Что такое смк инфекция

Т риметоприм—сульфаметоксазол снижает частоту рецидивов при гранулематозе Вегенера

Translated, with permission of the American College of Physicians, from “Trimethoprim—sulfamethoxasole reduced relapses in Wegener granulomatosis”. ACP J Club 1996;125:67. Abstract of: Stegemab C.A., Tervaert J.W., De Jong P.E., Kallenberg C.G., for the Dutch Co-Trimoxasole Wegener Study Group (DCTWS). Trimethoprim—sulfamethoxasole (co-trimoxasole) for the prevention of relapses of Wegener granulomatosis. N Engl J Med 1996;335:16—20 and from the accompanying Commentary by Jeffrey S. Berns.

Оценить эффективность применения триметоприма—сульфаметоксазола (ТМП—СМК) для предотвращения рецидивов при гранулематозе Вегенера в стадии ремиссии.

Рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование; длительность наблюдения 24 мес.

Амбулаторные учреждения; Нидерланды.

81 больной (средний возраст 57 лет, 72% мужчины) с гранулематозом Вегенера в стадии полной ремиссии, независимо от того, достигалась ли она приемом кортикостероидов или циклофосфамида, или нет. Критерии исключения: наличие в анамнезе побочных реакций на ТМП—СМК или одного из его составляющих; нарушение функции почек; продолжающийся прием антибиотиков пролонгированного действия или ТМП—СМК. До конца исследования наблюдались все больные.

41 больному назначали ТМП—СМК (содержащий 160 мг триметоприма и 800 мг сульфаметоксазола), а 40 больным — плацебо 2 раза/сут в течение 24 мес в дополнение к из обычной схеме лечения. Лечение другими антимикробными препаратами, необходимое с точки зрения лечащего врача, допускалось не дольше 6 нед.

Активность заболевания; выполнение назначенной схемы лечения; побочные эффекты; признаки инфекции.

Прием ТМП—СМК был прекращен у 8 (20%) больных в среднем через 43 дня (от 6 до 125 дней) из-за побочных эффектов. Назначенной схеме лечения следовали 98% больных в обеих группах. В течение 24 мес в состоянии ремиссии находились 82% больных группы ТМП—СМК и 60% больных группы плацебо (p=0,02). Снижение абсолютного риска на 22% означает, что для получения стойкой ремиссии у 1 больного необходимо 4 больных в течение 24 мес лечить ТМП—СМК; 95% доверительный интервал (ДИ) — от 2 до 30. Снижение относительного риска составило 38% при ДИ от 45 до 90%. Ежегодная частота инфекций в группе (в расчете на 1 больного) ТМП—СМК была ниже, чем в группе плацебо (медиана частоты 0,0 и 1,0; колебания от 0,0 до 3,0 и от 0,0 до 3,8, соотв.; p

Адрес для корреспонденции: Dr. C.A.Stegeman, Department of Internal Medicine, University Hospital, Oostersingel 59, 9713 EZ Groningen, The Netherlands. FAX 31-50-361-3312.

Более 10 лет эффект применения ТМП—СМК при гранулематозе Вегенера базировался на единичных наблюдениях, которые обычно заканчивались призывом к проведению контролируемых испытаний. В этом хорошо спланированном исследовании, проведенном Датской группой по изучению влияния ко-тримоксазола при гранулематозе Вегенера (DCWSG), участвовали больные с широким спектром проявлений заболевания; анализ проводился на основе четко определенных клинических критериев оценки; выполнение назначенной схемы лечение и побочные эффекты препарата тщательно контролировались.
Механизм действия ТМП—СМК в данном случае неизвестен. Было высказано предположение об иммуносупрессивном и противовоспалительном эффектах, однако доказательств этого до сих пор не получено. Интерес представляет недавнее сообщение тех же авторов [1], в котором отмечена связь между наличием в носовых ходах Staphylococcus aureus и рецидивами гранулематоза Вегенера. Дальнейшие исследования покажут, способствует ли ликвидация носительства при помощи ТМП—СМК профилактике рецидивов.
В данном исследовании ТМП—СМК не снижал число рецидивов гранулематоза Вегенера, затрагивающих почки, легкие или другие органы. В недавнем исследовании [2], методологически не столь совершенном, не была выявлена эффективность ТМП—СМК (рецидив заболевания возник у 42% леченых больных и у 29% нелеченых). Ни один из этих больных не получал терапию циклофосфамидом или кортикостероидами, тогда как более половины больных в Датском исследовании ее получали.
Необходим индивидуальный подход к использованию ТМП—СМК у каждого больного. До появления новых сообщений разумным будет использовать ТМП—СМК у больных, получающих иммуносупрессивную терапию, а также при первичном поражении полости носа и верхних дыхательных путей. Побочные эффекты могут ограничивать длительное применение препарата. Остается неясным, есть ли реальная польза от применения ТМП—СМК у больных, находящихся в стадии ремиссии в течение многих лет.

Jeffrey S. Berns
The Graduate Hospital Philadelphia, Pennsylvania, USA

1. Stegeman C.A., Tervaert J.W., Sluiter W.J., et al. Association of chronic nasal carriage of Staphillococcus aureus and Higher relapse rates in Wegener Granulomatosis. Ann Intern Med 1994;120: 12—7.

2. Reinhold-Keller E., De Groot K., Rudert H., et al. Response to trimethoprim/sulfamethoxasole in Wegener’s granulomatosis depends on the phase of disease. Q J Med 1996;89:15—23.

ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. МЕЧНИКОВА

Документация СМК Университета предназначена для документального оформления, хранения, обработки и использования необходимой для управления информации и данных, информирования персонала о порядке выполнения процессов и работ, определения границ ответственности и полномочий, а также фиксации результатов деятельности.

Общие принципы управления документацией.

1. Характер и степень документированности должны отвечать законодательным, нормативным актам системы ВПО и ДПО и другим обязательным требованиям, потребностям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон, а также удовлетворять требованиям Университета.

2. Для обеспечения соответствия документации потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон при управлении документации учитываются:

− использование Университетом национальных, региональных и отраслевых стандартов системы образования;

− соответствующие законодательные, нормативные и другие обязательные требования;

− контрактные требования потребителей и других заинтересованных сторон;

− решения Ученого Совета Университета;

− информация о потребностях и ожиданиях заинтересованных сторон.

3. Доступ к документированной информации предоставляется работникам Университета с учетом должностных обязанностей и другим заинтересованным сторонам по мере необходимости.

4. Все документы до их выпуска проходят проверку путём согласования их со всеми заинтересованным лицами и, при необходимости, коллективного обсуждения.

5. По мере необходимости (по истечению срока действия или по инициативе руководителей процессов) проводится анализ, актуализация и переутверждение документов.

6. Все изменения в переутверждённых документах доводятся до заинтересованных лиц, а также идентифицируется статус пересмотра документов.

7. Документы оперативно доводятся до исполнителей.

8. Документы внутреннего происхождения сохраняются в чётком виде и легко идентифицируются по журналам регистрации. Электронные копии распорядительных документов руководства Университета хранятся в файловом хранилище электронной базы данных Университета.

9. Документы внешнего происхождения подлежат идентификации и учёту. Их регистрация, обработка и рассылка осуществляется оперативно и контролируется руководителем процесса.

10. Все виды документации по истечении текущего года комплектуются в отдельные папки и передаются на хранение в архив.

11. Для предотвращения непреднамеренного использования устаревшей документации проводится отслеживание их полного изъятия из оборота, о чём делаются записи в специальном реестре и отметки в информационной базе.

В Университете определена документированная информация и соответствующая документация, необходимая для разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК и поддержки результативного и эффективного выполнения процессов.

Документация СМК включает:

Политику в области качества.

Цели и планы в области качества.

Руководство по качеству.

Документированные процедуры по процессам.

Функциональные обязанности и должностные инструкции персонала.

Формы документов для регистрации документированной информации (записей).

Управление документированной информацией

Записи по СМК ведутся и поддерживаются в рабочем состоянии для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования СМК.

Записи СМК включают:

- записи по результатам анализа СМК со стороны руководства;

- записи по обучению персонала;

- записи по результатам анализа требований к образовательной деятельности;

- записи по результатам оценки поставщиков;

- результаты внутренних аудитов;

- результаты устранения несоответствий и корректирующих действий;

- записи по идентификации и прослеживаемости;

- записи, касающиеся несоответствий.

Актуальная документация системы менеджмента качества Университета размещена в файловом хранилище университета:

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА РУКОВОДСТВОМ ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. МЕЧНИКОВА за 2017 год

1. Анализ достижения целей

Анализ выполнения Политики в области качества и стратегических целей ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И. И. Мечникова в области качества, установленных на 2017 год, показал следующие результаты:

Продолжено развитие системы управления университетом.

  • Продолжена реструктуризация университета в соответствии с новыми условиями и установленными задачами.
  • Обновлена система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001 версии 2015 г., оптимизирована процессная модель и соответствующая документированная информация.
  • Продолжено улучшение системы мониторинга процессов, оценки качества образовательной деятельности и анализа удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон.
  • Продолжена модернизация информационной системы управления университетом.
  • Совершенствовались подходы к анализу и оценке внутренней и внешней среды университета на основе инструментов качества, методов стратегического анализа и управления рисками.
  • Проведена работа по формированию риск-ориентированного мышления в управлении вузом.

Модернизация образовательной деятельности университета осуществлена по следующим направлениям:

Развитие научной и инновационной деятельности университета осуществлено по следующим направлениям:

Развитие кадрового потенциала университета осуществлено по следующим направлениям: Университета

Развитие воспитательной деятельности осуществлено по следующим направлениям:

  • осуществлены 132 мероприятия по формированию системы гражданско-патриотического воспитания студентов, приобщению их к ценностям отечественной и мировой культуры,
  • продолжено совершенствование системы студенческого самоуправления,
  • продолжено привлечение студентов к здоровому образу жизни и занятию физической культурой и спортом,
  • организовано участие студентов в антикоррупционной деятельности.

Анализ подтвердил, что цели Университета в области качества разрабатываются коллегиально с привлечением необходимых специалистов и экспертов, соответствуют Программе стратегического развития университета и Дорожной карте, детализируются по всем подразделениям и в основном достигаются.

2. Анализ удовлетворенности заинтересованных сторон

Анализ удовлетворенности охватывает следующие категории заинтересованных сторон – студентов, пациентов, сотрудников университета, учредителей и общественность.

Основные акценты в исследованиях: качество образовательного процесса; противодействие коррупции; качество организации практики; качество преподавания.

Мониторинг удовлетворенности студентов качеством образовательного процесса проводится выборочно в течение учебного года. Мониторинг выпускников – через месяц после выпуска.

В 2017 году в анкетировании приняли участие боле 3800 студентов 1‑6 курсов лечебного, медико-профилактического, стоматологического факультетов и факультета иностранных обучающихся, что составило 81% от обучающихся по программам специалитета. Результаты анкетирования представлены в виде диаграмм распределения мнения студентов по 10 балльной шкале, пороговым принимается значение в 8 баллов.

Удовлетворенность образовательным процессом в 2017 г. составила:

- Лечебный факультет – 9,5 балла (из 10)

- Медико-профилактический факультет – 8,6 баллов

- Стоматологический факультет – 7,8 баллов

- Факультет иностранных учащихся – 9,1 баллов

Все отчеты по результатам мониторинга представлены руководству Университета, а также по запросу – учредителю и надзорным организациям.

Все материалы по мониторингу размещены в файловом хранилище Университета и в системе moodle для организации доступа пользователей.

3. Мониторинг успеваемости студентов.

Мониторинг основных профессиональных образовательных программ осуществляется учебным управлением, деканатами и кафедрами. Анализу подвергаются результаты промежуточной аттестации: средний балл, количество неудовлетворительных оценок / задолженностей, количество отчисленных и причины отчисления. Также анализируются результаты итоговой аттестации, замечания и предложения председателей ГЭК. Обобщенный анализ проводится в деканатах и на ректорате в конце учебного года.

Интернет-тестирование студентов 1 курса проводилось в период с 10 сентября по 20 октября 2017 г. За указанный период тестирование прошли 36 групп лечебного факультета (22 бюджетных и 14 внебюджетных), 13 групп медико-профилактического факультета и 6 групп стоматологического факультета. Тестирование проходили по предметам химия, биология и русский язык, школьный курс.

Независимое тестирование сформированных компетенций студентов выпускных курсов и подготовка к первичной аккредитации специалистов проходит в 4 этапа со 100% охватом выпускников.

4. Анализ результатов внутренних аудитов

В 2017 г. внутренние аудиторы университета провели 16 аудитов, в ходе которых были проверены 16 структурных подразделений. Выявлено 16 несоответствий и замечаний. По результатам внутренних аудитов составлен план устранения несоответствий и сформулированы мероприятия, осуществление которых может существенно улучшить результаты основных и вспомогательных процессов СМК Университета (таблица 1).

Таблица 1 Результаты внутренних аудитов СМК (2017 г.)

Код: СМ.10.01

Повышение удовлетворенности Заказчика посредством оказания услуг высокого качества – стратегическое направление деятельности ИЛЦ. Личная ответственность каждого специалиста за качество работы обеспечена путем четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников нашего учреждения.

Риск-менеджмент является неотъемлемой частью всех процессов управления в ИЛЦ. Политика управления рисками/возможностями является составной частью системы менеджмента качества ИЛЦ, интегрирована во все организационные процессы СМК, направлена на снижение вероятности возникновения и повторения работ, выполненных с нарушением установленных требований и использование дополнительных возможностей.

Руководством ИЛЦ приняты обязательства по беспристрастности. Лабораторная деятельность структурирована и управляется с обеспечением беспристрастности.

Политика в области качества направлена на достижение следующих целей:

  • обеспечение соответствия выполняемых ИЛЦ исследований, испытаний установленным требованиям к достоверности, точности результатов испытаний, срокам их выполнения, конфиденциальности, компетентности и обоснованности принимаемых решений при выполнении работ в области аккредитации;
  • внедрение не менее 30 новых методик лабораторных исследований, испытаний по 70 показателям до конца 2020 года;
  • поддержание на уровне 90% обеспеченности рабочих мест вычислительной техникой (посредством замены устаревших компьютеров на 6 рабочих местах) и внедрение информационных технологий в практическую деятельность ИЛЦ;
  • рост профессионализма каждого сотрудника ИЛЦ, совершенствование внутрипроизводственных отношений для эффективного участия в командной работе, создание условий для поддержания показателя удельного веса специалистов, прошедших подготовку по программам дополнительного профессионального образования в течение последних 5-ти лет, на уровне 100% (обеспечить повышение квалификации в 2020 г. не менее 20 специалистов);
  • автоматизация и модернизация парка лабораторного оборудования ИЛЦ (закупка не менее 7 единиц оборудования).

Для достижения поставленных целей ИЛЦ предстоит решить следующие стратегические задачи:

  • систематическое изучение опыта применения новых технологий в практике производства лабораторных исследований, испытаний;
  • совершенствование системы мониторинга удовлетворённости клиентов на основе обеспечения оперативного реагирования и постоянного контакта с Заказчиками (расширение вариантов анкетирования заказчиков);
  • поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов Центра, совершенствование методологии системы управления для проведения исследований, испытаний в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025 – 2019 и критериев аккредитации в действующей редакции;
  • обеспечение 100% удельного веса выполненных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов лабораторных исследований, испытаний;
  • получение положительных результатов в ходе проведения профессиональных тестирований, в том числе в рамках межлабораторных сличительных испытаний;
  • организация систематического повышения квалификационного уровня специалистов ИЛЦ.

  • обеспечить соблюдение сотрудниками ИЛЦ в профессиональной деятельности установленной политики и процедур Системы менеджмента качества (далее СМК);
  • поддерживать в коллективе условия, способствующие осознанному вовлечению сотрудников ИЛЦ в процесс управления качеством;
  • поддерживать необходимые для функционирования СМК организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование и формирование мотиваций для персонала.

Лаборатория обязана соблюдать требования критериев аккредитации в действующей редакции. Сотрудники ИЛЦ, участвующие в проведении исследований (испытаний) и измерений, должны ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности ИЛЦ.

Залогом успешной реализации Политики в области качества является определенность и согласованность действий всех структурных подразделений и сотрудников, их нацеленность на результативное выполнение принятой Политики и поставленных целей и задач в области качества.

Провозглашая свою Политику, высшее руководство Центра заявляет, что оно несет личную ответственность за постоянное совершенствование СМК ИЛЦ, развитие ее процессов, повышение результативности и соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025 – 2019 и критериев аккредитации в действующей редакции. Действующая Система менеджмента качества определяет высокое качество предоставляемых нами услуг, а нашим заказчикам дает уверенность, что, избрав нас, они сделали правильный выбор.

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители)! На основании Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 г.… подробнее >

[hmyt]https://youtu.be/saLZi3Y5UB4[/hmyt] С 06 апреля 2020 года студенты нашего колледжа, как и в других образовательных учреждениях, перешли… подробнее >

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители) обучающихся, получающих льготное питание в колледже. Администрация колледжа сообщает, что… подробнее >

В рамках реализации международного проекта, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Центр сопровождения молодых… подробнее >

Уважаемые студенты! В связи с переходом на дистанционное обучение и из-за невозможности проводить психологические консультации на… подробнее >


Система менеджмента качества

(Ralf G.Lewis, Douglas H. Smith, Total Quality in Higher Education.- St. LuciePress, 1994. – 330 pp)


Качество образования в современных условиях является одной из тех важнейших характеристик, которая определяет конкурентоспособность отдельных учебных заведений. Качество призвано помочь Педагогическому колледжу выйти на дорогу устойчивого развития, сберечь и приумножить его потенциал. Именно поэтому задача обеспечения качества занимает одно из центральных мест в образовательной политике Колледжа, выступая одновременно целью стратегического развития и важнейшим критерием успеха принимаемых мер для эффективности образовательных результатов.

Одним из распространенных международных средств подтверждения качества образования является наличие сертифицированной системы менеджмента качества. Менеджмент качества – это эффективное управление всеми аспектами деятельности Колледжа, позволяющее обеспечивать качественные услуги, удовлетворять все требования и пожелания потребителей, а значит, и удерживать и даже расширять рыночную нишу, занимаемую нашей образовательной организацией. Менеджмент качества предполагает, что в своей работе мы:

  • ориентируемся на потребителя образовательных услуг;
  • лидирующую роль играет руководитель, но весь персонал вовлечен в процесс менеджмента;
  • в планировании, обеспечении, управлении, улучшении предоставляемых образовательных услуг мы используем процессный и системный подходы;
  • принимаем решения на основе фактов;
  • выстраиваем взаимовыгодные отношения с партнерами;
  • мы непрерывно работаем над улучшением качества образовательных услуг.

Система менеджмента качества гарантирует соответствие выпускников Колледжа требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, пожеланиями и рекомендациям работодателей и других заинтересованных сторон.

ПОЛИТИКА РУКОВОДСТВА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

в СПб ГБПОУ ПК № 8 СПб в 2019-2020 г.г.

Из ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ РК СМК 1.1. -01-2019 Руководство по качеству Версия 02 (Дата введения: 01.10.2019)

5.3.2 Политика, задачи и концепция качества в СПб ГБПОУ ПК № 8.

  • Стратегические документы политики руководства в области качества

В основе политики качества профессионального образования лежит Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 г. (Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2018 г.); Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года; Государственная программа российской федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы: Комплекс мер, направленных на совершенствование системы СПО, на 2015-2020 годы.

обеспечить внедрение программы модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях устранения дефицита квалифицированных рабочих кадров

  • Политика в области качествавСПб ГБПОУ ПК № 8. строится на основе концепции качества подготовки выпускников профессиональных образовательных программ, определенной в Программе развития СПб ГБПОУ ПК № 8, в программе модернизации до 2020 г. и иных документах, определяющих требования к качеству профессиональных образовательных программ, использующих инструменты независимой экспертизы и оценки квалификации выпускников.
  • Стратегические направления развития системы менеджмента качества в СПб ГБПОУ ПК № 8:
    • Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики и профессиональным образовательным стандартам;
    • Интеграция ресурсов профессионального педагогического образования, экономики и государства;
    • Обеспечение широких возможностей для профессионального образования с учетом диверсификации образовательных траекторий образования;
    • Создание условий для успешной социализации и самореализации обучающихся;
    • Использование цифровой инфраструктуры и среды, обеспечивающей повышение эффективности профессиональной педагогической деятельности.
  • Проектирование результатов реализации системы менеджмента качества в СПб ГБПОУ ПК №8

Политика в области качества подготовки специалистов для рынка труда направлена на достижение следующих результатов:


Стандарты системы менеджмента качества (СМК) обладают огромным потенциалом в области повышения культуры и качества оказания медицинской помощи.

Внедрение стандарта ISO 9001 и последующая сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинского учреждения, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг, что является решающим фактором для пациента при выборе клиники.

С целью обеспечения обслуживания высокого качества в родильном доме внедрена СМК, проведен внутренний аудит и получен сертификат ISO 9001.


Основной задачей Родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным, включая гинекологическую помощь девочкам-подросткам города Красноярска в полном соответствии с требованиями, установленными в законодательных актах, нормативной документации и заказчиками, с гарантированным качеством и соблюдением профессиональных стандартов и сроков исполнения.

НАША МИССИЯ: Оказание медицинской помощи высочайшего уровня во имя сохранения женского и детского здоровья ради жизни на земле Красноярской!

Мы динамично развивающийся Родильный дом, в котором оказывают медицинскую помощь лучшие специалисты, воплощающие в реальность самые высокие ожидания наших пациентов!

Родильный дом ставит перед собой задачи для достижения стратегических целей:

- Повышение конкурентоспособности Учреждения;

- Введение новых видов медицинских услуг и их доступности для потребителя;

- Совершенствование бизнес-процессов и системы менеджмента качества Учреждения;

- Обучение медицинского персонала новым современным методам и технологиям при оказании медицинских услуг, принципам и требованиям менеджмента качества;

- Внедрение современного оборудования и технологий для совершенствования медицинских услуг.

Политика Родильного дома в области качества заключается в осознанном выполнении каждым работником Учреждения на своем уровне требований ISO 9001:2015 для достижения полного и постоянного удовлетворения потребностей заказчиков и других заинтересованных сторон. Политика в области качества направлена на качественное выполнение всех видов медицинских услуг, оказываемых Учреждением.

  • Постоянное изучение запросов заказчиков, улучшение качества оказываемых медицинских услуг с учетом требований заказчиков и соответствия профессиональным стандартам;
  • Обеспечение максимального внимания к процессам, методам и технологиям, определяющим качественные характеристики выполнения этапов оказания услуг;
  • Повышение ответственности каждого работника за качество своей работы, так же как и за совершенствование методов своей работы и эффективное использование всех видов ресурсов;
  • Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации персонала Родильного дома, так как компетентность и профессионализм каждого работника – необходимое условие обеспечения качества оказываемых медицинских услуг и улучшения деятельности Учреждения;
  • Осуществление подбора, оценки поставщиков, привлечение к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих выставленным требованиям Родильного дома;
  • Задача каждого работника – предупреждение отклонений от установленных требований и улучшение результативности закрепленных процессов СМК;
  • Создавать благоприятные условия труда и профессионального развития персонала, обеспечивающих безопасность их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
  • Осуществлять идентификацию, анализ рисков и возможностей с целью достижения намеченных результатов, предотвращения возникновения несоответствий и негативных событий, достижения улучшений.

Высшее руководство берет на себя обязательства: постоянно улучшать СМК Родильного дома в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, предоставляя для реализации запланированных мероприятий необходимые ресурсы, путем проведения периодического мониторинга и анализа эффективности СМК со стороны руководства; обеспечивать осведомленность, понимание и осознание персоналом Политики, Целей в области качества, поддержку и проведение ее реализации на всех уровнях управления и оказания медицинских услуг.

Реестр действующих документов СМК университета

СМК П 72-2019 Положение "Об аренде недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России"

Название документа Дата утверждения
Миссия и Политика в области качества 31.08.2018
Цели в области качества на 2019/20 учебный год 30.08.2019
Руководство по качеству 22.09.2017
Положения
12.10.2018
СМК П 8.2.2-2015 Положение "О порядке проведения внутреннего аудита, корректирующих и предупреждающих действий" 11.11.2015
СМК П 01-2014 Положение "Требования к оформлению документов" 11.09.2014
СМК П 03-2014 Положение "Делопроизводство" 11.09.2014
СМК П 04-2019 Положение "О рабочей программе дисциплины" 26.04.2019
СМК П 05-2016 Положение "О порядке перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное в ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России" 21.10.2016
СМК П 07-2016 Положение "О государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета" 24.11.2016
СМК П 08-2017 Положение "Об организации ДПО" 25.08.2017
СМК П 09-2017 Положение "Порядок учета успеваемости" 24.05.2017
СМК П 10-2017 Положение "Требования к рефератам, контрольным, курсовым и выпускным квалификационным работам" 24.08.2017
СМК П 12-2017 Положение "Требования к учебно-методическому комплексу дисциплин, междисциплинарных курсов, профессионального модуля при реализации среднего профессионального образования" 24.08.2017
СМК П 13-2019 Положение "Требования к структуре, содержанию и порядку оформления учебных изданий" 30.08.2019
СМК П 14-2018 Положение "О рейтинговой системе оценки качества работы работников" 21.12.2018
07.07.2017
СМК П 16-2016 Положение "Требования к структуре и содержанию дополнительных профессиональных программ" 27.05.2016
СМК П 17-2019 Положение "О порядке перевода, отчисления, восстановления и предоставления академического отпуска обучающимся" 27.09.2019
СМК П 18-2017 Положение «О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации аспирантов, обучающихся по федеральным государственным требованиям" 25.12.2017
06.08.2019
Стандарты организации
СТО СМК ЧелГМА 06-2011 Требования к разработке и применению бально-рейтинговой системы оценки работы студентов 06.02.2011
СТО СМК ЮУГМУ 11-2013 Правила оформления диссертации и автореферата диссертации 23.04.2013
Инструкции
Инструкция по оформлению плана работы и отчета о работе кафедры по реализации программ высшего образования 14.08.2017
Инструкция по оформлению плана работы и отчета о работе кафедры, реализующей дополнительные профессиональные программы 17.12.2018
Инструкция по заполнению студенческих билетов и зачетных книжек обучающихся по программам бакалавриата и специалитета 25.03.2019

Электронные версии документов СМК и извещений об изменении к ним можно скачать в закрытом разделе сайта университета.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции