В дальняк на чесотке
- Rainfell
- 10 августа 2017 в 12:01
- ↓
- VKODmitry
- 10 августа 2017 в 12:06
- ↑
- ↓
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
- VKODmitry
- 10 августа 2017 в 12:25
- ↑
- ↓
- doloto
- 10 августа 2017 в 13:06
- ↑
- ↓
- VKODmitry
- 10 августа 2017 в 14:50
- ↑
- ↓
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 15:18
- ↑
- ↓
- VKODmitry
- 10 августа 2017 в 15:29
- ↑
- ↓
- Rainfell
- 10 августа 2017 в 12:06
- ↑
- ↓
- Den_R
- 10 августа 2017 в 13:32
- ↑
- ↓
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 12:16
- ↓
- Rainfell
- 10 августа 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
- Jalui
- 16 августа 2017 в 16:49
- ↑
- ↓
- HecnTV
- 10 августа 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
- hrenov_drumm
- 10 августа 2017 в 18:07
- ↑
- ↓
- Jalui
- 16 августа 2017 в 16:51
- ↑
- ↓
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 12:39
- ↑
- ↓
Ну а в целом — я пришел к выводу, что для себя (чтобы ездить, а не чтоб потом продать) есть смысл брать непопулярные моты — фишек больше, цена ниже.
В диапазоне до 350-400 тысяч сюда попадают очень интересные аппараты, вроде BMW R1200C или Honda DN-01.
- Islander
- 10 августа 2017 в 12:57
- ↑
- ↓
- doloto
- 10 августа 2017 в 13:45
- ↑
- ↓
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 13:57
- ↑
- ↓
- hrenov_drumm
- 10 августа 2017 в 18:08
- ↑
- ↓
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 18:41
- ↑
- ↓
- Yiru
- 10 августа 2017 в 18:50
- ↑
- ↓
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 19:07
- ↑
- ↓
- VKODmitry
- 11 августа 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 18:45
- ↑
- ↓
- Yiru
- 10 августа 2017 в 18:51
- ↑
- ↓
- Sardi
- 10 августа 2017 в 12:22
- ↓
За 250 купил хорлей, спортстер 1200 кубовый. Ездил в этом году по европам на две недели, пробеги местами были и по 800 км в день — полет отличный. На выходных поеду в Таллин и назад с двойкой. По трассе может идти под сотню миль в час, без стекла максимально комфортная скорость — 80 миль в час.
Езжу каждый день по городу, уже больше 10к за сезон проехал — нереально доволен мопедкой.
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 12:39
- ↑
- ↓
- Sardi
- 10 августа 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 12:59
- ↑
- ↓
- Sardi
- 10 августа 2017 в 13:18
- ↑
- ↓
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 14:43
- ↑
- ↓
- Sardi
- 10 августа 2017 в 15:37
- ↑
- ↓
- Niverhood
- 10 августа 2017 в 15:47
- ↑
- ↓
- Kingpin
- 10 августа 2017 в 12:45
- ↓
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 13:19
- ↑
- ↓
- iforgotmygun
- 10 августа 2017 в 13:25
- ↑
- ↓
- Korben4733
- 10 августа 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
- iforgotmygun
- 10 августа 2017 в 14:07
- ↑
- ↓
- hrenov_drumm
- 10 августа 2017 в 18:14
- ↑
- ↓
- Kingpin
- 13 августа 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
- doloto
- 10 августа 2017 в 13:32
- ↓
Как юзер сузики болевара 800ки скажу так — для города идеальный круизер. Он очень узкий по меркам круизеров, что позволяет легче шнырять по междуряду, низкий центр тяжести даже по меркам круизеров — управляемость на высоте, но минус в том, что можно шаркнуть по лежачим полицейским. По рассадникам — весьма приемлемо, но особый разницы с тем же 1100 мотами наверно процентов 10-15. Вот для трассы этот мот не так хорош. Подрывает нормально до 120 где-то, дальше уже динамика теряется, так что если вы фанат резко обгонять вереницы фур в 1полосных дорогах, то вас это будет напрягать. По бензу — в городе порядка 6-6.5, по трассе 5 с небольшим. Ну и бак мальникий, хватает на 200км по трассе (что вполне решаемо канистрой в багаже). Так же в плюс можно отнести беспроблемный кардан — нет гемороя со смазкой и опасения обрыва в дальняке.
По делу:
В идеале для дальняка надо барть ямаху 1100ю xvs — чуть по бодрее аппарат, устойчивость к боковым ветрам получше.
Ну или, как вариант посмотреть в сторону X4 или схожих байков — они уже норм подрывают но при этом по стилю близки к круизерам.
P.S. Если выбирать спокойно и не гнаться за быстрой покупкой, то можно найти в эти деньги нормальный аппарат, на котором не гоняли каждый год до Испании и назад, а выезжали 3 раза в год до смотровой.
- __Doc__
- 10 августа 2017 в 17:52
- ↓
А если серьёзно, то под те сценарии использования, что ты описал идеально подходит как раз турында. Погляди на BMW F650GS. Невысокий (у меня жена справляется), с нормальной подвеской + установленный автосмазчик цепи закрыл проблему её обслуживания. Да, замена раз в 25-30 тыс, но это можно потерпеть и не таскать с собой кардан, который тяжелый и жрет 5-10% мощности.
Читайте также: