Майнкрафт мод на бешенство

Бешенство - это заболевание вирусной природы, возникающее после укуса зараженного животного, характеризующееся тяжелым поражением нервной системы и заканчивающееся, как правило, смертельным исходом. Вирус бешенства (Neuroryctes rabid) относится к группе миксовирусов рода Lyssavirus семейства Rhabdoviridae. Обнаруживается в слюне, а также в слезах и моче.

Вирус нестоек во внешней среде - погибает при нагревании до 56.С за 15 минут, при кипячении за 2 минуты. Чувствителен к ультрафиолетовым и прямым солнечным лучам, к этанолу и ко многим дезинфектантам. Однако устойчив к низким температурам, к фенолу, антибиотикам.

После проникновения в организм вирус бешенства распространяется по нервным окончаниям, поражая практически всю нервную систему. Наблюдаются отек, кровоизлияния, дегенеративные и некротические изменения нервных клеток головного и спинного мозга.

Источником вируса бешенства являются как дикие, так и домашние животные. К диким относятся волки, лисицы, шакалы, еноты, барсуки, скунсы, летучие мыши, грызуны, а к домашним - собаки, кошки, лошади, свиньи, мелкий и крупный рогатый скот. Однако наибольшую опасность для человека представляют лисы и бездомные собаки. Заразными считаются животные за 3-10 дней до появления признаков болезни и далее в течение всего периода заболевания. Часто больных бешенством животных можно отличить по обильному слюно- и слезотечению, а также при наблюдении признаков водобоязни.

Заражение человека происходит при укусе "бешенным" животным. А также при попадании слюны больного животного на поврежденную кожу или слизистую оболочку. В последние годы описаны воздушно-капельный, алиментарный (через пищу и воду) и трансплацентарный (через плаценту в период беременности) пути передачи вируса. Много дискуссий вызывают несколько случаев заражения людей бешенством в результате операций по трансплантации органов.

Инкубационный период (период от укуса до начала заболевания) в среднем составляет 30-50 дней, хотя может длиться 10-90 дней, в редких случаях - более 1 года. Причем чем дальше место укуса от головы, тем больше инкубационный период. Особую опасность представляют собой укусы в голову и руки, а также укусы детей. Дольше всего длится инкубационный период при укусе в ноги.

Выделяют 3 стадии болезни: I - начальную, II - возбуждения, III - паралитическую. Первая стадия начинается с общего недомогания, головной боли, небольшого повышения температуры тела, мышечных болей, сухости во рту, снижения аппетита, болей в горле, сухого кашля, может быть тошнота и рвота. В месте укуса появляются неприятные ощущения - жжение, покраснение, тянущие боли, зуд, повышенная чувствительность. Больной подавлен, замкнут, отказывается от еды, у него возникает необъяснимый страх, тоска, тревога, депрессия, реже - повышенная раздражительность. Характерны также бессонница, кошмары, обонятельные и зрительные галлюцинации.

Через 1-3 дня у больного бешенством наступает вторая стадия - возбуждения. Появляется беспокойство, тревога, и, самое характерное для этой стадии, приступы водобоязни. При попытке питья, а вскоре даже при виде и звуке льющейся воды, появляется чувство ужаса и спазмы мышц глотки и гортани. Дыхание становиться шумным, сопровождается болью и судорогами. На этой стадии заболевания человек становится раздражительным, возбудимым, очень агрессивным, "бешенным". Во время приступов больные кричат и мечутся, могут ломать мебель, проявляя нечеловеческую силу, кидаться на людей. Отмечается повышенное пото- и слюноотделение, больному сложно проглотить слюну и постоянно ее сплевывает. Данный период обычно длится 2-3 дня.

Далее наступает третья стадия заболевания, для начала которой характерно успокоение - исчезает страх, приступы водобоязни, возникает надежда на выздоровление. После этого повышается температура тела свыше 40 - 42 градусов, наступает паралич конечностей и черепных нервов различной локализации, нарушения сознания, судороги. Смерть наступает от паралича дыхания или остановки сердца. Таким образом, продолжительность заболевания редко превышает неделю.

Методов лечения как таковых от бешенства нет. Если болезнь уже в первой стадии, иного исхода, чем летальный, скорее всего, не будет. Хотя в мире известны единичные случаи излечения от бешенства. Но пока это экзотика.

Однако есть способ предотвратить болезнь, убив ее в зародыше. Это метод специфической профилактики - введение специальной вакцины против бешенства, не позднее 14-го дня от момента укуса. Наилучшая специфическая профилактика - это введение специфического иммуноглобулина и/или активная иммунизация (вакцинация).

Вакцину вводят внутримышечно по 1 мл 5 раз: в день инфицирования, затем на 3, 7, 14 и 28-й день. При такой схеме создается хороший иммунитет, однако ВОЗ рекомендует еще и 6-ю инъекцию через 90 дней после первой.

Наилучшим местом прививки является дельтовидная мышца плеча или бедро. В том случае, если человек укушен, но до укуса был привит по полной схеме, и у него имеется достаточный уровень антител, его вакцинируют по специальной схеме без применения иммуноглобулина.

Терапия может быть прекращена, если выяснено, что животное остается здоровым в течение 10-дневного периода наблюдения или если у животного не было обнаружено вируса бешенства.

Некоторым лицам, которые входят в группу риска (ветеринары, кинологи, охотники), нужно прививаться заблаговременно. Прививки также проводятся по специально установленной схеме с первой ревакцинацией через 12 мес. и далее через каждые 5 лет.

Что делать, если вас укусили?

Первое, что сделать необходимо, это немедленно промыть место укуса мылом. Мыть надо довольно интенсивно, в течение 10 минут. Глубокие раны рекомендуется промывать струей мыльной воды, например с помощью шприца или катетера. Не нужно прижигать раны или накладывать швы.

После этого нужно сразу же обратиться в ближайший травмпункт, ведь успех вакцинопрофилактики бешенства сильно зависит от того, насколько быстро вы обратились за помощью к врачу. Желательно сообщить врачу в травмпункте следующую информацию - описание животного, его внешний вид и поведение, наличие ошейника, обстоятельства укуса.

Далее следует провести курс прививок, назначенный врачом. Сорок уколов в живот давно никто не делает, вам введут вакцину и отпустят домой. И так пять или шесть раз. В стационаре могут оставить укушенного, если его состояние особенно тяжелое, прививающихся повторно, а также лиц, имеющих заболевания нервной системы или аллергические заболевания, беременных, а также лиц, привитых другими прививками в течение последних двух месяцев. На время вакцинации и спустя 6 месяцев после нее необходимо воздерживаться от употребления спиртных напитков. Кроме того, если вы проходите курс вакцинации от бешенства, нельзя переутомляться, переохлаждаться или наоборот перегреваться.

Во время прививок необходимо тщательно следить за состоянием здоровья. И при любых жалобах на ухудшение состояния, необходимо обратиться к врачу, а прививки временно прекратить. Только после обследования невропатологом, терапевтом и рабиологом консультативно решается вопрос о продолжении прививок.

Заместитель главного государственного санитарного врача УМВД России по Тюменской области Е.А.Лебедева

Что нужно для использования модов в играх

Ваша система может отлично поддерживать любимые игры, но это еще не значит, что все будет идти гладко, когда вы начнете добавлять моды. В этой статье рассказывается о том, что нужно знать о влиянии модов на производительность, и о том, какое аппаратное обеспечение потребуется для полноценной работы с модами.

Ваша система может отлично поддерживать любимые игры, но это еще не значит, что все будет идти гладко, когда вы начнете добавлять моды. В этой статье рассказывается о том, что нужно знать о влиянии модов на производительность, и о том, какое аппаратное обеспечение потребуется для полноценной работы с модами.

Введение в моддинг

Важность аппаратного обеспечения

Твердотельные накопители (SSD)

Что нужно для моддинга игр на ПК

В число достоинств компьютерных игр входит возможность добавления модов — разработанных пользователями дополнений и модификаций, которые изменяют содержимое игры.

Еще с 80-х годов люди используют моды для изменения вида, интерфейса и функционала своих любимых игр. Моддеры превращали плохие игры в хорошие, а хорошие делали причудливыми и необычными. Они возвращали к жизни устаревшие игры, открывая их для новой аудитории. В результате бесконечной креативности моддеров на свет появляются завораживающие и прекрасные творения. В то время как любители игровых приставок тоже наблюдали в прошлом слабые проблески моддинга, его стихией остаются персональные компьютеры.

Если вы еще не создавали моды для игры, попробуйте, это не так сложно. Моддинговые центры и официальные форумы располагают огромными коллекциями созданного пользователями контента. Там часто предлагаются легкие в использовании установщики и пошаговые руководства для начинающих, так что даже если на первых порах вы чувствовали неуверенность, то окажетесь приятно удивлены тем, насколько это просто. Порядок действий меняется от игры к игре, но, воспользовавшись онлайн-поиском, вы найдете необходимые инструкции по началу установки модов на любимые игры.

Даже если вы новичок в этом деле, риск совсем незначительный. Все материалы, как и любой другой сторонний контент, следует скачивать с проверенных ресурсов и всегда помнить про потенциальный риск наличия вирусов и вредоносного ПО. Также необходимо убедиться, что моды для онлайн-игр не нарушают пользовательские соглашения.

Прежде чем с головой погрузиться в мир моддинга, стоит убедиться, что аппаратное обеспечение вашего игрового ПК подходит для этого. Моддинг может сопровождаться некоторыми погрешностями, и многие моды недостаточно оптимизированы. В то время как простые изменения скинов и графики будут без проблем работать в вашей текущей конфигурации, более требовательным модам может понадобиться дополнительная вычислительная мощность, уровень которой значительно превышает системные требования для запуска оригинальной игры. Дополнительную информацию можно найти в наших руководствах по влиянию ЦП на производительность игр и по важности баланса сборки.

Почему так важно аппаратное обеспечение

Почему же моды зачастую требуют более мощного аппаратного обеспечения, чем базовая игра? На то есть несколько причин.

Разработчики хотят быть уверены, что их игры запускаются на разнообразных системах, и прилагают максимум усилий для этого. Невозможно учесть все конфигурации, но серьезное внимание уделяется оптимизации, чтобы игра была доступна для как можно большего числа людей, независимо от аппаратного обеспечения.

С другой стороны, большинство создателей модов не имеют соответствующих ресурсов для выполнения такой серьезной оптимизации. Это может приводить к появлению слабо оптимизированных модов, которые значительно более требовательны к аппаратному обеспечению, чем оригинальная игра. Даже хорошо оптимизированные моды часто требуют значительно больше системных ресурсов, чем оригинальная игра. В результате может произойти снижение производительности, которое не мог предвидеть разработчик.

Minecraft* — хороший пример подобной ситуации.

Может показаться, что Minecraft*, со своими блоками и плоскими текстурами, не из тех игр, которые потребляют много ресурсов, но только до тех пор, пока вы не начнете использовать моды. Для Minecraft* есть моды на любые случаи жизни — от систем хранения вещей и добавления мини-карт до перепланировки процедурно-генерируемого мира игры.

Миры в Minecraft* могут быть очень большими, и они создаются из отдельных блоков, которые ваш процессор должен воспроизводить по отдельности. Игра Minecraft* также была написана на Java* 1 и использует обширные воксельные данные 2 , что создает высокую нагрузку на центральный процессор.

Добавление модов, например пакетов более сложного освещения и текстур высокого разрешения, может привести к значительному повышению нагрузки на аппаратное обеспечение. Даже такая игра, как Minecraft*, которая выглядит относительно просто, может стать достаточно требовательной, когда вы начнете модернизировать ее с помощью модов.

Выбор центрального процессора

Моды могут вносить масштабные изменения, которые оказывают влияние на основные элементы игры, включая добавление новых объектов, неигровых персонажей и новых законов физики. Например, мод Skyrim* Immersive Creatures для игры The Elder Scrolls V: Skyrim* создает новые типы врагов с уникальным искусственным интеллектом.

Такие добавления, особенно в тандеме с другими ресурсоемкими модами, могут существенно нагружать центральный процессор системы 3 , создавая потенциальные проблемы производительности, такие как нестабильная частота кадров. Процессор с высокой тактовой частотой и большим количеством ядер может справиться с подобными проблемами.

Энтузиастам некоторые моды даже предоставляют возможность настроить производительность для своего любимого контента. Так, например, мод Skyrim* Configurator разрешает игрокам включать параллельную обработку в Skyrim*, хотя сама игра была создана почти десять лет назад. С этим мощным инструментом для настройки пользователи могут переназначать относящиеся к Skyrim* задачи различным ядрам и потокам центрального процессора. Это могут быть как оригинальные задачи, так и задачи, получаемые из других модов. Благодаря такому распределению задач Skyrim* может использовать преимущества тех процессорных технологий, которые увидели свет уже после выхода игры в 2011 году.

Почему SSD?

Помимо центрального процессора, улучшить работу с модами поможет переход на твердотельный накопитель (SSD). Как и игры, моды получают данные из хранилища. Если оно медленное, это может тормозить загрузку и вызывать целый ряд других проблем.

Так как SSD-накопители предоставляют более быстрый доступ к данным, нежели традиционные жесткие диски (HDD), вы заметите, что практически любая программа, запускаемая с SSD, будет загружаться быстрее, в том числе игры с модами. Если вы все еще используете HDD для хранения игр и модов, переход на SSD может существенно улучшить производительность.

Если вы хотите ускорить доступ к жестком диску, также стоит обратить внимание на память Intel® Optane™. Память Intel® Optane™ обеспечивает приоритетный доступ к часто используемым данным, радикально повышая скорость доступа в медленных хранилищах медиаданных. Используя память Intel® Optane™ для ускорения HDD, вы откроете дорогу новым скоростям.

Подходящий графический процессор

Достаточно мощный графический процессор может оказаться полезным, когда вы начинаете изменять внешний вид игр за счет модов. Например, выполнять моддинг устаревших игр, чтобы пользоваться преимуществами современных графических процессоров. Масштабные многофункциональные графические моды могут обновить освещение, текстуры и привнести целый ряд других визуальных улучшений, которые вдохнут в игру новую жизнь.

Графического процессора с видеопамятью объемом 2 ГБ было бы достаточно в 2013 году, но последние игры и моды требуют более мощных видеокарт. Чтобы работать со сложными и объемными текстурами и 3D-объектами в современных, насыщенных визуальными эффектами играх, необходимо больше видеопамяти 4 . Без мощного графического процессора, который выполнял бы эту тяжелую работу, может просесть частота кадров, поскольку вся остальная система будет пытаться компенсировать недостаток ресурсов.

Расширение ОЗУ

Как только игроки вдыхают воздух свободы, получая возможность играть так, как им хочется, они могут обнаружить, что трудно остановиться на одном моде. Несмотря на то, что каждая модификация, сделанная в Minecraft*, сама по себе небольшая, они имеют свойство накапливаться. Так, модпак под названием The Biggest Modpack* представляет собой коллекцию из десятков различных модов. Одновременный запуск их всех — ресурсоемкая задача.

Оперативная память используется играми для хранения наборов данных 5 , в том числе переменных (уровень здоровья и количество патронов 6 ) и визуальных ресурсов для их быстрого извлечения. 7 Установка большого количества модов может привести к ограничению доступного объема памяти и вызвать такие проблемы с производительностью как снижение частоты кадров 8 , поскольку для компенсации будут использоваться другие ресурсы системы. 9

Минимальные системные требования для базовой версии Minecraft* (без модов) — 4 ГБ оперативной памяти, но при использовании модов обычно следует выделять 6 ГБ или больше, чтобы игра работала, как Minecraft* Если вы планируете серьезный моддинг Minecraft*, для начала будет достаточно 8 ГБ, а лучше еще больше. Для современных игр минимальный объем ОЗУ, на который следует ориентироваться, составляет 8 ГБ.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции