Герпес 6 типа и аутизм

Роль герпеса в возникновении аутизма

Опрос о тезисе в статье (см пост) Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом


При первичном заражении он проникает в мозг - заболевание протекает как температура и сыпь. Называется оно Розеола и не лечится. а проходит само. Правда через некоторое время начинаются все характерные симптомы аутизма, так как вирус паразитирует в клетках мозга. То самое "до такого то возраста он был нормальным, а потом началось"

У нас вобщем была та самая розеола месяцев в 10-11
Хочу подтвердить или опровергнуть написанное в статье. Или розеола непричем.
Ваши мнения

это все очень странно.
Знаю еще одного ребенка. Девочка до 1,5 лет была нормальной. Потом резко откат. Орет круглыми сутками, бьется головой об пол и пропала речь. Ставят аутизм.
Но симптомы очень похожи на проявления герпетического энцефалита. Если есть головная боль - то понятно почему она бьется ей об пол и орет. Но герпетический энцефалит приводит к летальному исходу и сопровождается температурой. Тут может быть другой тип вируса, и возможно в конечно итоге организм с ним как то справляется, однако последствия остаются.

У меня ребенок в 4 месяца обожал совместные игры. Играли с ним "в тряпочку". Я его сверку накрывала пеленкой а он ее ловил и смеялся. В 10 мес показывал нос и пуп. А потом как раз в районе чуть более года его как выключили. Его все перестало интересовать. Речи правда и до этого не было поэтому это выглядело не как откат а как задержка развития

Tanusik пишет:
Если ребёнок нормально развит, он уже говорит своими маленькими фразами типа "дай лялю" в этом возрасте. Неужели с такого уровня понимания и речи можно уйти в аут и не понимать ничего?

Да, очень даже может. У нас именно так и было. Внуку было немного больше года мы отдыхали на Иссыу-Күле и я прекрасно помню, как он бегал за птичками и кричал::пики, пики. Наблюдал за белочками, играл с осликом и лошадкой и т. д. он видел все вокруг себя, видел пространство, людей, улыбался им и шел на руки.
Спрашивал: ге биби? (Где машина?). Говорил дай пить, дай суп, кашу. Мы жили в разных городах поэтому, когда его привезли в три года я заметила, что это был другой ребенок. Тихий и замкнутый, мог долго играть сам по себе. Я заподозрила неладное. Поговорила с дочерью, она даже обиделась. Сказала, что он в папу молчун. Почитала признаки аутизма. Все совпадает. Взяла ребеңка и потащила к психиатру в клинику неврозов, тот сказал: аутенок, правда никаких бумаг не дал, объяснив, что такой диагноз официально может поставит к 5 годам. На вопрос, что делать? Ответил - заниматься. Больше ничем не поможешь. Знали бы вы какой бой я выдержала с родственникими зятя, да и с дочерью тоже. Они же пошли к врачу у себя в городе, а там естественно поставили ЗРР, а не аутизм. По тому же принципу, вероятно, что ребенок еще маленький. И, когда я просила водить его на занятия, в ответ все нервничали и говорили, что морочу всем голову и не даю спокойно жить. Бабушка и дедушка с той стороны уверяли меня, что ребенок здоров и мальчик замечательный и что врачи аутизма не видят и не надо строить из себя самую умную. Но с дочерью мне договориться удалось и она все-таки стала водить внука на занятия и лечение, чем просто оскорбила своих свекра и свекровь. А через какое-то время они же и заявили ей, что договорились с интернатом, куда надо сдать ребенка, потому, что он невменяем. Я на самолет и к ним. Вижу и правда дело швах. Теперь понимаю, что на аут наложилась гиперактивность и он был не управляем. Крушил все на своем пути, рвал обои портил мебель, все сыпучие рассыпал на пол и смешивал, совсем не понимал опасности, был агрессивен. Ну и классика жанра: машинки в ряд и только с открытыми дверями, свет во всех комнатах, бег по кругу, бормотания, игра дверьми и т. д. Сказала сватам, что в интернат отправлю их, а не ребенка, если они еще слово скажут. Забрала внука и улетела с ним в Алматы. Здесь уже прошли все, что можно. Всех врачей, центры, специалистов и, наконец, подошло время и мы получили реальный диагноз-аутизм. А дальше уже писала как попали в АП. Сначала ходила на занятия с внуком сама, потом организовала им переезд в Алматы. Это я к тому, что спрашивала tanusik, может ли быть откат. Да, может, еще какой. В 5 лет мой внук не видел ничего вокруг себя, ни птиц, ни деревьев, ни людей.

У моего была в 1,5 инфекционная эритрема и через месяц после нее - ветрянка. Старшая принесла из садика. В статье пишут, что эритрему часто путают с розеолой, но не думаю, что у нас спутали. У обоих детей были ярко-малиновые щеки, как-будно накрасили. При этом кожа совершенно гладкая, никаких пузырьков. Через 2-3 дня щеки посветлели, а по телу пошла сыпь в виде кружева, сама кожа - гладкая. Даже намека на пузырьки не было. Помню, что переживала больше за дочку, т.к. прочитала в интернете, что эритрема может давать осложнения на суставы и тяжелее переносится девочками.
Ветрянка была классическая, сначала у дочки, потом у сына.
Эритрема вроде как тоже может влиять на нейроны, но не думаю, что именно она всему причиной.

Вот перевод небольшого отрывка из статьи, как вирусы могут повлиять на детей, вызывая или усушубляя симптомы аутизма (правила на основе google переводчика, так что немного коряво, но понятно в целом) :

Как вирусы могут повлиять на аутизм

Когда вирусы заражают тело, две вещи могут влиять на нервную систему. Во-первых, вирус может повредить нервные ткани непосредственно, когда начинается инфекция. У некоторых вирусов, этот эффект может быть временным; инфекция проходит в течение нескольких дней, и может иногда оставить некоторое количество остаточного повреждения нервной системы, а иногда - нет. С другими вирусами, в частности семьи герпеса, инфекция может стать постоянной; вирус будет жить в нервных тканях в течение всей жизни человека и потенциально вызвать раздражение и постоянное повреждение нервной системы.
Второй вариант, как вирусы могут причинить вред - через иммунную реакцию, которую тело создает, чтобы попытаться устранить вирус. Эта иммунная реакция включает в себя белые клетки крови, антитела, а также различные иммунные химические вещества, которые, к сожалению, также может повредить ткани тела вокруг вируса и, таким образом, вызывают воспаление. Если вирусная инфекция продолжается, вызывая это воспаление, нервная система может получить повреждения и дисфункции от этого воспаления.

Почему эти вирусные инфекции не вызывают заметного вреда большинства детей? Дети с правильно функционирующей иммунной системой могут справиться с вирусами практически без проблем, а воспалительная реакция является здоровой и скоординирована должным образом так, что ткани тела не повреждаются. Многие дети с аутизмом имеют дисфункциональную иммунную систему, поэтому они не в состоянии справиться с этими вирусными инфекциями должным образом. Иммунная реакция может быть слишком слабой, чтобы эффективно или быстро устранить вирус. Воспалительная реакция может также неправильно регулироваться таким образом, что разрушает тело тканей больше, чем вирус.

Аутизм становится все более распространенным заболеванием, по данным Центра по контролю за заболеваниями США (CDC), каждый пятидесятый мальчик в стране диагностируется с аутизмом, точнее — с расстройством аутистического спектра.

Спектр — потому что аутизм очень многообразен, каждый случай уникален и проявления нарушения разнятся от случая к случаю. Один человек, страдающий аутизмом, может иметь сверх-интеллект и считать восьмизначные цифры в уме за несколько секунд, успешно работать в IT-компании, но не уметь находить общего языка с коллегами. А другой подросток с диагнозом аутизм даже не сможет перейти улицу без помощи мамы и никогда не заговорит.

Поэтому мы будем говорить именно о расстройствах аутистического спектра, аутизм находится в его конце и является серьезным нарушением развития. Чаще всего причинами аутизма, расстройств аутистического спектра и задержки развития детей являются органические и функциональные нарушения центральной нервной системы. Они могут иметь наследственный характер, а могут быть последствием внутриутробной, родовой, послеродовой травмы.

Еще одна причина задержки развития – это перенесенное инфекционное или воспалительное заболевание.
Новые данные о влиянии различных внешних и внутренних факторов на развитие аутизма появляются постоянно.

Основные причины задержки развития и аутизма у детей:

1. Повышенная вирусная нагрузка, в частности вирусов типа Герпеса

2. Интенсивная вакцинация, несоблюдение календаря прививок, вакцинация ослабленных детей

3. Родовая травма, внутриутробная травма, а также сюда же относим неблагоприятное течение беременности. Например, преждевременные роды, недоношенность

4. Бытовая травма

5. Хронические болезни родителей

6. Влияние материнских антител

7. Генетические мутации, связанные с более поздней беременностью и другими внешними факторами, влияющими на здоровье женщины

8. Перенесенные ребенком инфекционные и воспалительные заболевания

9. Наследственный фактор

10. Химические и синтетические составляющие в продуктах питания; пестициды

11. Изменение экологической среды — загрязнение воздуха, воды

12. Обширное использование химии в средствах гигиены

Как правило, что расстройства аутистического спектра не возникают из-за одной причины. Практика центра показывает, что среди причин аутизма самая распространенная — это триада факторов:

— Родовая травма (как основная причина ЗПР и общего отставания развития)

1. Вирусная нагрузка – Герпес и аутизм
Влияние вирусов на развития аутизма

Принято считать, что аутизм имеет генетическую природу. Однако, инфекционная и токсическая причины аутизма не противоречат генетической теории. Вирусы типа герпесных могут спровоцировать развитие расстройства, если у малыша есть такая предрасположенность.

Вот некоторые инфекционные вирусные заболевания, которые были обнаружены у большинства детей с аутизмом. Они могут быть очень опасными для развивающегося мозга и очень часто протекают бессимптомно. :

· Краснуха (Rubella)
· Герпес 1 и 2 типа (Herpes Virus 1,2)
· Ветряная оспа — Варицелла (Human herpesvirus 3)
· Мононуклеоз – Вирус Эпштейн-Барр (Herpes Virus 4)
· Цитомегаловирус (HCMV — Herpes Virus 5)
· Розеола (Herpes Virus 6, 7).

Подробнее в статье: Влияние вирусов на развитие аутизма у детей.

2. Вакцинация — триггер аутизма

На вопрос, вакцинировать ребенка или нет, у доктора Льва Левит есть однозначный ответ.
«У многих детей вакцинация запускает серьезные аутоиммунные процессы, которые с трудом поддаются лечению, – говорит Лев Исаакович, врач с 30-летним стажем, возглавляющий Центр развития и реабилитации детей в Израиле. – Это не только мои личные наблюдения. Это подтверждают и научные работы, опыт ученых с мировым именем.

Я назову некоторых из них: доктор Харрис Л. Култер (США), доктор Эндрю Вейкфилд (США), доктор медицины, член Академии педиатрии Эдвард Язбак (США), Марк Жирар, европейский эксперт по вопросам фармаконадзора и фармакоэпидемиологии и многие другие.

Я слишком часто сталкиваюсь с жертвами вакцинации. Поверьте, связь между аутизмом и прививками не найдут, пока не будет настоящего независимого исследования. Если изыскания проводят институты, которые сами и создают вакцины, о чем можно говорить? Я хотел бы увидеть результаты настоящего исследования. Очень простого, но объективного. Для этого нужно обследовать группу привитых и непривитых детей, живущих в одинаковых социально-бытовых условиях, и оценить состояние их здоровья.

3. Родовая травма

Ребенок принимает неправильное положение в матке – это может быть лицевое, ножное, поперечное, ягодичное предлежание. Вследствие этого возникают тяжелые осложнения при родах.

Несоответствие таза и плода также может привести к травматизации и как следствие создает базу задержки развития. У подавляющего большинства детей с аутизмом и другими расстройствами аутистического спектра (РАС) присутствует родовая травма.

Травмы могут возникнуть и в момент родов при применении вакуум-тракций, щипцов, при ручных методах ассистирования. Грубые, неверные движения акушерки и врача порой приводят к травме шейного отдела, головы, травмам тела, вывиху плеча, ключицы и т.д.

Если наслаиваются вышеперечисленные факторы, вероятность развития расстройства аутистического спектра, в частности аутизма – критически высока. Практика лечения в нашем центре позволяет с уверенностью отнести родовую травму с поствакцинальными осложнениями к одной из основных причин аутизма и отставания развития у детей.

Больше информации читайте в тексте: в статье: 5 фактов о родовой травме – одной из основных причин нарушения развития у детей.

Современная наука настаивает на том, что главная причина аутизма кроется в генах. А именно — в генах, которые влияют на синаптические связи в головном мозге. Существует также теория о том, что аутизм вызывается мутациями генов и взаимодействием большого числа поврежденных генов обоих родителей. Однако к генетической теории возникновения аутизма есть ряд вопросов. Почему до 1980-х годов количество детей, страдающих аутизмом было 1 на 10 000, а к 2016 году — 1 из 150, то есть в 70 раз. Такие цифры говорит о триггере, запускающем аутизм, а не о генетическом фонде, который не может так катастрофически поменяться за 35 лет. Истинные генетические нарушения, вызывающие аутизм, по-видимому, и составляют 1 случай на 10 000 детей.

Бытовые травмы в сочетании с вакцинацией и вирусной нагрузкой также могут послужить толчком к развитию аутизма и РАС у детей, хотя больше относятся к общему отставанию в развитии.

В случаях травм происходит нарушение краниального ритма, а вследствие этого нарушаются обменные (метаболические, электрофизиологические) процессы в мозге. Нарушается равновесие между процессами возбуждения и торможения, что, конечно же, влияет на развитие ребенка, его интеллектуальные способности.

Бытовая травма при падении или ударах может быть причиной нарушения развития ребенка. Иногда дети падают со стульчика, коляски, кровати. Ударившись, ребенок немного поплакал и успокоился, синячек или шишка рассосались. А вот последствия могут остаться.

Как же травма может влиять на развитие ребенка? Подробнее читайте здесь.

5. Хронические болезни родителей как причина аутизма

Почти каждая третья мать, у которой есть ребенок с аутизмом и схожими нарушениями имеют имеет заболевания аутоиммунного характера. Хронические болезни родителей также относят к одной из причин аутизма.

Родители детей с аутизмом по сравнению с родителями обычных, нейротипичных детей больше подвержены хроническим заболеваниям, таким как:

· Ревматоидный артрит
· Рассеянный склероз
· Заболевания щитовидной железы (аутоиммунный тиреодит и пр.)
· Диабет первого и второго типа

Также и у большинства детей страдающих аутизмом, в той или иной степени нарушен ответ иммунной системы. Количество и тяжесть иммунного дефицита и аутоиммунных реакций напрямую зависит от возраста исследуемого ребенка. То есть, поломка в иммунной системе матери влияет и на иммунитет ребенка, страдающего аутизмом.

6. Влияние материнских антител на развитие аутизма

В исследовании 2014 года у части матерей детей с аутизмом обнаружили специфические антитела. Они агрессивно ведут себя по отношению к нейронным клеткам мозга плода. В первую очередь к тем нейронам, которые задействованы в процессе обработки информации.

Антитела матери титра G на 30 недели беременности составляют половину всех антител плода. Когда ребенок появляется на свет, уровень этих специфических антител уже выше, чем уровень антител класса G.

У каждого четвертого ребенка с аутизмом и РАС присутствуют данные антитела (лактат ‎дегидрогеназа А и В, стресс-индуцированный фосфопротеин 1).

Но это еще не все, было доказано, что если у матери есть такие антитела против плода, то он с вероятностью в 98 процентов будет иметь расстройство аутистического спектра.

7. Химические и синтетические составляющие в продуктах питания, пестициды как причина аутизма

На организм ребенка, как и взрослого, но в меньшей степени, влияет внешняя среда. Так, пестициды имеют прямое влияние на мозг и развитие нервной системы ребенка, и даже могут стать причиной развития аутизма.

Они широко применяются близ городов. Доказано, что аутизм напрямую связан с близостью проживания беременной женщины к тем местам, где используются пестициды (1 миля от места применения). Это могут быть городские и с/х теплицы, питомники, рассадники, и даже парки.

Риск развития аутизма и схожих расстройств увеличивается прямо пропорционально количеству контактов с фосфорорганическими химическими соединениями, которые входят в состав:

инсектицидов
фунгицидов
гербицидов

При контакте беременной женщины с пестицидами, риск РАС у ребенка повышается на 60 процентов.

Риск патологии ЦНС плода и прямого повреждения головного мозга увеличивается на 230 процентов при контакте во 2-м триместре беременности с Хлорпирифосом. Этот токсин входит в состав Раптора, Фумитокса, Байгона, Зиндана, Гета, и других химических средств. Нейротоксичность хлорперифоса и его связь с аутизмом была доказана в нескольких исследованиях. ‎

Не бывает одной причины

Как уже отмечалось выше, причина аутизма – это наложение нескольких факторов друг на друга. Вот типичная история. Случай, с которым сталкивались в повседневной жизни почти все родители.

Мальчика с гипоксией привили вакциной от гепатита В в роддоме. Он поздний ребенок, у его мамы накопилось много заболеваний, да и роды прошли не совсем гладко, была небольшая родовая травма.

В роддоме ребенок заразился стафилококком. Ослабленный иммунитет такого малыша не смог бороться с инфекцией. В год этому малышу сделают еще и АКДС-вакцину. У такого ребенка появятся все шансы оказаться в зоне риска развития аутизма.

В конце 70-х годов регистрировался один случай аутизма на 10 000 детей.

В 2008 году – один случай на 250 детей.

На сегодняшний день распространенность заболевания аутизм приобрела характер эпидемии.

Ссылки на источники:



После очередной статьи на пульсе на тему аутизма, я всё таки не выдержал и решил написать свою историю знакомства с этим понятием.

Не знаю, зачем я это пишу. Пожалуй, больше всего я хочу, чтобы большинство комментаторов к статьям, которые позволяли себе глупые, жестокие и абсолютно неуместные комментарии, осознали, что они обычные пустозвоны и непуганные бизоны, которые , как в песне Александра Васильева думают, что "смерть, (а в данном случае, аутизм) -это то, что бывает с другими.

Мне 33, моей жене 28, моему сыну 3 и первый раз я услышал слово аутизм, когда стал замечать, что в 1,5 года сын никак не реагирует на своё имя. Все показатели здоровья были в норме, абсолютно здоровый , красивый ребенок, словно не слышал меня. В тот момент я стал искать ответ в интернете и наткнулся на симптомы аутизма.

Сначала, конечно , советовали проверить слух и я сделал это. Слух оказался полностью в норме и моя тревога стала нарастать. Походили немного по врачам, сделали некоторые анализы, УЗИ мозга- все ок.
Дальше всё пошло по сценарию многочисленных роликов на ЮТюбе про детей аутистов. Я заметил, что мой сын не смотрит в глаза, в то время, как любой ребенок, даже чужой, всегда устанавливает контакт взглядом. Уверен, многие из вас даже не задумывались об этом, а сейчас обязательно проверят ,те у кого есть маленькие дети. Да, да вот вы, играющие со своими детьми в гляделки, представьте что ваш ребенок не смотрит вам в глаза никогда. Если ваши взгляды случайно встречаются, то ребенок сразу мгновенно отводит свой.
Когда сыну исполнилось два года, его погодки у наших знакомых уже во всю произносили свои первые слова, исполняли команды своих родителей, показывали пальцем на все , что им было интересно или нужно и пытались во всем подражать взрослым.
Ничего из этого мой сын абсолютно не делал. У него отсутствовал указательный жест, который автоматически появляется у всех детей в 1,5 года. Когда ему что-то было нужно, он брал мою или мамину руку и тянул к объекту своего внимания. Естественно, для тех, кто не в теме, это кажется забавным и мы с женой тоже смеялись, когда он так поступал. Только потом мы узнали, что отсутствие указательного жеста -это плохой симптом.
Развивался сын неплохо, голову держал вовремя, ползал, сидел и стал ходить, как и все. Никаких эксцессов, болезней ни у него ни во время беременности у мамы не было. Я бы даже больше сказал, сын был практически безпроблемный.
Далее, напишу пару слов об интеллекте, для любителей комментировать про умственную отсталость, дураков и пр. В данном возрасте определить , конечно, сложно , так как тесты он не проходит, но скажу , что память у сына, хорошая, детские игры на планшете он осваивает быстро, достаточно ему пару раз увидеть, как это делает кто-то другой. Пишу именно УВИДЕТЬ, потому что, я не могу просто сказать :" Сын, смотри как надо" и показать, как это делают обычные родители обычных детей. Мой сын не понимает обращенную речь. Это сложно объяснить людям, это даже самому сложно понять. Ну как это?! Вот перед тобой человек, с руками с ногами с головой, ты знаешь, что он слышит тебя но никак не реагирует на твои слова, он их не понимает.
Ещё несколько слов о так называемых стимах и ритуалах. У моего сына это двери. Ещё в два года, когда гуляли с ним по улице , я заметил, что сын подходит к дверям всех подъездов и изучающе на них смотрит. Как и все остальные странности, сначала это кажется забавным. Но, когда, однажды он взял планшет , зашёл на Ютюб, каким-то образом нашел ролик( скорее всего он как то выдал в контексте, так как сам сын не мог в поисковике написать запрос) . В этом ролике камера ходит от первого лица и снимает лифты. Как отрываются и закрываются двери многочисленных лифтов. В ролике нет людей, животных или ещё чего-то, только лифты. Я не знаю, кто и зачем сделал этот ролик, но сын смотрел его минут пятнадцать, пока я не отобрал планшет. С тех пор ,он регулярно, если ему доводится получить планшет, запускает этот ролик и смотрит.
Согласитесь, пока ничего общего с Месси или Вуди Аленом.
Про лечение, я писал в комментах к статьям Кваса, но напишу тут отдельно.
Мне, инженеру по образованию трудно понять, когда врачи не могут объяснить ни причин ни следствий. Какие вопросы я только не задавал. Один из логичных: "Раз наука выявила что есть определенные зоны мозга, отвечающие за речь и за понимание обращённой речи, может копать в этом направлении, но мне ответили, что это не физический процесс.
Ну а когда нет конкретики, наступает время для творчества. Остап знал 400 способов отъёма денег у индивида, так вот на проблеме аутизма придумали ещё десяток.
Сначала, я относился скептически, думал если уж Меладзе, имея возможность попробовать всё, не смог вылечить своего сына, то всё это лажа. Но, вскрывать блеф можно в покере, а когда на кону здоровье твоего единственного сына, врядли кто-то пройдет мимо рекламы: "Лечим Аутизм запатентованным методом микротоковой рефлексотерапии". Такая реклама, вкупе с видеороликом счастливой мамы с сыном, начавшим понимать речь, меня обнадежила и я отправил сына с женой в Самару в реацентр. Всезнайки воскликнут, что я наивный и должен подчиниться тому, что природа меня наказывает и я должен для естественного отбора сделать ещё пять детей, чтобы оставить себе нормальных, но когда врач мне сказал, что речевые зоны мозга восприимчивы к коррекции до 6 лет, я , как любой родитель решил, что мысль о том, что я не пытался помочь своему сыну не даст мне покоя.
Один курс в Самаре обошёлся мне в 100 тысяч рублей и когда мне сказали, что курсов должно быть минимум два с перерывом в месяц, я стал жалеть , что я не Меладзе. По рассказам жены, пансионат в Самаре был полным, сотни мам со всей России лезли в кредиты и ехали лечить своих малышей. Жена у меня общительная, завела там кучу знакомств, одна мамочка там была достаточно обеспеченная саудитка из Москвы(это к разговору о рассовых и национальных границах аутизма).
Из тех , что на слуху, есть ещё метод Томатис. Я ещё не пробовал , но знаю, что это музыка записанная на каких-то особых частотах и прослушиваемая в каких-то специальных наушниках, стоимостью 50 тысяч рублей. Безглютеновая диета , иппотерапия, терапии собаками и дельфинами и пр. И всё это деньги и деньги немалые.
В Москве курс реабилитации в московском институте медицинских технологий (это который смсками собирает деньги по первому каналу) стоит 200 000. Насколько мне известно, это зп среднестатистического россиянина за полгода. Наверно, цена оправдана, не знаю.
Пожалуй, подытожу , а то не остановлюсь.
Тезисно:
1. Колличество таких детей растёт год от года и причина не установлена . Сам я на прививки не грешу, хотя тем, кто об этом спорит, знайте , что об угрозе развития аутизма от прививки предупреждает Минздрав на своем сайте, чтобы скинуть с себя ответственность, на всякий случай.
2. Аутизм-это совсем не весело. И все , кто думает, что люди , которые сидят и в одного пьют кофе , не желая ни с кем общаться -это эгоисты, а не аутисты.
3. Самый эффективный на сегодня метод работы с такими детьми-это метод поведенческой коррекции. Или по тамошнему ABA-терапия.
4. Если у ребенка аутиста сохранен интеллект, то его можно подтянуть до нормальных параметров, но стоит это много денег и времени. Обычная семья врядли потянет.
5. В России уже есть закон об инклюзивном образовании, но он пока не работает даже в Москве. И все подвижки в этом направлении- инициатива активных родителей. (В этом году в Балашихе в одной из школ открылся класс для детей аутистов)
5. Аутист-это диагноз при котором в России дают инвалидность.

И последнее, таким родителям, как я абсолютно параллельно, влияют ли глифосат с монсантой или прививки со ртутью на статистику. Гораздо важнее, чтобы по статистике было меньше идиотов, советующих бороться с аутизмом методом естественного отбора.

mama_1_1

Симптомы РДА и Рассеянного склероза, очень пересекаются, а если учесть что Рассеянный склероз предположительно вызван вирусом герпеса 6 и 7, что мешает предположить что и аутизм тоже вызван этим вирусом. Тем более если ребенок носитель этого вируса – Розеола- которую врачи ошибочно диагностируют как краснуха, корь, инфекционная эритема, энтеровирусная инфекция, отиты. менингиты, бактериальная пневмония, лекарственная сыпь, сепсис и т.д..

Возможно дети до 3 лет загружаясь этим герпесом частично уходят в РДА

Вирус как уже было написано 6 типа и 7 типа и А и В. Разные вирусы. Название одно ГЕРПЕС. Болезни разные. Симптомы одинаковые.

У человека встречается 7 типов вирусов герпеса.

Простой герпес I типа — чаще всего является причиной пузырьков на губах.

Простой герпес II типа — в большинстве случаев вызывает генитальные проблемы.

Вирус ветряной оспы: детской болезни ветрянки и опоясывающего лишая (herpes zoster) вирус III типа.

Вирус Эпштейна — Барр — вирус типа IV — вызывает заболевание инфекционный мононуклеоз.

Цитомегаловирус — V тип.

В развитии шизофрении? А в развитии Аутизма и РС?

Выборка из этой статьи:

и т.д. Лучше статью полностью прочитать.

Читаем дальше - Синдром хронической усталости-

Синдро́м хрони́ческой уста́лости (СХУ) — весьма распространённая патология точно не установленной природы, которая связана, возможно, с особенностями жизни населения крупных поселений, типом жизни в развитых странах и плохой санитарно-экологической обстановкой, вирусной инфекцией, а также большой эмоционально-психической нагрузкой на человека, которые приводят к периодической апатии, депрессии, беспричинным приступам гнева, агрессии с частичной амнезией и др. СХУ известен под различными названиями: синдром поствирусной астении, синдром хронической усталости и иммунной дисфункции, миалгический энцефаломиелит.

Опять же очень много общего (точнее сказать все общее) с признаками заболевания Аутизмом.

Туда же можно отнести Болезнь Альцгеймера

- (также сенильная деменция альцгеймеровского типа) — наиболее распространённая форма деменции, неизлечимое дегенеративное заболевание, впервые описанное в 1906 году немецким психиатром Алоисом Альцгеймером. Как правило, она обнаруживается у людей старше 65 лет,[1] но существует и ранняя болезнь Альцгеймера — редкая форма заболевания. Общемировая заболеваемость на 2006 год оценивалась в 26.6 млн человек, а к 2050 году число больных может вырасти вчетверо.

«Ученые из Манчестерского университета (Manchester University) нашли доказательства роли вируса простого герпеса ВПГ-1 в развитии болезни Альцгеймера, сообщает BBC.

Британские исследователи под руководством Рут Ицхаки (Ruth Itzhaki) проводили эксперименты на культуре клеток головного мозга человека и на мышах. Предметом их интереса был вирус простого герпеса, заражение которым приводит к появлению язв на губах.

Вот некоторые моменты описания родителями своих деток. Описания где реально можно заподозрить розеолу:

«До полутора лет развитие нормальное, повторяет все больше слов, начинает связывать по два - дать . пойдем ходить. В полтора года получает новые прививки, уже в Штатах - гриппы, гепатит А, Варицелла, опять же внешне явных проблем нет, но недели через две довольно сильная ангина с высокой температурой, всегда пробуем лечить гомеопатией, но тут уж пришлось к врачу и антибиотик - отпустило за 2 дня.

Год и девять - речь и развитие примерно так же, очень любит рисовать и рассматривать книжки, жена забеременела, пришлось отлучать от груди, возмущению ребенка не было предела, потихоньку около 2 лет перевели на обычное молоко.

В полтора года ребенок в норме. В два года уже ситуация плохая. Имеем 6 месяцев.

Менингит в 11 месяцев. Вирус активируется при ослаблении иммунитета. Менингит?? Повторюсь что было написано выше ; В некоторых случаях( розиолы ) могут наблюдаться осложнения со стороны центральной нервной системы (судороги на фоне высокой температуры, редко - другие неврологические осложнения, включая энцефалит, менингоэнцефалит, серозный менингит).

Тут ситуация похоже идет с момента рождения. С пневмонии. Потом последующее ослабление иммунитета прививки….

«Немного про нас: я - Олеся, сын Марк (Мася), 2007 г .р.Преждевременные роды 36нед, отслойка. По Апгар 7-7, вес 2950.На 2-й день - подключение к ИВЛ (всего 15 сут). Общий сепсис (ставили внутриутробную, но у мня все было чисто, на чьей совести - не знаю), этиология не выяснена, кандида подтверждена. Лечили антибиотиками в реанимации. Дисбактериозы в младенцестве, дерматиты, проблемы со стулом - запоры. Проходили курсы ноотропов и постоянно на разных "неврологических" препаратах. Сход. косоглазие, пирамид.недостаточность. Эпи активность исключена.

Сепсис ли это был.

Розиола в чистом виде. 6 месяцев и ребенок начал угасать.

В инфекцию? С чем?

Возраст не указан, когда это было.

«А теперь о проблемах со здоровьем:

Прививки делали все БЦЖ, АКДС, геп. В, КПК, Hib, полиомелит, но АКДС позже по графику на год. Были после прививок осложнения. В 8 мес. после 3-й геп. В получили гипертермию до 39.6. Температуру не чем не могли сбить, в результате - больница с антибиотиками и т.д. С этого времени ребенок из активного превратился в заторможенного. В 2г.8мес. нам сделали одновременно АКДС, полиомелит и Hib - температура до 39,2, судороги, обе половинки попы полностью распухшие и красные, через 7 дней отек Квинке и снова больница. С этих пор у нас промежутки между болезнями 1-2 дня. Болели всеми ОРВИ по 3 недели, аллергические приступы, дизентерия, гнойный отит, аскариды, которых ничем не могли вывести пол года. Постепенно все ярче и ярче стали проявляться аутичные черты, но все специалисты нам говорили, что ничего они особенного не видят. Ребенок развивается нормально, а что ни с кем не общается - интроверт, перерастет.

В 3 года поставили диагноз гаммаглобулинемия.

Глицерам. ЧТО ТАКОЕ ГЛИЦИРАМ - это – Состав: Однозамещенная аммонийная соль глицирризиновой кислоты, выделяемая из корней солодки голой (Glycyrrhiza glabra L) и являющаяся тритерпеновым гликозидом.

Глицирризиновая кислота оказывает противовирусное, противовоспалительное, противозудное и иммуномодулирующее действие. Действует на разные типы ДНК и РНК вирусов in vitro и in vivo (Varicella zoster; Herpes simplex 1 и 2 типа; различные типы вируса папилломы человека, в т.ч. онкогенные). Прерывает репликацию вирусов на ранних стадиях, вызывает выход вириона из капсида, тем самым не допуская его проникновение в клетки, что связано с селективным дозозависимым ингибированием фосфорилирующей киназы Р. Взаимодействует со структурами вируса (возможно, с белками), изменяя различные фазы вирусного цикла, что сопровождается необратимой инактивацией вирусных частиц, находящихся в свободном состоянии вне клеток. Блокирует внедрение активных вирусных частиц внутрь клетки, нарушает способность вируса к индукции синтеза новых вирусных частиц. Индуцирует образование интерферона, что является одним из компонентов противовирусного действия. Инактивирует указанные вирусы в нетоксичных для нормально функционирующих клеток концентрациях. Мутантные штаммы вирусов, резистентные к ацикловиру и йодоуридину, также высокочувствительны к глицирризиновой кислоте, как и немутантные штаммы. Противовоспалительная активность глицирризиновой кислоты сочетается со стимулирующим влиянием на гуморальные и клеточные факторы иммунитета. Существенно тормозит выброс кининов клетками соединительной ткани в зоне воспаления.

Ребенок со слов мамы расцветал на фоне приема глицирама. Т.е. этой глицирризиновой кислоты- которая является мощным природным противовирусным средством. Если написано что эта кислота действует на Herpes simplex 1 и 2 типа, что мешает предположить что она влияет и на 6 и на 7.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции