Александрова современные модели психотерапии при вич

  • О себе, личное (639)
  • Разное (481)
  • Психология (420)
  • Психосоматика (30)
  • Онкопсихология (19)
  • Нейропсихология (19)
  • Арттерапия (11)
  • Книги (318)
  • Путешествия (270)
  • Мои питомцы (222)
  • Прогулки по Москве (180)
  • Семейные отношения (136)
  • Моя учеба (124)
  • Фильмы (69)
  • История моей семьи (60)
  • Экономика, политика, история (57)
  • Я, я и еще раз я (54)
  • Мои вязаные игрушки (54)
  • Дом, быт (53)
  • Тесты (53)
  • Интернет (40)
  • Моя работа (37)
  • Природа (34)
  • Медицинское (32)
  • Настроение и мысли в картинках (29)
  • Вязание (не игрушки) (29)
  • Техника (28)
  • Встречи (27)
  • Музеи (26)
  • Стихи (23)
  • Живопись, ювелирное искусство (22)
  • Мои рассказы и стихи (21)
  • Игра в мафию на форуме (19)
  • Музыка (19)
  • Самоизоляция 2020 (18)
  • Выставки, фестивали, конкурсы (не кукольные) (18)
  • Игрушки (разные техники) (16)
  • Дача (11)
  • Куклы (техники и прочее) (11)
  • Выставки кукол (11)
  • Околомедицинское. Паллиатив (9)
  • Мои валяные игрушки (9)
  • Мои текстильные куклы (8)
  • Мои куклы из пластика (7)
  • История кукол (6)
  • Воспитание, обучение (4)
  • Магия, гадания (3)
  • Дамские штучки (2)
  • Образование. Россия (2)
  • Театр (2)
  • Вышивание (2)



В ноябре у маминой подруги умер сын. Молодой мужчина. Женат не был, не успел. Детей нет. Героин, гепатит, СПИД.

Я теперь понимаю, наверное, почему меня потянуло после разговора с ней на книги о психологии потери. Я думала о том, как она себя сейчас ощущает.. Как можно ей помочь. Приглашала в гости. Давно ее не видела. По ответам поняла, что ей сейчас тяжелы такие встречи. Она ходит в церковь. Ей там легче.. Чем могут помочь ей те, кто не прошел с ней ее путь? Васька из дома продал все, что можно продать, много раз ложился в стационары, что они только не перепробовали.. Тетя Клава очень скупо об этом рассказывает.. Но.

Я знаю про различные организации, которые работают с наркоманами. Знаю про врачей и психологов, которые занимаются такими пациентами..
Взяла я одну книгу..
Н.В. Александрова, М.Ю. Городнова, Э.Г. Эйдемиллер "Современные модели психотерапии при ВИЧ/СПИДЕ"
При этом я не чувствую себя психологически готовой, например, работать потом в роли мед. психолога с такими пациентами. Тут, возможно, даже и не страх. Я не из боязливых. Это - иная жизнь. Это - совсем иной опыт. Я себя ощущаю в роли девочки с косичкой. Насколько успешно могут работать с наркоманами тот, кто знает о проблеме только по книгам и рассказам знакомых? Чем такой человек может помочь? Даже если он и прошел какие-то курсы, обучение более фундаментальное..

Вот примерно об этом я думала, прежде, чем открыть книгу.
Открыла. Начала читать.

Тяжелая книга. Серьезная. Конечно, не дай Бог кого такая проблема коснется.. Но.. Мы не в парнике живем..

Пожалуй, приведу отрывок из одной рецензии.. Краткое описание содержания..

"В учебном пособии подробно излагаются личностно-психопатологические характеристики больных ВИЧ/СПИДом, экспериментально-психологические исследования больных.

Отдельная глава посвящена экспериментально-психологическому исследованию группы матерей ВИЧ-инфицированных детей.

Подробно изложена этапность, лечебные факторы, особенности проведения интегративной психотерапии с ВИЧ-инфицированными пациентами.

Представлена модель психотерапии с членами семей ВИЧ-инфицированных детей, обращено внимание на описание проблематики и возможности психотерапевтической коррекции.

Значительное место отведено описанию семейной психотерапии с пациентами с ВИЧ/СПИДом. Подробно изложены психологические проблемы, испытываемые членами семей, описана модель семейной психотерапии и приведен фрагмент сеанса семейной психотерапии с гомосексуальной парой и комментарий к нему.

В учебном пособии существенное место занимает глава, посвященная психотерапии наркозависимых больных ВИЧ/СПИДом. В данной главе подробно изложены социопсихологические характеристики ВИЧ-позитивного наркологического больного. Описаны подходы в оказании наркологической, психологической и социальной помощи, реализуемые в США и Франции. Проведено сравнение со стандартными видами отечественной помощи данной категории больных. Обоснована и представлена этапность психотерапии. Подробно описана программа по формированию установки и приверженности к ВААРТ у больных с наркозависимостью в условиях наркологического стационара. "

Эпидемия ВИЧ-инфекции и СПИДа является крупнейшим событием века, которое можно поставить в один ряд с двумя мировыми войнами, как по числу жертв, так и по ущербу, который она наносит обществу. Информацию о причинах этой неизлечимой болезни, истории ее возникновения, путях распространения содержит первый раздел выставки. Во всем мире сегодня говорят об угрозе существования человечества, которую несет с собой эта глобальная эпидемия.

55.1

А 46

Александрова, Н. В. Современные модели психотерапии при ВИЧ/СПИДе: учеб. пособие для врачей и психологов /Н. В. Александрова, М.Ю. Городнова, Э.Г. Эйдемиллер. — Санкт-Петербург: Речь, 2010. — 191 с.

Инв.: 1324441 (ч)

В учебном пособии обобщается опыт проведения психотерапии с пациентами, больными ВИЧ/СПИДом на разных стадиях болезни, с матерями детей, больных данным заболеванием, персоналом от­делений для взрослых и детей, больных ВИЧ/СПИДом, персоналом для внутриутробно зараженных детей, от которых отказались роди­тели. Обобщен опыт психотерапевтической работы с контингентами групп риска по возможному инфицированию и с пациентами вне ме­дицинских учреждений (в общественных организациях, объединяю­щих данный контингент больных и их окружение).

Для медицинских психологов, психотерапевтов, наркологов, социальных работников.

55.14

В 54

ВИЧ-инфекция и СПИД / Федер. науч.-метод. центр по профилактике и борьбе со СПИДом ; гл. ред. акад. РАМН В. В. Покровский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2010. - 185, [1] с.

Инв.: 1323234 (ч)

Предназначено практикующим врачам, оказывающим помощь ВИЧ-инфицированным; инфекционистам, терапевтам, врачам смежных специальностей, преподавателям медицинских ВУЗов.

55.1

М 19

Малов, В. А. Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии : учебник для студентов медицинских училищ и колледжей / В.А. Малов, Е.Я. Малова. - Москва : Академия, 2005. – 352 с.

Инв.: 1291585 (ч)

Рассмотрены общие и специальные вопросы инфекционной патологии. Подробно изложены этиология, эпидемиология, клиническая картина, диагностика, лечение и профилактика основных инфекционных болезней. Особое внимание уделено роли медицинской сестры в организации ухода и лечения инфекционных больных.

Для студентов учреждений среднего медицинского образования.

51.9

Т 19

Тарантул, В. 3. Имя ему СПИД: четвертый всадник Апокалипсиса / В. З. Тарантул. — Москва: Языки славянской культуры, 2004. — 400 с.: ил.

Инв.: 1285657

Мало кто знает о причине этого смертельного заболевания, об истории его возникновения, о путях распространения, о средствах лечения и других многочисленных аспектах, связанных со СПИДом. Обо всем этом и идет речь в настоящей книге, написанной в научно-популярной форме.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей: для медицинского персонала и врачей всех специальностей, для учителей, студентов и преподавателей вузов медицинского и биологического профиля, для молодых людей, вступающих в жизнь, и вообще для всех образованных людей, желающих больше знать о себе и об опасностях, которые их окружают.

55.1

С 72

СПИД : синдром приобретенного иммунодефицита : [как не заразиться и как выжить, если беда уже случилась. / под ред. и сост. к.м.н. Татуры Ю. В.]. - М. : Новый изд. дом, 2004. - 379 с.

Инв.: 1283276 (ч)










Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Изд. 3-е. – СПб.: Речь, 2007. – 352 с.

Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 4-е изд. – СПб.: питер, 2008. – 672 с.

Эйдемиллер Э.Г. (ред.) практикум по семейной психотерапии. Современные модели и методы. – Изд. 2-е. – СПб.: Речь, 2010. – 452 с.

Александрова Н.В., Городнова М.Ю., Эйдемиллер Э.Г. Современные модели психотерапии при ВИЧ/СПИДе. – СПб.: Речь, 2010. – 191 с.






Индекс Хирша (РИНЦ) 8

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

За последние 5 лет в Российской Федерации приняты важнейшие государственные решения, которые определяют политику в области образования, ставят принципиально новые задачи перед практической психологией, в том числе – определяют перспективы развития психологической службы образования. В имеющихся на сегодняшний день нормативных и методических документах подчеркивается, что совершенствование психолого-педагогических условий реализации образовательного процесса является актуальной задачей национальной системы образования.

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".


Год издания: 1983
Издательство: Физкультура и спорт
Язык: Русский

Сб. рассказов. Для мл. и сред. шк. возраста
В сборник вошли рассказы разных лет на спортивную тему. В каждом из них - серьезные размышления о долге, о чести, о чувстве товарищества, об ответственности.

Сб. рассказов. Для мл. и сред. шк. возраста
В сборник вошли рассказы разных лет на спортивную тему. В каждом из них - серьезные размышления о долге, о чести, о чувстве…


ISBN: 978-5-904646-10-3
Год издания: 2014
Издательство: ТО Уральский меридиан
Язык: Русский


ISBN: 978-5-9268-0996-8
Год издания: 2010
Издательство: Речь
Язык: Русский

В учебном пособии обобщается опыт проведения психотерапии с пациентами, больными ВИЧ/СПИДом на разных стадиях болезни, с матерями детей, больных данным заболеванием, персоналом отделений для взрослых и детей, больных ВИЧ/СПИДом, персоналом для внутриутробно зараженных детей, от которых отказались родители. Обобщен опыт психотерапевтической работы с контингентами групп риска по возможному инфицированию и с пациентами вне медицинских учреждений (в общественных организациях, объединяющих данный контингент больных и их окружение).

Для медицинских психологов, психотерапевтов, наркологов, социальных работников.

В учебном пособии обобщается опыт проведения психотерапии с пациентами, больными ВИЧ/СПИДом на разных стадиях болезни, с матерями детей, больных данным заболеванием, персоналом…


ISBN: 5-318-00628-0
Год издания: 2002
Издательство: Питер
Серия: Наука делать деньги
Язык: Русский

Книга, которую вы держите в руках, не претендует на освещение эпохальных открытий в кредитно-финансовой области. Главная задача этой книги - помочь читателю понять принципы взаимодействия клиента с банком и получить основы знаний, необходимых для разумной организации своей работы с ним. Очень просто и доходчиво изложены такие вещи, как основы работы банковской системы России, основные операции коммерческих банков, правила их проведения, на конкретных примерах объясняются правила заполнения банковских документов, книга содержит также много другой полезной информации.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Книга, которую вы держите в руках, не претендует на освещение эпохальных открытий в кредитно-финансовой области. Главная задача этой книги - помочь читателю понять принципы…


ISBN: 5-279-01863-5
Год издания: 1999
Издательство: Финансы и статистика
Язык: Русский

Дается характеристика современной кредитной системы. Раскрываются принципы деятельности и функции ЦБ РФ и коммерческих банков, организация безналичных расчетов, планирование и регулирование банковских ресурсов, кредитно - расчетное обслуживание внешнеэкономической деятельности, трастовые операции, коммерческие расчеты в банках. Анализируются взаимоотношения коммерческих банков с Центральным банком Российской Федерации (3 - е изд. - 1997 г.) Для студентов экономических вузов, преподавателей, работников банков, финансово - промышленных компаний, предпринимателей.

Дается характеристика современной кредитной системы. Раскрываются принципы деятельности и функции ЦБ РФ и коммерческих банков, организация безналичных расчетов, планирование и…


ISBN: 5-86547-041-8
Год издания: 1997
Издательство: Златоуст
Язык: Русский

Данное пособие представляет собой учебный курс русского языка, корректирующий и совершенствующий навыки учащихся в чтении, аудировании, письме и разговорной речи. В него входят:
1) фонетический курс;
2) основная часть, включающая 14 разговорных тем (в трех выпусках).
Для удобства пользования основная часть печатается в нескольких выпусках, каждый из которых включает 3-6 разговорных тем. Каждый урок состоит из текста, заданий к нему, комментариев, словаря. Представлены тексты разнообразных жанров: энциклопедические, публицистические, научно-популярные, художественные; сказки, пословицы и поговорки, мемуары, письма, телеграммы, объявления, анкеты, сводки погоды и др.

Пособие адресовано учащимся второго-третьего года обучения.

Данное пособие представляет собой учебный курс русского языка, корректирующий и совершенствующий навыки учащихся в чтении, аудировании, письме и разговорной речи. В него входят:…


Цель выставки – пропаганда знаний о проблеме ВИЧ/СПИД. Эпидемия заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция), вызывающего смертельный синдром приобретенного иммунного дефицита (СПИД), начала развиваться в конце 1970-х годов. К началу нового века она уже унесла 15 миллионов жизней жителей Земли. Заболевание характеризуется тем, что зараженный ВИЧ человек представляет опасность для окружающих в течение всей жизни, средняя продолжительность которой после инфицирования ВИЧ составляет 11-12 лет. Опасность новой эпидемии человеческое сообщество оценило довольно быстро, хотя и не сразу. В 1988 г., т. е. примерно через 7 лет после обнаружения первых больных СПИДом, Генеральная Ассамблея ООН объявила, что распространение этого заболевания приняло масштабы глобальной пандемии.

Чтобы привлечь внимание к этой проблеме людей всего мира, резолюцией ООН 1 декабря был официально объявлен Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот день мировая общественность выражает солидарность с людьми, затронутыми эпидемией, и проводит многочисленные акции в поддержку усилий по борьбе со СПИДом во всем мире.

19 мая – День памяти погибших от СПИДа.

Впервые Международный день памяти умерших от ВИЧ-инфекции и СПИДа был проведен в Сан-Франциско в 1983 году, когда причина заболевания была еще неизвестна, и число погибших от этой болезни составляло всего несколько тысяч человек. Организаторы стремились почтить память погибших от СПИДа и оказать поддержку больным. С тех пор Международный день памяти проводится ежегодно в третье воскресенье мая и является самым продолжительным и крупным событием, привлекающим внимание к проблеме СПИДа. День памяти жертв СПИДа должен создать чувство солидарности и расширить информированность населения по вопросу ВИЧ-инфекции. На выставке представлены книги и журналы, раскрывающие тему борьбы с ВИЧ - инфекцией.

Книга автора Тарантул, В. З. Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса. - М.: Языки славянской культуры, 2004. – 400 с. Рассказывает о новом заболевании - синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД.), о причине этого смертельного заболевания, об истории его возникновения, путях распространения, средствах лечения и других многочисленных аспектах, связанных со СПИДом.

В учебном пособии Александрова Н. В. Современные модели психотерапии при ВИЧ/СПИДе: учеб. пособие для врачей и психологов. – СПб.: Речь, 2010. – 191 с. обобщается опыт проведения психотерапии с пациентами, больными ВИЧ/СПИДом на разных стадиях болезни, с матерями детей, больных этим заболеванием, персоналом отделений для взрослых и детей, больных ВИЧ/СПИДом, персоналом для внутриутробно зараженных детей, от которых отказались родители.

Монография Леви Джей Э. ВИЧ и патогенез СПИДа. – М.: Научный мир, 2010. – 736 с. представляет собой обзор результатов исследований ВИЧ/СПИДа, отражающий историю и последние достижения науки в этой области. В книге описаны история заболевания, различные вирусные, клеточные факторы и факторы организма хозяина, которые влияют на течение ВИЧ-инфекции и приводят к развитию СПИДа или подавлению вируса иммунной системой и противовирусной терапией.

Выставка открыта в часы работы библиотеки в Универсальном читальном зале № 1.

На выставке представлена следующая литература:

1. Азбука СПИДа / Под. ред. М. Адлера. – Москва: Мир, 1991. – 69с.

2. Александрова Н. В. Современные модели психотерапии при ВИЧ/СПИДе : учеб. пособие для врачей и психологов / Н. В. Александрова, М. Ю. Городнова, Э. Г. Эйдемиллер. – СПб.: Речь, 2010. – 180с.

3. Барабохина, В. А. Программа профилактики распространения ВИЧ-инфекции : нравственное воспитание молодежи / В. А. Барабохина, Г. Р. Замалдинова, Н. Г. Травникова. – Санкт-Петербург, 2008. – 234с.

5. Вартанян, Ф. ВИЧ-инфекция и проблемы национальной безопасности России / Ф. Вартанян, К. Шаховский // Обозреватель. – 2006. - № 9. – С. 71-77.

6. ВИЧ-инфекция и СПИД / Гл. ред. В. В. Покровский. – Москва: «ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 185с.

7. ВИЧ-инфекция : Клиника, диагностика и лечение / В. В. Покровский, Т. Н. Ермак, В. В. Беляева, О. Г. Юрин; Под общ. ред. В. В. Покровского. – Москва: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2000. – 489с.

11. Данилин, Г. Поединок со СПИДом. Болезнь победит человека или человек победит болезнь? / Г. Данилин. – Москва: Профиздат, 1991. – 94с.

12. Змушко, Е. И. ВИЧ-инфекция : Руководство для врачей / Е. И. Змушко, Е. С. Белозеров. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 318с.

13. Иванов, Н. Р. СПИД : Синдром приобретенного иммунодефицита / Н. Р. Иванов, Д. И. Дранкин; Науч. Ред. Г. М. Шуб. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 1989. – 156с.

15. Кожемякин, Л. А. СПИД : Синдром приобретенного иммунодефицита / Л. А. Кожемякин, И. Г. Бондаренко, А. А. Тяптин. – Ленинград: Знание, 1990. – 110с.

16. Леви Д. Э. ВИЧ и патогенез СПИДа / Под ред. Г. А. Игнатьевой / Д. Э. Леви. – Москва: Научный мир, 2010. – 529с.

17. Литвинцев, С. В. Качество жизни при наркотической зависимости и инфицированности ВИЧ и гепатитами В и С / С. В. Литвинцев, Д. А. Барков, Е. Ю. Соловьев, М. Г. Колотилин // Наркология. – 2004. - № 3. – С.48-49.

18. Лицом к лицу со СПИДом: Программный доклад об исследованиях Всемирного банка : пер. с англ. – М.: Весь мир, 1998. – 290 с.

19. Малов, В. А. Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии / В. А. Малов, Е. Я. Малова. – Москва: Академия, 2008. – 341с.

20. Мельниченко, П. И. Организационные и правовые аспекты противодействия распространению ВИЧ-СПИД как угрозе национальной безопасности / П. И. Мельниченко, О. В. Дамаскин // Современное право. – 2006. - № 11. – С.40-45.

21. Основы знаний по проблеме ВИЧ/СПИД : Спецкурс / Авт.-сост. В. М. Быкова, Е. А. Гурман, Л. А. Мелешко, Ю. Н. Тишкова и др. – Минск: Тесей, 2002. – 136с.

22. Перинатальные инфекции: настоящий взгляд на проблему. Современные методы профилактики вертикального пути передачи ВИЧ : Учебное пособие / Л. Д. Белоцерковцева, А. Э. Каспарова, Л. В. Коваленко, И. И. Мордовина. – Сургут: Изд-во СурГУ, 2008. – 80с.

23. Подростковая наркомания и СПИД : концептуальный подход / Сост. С. М. Чечельницкая, В. А. Родионов. – Москва: ПолиГраф, 2005. – 56с.

24. Покровский, В. СПИД : Можно ли остановить эпидемию? / В. Покровский, Р.-Т. Поль. – Москва: Секретариат СЭВ, 1990. – 45с.

25. Профилактика ВИЧ-инфекции у подростков : Методическое пособие / Под ред. В. Н. Касаткина. – Москва, 2005. – 167с.

26. Родионов, А. Н. Заболевания, передаваемые половым путем / А. Н. Родионов. – Санкт-Петербург: Питер, 1999. – 277с.

28. Санитарное просвещение в школе в целях профилактики СПИДа и других болезней, передаваемых половым путем / Отв. Ред. Т. И. Есипова. – Женева: Всемирная организация здравоохранения, 1993. – 100с.

29. Скрипкин, К. ВИЧ и СПИД: что с этим делать? / К. Скрипкин. – М.: Эксмо, 2010. – 72 с.

31. СПИД : Эпидемиология. Клиника. Уход за больными. Пути передачи. Профилактика и программы борьбы. Сер. № 1,2,3. – Женева: Всемирная организация здравоохранения, 1990. – 94с.

32. Тарантул, В. З. Имя ему СПИД : Четвертый всадник Апокалипсиса / В. З. Тарантул. – Москва: Языки славянской культуры, 2005. – 398с.

33. Токарева, Н. Реальная опасность / Н. Токарева // Экология и жизнь. – 2006. - № 9. – С. 71-72.

35. Хаитов, Р. М. СПИД / Р. М. Хаитов, Г. А. Игнатьева. – Москва: Народная академия культуры и общечеловеческих ценностей, 1992. – 326 с.

36. Харкевич, О. Н. Проблемы общественного здоровья при ВИЧ-инфекции, наркомании, токсикомании и пути их решения / О. Н. Харкевич. – Минск: Акад. Упр. При Президенте Респ. Беларусь, 2010. – 71с.

37. Чайка, Н. А. СПИД : Чума ХХ века / Н. А. Чайка, В. М. Клевакин. – Ленинград: Лениздат, 1989. – 109с. 38. Шевелев, А. С. СПИД – загадка века / А. С. Шевелев. – Москва: Советская Россия, 1991. – 186с.


Почему сказка - основа спасения? Кто он, сказочный герой, какие подвиги совершает, какую помощь.


Сказки сопровождают нас с раннего детства. Вначале мы их слушаем, потом читаем, разыгрываем в.


Практическое руководство составлено на основании Закона Российской Федерации `О психиатрической.


Эта книга известного и очень популярного юнгианского лектора Роберта Джонсона не устарела за.


Александрова Н.В., Городнова М. Ю.

В учебном пособии обобщается опыт проведения психотерапии с пациентами, больными ВИЧ/СПИДом на.


Все права на переиздание книги или перепечатку отдельных фрагментов фотокопировальным или иным.


Книга посвящена практике профессионального консультирования и ориентирована на психологов.


"Библиотека психологии и психотерапии"


Данное пособие посвящено систематизированному изложению основных методов психотерапевтического.


Классическая, ранее не издававшаяся в России работа Ирвина Ялома, всемирно известного.


Книга всемирно известного австрийского философа, психолога, создателя логотерапии Виктора Франкля.



Данная книга уникальна. Именно с нее началась широкая известность Милтона Эриксона. Она —.


Милтон Эриксон (1901-1980) - доктор медицины, психолог, президент многих научных обществ.


Клевцов Д.А., Писаревский К.Л.

Многоосевая диагностика представляет собой перечень шагов специалиста-практика на этапе.


Все, о чем рассказывается в терапевтической сказке, - реально. Но не в социальном, материальном.


Книга предназначается в первую очередь тем, кто хочет максимально использовать ресурсы.


Самое сложное - понять, что Счастье не во внешнем мире, не в работе, не в отношениях, не в.


Для широкого круга читателей


Книга включает в себя роман и психологическую статью, помогающую понять сущность процесса.


Бодинамика - это телесная психотерапия, мировоззрение, жизнеутверждающий взгляд на жизнь и.


Бодинамика – это телесная психотерапия, мировоззрение, жизне-утверждающий взгляд на жизнь и.


Игра - наиболее популярный терапевтический подход, применяемый для того, чтобы помочь детям.


В этой книге, выдержавшей на данный момент пять изданий, изложены четырнадцать основных теорий.



8-800-707-3313
(бесплатный звонок по России)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции