Цыгане не болеют туберкулезом
Чума сплотила цыган и румын
Установлено, что внешняя среда, а именно распространенные в Европе заболевания, способствовала формированию у цыган и румын общих генов, ответственных за функционирование иммунной системы.
Цыгане — одно из самых многочисленных национальных меньшинств в Европе индийского происхождения. В настоящее время помимо европейских стран они проживают в Северной Африке, Северной и Южной Америке, Австралии.
Цыганская народность сложилась после того, как предки цыган покинули Индию в конце I тысячелетия нашей эры (в Индии они проживали в северо-западных областях, на территории современного Пакистана). Согласно результатам лингвистических и генетических исследований, предки современных цыган провели в Персии около 400 лет, после чего ветвь ромов (самая большая из цыганских групп) перешла на территорию Византии. Именно ромы и являются предками современных групп европейских цыган — ромов, кале, синти, мануш.
Подробнее:
Корни и происхождение цыганского народа до сих пор оказывают существенное влияние на их жизнь: так, язык восходит к средневековому пракриту, и цыгане в состоянии понимать некоторые слова и фразы на хинди. Культура цыган сохраняет ряд установок, имеющих индийские корни, например взгляды на осквернение и чистоту. Представители этого народа придают большое значение выбору профессии, при этом он зачастую ограничивается традиционными занятиями членов семьи или рода.
Недавно ученым удалось доказать:
несмотря на этническое и генетическое родство цыган и индийцев, условия внешней среды, в которой проживали ромы после перехода на территорию Европы, привели к конвергентной эволюции
(процессу, при котором возникает сходство между разными организмами, проживающими в сходных условиях). В результате цыгане приобрели отсутствующие у индийцев, но присутствующие у европейцев гены. Катализаторами этого процесса стали болезни, в первую очередь эпидемии чумы.
Группа ученых из Испании, Нидерландов, Румынии и Индии под руководством Хафида Лааюни (Университет Пумпеу Фабра, Барселона) и Марии Остинг (Университет Неймегена) провела генетические исследования, выявившие наличие конвергентной эволюции между цыганами и румынами. С результатами работы ученых можно ознакомиться в журнале PNAS.
Подробнее:
Исследователи взяли образцы ДНК у представителей цыган, европейцев (румын) и населения Северо-Западной Индии — генетических родственников цыган. Всего ученые проанализировали 196 524 однонуклеотидных полиморфизма (отличия последовательности ДНК размером в один нуклеотид).
Результаты работы показали
наличие у цыган и румын общих толл-подобных рецепторов
(класс клеточных рецепторов, распознающих консервативную структуру микроорганизмов и вызывающих иммунный ответ, являются важнейшей частью функционирования врожденного иммунитета). Выявленные рецепторы отсутствуют у индийцев.
Ученые предположили, что наличие у цыган и румын толл-подобных рецепторов TLR1, TLR6 и TLR10 вызвано внешней средой, в которой проживали народы, а именно инфекциями. Среди наиболее важных катализаторов процесса конвергенции ученые называют эпидемии чумы (выделенные толл-подобные рецепторы помогают организму противостоять Yersinia pestis — бактериям—возбудителям заболевания), а также туберкулез и лепру. Наиболее сильные вспышки чумы поражали Европу в VI—VII и XIV веках, а также в XIX—XX веках — Индию. Однако там заболевание носило отличный от европейской чумы характер, ученые объясняют это отсутствием в Индии крысиной южной блохи, переносчика болезни.
Подробнее:
Кроме толл-подобных рецепторов ученые обнаружили и другие генетические сходства между цыганами и европейцами:
протеин SLC45A2 (ответственен за пигментацию кожи), FBXL19 (ген, реагирующий на воспалительные процессы в организме) и ADAMTS12 (связан с устойчивостью организма к аутоиммунным заболеваниям).
Ученые подчеркивают, что важность полученных результатов связана не только с пониманием эволюционного процесса, протекавшего среди европейских народов, но и с выяснением причин того, почему иммунная система разных народов обладает разной устойчивостью к современным вирусам, например ВИЧ.
Цыгане про удар ногой с разворота Чака Норриса
Павел Глоба про трудовые будни цыган
Мюнхгаузен про Адронный Коллайдер(первый и пока единственный цыганский учёный)
Александр Масляков про цыган, блуждающих по электричкам
Сократ про цыган, собирающих конский навоз
Цыгане (с др.-цикорского цицгоп — расхитители покоя) — свободное [1] племя алчного меньшинства неизвестного происхождения.
У цыган учились мастерству такие выдающиеся и знаменитые люди как: Константин Руконог, Анастасия Гармыпга, Вильгельм Смирноз, Андрей Бредо, Парфирий Изинбрейз, Жожо Лей, Наталья Манвудова и многие другие, а также Григорий Недолетов, знаменитый на весь мир прыгун через ущелья.
Содержание
Происхождение [ править ]
Цыгане не могли смириться с аварийным падением на Землю, они были обречены на гибель в этих суровых условиях, они не были приспособлены добывать пищу, строить себе убежища. Цыгане упали в Гималаи на гору Кайлас. К своему счастью, они обнаружили диких голубей, живших в пещерах, у которых можно было отнять не только пищу, но и пещеры (древние хранилища пищи), которые напоминали им родные жилища. Но голуби отомстили им спамом.
Легенда [ править ]
Наука [ править ]
В 3 году от п. ц. (падения цыган) на Земле произошли гигантские скачки научной деградации, цыгане подарили в долг технологии будущего. У населения появились такие нужные предметы, как:
Цыгане принесли с собой не только болезни, но и множество знаний в различных отраслях животноводства, работорговли, предпринимательской бездеятельности, народной гомеопатии. В это время цыгане обучили жителей Афганистана и Северной Индии сажать мак и получать млечный сок (опиум). А жителей Казахстана — выращивать в сложных климатических условиях однолетние лубоволокнистые растения семейства коноплёвых.
Распространенные имена цыган [ править ]
Официально у цыган по несколько неофициальных имён:
- Будулай, Бошка, Вожж, Босс, Буза, Була, Бляха, Геда, Гера, Гожо, Вада.
- Золотой, Зола, Золо, Злато он же Желтый.
- Ёси, Яно, Сосо, Сулико, Ляга, Крявой.
- Мила, Белль, Изабелл она же Принцесса, Марго, Роза, Виола, Рубина.
- Нана, Нано, Ника, Кали, Кази, Метя, Митя, Лачи, Сави.
- Шили, Шива, Виши, Шиши, Шиго, Жигло, Гили, Гадя, Гюли и Гали.
- Жаклин, Жужа, Жак, Жан, Жек, Жора, Жожо он же Жопа.
Интересен тот факт, что при рождении ребёнку даётся одно имя, но с возрастом его могут отобрать и продать другим цыганам.
Образ жизни [ править ]
Цыгане ведут скрытный ночной образ жизни, поэтому глаза у них немного выпуклые, как у лемуров.
- Цыгане доказали, что они могут жить практически везде, где есть какие-нибудь пожитки.
- Цыгане не могут находиться на одном месте очень долго, потому что в этом месте быстро заканчиваются пожитки и скапливается много бытовых отходов.
- Цыгане — настоящие волшебники: они могут за какие-то гроши провести обряд изгнания тёмных сил, предсказать будущее, вылечить домашних животных, почистить от тёмной энергетики фамильные ценности, серебряную посуду и карманы пострадавших.
- Цыгане — необычайно добрый народ, их воспитанные дети настолько приветливы к незнакомым людям, что могут без стеснения обнять незнакомца как своего родного отца, в тоже время другие дети будут стараться почистить испачканные одежды и убрать тёмную энергетику и мусор, который накопившийся в карманах человека.
- Цыгане — единственная на Земле нация, не считая евреев, которая до сих пор не ассимилировалась (то есть не рассосалась), несмотря на свою малочисленность, беззащитность, доброту и общую красоту характера.
- Только цыгане принимают решение, когда их повозка тронется на новое место за новыми пожитками.
Места обитания [ править ]
Цыгане делятся на 2 вида:
- Бродячие музыканты являются вымирающим видом, Всероссийская перепись населения подтверждает это, и по прогнозам к 2012 году от бродячих цыган останутся только шесть гитарных струн и деревянное колесо от повозки. Обитает этот подвид в лошадиной конуре на колёсах, а также в электричках и вокзалах. Есть мнение, что если бы Диоген зацепился шнурками от ботинок за собаку, то он был бы первым кочевым цыганом. Бродячие музыканты не такие опасные, если, конечно, они не живут рядом с вами.
- Сидячие наркоторговцы — это наиболее распространённый вид цыган, они оказывают деструктивное влияние на других цыган.
Население помладше сидит в небольшом четырёхэтажном домике с колоннами, прудиком, подземной парковкой, а по периметру — Великая китайская стена. Внутри цыганского домика обычно кладут на пол ковровое покрытие, чтобы на нём сидеть. А на стены и потолок не кладут, потому что сидеть там неудобно и цыгане часто падают. Особо богатые цыгане кладут ковровое покрытие поверх коврового покрытия. Когда ковры пропитываются табачным дымом, поверх них приклеивают новый ковёр. Узор на коврах получен путём рассмотрения блевотины через калейдоскоп.
Физиология [ править ]
В записках русского учёного Менделеева сказано, что, положив золото, конский помёт и скрипку Страдивари в одну кучу и нагрев её до надлежащей температуры, можно наблюдать появление цыганской нации в количестве двух с половиной особей, которые быстро размножаются, превышая своим шумом все акустические нормы. Процесс становится лавинообразным, реакция — неуправляемой. Менделееву пришлось его остановить, вызвав жандармов. При появлении жандармов реакция остановилась, и весь цыганский продукт смылся, автоматически реализовав свободу дуализма коней в вакууме и прихватив часы и серебряную ложечку для размешивания реактивов.
Организм цыган почти не восприимчив к обычным болезням, цыгане болеют исключительно лабораторными болезнями, против которых нет лекарственных средств. Цыгане издревле закалялись голодом, грязью, хождением босиком по нагретому конскому навозу.
Изучая структуру ДНК, учёные установили, что цыгане, в отличие от всего живого на планете, эволюционируют в обратную сторону.
Национальные достояния [ править ]
На всём протяжении своей истории основными символами цыган были игральные карты таро в подкидного на жизнь, выпавшие золотые зубы и, конечно, музыкальные инструменты: гитара, мандолина, балалайка, скрипка, бубенчики, гармошка. Цыгане от рождения умеют играть на всех национальных инструментах, танцевать, петь, ходить в темноте по канату с завязанными ногами, лежать на кровати и ничего не делать.
Побывав на многих планетах нашей галактики, цыгане научились:
- быть невидимыми и появляться внезапно из ниоткуда целым табором;
- имеют навыки телепортации того, что плохо лежит;
- обходиться без своей пищи и воды полгода;
- ходить босиком круглый год (-50 до + 50);
- для отвода глаз закидывать обе ноги за голову и вязать ими носки из собачьей шерсти;
- пить компот вниз головой, а также головой вправо и влево;
- прыгать со скалы на конях и за время падения успеть связать платок из собачьей шерсти, телепортировать то, что плохо лежит и выпить компот;
- съесть 4-х чужих баранов и не поправиться;
- выгодно продать все чужие носки и платки по дороге в прокуратуру за нелегальные продажи;
Национальная медицина [ править ]
Кроме этого, в цыганской народной медицине есть и конопля, с её помощью можно производить профилактические мероприятия:
- повышение аппетита;
- стимуляцию головного мозга;
- развитие роста.
Колумбийским алхимиком Падла Эмилио Скотобаза в закрытой лаборатории были получены данные, что в конопле содержатся редкие витамины, открытые ещё Менделеевым:
- Zn-30, Ga-31, Ge-32, Br-35, Os-76, Pb-82, Po-84 и Po-85, Cn-112.
Так, уже в 2-х летнем возрасте, вместо детской соски родители дают младенцам курительные трубки с коноплевыми смесями.
Национальная одежда цыган [ править ]
Цыгане — очень практичный народ. Так, национальной одеждой модных цыганок являются: ночнушка выходного дня, халат летний, халат зимний, халат демисезонный. Отличительной чертой одежды цыганок может стать яркий платок, завязанный в бант на волосах не только головы, но и ног. Этот обычай цыгане получили от индийских сидхов которые носят 6-ти метровые ткани на голове для того, чтобы после смерти их обмотали в эту ткань и сожгли на медленном огне. В мужской гардероб входят такие вещи как сюртук, пиджак, рубашка, треники. В детском арсенале обычно те вещи, которые носили их родители, сообщая тем самым, что нужно расти. Цыгане очень бережно относятся к вещам, а всё потому, что испачканную вещь никто стирать не будет: если вещь испачкалась, то цыгане не стирают её, а выбрасывают. Носки цыгане не носят в принципе, так как ходить по земле в носках может себе позволить только очень богатый барон, остальные цыгане ходят босиком.
Цыгане в Румынии [ править ]
В цыганской истории 8 марта является поистине недобрым днём для всей нации, когда слабомыслящих цыган принудительно заставили работать на Румынию. В румынских источниках сохранились сведения, что сам Иннокентий Ото Дракула и его подданные хранители священного кагала принимали активное участие в розыске по смрадному запаху цыганских укрытий и подземных таборов. В подземельях цыгане передвигались на дрессированных кротах, и подданные на дрессированных гусеницах не могли соперничать с ними. Цыгане проложили подземные туннели из Румынии во Францию и далее на британские острова — ла’Марш (тоннель в честь блудницы ш’Мары).
Не могли же мы все жить в одном доме
Цыганский табор в Айше, что в Зеленодольском районе, живет уже больше 15 лет. Семьи занимают 20 домов на трех небольших участках. Вокруг никаких заборов, все избушки стоят друг к другу вплотную. Из них лишь три дома и земля оформлены в собственность цыган как положено. Остальные считаются незаконными постройками.
— Дети выросли, мы их отделяем. Не могли же мы все жить в одном доме, — объясняет самострой Софья Христова, собственница одного из домов.
— Они построены на нашей земле, в нашей собственности. Мы одна большая семья, просто детей отделили. Мы много раз обращались с просьбой выделить нам землю, не бесплатно, мы бы купили. Но нам всегда отказывали, — добавляет цыганский барон Янош Кальдарос.
По словам главы табора, незаконным домам уже 15 лет. И за все это время у властей впервые возникли к ним претензии. В августе прошлого года Айшинский исполком подал иск с требованием снести самовольные строения. В сентябре суд назначил экспертизу. По словам истца, проверка выявила нарушения всех СНИПов, строительных и санитарно-эпидемиологических норм. Одна из претензий касается отсутствия центральной канализации в домах табора. На справедливое замечание, что ее во всей Айше нет, и люди, как и везде в частных домах, пользуются удобствами во дворе, чиновница из исполкома не нашлась что ответить.
— Нас обвиняют в том, что у нас нет сливной ямы. Да ее во многих деревнях нет, — говорит Янош Кальдарос.
— На одном участке у соседей один дом, а у них шесть. Санитарные нормы нарушены тем, что в одном доме прописаны более 26 человек, — говорит Юлия Нечаева, замруководителя юридического бюро Зеленодольского района.
На вопрос, почему домами, которые построены еще 15 лет назад, занялись только сейчас, чиновница также затруднилась ответить:
— Я не могу пояснить, могу сказать, что основания были, провели проверку с Росреестром по нарушениям. На основании представленных документов был подан иск, — добавила Нечаева.
В последнее время притеснения начались со всех сторон, жалуются цыгане. Фото tatar-inform.ru
Да и судятся чиновники с табором не впервые. Сначала у одной цыганки в Айше попытались отнять детей под предлогом заключения пожарной инспекции: якобы у печки не было металлического листа. Но судья отказала в удовлетворении иска, указав, что это не может быть основанием для лишения родительских прав. Теперь вот новое дело по части незаконного строительства. Притеснения начались в последние годы, говорят цыгане и винят во всем главу района.
— До Тыгина было двое других глав района. С ними у нас никаких отношений не было. Но, по крайней мере, нас не гнали. Мы не говорим, что именно Тыгин — плохой. Но это все началось с его приходом. Он приезжал к нам, говорил, что так жить нельзя. Ну дали бы нам землю, и мы бы жили нормально, — говорит барон.
— Если покажете мне хотя бы одного цыгана, который честно заработал свои деньги, то это будет приятно. В музей поставим. Единственный в городе за всю историю, — обрадовался своей шутке Тыгин.
Александр Тыгин не верит, что цыгане могут честно зарабатывать. Фото Максима Платонова
На сегодняшнем заседании судья попросила Софью Христову рассказать, действительно ли в ее доме живут 8 взрослых и 20 детей. Ответчица пояснила, что некоторые уже выписались, другие только прописаны по ее адресу, а живут отдельно. По факту же под одной крышей с нею проживают только супруг и сын со своей семьей из 5 человек.
К делу подключились правозащитники, представляя интересы ответчика. Линию защиты они намерены построить, опираясь на международный опыт.
— Эти самовольные дома стоят на участке более 15 лет. Ранее никаких претензий со стороны администрации не высказывалось по этому поводу. И только в последнее время почему-то у них возник вопрос о сносе данных построек. Во всем мире существует много компактных поселений цыган. И уже сложилась практика, в частности, в Европейском суде, чтобы узаконивать такие постройки. И мы этой практики будем придерживаться, — заявил Андрей Сучков, юрист, представитель Казанского правозащитного центра.
Представитель ответчика попросил отложить рассмотрение дела, чтобы ознакомиться с материалами. Судья удовлетворила ходатайство и перенесла слушание. Больших надежд на новый суд цыганские семьи не возлагают, понимая, что могут проиграть.
— Если дома снесут, пойдем жить в администрацию, — с грустной улыбкой заявляет журналистам в коридоре Янош Кальдарос.
Но, посерьезнев, тут же добавляет, что в этом случае табору, видимо, придется продать дома и уехать.
Больших надежд на новый суд цыганские семьи не возлагают. Фото inkazan.ru
В свою очередь в администрации района опровергли информацию о притеснении цыган.
— Почему исполком решил так действовать? Потому что уговаривали сколько могли, — уверяет пресс-секретарь главы Зеленодольского района Александр Коршунов.
По его словам, у табора лишь три законно зарегистрированных постройки, все остальные — самострой, который заходит на чужую землю, в том числе муниципальную и других собственников.
— Есть результаты экспертизы, что там нарушены всевозможные нормы: санитарные, пожарные. И это может привести к опасности для здоровья не только тех людей, кто там проживает. Потому что у них там засыпан пол стружкой, на потолке горючие материалы используются и на скрутках, — говорит Коршунов.
— Поэтому позиция исполкома простая — все, что по закону построено и зарегистрировано — это никто не трогает. Но по всему, что построено с нарушением всех правил, исполком просит суд принять решение о сносе, — пояснил руководитель пресс-службы.
Что касается нелюбви главы района Александра Тыгина к цыганам, то Коршунов прокомментировал и эти разговоры:
— У него позиция, что к цыганам, что к татарам, что к русским — нужно жить, не нарушая закон. Сейчас у нас эти проверки и по городу начинаются по незаконному строительству, потому что тоже факты стали появляться. Просто у них вопиющие!
В табор, по его словам, приезжают родственники и начинают строиться, приезжают следующие — картина та же. При том что разрешение есть только на три дома.
— То есть это же народ все равно специфический, понимаете? Они принципиально не платят за коммунальные услуги. Барон платит за себя, а остальные-то нет. По религии у них туалетов нет. Цыган, если уж говорить откровенно, где приспичило, там и присел. Это же все видят и жители, и дети.
Коршунов уверяет, что представители исполкома пытались договориться с цыганами, предупреждали и просили не нарушать:
Точку в цыганском вопросе, быть или исчезнуть айшинскому табору, поставит суд. Новое слушание назначено на 15 марта.
– Что вы знаете о цыганах?
– О цыганах? Им нельзя доверять?
Моё знакомство в ромалами состоялось в 1988 году в Ленин-граде. Скверик у Софиевского собора, спешащие горожане, пёстрый хоровод цыганок с разнокалиберными детьми.
– Ой, красивый-молодой, какая удача за тобой бродит! А ты не видишь, всё мимо бежишь. Давай я тебе погадаю? Бесплатно! Человек ты больно хороший, – сыпала словами цыганка.
СПРАВКА "МЕГАПОЛИСА" |