Сп 3 1 3 2 1379-03 общие правила по профилактике инфекционных и паразитарных болезней

Министерство здравоохранения Российской Федерации
ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

от 9 июня 2003 года N 129


О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1./3.2.1379-03

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой с 17 мая 2014 года СП 3.1./3.2.1379-03



На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1650) и "Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст.3295),

постановляю:

Ввести в действие с 30 июня 2003 года санитарно-эпидемиологические правила "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. СП 3.1./3.2.1379-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 07.06.2003.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1./3.2.1379-03. Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней

УТВЕРЖДАЮ
Главный государственный
санитарный врач Российской Федерации -
первый заместитель Министра
здравоохранения Российской Федерации
Г.Г.Онищенко
7 июня 2003 года


Дата введения: 30 июня 2003 года

Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней

Санитарно-эпидемиологические правила
СП 3.1./3.2.1379-03

____________________________________________________________________
Утратили силу с 17 мая 2014 года
на основании постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 16 декабря 2014 года N 65

1.1. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее - санитарные правила) разработаны в соответствии с федеральными законами от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1650), от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст.4736), от 22 июля 1993 года N 5487-1 "Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст.1318, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст.1143), "Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст.3295).

1.2. Санитарные правила устанавливают основные требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней (далее - инфекционных болезней).

1.3. Соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц.

1.4. Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляют органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации.

2.1. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарно-эпидемиологической охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными болезнями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

2.2. Для проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в условиях чрезвычайных санитарно-эпидемиологических ситуаций или при угрозе их возникновения формируются специализированные противоэпидемические бригады (СПЭБ). Основными задачами СПЭБ являются: проведение экстренных мероприятий по ликвидации карантинных инфекций, координация действий в рамках единой государственной системы биологической безопасности страны.

2.3. Для оперативного руководства и координации деятельности по предупреждению возникновения и распространения инфекционных болезней, а также их ликвидации создают санитарно-противоэпидемические комиссии (СПЭК).

2.4. В целях обеспечения противоэпидемической готовности к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международных сообщений медицинским учреждениям необходимо иметь оперативный план проведения первичных противоэпидемических мероприятий при выявлении больного (умершего), подозрительного на эти заболевания и синдромы.

2.5. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения, а также региональные целевые программы в данной области.

2.6. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

2.7. В случае опасности распространения инфекционных болезней в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Российской Федерации, на территории субъекта Российской Федерации, в городских и сельских населенных пунктах, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности вводятся меры, предусматривающие особые условия и режимы хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (карантин).

Решение о введении карантина принимают Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также уполномоченные должностные лица федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты железнодорожного транспорта, обороны и иного специального назначения.

3.1. Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом отношении.

3.2. Население должно обеспечиваться доброкачественной питьевой водой в количествах, достаточных для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей человека.

3.3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения, в том числе в лечебных целях, и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.

3.4. В целях предупреждения загрязнения источников водопользования устанавливают зоны санитарной охраны.

3.5. Разрешение на использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

4.1. Пищевые продукты не должны оказывать на человека вредное воздействие.

по делу об административном правонарушении

11 декабря 2014 года п . Троицко-Печорск Республика Коми

у с т а н о в и л:

Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, в судебном заседании не участвовал, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Заслушав должностное лицо, исследовав представленные материалы, мировой судья приходит к следующему выводу:

в срок до 05.05.2014:

в срок до 01.10.2014:

- в инфекционном отделении : стены в палате № 1 не имеют гладкой поверхности, с дефектами (отслаивается краска, нанесенная поверх глазурованной плитки), что не позволяет проводить качественную влажную уборку, генеральную уборку моющими и дезинфицирующими средствами с целью удаления загрязнений и снижения микробной обсемененности объектов внешней среды (п. 4.2 СанПиН 2.1.3.2630-10, ст. 24 ФЗ РФ № 52-ФЗ , раздел 19 СП 3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ (далее по тексту СП 3.1./3.2.1379-03); стыки линолеума в палате № 1 негерметичны, имеют щели, неплотно прилегают к покрытию пола (п. 4.3 СанПиН 2.1.3.2630-10, ст. 24 ФЗ РФ № 52-ФЗ , раздел 19 СП 3.1./3.2.1379-03); не проводится устранение текущих дефектов - имеются протечки в палате № 1 на потолке и стенах со стороны оконных проемов (протекает крыша), нарушается целостность стены со стороны оконных проемов (разрушается кирпичная кладка) (п. 11.14 СанПиН 2.1.3.2630-10, ст. 24 ФЗ РФ № 52-ФЗ , раздел 19 СП 3.1./3.2.1379-03); после выписки (смерти) больного, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла не подвергаются камерной дезинфекции (п. 10.9.6 СП 3.1./3.2.1379-03);

- стоматологическая служба : внутренняя отделка помещений не соответствует санитарным нормам и требованиям: в помещении для стерилизации нарушена целостность пола (п. 3.3 СанПиН 2.1.3.2630-10, ст. 24 ФЗ РФ № 52-ФЗ );

- противотуберкулезный кабинет : скамейки для ожидания приема для детей и взрослых выполнены в деревянном исполнении, окрашены, не имеют ровной поверхности, что не позволяет качественно проводить влажную уборку и дезинфекцию (п. 8.2 СанПиН 2.1.3.2630-10, ст. 24 ФЗ РФ № 52-ФЗ );

- бактериологическая лаборатория : в средоварке имеются дефекты покрытия пола (нарушена целостность линолеума), в моечной - покрытие пола имеет дефекты (часть кафельной плитки отслаивается) (ст.24 ФЗ РФ № 52-ФЗ , п. 4.2, 8.8 СанПиН 2.1.3.2630-10);

- в терапевтическом отделении : после выписки (смерти) больного, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла не подвергаются камерной дезинфекции (п. 10.9.6 СП 3.1./3.2.1379-03).

Согласно ч.1 ст. 24, ч.3 ст. 39 Федерального закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с указанным Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ были разработаны:

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 , которые устанавливают обязательные для исполнения на территории Российской Федерации индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими медицинскую деятельность, санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям, условиям труда персонала, организации питания пациентов и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.

Согласно п.5.6 СанПиН 2.1.3.2630-10 предоперационные и другие помещения, требующие соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, следует оборудовать умывальниками с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков.

В соответствии с п.11.20 СанПиН 2.1.3.2630-10 после выписки (смерти) больного, а также по мере загрязнения матрацы, подушки, одеяла должны подвергаться дезинфекционной камерной обработке.

В силу положений п.4.2, 4.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность. Покрытие пола должно плотно прилегать к основанию. Сопряжение стен и полов должно иметь закругленное сечение, стыки должны быть герметичными. При использовании линолеумных покрытий края линолеума у стен могут быть подведены под плинтуса или возведены на стены. Швы примыкающих друг к другу листов линолеума должны быть пропаяны.

Пунктами 3.3., 11.14 СанПиН 2.1.3.2630-10 регламентировано, что структура, планировка и оборудование помещений должны обеспечивать поточность технологических процессов и исключать возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности. Устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и других) должно проводиться незамедлительно.

Согласно п. 8.2, 8.8 СанПиН 2.1.3.2630-10 размещение оборудования и мебели в помещениях должно обеспечивать и свободный доступ к пациенту, и доступность для уборки, эксплуатации и обслуживания. В лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях, кроме административных, должна использоваться медицинская мебель. Наружная и внутренняя поверхность медицинской мебели должна быть гладкой и выполнена из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.

Таким образом, предписание № 10 от 26.03. 2014 вынесено уполномоченным органом в установленном законом порядке, с учетом вышеуказанных требований нормативных актов мировой судья считает установленным, что предписание части нарушения требований п. 3.3, 4.2, 4.3, 5.6, 8.2, 8.8, 11.14, 11.20 СанПиН 2.1.3.2630-10 и ст. 24 ФЗ РФ № 52-ФЗ является законным.

Также мировой судья считает необходимым исключить из протокола об административном правонарушении указание административного органа на невыполнение юридическим лицом следующих пунктов предписания в части:

- нарушений, выявленных в терапевтическом отделении, поскольку ссылка надзорного органа на нарушение юридическим лицом требований пункта 10.9.6 СП 3.1./3.2.1379-03 является несостоятельной, так как в указанных санитарных правилах отсутствует пункт, регламентирующий порядок проведения дезинфекции после выписки больного. Данное требование санитарного законодательства содержится в п. 11.20 СанПиН 2.1.3.2630-10, однако надзорным органом устранение нарушения требований п. 11.20 СанПиН 2.1.3.2630-10, допущенное в помещении терапевтического отделения, юридическому лицу не предписывалось;

- нарушений, выявленных в лаборатории диагностики ВИЧ-инфекции и в части профилактики инфекционных заболеваний, поскольку согласно предписанию № 10 от 26.03. 2014 юридическому лицу следовало устранить нарушения в области санитарного законодательства по данным пунктам предписания в срок до 05.05.2014.

По смыслу закона длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом если такие обязанности возложены правовым актом ненормативного характера, в частности, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), то невыполнение предусмотренной названным правовым актом обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

Указанное выше не влияет на квалификацию действий юридического лица при рассмотрении данного дела, поскольку частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность граждан, должностных и юридических лиц за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, при этом, частичное неисполнение предписания не освобождает лицо от ответственности, предусмотренной ч.1 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

п о с т а н о в и л:

Лицу, подвергнутому административному наказанию, уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, путем внесения (перечисления) суммы штрафа на расчетный счет 40101810000000010004, УФК по Республике Коми (Управление Роспотребнадзора по Республике Коми) в Отделении НБ Республики Коми г. Сыктывкар ; ИНН 1101486396; КПП 110101001; КБК 14111690020026000140; ОКТМО 87701000 (в назначении платежа следует указать наименование судебного участка: Троицко-Печорский судебный участок Республики Коми) .

После уплаты административного штрафа лицу, подвергнутому административному наказанию, представить мировому судье документ, подтверждающий уплату штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а также для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Троицко-Печорский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью Троицко-Печорского судебного участка Республики Коми .

М-1092/2015 М-1092/2015 от 3 августа 2015 г. по делу № 2-1372/2015

гражданское дело № 2-1372/2015

Именем Российской Федерации

город Енисейск 03 августа 2015 года

Енисейский районный суд Красноярского края

в составе председательствующего Яковенко Т.И.

при секретаре Кононовой Ю.Е.,

В соответствии со ст. Раздел II. Производство в суде первой инстанции > Подраздел II. Исковое производство > Глава 16. Решение суда > Статья 212. Право суда обратить решение к немедленному исполнению' target='_blank'>212 ГПК РФ обратить решение суда к немедленному исполнению, поскольку вследствие указанных выше обстоятельств замедление исполнения решения может повлечь причинение значительного ущерба жизни и здоровью.

В судебное заседание представитель истца по доверенности Павлова ., надлежаще извещенная о времени и месте судебного разбирательства, не явилась, просила о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Принимая во внимание, что ответчик в судебное заседание представителя не направил, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, с заявлением о рассмотрении дела в свое отсутствие не обращался, суд полагает возможным разрешить спор в порядке, предусмотренном главой 22 ГПК РФ (заочное производство).

Исследовав дело, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 42' target='_blank'>42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Право на благоприятную окружающую среду представляется одним из фундаментальных и всеобъемлющих прав человека и гражданина, затрагивающих основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни.

Юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (ст.11 Федерального закона).

Согласно ч.3 ст.39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно ч.1 ст.24 Закона при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Нарушения, допущенные ответчиком, создают реальную угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний среди неопределенного круга лиц.

- п. 1 – юридическое лицо не организовало проведение периодического медицинского осмотра, не обеспечило условия, необходимые для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками (доярками в количестве двух человек, скотниками в количестве двух человек, кормачом, трактористом, бухгалтером и инспектором отдела кадров, телятницами в количестве двух человек, ветеринарным фельдшером; пастухом, зав. МПП, председателем и зам. Председателя, зоотехником, служ. МТФ и управляющим МТФ), в соответствии с Приказом от 12.04.2011 г. №302н;

- п.2 – не представлен (отсутствует) договор с аккредитованной в установленном порядке организацией на проведение исследование физических и химических факторов производственной среды на рабочих местах, не представлены (отсутствуют) протоколы инструментальных измерений факторов производственной среды (физических и химических факторов), указанных рабочих мест. Таким образом, на предприятии не организовано проведение производственного контроля с проведением лабораторных исследований факторов производственной среды на рабочих местах;

- п.4 – при рассмотрении копии личной медицинской книжки АБ № 7179187 . установлено, что в книжке отсутствует отметка результата прохождения исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций, а также не представлены другие подтверждающие документы, подтверждающие проведение исследований;

- п.5 - при рассмотрении копий личной медицинской книжки АБ № 7179187 доярки и книжки АБ № 7163573 доярки . установлено, что отсутствует отметка о прохождении гигиенического обучения;

- п.6 – не представлены документы, подтверждающие проведение ежемесячной дератизации (не представлен (отсутствует) договор, заключенный со специализированной организацией на проведение таких услуг).

По факту неисполнения выданного предписания был составлен протокол об административном правонарушении от 16.02.2015 №562 в соответствии с требованиями ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении > Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении' target='_blank'>28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Поскольку на момент повторной проверки указанные пункты предписания исполнены не были, следует признать бездействие ответчика противоправным, нарушающим права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц.

Согласно приложению 3 п.19 Приказа от 12.04.2011 г. №302н включению в контингент и поименные списки подлежат работники, подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов, указанных в приложении 1 и 2 данного приказа.

Согласно перечню приложения 1 и 2 Приказа от 12.04.2011г. № 302п работа сотрудников ответчика связана с контактом следующих производственных факторов: доярки (2 человека): воздействие физических перегрузок (подъем и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой) пр.1 п.4.1 с периодичностью 1 раз в год, контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год, пыль животного и растительного происхождения (шерсть) пр.1 п.2.7 - 1 раз в 2 года, азота неорганические соединения (аммиак) пр.1 п.1.2.1 - 1 раз в 2 года, синтетические моющие средства пр.1 п.1.3.3 - 1 раз в 2 года, работа в организации пищевой промышленности (контакт с пищевыми продуктами) пр.2 п.14 с периодичностью 1 раз в год; скотники (2 человека) и кормач: воздействие физических перегрузок (подъем и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой) пр.1 п.4.1 - 1 раз в год, контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год, пыль животного и растительного происхождения (шерсть) пр.1 п.2.7 - 1 раз в 2 года, азота неорганические соединения (аммиак) пр.1 п.1.2.1 - 1 раз в 2 года; трактористы: смесь углеводородов - пр.1 п.1.3.5 с периодичностью 1 раз в год, оксид углерода - пр.1 п.1.2.37 с периодичностью 1 раз в 2 года, оксид азота - пр.1 п.1.2.1 с периодичностью 1 раз в 2 года, управление тракторами и другими самоходными машинами - пр.2 п.27.13 с периодичностью 1 раз в 2 года, производственный шум - пр.1 п.3.5 с периодичностью 1 раз в год, общая вибрация - пр.1 п.3.4.2 с периодичностью 1 раз в 2 года, локальная вибрация - пр.1 п.3.4.1 с периодичностью 1 раз в 2 года; бухгалтер и инспектор отдела кадров: электромагнитное поле широкополосного спектра частот от ПЭВМ с периодичностью 1 раз в 2 года; телятницы (2 человека): физические перегрузки (подъем и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой) пр.1 п.4.1 с периодичностью 1 раз в год, контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год, пыль животного и растительного происхождения (шерсть) пр.1 п.2.7 - 1 раз в 2 года, азота неорганические соединения (аммиак) пр.1 п.1.2.1 - 1 раз в 2 года; ветеринарный фельдшер: контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год, пыль животного и растительного происхождения (шерсть) пр.1 п.2.7 - 1 раз в 2 года; пастух: контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год, пыль животного и растительного происхождения (шерсть) пр.1 п.2.7 - 1 раз в 2 года, повышенная температура воздуха пр.1 п.3.9 - 1 раз в 2 года; зав. МПП: работа в организации пищевой промышленности (контакт с пищевыми продуктами) пр.2 п.14 с периодичностью 1 раз в год; председатель и зам. председателя: пыль животного и растительного происхождения пр.1 п.2.7 - 1 раз в 2 года, пониженная температура воздуха на открытой территории пр.1 п.3.8 - 1 раз в 2 года, физические перегрузки (подъем и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой) пр.1 п.4.1 с периодичностью 1 раз в год; зоотехник: контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год, азота неорганические соединения (аммиак) пр.1 п.1.2.1 - 1 раз в 2 года, контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год; служ. МТФ и управляющий МТФ: контакт с инфицированным материалом пр.1 п.2.4 - 1 раз в год, азота неорганические соединения (аммиак) пр.1 п.1.2.1 - 1 раз в 2 года, физические перегрузки (подъем и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой) пр.1 п.4.1 с периодичностью 1 раз в год, азота неорганические соединения (аммиак) пр.1 п.1.2.1 - 1 раз в 2 года.

В этой связи требования истца о предоставлении акта заключительной комиссии по результатам периодического медицинского осмотра работающих, договора с медицинской организацией на проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров на 2015 год подлежат удовлетворению.

Рассматривая требования истца об обеспечении проведения производственного контроля с проведением лабораторных и инструментальных исследований факторов производственной среды на рабочих местах с целью оценки влияния производства на здоровье человека, а также представлении протоколов лабораторных и инструментальных исследований факторов производственной среды на рабочих местах за 2015 год и договора с аккредитованной организацией на проведение лабораторных и инструментальных исследований на 2015 год, суд находит их подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Таким образом, требования об обеспечении проведения исследований на носительство возбудителей кишечных инфекций и наличие в личных медицинских книжках работников МТФ сведений о проведении, а также представлении личных медицинских книжек работников МТФ с отметками о проведении исследований за 2015 год обоснованы и подлежат удовлетворению.

Также подлежат удовлетворению требования по обеспечению проведения гигиенического обучения и наличию в личных медицинских книжках работников МТФ сведений о проведении гигиенического обучения, а также представлению личных медицинских книжек работников МТФ с отметкой о проведении обучения в 2015 год.

При таких обстоятельствах требования об обеспечении проведения ежемесячной дератизации и предоставлении договора и акта выполненных работ за 2015 год обоснованны и также подлежит удовлетворению.

Вместе с тем, учитывая, что выполнение указанных мероприятий, требует организационных работ по решению вопросов, связанных в том числе с их финансированием, заключением соответствующих договоров, следует установить ответчику разумный срок для исполнения решения суда – до 01 декабря 2015 года.

Согласноч.1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 7. Судебные расходы > Статья 103. Возмещение судебных расходов, понесенных судом в связи с рассмотрением дела' target='_blank'>103ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии сост.333.36 ч.1 п.19 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

Исковые требования Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в лице Территориального отдела в городе Лесосибирске удовлетворить.

- обеспечить проведение производственного контроля с проведением лабораторных и инструментальных исследований факторов производственной среды на рабочих местах с целью оценки влияния производства на здоровье человека; представить протоколы лабораторных и инструментальных исследований факторов производственной среды на рабочих местах за 2015 год, договор с аккредитованной организацией на проведение лабораторных и инструментальных исследований на 2015 год;

- обеспечить проведение исследований на носительство возбудителей кишечных инфекций и наличие в личных медицинских книжках работников МТФ сведений о проведении; представить личные медицинские книжки работников МТФ с отметками о проведении исследований за 2015 год;

- обеспечить проведение гигиенического обучения и наличие в личных медицинских книжках работников МТФ сведений о проведении гигиенического обучения; представить личные медицинские книжки работников МТФ с отметкой о проведении обучения в 2015 году;

- обеспечить проведение ежемесячной дератизации; представить договор и акт выполненных работ за 2015 год.

Взыскать с Сельскохозяйственного производственного кооператива « государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования Енисейский район в размере 6 000 рублей.

Разъяснить, что ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Енисейский районный суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий Т.И. Яковенко

Мотивированное решение изготовлено 14 августа 2015 года.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции