Кто дает артефакт паразит в оп 2


Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.

Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.

Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.

Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскиваний и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

В ОП-2.1 Валентином (V92) было подключено 29 новых локаций, а именно:

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание. На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.


Название: Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2

Правки для модификации Объединенный Пак 2.1 с установленными патчем 8.2

Более 30 правок одним архивом - Скачать




44 правки для патча 8.2 - Скачать


Набор инструментов - Ремонтный ящик НС2016 - Авторазряжание оружия. Патч 8-8.2 - Скачать

Адаптация набора инструментов для ОП 2.1 патч 8-8.2 - Скачать

Ремонтный ящик из НС 2016 Патч 8-8.2 - Скачать

Спавнер для патча 8.2 - Скачать

Внимательно прочесть описание использования: Добавил все секции и инфо-поршни из 8k.2. Теперь можно пользоваться "спавнером" и без файла cheat_base.script: запускаете один раз файл to_scan_config.cmd и потом запускаете игру: конфиги будут сканироваться каждый раз при включении "спавнера". ВАЖНО: надо, чтобы распакованные конфиги находились в папке gamedata! Для распаковки "конфигов": нажать в главном меню F2, распакованные файлы появятся в папке gamedata_unpack.

Измененная награда за циклические задания - Скачать

Чтобы удалить правку, сначала нужно выполнить изменённые задания, потом удалять, иначе будет вылет! Подробности дополнения в реадми архива.

Ремонт убитого оружия + быстрый апгрейд п. 8к-8к.2 - Скачать

Только "Прыгун" из набора инструментов - Скачать

Для тех, кто не пользуется "Набором инструментов, оставил из набора инструментов - только "Прыгун"

Увеличена частота выпадения брони и состояние оружия с броней+патроны с трупов патч 8к.2 - Скачать

Визуал брони - Скачать

Вместо экзоскелета "штурмовик" - экзоскелет свободы из билда 2571.
Вместо экзоскелетов "С" и "НС" - экзоскелеты из ООП.Вместо брони: ветеран 1 и 3 - вырезанные СКАТы. Поправлена броня Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит.

Без ограничений на сон патч 8.2 - Скачать

Спавнер + показометр под патч 8.2 - Скачать

Адаптировал спавнер + показометр, и ещё немного плюшек.

Вещи в исправном состоянии - Скачать

Выпадает больше денег с трупов и пачки - Скачать

Монстры воюют между собой и против людей патч 8.2 - Скачать

Монстры против людей - патч 8.2 - Скачать

Монстры против ВСЕХ людей патч 8.2 - Скачать

Правка Гарика - Скачать

Вероятность выпадения частей монстров 50 процентов - Скачать

Правка на угол и дальность зрения неписей - Скачать

(Теперь они видят со 100 метров и только на 120 градусов)

Показометр версии 0.5 - Скачать

Изменение по сравнению с 0.42:
1.Добавлено включение оповского телепорта по координатам на T как сделать окно активным - инструкция в ридмике
2.В вывод координат актора добавлен оповский показ координат в реальном времени вкл\выкл на P
3.В нюх на все добавлен вывод в лог уникальных неписей в радиусе 5м если они есть
4.Добавлен вывод инфо о функционале из меню на I

Подробности в архиве.

Спавн меню (альтернативное) под патч 8.2 - Перейти

Метки для большинства тайников - Скачать

Внимание: делалось для патча 8к, для патча 8к.2 сверяйте - адаптируйте!

Поставил метки на генераторы для телепорта, на поиск гаусс пистолета для Петренко. Повесил метки на контролёров по квесту миграция от Сахарова. Нашел еще тайники, поставил на них метки. Данную правку сравнивайте с своими правками чтоб не пересекались, если будут пересекаться, адаптируйте правки, сравнивайте текст чтоб не было вылетов. Правка ставится на свой страх и риск.

Телепортация за 1000р - Скачать

Дополненная правка: "Телепортация за 1000р.", одноразовые телепорты на "Кордон", "Янтарь" и "Бар" теперь многоразовые, стоят 1000р. Описание подправлено.

Увеличен лимит на обмены - Скачать

Увеличен лимит на обмены, по сути безлимитный. Описание внутри. Правка делалась для патча 8к, для 8к.2 сверяйте.

Подсветка целей при фотографировании - Скачать

При правильном наведении надпись " цель в фокусе". Только вместо зелёного - белый цвет.

Внимание! Не путать эту правку с другими, на фотографирование, здесь все стандартные настройки, просто добавлена надпись - при правильном наведении.

Турель атакует монстров и врагов - Скачать

Слепые NPC - Скачать

НПС не такие зрячие. Стелс отлично работает. (В какой-то степени теперь похоже даже на стелс из "dead air").

Отключение эффектов при ранении ГГ - Скачать

Отключение эффектов при ранении игрока (шатание камеры, крики).

Увеличено время по квесту Калинина "Перевозчик" с 6 минут до часа - Скачать

Биорадар не отключается при прицеливании - Скачать

Исправлен "баг" с сюжетом Шахматиста - Скачать

Есть три версии в архиве

1. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал"., и переход туда. Разбираетесь с наёмниками,

перед взятием тайника можете погулять по локации, после взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото и спаун врагов на локации.

Хотите воюйте, хотите идите в переход, потом к Василию и продолжаете сюжет!

2. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал", и переход туда.

Во второй части происходит спаун всех врагов сразу и по этому по локации спокойно не походишь, кроме того во время теста, другие группировки ввязывались

в бой. После взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото , потом к Василию и продолжаете сюжет!

3. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

Описание. Изменения.
1. Изменён диалог с Холодом.
2. Холод даёт переход Болото-Вокзал.
3. На Вокзале нужно собрать 5 тайников(метки на карте), с записками - наводками, после чего появится основной тайник с тремя артефактами "Глаз ворона" и переходом Вокзал-Болото.
4. На локации спрятаны ещё 2 тайника, без наводки и не имеющие отношение к сюжету и ответвлению(нашли - хорошо, нет ну и ладно) на видном месте.
5.Добавил озвучку "Псевдокарлику".
6.Добавил озвучку Излому (автор, если не ошибаюсь Shsdows).
7. Вернул 2 трека из НС в радио к Сидору и плюс добавил 3 новых.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
8. Вставил 2 трека для динамической музыки.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
9. В один из 5 тайников положил телепорт на Металлургический завод(нигде в файлах не нашел, чтобы его кто то в ОП-2.1 выдавал).
После выполнения задания идёте к Василию и продолжаете сюжет!

Холод заберёт 3 артефакта "Глаз ворона" и записки .

Боров квесты 2 и 3 - Практическая стрельба, Тренировочный день - Скачать

Увеличено время вдвое, поставлены метки на цели.

Турель на клавише NUMPAD4 и выставляется впереди - патч 8к.2 - Скачать

Частое обновление ассортимента торговцев патч 8к - Скачать

Элитный Детектор артефактов показывает арты раньше положенного по игре времени патч 8к.2 - Скачать

Sound Pack 2.1+Fix1 - Скачать

Замена озвучки мегафонов на базах, исходный материал подбирался более двух лет (полное описание в архиве).

Весь рабочий материал прогнан через SONY Sound Forge Audio Studio и SDK, имеет все необходимые *.ogg комментарии для игры.

Установлены заглушки на Саркофаг, на Утесовых, Розиков и пр. Шаляпиных.

Гармошки и пр. балалайки - аналогично (в наличии как старый способ (заглушки), так и новый - в xr_kamp.script)

Совместимость: любой патч.

Fix 1 (на Болота) уже установлен, полное описание в архиве.

Перед установкой проверьте свою gamedata на пересекаемые файлы и сделайте бекап таковых на всяких случай.
Архивный sound_theme.script к установке строго обязателен - исправлены некоторые косяки разработчиков и добавлены треки из пака.

Fix 2 SoundPack 2.1 фикc для патча 8.2к - Скачать

Исправляет результат диалога с Барменом по поводу отключения рекламы.

Треки больше не затрагиваются (могло приводить к вылету), теперь убирается только реклама, т.е. как и должно быть. Описание в архиве.

ОП 2.1. Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ! - Скачать

Темные полупрозрачные визуалы маскхалатов невидимок снайперов и монолитовцев - Скачать

Беззвучное отрезание частей мутантов - Скачать

Стены не простреливаются. + Выход за территорию. + Бег по воде - Скачать

Фонарик - прожектор - Скачать

Альтернативное выпадение лута - Скачать

Добавлены в выпадение предметы:

Гранаты: grenade_f1_double, grenade_m61, grenade_he, grenade_sg, grenade_fb, grenade_7643b, grenade_napalm.
Медикаменты: suvorotka, antizombie. Еда: oceanic815. ПДА: device_pda_npc = 100% Артефакты:af_buliz, art_acumm.
Предметы:detector_simple, detector_advances, detector_elite, fosfor_light, zamok, treasure_item, matras, amk_metka.
Капсулы Архара: caps_mosquito_bald, caps_gravi, caps_mincer, caps_electra, caps_zharka, caps_ameba, caps_ice.

Звук курения - Скачать

Открытые текстуры перчаток - Скачать

Затемненное окно интерфейса - Скачать

Без травы, крон деревьев, кустов - Скачать

Тёмное окно диалога, инвентаря и новое меню - Скачать

Панорамные прицелы для снайперских винтовок с авто захватом - Скачать

Уменьшена дальность воздействия биомассы - Скачать

Убавил радиус от "вштыривания" биомассы до 7,8 и 9 метров соответственно маленькой, большой и "квестовой". Вообще убирать если эффект - во первых в кустах их утомишься искать, во вторых просто не интересно без эффекта. Плюс убавил радиус воздействия контроллера до 15 метров, контра для чучела до 20 и "псионику" тоже до 20 ("псионики" чего-то последнее время меня самого утомили своим кайфом.

Как положено, m_controller.ltx закидывать по пути \gamedata\config\creatures

Новая музыка в меню - Скачать

9 песен из ОП 2. 7 песен из Народной Солянки. 1 песня из Зона Поражения 2 "Другой поход". 1 песня из The project Medeiros.

Цветовая гамма биорадара - Скачать

Слегка подправил (под себя), изменив цветовую гамму и прозрачность.

Видимые телепорты + Волозар - Скачать

Один трек в меню - Скачать

Правка аномальных яиц - Скачать

Поэкспериментировал, сделал скорость полета 8 м/с, понял, что в скрипте скорей всего очепятка, написано, что "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться", но, если делать все-таки больше 900 - то картинка точно дергается, получается, что должно быть так:

"интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не больше 900, иначе картинка будет дергаться"

Настроить скорость можно самому тут (значения дефолтные).

local vel = 30 -- скорость в м/с
local delta = 30

Сохранение возможности полетов на аномальных яйцах после взятия квеста Вескера "Профессионал".

(Файл fly.script кидаем по пути \gamedata\scripts)

Обновленная карта 1.3 + Альфа каналы 1.1 - Скачать

Дружба группировок - Скачать

Сталкеры-Армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина), Экологи-Наемники (если никто в аномалию не попадет), Долг-Бандиты. P.S. Не забывайте, что об игроке речи не шло!

Дополнение, удалить или переименовать данную правку, когда пойдёте первый раз на "Армейские склады". Дабы там всё сработало правильно(Долг убил Свободу и нормально потом пройти "квест").

Отключение фоновой стрельбы в центральной Припяти - Скачать

Рюкзак не закрывается автоматически после использования предмета - Скачать

Только оригинальные 13 треков в меню из ОП 2 - Скачать

Ослаблены неубиваемые NPS - Скачать

Убиваемые NPC. Теперь можно не заморачиваться с убийством полу бессмертных "неписей".

упорядоченные по результатам голосования пользователей

Со слов отца:
Его друг, географ, сломал ногу: полез на какую-то гору и упал. Дело
было в Иркутске. Там ему наложили гипс и отправили в Тюмень, где он
сосбно и живет.

За последние дней 40, отец, далее Пушан, возил друга, Сергея, в
ведомственную поликлинику несколько раз смотреть как там нога
срастается. и вот вчера в очередной такой визит в поликлинику Сергею
сообщают, что гипс можно снимать, НО гипс они не снимают, а только
накладывают.
на вопрос "А где его можно снять и вообще почему надо ехать куда то
ехать?" был дан невразумительный ответ, мол самим распилить можно или
вот в Городскую Травматологию ехать, в этом случае потребуется
направление из этой поликлиники. как люди малоопытные в вопросах
переломов и гипса, доктора наук, но отнюдь не медицинских, Пушан и
Сергей решили ехать в "Травму", получили направление и отправились.
В "Травме" они были встречены "лошадинообразной бабой" и такой же как в
поликлинике фразой "А мы не не снимаем, ты только накладываем". на
вопрос " А где еще можно гипс снять?" прозвучал следующий ответ "А где
накладывали, там и снимайте". Для Сергея это означало бы обратный
перелет в Иркутск.
Пушан начал торговаться с "бабой", мол, а мы если вам заплатим, то может
таки можно снять гипс здесь в Тюмени, а не в Иркутске?
Торг частично удался. Баба предложила Серегею зайти, разуться,
закатать штаны на той ноге, где гипс. потом обратилась к Пушану: вы
что там стоите? заходите разувайтесь.
Пушан: а я зачем? держать его что ли?
Баба: да нет, гипс пилить будете.
Пушан: Я?!
Баба: ну не я же!
Баба наотрез откзалась снимать гипс, даже будучи медичинским работником
и работая в "Травме". За плату в 300 рублей Баба выдала Пушану спец
кусачки для гипса. и понеслось..
если смотреть на эту сцену из космоса: Сергей лежит на кушетке и стонет
от боли, Пушан неумело разламывает гипс и громко вслух матерится, Баба
стоит в углу и ехидно на это все взирает, периодически вставляя
комментарий по поводу происходящего.
Гипс бы снят и забран Пушаном домой как артефакт. анализируя
произошедшее Пушан заключил: это был полный бред, такой свойственно
России и что характерно маразм не только вокруг нас, но и внутри нас.

Трагедия студента, или захват халявы.

Очередная тема с юмором.
На этот раз участником был не я - рассказали.
А вспомнилась история вчера вечером. Но об этом позже.
Итак, Уфа. Год, кажется, 2009-ый. Неважно.
Время на часах 00:06.
Дежурный одного из ОВД ровно покачиваясь на кресле, дремлет под шипение
рации.
(В Багдаде) Во вверенном районе все спокойно.
И тут загорается красная лампочка на панели и пульт телефона напряженно
выделает линию “02”.
Поступает сообщение: из квартиры раздаются крики о помощи, вернее,
раздавались, теперь уже нет, приезжайте, убили, лиходеи, девочек,
гады-паразиты.
Убилиии. Бабушка звонила.

Тут же следом еще один звонок.
На сей раз звонит вполне себе вменяемый дядя.
Лаконично диктует адрес (совпадает с предыдущим адресом), сообщает, что
из квартиры раздаются крики “Помогите! ”, да, раздавались, теперь
молчат.
Звонок от третьего соседа с той же информацией гасит в какофонии чувств
дежурного последние нотки сомнения.
Надо реагировать.
И он реагирует.
На адрес направляется группа бойцов ОВО, ППС, опергруппа со следователем
и скорая медицинская.
Бойцы приезжают на место, стучат, галдят, шумят.
Никто не открывает.
Под ногами путается бабуля, которая и звонила первой.
Заняв штурмовую позицию, бойцы охраны готовятся выбивать дверь, благо,
она деревянная.
Но тут раздается тихий щелчок и дверь открываетя сама.
В проем выглядывает симпатичная растрепанная заспанная головка с
огромными глазами.
Тишина в студии.
Один из бойцов глупо выдает:
- Это вас убивали?
Надо же как-то разрядить ситуацию.
Выяснилось следующее.
У девочки завтра экзамен.
Ну, как к нему ни готовься, традиции соблюдать нужно.
И вот эта кулёма в 0 часов 00 минут высовывает в форточку свою зачетную
книжку и кричит: “Халява! Ловись!”.
Да, соседи услышали именно “Помогите!” Но фонетический ряд девочка
выдавала именно такой.
Никто не смеялся.
Только бабуля расстроилась.

История вспомнилась почему. вчера в 0:00 из соседней квартиры
раздалось душераздирающее троекратное “Помогите!”
Потом все стихло.
Сессия у студентов началась, видимо.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции