Warframe что лучше вирус или коррозия




3,059 уникальных посетителей
42 добавили в избранное




Взрыв, Коррозия, Газ, Магнит, Радиация и Вирус

Само-собой, на разные фракции, разный тип урона действует по разному, уж простите за тавтологию.

Сразу оговорюсь, все это движение с уроном имеет смысл только если противник вам не на один выстрел. Если у вас урон на мече в два раза выше, чем здоровье моба, без разницы какие моды на вторичку вы воткнете в меч.

Если у вас в группе есть Мэг, которая умеет снимать щиты с противника, четыре ауры “коррозийный выброс [ru.warframe.wikia.com] ” и пара модов “совместное течение [ru.warframe.wikia.com] ”, то вы можете смело собирать вирус и с особым цинизмом карать практически любых мобов наплевать какой фракции.

Нет, речь именно о соло миссии или о рандомной группе, как это чаще всего и бывает в игре.
Итак:

    Для фракций Гринир и орокин лучше всего подойдет урон коррозией. Собирается коррозия из электрического и токсичного урона.

Для корпуса лучше всего собирать магнит. Собирается из электро и ледяного урона.

  • Против зараженных, на мой взгляд, лучше всего работает газ, но с небольшим (или большим, как посмотреть) нюансом в виде древних, чуть дальше я объясню, что имею ввиду. Газ собирается из огненного и токсичного урона.
  • Из плюсов, оно умеет опрокидывать противников и наносит повышенный урон оборудованию. Оборудование, это роллеры и Регуляторы, которые на фобосе не по нашенски орут.
    Из минусов, он бесполезен. Совсем. Не знаю, может кто-то и нашел ему применение, я не смог.

    Навсегда снижает текущий показатель брони противника на 25%. На практике это означает, что с каждым срабатыванием статуса броня моба снижается на 25%, пока не пропадет совсем.
    Такой же эффект, только постоянный, дает аура “коррозийный выброс”, но броню она снижает на 30%.

    Коррозийный урон очень эффективен против высокоуровневых противников фракции гринир и орокин, таких как пулеметчицы и бомбардировщики и хреновенько, мягко говоря работает против сталкера и боссов корпуса.

    При срабатывания статуса накладывает на мобов облако токсина, наносящее 50% урона вашего оружия 9 раз в течение 8 секунд. Важный момент: так как на мобов накладывается токсин - при срабатывании статуса мы этим токсином токсином бьем под щиты.


    Газ наносит повышенный урон зараженным, но тут как раз и всплывает тот самый нюанс с древними. Эти животные умеют снимать статус с мобов, вешать на себя и обладают способностью регенить 150% от получаемого другими зараженными урона.

    На деле мы получаем практически нулевой профит от газа, если в толпе мобов есть Хоть один Древний. В итоге приходится выискивать их в толпе и выпиливать, так сказать, персонально.

    на 4 секунды уменьшает количество щитов на 75%. Очень полезная вещь против корпуса. Снять симулором с толпы щиты, чтобы союзники их добили из тонкора - бесценно. Но, не очень хорошо работает против гринир.

    На 12 секунд накладывает эффект смятения на мобов, заставляя последних атаковать любого попавшегося на глаза. Противоречивый тип, наносящий повышенный урон по броне и роботам, но плохо работающий на большинстве мобов корпуса.




    2,734 уникальных посетителей
    127 добавили в избранное









    Данный гайд не является простым копированием информации с викиа, и не включает в себя все цифры, которые можно найти на фан-энциклопедиях. Вся информация о игровых механиках в гайде подлинная, проверенная личным опытом, словами разработчиков и тестами других игроков. Все механические данные взяты из общедоступных источников вроде англоязычной версии викиа ифорума. Изображения взяты из различных источников. В этом материале, разъясняются ключевые механики для новичков в игре, или для тех, кто в них не до конца разобрался к эндгейму. А также предоставляются собственные рекомендации. Почему я считаю, что мой личный опыт важен? Потому что мне интересно разбираться в различных механиках, и я понимаю работу движка Warfram'а и у меня более 6к часов на аккаунте с начала ЗБТ.
    Открыт к адекватному критике, открыт к предложениям. Отвечу на игровые вопросы.

    На данный момент в игре существует 15 типов урона. Которые делятся на три класса: Физический, Элементальный и Уникальный.

    Физические типы урона:

    • Ударный;
    • Пронзающий;
    • Разрезающий.
    Элементальные типы урона:
    • Лёд;
    • Электричество;
    • Огонь;
    • Токсин.
    Уникальные типы урона:
    • Бездна;
    • Добивающий.
    О их различиях и свойствах будет упомянуто в каждой отдельной теме.

    Важной инновацией в системе стало появление комбо-урона в игре.

    Этот инструмент позволил создавать более гибкие инструменты под определенные задачи в игре.
    Комбинированные элементы — это урон, появлением которого служит сочетание двух элементальных уронов в оружии. Например. Если в Вашем оружии установить мод на урон Огнём, а следом добавить мод урона Токсином, то они оба создадут комбинированный элементальный урон Газ.

    Правила иерархии модов и создания комбо-урона:

    1. Оружие использует моды по приоритету указанному на изображении ниже (Load Order);
    2. Для получения комбо-урона всегда нужно два элементальных урона. В зачёт так же идут встроенные простые элементали, их так же можно скомбинировать с модами;
    3. Встроенный элементаль всегда стоит последним в приоритете, как бы занимая 9-ый слот модификации.


    Приоритет использования модификаций оружием aka Load Order

    Комбинирование элементальных уронов

    Игровое отображение Шанса Статуса

    Кроме Статус Эффекта, все типы урона имеют модификатор.
    Модификатор — это множитель, который применяется во время нанесения урона врагу. В формуле при расчётах это значение принимает нецелое значение десятичной дроби (от 0.25 до 1.75). Такие подробности игроку, как правило не нужны. Поэтому, чтобы лучше понимать эти модификаторы посмотрите таблицы с процентами тут или тут (англоязычная вики, таблица тут по удобнее). К сожалению, добавить таблицу в статью невозможно.

    Следует заметить, что нет универсального типа урона, пусть большинство игроков и думает иначе. Модификатор урона — это не самое важное, на что Вам следует обращать внимании при создании билда, но игнорировать этот параметр не стоит.

    Большинство игроков в Варфрейме используют урон исходя из модификаторов, а не статуса, что является в корне неверным подходом к созданию продуктивного билда. Как правило этими типами урона являются Коррозия или Вирус. Чтобы понять, что именно нам нужно использовать и в каких случаях рассмотрим, каждый урон в классе по подробнее.

    На данный момент разрезающий урон является хорошим выбором для ближнего боя, и для основного оружия с высокими показателями критического урона.
    У него нет каких либо недостатков и добавить к этому больше нечего. Если есть возможность паразитировать на разрезающем уроне — делайте это.

    Электричество почти никак себя не проявляет и наносит малый урон бронированному противнику, а враги редко стоят так плотно, чтобы можно было эффективно использовать его статус эффект. Стоит позиционировать данный тип урона, как предназначенный для контроля. По этому сразу рассмотрим парочку похожих типов урона.

    Лёд же эффективно замедляет врага, но его сложно распространять, идеальным оружием для этого типа элементаля станет например Огрис или Арка Плазмор, у этих вариантов оружия, высокий радиус поражения, что позволяет эффективно использовать элементаль в совокупности с газом или коррозией. У Арка Плазмора есть пассивная способность — каждый выстрел даёт гарантированное оглушение от ударного урона, что можно совместить замедлением от Ледянного урона. В этом случае оглушение от прока Удара будет длиться в раза дольше и делает врага беспомощным. Уверен если проявить фантазию можно найти не мало хороших применений для Ледянного урона, например в Экскалибура с Хроматическим клинком + Газ. Это позволит обезопасить вас от лишнего урона и повысить выживаемость варфрейма.

    Огоньтак же не отличается высокой эффективностью. Но его можно использовать, например, для оглушения целей синтеза Симариса. Хорошо подходит для уничтожения слабых зараженных целей или их оглушения.

    Токсин лучше всего справляется с фракцией корпуса и отлично используется в ближнем бою, заходит в синергию способностей Сарины. Отлично справляется с любой плотью, кроме плоти зараженных.

    Коррозия — ваше лучшее оружие против Гринир, а так же лучшее вариант для крит-тематического оружия против Гринир и Зараженных, которые имеют слабость к коррозии. Из-за уязвимости врага к коррозийному урону, криты получаются сильнее. Рассматривайте оружие с высоким шансом статуса для снятии брони противника, например Покс, Тайсис и т.д.. Или с высокой скорострельностью и средним шансом статуса Сома Прайм, Брэйтон Прайм, Акстиллето Прайм и т.д., каждый выстрел будет наносить больше урона по мере снятия брони. Кроме того, рассматривайте ближний бой с высокой скоростью атаки и дальностью поражения. Урон не эффективен против корпуса.

    Взрыв полезен тем, что для мода Избыточное Состояние считается за два статуса эффекта. Так как нокдаун является отдельным статусом в игре, а так же сама взрывная волна. Силён против зараженных, эффективно на оружии с высоким радиусом поражения или в ближнем бою, для контроля противника.

    Газ лучшее оружии для варфреймом с возможностью ослепить врага или похожими механиками (Инарос, Экскалибур). Экипируйте данный элемент в ваш ближний бой и смотрите как толпы врагов распыляются. Очень эффективно использовать против корпуса, так как токсин игнорирует щиты врага. Особенно эффективно на оружие с высокой скорострельностью вроде Сома Прайм, Брэйтон Прайм, Акстиллето Прайм, а так же для уничтожения корпуса с помощью ульты Варфрейма Миса. Газ так же подходит для борьбы с зараженными, ибо они передвигаются плотными группами, а газ сам по себе имеет положительный модификатор к урону против них. Несмотря на то что, токсин не так эффективен против зараженных. Количество проков на враге полностью это окупает.

    Магнит на данный момент к сожалению преимуществ не имеет. И применений я ему не нахожу. Можно использовать на вылазках, но на мой взгляд газ эффективнее.

    Радиация, - к сожалению лучше применяется, для уничтожения врагов, имеющие фиксированный уровнем здоровья. Например корабли Гринир (выше 80 уровня челноки вы не увидите) и Тералист на Равнинах Эйделона. Эффект статуса не даёт контроля, так как враги продолжают атаковать врага, для задачи лучше подходят способности Варфрейма.
    Идеальный тип урона для экипировки в стража и разгона статуса на нём.

    Вирус. Несмотря на очень полезный статус эффект и неплохие показатели для модификаторов урона, нет никакого резона вешать Статус Вируса в большом количестве, единственный вариант, который я предложил бы — оружие с высоким радиусом поражения, или дробовики нацеленные на высокий урон за выстрел, например, Тигрис. В ближний бой снаряжать элемент крайней не рекомендуется, ибо как правило, ближний бой используется для игры от комбо-множителя, где лучше себя показывают ДоТ типы урона (разрез, газ, токсин) и коррозия. Вы можете попробовать использовать вирус + разрез. Но данный путь подразумевает понижение шанса на выпадение статуса разреза, и несколько понижает смысл от такого билда на высоких уровнях. Идея в том, что вирус понижает здоровье вдвое. Пока разрез игнорируя броню и щиты разрушает рага.
    Идеальный тип урона для экипировки в стража и разгона статуса на нём.
    На нескорострольном оружии и ближнем бое вирус хорошо подходит против зараженных.

    На вылазках по мимо высоких уровней, часто встречаются модификаторы вражеского здоровья или брони.

    Самые важные из них для темы гайда четыре:

    • Усиленная броня;
    • Усиленные щиты;
    • Повышенное сопротивление к физическому урону;
    • Повышенное сопротивление к элементальному урону.
    Усиленная броня легко нивелируется, например, Мисой и вторичным оружием с коррозией. Подробнее смотрите, как моды вторичного оружия взаимодействуют с 4-ой способностью Мисы. Следует взять оружие с коррозией, особенно если идёте против Гринир и ауру Коррозийный Выброс.

    Усиленные щиты — верный знак использовать оружие с токсином и газом. Старайтесь задеть как можно больше врагов, не сосредотачивайте огонь на одном враге. Решением может так же послужить оружие с большим радиусом поражения и статусом Магнита.

    Повышенное сопротивление к физическому урону и Повышенное сопротивление к элементальному урону. На самом деле модификаторы не так страшны, как кажутся, совет простой и банальный, не брать оружие с исключительно физ. уроном или исключительно элементальным, на каждый модификатор соответственно. Скорострельное оружие с любым уроном и подходящем под фракцию статус в принципе сделает своё дело.

    О большинстве примеров применений определённого урона многие уже знают. Тем не менее я попытаюсь упомянуть все известные мне значимые синергии.

    Сарина. Способности Сарины имеют уникальные свойства с синергии со статус эффектами токсин и вирус. Её способности получают бонусный урон, если применяются по врагу под данными статус эффектами. Можете учитывать это в вашем снаряжении. Помните что газ наносит статус эффект токсина.

    Экскалибур, Инарос, Мираж и любой варфрейм со способностью ослепить врага можно комбинировать с газом и разрезающим уроном. Просто ослепите врага, повесьте на него один из статусов упомянутых выше и посмотрите на цифры урона.

    Эмбер вторая способность варфрейма увелиивает получаемый врагом урон от огня. А значит можно вооружить чатсь отряда огненным уроном.

    Харроу. Способность Эптимья (вторая), отлично работает с статус эффектами наносящие урон в секунду, что позволяет восстанавливать здоровье быстрее.

    Любые варфреймы основанные на нанесение урона будут отлично срабатываться с вирусом. Так как в отличии от игрока, противники бесконечно скейлятся на бесконечным типах миссий. Растёт их уровень, а с ним и наносимый ими урон и их броня\здоровье. Снижение количества здоровья вдвое вам поможет быстрее српавиться с врагом.

    На этом всё, благодарю за внимание. Если Вам понравился гайд вы можете поддержать меня рублём или отослать ускорители кредитов и ресурсов мне на аккуант.
    Гневные письма можете прикрепить к подаркам.
    Оскорбления и пожелания оставляйте ниже.

    QIWI — +79510918958
    Яндекс.Money — 410012748210903
    IGN - Atilla
    Клан - Mantis


    Добавлено в закладки: 0

    Обновление 27.2 внесло в игру целую кучу изменений, но одними из самых важных стали изменения статусных эффектов. А именно:

    • Коррозия больше не срезает броню полностью;
    • Шанс статуса теперь можно повысить выше 100%.

    Какое влияние эти, а также другие изменения статуса оказали на игровой процесс мы рассмотрим в этой статье. Какие статус моды теперь ставить и как теперь со всем этим жить? давайте разбираться.

    Крит или статус?

    Раньше, ответ на этот вопрос был очевиден: Крит лучше статуса, хотя бы потому, что он делает что-то интуитивно-понятное, а также потому, что он продолжит увеличивать урон, если повысить шанс выше жёлтых критов.

    Что именно делают статусные эффекты зависит от типа урона оружия, но в общем и целом, они накладывают на цель некоторые негативные эффекты, и помогают разделаться с ней быстрей. И тут становятся очевидны две значительные уязвимости статуса:

    Во-первых, статусу нужно несколько срабатываний, прежде чем эффект станет заметным, а это значит, что каждому из тысячи убитых на миссии противников нужно по-отдельности раздавать смертельную дозу коррозии. Альтернативно, можно убить сразу десяток одним выстрелом критовой Браммы.

    Во-вторых, если большой и сильный противник всё-таки найдётся, то чащ чем чем нет, он имеет полный иммунитет ко всем эффектам статуса (но никакого иммунитета ко всем “эффектам” крита). Личи Кувы, Терралисты, Волк Сатурна 6, Сталкер… Список можно продолжать почти бесконечно, но общий смысл понятен:

    “Тогда как крит остаётся эффективен всегда и везде, статусные билды могли вдруг взять и отказаться работать.”

    Чтобы адресовать эти две проблемы статусных билдов, будут сделаны следующие изменения:

    Личам Кувы, в качестве эксперимента, в скором времени обещают убрать неуязвимость к статусным эффектам. Если эксперимент пройдёт успешно, то и других боссов начнут делать уязвимыми к статусу!

    Кроме того, начиная с Обновления 27.2, шансу статуса убрали ограничение в 100%. Теперь статус можно повышать бесконечно, как и шанс крита, при этом каждое попадание будет одновременно накладывать сразу несколько статусных эффектов на цель. А чтобы этого высокого шанса было проще достичь, обычные моды статуса теперь дают +90% вместо +15%.

    Дробовики, к сожалению, вытянули короткий жребий с этими изменениями. Поскольку раньше они использовали крайне неинтуитивную форму для расчёта статуса, где повышение с 99.8% до 100% означало повышение впадения почти-одного статусного эффекта за выстрел, до гарантии статуса на каждую дробинку, с целью баланса эту формулу изменили.

    Теперь статус корректно рассчитывается раздельно на каждую дробинку (в Арсенале это указано как “Статус / Снаряд“). Номинальный шанс статуса был разделён на количество дробинок и увеличен в 3 раза. Для дробовиков со средним шансом статуса это изменение должно оказаться значительным баффом, тогда как для тех билдов, которые раньше достигали 100%, после раскулачивания урон понизился.

    Победителями среди дробовиков теперь стали Коммы и Коммаки, которым повысили шанс статуса в 3 раза без побочных эффектов (90% базового статуса — это не шутки); Конвектрикс, статус которого повысился с 30% до 45%, а также Эксергис, шанс статуса которого не изменился, оставшись 36%.

    Эффекты статусных эффектов


    Кроме шанса срабатывания, изменения также коснулись и самих статусных эффектов. Наносящие урон эффекты, такие как отравление (Токсином) и кровотечение (Разрезом) были оставлены как-есть, тогда как все остальные статусные эффекты теперь унифицировано складываются с самими собой вплоть до 10 стаков(10 раз), увеличивая силу эффекта с каждым активным стакм.

    Многие эффекты претерпели значительные изменения:

    Вирус теперь повышает любой урон по здоровью цели на 100% на 6 секунд. Последующие срабатывания Вируса усиливают бонус по +25% за стак, вплоть до 325% при 10 стаках. 10 стаков является потолком для всех не-наносящих урон статусных эффектов. Единовременно на цели может висеть больше, однако отображаться будут только 10, и сила статусного эффекта сверх максимума повышаться не будет.

    Также следует заметить, что повторные срабатывания больше не продлевают длительность статуса ни для одного из эффектов. Каждый статусный эффект имеет собственный таймер. Возвращаясь к Вирусу: по истечении 6 секунд, самый первый наложенный на цель эффект закончится, что снизит бонус урона на 25%. Остальные активные эффекты вируса продолжат висеть на цели вплоть до истечения собственных таймеров.

    Магнит стал зеркальным отражением Вируса и увеличивает урон по щитам цели на 100% на 6 секунд, вплоть до 325% после 10 стаков. Игрокам он по-прежнему вытягивает энергию, а для врагов он также предотвращает регенерацию щита.

    Коррозия, которая прежде являлась неоспоримым королём статусных эффектов, получила серьёзный нёрф. Её эффект теперь длиться 8 секунд, а повторные срабатывания повышают начальное снижение брони (в 25%) по 6% за стак, вплоть до 80% при 10 стаках и выше. Как это изменение отразится на билдах? Смотрите в следующем пункте.

    Радиация по-прежнему накладывает на цель смятение, но теперь также повышает урон, которая смятённая цель наносит по своим бывшим союзникам (но НЕ по игроку) вплоть до 550% при 10 стаках

    Взрыв больше не сбивает противника с ног, вместо того, снижая точность цель на 30% на 6 секунд, что увеличивается вплоть до 75% при 10 стаках.

    Удар теперь будет повышать шанс Милосердия паразоном по цели с низким запасом здоровья.

    Разрез получил незначительное изменение, а именно: Кровотечение игнорирует броню, но не щиты цели, тогда как Токсин обходит щиты, но не броню. Токсину также убрали бонусный урон против ферритовой брони, чтобы закрепить его роль как анти-корпус элемента.

    Газ получил собственный статус. Теперь он создаёт вокруг цели облако, наносящее газовый урон всем противникам в небольшом радиусе на протяжении 6 секунд. После смерти цели, газовое облако продолжит наносить урон по области ещё какое-то время. Кроме того, аура Токсичных Древних больше не будет давать заражённым сопротивление к этому типу урона, что закрепляет за Газом роль анти-заражённого элемента.

    Урон статусного эффекта Электричества стал кумулятивным, что поставило его вровень с остальными наносящими урон статусами.

    Холод замедляет цель начиная с 25%, вплоть до 75% при 10 стаках. Таким образом он может замедлять в два раза сильнее чем раньше.

    Кроме того, механизм срабатывания статусных эффектов получил значительное изменение: вероятность выбора статуса конкретного элемента теперь равна соотношению типов урона. Так, для оружия, имеющего 50 Режущего урона и 10 Пронзания и 40 Токсина, вероятность получения отравления равна:

    40 / (50+10+40) = 4/10 = 40%

    Ранее, вероятность выбора статусов физического типа имела вес с 4 раза больше элементальных статусов. Теперь всё честно, однако это может оказаться довольно сильным ударом для билдов через кровотечение.

    Новая мета

    Вместе со всеми изменениями со стороны разработчиков, поменялись также и мета-билды со стороны игроков. Во-первых, для оружия которое может себе это позволить, теперь есть смысл повысить шанс статуса выше 100%.


    Во-вторых, ввиду нёрфа коррозии, новой комбинацией, которая хорошо показывает себя на статусном огнестреле стала Вирус + Огонь. В комбинации со снижением брони, здоровья и щитов высокоуровневых противников, урон игроков на Вылазках, Арбитражах и теперь значительно возрос, даже не смотря на все нёрфы! А гибридный огнестрел теперь даже может тягаться по урону с оружием ближнего боя.

    Для оружия ближнего боя, имеющего высокий режущий урон, высокий шанс статуса и крита, гибридные билды со Стенающими Ранами и Избыточным Состоянием по-прежнему являются лучшим выбором для бесконечных миссий.


    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.










    ЗАЧЕМ СТАВИТЬ КАРОЗИЮ НА ОРУЖИЕ С БОЛЬШИМ РАЗРЕЗОМ ?¿¿??


    Вирус и так понятно


    Не хочу никого обидеть,но вы там уже совсем ебобо?

    Если разрез то надо ставить вирус

    Если не разрез то коррозию,изи же


    Смотря для кого. Если на корпус, то вирус, если на гринир, то радиация, а если на зараженных, то коррозии, но так как я ленивая жопа, то мне лень менять всё каждый раз и я хожу с коррозией



    Нравится Warframe(RUS)? Вступите в сообщество.


    Нравится Warframe(RUS)? Вступите в сообщество.






    Русскоязычное Амино по Warframe

    Вступить Создать запись



    This website saves cookies to your browser in order to improve your online experience and show you personalized content. Read our Privacy Policy and Cookie Policy to get more information and learn how to set up your preferences.


    Oynatıcı kontrollerini göster

    YORUMLAR • 80

    Материала было ещё больше, в частности о расчёте размера дот различных статусных эффектов. Но мне так надоело заниматься этим видео, что в итоге ролик я больше чем на четверть порезал.

    Спасибо за видео обьяснения.

    Спасибо большое за это видео. Усвоил много полезной информации. Очень содержательно и толково

    интересно стыкуются на оружии моды с нефизическим уроном. так поставишь есть корозия, поменяешь местами соседние моды , нету корозии

    Что за механика при которой лук стреляет разрывными стрелами, аля как у рембо?

    Огромное спасибо за работу благодаря вашим видео я пересмотрел свой взгляд на составление билдов, а сея видео я непременно пересмотрю несколько раз для полного усвоения!

    А тяжело было объяснить эту Таблицу ? Что занять +25% тип на 25 процентов больше урона или наоборот ?

    Спасибо за ваше видео. Очень благодарен особенно после перерыва в 1 год от игры.

    Очень информативно и главное понятлево. Спасибо за такое пояснение. Лайк, подписка и увожение за проделонный труд.

    Как на сапромате посидел. :D

    Просто подписка, чел! Красавчик

    Весь варфрейм к этому стремится 11:36

    Мой мозг собрал вещи и собирается уйти, но норм, разберемся.

    Хмм. А видос то пора обновить..

    ставил на игнис вирус и рад, и использовал просто вирус, крит и статус вкачал, с одним вирусом справляется лучше, чер рад+вирус, а вот уже на парацесисе рад+ вирус, дает уже эфект по лучше, против бомбардировщиков

    Нихуя непонятно но очень интересно

    Красава чувак . ставлю класс как минимум за твои труды и потраченное время . Всё чётко разжевал и дотошно в рот положил !! А самое главное без мата и доступным языком !! Уважуха !

    Закбись видос. Все у него говно, бессмысленное видео. Что у тебя топ то тогда? Все статусы говно, разрез говно, удар говно, прощание говно. Ну ты и мудак. Новичк, пришел послушать про статусы и урон, а он говорит что все говно. Иде нахер.

    Пришёл послушать, но так и не услышал. А наверное надо не только слушать, но и понимать услышанное, это конечно сложнее, не каждому дано)

    Ганблейдами броню терам режут, или вроде коррозийки работают если не пофиксили, но это уже совсем другая история

    Привет. Спасибо за обзоры. Броню можно срезать даже у боссов (на которых не действуют статусы). Сарпа + Крушащий удар. Режет даже на Тералисте.

    Нахер, я ливаю из этой игры

    спасибо за видео)

    спасибо за труд!

    Как же в самом начале ролика не хватает подписи, что перед просмотром нужно самостоятельно ознакомиться с инфой по уроку и статусам. Потому что я, как новенькая в игре понимаю, что инфа тут очень важная, но не понимаю ничерта из этой инфы, потому что не знаю всех типов уронов и статусов в игре.
    Пойду на вики позалипаю и вернусь:)

    Получается. Можно взять высокостатусный арбалет, и заточить его на токсины и разрез+ на шанс статуса и чуть прибавить урона. И получается корпус будет умирать. (Ну я примерно понял). Спасибо тебе Idparadox

    Не, ну это однозначно подписОчка. :З

    "Проникающий" урон мой отчим юзал

    Бл, я чуть не заснул пока слушал, но видос норм

    Какие моды даёт взрывной урон?

    Нихуя не понял, но очень интересно👍

    Да, статусным эффектом броню терралиста не убить. но вроде можно с помощью мода "Крушащий удар", ведь для его срабатывания не требуется прок статусного урона, необходим сам урон.

    Видео старое, но мне помогло понять почему я заражённых гну, а остальных нет, много из твоих видео мне помогли как новичку

    мой внутренний неофит прифигел, надо бы позже еще раз посмотреть

    Госпади, для кого ты блять столько пиздишь в самом начале? После 3х минут видео даже смотреть не хочется дальше
    Нахера вы дебилы такие видосы пилите?

    Поиграл пока что 40 часов, и после твоих видео, начинаю понимать что лучше не играть в нее дальше. Все больше и больше инфи виваливается. А играя толком по 2 часа по суботам, уж точно к этому всему врятли дойду. Ну или лет так через 10.

    Спасибо что спас меня от возможной зависимости. Всего хорошего.

    Мало лайков. Ну реально мало.

    Пол ролика разказивает какие ми тупие..

    Как мне гуманитарию это понять? Можно проценты падежами заменить.

    Вирус, если рассчитывать сам по себе, да, говно, но в комбинации с разрезом все остальные билды отсосут на более менее критовом и скорострельном оружии.

    Самое лучшее, что можно сделать - нажать на кнопочку и УДАЛИТЬ ВАРФРЕЙМ! После чего знайте, куча мобов в своих креслах, сидящих за разработкой игры "ВАРФРЕЙМ", разом получат урон с эффектом огорчения, что они с их замороченной системой в игре, уже заиб..ли! Это будут лучший квест и лучший нанесенный вами урон за всю историю видео игр в которые вы играли. Пацаны, взрослейте уже! Даже девчонки стали играть в видео игры, от скуки.

    Можно сказать то что я читер Я просто не суйустатусу в оружее

    Берёшь фаг, охотничье боеприпасы, мультивыстрел крит статус и тд.. и враги сосут пажилые спаххети. (Не забыть про мр. он координально все меняет)

    Гринир пронзание корпус электричество а заражёные огонь

    По сути, я всё это уже на Вике узнал, но тут получше разобрался и закрепил. Но хочу сказать: "Из этого видео следует, что единственные имеющие смысл типы урона это разрез и токсин, а на остальное можно болт забить! Но как же тогда оружие у которого нет таких типов урона или их показатель в разы меньше ударного, например? Что делать в их случае, если они так бесполезны? [Я ещё 7 ранга, для справки] Выкачиваю Тонкор и все моды ставлю так, что бы повысить его единственный взрывной урон, а теперь (после этого видео) мне кажется, что это бессмысленно и зря я вообще на него время трачу." - Всё вроде, если кто сможет объяснить, что я не так понимаю, то объясните пожалуйста! Я не хочу потратить кучу времени, на создание бессмысленных билдов!

    Основными видами урона для вас станут коррозия и разрез (иногда разрез и вирус). Легко объяснить не получится, потому что ничего простого в системе нанесения урона нет. Смотрите ролики, слушайте объяснения, у меня весь канал посвящён обучению новичков. И да, тонкор, особенно на взрыв "ниочень".

    Про х4 шанс статуса для физ урона не знал, остальное всё знакомо
    Хорошее видео

    14:40 До просмотра твоего ролика даже не думал о таком, а сейчас присмотрелся на неё и. ляхи у неё ничё такие!(Не учитывая того, что половины ног нету) Хотя. Я думаю, если снять с неё шлем и всю броню, то будет не так уж радужно всё. (

    Спасибо за этот огромный объём материала, но ппц голова кругом. Подписка. 100%

    Нихуя не понял, но очень интересно!

    Спасибо, видео очень хорошее. Наконец-то выспался.

    Спасибо, что ты есть

    Жесть я в афигел от потока инфы

    Играя за Мэг, в самом начале освоения варфрэйма, мне говорили что её третий скил снимает щиты и восстанавливает их союзникам и всё, но в описании на вики сказано что снимается и броня тоже. Сам лично пробовал на гринирах и могу подтвердить что да, так и есть. Так может всё таки намагничивание нынче снимает броню вместе со щитами? Или это просто особенность скила?

    Я один из канала NSLO?

    посмотрел видео один раз, покурил, подумал, понял что великое множество оружия не бесполезный мусор и не стоит ограничиваться парой автоматов, потом посмотрел второй раз, но только половину. Планирую на выходных посмотреть третий раз полностью с компанией друзей, но курить я буду не сигареты.
    В конце надо добавить что после прочтения комметариев - у хейтерам и идиотам шанса ты не оставил)), поэтому коментов меньше тысячи) - есть чем гордиться и о чем задуматься.

    Почини акцент слушать иногда невозможно

    То чувство, когда конспектируешь инфу по игре с усердием студента под баффом дедлайна. Спасибо, супер-полезно!

    Я верно понял, что шанс статуса, прописанный в хар-ах, не работает на физ. статусы? И чтобы апнуть тот же разрез - нужно просто забустить его модами? И не обязательно ставить шанс статуса? Прости уж за глупые вопросы, просто хочу уточнить.

    idParadox понял, благодарю за ответ и годные гайды! Ты планируешь делать видео по Нидусу и зараженному оружию? Было бы очень неплохо

    Не так, просто шанс наложения какого-либо статуса (не обязательно от физического урона) можно выделить среди других, имеющихся типов урона с помощью модов на урон. Но, до этого надо повысить общий шанс статуса, и только после этого уже будет определено, какой именно статус наложится. Так что параметр "шанс статуса" работает, другое дело, что для дробовиков (классических) шс до 100% делится на количество дробинок в выстреле.

    Молодец, друг.
    Очень объективно. Зашел просто поглядеть, хотя играю очень давно и сам все узнавал через ресурсы всеобщей сети)
    Но заслушался и было очень приятно посмотреть и обновить знания.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции