Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении чего

Предмет, задачи и значение курса для профессиональной подготовки специалиста по физической культуре. 3

Часть I. ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. 5

Глава 1. Физическая культура в первобытном и рабовладельческом обществе. 5

Глава 2. Физическая культура в Средние века. 15

Глава 3. Создание и развитие систем физической культуры в странах Востока. 19

Глава 4. Зарубежные системы физической культуры и спорта в период с XVIII в. до настоящего времени. 33

Часть 2. ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ. 45

Глава 5. Физическая культура в России с древнейших времен до второй половины XIX в. 45

5.1. Народные формы физического воспитания в дореволюционной России. 45

5.2. Развитие в России теории и практики государственных форм физического воспитания в XVII — второй половине XIX в. 56

Глава 6. Создание и развитие в России системы физического воспитания(образования) и современных видов спорта во второй половине XIX – начале XX в. 59

6.1. Становление педагогических и естественно-научных основ отечественной физической культуры. 59

6.2. Создание в России системы физического воспитания (образования). 61

6.3. Физическое воспитание в образовательных учреждениях и общественных физкультурно-спортивных организациях. 68

6.4. Зарождение и развитие в России современных видов спорта. 71

6.5. Образование Российского олимпийского комитета. 83

6.6. Российские Олимпиады 1913 и 1914 годов. 88

Глава 7. Становление и развитие советской системы физического воспитания и спорта. 91

7.1. Организационно-управленческие основы советской системы физического воспитания, различные направления ее развития в 1920 —1930-е годы. 91

7.2. Научно-методические основы советской системы физического воспитания. 96

7.3. Всесоюзный физкультурный комплекс “Готов к труду и обороне СССР” — программная и нормативная основа советской системы физического воспитания. 100

7.4. Военно-физическая направленность в подготовке населения СССР в годы Великой Отечественной войны. 103

7.5. Развитие спортивной направленности в системе физического воспитания. 106

7.6. Организационные формы советской системы физического воспитания. 108

7.7. Материально-техническое и финансовое обеспечение советской системы физического воспитания. 109

Глава 8. Становление и развитие физической культуры как учебного предмета в общеобразовательной школе *. 112

8.1. Первые советские программы по физической культуре в общеобразовательной школе. 112

(1917 —1930-е годы). 112

8.2. Школьные программы по физической культуре в предвоенные, военные и послевоенные (1940-е) годы. 116

8.3. Школьные программы по физической культуре в 1950—1980-е годы. 118

8.4. Программы школьной физической культуры Российской Федерации в 1990-е годы. 123

Глава 9. Физическая культура и спорт в Российской Федерации. 126

9.1. Структура и функции государственных и общественных органов управления физической культурой и спортом в Российской Федерации. 126

9.2. Развитие массовой и оздоровительной физической культуры населения Российской Федерации. 134

Часть 3. МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ. 143

Глава 10. Международное спортивное движение по отдельным видам спорта. 145

Глава 11. Международное олимпийское движение. 150

11.1. Возрождение олимпийского движения и его функционирование в настоящее время. 150

11.2. Летние Олимпийские игры. 154

11.3. Зимние Олимпийские игры. 181

Глава 12. Международное рабочее спортивное движение. 187

Глава 13. Международное спортивное движение студентов и в области массовой и оздоровительной физической культуры. 191

13.1. Международное студенческое спортивное движение. 191

Глава 14. Проблемы международного спортивного движения. 195

Итоговая работа по биологии в 7 классе

вариант 1

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются 3) имеют механическую ткань

2) состоит из разнообразных тканей 4) имеют нервную ткань

2А. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Киль отсутствует у:

1). киви 3) голубя

2). пингвина 4) попугая

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. К птенцовым относятся:

2) тетерева 4) гуси

8А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

9А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

10А. Стрекательные клетки для защиты и охоты на добычу в наружном слое тела содерат животные

2) плоские черви 4)кольчатые черви



| следующая лекция ==>
Глава 14. Проблемы международного спортивного движения | БИОЛОГИЯ. Дайте полный свободный ответ на вопрос:

Дата добавления: 2015-09-18 ; просмотров: 430 . Нарушение авторских прав

вариант 1

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

2) Хрящевые рыбы

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

хрящевых и костных рыб

ланцетника и рыб

земноводных и рыб

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение
Seukhye 12.05.2013

Ответ


вариант 1

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

3) Кольчатые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

4А.Внутренний скелет - главный признак

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

3) насыщенной кислородом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

2) четыре стадии развития

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица = 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Б) жаба = 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

B) озёрная лягушка = 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Г) синий кит = 3) четырехкамерное

Д) серая крыса = 3) четырехкамерное

Е) сокол сапсан = 3) четырехкамерное

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

1. У пресмыкающихся кожа сухая, у млекопитающих содержит железы

2. У пресмыкающихся кожа покрыта роговыми чешуйками, у млекопитающих покрыта мехом

3. Сердце рептилий трехкамерное с неполной перегородкой в желудочке, у млекопитающих четырехкамерное

4. Конечности пресмыкающихся располагаются с оку от туловища, у млекопитающих строго под туловищем

5. Легкие рептилий складчатые, у млекопитающих альвеолярные.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

3) плохо прожаренной говядины

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

2) размножаются на суше

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

3) наличие полых костей

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

3) земноводных и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ных и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАК = КЛАСС

А) оплодотворение внутреннее = 2) Пресмыкающиеся

Б) оплодотворение у большинства видов наружное = 1) Земноводные

В) непрямое развитие (с превращением) = 1) Земноводные

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше = 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью = 1) Земноводные

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ = 2) Пресмыкающиеся

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

Примечание:обратите внимание, что в условии даны 2 раза плоские черви. Это ошибка. Самыми последними по смыслу в ответе должны быть указаны кольчатые черви.

Састь 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

1. У рыб есть жабры, у амфибий легкие

2. У рыб круг кровообращения, у земноводных 2

3. У рыб двухкамерное сердце, у земноводных трехкамерное.

4. Органы передвижения рыб - плавники, у земноводных - лапы

4. Земноводные способны часть жизни проводить на суше

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются 3) имеют механическую ткань

2) состоит из разнообразных тканей 4) имеют нервную ткань

2А. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Киль отсутствует у:

1). киви 3) голубя

2). пингвина 4) попугая

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. К птенцовым относятся:

2) тетерева 4) гуси

8А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

9А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

10А. Стрекательные клетки для защиты и охоты на добычу в наружном слое тела содерат животные

2) плоские черви 4)кольчатые черви

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

В2. Установите соответствие между особенностями строения и классом хордового животного. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) грудина с килем

Б) воздушные мешки

В) альвеолярные легкие

Г) зубной аппарат

Д) у самок один яичник

Е) в пищеварительной системе есть зоб

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

Д) Бесчерепные хордовые

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

С2. Найдите ошибки в привёденном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены. Объясните их.

(1) В богатых перегноем почвах живёт один из представителей класса Кольчатых

червей – дождевой червь. (2) Он относится к типу Малощетинковые черви. (3)

Питается дождевой червь растительным опадом, заглатывая его вместе с почвой.

(4) Кровеносная система у дождевых червей незамкнутая. (5) Роль сердец

выполняют кольцевые кровеносные сосуды. (6) Газообмен происходит в

подкожных капиллярах. (7) Дождевые черви гермафродиты

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у

1) пауков 3) ракообразных

2) насекомых 4) моллюсков

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Дождевой червь как представитель типа кольчатые черви имеет нервную систему

1) диффузную (сетчатую) из звездчатых клеток

2) образованную нервными стволами

3) узлового типа

4) в форме нервной трубки

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, -

2) хрящевые рыбы

8А. У ящерицы в левом предсердии кровь:

1) венозная 3) смешанная

2) артериальная 4) в сердце ящерицы только одно предсердие

9А. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся

1) наличие двух пар конечностей

2) передвижение по суше с помощью задних конечностей

3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.

4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях

10А. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?

1)вошь 3) чесоточный клещ

2) блоха 4) таежный клещ

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) пчела медоносная

Развитие с превращением

Развитие без превращения

Б) комнатная муха

В) зеленый кузнечик

Г) колорадский жук

Д) азиатская саранча

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А) Кольчатые черви

Б) Круглые черви

Д) Плоские черви

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

С2. Най­ди­те ошиб­ки в при­ве­ден­ном тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых сде­ла­ны ошиб­ки, ис­правь­те их.

1. Плос­кие черви – это трех­слой­ные жи­вот­ные.

2. К типу Плос­кие черви от­но­сят белую пла­на­рию, че­ло­ве­че­скую ас­ка­ри­ду и пе­че­ноч­но­го со­саль­щи­ка.

3. Плос­кие черви имеют вы­тя­ну­тое упло­щен­ное тело.

4. У лен­точ­ных чер­вей хо­ро­шо раз­ви­та пи­ще­ва­ри­тель­ная си­сте­ма.

5. Плос­кие черви – раз­дель­но­по­лые жи­вот­ные, от­кла­ды­ва­ют яйца.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются 3) имеют механическую ткань

2) состоит из разнообразных тканей 4) имеют нервную ткань

2А. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак типа

5А. Киль отсутствует у:

1). киви 3) голубя

2). пингвина 4) попугая

6А. Закончить предложение .

К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

7А. К птенцовым относятся:

2) тетерева 4) гуси

8А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

9А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

10А. Стрекательные клетки для защиты и охоты на добычу в наружном слое тела содержат __________________животные

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

В2. Установите соответствие между особенностями строения и классом хордового животного. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) грудина с килем

Б) воздушные мешки

В) альвеолярные легкие

Г) зубной аппарат

Д) у самок один яичник

Е) в пищеварительной системе есть зоб

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

Д) Бесчерепные хордовые

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

С2. Найдите ошибки в привёденном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены. Объясните их.

(1) В богатых перегноем почвах живёт один из представителей класса Кольчатых

червей – дождевой червь. (2) Он относится к типу Малощетинковые черви. (3)

Питается дождевой червь растительным опадом, заглатывая его вместе с почвой.

(4) Кровеносная система у дождевых червей незамкнутая. (5) Роль сердец

выполняют кольцевые кровеносные сосуды. (6) Газообмен происходит в

подкожных капиллярах. (7) Дождевые черви гермафродиты

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у

1) пауков 3) ракообразных

2) насекомых 4) моллюсков

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

5А.Дождевой червь как представитель типа кольчатые черви имеет нервную систему

1) диффузную (сетчатую) из звездчатых клеток

2) образованную нервными стволами

3) узлового типа

4) в форме нервной трубки

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, -_____________________

8А. У ящерицы в левом предсердии кровь:

1) венозная 3) смешанная

2) артериальная 4) в сердце ящерицы только одно предсердие

9А. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся

1) наличие двух пар конечностей

2) передвижение по суше с помощью задних конечностей

3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.

4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях

10А. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

А) пчела медоносная

Развитие с превращением

Развитие без превращения

Б) комнатная муха

В) зеленый кузнечик

Г) колорадский жук

Д) азиатская саранча

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А) Кольчатые черви

Б) Круглые черви

Д) Плоские черви

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

С2. Най­ди­те ошиб­ки в при­ве­ден­ном тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых сде­ла­ны ошиб­ки, ис­правь­те их.

1. Плос­кие черви – это трех­слой­ные жи­вот­ные.

2. К типу Плос­кие черви от­но­сят белую пла­на­рию, че­ло­ве­че­скую ас­ка­ри­ду и пе­че­ноч­но­го со­саль­щи­ка.

3. Плос­кие черви имеют вы­тя­ну­тое упло­щен­ное тело.

4. У лен­точ­ных чер­вей хо­ро­шо раз­ви­та пи­ще­ва­ри­тель­ная си­сте­ма.

5. Плос­кие черви – раз­дель­но­по­лые жи­вот­ные, от­кла­ды­ва­ют яйца.

Выберите книгу со скидкой:


Рисование головы и рук

350 руб. 1087.00 руб.


3D-рисование. Гиперреализм Рисунки, которые оживают

350 руб. 553.00 руб.


Изобразительное искусство.3 класс. Рабочий альбом

350 руб. 148.00 руб.


История цвета. Как краски изменили наш мир (новое оформление)

350 руб. 1025.00 руб.


350 руб. 1087.00 руб.


Радиевые девушки. Скандальное дело работниц фабрик, получивших дозу радиации от новомодной светящейся краски

350 руб. 427.00 руб.


Совушки. Раскраски, поднимающие настроение (ПР)

350 руб. 96.00 руб.


350 руб. 1087.00 руб.


Совушки. Раскраски, поднимающие настроение

350 руб. 283.00 руб.


Котики. Раскраски, поднимающие настроение

350 руб. 283.00 руб.


В цветочном вальсе. Открытки-раскраски

350 руб. 225.00 руб.


На крыльях счастья. Открытки-раскраски

350 руб. 225.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Лежнева Лариса ВасильевнаНаписать 0 01.02.2017

Номер материала: ДБ-153809

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р


Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    01.02.2017 1807
    01.02.2017 1253
    01.02.2017 1705
    01.02.2017 1224
    01.02.2017 218
    01.02.2017 480
    01.02.2017 731

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции