Прибегания к помощи аллаха от лепры


Я ищу спасения у Аллаха и Его мощи от того, чего чувствую и боюсь

Каждый из нас сталкивается с болезнями. Болезнь – является одним из главных испытаний человеческой жизни. Не всегда лекарства и лечение помогает избавиться от недуга. Ниже представлены общие советы из сунны посланника Аллаха (мир ему), которые способствуют выздоровлению во время болезни. Это не значит, что больной не должен идти к врачу или принимать лекарства, но и не должен пренебрегать пользой и мудростью сунны посланника (мир ему):

Во-первых, стоит избегать чрезмерности в еде. Чрезмерность в еде еще больше ухудшит физическое состояние и отразится на духовной стороне. Ислам предписал умеренность во всем, это особенно важно, когда человеческий организм так уязвим. Не идите на поводку у своего желудка, не излишествуйте и следуйте совету пророка Мухаммада (мир ему): наполнить одну треть желудка, оставив одну треть для питья и одну треть для воздуха. И безусловно, избегайте запретного в еде, вредных для организма пищи. Во времена болезней особое предпочтение отдавайте фруктам, овощам и злакам.

Он сделал, как ему было сказано, и боль прекратилась.

Учитывайте следующие советы при возникновении болей и болезней с намерением обрести довольство Аллаха, становясь к Нему ближе в своей болезни. Любые взлеты и падения, радости и печали, счастье и сложности являются испытанием для человека и созданы с одной единственной целью – привести человека к Аллаху. Лишь Аллах Всемогущий, Дарующий и Знающий.




Как оговаривалось выше между шиитами и суннитами имеют место быть расхождения в сфере теологии и юриспруденции. Необходимо отметить, что в вопросах основ веры (Единобожие, пророчество, загробная жизнь), основ ислама и разрешенного и запретного между нами нет расхождений. И то и другое течение являются ахлю кибла. В основе это показывает, что между шиитами и суннитами больше общих позиций, чем разногласий.


Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Есть три вещи, в истинности которых я готов поклясться, если бы это было нужно: – Деньги, данные вами в качестве подаяния, не уменьшат вашего имущества. Подавайте и жертвуйте!


Известно, что в природе не существует пищи, температура которой превышала бы 36-38 градусов по Цельсию. И организм человека также ни функционально, ни морфологически не приспособлен к переработке высокотемпературной пищи. Однако же, будучи вынужденным переваривать горячие блюда или напитки, он терпит большие нагрузки, со временем перерастающие в хронические болезни.


В современном исламском богословии отношении к музыке весьма дискуссионное, если часть мусульманских ученых весьма либерально относятся к музыкальной культуре как таковой (если только она не несет в себе негативной информации), то другие напрочь отрицают дозволенность любой музыкально-песенной продукции. При этом единственным не запрещенным музыкальным инструментом является даф – ударный инструмент, напоминающий небольшой барабан или бубен.



19 фраз на все случаи жизни.



Ислам признает равенство мужчин и женщин перед Всевышним. Согласно Корану и Сунне пол не имеет никакого влияния на вознаграждение и наказание в будущей жизни. Так, Всевышний в Коране говорит:


Передается от Имама Ахмада, Малика, ан-Насаи и Ибн Хиббана, что Сахль ибн Ханиф вышел вместе с Пророком (мир ему и благословение Аллаха) в путь в сторону Мекки. Когда они были в ущелье Харар в районе аль-Джахфа Сахль ибн Ханиф совершил полное омовение. Он был статным мужчиной со светлой и красивой кожей.


Часто даже те, кто всем сердцем принял основы Ислама из-за лени, неправедности и других причин могут не выполнять повеления Всевышнего. Можно ли веруя во Всевышнего, но не поклоняясь Ему попасть в рай?

Основные факты

  • Лепра — это хроническая болезнь, вызываемая бациллой Mycobacterium leprae.
  • M. leprae размножается медленно, и инкубационный период болезни длится около 5 лет.
  • В некоторых случаях симптомы могут развиться в течение одного года, а в других случаях до их появления может пройти 20 лет.
  • Болезнь поражает, в основном, кожу, периферические нервы, слизистую оболочку верхних дыхательных путей и глаза.
  • Лепра излечима с помощью комбинированной лекарственной терапии (КЛТ).
  • Лепра передается через капли, выделяемые из носа и рта и при частых контактах с инфицированными людьми, не получающими лечения.
  • Без лечения лепра может приводить к прогрессирующим и стойким поражениям кожи, нервов, конечностей и глаз.
  • По официальным данным из 159 стран шести регионов ВОЗ, число зарегистрированных случаев заболевания лепрой составляет 211 009.
  • Принимая во внимание тот факт, что по состоянию на конец 2017 г. число случаев составило 193 118, показатель выявления случаев лепры равен 0,3/10 000.

Введение

Лепра — это хроническая инфекционная болезнь, вызываемая Mycobacterium leprae, кислотоустойчивой палочковидной бациллой. Болезнь поражает, в основном, кожу, периферические нервы, слизистую оболочку верхних дыхательных путей и глаза. Лепра излечима, и лечение, проведенное на ранних стадиях болезни, позволяет предотвратить инвалидность.

Краткая история — болезнь и лечение

Лепра известна с давних пор и упоминается в письменных источниках древних цивилизаций. На протяжении всей истории больные лепрой часто подвергались остракизму со стороны своих сообществ и семей.

В прошлом лепру лечили разными способами, но первый настоящий прорыв в лечении произошел в 1940-х годах, когда был разработан дапсон — препарат, останавливающий развитие болезни. Но лечение было многолетним, даже пожизненным, что затрудняло его для пациентов. В 1960-х гг. стала развиваться устойчивость M. leprae к дапсону — единственному противолепрозному препарату, известному в то время в мире. В начале 1960-х годов были открыты рифампицин и клофазимин, которые были включены в схему лечения, названную позднее комбинированной лекарственной терапией (КЛТ).

В 1981 г. ВОЗ рекомендовала КЛТ. В настоящее время рекомендуемый курс КЛТ включает следующие препараты: дапсон, рифампицин и клофазимин. Курс лечения продолжается шесть месяцев в случае олигобациллярной лепры и 12 месяцев при ее мультибациллярной форме. КЛТ убивает патогенный микроорганизм и приводит к излечению пациента.

С 1995 г. ВОЗ бесплатно предоставляет КЛТ всем пациентам с лепрой в мире. Первоначально бесплатную КЛТ финансировал Фонд Ниппона, а с 2000 г. бесплатные поставки КЛТ осуществляются в рамках соглашения с компанией Новартис, которая недавно обязалась продлить их, как минимум, до 2020 года.

Задача по ликвидации лепры как проблемы общественного здравоохранения (т.е. сокращение ее распространенности до показателя менее 1 случая на 10 000 человек) была выполнена во всем мире в 2000 г. За последние 20 лет лечение КЛТ было предоставлено более 16 миллионам пациентов.

Деятельность ВОЗ

  • Обеспечить политическую приверженность и надлежащие ресурсы для программ по борьбе с лепрой.
  • Способствовать обеспечению всеобщего охвата услугами здравоохранения с уделением особого внимания детям, женщинам и обездоленным группам населения, включая мигрантов и перемещенных лиц.
  • Укреплять партнерства с государственными и негосударственными структурами и содействовать межсекторальному сотрудничеству и партнерствам на международном уровне и внутри стран.
  • Оказывать содействие и проводить фундаментальные и операционные исследования в отношении всех аспектов лепры и максимально расширить базу фактических данных для разработки политики, стратегий и мероприятий.
  • Усилить системы эпиднадзора и медико-санитарной информации для мониторинга и оценки программ (включая географические информационные системы).
  • Повысить осведомленность пациентов и сообществ в отношении лепры.
  • Способствовать раннему выявлению случаев заболевания путем активного поиска (например, проведение кампаний) в районах повышенной эндемичности и наблюдению за лицами, имевшими контакты с больными.
  • Обеспечить быстрое начало лечения и его соблюдение, включая работу по улучшению схем лечения.
  • Улучшить профилактику и ведение инвалидности.
  • Усилить эпиднадзор за устойчивостью к противомикробным препаратам, включая лабораторную сеть.
  • Способствовать применению инновационных подходов в отношении специальной подготовки, направления к специалистам и повышения квалификации в области лепры, таких как электронное здравоохранение.
  • Содействовать проведению мероприятий по профилактике инфекций и болезней.
  • Содействовать социальному включению путем принятия мер в отношении всех форм дискриминации и стигматизации.
  • Расширять права и возможности людей, пораженных лепрой, и усиливать их потенциал для активного участия в деятельности служб по лечению лепры.
  • Привлекать сообщества к деятельности, направленной на улучшение служб по лечению лепры.
  • Содействовать созданию коалиций среди людей, пораженных лепрой, и способствовать объединению этих коалиций и/или их членов с другими организациями на уровне отдельных сообществ.
  • Содействовать доступу к службам социальной и финансовой поддержки, например, способствовать получению доходов, для людей, пораженных лепрой, и их семей.
  • Поддерживать реабилитацию людей с инвалидностью, связанной с лепрой, на уровне отдельных сообществ.
  • Работать над отменой дискриминационных законов и способствовать проведению политики по социальному включению людей, пораженных лепрой.
  • среди новых пациентов-детей нет инвалидов;
  • инвалидность второй группы встречается менее чем у одного из миллиона человек;
  • ни в одной стране нет законодательства, позволяющего дискриминацию на основе лепры.

СТАТЬИ

  • Академия Корана: Наша цель – помочь вам получить наивысшую награду Аллаха Об АкадемииОбразование онлайн становится популярнее с каждым днем, ведь.
  • Изучение Арабского языка и Таджвида Отличный Сайт! Я с этого сайта с 0 нуля выучил арабский алфавит, потом научился.
  • Обучение намазу (необходимый минимум) بسم الله.

Дуа, которые читал пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) для исцеления от всех болезней

От Абдул-Азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани(да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ ، مُذْهِبَ البَأسِ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي ، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أنْتَ ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقماً

📚(Ахмад 3/151, аль-Бухари 5742, Абу Дауд 3890, ат-Тирмизи 973).

Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда пророк ﷺ, заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

📚(Бухари, 5675 и 5750)

Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда пророк заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:

امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ

📚(Бухари, 5743 и Муслим, 2191)

Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался посланнику Аллаха ﷺ, на боль в теле, и он, ﷺ, сказал ему:

ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи:

"Би-сми-Ллях" – "С именем Аллаха", после чего скажи семь раз:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

["А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир"]

📚(Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522).

Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

١٤٨٤- وعن أنس -رضي اللَّه عنه- أنَّ النبيَّ ﷺ كَانَ يقول: ﴿اللَّهُمَّ إنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ البَرَصِ، والجُنُونِ، والجُذَامِ، وَسَيِّيءِ الأسْقَامِ﴾. رواه أَبُو داود بإسناد صحيحٍ.

1484 — Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, часто говорил:

— О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от проказы, безумия, лепры и (прочих) тяжких болезней!

/Аллахумма, инни а`узу би-кя мин аль-бараси, ва-ль-джунуни, ва-ль-джузами ва сайи`и-ль-асками/ (Этот хадис с достоверным иснадом приводит Абу Дауд 1554).

Мольбы /дуа/ и поминания Аллаха для защиты от болезней и эпидемий?

Пречистая Пророческая Сунна наполнена достоверными хадисами, которые призывают мусульман произносить мольбы и поминания Аллаха для защиты себя от вреда и различного зла, и в том числе для защиты от заболеваний и различных эпидемий. Среди подобных видов дуа можно упомянуть:

Этот же хадис в иной версии: Ничто не повредит (такому) рабу (Аллаха), который каждое утро и каждый вечер станет по три раза говорить: „С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он − Слышащий, Знающий!" [3] .

Шейх Ибн Баз, да помилует его Аллах, сказал: «Человек может получить защиту от всякого зла и дурного, быть в безопасности, благополучии и спокойствии, если станет обращаться к Аллаху совершенными Его словами от зла того, что Он создал, трижды сутра и вечером: „Ищу защиты (у Аллаха, используя) совершенные слова Его, от зла того, что Он создал". Есть хадисы, указывающие на то, что эта мольба является причиной благополучия. Также следующая мольба: „С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он − Слышащий, Знающий", которые также произносятся трижды сутра и вечером. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил, что если человек скажет ее трижды сутра, то ничто не навредил ему до вечера, а если он скажет ее вечером, то ему ничто не навредит до самого утра.

Произношение поминаний Аллаха и обращений к Нему за защитой, которые есть в Коране и Сунне, является причиной защиты, благополучия и сохранения себя от всего дурного.

Шейх Абу аль-Хасан аль-Мубаракфури, да помилует его Аллах, сказал:

«„О Аллах, поистине, я прошу Тебя о благополучии", то есть прошу охраны и спасения от испытаний в религии и мирских бед. Также говорили, что здесь подразумевается спасение от болезней и бедствий. Были и те, кто сказал, что это мольба для избавления от испытаний болезнями и бедствиями, мольба о наделении терпением во время них(, если они были предопределены) и просьба даровать довольство предопределением Аллаха.

Аль-Манауи, да помилует его Аллах, сказал:

Перемена - это изменение чего-либо и полное прекращение. Здесь он словно просит о продолжительном благополучии, то есть просить защитить и оградить от любых болей и болезней [15] .

Аль-‘Азым Абади, да помилует его Аллах, сказал:

Под переменой благополучия понимается замена здоровья на болезнь и богатство - на бедность [16] .

Ат-Тыбий сказал: Он не прибегал к защите от болезней вообще, потому что некоторые из болезней легко переносить, и они становятся причиной получения награды за проявление терпения во время них. А также потому, что они не длятся долго, такие как лихорадка, головная боль, глазная боль. Он прибегал к защите Аллаха от болезней, длительных, из-за которых больного начинают избегать близкие, мало навещают друзья, для лечения которых тяжело найти врачевателя, и из-за которых люди стесняются [19] .

А Аллаху ведомо лучше.

[1] Транслитерация: Би-сми-Лляяхи-ллязии ля йадурру ма‘а-сми-хи шай’ун фи-ль-арды уа ляя фи-с-самаа’и, уа хува-с-Самии‘у-ль-‘Алиим!

[2] Абу Дауд. Ас-Сунан, № 5088.

[3] Ат-Тирмизи. Ас-Сунан, № 3388; ат-Тирмизи сказал, что хадис достоверен.

[4] Транслитерация: А‘уузу би-кялимаати-Лляяхи-т-тааммати мин шарри ма халяка.

[5] Муслим. Ас-Сахих, № 2709.

[6] То есть суру Искренность.

[7] То есть суры Рассвет и Люди.

[8] Абу Дауд. Ас-Сунан, № 5082; Ат-Тирмизи. Ас-Сунан, № 3575.

[9] Ибн Баз. Фатауа-ш-шейх Ибн Баз. Т. 3. С. 454-455.

[10] Транслитерация: Аллаахумма, иннии ас’алю-кя-ль-‘аафията фи-д-дуньяя уа-ль-аахирати. Аллаахумма, иннии ас’алю-кя-ль-‘афуа уа-ль-‘аифията фи диинии, уа дуньяяйа, уа ахлии, уа маалии. Аллаахумма-стур ‘аураатий уа-ээмин рау‘аати. Аллаахумма хфаз-нии мин байни йадаййа, уа мин хальфии, уа ‘ан ямиинии, уа ‘ан шимаалии уа мин фаукыы, уа а‘уузу би-‘азамати-кя ан угтааля мин тахтии!

[11] Абу Дауд. Ас-Сунан, № 5074; Ибн Ибн Маджа. Ас-Сунан, № 3871; аль-Альбани в Сахиху Аби Дауд сказал, что хадис достоверный.

[12] Аль-Мубаракфури. Мир‘ату-ль-мафатихи шарху мишкяти-ль-масабихи. Т. 8 . С. 139.

[13] Транслитерация: Аллаахумма, иннии а‘уузу би-кя мин зауаали ни‘мати-кя, уа тахаввули ‘аафийати-кя ва фуджаа’ати никмати-кя ва джамии‘и сахати-кя.

[14] Муслим. Ас-Сахих, № 2739.

[15] Аль-Манауи. Файду-ль-Кадир. Т. 2. С. 140.

[16] Аль-‘Азым Абади. ‘Ауну-ль-Ма‘буди шарху сунани Аби Дауд. Т. 4. С. 283.

[17] Транслитерация: Аллаахумма, иннии а‘уузу би-кя мина-ль-бараси, уа-ль-джунууни, уа-ль-джузаами уа мин сайи’и-ль-аскаам!

[18] Ахмад. Аль-Муснад, № 12592; Абу Дауд. Ас-Сунан, № 1554; ан-Насаи. Ас-Сунан, № 5493; аль-Альбани сказал, что хадис достоверен.

[19] Приводится из книги аль-‘Азыма Абад ‘Ауну-ль-Ма‘буд.


О мусульмане, о рабы Аллаха! Всевышний Аллах создал нас с великой и мудрой целью: Он создал нас для того, чтобы мы служили и поклонялись Ему, выполняли то, что Он вменил нам в обязательной или рекомендательной форме, и отстранялись от того, что Он нам запретил строго или рекомендовал нам не приближаться к этому. Но, поскольку мы слабы, подчас забываем о цели, ради которой созданы, ускользает она из нашей памяти. Поэтому Аллах испытывает нас чем-то хорошим, а иногда – чем-то плохим. Для чего? Чтобы мы вернулись к Нему, чтобы мы снова встали на прямой путь (ас-сырат аль-мустаким), который ведет к Аллаху. Говорит Всевышний Аллах:

И Господь сообщил нам в Своем Писании, поклявшись, что непременно испытает нас несчастьями, но сказал, что только чем-то из этого, а не всем плохим и не всеми несчастьями. Сказал Аллах:

И тут же Аллах успокаивает и обещает награду тем, кто терпеливо переносит несчастья и надеется на награду от Аллаха:

Пророк ﷺ сообщил нам о том, сколько прегрешений сходит, сколько благих деяний (хасанатов) зарабатывается за проявление терпения при несчастьях. А если человек это знает, то что происходит с ним? Его сердце успокаивается, и в его душу входит умиротворение, а переживания либо вообще уходят, либо облегчаются для него. Более того, я скажу вам, что верующий человек даже может находить наслаждение в этих испытаниях, чувствуя в этом сладость. Почему? Потому что с приходом испытаний он становится ближе к своему Господу. Он взывает к Аллаху не так, как взывал раньше, а взывает к Нему с тайным обращением, он прибегает к Аллаху особо, кается и просит прощения не так, как обычно, а охватывается смирением, покорностью пред Аллахом.

Итак, эти невзгоды для очищения грехов и возрастания нашей награды. Но не только для этого. О рабы Аллаха, иногда таким образом Аллах испытывает нас и посылает нам какие-то несчастья: бедность, болезни, голод, страх – не иначе как в наказание для нас. Это наказание от Всевышнего, потому что мы ослушиваемся Его и иногда совершаем это открыто, делаем это дерзновенно. И Аллах говорит:

Эти грехи, эти мерзости и порицаемые поступки, эти отвратительные низкие деяния, эти преступления, эти срамные дела, беззаконие, нечестие, распутство, переход границ, посягательство без права – вы думаете, что всё это не влияет на людей? Это оказывает непосредственное влияние на людей и на их страны. И по причине всего этого нисходят разные наказания. Иногда это наказания, связанные с распространением страха, иногда это войны, иногда это касается экономики, когда происходит рост цен, недостаток продовольствия, вследствие чего наступает голод, безработица, иногда это наказания, связанные со здоровьем людей, распространением разных болезней, эпидемий. Иногда как наказание возникают в обществе раскол и конфликт, и общество делится на разные группы, партии, которые враждуют друг с другом. Всё это по причине наших грехов. И поэтому Аллах говорит:

Когда сподвижника пророка (мир ему и благословение Аллаха) Имрана ибн Хусейна, да будет доволен им Аллах, настигал какой-то недуг в теле, он говорил: «Я считаю, что это не иначе как за какой-то грех. А Аллах прощает больше , – и потом прочел слова Аллаха:

И страх, и ужас, и паника охватывают людей, но только не верующего человека. Если только это настоящий верующий! Его отношение к этим эпидемиям и пандемиям отличаются от отношения других людей. Так чем же отличается его поведение?

Я назову вам четыре вещи:

Если вы из верующих людей (ахлюль-иман), то не должны вас охватывать беспокойство, страх, тревога, растерянность, когда случаются такие эпидемии. Ни в коем случае вас не должно охватывать отчаяние. Посмотрите, как Аллах в Коране рассказывает про колдунов, которые разлучают мужа и жену:

И как только Аллах сообщает об этом, Он тут же успокаивает сердца Своих рабов, чтобы ушло из них волнение:

وَمَا هُم بِضَآرِّينَ بِهِ مِنْ أَحَدٍ إِلاَّ بِإِذْنِ اللّهِ

● В-четвертых.

О мусульмане, бойтесь Аллаха истинной богобоязненностью и запасайтесь ею, в особенности в такие дни, когда приходят какие-то испытания, болезни, эпидемии. Знайте, что самая великая причина для отведения и устранения от нас этих бед – это богобоязненность (такуа). А что именно входит в средства, относящиеся к богобоязненности? Их три:

Поэтому самое главное лекарство, самая главная защитная мера – это прибегать к Аллаху с покаянием. Как много ширка и как много грехов сегодня в исламской умме, сколько заблуждений и сколько следований страстям – это и женщины, не носящие хиджаб и выставляющие свою красоту, это и мужчины, не выплачивающие закят, занимающиеся ростовщичеством, прелюбодеянием и прочими грехами. Кайтесь, о рабы Аллаха!

2. Прибегание к Аллаху с мольбой .
Обращайтесь со смиренной просьбой к Нему, чтобы Он отвел от нас беды, болезни, а если уж это случилось, то чтобы Он снял это с нас. Поэтому Аллах, побуждая нас, говорит:

أَمَّن يُجِيبُ الْمُضْطَرَّ إِذَا دَعَاهُ وَيَكْشِفُ السُّوءَ وَيَجْعَلُكُمْ خُلَفَاء الْأَرْضِ أَإِلَهٌ مَّعَ اللَّهِ قَلِيلًا مَّا تَذَكَّرُونَ

3. Поминание Аллаха (зикр) и просьба к Аллаху посредством тех зикров и мольб (дуа), которым нас научил пророк (мир ему и благословение Аллаха).
Сколько передано прекрасных зикров, сколько дуа, которые произносятся, когда людей постигают печаль, горе, болезни. Посмотрите на несколько примеров.

/Ля иляха илля Анта, Субханака, инни кунту мина-ззалимин/.

لا إلهَ إِلاَّ اللهُ العَظِيمُ الحَليمُ ، لا إلهَ إِلاَّ اللهُ رَبُّ العَرْشِ العَظيمِ ، لاَ إلهَ إِلاَّ اللهُ رَبُّ السَّمَاواتِ، وَرَبُّ الأَرْضِ، وَرَبُّ العَرْشِ الكَرِيمِ

/Аллахумма, инни а`узу би-кя мин аль-барас, ва-ль-джунун, ва-ль-джузам ва сайи`и-ль-аскам/

/Бисми-Лляхи аллязи ля йадурру ма'а исмихи шайун филь арди уа ля фис-самаи уа хуа ас-Сами'уль 'Алиму/.

О рабы Аллаха, верующий человек, единобожник находится посередине между чрезмерностью и между упущением. Да, мы делаем из причин то, что от нас зависит, для профилактики и лечения, но если Аллах предопределил тебе, что ты заболеешь, то тогда ни в коем случае не впадай в отчаяние, не лишайся терпения и не ропщи на предопределение Аллаха. Пусть твое сердце заполнится довольством Аллахом. И как часто бывает, что какой-то здоровый человек утешает больного, жалея его, а потом случается так, что он вскоре сам умирает в аварии или от сердечного приступа, а тот, кого он жалел, продолжает жить долгие годы.

О верующие, не позволяйте шайтану использовать эту ситуацию, чтобы ввергнуть вас в отчаяние, ввести в ваши сердца уныние и печали. И пусть Аллах, Субхана уа Тааля, защитит нас от всего плохого.

/Аллахумма, инни а`узу би-кя мин аль-барас, ва-ль-джунун, ва-ль-джузам ва сайи`и-ль-аскам/

Эпидемия – из знамений Великого Аллаха

О люди, о мусульмане! Китай – это достаточно развитая страна с продвинутыми технологиями, промышленностью, развитой медициной. И народ этой страны оказался абсолютно слаб, беззащитен и бессилен перед этой эпидемией. Несмотря на весь свой прогресс, они оказались в растерянности, протягивая руки ко всеми миру с просьбой о помощи. А что это? Это всего лишь один из воинов Всевышнего Аллаха. Это только часть воинства Всевышнего Аллаха. Это настолько маленький воин, что его даже невозможно увидеть глазом. Это вирус!

Что такое كُرْسِ (Курси) – это только подножие аль-‘Арша, которое объемлет все небеса и земли. Более того, все эти семь небес и земель, как семь монет в огромном щите по сравнению с подножием Престола. А всё это по сравнению с самим Престолом подобно колечку в пустыне. И говорит Аллах:

О мусульмане, осознайте Величие вашего Создателя! Пусть возрастет в ваших сердцах возвеличивание Господа, и пусть это возвеличивание заставит вас прибегать к Аллаху, спешить с деяниями, которые угодны Ему. Пусть это заставит вас оставить всё, что запретил ваш Создатель. Сказал Аллах про пророков:

И говорит Аллах:

И в завершение, о мусульмане, вы должны призывать к этой религии, поскольку это наша обязанность. И такие моменты, когда распространяется среди людей страх, паника, нужно использовать для того, чтобы призывать людей к Аллаху, к поклонению Ему, разъясняя им Его величие, чтобы мусульман призывать к Таухиду, к возращению к Аллаху, чтобы предостерегать всех от ослушаний Аллаха и от последствий грехов. Вот это и есть подлинное проявление искренности к людям, это и есть подлинное милосердие.

Пусть Аллах сделает нас из тех, кто терпеливо переносит предопределенное нам, пусть Он отвратит от нас, от всех мусульман всё плохое. Пусть Аллах упасет нас от всяких смут, явных и тайных. Пусть Аллах бережет нас Своей защитой. Пусть даст нам благополучие и простит нас и наши семьи, и всех верующих, и живых, и мертвых, и мужчин, и женщин.

1] аль-Бухари 5641 и 5642 ; Муслим 2573.

2] аль-Бухари 5647 и 5667; Муслим 2571.

3] Ибн Маджах 4019; аль-Баззар 2/268; Абу Ну’айм 3/320 и аль-Хаким 4/540.

4] аль-Бухари 3474.

7] Муслим 2999.
8] аль-Бухари 5354.

10] аль-Бухари 5707.

12] Муслим 1501.
13] Муслим 1498.

14] аль-Бухари 6619.

16] аль-Бухари 6346; Муслим 2730.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции