К VC уже не доступен для игры, но это я переживу. В целом что могу сказать, режим отличный, но все равно не доработанный. Самый серьезный баг - это продление контракта. После стольких месяцев с момента выпуска игры остался такой косяк, чтобы игра просто вылетала и продлить контракт нельзя никак. Причем, это вполне серьезно влияет на геймплей, не критично, играть можно, но очень не приятно, особенно если команда нравится. Плюс в принципе отношение к игрокам такое, что столько времени прошло а такую ошибку не исправили.

Невозможность пропустить Slam-dunk contest. Все время, что я играл меня выбирали как участника, но уже начиная со второго раза это стало за**ть. Отчасти оттого, что сам по себе режим сделан хреново (а именно как-то по уе**ки сделан подсчет очков). Саму игру звезд можно пропустить, а вот Slam-dunk никак.

Начиная с третьего сезона отсутствовало новое содержание. То есть первые два делались разные билборды, плакаты, ролики. потом все, вообще ничего. Думал после перехода в новую команду что-то новое будет - нифига. Просто скучно в этом плане становится.

Ну и в общем про комментаторов. Они совсем не отслеживают трансферы игроков. В Хьюстон выменяли Нэша и Микса и комментаторы говорят, что мол Стив крутой бла-бла. но не выигрывал титул, зато сейчас, когда он пришел в Лэйкерс в команду этих крутых игроков у него есть шанс. А играл-то он уже за Ракеты и матч был Хьюстон - Майами. Просто была про Нэша у них заготовлена реплика и они ее включают периодически, когда Нэш на поле. А то, что там привязка есть к команде - не учитывается (кстати, мы с Нэшем таки выиграли три раза чемпионат, после чего он ушел на пенсию).

Ну и сам переход в Зал Славы сделан как-то не эпично. Просто три отрезка речи за трибуной, а я думал там будет торжественное поднятие моей футболки под потолок клубной площадки. И альбом с ключевыми моментами карьеры :

- первый матч всех звезд

и ВСЕ. То есть ничего про первый плейофф, первый финал, чемпионский перстень, MVP, лучший защитник. это все как бы и не важно.

Но в целом было интересно, но под конец третьего сезона уже не так прикольно.


кандидат в мастера х-б0кса

Конгратс! Меня даже на первый сезон в майплеере не хватило, в онлайн залез и с компом играть уже не торт.

В тимапе то твой игрок доступен?


Конгратс! Меня даже на первый сезон в майплеере не хватило, в онлайн залез и с компом играть уже не торт.

В тимапе то твой игрок доступен?

Спасибо. В тимап играть можно, там ведь по сути сам твой игрок не участвует, а вот в blacktop уже нельзя играть, по-моему, сам не проверял, но Соник говорил, что у него не получалось.

А я наоборот, не то что не люблю, у меня просто игра подтормаживает при игре по сети. Даже когда весь инет не занят, все нажатия на стики и кнопки "доходят" до игроков с видимой задержкой. Поэтому, в сети играть крайне сложно, приноровился, конечно, со временем, но потом только если со знакомыми играл (в тимапе особенно вчетвером), а так с компом. Да еще несколько раздражают товарищи с которыми играешь быстрый матч, до конца последней четверти остается минуты две. Чувак видит, что не успеет (или считает, что не успеет) отыграться - выходит. Один парень вышел в конце второй четверти. Я понимаю, победу засчитывают все равно, но охота-то играть до конца.

Хотя в сеть мне еще выйти поиграть нужно будет. Хочу добить достижения, а там есть такое Remaking History - нужно сыграть по сети исторической командой.


кандидат в мастера х-б0кса

Да, я как раз про блектоп. С тимапом все понятно и так.

Попробуй МайТим, сейчас еще и Гургена подсадил на нее. Ремейкинг можно хоть сегодня вечером, зови - сыграю





|.fm|dA|tw|fs?| ♥

Ребят, кого в май плеере взять, чтобы и данки клал и трешки бросал?

если ты о позиции, то бери SG/SF.

SF щас играю атлетиком, но он только данки кладет нормально, а с 3шками проблема.)




|.fm|dA|tw|fs?| ♥

SF щас играю атлетиком, но он только данки кладет нормально, а с 3шками проблема.)

Сколько показатель параметра по трешкам?





|.fm|dA|tw|fs?| ♥

Дословно не помню, но явно низкий.

Ты точно цифру посмотри в параметрах твоего игрока, какая там цифра стоит в 3PT Shoot.


Вот никак не получается стабильно играть хорошо, такое чувство, что какой то скрипт не дает это делать, купил джапшот Коби, стало полегче, отыграл пока 20 игр.

Насчет 3х очкового, показатель ровно 50.




|.fm|dA|tw|fs?| ♥

Вот никак не получается стабильно играть хорошо, такое чувство, что какой то скрипт не дает это делать, купил джапшот Коби, стало полегче, отыграл пока 20 игр.

Насчет 3х очкового, показатель ровно 50.

Это низко, для стабильного попадания. Нужно хотя бы 70-75. Так что, если хочешь трешки стрелять, то поднимай этот показатель.

Второй момент анимация броска (Jump Shot) сама по себе ничего не дает. То есть если ты купил анимацию броска как у Кобе - это значит что кидать игрок у тебя будет с той же анимацией, что и Коби, на процент это никак не повлияет. Тут нужно определиться с твоими настройками выполнения броска (не помню как опция называется):

- У тебя стоит : Real Player % в таком случае от тебя и анимации мало что зависит, только показатели игрока и Signature Skills будут влиять на процент попадания.

- У тебя стоит : User Timing. Тогда тебе нужно научиться отпускать стик (кнопку Х) вовремя при выполнении броска в прыжке. Для этого включи в опциях Shot Feedback. И потренируйся на практике (есть такая опция в My Career) там просто кольцо несколько мячей и ты один. При выполнении броска тебе будут показывать картинку информирующую тебя, рано ты отпустил кнопку, поздно или как раз вовремя. Отпускать кнопку нужно как раз в момент когда игрок выпускает мяч из рук. Тогда процент попадания сильно увеличивается. Вот тут как раз и приобретает свое значение анимация броска в прыжке. Все игроки обладают разной техникой броска, кто-то выполняет его быстро (и кнопку броска нужно отпускать почти сразу), кто-то выпрыгивает и чуть зависает (кнопку нужно подержать и отпускать чуть погодя), кто-то бросает как Шон Мерион. Соответственно, тебе для игрока нужно подобрать такую анимацию броска с которой ты бы лучше всего "попадал" в тот момент когда нужно отпускать кнопку. Мне, например, очень удобно было играть Ларри Бердом, который кидает быстро а вот у Леброна нужно отпускать кнопку в самом конце анимации я часто непопадал в нужный момент.

- Далее там же в практике нажми Back и посмотри - есть ли у твоего игрока, так называемые Hot Zones, с которых он попадает еще лучше. Следовательно, по возможности нужно кидать с них.

- Если ты кидаешь с ходу, то есть ведешь мяч а потом бросаешь, то нужно еще прокачать навык Shoot Off Dribble (так по-моему называется). Влияет на бросок после ведения.

- Подбери себе Signature Skills для улучшения броска. Можно взять Corner Specialist, чтобы получить бонус на броски из углов трешки. Dead eye - например снижает помеху защитника если он "опаздывает" к тебе, то есть выпрыгивает на блок когда ты уже начинаешь отпускать мяч. В зависимости от стиля игры можно взять Spot Up Shooter или Shot Creator (по мне так первое лучше).

-Старайся кидать с открытых позиций.

Я, играя центром прокачав навыки бросков издали и трешки + SpotUp Shooter и хорошо наловчившись с анимацией вполне терпимо попадал открытые трешки. Но это был центр.

Ну и играть хорошо не всегда сводится к трешкам и результативности вообще. То что не всегда хорошо получается - может зависеть от команды соперника, их игроков и тактики она же разная у всех. Опять же личный пример, с некоторыми командами центровым на одних Pick&Roll я мог набрать уже в одной четверти 12 очков. А другие играли зону (или та же команда перестраивалась в зону), либо меняли стратегию против заслонов и приходилось искать другие пути.

Умения в баскетбольном симуляторе NBA 2K13 играют важную роль. Благодаря прокачанным скиллам игрока можно превратить и в великолепного защитники и в отменного нападающего, сделать его суператлетом или настоящим лидером команды. В данном гайде мы предлагаем ознакомиться со всеми скилами в игре и теми бонусами, которые они дают.

Скилы в NBA 2K13

Игрок будет пытаться выполнить данк каждый раз, когда будет выпадать такая возможность. Получает высокий приоритет в лей-апах и контактных данках. Для этого у игрока уровень энергии должен превышать значение в 80 единиц. Уровень выносливости у его товарищей по команде повышается на 5 единиц.

Игрок будет стараться по возможности выполнять как можно более зрелищные данки. Для этого у игрока уровень энергии должен превышать значение в 80 единиц. Уровень выносливости у его напарников по команде увеличивается на 5 единиц.

Игрок получает способность контактные данки и делать проходы, при этом на 30% повышаются шансы на то, что при этом его заденут защитники, т.е. забив в проходе 2 очка, игрок может еще заработать 1 штрафной бросок.

Во время процесса броска или прохода можно изменить тип броска. При этом шансы попасть уменьшаются на 40%.

Игрок получает способность создавать пространство для броска. После получения такой способности пространства для броска становится больше, чем при обычном высвобождении от защитников.

При неполной опеке защиты и с открытой позиции игрок получает 100% вероятность попадания.

Игрок с высокими шансами попадания из-за трехочковой линии при близкой опеке защитников получает повышенные шансы на попадания с угловой позиции.

Дает игроку преимущества при действии на лоу-посте. Вероятность попадания с этой позиции увеличивается на 5%, перемещения становятся более эффективными, а защитники легче ведутся на обманные броски — вероятность этого возрастает на 50%, по сравнению с непрокаченным игроком.

Игрок получает невероятные способности в дриблинге, а у его противников повышается вероятность перелома голеностопа от его действий. При прокачанном игроке противники будут чаще падать и спотыкаться при проведении обманных приемов.

Игрок при отдаче пасов партнерам из зоны лоу-поста освобождает товарищей от опеки защитников и у тех появляется больше пространства для точного броска.

Игрок становится мастером точных передач, при пасе у партнеров шансы забить мяч повышаются на +10, а перехватить передачу становиться труднее.

Игрок становится специалистом в быстрых атаках. При подборе на своем щите быстрый пас становится на 50% точнее.

Мастер аллей-апов. При навесе вероятность перехвата уменьшается на 50%, а мастерство пасса увеличивается на 20 единиц.

Специалист по заслонам. Игрока с этим навыком очень сложно обойти, противники затрачивают дополнительные силы на преодоление заслона.

Специалист в защите на периметре. При защите на периметре такой игрок блокирует любые навыки игроков нападения, которых он опекает.

Специалист в чарджах — зарабатывании фолов в нападении, сбивании игрока на прямых ногах. Если чардж удается, игрок получает +15 единиц к выносливости.

Специалист по перехватам. В момент перехвата игрок получает +15 единиц к вертикальной ловкости и +30 единиц к перехвату.

Специалист по перехватам в момент прохода и броска противника.

Специалист по жестким блокам с выносом мяча на 3-й ряд. Своя команда получает +5 ед. выносливости, а заблокированный игрок получает -5 единиц к броску на 15 секунд.

Специалист по постановке блоков сзади. При рыке может догнать и заблочить на 60% больше. Игрок получает +5 единиц резкости и скорости.

Физическая сила игрока возрастает, его противники тратят на 20% больше энергии при контакте с ним.

Специалист в атаках вторым темпом — игрок может успешно забивать после подбора в нападении. После подбора он получает +15 к броску и проходу на 3 секунды.

Специалист в борьбе на щите и вытаскивании мяча из аута. В момент нырка за мячом игрок получает +15 единиц к резкости и скорости.

У игрока намного реже появляется иконка снега. Его игра не ухудшается даже в том случае, если он мажет все броски.

После цепочки из нескольких удачных действий подряд у спортсмена активируется режим горячей руки (появится иконка огня).

Игрок наиболее эффективно начинает действовать в последние минут матча и наиболее ответственные моменты. Уровень решающего броска и уровень выполнения штрафных бросков повышается на 12 единиц в конце матча.

Игрок становится капитаном команды и во время выхода на площадку повышает у всех напарников показатели нападения на 4 единицы.

Защитная игра. При нахождении на площадке игрока с этой способностью, у остальных членов команды показатели уровня защиты повышаются на 6 единиц.

В 1й четверти игрок перестает уставать.

Игрок получает приоритетный статус на площадке. Когда этот игрок просит мяч, его товарищи, не задумываясь, отдают пасы. Это очень полезное умения для атакующих защитников и форвардов.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции