Grim dawn оккультист оспа

отдельно вопрос - у меня на карте куча мест, где ЯВНО пути заблокированы камнями (в подземельях стенами), играю на нормале, на второй уровень сложности еще даже не заходил. это нормально? эти валуны можно както убрать, или они на более высоком уровне сложности сами пропадут?

эти валуны попытка лвлдизайнера разнообразить пробежку по неизменяющейся местности каждый новый заход в мир они меняются местами ничего сделать с ними нельзя только оббежать

там где нужен динамит здоровая иконка динамита в кружке не перепутаешь есть еще просто куча скрытых кустами не показываемых на карте проходов к сундукам кое где ломаются стены в двух данжах надо нажать на негорящий факел короче всего так по мелочи

Тут решил поиграть оккультистом через оспу.
В итоге в самом начале встретилась проблема - кастую оспу на пауков или собак, а она на них не работает, т.е. действует как таргетный скил - убивает/ранит того, на кого скастовали, но не распространяется на соседних врагов.

С мертвецами и прочими врагами пока такой проблемы не было. Это баг или прикол такой?

Не баг и не прикол, если нет трупа и если не прошло время для прямого заражения - то оспа не распространяется.
кидай на больших пауков, от них мелочь заразится.

Спасибо, я уже и сам начал догадываться об этом.


  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений
  • Немного игрового видео

    Народ. не мог создать почему то новую тему, но повествование относится к окультисту как к основе.
    играл достаточно долго, сначала по сети с другом, творили всякую дич, брали мастери на обум, в общем маялись всяким разным. далее мне захотелось сделать чара с 2-мя пистолетами (потому как выбил изначально подряд 2 зеленых пестика) это был первый мой серьезный опыт (однако 2 пистолета я так и не сделал, чар бегал с 2-ручной пухой) взял подрывника и мага что на эфире специализируется. с горем пополам прошел первую сложность, помер раз 100 (оно понятно, очки не вкидывал сам никуда, только когда требовались под новый шмот, 3-х к хп даже нет, и дурь особо не берется, потому как ауры разнятся и конвентируют долю физики в разные элементали) но даже не смотря на это был аля "снайпером", геймплей которого состоит из "выстрел отбежал-граната-выстрел-отбежал-выстрел-отбежал-умер от бёрста"
    к слову перетерпел и даже 50-й лвл вкачал.
    разочаровался. забросил. недавно вернулся. и поставил четкой целью сделать магистра магии йоду, не понятно на что направленного, но ответ пришел сам собой - урон здоровью через чуму - загляденье кинуть чумку, повесить дебаф и крутится вокруг умирающей толпы недругов. на случай жирненьких припасена артилерая - почти финальный скил окультиста -молния(не помню названия) и тут я вспомнил что у меня еще и мистик взят, даже вбил туда в плюсик одно очко, чтобы небыло соблазна менять школу. поизучал и понял что ххмм. ну. они не особо друг друга дополняют. или я даже не знаю. у меня львиная доля эквипа и созвездий вкачана на урон здоровью, дабы бустануть чуму + молния вроде тоже кусок на здоровье направлена. 50 лвл, маг, которого я считал хилым бегает с 4-мя к хп, в кармане 300к, по сути это все можно поскидывать и перекачть (к слову болезнь не вкачивания навыков только по требованию шмота осталась, и я их почти не трогал, свободных штук 30 точно. может даже больше.
    в чем заключается вопрос. есть ли возможность скомбинировать эти 2 школы, чтобы они вместе работали идеально? я не к тому что "вкачай курс у окультиста, а остальное из мистика" , не. это не мое. + я уже знатно полюбил чуму, и мне будет сложно от нее отвыкать. чем мистик школа может помоч бустануть чуму? или если такого варианта нет, то. какие варианты имеются?)

    заранее спасибо и прошу прощения за офф топ.

    Вкратце, Оккультист и Арканист прекрасно дополняют друг друга, но не через чуму. Под чуму надо вторым брать Шамана или Некра (хотя это вариант послабее). Чернокнижник неплохо зажигает через луч (как вариант трансмутированный) и глаз. Стихийные ракеты и метеориты тоже зайдут. Но только не чума.

    Я вот ради интереса начал играть Оккультист + Шаман, то есть Оспа, Рой, Кровь Дрига и Проклятие слабости. Кидаю проклятье, рой и после уже летит Оспа. Если просто пачка слабых врагов - просто Оспа.

    Шмот пытался подбирать под урон здоровью, созвездия - иду к Вендиго.

    И уже предчувствую, что будет вскоре очень больно, т.к. резисты брать пока неоткуда, а быстрые враги успевают иногда дать мне по лицу на 2/3 хп.

    Вопрос как к более знающему человеку: подобный билд будет тяжел в прохождении, или потом с определенным шмотом заиграет, или механика Оспы все-таки не очень робит?

    И уже предчувствую, что будет вскоре очень больно, т.к. резисты брать пока неоткуда, а быстрые враги успевают иногда дать мне по лицу на 2/3 хп.

    Вопрос как к более знающему человеку: подобный билд будет тяжел в прохождении, или потом с определенным шмотом заиграет, или механика Оспы все-таки не очень робит?


  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений
  • И уже предчувствую, что будет вскоре очень больно, т.к. резисты брать пока неоткуда, а быстрые враги успевают иногда дать мне по лицу на 2/3 хп.

    Немного игрового видео

    А если хочется именно через оспу играть? Ну нравится такой геймплей. Прям удовольсвие доставляет. Потом планирую взять два тотема у шамана в конце.
    В целом я понял вас, спасибо за советы.

    Любителю оспы на заметку, - ильомены вместе с трансмученной оспой оказывают просто феерический эффект.


  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений
  • А если хочется именно через оспу играть?

    Если хочется - играй Вопреки моим паническим воплям, оспа ничуть не геморройнее по геймплею, чем любой пианистский билд. Я бы даже сказал, гораздо приятнее и спокойнее.

    Любителю оспы на заметку, - ильомены вместе с трансмученной оспой оказывают просто феерический эффект.

    Немного игрового видео

    Буду знать, спасибо.)

    Подскажите, какие сейчас актуальные кастерские билды через яд. Я так понимаю, почти все из них будут включать оккультиста?

    Конечно будут включать Оккультиста, ведь без него нельзя собрать билд с Глазом Дрига

    • Exforce это нравится

    Что-то мне каббалист на земельке представляется более перспективным.

    Ну и 2300 ДА - на любителя.

    Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан по билду: может надо что-то поменять (экипировка, созвездия,
    навыки и т.д.) или данный вариант вполне сбалансирован?

    "Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось . "

    "Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

    "Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."

    а то, аж 10к хп, 160% каст спида, а уж концепция вообще отличная, набирать кучу веапон демеджа и носить хаосный клинок - великолепный теорикрафт

    и носить хаосный клинок

    Начну с персонажа, которого я создал в игре самым первым — Друид (Druid).

    Друид (Druid)


    Друид — сочетание классов мистика и шамана (Arcanist + Shaman).
    Из оружия — двуручная секира из сета Ультоса.


    Чернокнижник (Warlock)


    Чернокнижник — сочетаниеклассов оккультиста и мистика (Occultist + Arcanist).


    Рвущий чары (SpellBreaker)


    Рвущий чары — сочетание классов Ночного Клинка и Мистика (Night Blade + Arcanist)




    Заклинатель (Spellbinder)

    Заклинатель рождается путём скрещивания Мистика и Некроманта (Arcanist + Necromancer)

    Закл имеет несколько ветвей развития в которых он с одинаковым успехом может показать все сильные стороны своих абилок. На выбор ему можно выбрать 3 типа урона — эфир/огонь, холод/обморожение, проникающий-разложение + урон здоровью и в довесок можно пожалуй ещё прибавить петоводство.




    Боевой Маг (Battle Mage)

    Боевой Маг — это сочетание классов Солдата и Мистика (Soldier + Arcanist)


    Охотник на магов (MageHunter)


    На этом первая обзорная часть гайда по специализациям персонажей в игре Grim Dawn завершена. Взяты все сочетания с мистиком.
    В следующей части возьмём все возможные сочетания с солдатом.

    Теперь возьмём класс Солдат и все возможные сочетания с ним.

    Фехтовальщик (Blademaster)

    Он рождается путём скрещивания Солдата и Ночного клинка(Soldier + Night Blade)



    В итоге выходит довольно таки неплохо дамажащий персонаж, с разными дот-уронами (это дополнительный урон, как правило с перков (но может быть и с вещей, и с бижи и с созвездий…), растянутый по времени), персонаж с хорошим количеством НР, имеющим ко всему прочему неплохой процент уклонения от ударов. А фехтовальщик прокачанный в кровоток, превращается в истинного смертоубийцу, не знающего себе равных. Из немезид (самых опасных и серьёзных противников в игре) пожалуй только Чупа (Чупакабра) окажет ему достойное сопротивление (Поскольку Чупа имеет резисты, как раз на те типы урона, которыми дамажит Фехт Крови). Всех остальных не заставит труда разобрать грамотно прокачанному и одетому фехтовальщику, буквально за несколько кликов мышкой.
    Созвездия в набожностях берутся также на проник-урон и кровотечение (Ассасин, Клинок ассасина, Клинки Надаана, Сокол…) и восстановление здоровья (Гигант, Гуль, Летучая мышь).



    Страж (Warder)

    Получается он сочетанием Солдата и Шамана (Soldier + Shaman)



    Ведьмак

    Возьмём и рассмотрим далее Ведьмака — сочетание Солдат + Оккультист (Soldier + Occultist)

    Ведьмак тоже хорош в плане выживания, хоть и не так толст, как Страж.
    И он также весьма неплох в плане дамага и особенно резисторезов. Солдат даёт Ведьмаку, как и всем, свой прирост и реген НР + перки на дамаг и ношение тяж. брони, лечилку Менгира, перки на уменьшение защиты врагов и скилл на блокировку навыков врага. Оккультист же дает Ведьмаку те самые вожделенные резисторезы, которыми он так славится. В какой тип урона затачивать Ведьмака игроку нужно выбирать из 3-х веток развития: физ+кровоток+хаос/виталити или яд+кровоток/виталити+физ, либо чистый яд+физ.





    Коммандо (Commando)

    Получить его можно, сочетав Солдата и Подрывника (Soldier + Demolitionist)





    Рыцарь Смерти (Death Knight)

    Он рождается скрещиванием Солдата и Некроманта (Soldier + Necromancer)

    Этот парень и дамажит хорошо и хорошо защищён. Основные типы урона — эфир, виталити, физ и урон кровотечением с внутр. травмами. Может бегать и во главе небольшого отряда питомцев, но лучшие билды ДК построены всё таки на вариантах, не задействующих петов.




    Тактик (Tactician)

    Его получаем, скрестив Солдата с Инквизитором (Soldier + Inquisitor)

    Тактик это танк с пирс уроном и дотами на горение или холод-мороз. Причём танк весьма хороший.
    Основной тип урона проникающий, как и у Клинка. Именно его и следует вкачивать. Одинаково хорош тактик и в ближнем и в дальнем бою. Со стрелковым оружием он будет больше дамажить. Тактик в мили-варианте со щитом более жизнеспособен.


    Сочетание Солдат + Мистик (Боевой Маг — Battle Mage) рассмотрено в предыдущей части гайда.

    На этом вторая часть гайда по специализациям персонажей в игре Grim Dawn закончена.
    В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Оккультистом.

    Эта часть будет посвящена классу Оккультист и всем возможным сочетаниям с ним.

    Каббалист (Cabbalist)

    Его можно получить, скрестив Оккультиста и Некроманта (Occultist + Necromancer)





    Призыватель (Conjurer)

    Рождается путём скрещивания Оккультиста с Шаманом (Occultist + Shaman)

    Петовод классический перед нами. Один из трёх сочетаний классов, могущих на полную раскрыть петоводческое мастери в игре. Только задействуя скиллы, Призыватель может вызывать 4 вида разных питомцев. Это ворон и адский пёс оккультиста + шипастый и Первобытный дух (пантера) шамана.
    А если учесть, что есть вещи, также дающие призыв определённых питомцев, то Призыватель может бегать в кампании целого зоопарка.


    Геймплей за петовода очень лёгок и поэтому его любят игроки, предпочитающие особо не заморачиваться с механикой игры и высчитывать проки, по кирпичикам складывая свой билд, учитывая разные нюансы. С самого начала петовод, вкачавший себе абилки петов и подобравший соответствующий шмот(дающий бонусы петам резистами + бонусы им в атаке и защите), не будет ведать преград в игре. Его маленькая ватага зверюшек будет грызть всех и всюду. Это поначалу очень вдохновляет — лвл летят один-за-другим и радости нет предела. Фактически, петовод идёт по игре, как комбайн и занимается только лишь тем, что изредка обновляет скиллы призыва и подлечивает петов иногда. И в огромном количестве собирает за петами обильно падающий лут. Но не торопитесь радоваться, юные падаваны.




    Да, чуть не забыл.
    Конечно же Призывателя, как и Каббалиста, можно также вкачать и на урон-здоровью (без петов вообще) с кровотоком. И сделать из него виталити-милишника(со щитом или бойца с двуручником), к примеру. Или же виталити-гангста с парой пистолетов. Или виталити-мечника с парой клинков. Или же просто кастера на урон здоровью с жезлом и книжкой. Здесь билд конечно же будет с упором в другие скилы и будет значительно отличаться от билда петовода. Например, как этот (тыц)

    На скрине ниже каббалист в качестве петовода. Тоже не слабый выводок (учитывая, что не взяты ещё ворон с псом из линейки оккультиста)
    На скринах выше также петовод-каббалист, прошу простить. Скрины с призывателем почему-то упорно не хотели грузиться.


    Следующим возьмём сочетание классов Оккультист(Occultist) + Подрывник(Demolitionist).

    Следующим возьмём сочетание классов Оккультист(Occultist) + Подрывник(Demolitionist).





    Охотник на Ведьм(Witch hunter)

    Следующим давайте рассмотрим сочетание Ночной клинок(Nightblade) + Оккультист(Occultist).


    Я выбрал для прокачки своего Вичхантера вариант №2 — проник+кровоток и урон здоровью.



    Вичхантер не может и не должен фейстанчить боссов, его стиль, это работа в отходах с дистанции. Не давайте себя контролить, оглушать, выжигать и красть у вас ману (сопротивление к этому виду атаки тоже нужно иметь хотя бы 25%), двигайтесь, подлечивайтесь, уклоняйтесь и победа будет за вами.



    Изменник(Deceiver)

    Cкрещиваем Оккультиста(Occultist) и Инквизитора(Inquisitor) и получаем его в руки.



    На этом третья часть гайда закончена. В следующей части рассмотрим все возможные сочетания с Ночным Клинком.

    Итак, Ночной Клинок и все возможные сочетания с ним.

    Клинок априори мили-класс, поэтому все чистые кастеры тут автоматом отпадают. Это немного облегчает мне задачу в написании этой части гайда.

    Из тех, кого мы не трогали в предыдущих частях гайда первым возьмём к примеру сочетание

    Клинок-шаман или Ловкач

    Trikster = NightBlade + Shaman



    Клинок-Инквизитор или Лазутчик

    NightBlade + Inqvisitor = Infiltrator




    Диверсант (Клинок + Подрывник)

    NightBlade + Pyromancer = Saboteur


    Диверсант — само название говорит за себя. Представляется юркий как ртуть, раскидывающий во врагов гранаты и нападающий из-за угла и со спины тип. Ну, собственно, так оно и есть отчасти. Диверсант — это прежде всего проникающий урон в дамаге, плюс дот огнём и горением со щепоткой яда, холода и кислоты от умений клинка. В нём (проник-уроне) сочетаются оба мастерства и качать тут нужно именно его. Как пример могу дать линк на своего диверсанта. Это не самый лучший вариант, он живуч, дамажист, но тоннами поглощает ману. Требуется доработка.




    Клинок + Некромант или Жнец

    NightBlade + Necromancer = Reaper



    Приближается дикое обновление! С помощью этого основного патча мы предлагаем вам множество изменений в качестве жизни, объединяя некоторые технические усовершенствования, над которыми мы работали для предстоящего расширения Grim Dawn.

    Это важный шаг на пути к расширению в ваших руках в конце этого года, и он, наконец, здесь!

    В этом обновлении мы также расширяем потрясающую коллекцию иллюзий, доступных в рамках Loyalist Upgrade. Нынешние и новые владельцы этой коллекции найдут два новых шлема от Кори Хранителя в Перекрестке Дьявола: престижный Шлем Досточтимого Воина и Кровавый Страшный шлем грабителя!

    Мы надеемся, что вам понравятся эти последние изменения в Grim Dawn, и надеемся увидеть вас в расширении!

    (Для пользователей GOG: патч все еще находится на заключительных этапах процесса выпуска, но мы ожидаем, что он будет запущен в течение следующего дня или около того)

    [Основные новые функции]

    • Это обновление в первую очередь предназначено для объединения исправлений и данных персонажей при подготовке к первому расширению Grim Dawn. Патч включает в себя обновление в формате сохранения, а также различные улучшения качества жизни и корректировки ранней игры.
    • Из-за изменений в формате сохранения персонажи, играемые в V1.0.1.0, не будут совместимы с более ранними версиями игры.
    • Иконки эффекта дебаффа статуса были обновлены на плеере HUD. Теперь они отображают эффект дебаффа, значение и оставшуюся продолжительность. Эффекты дебаффа, которые ранее появлялись только у игрока визуально, теперь также имеют значки дебаффа.
    • Владельцы Лоялистского издания теперь имеют доступ к двум свирепым новым шлемам: Ужасному шлему грабителя и шлему досточтимого воина. Доступ к обоим возможен через Хранителя Кори в Перекрестке Дьявола. Будущие покупки Лоялистского издания теперь также включают эти шлемы.

    [Тигель]

    • Обновлены всплывающие подсказки с описанием сложности для Crucible.
    • Исправлена ​​проблема с преждевременным завершением призыва определенных игроков, если они были предназначены для взрыва на врагах.

    [Мод Инструменты]

    • Добавлена ​​поддержка PetBonus и Conversion для Skill_PassiveOnLifeBuffSelf.
    • Добавлены дополнительные записи в ItemSkillAugment.
    • Многие опции конфигурации умений были добавлены в Skill_Modifier.
    • Skill_Modifier теперь может изменять специальные анимации.
    • Добавлена ​​поддержка SkillSecondary для Skill_AttackBuff.
    • Новые варианты порождения взвешенных питомцев для Skill_SpawnPet и Skill_TargetedSpawnPet.
    • В Skill_TargetedSpawnPet добавлена ​​поддержка появления взрывных питомцев.
    • В ChaosBeam добавлены дополнительные параметры конфигурации.
    • Skill_SpellChaos теперь движется как снаряд с постоянной скоростью. Любые существующие навыки, использующие этот шаблон, нуждаются в обновлении их скоростей.
    • Добавлена ​​поддержка FxPak для Skill_AttackWave.
    • Добавлен второй начальный навык для контроллеров монстров.
    • Добавлена ​​возможность для снарядов ProjectileFireballLike взрываться при промахе.

    [Технология]

    • Святыни теперь будут автоматически использовать предметы из вашей передачи и личного тайника в дополнение к вашему инвентарю.
    • Улучшена функциональность навыков AttackWave, особенно на склонах.
    • Если вы используете Steam Cloud, создание персонажа теперь ограничено до 50. Это ограничение является гарантией, так как Steam Cloud имеет максимальное количество файлов на игру, в противном случае это может привести к частичному повреждению сохраненного персонажа в случае превышения лимита.
    • Исправлена ​​невозможность прокручивать длинные подсказки о навыках.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения молнии иногда не работали, если первая цель в цепочке была недопустимой.
    • Исправлена ​​возможность появления питомцев на непатентованной местности.
    • Исправлены случаи, когда умения не получали преимущества от способностей, которые снижают время восстановления.
    • Пониженный таймер иммунитета для навыков дебаффа типа заражения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой защита от общего сопротивления уменьшалась.
    • Отключено сканирование устройств UPnP при запуске, если UPnP отключен.
    • Исправлено зависание компонентов в пользовательском интерфейсе Inventor при утилизации и нажатии кнопки компонентов комбайна.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения с типом заряда не позволяли менять оружие при использовании цели, которая умирает до того, как достигла ее
    • Исправлена ​​ошибка отмены анимации при использовании контроллера.
    • Исправлена ​​ошибка сравнения DPS при использовании умений с дублирующимися предметами.
    • Исправлена ​​ошибка, при которой настройки Ветеранов не запоминались в главном меню.
    • Исправлены умения, связанные с колесом мыши, которое можно было использовать несколько раз до срабатывания кулдауна.
    • На листе персонажа сопротивление правильно ограничено до 100%.
    • Исправлена ​​ошибка, при которой умения активных баффов не отключались должным образом при их отучении.

    [Игра]

    [Детализация]

    [Класс и навыки]

    • Counter Strike: добавлен 12% урона от оружия, увеличен шанс активации на 5% и увеличено масштабирование физического возмездия в зависимости от ранга. Стоимость энергии теперь масштабируется с рангом, но начинается ниже.
    • Forcewave: увеличен% урона от оружия до 200% на 16 уровне, 240% на максимальный ранг, увеличено масштабирование физического урона с рангом
    • Rending Force: заменено уменьшение брони на урон от Пирса
    • Внутренняя травма: увеличено масштабирование урона в зависимости от ранга. Теперь также добавляет% снижения скорости атаки, масштабируется в зависимости от ранга.
    • Squad Tactics: увеличен бонус в% к скорости атаки до 14% на 12 ранге, 18% на максимальный ранг

    • Canister Bomb: значительно увеличен урон от ожога
    • Улучшенный корпус: значительно увеличен урон от внутренней травмы
    • Огонь демона: снято уменьшение брони
    • Mortar Trap: увеличено масштабирование урона с рангом
    • Heavy Ordnance: увеличено масштабирование урона от молнии с ранга, теперь также влияет на The Big One
    • Stun Jacks: увеличено масштабирование физического и урона от молнии с рангом
    • Быстрые домкраты: увеличен% урона Модифицированный штраф до -50% к рангу 3, увеличено% снижение стоимости энергии на 5% на всех рангах
    • Full Spread: увеличено масштабирование урона от внутренних травм и поражений электрическим током с рангом
    • Thermite Mines: увеличено масштабирование урона от ожога с рангом
    • Шахты Адского Пламени: увеличено масштабирование урона Хаосом с рангом
    • Избранный Ульзуина: заменены% бонусов урона одним бонусом% всего урона

    • Кровавая оспа: добавлен плоский урон жизненной силы. Уменьшен интервал распространения, благодаря чему дебафф распространяется на дополнительных врагов быстрее. Уменьшено масштабирование затрат энергии с рангом и удалено время восстановления.
    • Истощение: уменьшено масштабирование затрат энергии с рангом
    • Black Death: увеличена шкала урона от яда с рангом, добавлена ​​шкала% Bleed Duration с рангом
    • Fevered Rage: больше не снимает время восстановления. % Урона Модификатор увеличен до 40%.
    • Storm Spirit: теперь это большая аура вокруг Фамильяра, а не заклинатель

    • Amarasta's Blade Burst: значительно увеличено масштабирование урона от холода с рангом
    • Анатомия убийства: добавлено% шкалы продолжительности жизненного распада с рангом
    • Blade Spirit: увеличено масштабирование урона от Pierce и Cold с рангом
    • Ловушка клинков: радиус увеличен на 1 и время восстановления уменьшено до 2 с
    • Devouring Blades: увеличено масштабирование урона от Vitality с рангом
    • Dual Blades: увеличено масштабирование урона от Pierce с рангом
    • Стихийное пробуждение: уменьшено масштабирование урона от Ледяного ожога с рангом
    • Выполнение: уменьшено масштабирование% урона от оружия на предельных разрядах до 330% от максимального предельного ранга
    • Призрачные клинки: увеличено масштабирование урона Кровотечением / Пирсом с рангом
    • Frenetic Throw: увеличен коэффициент конверсии до 75% и снижение мана-стоимости до 55%
    • Heart Seeker: теперь также увеличивает масштабирование% Bleed Duration с рангом
    • Nether Edge: добавлено масштабирование% критического урона с рангом
    • Shadow Strike: уменьшено масштабирование урона от оружия на предельных уровнях до 360% до максимального предельного ранга. Уменьшено масштабирование урона Холодом и Пирсом с рангом, в первую очередь на максимальных рангах.
    • Оправданные концы Нидаллы: урон от критического удара уменьшен до 35% на 12 уровне, на 45% на максимальный максимальный ранг

    • Inferno: заменено уменьшение брони на уменьшение физического сопротивления
    • Panetti's Replicating Missile: увеличено масштабирование урона с рангом
    • Звездный договор: уменьшено масштабирование урона от Ледяного ожога с рангом

    • Brute Force: увеличен урон от молнии и% физического урона в зависимости от ранга. Добавлен% урона и длительности внутренней травмы.
    • Ревущий ободрение: увеличено масштабирование наступательных способностей в предельных разрядах, до 120 максимальным предельным рангом
    • Primal Strike: увеличение% урона от оружия до 110% базы, 250% по рангу 16, 300% по максимальному рангу
    • Thunderous Strike: увеличен штраф за урон в% до -38%
    • Штормовой тотем: увеличена скорость стрельбы на 20%, увеличено количество скованных целей на 1, добавлен урон от электрического удара (это превращается в распад жизнеспособности с трансмуттером)
    • Тотем Вендиго: теперь использует Blood Pact без задержки
    • Wind Devil: увеличено масштабирование урона с рангом и немного увеличена скорость передвижения
    • Raging Tempest: увеличено масштабирование урона от холода с рангом

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции