Тор и локи стафилококки

Научно-фантастические боги, куча сюжетных дыр и sibling rivalry
Я пропустил его в кинотеатрах и всё никак не мог собраться посмотреть (поэтому пропустил и "Мстителей"), да вот наконец и взялся. Итак, "Тор" Кеннета Браны (и этот человек ведь снял "Гамлета", хоть и спорного!).
Сначала я никак не мог врубиться, почему всё время в кадр влетает какой-то фейерверк с туманностями, а Асгард похож на декорации к "Аэлите"; конечно, в комиксах скандинавских богов трактовали специфично и изображали не так, как воображал их, вероятно, Снорри Стурлусон, но они не выглядели так, будто дизайнер так и не смог определиться, в каком жанре он работает. Потом я сообразил, наконец, - если ты хочешь получить гигантские сборы с блокбастера для всей семьи, лучше не вставлять в него скрытую пропаганду язычества; поэтому асы ненавязчиво и нелепо превратились в инопланетян с супернаукой (которая почему-то воплощается исключительно в формах вроде боевого молота или восьминогого коня-мутанта).
Второй шок был куда сильнее - Тор не вселился ни в чьё тело! Никакой амнезии, раздвоения личности, хромого хирурга, ничего! Наплевать на канон Старшей Эдды - это одно, но почему они наплевали на канон Marvel Universe? Причём канон хороший! Может, во мне говорит исключительно гиковское занудство, но. Но они же смогли не насиловать канон так в остальных случаях!
Да, раз уж мы заговорили об этом, вот вам вкратце сюжет. На коронации Тора (которого Один делает царём Асгарда, хоть помирать вроде и не собирается), ётуны пробираются в оружейную асов - и, конечно, бесславно гибнут. Молодой и горячий Тор призывает отправиться в Ётунхейм и всем за это навалять, Один объявляет, что нечего развязывать войну, и Тор (подстрекаемый Локи, хитрость которого не простирается дальше "ты, конечно, можешь нарушить папин приказ, но я этого не советую, ведь это так опасно, что было бы слишком храбро и круто") идёт сражаться с заведомо превосходящими силами великанов. Пойманный на провокации войны и ответивший на это монологом в стиле бунта раннего пубертата,Тор получает отцовские ататашки в форме лишения сил и перемещения на землю. Потом Одину устраивает ещё одну истерику Локи, узнавший, что он приёмный, и старик не выдерживает - внезапно впадает в анабиоз, придавленный выпавшим из кустов роялем. Локи становится царём Асгарда, а Тор на Земле тем временем знакомится с симпатичной учёной-астрофизиком и объясняет ей, как асы обходят специальную теорию относительности.
Тор симпатичен и, в целом, адекватен - если не считать слишком резко произошедшей в фильме личностной эволюции, но она смотрелась бы нормально, если б ему дали больше времени, чем двое суток. Он шумный, самоуверенный (чрезмерно), но честный и добрый малый. Таких персонажей все, в общем, любят, а порой в них можно найти и глубину. Крис Хемсворт сролью этой справился вполне достойно. Что до Локи. Поначалу удивляет лишь, отчего его коварство такое донельзя наивное, а потом, к финальной битве - это прямо письмо дяди Фёдора, я буквально вижу, как сменяется команда сценаристов - его мотивация внезапно взрывается, как котёнок в микроволновке, и персонаж, а с ним и всё происходящее, становится неописуемо нелепым и бессмысленным. Оценить игру Тома Хиддлстона, учитывая, что сценарист и режиссёр делали всё, чтоб помешать ему создать достоверный и глубокий образ, довольно сложно; большей частью он запоминается вечным виновато-обиженным видом Локи, из-за котрого беспрерывно хочется ударить его по лицу, - если Хиддлстон этого и добивался, то молодец. Энтони Хопкинс - один из талантливых актёров, совершенно не фильтрующих, в чём снимаются; весь фильм было ощущение, что Аристотелю из "Александра" приклеили золотую нашлёпку и стали звать Одином. Про остальных сказать как-то и нечего, ибо места, чтоб раскрыть их как персонажей, в фильме не нашлось.
Несомненно, "Тор" - худший из пяти "пред-мстительских" фильмов, да и сам по себе весьма слабый. Вполне можете не следовать моему примеру и пропустить его без сожалений.
Но, по крайней мере, теперь у меня есть веская причина не смотреть "Мстителей" - я больше никогда не хочу видеть Локи.

  • Все:2019
  • Положительные:1020
  • Отрицательные: 181
  • Процент:74.1%
  • Нейтральные:818


Перед тем, как сыграть проститутку

Типичный слащавый tearjerker (фильм, который намеренно пытается выдавить слезу у зрителя) про закомплексованную девочку-подростка Мию (Хлоя Грейс Морец), в которую непонятно почему влюбляется идеальный парень, о котором мечтают все девушки (Джейми Блэкли). Разнообразить этот банальный сюжет попытались с помощью классической музыки, которую исполняет героиня на виолончели и которую она слушает на различных музыкальных проигрывателях. Частично это спасает от скуки, но только таких же поклонников Бетховена, Баха или Сен-Санса, как и Мия. Банальные проблемы, скучные диалоги, поцелуи главных героев, от которых так и тянет смотреть в любую точку кинотеатра, но только не на экран, составляют большую часть этого творения.


Когда появился трейлер к этому творению, многие стали жить надеждой на то, что выйдет неплохой летний блокбастер, который будет заставлять содрогнуться при виде этой природной мощи стихии, с которой человек пока не в силе тягаться. Но в очередной раз трейлер служил эффектной приманкой для наивных зрителей, потому что туда просто напихали все самые эффектные сцены фильма, которые вне самой картины смотрятся действительно неплохо. Но как только ты отважишься встретиться лицом к лицу с целым фильмом, то рискуешь остаться в дураках.

Значительное количество времени фильм снят в стиле документальной съемки. Действие записано на любительские и на профессиональные камеры, с которыми не расстаются люди вплоть до своей смерти. Подобное мы видели в ряде картин, так что этим никого не удивишь. Но здесь ради того, чтобы показать с удобных ракурсов торнадо или то, как оно эффектно поднимает в воздух самолеты, об этом приеме забывают. В погоне за тем, чтобы создать больший эффект погружения и одновременно показать весь размах стихии создатели не захотели остановиться на чем-то одном и поэтому фильм не смог создать то желаемое впечатление и не показал в достаточной мере того размаха.

Совершенно пусты не нужны диалоги в первые 20 минут фильма. Но за ними, наконец, идет долгожданный экшн, который выполнен на высшем уровне. Все разрушается и взрывается очень зрелищно, хоть и не всегда реалистично. Так же невероятно и поведение людей, одни из которых возносятся на смерче с довольной улыбкой, а другие рискуют своей жизнью ради снятия на камеру этого необычного явления. И как бы безликие герои не старались уехать от смерчей, им это не удастся, потому что стихия обрушивается на людей прямо перед их носом, будто они оказались в чистилище. Но если бы герои были какими-нибудь негодяями, то можно было бы здесь найти такой смысл, но все они обычные скучные люди со своими обычными проблемами, от которых так и лезет в голову мысль, что смерч не так ужасен, раз избавляет наш мир от таких невыносимо скучных личностей.


Банально: могло быть и лучше

Довольно посредственная работа двух режиссеров-дебютантов заинтересует своей идеей, но разочарует реализацией. Фильму не смог заставить поверить в историю, которая выглядит излишне картонной и приторной. Те же отношения Рори (Брэдли Купер) и Доры (Зои Салдана) смотрятся даже трогательно по-началу, но чем больше эта парочка занимает экранного времени на свои любовные ласки, тем больше это выглядит неуместным. В конечном итоге нас обрадуют только одной посредственной моралью, которую ещё и повторят для самых недалёких. А ведь если выкинуть гору ненужных сцен и диалогов, то времени для раскрытия идеи фильма останется навалом.


Уже по подбору режиссёров(?) для данного альманаха можно заподозорить определённую тенденциозность авторов идеи. А ведь из 7 творцов только 1 является полноценным режиссёром, 1 бывший кинорежиссёр, а ныне творец видеоарта, а еще один бывший фотограф, хотя в далёкие 90-е гг. переквалифицировался в иную сферу деятельности. Причем работа единственного профессионального кинорежиссёра — Гаспара Ноэ, ничуть не лучше, чем у его собратьев из смежных областей. Пусть он и имеет достаточно выразительную операторскую работу, которую испортил не прекращающимся раздражающим стробоскопическим эффектом. Да и данную идею он уже озвучивал в своих прежних фильмах и видеоклипах.

Зато единственной действительно интересной работой, является практически среднеметражный документальный фильм Ларри Кларка, которая вопреки всем остальным участникам альманаха, снята максимально безыскусно: простые разговоры перед камерой подростков, которых заманили на кастинг порнофильма, а оказалось там их ждал Ларри Кларк.

Подъёмник / Hoist (реж.: Мэттью Барни) — 0,5

Балканский эротический эпос / Balkan Erotic Epiс (реж.: Марина Абрамович) — 1

Вызов на дом / House Call (реж.: Ричард Принс) — 1,5

Первый раз / Impaled (реж.: Ларри Кларк) — 6

Синхронность / Sync (реж.: Марко Брамбилла) — 4,5

Долина Смерти / Death Valley (реж.: Сэм Тейлор-Вуд) — 1

Мы трахаемся в одиночестве / We fuck alone (реж.: Гаспар Ноэ) — 1.5


Здесь могут водиться тигры


Им нас не сломить!


Стальные когти ярости

В одном китайском царстве, гонгконгском государстве родила крестьянская ханум ребеночка. Да не простого ребеночка, а генно-модифицированного. И назвали родители своё чадушко драгоценное Нео. А так как по-английски простые китайские гонконгцы не балакали даже со словарем, то звать-величать дитятко долгожданное будут коротко и ясно — Избранный. А чтобы не сумлевался люд честной, что это настоящий Chosen One, то за зубами добра молодца диво дивное скрывалося, чудо чудное — язык с глазами и маленьким языком, у которого тоже свой язык был, ну и так далее, гляди справочник по теории фракталов. И все было хорошо, но набежали тучи черные на небо ясное, погубил злой Мастер Боли родителей богатыря нашего, но дал отпор достойный младенец супостату, да и укатился в овраг глубокий расти-поправляться среди растений и животных.

Кроме того, к новаторским находкам можно отнести стиль тренировки Избранного. Чтобы одолеть коварного врага, бесстрашный воин часами молотил себя палкой по тестикулам, падал, вставал и снова колотушкой по тому же месту. Неудивительно, что после такого энтузиазма шансы врага с когтистой рукой были невелики. А, если добавить виртуозное владение вложенными языками, то становится понятно, что пройти мимо этого фильма ценителям оригинальных стилей рукопашного боя просто преступно.


Будет ли 47 экранизаций?

Очередная экранизация, на этот раз телевизионная, истории мести 47 ронинов. Но в отличии от многих предыдущих лент, здесь слишком явный отпечаток телевидения, от чего режиссура местами откровенно хромает, напоминая дешёвые сериалы. Хотя задумка была в том, чтобы сделать акцент на одном из ронинов, точнее на единственном, кто в эпоху Гэнроку, ознаменовавшуюся окончанием междоусобных войн, убивал. Так уж вышло, что почти никто из 47 самураев, прежде не применял оружия в бою, ибо жизнь была мирной и размеренной. Такой, что сёгун стал издавать указы о защите прав собак, ибо люди уже давно друг друга не трогали. Но задумка оказалась неудачно реализованной. Ведь опять японцы растеклись мыслью по древу и сняли фильм почти на 3 часа экранного времени.

Короткий фильм ни о чём


Корежить знатоков человеческой биологии будет не хило, обещаю. Все шаблоны будут подвергнуты на разрыв. Вот человек с высоты пары километров шлепается на асфальт, причем, не повреждается ни дорожное покрытие (Халк негодуэ), ни грудная клетка. Вот новый Крепкий Орешек недоуменно смотрит, как его пламенный мотор заменяют каким-то пластиковым осьминогом. Всем, пережившим слабость после какого-нибудь легонького сердечного покалывания, будет особенно приятно смотреть на обыкновенного американского гражданина, подзаряжающегося от прикуривателя и мгновенно превращающегося в бегающего, бьющего, трахающего энерджайзера. А, если зрители одолеют как-нибудь физиологический когнитивный диссонанс (может, Стэйтем это Иной второго уровня или просто Бэтмен), то им всегда можно поставить на перемотку сцену приготовления омлета из двух яичек с помощь велосипеда или напалма, стекающего по неповрежденной суровой физиомордии.

А можно подойти к использованию боевика и с педагогической целью. Выдернуть представителя целевой аудитории — учащегося шестого класса, который радостно мычит от лицезрения совокупляющих кентавров на ипподроме и заставить его пересмотреть картину пять-десять раз подряд. Садизм, конечно, будто бы съесть любимый биг-мак в количестве, превышающем нормы адекватных диетологов. Сначала (первые раза три) школьник будет наслаждаться чарующим слэнгом Пучкова в ипостаси китайской проститутки, потом меланхолично взирать на столетнего старикана, лыбящегося при виде голых коленок, и, наконец, начнет вырабатывать рвотный рефлекс на бах-трах по-американски. Жестоко, но необходимо, фильмы Тарковского ценить не заставит, но хлебать экранную баланду из бич-пакета разучит. Если не с первого раза, то со второго-третьего, академик Павлов с его собачками гарантирует.

  • Все:769
  • Положительные:389
  • Отрицательные: 58
  • Процент:72.5%
  • Нейтральные:322


По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку,-
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.
Хороших знаю хуже я -
У них, должно быть, крылья!
С плохими — даже дружен я,-
Они хотят оружия,
Оружия, оружия!
Насилья!

В одной провинциальной школе неподалёку от Минска есть провинциальный компьютерный клуб. Учреждение образования за долю малую зарабатывает внебюджетные средства для всеобщего развития конкретной личности или всей страны в целом, в зависимости от темы очередного доклада какой-нибудь тетеньки в строгих очках из отдела исполкома. Все посетители клуба младшего и среднего школьного возраста поднимают свой информационный уровень, играя по сети в одну-единственную игру. В Counter-Strike. Сыграл в шутер и не избалованный достижениями в киноиндустрии режиссер Майкл Дэвис.

Один за одним на экране возникают плоские изображения ботов, то есть, членов ОПГ, которые демонстрируют оружие разной степени навороченности, вплоть до не вышедших в свет прототипов с примочками в виде кодового отпечатка пальца. Как и положено мишеням, они появляются в заданной последовательности, немногословно рычат и ловят пули манишками. 85 человеко-силуэтов за час-двадцать. Больше трупа в минуту. И для каждого нужно придумать па, особый кувырок назад, прогнувшись, ну или пару междометий для шумового оформления.

Особую изворотливость пришлось проявить одинокому стрелку Клайву Оуэну. Для этого реквизиторы выделили герою два дополнительных девайса — младенца и морковку. И тот, и другая обладают повышенной титановой оболочкой, позволяющей грудничку весело слушать хэви-металл, несмотря на отстрелянную пуповину, питание фастфудом и приобретенный стафилококк золотистый ввиду тотальной нестерильности окружающей среды. Корнеплод, в свою очередь, непринужденно пробивает трахею или глазные яблоки.

В комплект входит и путана высшей степени эксплуатации. Чуть только отвлечется главный герой по имени Смит, как она уже за мусорным баком зарабатывает феллацией на бронежилет младенцу, землю жрать буду. Недаром зовётся дама Моникой (клинтонгейт), хоть и Беллуччи. Но ребёныша из пробирки (куда этот мир катится) держит крепко, а свободные конечности при случае пристраивает на торсе терминатора, то есть, нашего одинокого рефлексирующего персонажа, которого удерживает в согласии с миром только очередная доза каротина. Ну и попытки пристроить карапуза, собственноручно извлеченного из чрева матери обреченного.

Чёрный юмор становился все непрогляднее. Адреналин свистал из всех незаткнутых щелей. Ассимилируясь с героем, зритель переходил на более высокие уровни, иногда убивая двух терров одним выстрелом, иногда слушая обязательный монолог очередного негодяя, готовящегося выстрелить в упор. Джон Ву что-то усиленно записывал в блокнотик, Квентин Тарантино слегка позевывал.

КонтрУ любят провинциалы. Современный уровень жизни не имеет опции огнестрела. Мелкашка в тире или пара-тройка выстрелов из калаша на полигоне (если со сборами не пролетишь) жажду бах-бабаха не утоляет. Жизнь рутинна, удовольствия ограничены. И вот уже примитивный отстрел называют оперой пуль, заурядный боевик, не собравший даже на билет в Subway, удобно пристраивается на Кинопоиске в списке фильмов с лучшим рейтингом рецензий, Клайва Оуэна, чуть смущаясь, сравнивают со сталлоновским Рэмбо. Провинция-с. Ну, абы не крали.


Пару слов о творческой импотенции

Рауль взнуздал перепуганную лошадь и сильной рукой направил ее в стихию.

Дочка Миледи: Спокойно, Леон. У меня еще и бомба есть.
Леон: А где вы ее держите?
Дочка Миледи: Где надо, там и держу.

Зловеще улыбнулся Мазарини, провожая братьев огромными очами, в которых светилось адское пламя.

Сраженный резиновым ядром, которое оказалось не в силах пробить маршальскую кольчугу, Д’Артаньян воссоединился на небесах со своими славными товарищами. Расстроенные сухим дождем и пресным цветочным запахом друзья смотрят в интерактиве копию своих былых похождений, где за гасконца подписалась Лянка Грыу, Портоса заменила злоупотреблящая психотропные вещества тех времен Ирина Пегова, арамисовские рулады выводил Антон Макарский, а бастарда Атоса несколько минут изображал заменивший привередливого Андрея Соколова Данила Дунаев. Старательно повторявшие трюки и фразы родителей детишки вскоре попали в цугцванг, спаситель с облегчением внимает просьбе поднадоевшего Боярского и командирует четверку с примкнувшим до кучи де Жюссаком на Землю, дабы вернуть Франции весь её золотой запас в пару-тройку килограммов драгизделей.

Портос: Ты думала, что я умер? А я жив. Д`Артаньян помолился, и мы все живы.

Луиза высоко щебетала, не чувствуя финансовых шагов.


И-го-го, муравьёв ему в штаны!

- Я хочу иметь с ним то, что и вы с мамой.

- Я оставила тебе что-то в шкафчике на удачу.

- Я знаю, я одел твои трусики на матч.

Так как серьезной текстовой информацией перегружать любителей подобных фильмов не рекомендуется, то каждую минуту вставлялся оригинальный гэг — вот шериф города наглядно показывает, насколько глубоко его локоть войдет в задние чресла неудачника, вот девушка напутствует квотербека на решающую схватку, тренируя его хватку на собственных сиськах, целомудренно затянутых в лифчик в форме мячиков, вот камера в самый драматический момент выхватывает напряженное лицо болельщика — старого трансвестита в розовой пачке. Наслаждался бы и наслаждался, но хронометраж и так превысил все нормы — 1 час 28 минут с финальными литерами включительно. А жаль! Ведь даже самый интеллектуальный баскетболист NBA Деннис Родман выделил в своём напряженном графике чуть-чуть времени, чтобы прикоснуться своим участием в создании спортивного шедевра.

Зачем смотреть скучные артхаусные ленты, которых не сыщешь на афишах. Ведь ничто не заменит здоровый крепкий ржач, который укрепляет диафрагму и собственную самооценку на фоне недалёких американских лузеров. Кстати, с наступающим годом Лошади вас, господа! Пусть он подарит нам тонну новых впечатлений от находок современного кино!


Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото!

Уважаемые преподаватели киноведческих наук, доценты с кандидатами!

Наша коллегия палаты любителей искусства убеждена, что вы зря учите студентов другой стороной бутерброд с колбасой на язык класть, гранаты, одним словом, у вас не той системы. Поступает, к примеру, на курсы режиссеров или, там, актеров, юноша бледный со взором горящим, а вы его шарах по башке Феллини и Тарковским, Евстигнеевым и Брандо. И уходит он, жалкий и потухший, машины из Владивостока перегонять, ибо, или не уразумеет, чего от него добиваются, или элементарно не может приблизиться к утвержденной ВГИКом планке. В итоге остаются одни незаморачивающиеся по пустякам племянники Фёдора Бондарчука и представители тейпа Сарика Андреасяна.

Полочка первая, режиссерская. Настоящий художник всегда стоит на плечах гигантов. Поэтому снимайте сиквелы известных картин и ничего более. Жанр — фантастика, только хардкор и никаких рефлексий. Обязателен хороший запас свежевыжатой крови, чтобы всё было по-взрослому, желателен смуглолицый товарищ для красивой гибели, неотразимая девушка со своей внутренней загадкой, немножко секса и вдосталь другого активного действия.

- Берегись, они сзади!

- А-а-а-а . Бросьте меня, спешите!

Пролетающие над кукушкиным гнездом.


Давным-давно, на заре знакомства с Кинопоиском, когда деревья были большими, а про Джонни Деппа пел Максим Леонидов, я верил, что вкус отечественного киномана гораздо утонченнее пожирателя хот-догов и попкорна в заатлантических комплексах. Ведь они же принципиально кроме голливудского фастфуда ничего не потребляют, а у нас к этому блюду есть и советский гарнир с Гайдаем и Рязановым, и европейские аперитивы итальяно-французско-германского оттенка с привкусом польско-шведской экзотики. Азия тоже близка по ментальности. И, конечно, наши оценки должны быть куда объективнее, чем ихний IMDb вместе с помидорами. Но иллюзии давно растворились в дымке накопленных просмотров, и уже не удивляют фильмы (и мультфильмы), на которые янки недоуменно пожмёт плечами, а наш брат старательно окучит в поисках глубинного смысла.

Долгую и счастливую жизнь этой работе Кэллана Брукнера, ничем хорошим ранее не запятнавшим свою репутацию, предсказать затруднительно. Ниша трехмерных космических монстриков забита до отказа. Харизматического героя родить команде, ободренной доверием когорты второстепенных студий вроде Рrotocol Pictures или Jon Shestack Productions не удалось. Какого-нибудь пандорского буйства красок или душевности Базза Лайтера отмечено не было. Кто-то куда-то летел, кого-то настойчиво спасали, брат ты мне или брат, рад ты мне или не рад — все благополучно забывается еще до появления финальных титров. А уж про главный символ успешности широкоэкранного мультфильма — сюрприз в хеппи-миле даже и упоминать несерьёзно, ибо звёзды не ездят в метро. Любые экзит-пулы покажут популярность Скорча и Гарри на уровне статистической погрешности.

И лишь стандартный лишний балл в нашей системе координат даёт право прокатчикам держать на заметке проекты, не требующие серьезных вложений, но гарантирующе набирающие прибыль российскими рублями на уровне пары-тройки миллионов вашингтончиков. Ледниковых периодов на все дни не напасёшься, а для перекуса сойдёт, сжуют и слегка похвалят. А если кому-то что-то не понравилось, ну так гоу хоум, на планету Бааб.


Надежда умирает последней

Не знаю, кто менеджер у Стивена Сигала, но человек явно на своем месте. Только волшебнику хорошего уровня по силам пристроить в голливудский фильм тело такого объема, такой вертлявости и такого лицедейства. Причем, в предыдущем предложении превосходная степень относится строго к объёмам. Мало того, что Сигал поучаствовал в мечте миллионов массовочного планктона — главной роли в американском боевике, так он ещё за это получил деньги. И, судя по разности бюджета и качества ужастика, одним миллионом тут не обошлось, и это без налогов. Браво, Seagal & Со.

Сюжета у этого видео не существует. Нет, там полтора часа какие-то существа, недозомби, недовампиры старательно страдают булимией в агрессивной форме. Непонятно, правда, как у них не заканчивается свежее мясо и ароматные кишки, так как людей, не испорченных вирусом на всей планете осталось пять-шесть особей, не считая пародийного Блейда в кожаном плаще с хмурыми подчиненными. Кстати, вся планета по финансовым причинам минимизирована до госпиталя в несколько хмурых этажей и со знаком, напоминающим лейбл Мортал Комбат, на фасаде. Как и положено незатейливой компьютерной игре, на первом уровне на героев нападают исподтишка, нечисть прячется по углам, брызжет непонятная жидкость кетчупного цвета. Отряд меланхолично рубит в рагу окровавленные пысы и конечности. Ну и в финальных кадрах гордо куда-то полетели нарисованные реактивные истребители.


Апофеоз глупости и нравственного кокетства

У Асель (она же Ассоль, чтоб подпустить романтизму, которого всем героям отчаянно не хватает) есть жених-олигарх, дорогие квартира, одежда, машина, внешность на миллион, амбиции на десять и жажда сделать карьеру на ТВ. Ради нее, собственно, она и соглашается заманить в свои сети первого, кто войдет в ресторанчик, где она отдыхает с подружками. Им оказывается полный неадекват с проблемными мамашей, внешностью, профессией и зарплатой, но ему удается влюбить в себя самолюбивую карьеристку Ассоль за считанные дни и изменить ее мировоззрение с лихостью достойной самого идеолога опрощения. Как?! Создателям фильма это без разницы. Может, они верят в чудо без мотивировок. Или, что вероятнее, в дауншифтинг.


В середине восьмидесятых над тихой Беларусью прогремело дело маньяка Михасевича, который на протяжении более десятка лет насиловал и убивал женщин (38 доказанных убийств). За его преступления были осуждены 14 совершенно неповинных людей, некоторые из которых покончили с жизнью. За это вся прокурорская верхушка республика была лишена должностей, четверых судили, одному — тому самому Валерию Сороко — дали реальных 4 года колонии (отбывал в Нижнем Тагиле, для випов). После отсидки он занялся бизнесом, и на свои деньги начал отбеливать попранное имя.


О роли бананов в жизни общества

О, о-у-о, как это было давно,
Но до боли мне знакомы
В небесах раскаты грома.
Дельфин Игорь Николаев

Никому не известный Курт Макдауэлл пашет, не покладая плоти. Режиссер, монтажер, сценарист, оператор, продюсер, актер, композитор. Трудится бедняга Курт, доводя до сублимированных индивидуумов всю нелёгкую правду жизни. Об огурцах-фаллоимитаторах и париках в рвотных массах, о животных инстинктах людей и человеческой любви обезьян, о важности дырочек в стене и фасонах мужских свадебных платьев. Кто же ещё откроет истинную сторону порочной страсти, обойдённую в описании тычинок и пестиков учебником биологии.

А для тех нежных созданий, которые не в силах выдержать порнофильм длиною более двух часов сделано все, как в лучших домах Лондона и Филадельфии. Вечер. Гроза. Всполохи молний режут чёрную гладь кадра. Порывы ветра раскачивают ставни пустынного особняка в нарисованном готическом стиле. Пьяная от одиночества хозяйка третьей свежести встречает шумную компанию организмов, замаскированных под позднюю АББу или раннего Боярского. У мужиков колоритные усы, у женщин искусственные локоны.

А чтобы внутренний мир зрителя развивался параллельно визуальному удовлетворению, добавим в порно-самогон ложечку ванили (псевдо-фрейдовские размышления), капельку томатного сока (рассказы про жертв животной любви), зальем зелье в винтажную фляжку (нуарная картинка состаренной пленки), нарисуем фломастером на этикетке три, четыре, а лучше пять звёздочек (элементы пародий на киноклассику — кухонный нож и член, улица Морг, живые мертвецы, безумная хозяйка). Мы не пьянствуем, мы культурно отдыхаем.


Це точно не кул!

Да это просто ни в какие ворота!

Честно скажу, была все же слабая надежда, когда пошли вчера в кино, что повезет и хотя бы треть понравится или взволнует. Привет вам, завышенные ожидания, и прощайте! Грубо, тускло, убого. Отъявленно, словно издевательство или фальшь.

И дело, наверное, не в общем крене фильма в развлекательную сторону, хотя когда тема страшная, то, чтобы повеселить, не превратив все в банальщину, нужны как минимум талант и такт.

Просто сюжет, исчерпал себя до дна еще в первой части, потому здесь натянут больше, чем наши отношения с Украиной.

Бендеровцы — палачи и отморозки. Да. Сталину — капут. Конечно! Славяне — братья. Естественно! Москали — не оккупанты. Еще бы. Миру — мир. Кулу — кул. А будущему — прошлое Перечень смыслов скучный, как прейскурант. Возможно, для авторов это железная идеология, возвышенный подтекст, проникнутый зовом к добру, воскрешающий историческую память. Не знаааю Мне видится выпуклая и мало отполированная нарочитость.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции