В дальняк на чесотке


  • Rainfell
  • 10 августа 2017 в 12:01


  • VKODmitry
  • 10 августа 2017 в 12:06


  • Korben4733
  • 10 августа 2017 в 12:18


  • VKODmitry
  • 10 августа 2017 в 12:25


  • doloto
  • 10 августа 2017 в 13:06


  • VKODmitry
  • 10 августа 2017 в 14:50


  • Korben4733
  • 10 августа 2017 в 15:18


  • VKODmitry
  • 10 августа 2017 в 15:29


  • Rainfell
  • 10 августа 2017 в 12:06


  • Den_R
  • 10 августа 2017 в 13:32


  • Korben4733
  • 10 августа 2017 в 12:16


  • Rainfell
  • 10 августа 2017 в 12:56


  • Jalui
  • 16 августа 2017 в 16:49


  • HecnTV
  • 10 августа 2017 в 13:13


  • hrenov_drumm
  • 10 августа 2017 в 18:07


  • Jalui
  • 16 августа 2017 в 16:51

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 12:39

Ну а в целом — я пришел к выводу, что для себя (чтобы ездить, а не чтоб потом продать) есть смысл брать непопулярные моты — фишек больше, цена ниже.
В диапазоне до 350-400 тысяч сюда попадают очень интересные аппараты, вроде BMW R1200C или Honda DN-01.


  • Islander
  • 10 августа 2017 в 12:57


  • doloto
  • 10 августа 2017 в 13:45


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 13:57


  • hrenov_drumm
  • 10 августа 2017 в 18:08


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 18:41


  • Yiru
  • 10 августа 2017 в 18:50


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 19:07


  • VKODmitry
  • 11 августа 2017 в 10:20


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 18:45


  • Yiru
  • 10 августа 2017 в 18:51


  • Sardi
  • 10 августа 2017 в 12:22

За 250 купил хорлей, спортстер 1200 кубовый. Ездил в этом году по европам на две недели, пробеги местами были и по 800 км в день — полет отличный. На выходных поеду в Таллин и назад с двойкой. По трассе может идти под сотню миль в час, без стекла максимально комфортная скорость — 80 миль в час.

Езжу каждый день по городу, уже больше 10к за сезон проехал — нереально доволен мопедкой.


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 12:39


  • Sardi
  • 10 августа 2017 в 12:46


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 12:59


  • Sardi
  • 10 августа 2017 в 13:18


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 14:43


  • Sardi
  • 10 августа 2017 в 15:37


  • Niverhood
  • 10 августа 2017 в 15:47


  • Kingpin
  • 10 августа 2017 в 12:45


  • Korben4733
  • 10 августа 2017 в 13:19


  • iforgotmygun
  • 10 августа 2017 в 13:25


  • Korben4733
  • 10 августа 2017 в 13:46


  • iforgotmygun
  • 10 августа 2017 в 14:07


  • hrenov_drumm
  • 10 августа 2017 в 18:14


  • Kingpin
  • 13 августа 2017 в 11:40


  • doloto
  • 10 августа 2017 в 13:32

Как юзер сузики болевара 800ки скажу так — для города идеальный круизер. Он очень узкий по меркам круизеров, что позволяет легче шнырять по междуряду, низкий центр тяжести даже по меркам круизеров — управляемость на высоте, но минус в том, что можно шаркнуть по лежачим полицейским. По рассадникам — весьма приемлемо, но особый разницы с тем же 1100 мотами наверно процентов 10-15. Вот для трассы этот мот не так хорош. Подрывает нормально до 120 где-то, дальше уже динамика теряется, так что если вы фанат резко обгонять вереницы фур в 1полосных дорогах, то вас это будет напрягать. По бензу — в городе порядка 6-6.5, по трассе 5 с небольшим. Ну и бак мальникий, хватает на 200км по трассе (что вполне решаемо канистрой в багаже). Так же в плюс можно отнести беспроблемный кардан — нет гемороя со смазкой и опасения обрыва в дальняке.

По делу:
В идеале для дальняка надо барть ямаху 1100ю xvs — чуть по бодрее аппарат, устойчивость к боковым ветрам получше.
Ну или, как вариант посмотреть в сторону X4 или схожих байков — они уже норм подрывают но при этом по стилю близки к круизерам.
P.S. Если выбирать спокойно и не гнаться за быстрой покупкой, то можно найти в эти деньги нормальный аппарат, на котором не гоняли каждый год до Испании и назад, а выезжали 3 раза в год до смотровой.


  • __Doc__
  • 10 августа 2017 в 17:52

А если серьёзно, то под те сценарии использования, что ты описал идеально подходит как раз турында. Погляди на BMW F650GS. Невысокий (у меня жена справляется), с нормальной подвеской + установленный автосмазчик цепи закрыл проблему её обслуживания. Да, замена раз в 25-30 тыс, но это можно потерпеть и не таскать с собой кардан, который тяжелый и жрет 5-10% мощности.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции