Договор по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями

Цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере здравоохранения.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является совокупность видов деятельности, посредством которых достигаются цели деятельности Учреждения.

2.3. Цели деятельности Учреждения:

обеспечение населения Вологодской области специализированной медицинской помощью;

совершенствование и организация мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия.

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.4.1. Основные виды деятельности:

диагностика, лечение и профилактика ВИЧ-инфекции;

организационно-методическое руководство деятельностью лечебно-профилактических учреждений по вопросам оказания консультативной, диагностической, лечебной и профилактической помощи населению при ВИЧ-инфекции, а также по вопросам профилактики инфекционных заболеваний;

организация и проведение мероприятий по профилактике ВИЧ- инфекции среди наиболее уязвимых групп населения;

информирование населения о путях распространения ВИЧ и методах предупреждения заражения ВИЧ с использованием средств массовой информации, телевидения, радио, прессы, Интернета;

осуществление координации профилактических мероприятий с деятельностью организаций другого ведомственного подчинения, с мерами осуществляемыми негосударственными и частными организациями, принимающими участие в профилактике ВИЧ-инфекции и других инфекционных заболеваний;

проведение анализа эпидемической ситуации и эффективности противоэпидемических мероприятий;

сбор и анализ текущей эпидемиологической информации по ВИЧ-инфекции и сочетанным инфекционным заболеваниям, а также по другим инфекционным заболеваниям;

организация и проведение плановых, специальных или дозорных эпидемиологических исследований по выявлению и оценке активности факторов, влияющих на интенсивность осуществления передачи ВИЧ;

выявление источников ВИЧ-инфекции, путей и факторов передачи ВИЧ путем организованного обследования на антитела к ВИЧ, проводимого в соответствии с регламентирующими документами;

консультирование выявленных ВИЧ-позитивных лиц по вопросам предупреждения распространения ВИЧ;

проведение эпидемического расследования случаев ВИЧ-инфекции;

консультирование партнеров ВИЧ-инфицированных лиц о способах предупреждения заражения ВИЧ;

организация противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ в выявленных очагах возможной нозокомиальной передачи ВИЧ;

организация и проведение мероприятий по предотвращению передачи ВИЧ от ВИЧ-позитивной матери ее будущему ребенку;

организация и проведение психосоциального консультирования;

оказание помощи в решении правовых, социальных и реабилитационных вопросов в отношении ВИЧ-инфицированных;

проведение лабораторных исследований с целью верификации диагноза ВИЧ-инфекции, связанных с ней заболеваний и установление окончательного диагноза;

осуществление внешнего и внутреннего контроля качества лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции;

осуществление контроля качества диагностических тест-систем на ВИЧ-инфекцию, применяемых на территории Вологодской области;

сбор и анализ ежемесячных отчетов лабораторий по диагностике ВИЧ-инфекции, представление сводных отчетов учредителю и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

фармацевтическая деятельность для обеспечения лечебно-диагностического процесса, в том числе хранение лекарственных средств и медицинских иммунобиологических препаратов, получение, отпуск в структурные подразделения Учреждения и лечебно-профилактические учреждения;

учет территориальной и связанной с социальными факторами заболеваемости ВИЧ-инфекцией и сопутствующими инфекционными и оппортунистическими заболеваниями, а также смертности, рождаемости, фертильности и других демографических показателей у ВИЧ-позитивных лиц на территории Вологодской области;

участие в разработке территориальных программ и иных нормативных правовых актов по профилактике и борьбе с ВИЧ-инфекцией, по профилактике инфекционных заболеваний;

обучение и подготовка медицинских кадров лечебно-профилактических учреждений по диагностике, лечению и профилактике ВИЧ-инфекции, включая консультирование до и после проведения теста на ВИЧ-инфекцию;

мониторинг за ВИЧ-инфекцией, проведение социологических исследований по проблеме ВИЧ-инфекции, включая осуществление эпидемиологического и поведенческого мониторинга;

организация обеспечения иммунобиологическими и биотехнологическими препаратами, предназначенными для диагностики, специфической профилактики и лечения инфекционных болезней;

разработка и распространение специальной обучающей литературы (листовки, буклеты), видеопродукции, компьютерных программ (игр);

представление информации в органы государственной власти о выявленных нарушениях, которые могут привести к заражению и распространению ВИЧ-инфекции;

участие в экспертной деятельности по оценке качества и эффективности организационно-профилактических и лечебно-диагностических мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактических учреждениях;

оказание паллиативной помощи больным ВИЧ-инфекцией;

подготовка и представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения заявок на антиретровирусные препараты и диагностикумы, необходимые для организации и проведения лечения ВИЧ-инфекции;

выполнение научно-практических работ по проблемам ВИЧ-инфекции;

осуществление медико-педагогической деятельности;

ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством;

организация своевременного информирования населения о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний, проводимых санитарно-противоэпидемических мероприятиях;

участие в мероприятиях по гигиеническому воспитанию и обучению населения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия;

участие в мероприятиях по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий;

организация противоэпидемических (профилактических) мер в соответствии с законодательством;

осуществление мониторинга мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия области;

оказание гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.

В том числе основные виды деятельности, приносящей доход:

выполнение работ (оказание услуг) сверх установленного государственного задания.

2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

Предоставление платных медицинских услуг в соответствии с Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1006;

рецензирование научно-практических работ по проблемам, входящим в компетенцию Учреждения на основании договора;

организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров и выставок по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, на основании договора;

передача в аренду и безвозмездное пользование в установленном порядке имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

Учреждение должно иметь достаточное для осуществления приносящей доход деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью.

2.5. Государственные задания для Учреждения формируются и утверждаются учредителем Учреждения в порядке, определенном Правительством области, в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем Учреждения, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.7. В случаях, предусмотренных законом, Учреждение может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

устав бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области

«Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД

Повестка дня на XXI век

Основа для деятельности

6.10. Достижения в области разработки вакцин и химиотерапевтических препаратов позволили взять под контроль многие инфекционные заболевания. Однако по-прежнему существует много серьезных инфекционных заболеваний, для борьбы с которыми необходимы экологические меры контроля, особенно в области водоснабжения и санитарии. К таким заболеваниям относятся холера, желудочно-кишечные заболевания, лейшманиоз, малярия и шистозомоз. Во всех этих случаях экологические меры, принимаемые либо в рамках системы оказания первичной медицинской помощи, либо вне рамок сектора здравоохранения, являются неотъемлемым компонентом общих стратегий борьбы с заболеваниями, включая санитарное просвещение и личную гигиену, а в некоторых случаях — единственным их компонентом.

6.11. С учетом того, что к 2000 году количество лиц, инфицированных ВИЧ, возрастет, согласно оценкам, до 30–40 млн. человек, социально-экономические последствия этой пандемии будут, как ожидается, разрушительными для всех стран, особенно для женщин и детей. Хотя прямые затраты на здравоохранение будут весьма существенными, они будут незначительными по сравнению с косвенными затратами, вызванными этой пандемией, в первую очередь затратами, которые связаны с потерей дохода и снижением производительности труда рабочей силы. Такая пандемия будет препятствовать развитию сектора услуг и промышленности, приведет к значительному увеличению затрат на подготовку и переподготовку кадров. В наиболее серьезном положении окажется сельскохозяйственный сектор, где производство является весьма трудоемким.

Цели

6.12. В результате обширных консультаций на различных международных форумах, в которых принимали участие практически все правительства, соответствующие учреждения Организации Объединенных Наций (включая ВОЗ, ЮНИСЕФ, ЮНФПА, ЮНЕСКО, ПРООН и Всемирный банк) и некоторые неправительственные организации, был сформулирован ряд целей. Эти цели (включая перечисленные ниже, но не ограничиваясь ими) рекомендуются для реализации всеми странами там, где это применимо, при надлежащем учете конкретной ситуации в каждой стране с точки зрения сроков, стандартов, приоритетов и наличия ресурсов и с учетом культурных, религиозных и социальных аспектов в условиях уважения свободы, достоинства и личных ценностей, а также с учетом этических соображений. Дополнительные цели, которые имеют самое непосредственное отношение к конкретным условиях каждой страны, необходимо включить в национальные планы действий каждой страны (План действий по осуществлению Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы 1 ). Такие планы действий на национальном уровне должны координироваться и контролироваться внутри сектора общественного здравоохранения. Некоторые основные цели включают:

a) ликвидацию к 2000 году ришты (дракункулеза);

b) ликвидацию к 2000 году полиомиелита;

c) обеспечение к 2000 году эффективной борьбы с онхоцеркозом (речной слепотой) и проказой;

d) к 1995 году сократить количество смертельных случаев от кори на 95 процентов и понизить число случаев заболевания корью на 90 процентов по сравнению с предиммунизационным уровнем;

e) с помощью непрерывных усилий обеспечить санитарно-гигиеническое просвещение и всеобщий доступ к безопасной питьевой воде и к услугам санитарии при удалении нечистот, сократив тем самым в значительной степени количество случаев заболеваний, вызванных употреблением воды, таких, как холера и шистозомоз, и сократить:

i) к 2000 году количество смертельных случаев от диареи среди детей в развивающихся странах на 50–70 процентов;

ii) к 2000 году количество случаев заболеваний диареей среди детей в развивающихся странах по меньшей мере на 25–50 процентов;

f) к 2000 году осуществить всеобъемлющие программы по сокращению количества смертельных случаев в результате острых респираторных заболеваний среди детей в возрасте до пяти лет по меньшей мере на одну треть, в частности в странах с высоким уровнем детской смертности;

g) обеспечить к 2000 году 95 процентам детского населения мира доступ к соответствующему лечению от острых респираторных заболеваний в рамках общин на уровне оказания первичной специализированной медицинской помощи;

h) разработать к 2000 году программы по борьбе с малярией во всех странах, где эта болезнь представляет собой серьезную проблему для здоровья, и не допустить ее переноса в районы, где эндемическая малярия отсутствует;

i) осуществить к 2000 году программы борьбы в тех странах, где паразитарные инфекционные заболевания человека носят эндемический характер, и обеспечить общее сокращение числа случаев заражения шистозомозом и другими триматодными инфекционными заболеваниями соответственно на 40 и 25 процентов по сравнению с подобными показателями за 1984 год, а также значительное сокращение числа случаев, степени распространенности и интенсивности заболеваний филяриатозом;

j) мобилизовать и объединить национальные и международные усилия в деле борьбы со СПИДом в целях предотвращения инфекции и сокращения воздействия инфекции ВИЧ на человека и общество;

k) сдерживать вспышки туберкулеза с особым упором на сложные формы этого заболевания, ресистентные к антибиотикам;

l) ускорить исследования по созданию улучшенных вакцин и в максимально возможной степени расширить использование вакцин при профилактике заболеваний.

Деятельность

6.13. Правительству каждой страны в соответствии со своими национальными планами в области здравоохранения, приоритетами и целями следует рассмотреть возможность разработки национального плана действий в области здравоохранения при надлежащей международной помощи и поддержке, включая, как минимум, следующие компоненты:

i) осуществить программы с целью выявления обусловленных ухудшением состояния окружающей среды рисков, которые являются причиной инфекционных заболеваний;

ii) создать на основе эпидемиологических данных системы мониторинга с целью обеспечения надлежащего прогнозирования возникновения, распространения или обострения инфекционных заболеваний;

iii) разработать программы вмешательства, включая меры, соответствующие принципам глобальной стратегии по борьбе со СПИДом;

iv) создать вакцины для предупреждения инфекционных заболеваний;

b) информирование общественности и санитарное просвещение:

проводить просветительскую работу и распространять информацию о рисках, связанных с эндемическими инфекционными заболеваниями, и осуществлять деятельность по повышению уровня информированности об экологических методах борьбы с инфекционными заболеваниями, с тем чтобы дать возможность общинам играть определенную роль в борьбе с инфекционными заболеваниями.

c) межсекторальное сотрудничество и координация:

i) направить опытных работников в области здравоохранения в соответствующие сектора, такие, как планирование, жилищное строительство и сельское хозяйство;

ii) разработать руководящие принципы для эффективной координации деятельности в областях профессиональной подготовки, оценки рисков и развития технологии борьбы с заболеваниями;

iii) снизить восприимчивость женщин и их детей к инфекции ВИЧ;

d) контроль за экологическими факторами, влияющими на распространение инфекционных заболеваний:

применять соответствующие методы предотвращения инфекционных заболеваний и борьбы с ними, включая водоснабжение и контроль за санитарией, контроль за загрязнением воды, контроль за качеством продовольствия, комплексную борьбу с переносчиками заболеваний, сбор и удаление бытовых отходов и экологически обоснованные методы ирригации;

e) система первичной медико-санитарной помощи:

i) укрепить программы профилактики с особым упором на обеспечение достаточного и сбалансированного питания;

ii) укрепить программы ранней диагностики и улучшить потенциал для принятия мер в области ранней диагностики/лечения;

f) оказание содействия проведению исследований и разработке методологии:

i) активизировать и расширять многодисциплинарные исследования, включая целенаправленную деятельность по ослаблению воздействия и экологическому контролю тропических заболеваний;

ii) провести исследования в области подавления инфекции с целью создания надежной эпидемиологической основы для разработки политики в области контроля и оценки эффективности альтернативных подходов;

iii) провести исследования среди населения и работников здравоохранения с целью определения влияния культурных и социальных факторов, а также факторов поведения на политику в области борьбы с заболеваниями;

g) разработка и распространение технологии:

i) разработать новые виды технологий для эффективной борьбы с инфекционными заболеваниями;

ii) содействовать проведению исследований с целью определения путей оптимального распространения результатов проводимых исследований;

Средства осуществления

а) Финансирование и оценка расходов

6.14. По оценкам секретариата Конференции, средняя общая сумма ежегодных расходов (1993–2000 годы) на осуществление мероприятий в рамках этой программы составит около 4 млрд. долл. США, в том числе около 900 млн. долл. США, предоставляемых международным сообществом на безвозмездных или льготных условиях. Эта смета расходов носит лишь ориентировочный и приближенный характер и еще не рассматривалась правительствами. Фактические расходы и условия финансирования, в том числе любые нельготные условия, будут зависеть, помимо прочего, от конкретных стратегий и программ, решение об осуществлении которых будет принято правительствами.

b) Научно-технические средства

6.15. Меры по профилактике заболеваний и борьбе с ними должны включать проведение исследований в области эпидемиологических, социальных и экономических факторов, что необходимо для разработки более эффективных национальных стратегий в области комплексной борьбы с инфекционными заболеваниями. Эффективные методы экологического контроля должны быть приспособлены к местным условиям развития.

с) Развитие людских ресурсов

6.16. Национальные и региональные учреждения, занимающиеся вопросами подготовки кадров, должны способствовать применению широких межсекторальных подходов к профилактике инфекционных заболеваний и борьбе с ними, включая подготовку в области эпидемиологии и организацию деятельности по профилактике заболеваний и борьбе с ними на уровне общин, иммунологию, молекулярную биологию и применение новых вакцин. Следует разработать учебные материалы по вопросам здравоохранения для их использования специалистами, работающими в общинах, и обучения матерей методам профилактики и лечения кишечно-желудочных заболеваний на дому.

d) Создание потенциала

6.17. Сектору здравоохранения следует подготовить надлежащие данные по распространению инфекционных заболеваний, а также создать организационную инфраструктуру для осуществления сотрудничества с другими секторами в области профилактики инфекционных заболеваний, ослабления их воздействия и ликвидации их последствий путем проведения мероприятий по охране окружающей среды. Следует обеспечить, чтобы в этом были заинтересованы должностные лица, отвечающие за разработку политики и принятие решений, чтобы была мобилизована помощь со стороны специалистов и общества, а общины участвовали в создании потенциала для проведения самостоятельных мероприятий.















Для записи на личный прием граждан к руководителю (исполняющему обязанности руководителя) ОГБУЗ "Томского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями", необходимо обратиться по телефону +7 (3822) 47 03 98, либо по электронной почте: hiv@aidscenter.ru. Прием ведется по понедельникам (за исключением праздничных дней) с 15:00 до 16:00

Открытый прием граждан будет проводиться 10.02.2020, 02.03.2020, 06.04.2020, 01.06.2020, 03.08.2020, 07.09.2020, 05.10.2020 и 02.11.2020 с 17:00 до 19:00

Телефон регистратуры ОГБУЗ "Томского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями" +7 (3822) 76 59 14 с 08:30 до 16:12 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней). Обеденный перерыв с 11:30 до 12:00

Прием в отделение Диспансерного наблюдения и лечения осуществляется по предварительной записи. Только для пациентов, состоящих на диспансерном учете в ОГБУЗ "Томского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями". Необходимо при себе иметь Паспорт гражданина РФ с регистрацией по Томской области и СНИЛС. Запись на прием осуществляется с понедельника по пятницу с 08:30 до 16:00 (Обеденный перерыв с 11:30 до 12:00) по телефону +7 953 920-63-99

Внутренний распорядок

Правила внутреннего распорядка для потеребителей услуг в ОГБУЗ "Томский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями" (ТОЦПБСИЗ)

Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей ОГБУЗ "Томский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями" (далее Центра) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Центра, а также работников Центра.

Пациент имеет право на:

Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • посещать Центр в соответствии с установленным графиком его работы;
  • при посещении учреждения надевать на обувь бахилы;
  • являться на прием врача, диагностические процедуры за 10 минут до начала данных мероприятий для своевременного оформления необходимых документов (договора на оказание платных медицинских услуг, информированного согласия на медицинские услуги, согласия на обработку персональных данных и т.д.);
  • предупреждать о невозможности явки на прием врача, диагностические процедуры по уважительной причине;
  • соблюдать установленный порядок в деятельности Центра, нормы поведения в общественных местах;
  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Центра;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным, не позволять себе кричать, ругаться нецензурной бранью;
  • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Центра;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, предоставлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и строго соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Центра;
  • соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим Центра: при входе в Центр пациент обязан надеть бахилы или переобуться в сменную обувь, не заходить в кабинеты в верхней одежде, при наличии простудных заболеваний надеть маску. В период прохождения обследования использованные спиртовые и марлевые салфетки утилизировать в специально отведенные для этого емкости;
  • отключить мобильный телефон перед посещением медицинского кабинета или перевести его в беззвучный режим.

Пациентам и посетителям:

В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Центра, пациентов и посетителей запрещается:

  • проносить в здание и служебные помещения Центра огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • проносить в здание и служебные помещения Центра крупногабаритные предметы (в том числе объемные хозяйственные сумки, рюкзаки, чемоданы и т.п.);
  • находиться в служебных помещениях Центра без разрешения администрации;
  • употреблять пищу в коридорах, врачебных кабинетах и других помещениях;
  • курить внутри здания и на всей территории Центра;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • оставлять малолетних детей без присмотра в помещениях Центра;
  • оставлять грудных детей без присмотра на пеленальном столике, диване или на кушетке с отсутствующими бортиками, так как это может привести к падению и тяжелой травме;
  • выносить из помещений Центра документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, информационных стендов;
  • размещать в помещениях и на территории Центра объявления без разрешения администрации;
  • производить фото, видеосъемку на территории Центра и аудиозаписи разговоров с сотрудниками и другими пациентами без предварительного разрешения администрации;
  • выполнять в помещениях Центра функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Центра в иных коммерческих целях;
  • находиться в помещениях Центра в верхней одежде, грязной обуви;
  • преграждать проезд служебного транспорта к Центру;
  • проходить в помещения Центра лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, лицам, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.
  • бросать на пол, складывать на столы, кушетки, пеленальные столики и пр. грязные подгузники, и средства личной гигиены и другие использованные средства по уходу за ребенком.

Пациенты, обратившиеся в Центр с целью посещения без предварительного согласования, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени. При отсутствии данного условия Центр имеет право назначить прием на другой день.

Ответственность за нарушение настоящих Правил

В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

В случае причинения ущерба имуществу Центра пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил сотрудники Центра вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи и услуг, неуважение к работникам Центра, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в помещениях и на территории Центра, неисполнение законных требований работников Центра, причинение морального и физического вреда работникам Центра, причинение вреда деловой репутации Центра, а также материального ущерба его имуществу влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции