Создать тиф в фотошопе

Подготовка макета в графических программах Adobe Photoshop, Illistrator и Corel Draw. Справка-инструкция.

В работу принимаются макеты, соответствующие техническим требованиям. Подготовить документ можно в разных приложениях. Рассмотрим самые популярные варианты.

1.Убедитесь, что размер макета соответствует установленным для продукции стандартам. Для этого нужно зайти в меню Image (Изображение) → Image Size… (Размер изображения…). Если размер не соответствует дообрезному формату, установите нужные параметры. Например, дообрезной размер визитки должен составлять 92х52 мм, разрешение 300 dpi.


2.Проверьте установленный режим. Для этого выберите меню Image (Изображение) → Mode (Режим). Флажки должны стоять на режимах CMYK, 8 бит.


3.Объедините все слои растрового изображения: Layer (Слой) → Flatten Image (Выполнить сведение). Обратите внимание, нужно выбрать именно сведение (Flatten), а не объединение (Merge).


4.Сохраните оригинал-макет. Сделайте копию, которую загрузите при оформлении заказа в нашей типографии. При сохранении желательно выбирать формат TIFF с объединением слоёв: File (Файл) → Save As. (Сохранить как. ). Перед Вами появится диалоговое окно, в котором надо будет выбрать директорию (папку) для сохранения, указать имя файла и формат сохранения. В опциях Save Options уберите флажок напротив параметра Layers (Слои) (это действие приведёт в объединению всех слоёв) и уберите флажок с цветового профиля.


5.Нажмите Save (Сохранить). Откроется окно, в которм представлены дополнительные параметры TIFF. Устанавливаем сжатие изображения HET (NO) и сохраняем OK .

1.Убедитесь, что размер макета соответствует установленным для продукции стандартам: зайдите в меню Файл (File) → Настройки документа. (Document setup. ) → Редактировать монтажные области (Edit Artboards). Если размер не соответствует дообрезному формату, установите нужные параметры. Например, дообрезной размер A4 должен составлять 299х212 мм, разрешение 300 dpi. Значит, в поле ширина (W) должно быть 299 mm, высота (H ) – 212 mm.



2.Цветовая модель устанавливается в меню Файл (File) → Цветовой режим документа (Document Color Mode). Флажок перед CMYK.


3.Сохраните оригинал-макет. Сделайте копию, которую загрузите при оформлении заказа в нашей типографии. При сохранении желательно выбирать формат TIFF: File (Файл) → Save As. (Сохранить как. ). В форме укажите папку сохранения, имя и формат документа (тип файла: *TIFF).

1. Чтобы сохранить подготовленный макет нужно выбрать File (Файл) → Export… (Экспорт…).

2. В появившейся форме выберите тип TIF и нажмите кнопку Export (Экспорт)



3. В следующем окне убираем галочку с "Встроить цветовой профиль", выбираем режим CMYK (32 бит) и сохраняем OK


Скриншоты в этой инструкции могут не совпадать с версиями графических программ, установленных на Вашем компьютере. Но порядок действий и необходимые настройки в своих приложениях Вы сможете выполнить, ориентируясь на нашу справку.

Поиск идеального формата и идеальной программы приводит к несколько необычным выводам в этой аналитической статье о графических форматах, программе lightroom, и их месте в рабочем процессе обработки фотографий.


Не думаю, что вы попали сюда случайно. Просто почитать справки о графических форматах — это не всегда то, что ищешь, верно? Я надеюсь, вы искали что-то похожее на эту статью.


Общеизвестно, что JPG — самый популярный формат для хранения фотографий. Действительно, он обеспечивает превосходную степень сжатия, как вы знаете, с потерей качества. Многие почему-то не понимают одну простую вещь:если вы открыли в графическом редакторе JPG, что-то изменили и сохранили опять в JPG, то этими нехитрыми действиями вы резко понизили качество изображения. Вот эти фотографии внизу иллюстрируют что будет, если так сделать 10 раз (например сохраняя промежуточные этапы работы в JPG).



Если мы хотим сравнить варианты работы, надо делать несколько копий, а взглянуть на них лучше на свежую голову, то есть как-нибудь потом. Но потом надо делать новые фотографии, потом работа, дом, работа опять, да ещё и купить новый жёсткий диск тоже надо… Получается, для творческого человека JPG вовсе не удобен ни с какой стороны. Хотели сэкономить, а получилось, как всегда.

Форматов для графики существует великое множество, было время когда каждый мало-мальский разработчик создавал свой формат. Но в часто используемых разобраться не сложно. Если ограничиться растровой графикой и домашним компьютером, то мы имеем всего 5: JPG, TIFF и PSD для хранения и передачи, GIF, PNG и опять же JPG для интернет, и как-то сбоку всего этого темной лошадкой стоит RAW.

Рассмотрим коротко TIFF.

Этот формат может быть 8-битным и 16-битным. То есть каждый пиксель состоящий из трёх каналов (кроме CMYK) описывается либо 24 битами, либо 48 битами. Это соответственно 3 и 6 байт на пиксель. В TIFF используется сжатие без потерь, можно выбрать алгоритм. Без этого сжатия фотография с 10-мегапиксельной камеры весит соответственно 30 мегабайт или 60 мегабайт для 8 и 16-битного файла TIFF. С разными сжатиями без потерь размер иногда получается уменьшить в два раза, когда больше, когда меньше в зависимости от сюжета снимка.

Это замечательный старый добрый формат для фотографий, который, кстати, в последнее время поддерживает слои и многое другое. Поскольку он использует сжатие без потерь, информация из ваших фотографий не удаляется и качество не страдает при пересохранении, что не значит, что оно не может пострадать при редактировании.

Фотография с моей камеры Pentax K10D, имеющей 10-мегапиксельную матрицу, была снята в RAW, более конкретно в PEF (RAW пентакса), затем ей пришлось быть скопированной на жесткий диск, попутно претерпев конвертацию в DNG со сжатием без потерь.

Видимо такой фокус происходит из-за цветовой интерполяции. Камера имеет в три раза меньше пикселей, чем заявлено производителем, если за пиксель считать трёхцветную точку. Исключение составляют некоторые зеркальные камеры Sigma. Ну, не в три, пожалуй, это я хватил, может кто-то удосужится точно посчитать… Каждый пиксель камеры понимает один цвет, информацию о других двух он списывает у своих соседей. То есть при конвертации в камере в JPG происходит такая штука, что пикселей становится больше, чем на самом деле. Соответственно негромоздкость RAW можно объяснить его до-интерполяционной сыростью.

Получается совсем уже интересная вещь: нас вынуждают держать на компьютере раздутые интерполяцией файлы (если они и сдутые то только за счёт отбрасывания информации) только потому, что не существует нормальной программной оболочки для удобного обращения с RAW. Не существовало…

И вот тут-то, правильно! Lightroom!


Adobe Photoshop Lightroom э-э-э, даже не знаю с чего начать. Он может всё, что может Adobe Bridge, только лучше. Он может всё, что может Camera Raw, только лучше. Он имеет лучший интерфейс печати в линейке Adobe. Он вообще имеет лучший интерфейс на мой взгляд. Он может в пару кликов создать веб-галерею во флеш или в HTML, создать слайдшоу. И всё вместе это даёт революционный способ работы с фотографиями. Вы просто парите над массивом вашего фотоархива, и, если возникает желание, быстро и легко редактируете, после чего, не сохраняя, парите дальше.

Происходит всё примерно так: я импортирую в lightroom фотографии, RAW, это происходит одновременно с копированием их с карточки на жёсткий диск. После этого я их вижу в lightroom как в любом обозревателе/каталогизаторе фотографий, файлы RAW, заметьте, вижу. Программа показывает мне их проявленными, с настройками по умолчанию, но при импорте я могу задать любой пресет, также при импорте можно массу других полезных вещей сделать: прописать ключевые слова, метаданные, задать маску наименования и всё такое.

Как каталогизатор lightroom невероятно удобен. Применяя масштабируемые фильтры, умные коллекции, просто коллекции, тегирование тремя способами, найти любую фотографию не составляет труда, скорее это составляет некое ментальное удовольствие.

Lifhtroom — это будто вы имеете тысячи файлов, одновременно открытых в некой посидевшей на гормонах Camera Raw, при этом все настройки и вся история сохраняются при выходе из программы. Вы открываете lightroom в следующий раз и видите ту же картину, какая была при прошлом закрытии, как будто вы не закрывали программу. Плюс к этому имеется масса гибких способов пакетной обработки фотографий.

Помните, я писал, что JPG прекрасен, если только в нём не пересохранять несколько раз. Импортируйте ваши джей-пеги в лайтрум, работайте с ними в программе, больше нет надобности пересохранять их по нескольку раз, только один раз при экспорте, чтобы отослать друзьям! Конечно, вы не получите такой экстрасенсорности, как при работе с RAW, но преимуществ Lightroom вы не лишаетесь.

Итак, выбор не напрашивается, скорее его не остаётся.

Далеко не все пользователи знают как правильно сохранить свою фотографию после работы в фотошопе. Этой небольшой статьёй я открываю небольшую серию уроков по сохранению изображений в фотошопе.

Урок показан в русифицированой программе Photoshop CS6 .


Продолжение серии уроков:

Для сохранения документа используются команды Файл (File) | Сохранить и Файл (File) | Сохранить как (Save As) .


Помимо имени файла и его местоположения на диске необходимо указать формат, в котором будет храниться файл. Программа Photoshop предлагает большое число различных форматов, выбор которых зависит от того, в каких целях вы будете использовать файл.


Для распечатки на принтере используются одни форматы, для публикации в сети Интернет — другие. Перечислим некоторые из них.

Форматы TIFF и PSD
Формат TIFF ( Tagged Image File Format ) расшифровывается как формат хранения растровых графических изображений. Изначально был разработан для преодоления трудностей, возникающих при переносе файла с IBM -совместимых компьютеров на Macintosh и обратно. Формат PSD ( Adobe PhotoShop Document ) является собственным форматом графического редактора Photoshop .
Оба формата позволяют сохранить все элементы файла:
♦ слои, включая текстовые и корректирующие;
♦ каналы, маски и контуры;
♦ слоевые эффекты;
♦ сетки и направляющие линии;
♦ ICC-профили системы управления цветом;
♦ режим изображения от черно-белого штрихового до полноцветного CMYK.
Поэтому, если вам требуется, например, сохранить слои документа, то необходимо вы­ брать формат TIFF или PSD .
Файлы, сохраненные в формате TIFF , имеют расширение tif , а файлы, сохраненные в собственном формате Photoshop , имеют расширение psd .
Важным достоинством формата TIFF является его переносимость на разные платформы (при сохранении вы можете создать документ, доступный для чтения и записи на компьютерах IBM PC или Macintosh ). Его импортируют все программы настольных издательских систем, а также открывают и обрабатывают практически любые программы растровой графики. Также поддерживаются многочисленные алгоритмы сжатия без потерь качества, что немаловажно для работы с полноцветными изображениями большого размера.
Диалоговое окно " Параметры TIFF ", кроме прочих имеет два флажка:
♦ Сохранить структуру (Save Image Pyramid) устанавливает сохранение в файле изображения сразу в нескольких разрешениях, эту возможность использует издательская система InDesign и некоторые другие приложения;
♦ Сохранить прозрачность ( Save Transparency ) относится к другим программам. Если он установлен, то издательская система или программа векторной графики, например CorelDRAW , получит данные о прозрачных областях изображения. Сам Photoshop всегда учитывает прозрачность, независимо от положения этого флажка.


Формат PSD хорош тем, что он сохраняет абсолютно все элементы файла, но если на компьютере не установлен Photoshop , то открыть файл в этом формате вы не сможете, за исключением некоторых продвинутых программ просмотра изображений.
В процессе сохранения файла в формате PSD появляется окно " Параметры формата Photoshop ", в котором имеет смысл оставить галочку только в том случае, если Вы будете работать с этим файлом в других версиях фотошопа.


Если работаете постоянно в одной версии фотошопа, то лучше её снять в разделе " Редактирование - Установки - Обработка файлов - Совместимость ".


Исходя из вышесказанного, формат TIFF является предпочтительнее формата PSD для хранения всех составляющих файла в случае, если требуется перенести файл на другой компьютер. А если вы работаете на одном компьютере, и вас не заботит проблема со­ вместимости, то сохраняйте файл в формате PSD .

Иногда возникают ситуации, когда сохранение документа требуется только в собственном формате Photoshop , например при сохранении карт смещения.

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции