Final fantasy vii с кем тифа

Возвращение самой любимой части франшизы

Final Fantasy VII Remake - это очередной образец прекрасного подхода японских разработчиков к созданию ремейков. Рецепт прост: берется старая игра и практически все ее аспекты подвергаются тотальной переработке, однако уважение к первоисточнику находится далеко не на последнем месте и дух и атмосфера оригинала передаются максимально точно.

Начнем, пожалуй, с боевки. Боевая система в Final Fantasy VII Remake является гибридной. Персонажем нужно управлять в реальном времени, нанося противникам удары и уворачиваясь от особо опасных атак или блокируя их. За нанесение урона по неприятелю наполняется шкала ATB (Active Time Battle), которая при накоплении одного и более зарядов позволяет использовать в бою предметы или же проводить специальные атаки, отрывающие от противников неплохие куски, попутно эффектно замедляя время. За получение урона заполняется другая шкала - Limit Break, которая расходуется на особо опасный прием, вносящий тонну урона. Практически так же как и в оригинале, только в реальном времени.

Над каждым членом отряда, максимальный размер которого составляет 4 боевые единицы, во время схватки с противником можно взять прямой контроль чтобы немного быстрее заполнить шкалу ATB. Однако приказы сопартийцам можно отдавать и не меняя основного персонажа. Бои в Final Fantasy VII Remake динамичны, красивы и в то же время не лишены тактического элемента. Грамотно расходуя заряды ATB на нужные навыки, можно упростить себе убийство того или иного босса.


Кстати, о боссах. Выглядят они ровно так, какими я себе их представлял лет 20 назад, дорисовывая в своем воображении те детали, воплотить которые старушка PSOne была не в состоянии. Огромные, пафосные твари, в лучших традициях японской фантазии, к которым нужен свой подход, так как с наскока их победить тупо заспамя базовой атакой не получится (по крайней мере на нормальном уровне сложности).

Поиск и прокачка материй никуда не делись. Все также добываем необходимые сферки со способностями, комбинируем их как угодно, пытаясь вылепить из персонажей что-нибудь более-менее съедобное и качаем оружие. Да, и Ифрит с Шивой на месте, можно не паниковать.


Не лишился ремейк и элементов, вносящих разнообразие в игровой процесс оригинала. Я сейчас говорю о различного рода мини-играх и, как пример, о сценах езды на байках по дорогам Мидгара. Все это скрупулезно и с любовью перенесено в ремейк, плюс добавлено несколько совершенно новых активностей, призванных слегка разбавить основной геймплей и порадовать как старых, так и новых игроков. Да какие там мини-игры, если в ремейке присутствует момент с преодолением 59 этажей с помощью обычной лестницы и пары ног. Хотя лифт тоже присутствует, но он для слабаков, да.

Практически всем миром Final Fantasy VII Remake правит энергетическая мегакопорация “Шинра”, которая с помощью Мако-реакторов добывает из недр планеты ее жизненную энергию. Шинра настолько могущественная, что может позволить себе содержать огромную армию, состоящую из роботизированной техники и суперсолдат, которые называются просто и со вкусом - SOLDIER. И именно одним из таких солдат был главный герой игры - Клауд Страйф, однако сейчас он обычный наемник, готовый продать свой меч за пару-тройку тысяч единиц местной валюты.


Основная сюжетная линия начинается с эпизода, в котором Клауд вместе с диверсионным отрядом эко-террористов “Лавина” (Avalanche в оригинале, задача которого любыми способами остановить деятельность корпорации “Шинра” и спасти планету от неминуемой гибели), прибывает к одному из реакторов Мако для того, чтобы взорвать его ко всем чертям. Именно этот эпизод вы могли видеть в демонстрационной версии игры и он ничем не отличается от того, что представлено в финальной версии.

Чтобы максимально обойтись без спойлеров скажу просто одну вещь: сюжет ремейка, на мой скромный взгляд, максимально приближен к сюжету оригинала. Все знаковые и любимые игроками сцены не просто перенесены, а доработаны в соответствии с современными стандартами. Тут ситуации такая же, как и с боссами. Все сюжетные моменты, которые в оригинале выглядели как обычные строчки текста в диалогах, в ремейке выглядят предельно органично и не нарушают ни основного повествования, ни каких-либо воспоминаний из детства.

Правда в одном моменте меня слегка смутила смена наряда Тифы с синего платья на черную юкату и я уже хотел было закричать “НЕКАНОН!”, но новый наряд настолько вписывается в стилистику игры и подходит персонажу, что я моментально успокоился. К тому же, после завершения игры на экране статистики я заметил одну строчку, в которой было написано, что я нашел одно платье из трех. Видимо, придется еще разок пройти игру.

Если к основной сюжетной линии вопросов лично у меня нет, то вот дополнительные задания никогда не были сильной стороной Square Enix. И в этот раз чуда уровня The Witcher III не произошло. Побочные квесты в большинстве своем выглядят в духе “сходи в локацию, убей монстров и вернись за наградой”. Однако некоторые из них все же иногда пытаются рассказать какую-то историю, раскрыть второстепенных персонажей. Чувствуется, что дополнительные задания были придуманы лишь для того, чтобы растянуть хронометраж игры.



И с графической составляющей в Final Fantasy VII Remake не все в идеальном порядке. Нет, модели основных персонажей, освещение, эффекты - все это выглядит дорого и богато. Детализация и динамика постановочных сцен, коих в игре огромное количество, просто зашкаливает. Если вы не испытываете неприязни к традиционной японской школе режиссуры и постановки, то от прохождения Final Fantasy VII Remake вы получите истинное наслаждение. Да и локации выглядят красиво и порой удивляют обилием необязательных мелочей и детальностью проработки, пускай и несколько линейны, но по крайней мере не такие, как в Final Fantasy XIII. Общая эстетика оригинальной Final Fantasy VII передана максимально точно.

Но некоторые локации имеют настолько нечеткие текстуры, что кажется будто их выдрали из какой-нибудь старой игры времен PlayStation 2 и наспех засунули в Final Fantasy VII Remake. Модели NPC тоже могут “похвастаться” нечеткими текстурами и скудной детализацией. Да и полигонов порой явно недостаточно в деталях окружающего мира.

И по традиции, очередные японские разработчики не смогли должным образом совладать с камерой в игре с видом от третьего лица. Во время боя камера выбирает порой такие ракурсы, что половину противников банально не видишь на экране. Благо эта проблема лечится увеличением дистанции обзора в настройках игры.

  • Потрясающая детализация и анимация персонажей
  • Шикарное музыкальное сопровождение
  • Тщательный перенос механик и контента оригинала
  • Динамичная боевая система

  • Слабая детализация NPC
  • Игровая камера

Но несмотря на все недочеты, я готов простить Square Enix практически все за потрясающую постановку кат-сцен, великолепную музыку и шикарную работу сэйю. Только за ракурсы от лица Клауда во время диалогов с Тифой или Айрис многие фанаты будут петь дифирамбы разработчикам. Играть в Final Fantasy VII Remake приятно и главное интересно. А после прохождения игра оставляет только приятные эмоции.



Если честно, то мне трудно представить себе чувства человека, который не играл в оригинал и запустил ремейк. Думаю, он испытает удовольствие от динамичной боевой системы, пафосных боссов, комичных и трогательных персонажей, крутых постановочных сцен и мрачной атмосферы Мидгарда. Но стоит помнить о том, что Final Fantasy VII Remake - это всего лишь небольшая часть той истории, что мы видели 2 с лишним десятка лет назад, это приквел к по настоящему эпическому приключению, которое когда-то покорило сердца миллионов игроков и которое судя по всему ждать нам еще десяток лет.

Примечание : Мнение автора не обязательно совпадает с мнением администрации сайта. Предложенный ниже анализ персонажа - только версия.

Так вот, дамы и господа, тут зашла речь о таком персонаже Final Fantasy VII, как Тифа. У неё, надо признать, имеется достаточного размера fanbase - причём, если говорить о большинстве фанатов Айрис, то можно заметить, что они ценят субтильность; говоря о фанатах Юффи, отмечаем фавор бойкости и решительности; фанаты же Тифы не преминут отметить её большие. глаза. Действительно, разве можно выделить какие-нибудь черты её характера во время игры? Нет - она не показывает ничего такого, чего не показали бы другие героини, за исключением, правда, одной черты, осознание которой приходит лишь в контексте сюжета всей игры - а именно невероятной тупости г-жи Локхарт.

Но не будем голословны - давайте обратимся за подтверждением этого утверждения непосредственно к игре. Начнём с раннего - со флешбеков, с событий семилетней давности. Давайте вспомним Клауда, одиночку - и Тифу, всегда являющейся королевой бала. Между ними - пропасть: Клауд не решится переступить порог её дома, а Тифа не обратит на него внимания - она слишком занята собой.

Cloud: "I was devastated. I wanted to be noticed."

Но увы - Тифа предпочитает ему общество безмозглых болванов (birds of the same feather flock together, как говорится). И Клауд понимает, что есть лишь один способ добиться её внимания - стать сильным и знаменитым, как Великий Сефи-тян. Он объявляет Тифе о том, что намерен вступить в SOLDIER - и лишь тогда она наконец-то замечает его - и что бы вы думали? - она сразу же заставляет его пообещать, что если он станет знаменитым, он придёт спасти её. Мило, не правда ли? Ей не нужен Клауд, нет - ей нужна знаменитость, ей нужен крутой мачо, и она обращает внимание на Клауда только тогда, когда у того появляется перспектива превращения в такого мачо. "Друг детства", говорите вы? "Дешёвая шлюха", говорю я.

Что же мы имеем дальше? Да, Нибельхейм, два года спустя. Клауд возвращается, не имея за пазухой ни капли известности, и даже не поступив в SOLDIER - и он понимает, что ничего ему с Тифой не светит. Он посрамлён, он стыдится, он не снимает шлема, он боится показаться Тифе на глаза. Что за этим последовало, мы и так знаем - вплоть до того момента, как самая умная в мире девушка, Тифа Труповна Локхарт, пытается напасть с мечом на человека, в одиночку выигравшего войну - и в результате получает по своим амортизаторам и падает головой вниз с лестницы. Увы, не помогло.

После Нибельхеймовского инцидента Клауд, несчастный лузер, окончательно ломается благодаря экспериментам Ходжо. Потеряв связь с реальностью, он вновь обретает её в рассказах словоохотливого Зака, с которым они и спасаются из лаборатории. Услышанное трансформируется в собственные воспоминания, собственная личность благодаря макотерапии и сломленной воле оказывается погребена под слоем чужой - крутого солдата-мачо, Зака. Вот такой "половинчатый", неопределившийся в себе, раздираемый внутренними противоречиями Клауд и оказывается на вокзале седьмого сектора Мидгара, где его и находит Тифа. Он даже не помнит своего имени - лишь её имя, имя той, ради которой он и докатился до этой кондиции! Тифа - единственная, кто может повести его по правильному пути, не дать ему сбиться, позволить ему вновь обрести свою собственную личность, а не прикрываться чужой - но что она делает? Ничего.

Tifa: "I felt there was something strange about the things you talked about. All the things you didn't know that you should. And other things you shouldn't know that you did."

Тифа всё помнила и отлично понимала, что то, что говорил ей Клауд, не могло быть его воспоминанием. Тифа помнила Зака, но она не дала Клауду понять того, что проблема в нём - нет, она подтверждала его фальшивые воспоминания. Потом она пыталась оправдаться перед собой - она, мол, "не знала, что делать". А ответ-то прост: для начала ей стоило хотя бы перестать нагло врать Клауду в глаза.

Но нет! Наша мисс Мозги-на-Месте позволяет Клауду вспомнить лишь один кусок его собственного прошлого - тот самый, который связан его обещанием, данным ей. В Кальме же, когда Клауд выливает на голову всей команде ушат ложных воспоминаний, она молчит, кивая головой в подтверждение сказанному им. В Джуноне истинная личность Клауда подсказывает ему спросить Тифу насчёт того, что действительно произошло в Нибельхейме пять лет тому назад - Тифа лжёт, говоря, что не помнит, и меняет тему. В Гонгаге Клауд напрямую спрашивает её, знает ли она Зака - и на её лживое отрицание замечает, что её лицо говорит об обратном - но Тифа настаивает на своей дезинформации, так и не позволяя Клауду разобраться в себе. А мы ведь знаем, к чему это привело: стоило Дженове пощекотать трещинки в твёрдой корке фальшивой персоны, скрывавшей истинного Клауда (противившегося этому воздействию!), как Клауд принёс ей Чёрную Материю. Тифа могла это предотвратить неоднократно - даже сам Клауд пытался ей в этом помочь - но нет, нет! Она лишь помогала лживым воспоминаниям укрепиться в его памяти.

Последствия налицо: Чёрная Материя у врага, Айрис отправляется молиться и попадает под меч Дженовы. Молодец, Тифа! Ты избавилась от единственной, кто видел, что под личиной крутого мачо скрывается настоящий Клауд! Так держать, Тифа - ведь нельзя позволить, чтобы твой мачо оказался тем лузером, которым он является на самом деле! Вперёд, Тифа, за ним! В Кратер! Но вот что же в Кратере-то.

А в Кратере Клауда ждёт очаровательнейший пинок в паховую область. Ведь Сефирот всё знает, а для того, чтобы избавиться от сильного оппонента, не преминет воспользоваться и ложью - так, он предоставляет очам Клауда всю правду насчёт происшедшего в Нибельхейме и добавляет небольшую перчинку от себя, говоря, что Клауд - всего лишь неудавшийся клон Сефирота. Клауд, в котором воспоминания Зака пустили корни благодаря Тифе, активно отрицает всё сказанное Сефиротом - казалось бы, ничто не сломит его уверенности, и все галлюцинации, созданные Сефиротом, не смогут поколебать его волю. Он обращается к Тифе, дабы та ещё раз подтвердила то, в чём она его уже успела убедить, чтобы она ещё раз сказала ему, что он был в Нибельхейме пять лет назад, и что гнусные инсинуации Сефирота не пройдут. и что же она делает?

Tifa: "No, that's not true, Cloud. "

Браво, брависсимо! Самое подходящее время для сомнений и раздумий, не иначе! Наша умница вытащила землю из-под ног Клауда и приказала ему научиться летать. "Не думай!" - говорит она ему - но как же он может не думать, когда краеугольный камень его воспоминаний покидает фундамент, когда благодаря ей вся его реальность рушится на куски? Итог мы видели - сломленный Клауд, торжествующий Сефирот, Weapon'ы, Метеор, уничтоженный Мидгар, тысячи и тысячи жертв. Браво, Тифа Локхарт!

Да, можно пытаться её оправдать, указывая на то, что она-де вытащила Клауда из его полукоматозного состояния. Да, во-первых, не она его вытащила, а он сам себя вытащил - она лишь стояла рядом и поддакивала, не более того; во-вторых же, было уже невероятно поздно. Айрис мертва, Метеор вызван, тысячи жизней потеряны, всё благодаря вселенской глупости одной девушки с большими. глазами.

Спустя 5 лет после анонса и 23 года с момента выхода оригинальной игры ремейк культовой Final Fantasy VII добрался до релиза. Рассказываем о проекте с точки зрения игрока, знакомого с классикой лишь поверхностно.

  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 10 апреля 2020 года

Тем интереснее было познакомиться с ремейком с позиции новичка. Конечно, статьи и видео позволили узнать о классике все, что необходимо, и основные повороты истории я знаю, но все же к новой игре удалось подобраться без фанатских ожиданий, не отрицая, впрочем, значимости оригинала 1997 года для жанра и индустрии в целом – именно с него началось победное шествие jRPG по миру за пределами Японии.



Даже если не быть знакомым с историей, рассказанной в оригинальной игре, Final Fantasy VII Remake затянет.

Сюжетная линия растягивается на добрых тридцать часов, а экшен чередуется с вышибающей слезу драмой и комичными сценами. Мастерски поставленных и отлично озвученных кат-сцен здесь столько, что хватило бы на сезон сериала, а некоторые события, вроде пресловутого перевоплощения Клауда в девушку, хоть и обескураживают, не выбиваются из общей атмосферы.

Ветераны серии же наверняка обрадуются знакомым с детства сценам и локациям, которые теперь не нужно наполнять деталями в своей голове – графика, а особенно исполнение моделей и лиц действующих персонажей, заслуживает похвал (как и стабильно хорошая производительность игры на базовой PS4). В некоторых местах в глаза бросаются не успевшие прорисоваться текстуры, но о них забываешь, когда видишь буйство частиц в сражениях и захватывающие виды Мидгара во время путешествий – очень красиво! С другой стороны, нельзя не обратить внимание на коридорность локаций и картонных статистов.


Разработчики переосмыслили оригинальную игру, развили характеры героев и расширили сюжет. Клауд, Тифа, Айрис, Баррет, Джесси – каждая из этих личностей глубоко проработана и раскрывается по мере развития истории. Этому способствуют, опять же, лицевая анимация и качественная озвучка – иногда простого кивка или улыбки достаточно, чтобы понять эмоции персонажа. Отсутствие русскоязычной локализации может негативно повлиять на понимание диалогов, но не сильно – сложности местных текстов очень далеко до Disco Elysium, и даже если вы получали в школе тройки по английскому, все равно ухватите суть происходящего.

Изначально было объявлено, что ремейк будет разбит на несколько эпизодов, и сейчас мы получили только первый из них, охватывающий около четверти событий Final Fantasy VII. Причем к финалу игры авторы допустили немало вольностей в развитии сюжета, поэтому следующие эпизоды могут пойти в новом направлении, отличающемся от классики. Наверняка многие фанаты воспримут это в штыки, новички же не заметят подвоха. В целом, теперь даже интересно, как история повернется в будущем.


Увы, необходимость растянуть, по сути, вступление из оригинальной FFVII до формата 30-часовой игры обернулось филлерными эпизодами и лишними квестами.

Частично это растягивание сыграло ремейку на пользу – речь идет об упомянутом выше раскрытии характеров персонажей и обилии кат-сцен. С другой стороны, Final Fantasy VII Remake заставляет тратить время на ненужную беготню там, где можно было бы обойтись закадровым перемещением героев. В качестве примера приведу одну из глав, в которой Клауду со спутниками необходимо добраться из одного сектора Мидгара в другой: вас ждет около 20 минут путешествия, в ходе которого ничего не происходит – пара-тройка сражений, необязательные разговоры и все. Что мешало сразу телепортировать их к месту назначения – непонятно, учитывая что этот и подобные ему эпизоды никак не влияют на сюжет.


Разрабатывая ремейк, авторы позволили себе переосмыслить и боевую систему, которая теперь не пошаговая – сражения разворачиваются в реальном времени, напоминая слэшер.


Конечно, полноценным слэшером однокнопочную боевку с автоматическими комбо назвать нельзя, но ее динамика близка к играм уровня Bayonetta или Devil May Cry 5. Герои (мы управляем Клаудом не всегда – в качестве играбельных персонажей здесь иногда выступают Айрис, Баррет и другие персоны) путешествуют по миру и сражаются в составе партии. При встрече с врагами они не переносятся на отдельный экран, как это было в оригинале, а сразу приступают к битве.



После сражений можно подлечиться и поколдовать в меню персонажей: выбрать оружие и снаряжение, вставить шарики материи в ячейки экипировки, распределить очки прокачки. Последние позволяют повысить силу основной и магической атаки, улучшить защиту и так далее. Очки прокачки дублируются для каждого оружия в инвентаре, поэтому можно, например, сменить один меч на другой, разбросать умения (и материю) по новой схеме и кардинально изменить билд персонажа. Это дает возможность экспериментировать даже с не самым большим выбором снаряжения в игре.


Удалась ли Final Fantasy VII Remake? Несомненно: даже в отрыве от классики это дорогой, качественный ролевой боевик с огромным количеством диалогов и кат-сцен, линейным повествованием и богатой боевой системой.

Новичкам здесь будет интересно – вовсе необязательно знать оригинальную историю, чтобы проникнуться сценарием ремейка, а игровые механики проекта приведены к современным стандартам (однако кое-где все же проскакивает милая старомодность – в ракурсах камеры, поведении персонажей, некоторых сценках). Важно: не знакомый с первоисточником игрок легко примет динамичный геймплей и шикарную картинку. По крайней мере, со мной это точно сработало, и не вижу причин, почему не должно сработать с кем-то другим.

Ну а фанатам… придется принять новые правила игры и с интересом ждать развития сюжетной линии – оно обещает быть интересным. В конце концов, у тех, кто не сможет смириться с изменениями, все еще остается классическая FFVII.


  • Комментарии
  • Форум
Раскрыть
  • "Чистая магия": Актриса озвучки Айрис в ремейке Final Fantasy VII расплакалась от счастья, впервые услышав свой голос в игре

    Konami впервые показала Silent Hill: Escape и Silent Hill: Return

    20 15.04.2020 02:34 от kro44i

    Помните техническую демку Spider-Man для PlayStation 5? Оказывается, она запускалась на низкоскоростном девките

    "У нас демократия": Премьер-министр Тайваня высказался о запрете на продажу Animal Crossing: New Horizons в Китае

    Эхо былой Blizzard: В Overwatch добавили нового персонажа, представлен трейлер

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Resident Evil 3 Remake

    Final Fantasy VII Remake

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    На прошлой неделе в журнале Weekly Famitsu опубликовали интервью с Тецуей Номурой о разработке ремейка Final Fantasy VII. Западные издания зацепились за одну фразу, которая вызвала в сети настоящий скандал. Предметом спора стал размер бюста одной из центральных героинь, подруги детства Клауда - Тифы Локхарт .

    В интервью Номура, отвечая на вопрос о размере груди Тифы, подметил, что решения относительно дизайна персонажей и других аспектов принимаются с учетом рекомендаций со стороны отдела по этике компании Square Enix. В данном случае разработчикам рекомендовали надеть на Тифу спортивный бюстгальтер (под ее фирменный белый топ) - в современной игре это выглядело бы логично и позволило бы избежать лишних проблем с неестественной физикой груди во время динамичных сражений.

    Переводя оригинальный материал с японского языка, в блоке о рекомендациях отдела по этике многие западные интернет-ресурсы использовали слова, вроде "ограничить" или "уменьшить" в отношении груди Тифы. Подобные формулировки отдельными фанатами были приняты крайней негативно, часть пользователей поспешила обвинить разработчиков в цензуре и недобросовестном отношении к любимому миллионами персонажу, а кто-то даже создал петицию с требованием "не уменьшать грудь Тифы".

    Однако, как оказалось, многие вариации перевода были неточными. Пользователь Twitter под ником Gajinhunter, раздосадованный ошибкой переводчиков, опубликовал свой вариант, в которым более детально объяснил слова Номуры.

    I am annoyed by bad translations so here is mine. SQEX didn’t tell them to shrink her boobs, they asked that they didn’t use a clothing design that made them flop all over during action sequences to the point of being unnatural, considering she is an active/sporty type. pic.twitter.com/J3le5Q2pe1

    "Опечален плохим переводом, поэтому держите мой вариант. SQEX не требовала уменьшить [грудь Тифы], она попросила создать для нее такой костюм, в котором ее грудь не дергалась бы во все стороны во время сражений, смотрясь при этом абсолютно неестественно, принимая во внимание ее спортивную / активную натуру".

    Слова пользователя подтвердило издание IGN в материале под названием "Нет, грудь Тифы не уменьшали".

    Как видно по трейлеру, даже в спортивном бюстгальтере грудь Тифы совсем не кажется маленькой :



    Для сравнения, вот так Тифа выглядела в оригинальной Final Fantasy VII :

    Такой она была в фильме Final Fantasy VII: Advent Children :


    Такой Тифу изображали в Kingdom Hearts и Dissidia: Final Fantasy :



    Первая часть ремейка Final Fantasy VII выходит в марте 2020 года .

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции