Stellaris штамм яворианской чумы

На данный момент дополнение содержит 20 реликвий.

Штамм яворианской чумы
Пассивный эффект: Продолжительность жизни лидера +20 лет
Активный эффект: орбитальная бомбардировка уровня яворианская чума



Галатрон
Пассивный эффект: влияние +3
Активный эффект: получить случайное количество ресурсов


Камень души (Псионический архив)
Пассивный эффект: перезарядка входа в покров сокращена на 50%
Активный эффект: установить контакт с духом Джа'Баксти






Омникодекс
Пассивный эффект: очки генной модификации +1
Активный эффект: создать поселение вымершей расы на одной из ваших планет по выбору


Последний из баол
Пассивный эффект: скорость прироста поселений +10%
Активный эффект: дает возможность превратить одну планету в идеальный мир (не экуменополис и не мир-улей)


Дефрагментатор
Пассивный эффект: содержание роботов -10%
Активный эффект: энергокредиты +20%
Инженерные исследования +10%


Клинок охотницы
Пассивный эффект: мораль армии +25%, дальность действия сенсоров +2
Активный эффект: субсветовая скорость +25%


Голова Зарклана
Пассивный эффект: привлекательность спиритуализма +50%
Активный эффект: призвать маленькую флотилию Угасшей империи


Миниатюрная галактика
Пассивный эффект: темп исследований +5%
Активный эффект: 50% к прогрессу случайной технологии


Рубрикатор
Пассивный эффект: единство +10
Активный эффект: создать 30 малых артефактов


Преторианская матка (Преторинская королева-матка)
Пассивный эффект: социологические исследования +30
Активный эффект: создать малую преторианскую флотилию


Колдун из другого измерения
Пассивный эффект: субсветовая скорость +15%
Активный эффект: дальность действия прыжкового двигателя +100%


Изолированное ядро Контингенции
Пассивный эффект: скорость сбора механических поселений +100%
Активный эффект: скорость строительства мегасооружения +300%


Чешуя червя
Пассивный эффект: единство +10
Активный эффект: темп исследования +20%, Стабильность -5


Трофей победы над эфирным драконом
Пассивный эффект: единство +10
Активный эффект: счастье +10%


Трон Хана
Пассивный эффект: расход влияния на притязания -20%
Активный эффект: урон орудий +20%
Привлекательность милитаризма +25%


Вультаумский перфоратор реальности
Пассивный эффект: использование благ поселениями -10%
Активный эффект: значительные боевые преимущества на короткое время


Юутское криоядро
Пассивный эффект: все новые колонии имеют +1 поселенца
Активный эффект: содержание кораблей -20%


Военная кузница Сайбрекса
Пассивный эффект: содержание роботов -10%
Активный эффект: скорость сбора механических поселений +50%


Топограф
Пассивный эффект: дальность действия сенсоров +1
Активный эффект: сканировать свои планеты на предмет новых ресурсов


Всем привет! На прошлой неделе мы вскользь упомянули, что выпустим 2.6.3 "скоро", и скоро пришло! Эта опциональная бета доступна только в стиме, так что кроссплатформенная сетевая игра не будет работать до официального выхода патча. Однако вы можете откатиться на "crossplay_rollback", чтобы продолжить свои игры на версии 2.6.2.

Вот полный список изменений версии 2.6.3:

# Баланс

# Стабильность и производительность

  • Исправлена возможная рассинхронизация после хотджойна, когда флот ищет базу.
  • Исправлена ошибка с рассинхронизирующимся ИИ в ситуациях, когда нужно инициализировать военную стратегию. Также исправлена расснихронизация углов кораблей из-за того, что нормализация не везде применялась правильно.
  • Ещё одно исправление рассинхрона, связанного с ИИ.
  • Исправлена рассинхронизация, связанная с рангами в окне победы.
  • Исправлена рассинхронизация FLEET_MODIFIER при хотджойне.
  • Исправлена рассинхронизация с расами при росте поселений полукровок.
  • Исправлены рассинхронизации (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS), когда значения для планеты (блага, преступность, жильё, стабильность) менялись, но модификаторы не пересчитывались.
  • Исправлена возможная рассинхронизация при вступлении или выходе поселения из фракции.
  • Исправлена рассинхронизация при отдаче приказа о починке сооружения.
  • Исправлена ошибка при чтении статуса технологии, что приводило к рассинхронизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка во вкладке колонизации не очищалась между обновлениями, а просто добавляла новые строки вплоть до поломки игры.
  • Обезопасили некоторый код, что должно предотвратить редкие случаи вылетов.
  • Видам запрещено создавать гибриды с их собственными подвидами.
  • Временные модификаторы, накладываемые на систему, теперь также применяются к флотилиям и кораблям этой системы.
  • Повышена масштабируемость многопоточности при обновлении отношения (настроения — прим. ред.) ИИ.

# Интерфейс

# ИИ

  • ИИ больше не поддерживает резолюции, которые он нарушает, а также более активно поддерживает их отмену.
  • ИИ-гештальты должны правительно задавать политику геноцида. Коллективный разум с гражданской моделью "Эмпат" больше не должен использовать полный геноцид.

# Моддинг

  • Добавлен триггер galaxy_size, возвращающий true, если размер галактики соответствует проверенному триггером. На практике это выглядит так: "galaxy_size = medium".
  • set_owner теперь работает на лидерах, но пользуйтесь им с умом. Не оставляйте лидеров болтаться в неположенных местах.
  • В отладочные подсказки добавлены модификаторы систем и флота.
  • Добавлены триггеры pop_has_happiness = yes/no и species_has_happiness_with_owner = country.
  • Стандартное поведение команды add_district было изменено, теперь она не будет добавлять районы по достижении лимита райнов или размера планеты. Его всё ещё можно обойти добавлением флага ignore_cap.
  • Отладочные подсказки для империй расчищены путём добавления консольной команды print_flags.
  • Добавлен триггер in_breach_of = resolution.
  • Добавлен триггер num_system_planets.
  • Теперь в происхождение можно прописывать несколько инициализаторов солнечной системы.
  • Происхождения могут иметь больше инициализаторов системы
    ***для определения инициализаторов, присущих конкретным происхождениям, в описании
    ***происхождения теперь можно использовать:
    *** ```
    *** initializers = <
    *** some_initializer
    *** another_initializer
    *** even_more_initializer
    *** >
    *** ```
    *** Старый ключ "initializer" больше не доступен. Текущие скрипты были обновлены.
  • Добавлен флаг no_origins для country_types, чтобы показать, что им не нужно или они не используют происхождение.
  • Добавлено поле restrictions в create_country/create_rebel, которое работает как ограничения правительства, описанные в файле common\governments\readme_requirements.txt

# Исправления ошибок

Имейте в виду, что 2.6.3 — это опциональный бета патч. Вы должны вручную выбрать его. Для этого пройдите в библиотеку Steam, щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите "stellaris_test".

Помните также, что совместимость сохранений между версиями не гарантируется. Вы у вас на версии 2.6.2 есть важная игра, не пытайтесь продолжить её на 2.6.3.

Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал


Stellaris - Дневники разработчиков

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15













Дневник разработчиков Stellaris №172 — Изменения ИИ

Всем бонжур, с вами французский Paradox! Для тех, кто не знаком со мной, я присоединился к команде Stellaris в декабре после полутора лет работы программистом над Europa Universalis IV.
Сегодня мы поговорим об ИИ.



Paradox рассказала о ключевых особенностях дополнения Stellaris: Federations


Студия Paradox опубликовала новый ролик дополнения Stellaris: Federations, в котором показала геймплей и рассказала о ключевых нововведениях DLC.

Суть дополнения заключается в том, чтобы дать игрокам возможность покорить противников без боя. Новый контент позволит расширить дипломатическое господство над галактикой, используя все средства, чтобы получить преимущество как над союзниками, так и над врагами.



Патч 2.6.1 вышел из беты


Всем привет!
Поскольку бета-патч не вызвал никаких крупных проблем, мы решили вывести его из статуса беты и сделать новой актуальной версией! Никаких новых изменений в него привнесено не было, но на случай, если вы всё пропустили, список изменений прилагается ниже:



Новое обновление! 2020.03.24 — Список изменений


Приветствую, командующие!
Мы только что выпустили новое обновление для игры, вносящее изменения в дизайн кораблей, интерфейс галактики, механики альянсов, а также добавляющее улучшения качества жизни в торговлю. Полный список изменений доступен ниже:

*Альянс*

  • Добавлено 5 новых дипломатических соглашений: пакт о ненападении, попросить энергокредиты, потребовать энергокредиты, территориальная экспансия и потребовать дань.
  • При просмотре страниц других альянсов вы сможете увидеть их военный статус.
  • Настроен вес военного счёта для войн альянсов: снижен счёт от уничтоженных кораблей, увеличен от оккупирования зданий, а также повышена сложность победы в войне.

Чертежи/Дизайн кораблей*
  • Добавлена система чертежей/фрагментов.
  • Добавлено оружие второго уровня, которое можно получить комбинированием предметов.
  • Добавлен новый набор базовых чертежей дизайна кораблей по уровню аналогичных существующим стандартным чертежам, но с улучшенной защитой и изменённой стоимостью.

*Галактика*
  • Обзор войны на карте галактики: добавлены сведения о захваченных территориях и история сражений.
  • Обзор войны на карте галактики: добавлено отображение объявления и состояния войны.

*Торговля*
  • Теперь при продаже ресурсов отображается базовая цена, чтобы помочь игроку в определении цены.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Дневник разработчиков Stellaris №174 — Дополнение Federations вышло. Что дальше?

Всем привет!
Дополнение Federations вышло уже чуть больше недели назад и мы надеемся, что вам всем очень нравится.

Отпраздновать есть что, ведь сообщество бьёт все рекорды! В субботу в Stellaris играло 64 тысячи человек, что является наибольшим числов одновременно играющих людей за все четыре года с момента выхода игры. Мы хотим поблагодарить вас за огромную поддержку, что мы получили от вас с этим дополнением! Надеемся, что, как и нам, оно всем вам нравится и вы получаете массу удовольствия.

И пока вы развлекаетесь, мы планируем продолжать работать над обновлениями и улучшать игру. В данный момент мы работаем над патчем 2.6.3, который вскоре должен появиться в статусе беты. Скорее всего 2.6.3 будет последним из маленьких патчей, после чего мы сконцентрируемся на более крупном бесплатном майском обновлении.

Майское (пока неанонсированное) обновление принесёт с собой больше исправлений ошибок, а также ряд новых интересных штук. Мы крайне заинтересованы в получении ваших отзывов насчёт Federations — не стесняйтесь спрашивать о том, что бы вы хотели ещё добавить в игру. Особенно что касается резолюций и федеральных законов. И хоть я не могу обещать, что всё будет добавлено, всё равно было бы здорово услышать идеи, которые могут оказаться очень востребованными среди сообщества.


В дальнейшем мы сообщим вам больше новостей о майском обновлении, так что оставайтесь на связи! И наслаждайтесь игрой!



Дневник разработчиков Stellaris №175 — Космическая фауна

Всем привет!
Как я уже упоминал на прошлой неделе, мы начали работу над крупным бесплатным обновлением, запланированным на май. Будет интересно показать пару новинок, которые вас ожидают.
Версия 2.6.3 всё ещё планируется к выходу в качестве опциональной беты в ближайшее время, так что ждите от нас новых сведений.
Но пока давайте продолжим разговор о бесплатном майском обновлении.

Предыстория
Нам казалось, что галактика порой выглядит пустой по сравнению с тем, как она ощущалась раньше. Поскольку ИИ теперь чуть активнее охотится на враждебную космическую фауну, эти инопланетные существа попадаются вам куда реже. Мы хотели вновь оживить галактику, чтобы в ней было больше разнообразной космической жизни, и позволить ей существовать в течении более долгого времени.

Тиянки
Тиянки теперь обзавелись родной системой, Тияна Век, которая может порождать новых космических китов по ходу игры, если, конечно, никто не истребит тиянок в этой системе. Появление новых тиянок также будет зависеть от размера галактики, определяющего верхнюю границу количества флотилий, которые могут появиться (относительно уже бороздящих галактику).



Тияна Век, во всём своём газообразном великолепии.

Мы улучшили и самих тиянок, добавив новорождённых тиянок в дополнение к уже существующим быкам, коровам и телятам. Блуждающие флотилии тиянок также стали более разнообразными по составу.



Космическое китоловство.

Охота на тиянок принесёт вам энергокредиты и экзотические газы, но империи ксенофилов этого не одобрят.



Удачная охота. Нет, количество добытых ресурсов не окончательное.

Космические амёбы
Как и у тиянок, у этих космических обитателей тоже появилась домашняя система, в которой они будут появляться. Манера появления амёб несколько отличается от таковой у тиянок. У появившихся там амёб будет кулдаун, но рано или поздно они могут покинуть свою систему большой группой и отправиться искать себе новый дом.



Узрите! Амор Альвео, обитель амёб.

Как и раньше, если вы ксенофил или пацифист, то сможете завершить проект по усмирению амёб, чтобы они не были к вам враждебны. После усмирения некоторые амёбы будут появляться даже у вас на территории. Эти амёбы будут настроены дружелюбно к вам, но, вероятно, не к вашим врагам!

Галактическое сообщество
Как мы и показывали на прошлой неделе, будет также пара новых резолюций, позволяющих вам решить, как галактика относится к тиянкам.


После принятия акта об охране тиянок, ведущие на них охоту империи будут становиться нарушителями закона.
После принятия резолюции о сдерживании тиянок-паразитов нарушителями будут становиться империи, на территории которых находятся живые тиянки.

Мы также работаем над резолюцией по усмирению амёб, которую вы сможете предложить, если уже завершили такой проект у себя. У империй появится выбор, хотят ли они усмирять амёб, и в случае согласия эффект проекта распространится и на них.

Это первые наши шаги с целью немного оживить галактику. В следующие пару недель вас ждёт больше информации, так что не пропустите будущие дневники!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Вышел бета-патч 2.6.3 [контрольная сумма ae56]


Всем привет!
На прошлой неделе мы вскользь упомянули, что выпустим 2.6.3 "скоро", и скоро пришло! Эта опциональная бета доступна только в стиме, так что кроссплатформенная сетевая игра не будет работать до официального выхода патча. Однако вы можете откатиться на "crossplay_rollback", чтобы продолжить свои игры на версии 2.6.2.

Помните также, что совместимость сохранений между версиями не гарантируется. Вы у вас на версии 2.6.2 есть важная игра, не пытайтесь продолжить её на 2.6.3.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции