Шоу во время чумы


Скриншот шоу Владимира Соловьева / YouTube

На “России 1” вышла новая авторская передача Владимира Соловьева, который после самого продолжительного в истории интервью с президентом Владимиром Путиным (д/ф “Президент”) стал еще “ближе к телу”. Теперь каждый воскресный вечер дополнительный час нам будут рассказывать о том, как провел очередную неделю глава государства.

Суть в трех простых вопросах: Что делал? Куда и с кем ездил? Что сказал?

Репортажи с поездок и отдыха президента перемежаются комментариями и спичами особо приближенных к вождю персоналий. И на это отдали вечерний прайм-тайм воскресенья, т.е. самое дорогое на телеканале время.

Эстафету начал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который назвал президента “очень человечным человеком”. Еще пресс-атташе обратил внимание на важный для понимания особенной энергетики президента факт: “Будучи самыми пугливыми в мире животными, козероги, увидев Путина, не стали убегать”.

Шуточки в духе, какой же медведь может напасть на президента, когда он Владимира Владимировича увидит, ведь сразу начнет вести себя пристойно, и какой-то двусмысленный натужный смех — в общем этот “капустник” рекомендуется употреблять только самым заядлым патриотам, потому что нервы у рефлексирующих современную политику людей могут просто не выдержать.


Скриншот комментариев к шоу Владимира Соловьева / YouTube

Рунет взорвался критикой, упрекая продюсеров канала и ведущего в отсутствии совести и неуважении к зрителю. Пришлось оправдываться Соловьеву, который не стал признавать культ личности Путина. Из интервью ведущего Daily Storm стало понятно, что рассказывать о самом главном человеке в стране Соловьев планирует долго и подробно, собираясь “как можно больше давать информации”.


Скриншот шоу Владимира Соловьева / YouTube

Поздравляем, теперь еще больше времени нам, россиянам, будут показывать главу государства, помимо официальных обращений и новостных выпусков. Теперь будут рассказывать, какой замечательный человек управляет нашей страной. И это шоу Путина достигнет апогея, когда начнут показывать, как завтракает, засыпает и ходит в магазин наш государственный лидер. Можно сколько угодно веселиться по этому поводу, если не учитывать, что холдинг ВГТРК (куда входит и телеканал “Россия 1”) существует на деньги из федерального бюджета.

Только за 2018 год ВГТРК получил из казны 92 млрд рублей (!). По сути, эти деньги могли бы стать неплохим подспорьем, чтобы помочь реализовать новые майские указы президента Владимира Путина. Напомним, речь там идет об устойчивом росте реальных доходов и индексации пенсий, улучшении жилищных условий не менее чем для 5 млн семей в год. А стоит это удовольствие 8 трлн рублей.


В реестре субсидий видно, что основные денежные вливания в холдинг ВГТРК пришлись как раз на февраль, вероятно, таким образом телезрителей готовили ко дню голосования на президентских выборах. За этот месяц общий объем субсидий во “вторую кнопку” российского телевидения составил 90,5 млрд рублей (!). Последний государственный трансфер приходится на 27 июня, когда ВГТРК получил 1,5 млрд рублей. Это пока последняя субсидия в телекомпанию, поэтому можно предположить, что примерно во столько обошелся Кремлю запуск авторской программы о президенте.

По данным экспертного Комитета гражданских инициатив (связан с фондом Алексея Кудрина), субсидии на период с 2018-2020 гг для ВГТРК составят 67 млрд рублей. Если к ВГТРК добавить МИА “Россия сегодня” (РИА Новости) и АНО “ТВ-Новости” (основатель RT получил на год 19 млрд рублей), то получится, что три крупные медиаструктуры получили из федерального бюджета столько же, сколько было выделено денег на строительство и ремонт дорог в России (!).


Скриншот шоу Владимира Соловьева / YouTube

Почему это шоу появилось именно сейчас? Все дело в падении рейтинга главы государства. С июня электоральный рейтинг президента упал на 15 процентных пунктов (62% готовых проголосовать 10 июня и 47% 30 августа, данные фонда "Общественное мнение"). Это наиболее сильное падение поддержки Путина и самый низкий уровень с 2011-2012 года, когда по городам России прокатились массовые протесты после выборов в Госдуму. Путин теряет доверие народа из-за пенсионной реформы. Люди перестают ждать чуда и выходят на площади. И эта передача — отчаянная попытка вновь сделать из лидера всеобщего любимца.

Получается, что пропаганда для нынешней власти важнее, чем реализация социальных программ. А ведь сокращения субсидий в госмедиа позволили бы сделать много полезного для страны. Возможно, не пришлось бы повышать пенсионный возраст, акцизы на топливо, бензин, шоколад и алкоголь, увеличивать НДС до 20%.

Достаточно просто меньше тратить на пропаганду и в бюджете уже стало бы больше средств для выполнение соцгарантий перед налогоплательщиками. Уверены, они только спасибо сказали бы.

Но пока за федеральные деньги крупные телеканалы готовы выделять прайм-тайм на болтовню политических голов, рассказы о том, как в прошлые выходные отдыхал президент, на полном серьезе вещать о больных ногах все еще находящегося под впечатлением от встречи с Путиным главы Тувы, который не привык так долго бегать на лоне природы.

Добро пожаловать в государство кривых зеркал!

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.


В Украине 23-й день карантина из-за пандемии коронавируса.

Мода чутко реагирует на все изменения в мире и появление вируса COVID-19 не стало исключением. Дизайнеры создают новые аксессуары, а предприниматели хайпуют на отстутствии гигиенических масок в аптеках.

Миланская неделя моды проходила без зрителей, а модели французского бренда Marine Serre ходили по подиуму в защитных масках.


Фрагмент показа бренда Marine Serre, фото: vogue.ua

Украина тоже старается следовать всемирным антивирусным трендам. Так, политолог Вадим Карасев появился в черной маске cо стразами на молнии во время политического ток-шоу "Черный лебедь" на канале NewsOne. "Это уже элемент культуры, маски, дизайнеры работают над тем, чтобы мы более культурно и модно переносили все эти тяготы и лишения" - объяснил он, расстегнув аксессуар.


Вадим Карасев в шоу "Черный лебедь" на NewsOne, фото: newsone.ua

Карасев также рассказал, что маску для него сделала дизайнер Елена Голец. По словам политолога, она сама позвонила ему и предложила. Елена Голец - основательница брендов Golets и Dolcedonna.

Мэр Киева Виталий Кличко тоже решил, что самое время обзавестись необычной маской. Виталий в очередной раз призвал жителей города "не шастать по улицам без надобности". А на днях в своем видеообращении появился в защитной маске с хэштегом-принтом #доситьшастать.


Городской голова запустил флешмоб в своем официальном фотоблоге Instagram, где просит ставить этот хэштег под фото тех, кто остается дома во время карантина. Как стало известно "Стране", идея принадлежит пресс-службе мэра, а самые активные участники смогут получить в подарок такую черную маску, как у Кличко или футболку.

Российская светская львица и продюсер Яна Рудковская предстала в маске с цветами на шоу Chanel во Франции. Яна уточнила, что маска неопреновая, а цветочки сделаны ею лично.


Яна Рудковская, фото: cosmopolitan.ru

Бренд LA Story певицы Анны Седоковой (одна из участниц группы "ВИА Гра") выпустил целую коллекцию масок - из неопрена, хлопка и даже экокожи. Носить аксессуар предлагается не с целью защиты, а ради красоты - поверх настоящих медицинских масок.


Цены на защиту не низкие: от 1000 рублей (около 360 гривен) за неопреновую маску до 2000 рублей (около 720 гривен) за кожаную. Все средства певица обещает перевести в фонд помощи пожилым людям "Старость в радость".

Украинский телеведущий Владимир Остапчук тоже занялся производством масок с принтом хэштега #подбухиваю. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram и пригласил подписчиков в свой онлайн-магазин.


На стартовой странице портала написано: "Привет, Я Владимир Остапчук. И я подбухиваю. А если вы на моем сайте, значит вы тоже хотите это делать стильно и красиво. Что ж, желаю вам найти гармонию, любовь и крутые вещи. И помните, жизнь слишком коротка, чтобы не #подбухивать".


Маска от Остапчука стоит 170 гривен. В продаже имеются худи, свитшоты, сумки, чехлы на телефоны и прочее.

На глобальной торговой интернет-площадке AliExpress (товары производителей из Китая) от масок глаза разбегаются. Помимо обычных гигиенических, здесь есть и детские, и смешные. Вот, к примеру, продают с зубами и мордочками животных.




Стоит такая до $2 (до 60 гривен), но если ваш заказ меньше $35 - нужно будет оплатить доставку. Как долго маска будет ехать в Украину в нынешних реалиях - не известно.

Один из самых популярных итальянских брендов уличной одежды Off-White выпустил восемь защитных масок для лица. Они доступны в четырех цветах: черном, белом, бордовом и оттенке лайма. Каждая маска украшена одним из узнаваемых логотипов бренда: крестом, неоновой абстракцией или футуристической надписью Off-White. Они полностью сделаны из хлопка.


В Иордании дизайнер Самия Альзаклех (Samia Alzakleh) разработала гламурные маски со стразами. "Самая главная цель - это, конечно, призвать людей задуматься о своей безопасности. Мои маски не на сто процентов медицинские, и защиты, может быть, не дают соответствующей. Я это признаю. Но зато они хорошо заметны. Лучше всего надевать их поверх сертифицированных средств. Такой аксессуар подойдет для тех, кто следит за модными трендами", - цитируют слова Самии Альзаклех западные таблоиды.


В рамках кампании по привлечению внимания к средствам защиты от коронавируса, Самия раздала свои творения ведущим иорданским знаменитостям и блогерам.

Египетские дизайнеры модного дома Samo Haggers предложили невестам модное решение: свадебное платье с маской.


Свадебное платье с маской, фото: nina.nn.by

Дизайнеры объясняют, что кружевная маска нужна не только для того, чтобы препятствовать распространению вирусов, а чтобы "мягко отвадить гостей от желания поцеловать невесту".


Премьера состоялась 2 ноября 2019 года.

Либретто Александра Маноцкова.

  • Композитор и автор либретто — Александр Маноцков
  • Музыкальный руководитель и дирижер — Петр Казимир
  • Режиссер-постановщик — Елена Павлова
  • Художник-постановщик — Ксения Шачнева
  • Хормейстер — Дмитрий Ходош
  • Ответственный концертмейстер — Наталья Агеева, Евгения Солунская
  • Фото — Елена Коновалова, Андрей Минаев























Региональные театры в последние годы показывают конкурентный уровень: коллективы из Перми, Новосибирска, Екатеринбурга выдают концертные, оперные, балетные программы, которые получают национальные премии и удивляют публику из столицы. За последний год этот список городов пополнил Красноярск, который решился на любопытные эксперименты и, судя по реакции зрителей, они оказались удачными. - Дженнет АРЛЬТ, Classical Music News.ru, 16.02.2020 г.

Состав исполнителей

Луиза / Мэри Ольга БасоваДарья Рябинко
Молодой человек / Священник Андрей КолобовВасилий Корсар
Председатель Илья КривчиковЕвгений Севастьянов

В городе царит эпидемия чумы. Несколько человек накрывают стол на улице и начинают пировать. Пиром руководит Председатель. В разгар странного и трагического праздника к ним подходит священник и упрекает их в кощунстве и безбожности. Он заклинает людей прекратить пир и разойтись по домам, но вакханалия продолжается.

Главные герои − это давно известные нам персонажи. Они потеряли свой облик, личность и целостность. Они уже не знают, кто они такие.

Чума − это не просто болезнь тела. Чума – это личностная категория. Она поражает не только плоть, но и ум. Чума есть моральное разложение.

И останется ли что-то после этого пира во время чумы? Или все это и есть − Пир чумы?

Региональные театры в последние годы показывают конкурентный уровень: коллективы из Перми, Новосибирска, Екатеринбурга выдают концертные, оперные, балетные программы, которые получают национальные премии и удивляют публику из столицы. За последний год этот список городов пополнил Красноярск, который решился на любопытные эксперименты и, судя по реакции зрителей, они оказались удачными. - Дженнет АРЛЬТ, Classical Music News.ru, 16.02.2020 г.

Красноярский театр оперы и балета для многих прежде всего связан с именем Дмитрия Хворостовского – именно здесь наш великий земляк начал свой триумфальный путь по самым известным сценам мира. И, конечно, имя Хворостовского присвоено театру вполне справедливо. Но было бы печально, если бы театр мог гордиться только этим. - Вячеслав ЗАСЫПКИН, "Наш Красноярский край" № 90, 2 декабря 2019 года

Касса театра: +7 (391) 227-86-97 c 10:00 до 20:00 ежедневно, без выходных
Красноярск, ул. Перенсона, 2

Пир во время чумы, или Принцип домино

Известный депутат советских времен Сажи Умалатова возмущается, что писатель Михаил Любимов в непристойном контексте изобразил некую "Сажи Умалатову" в своем романе. Там она пьянствует, чуть ли не прелюбодействует и чуть ли не падает с какого-то моста с таким же романным "Борисом Ельциным". А присутствующий здесь же автор смеется: это ж политический роман-памфлет, жанр такой, понимать надо… Смеются над не понимающей литературных условностей бывшей сварщицей (да еще бывшей депутатшей!) и ведущие передачи "Принцип домино" - Елена Ищеева и Елена Ханга. Хотя они-то и должны всегда(!) быть на стороне "простых людей", ставить себя на место обиженных, оскорбленных. Неужели трудно представить пасквильный роман, в котором пьянствуют и прелюбодействуют "журналистки Елена Ищеева и Елена Ханга"? Они-то, ведущие, и должны были сказать аудитории и миру: жанр жанром, господа борзописцы, а налицо диффамация, нарушение прав личности, дело подсудное, статьи такая-то и наказание такое-то.

Увы! В "Принципе домино" несколько другие принципы. Иногда они декларируются открыто, а чаще незаметно, внутри кадра и внутри текста. Вот, например, передача о жизни топ-моделей. Первая гостья, очаровательная девушка, добившаяся некоторого успеха, замужем за богатым человеком, и сейчас выходит на подиум из чистого искусства, ни от кого и ни от чего она не зависит. И в заключение ведущая спрашивает: "Но если бы ты не пробилась на подиум, не обратила на себя внимание, тебе ведь не удалось бы выйти замуж за богатого человека и жить так, как ты сейчас живешь?" "Ну конечно", - отвечает девушка.

Аплодисменты аудитории. Крупным планом - лица юных. Восторг в глазах: "Вот она, настоящая жизнь!"

Точно так же смотрят они и на другого гостя передачи - молодого мужчину, который нашел своеобразный способ зарабатывания денег. Он обеспечивает приключения скучающим женам богатых людей. В частности, выводит их на панель, где они испытывают почти все ощущения проституток. За что получает от них немалые деньги. "Деньги заработать легко! - говорит он. - Деньги просто под ногами валяются!"

Аплодисменты аудитории. Крупным планом - лица юных. Восторг в глазах: "Вот это парень! Вот как надо жить!"

Ясно, да? Нет ни уважения к личности, ни защиты прав каких-то сварщиц, нет любви, самосовершенствования, чистоплотности, нет закона, наконец. А главное в жизни - стать моделью, выскочить за богатого, а чтобы стать богатым, ничего не надо стесняться: ни грязи, ни сутенерства - ничего!

Вот вам модель поведения. Знайте, делать жизнь с кого…

А ведь "Принцип домино" - передача по нынешним временам почти приличная по сравнению с ток-шоу малаховых, нагиевых, кушанашвили… Там и говорить не о чем. Шабаш. Кстати, "Большой куш" сняли с эфира. Мол, рейтингом не вышел. Возможно, это отговорка. Может, поняли, что постоянный, открытый мат в эфире, - это уже за гранью. И испугались. Хотя чего им бояться? Им ведь все позволено.

Почему позволено? К примеру, в газете "Версия" только появились намеки на несколько иное прочтение событий в Театральном центре на Дубровке, как тут же возникли люди "из органов". Одновременно инициировано чуть ли не введение цензуры в прессе при освещении экстремальных событий. А мат и хамство на всю страну - можно? Да, можно, и более того - необходимо! Это - принцип существующей системы. Власть политическая и власть олигархическая позволяют нам и в личной жизни, и в обществе, и в прессе творить любое непотребство. Заголяйтесь как хотите! Хоть совокупляйтесь в прямом эфире (что и было, если помните). Только не лезьте в наши дела, не возбуждайте неприятных вопросов: почему одни почти нищие, а другие безмерно богаты? Почему за десять лет новой власти жизнь простых людей не улучшилась? Почему заглохло расследование дефолта 1998 года? Почему генералу из министерства обороны за кражу 400 миллионов долларов дают 4 года, а бомжу за кражу курицы - 5 лет лагерей? Почему.

- А вот этих "почему" не надо, - говорят нам нынешние хозяева жизни. - Лучше пишите и спрашивайте в эфире, почему одни гомики, а другие лесбиянки, почему жена брата спит со свекром на глазах тещи?

И рейтинговая, имеющая массовую аудиторию телевизионная пресса исправно выполняет этот заказ. Речь ведь не только о ток-шоу. Посмотрите: на громадном пространстве телевизионного эфира днем с огнем не найдешь передач о корневых, основополагающих проблемах нашей жизни. Все забито не просто развлекухой, а еще и развлекухой с ориентацией на самые низменные потребности. Многочисленные ток-шоу - это скотское любопытство, подглядывание в замочную скважину, смакование и швыряние грязных тряпок в морду, раздевание и самораздевание, физическое и духовное. В общем, получай, быдло, все, чего твоя подлая душонка хочет. И ни о чем не думай…

Словом, пресса развлекает и отвлекает народ от чумы в образном смысле, в то время как хозяева прессы и хозяева жизни пируют в самом прямом смысле. Как обычно, тайком, за семью запорами, если понимать под запорами дворцы и роскошные отели в Ницце. Но современная жизнь такова, что не спрячешься. Из фантастической по обилию фактов корреспонденции "Отдых олигархов" ("Аргументы и факты", № 40, 2002) читатель может узнать, что, оказывается, в Европе вообще и на французской Ривьере в частности идет нескончаемый "русский светский сезон". Замки и яхты российских миллиардеров у всех на виду и у всех на устах. А кто не хочет связываться с движимостью и недвижимостью, проводит с семьей месячишко в отеле, проживание в которых сопоставимо с годовым бюджетом российского городка. Автор приводит десятки фамилий, от очень известных, влияющих на политику и экономику государства, до совсем неизвестных. К примеру, двое таких неизвестных молодых людей отметили свой день рождения (30 лет и 31 год) в Ницце на миллион долларов. Хорошо посидели, да? К тому же культурно: послушали похабные частушки в исполнении знаменитого режиссера и большого патриота-государственника. Все на "русских сезонах" французской Ривьеры проходит как в стародавние купеческие времена: шампанское в ванне и черная икра в тазах.

Но, спросит читатель, как же связаны эти нувориши и авторы тошнотворно-хамских ток-шоу? Принципом домино связаны!

Принцип домино - это закон цепной реакции. Падение первой костяшки автоматически обрушивает весь ряд и всю систему.

С одной стороны - нувориши, которые, в отличие от наученных нашей революцией американцев и европейцев, не понимают, что вести себя надо скромно, незаметно. Хотя бы из страха.

А с другой стороны - эти самые ток-шоу. Лишь на первый взгляд кажется, что ничего особо страшного в них нет. Ну, игра на низменных интересах, на принципе замочной скважины… Да, все мы - не ангелы. Но публичная демонстрация низменного нутра, темных инстинктов - это совсем другое дело. Простите за аналогию, но каждый ходит в туалет. А что, если кто-то будет делать это прямо на улицах, на площадях? Да еще с трансляцией по телевидению. Чувствуете разницу? Вот почему и на самом деле такие передачи разрушительнее тайфунов и сродни революциям. Они незаметно внушают людям, что можно все, нет ничего запретного. А на запретах, на условностях, между прочим, держится мир. Телевизионщики должны понимать, что, сметая все условности, они действительно сметают все. От мата в эфире, от публичного физического и морального самораздевания до кровавого бунта против нынешних хозяев жизни - и шага нет… Если тормоза убраны, то тормозов нет.

И получается, что телевизионные ток-шоу, обслуживающие олигархическую систему, отвлекающие народ от неприятных социальных вопросов, на самом деле могут привести ее, систему, к краху. Точнее, даже провоцируют его. Вот почему в качестве примера я взял передачу "Принцип домино". Исключительно из-за названия. И вот здесь-то я и столкнулся с очень большой загадкой. Ведь если судить по заставке, где первая костяшка домино обрушивает весь ряд, то авторы передачи знают, что такое принцип домино. Знают. И, выходит, делают все нарочно? То есть Елена Ищеева и Елена Ханга, столь неприятные особы для коммунистического электората, на самом деле работают на этот самый электорат, подрывают олигархическую систему изнутри? А как иначе можно расценить? Загадка, самая настоящая загадка…

Что спорить, социалистическая экономика рухнула сама по себе. Невозможно даже силами огромного народа поддерживать фантом. Согласен, что демократия и капитализм - наше светлое будущее хотя бы потому, что все остальное - еще хуже. И в то же время я на дух не приемлю то, что мы имеем сегодня в России. И ведь я далеко не один. По данным ВЦИОМа, 52 процента россиян возмущены появлением в стране сверхбогатых людей и только 9 процентов относятся к этому "с удовлетворением и с гордостью".

И тогда возникает главный вопрос, который ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) рано или поздно обязан задать россиянам: сколько из нас, возмущенных, готовы к насильственномупересмотру итогов приватизации или согласны с ним? То есть речь идет о русском бунте, как известно, бессмысленном и беспощадном. А я уверен, что еще одной кровавой революции, еще одной гражданской войны Россия не выдержит. Просто-напросто перестанет существовать.

Я хочу, чтобы мои читатели, журналисты-профессионалы, осознали, что это многовековая парадигма русской жизни - между кровью и справедливостью. И в этих условиях расшатывать элементарные устои, провоцировать принцип домино - самоубийство. Я не прошу телевизионных шоуменов подумать о судьбе страны, народа и т.д. Быть может, они люди тупые и самоуверенные. Или, наоборот, очень умные и безмерно циничные, и для них это все пустые слова. И потому я взываю не к разуму, а к их инстинкту самосохранения. Ведь если начнется русский бунт, то сметут всех, и не в последнюю очередь - их.

А бунт может спровоцировать именно такая обработка общественного мнения и общественного сознания. Часто по глупости, исподтишка. И совсем другое дело - открытый, прямой разговор о главных проблемах России, общенародной жизни, в том числе и о том, что неправедно богатые пируют во время чумы. Причем разговор именно на массовых ток-шоу. Это не профессиональное пожелание, а необходимость. С одной стороны, здесь выпускается пар (простите за цинизм) из уже закипающего котла социальной напряженности, а с другой стороны, на таких массовых обменах мнениями люди приучаются к тому, что любые проблемы надо решать цивилизованным, парламентским путем. То есть путем говорения, обсуждения, принятия затем государственных решений на основе пожеланий, воли и требований большинства, в интересах большинства населения.

Потому что любое другое установление справедливости - это хаос и мрак.

Экскурсии проходят каждые 15 - 20 минут.Побывайте в увлекательном туре на пространстве в 1300 м² в историческом месте между улицей Грабен и площадью Михаэлерплац.

Аттракцион Time Travel придется по душе как юным, так и взрослым посетителям, будет интересен и жителям Вены, и туристам. Это прекрасный вариант для отдыха всей семьей, а также подойдет для школьного или корпоративного выезда. Приглашаем всех, кто желает весело и непринужденно узнать об истории Вены за один час.

Все туры сопровождаются остроумным рассказом гидов. Туристы могут воспользоваться аудиогидом (на 10 языках).

Самое интересное: кинотеатр 5D, шоу Габсбургов, могилы умерших от чумы, аттракцион Waltz ride, настоящее бомбоубежище и катание в экипаже.


Кинотеатр 5D

Перенеситесь на 2000 лет назад благодаря Time Ride и почувствуйте себя в сказке.

Шоу Габсбургов

В Бургтеатре вы вживую встретитесь с представителями австрийской императорской семьи.

Могилы умерших от чумы в Вене

Аттракцион Time Travel перенесет вас прямо в 1679 год, в то время, когда в Вене разразилась эпидемия чумы.

Моцарт и Штраус

Станьте очевидцем живого разговора двух известных музыкальных личностей.

виртуальная реальности

Испытайте поездку в виртуальной реальности на тему музыки города Вена.

Годы войны

Что на самом деле происходило во время военных действий? Побывайте в бомбоубежище времен Второй мировой войны!

Оккупированная Вена

Узнайте о Вене в 1945–1955 гг.

Крылатый фиакр

Вернитесь в настоящее на волшебном крылатом фиакре.


Кинотеатр 5D


Шоу Габсбургов


Могилы умерших от чумы в Вене


Моцарт и Штраус


виртуальная реальности


Годы войны


Оккупированная Вена


Крылатый фиакр


Что говорят наши посетители

Мне кажется, это первое место, куда должны сходить все гости города. Аттракцион работает допоздна. Там был краткий, но содержательный и совершенно незанудный рассказ об истории Австрии.

Как любителю истории мне не терпелось узнать, что это за аттракцион. Впечатлений масса! Они очень весело подают информацию, иногда в попсовом стиле. Здорово они придумали рассказывать об истории города в интерактивной форме. Даниэль, наш гид, похоже, фанат своей работы. От этого впечатлений только прибавилось! HIGHLY рекомендую!

Одно из самых ярких воспоминаний из всей нашей поездки в Вену. Так здорово! Можно послушать на разных языках. Интересно и познавательно. Мне лично понравилось оказаться в прошлом, а затем вернуться в настоящее на машине времени. Это и вправду лучшая часть экскурсии. С крысами было очень весело. И куклы-аниматроники впечатлили.

Мы были абсолютным нулем в истории Вены, но быстро познакомились с главными именами и событиями. Программа интерактивная и разнообразная, нам сразу понравилось.

Мы пошли на экскурсию из-за детей, потому что на улице было холодно. Думали, что им расскажут что-нибудь полезное об истории. Все оказалось гораздо лучше, чем мы ожидали! Угощение, музыка, история и даже немного юмора. Очень советую. Обязательно читайте информационные таблички. Это, вроде бы, не так важно, но зато так весело!

Отличная возможность в легкой и ненавязчивой форме узнать об истории Вены. Не только для детей, но и для взрослых. Мы забронировали время посещения в Интернете всего за час до приезда.

Думаю, что название моего отзыва говорит само за себя. Взять хотя бы двух наших малышей, 4 года и 7 лет. Им понравилось так же, как и нам! Экскурсия длится всего час (достаточно, чтобы увлечь малышей). Всё очень весело, ярко и познавательно.

Часы работы и продолжительность экскурсий

  • Открыто для посещения в течение всего года
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • Последняя экскурсия начинается в 19:00
  • Экскурсии начинаются каждые 20 минут (00, 20, 40)
Стандартный входной билетЭлектронный билет
Взрослые19,50
  • 15,60
Дети (5 - 14 лет)*15,50
  • 12,40
Студенты и взрослые старше 55 лет17,50
  • 14,00
Группы (12 и более человек)16,50
Школьные группы (15 и более учащихся)9,00

*Бесплатный вход для детей до 5 лет без предоставления отдельного места

Что вы увидите на аттракционе Time Travel

В завершение вашего визита не откажите себе в удовольствии посетить рестораны наших партнеров (перечень найдете ниже). Улица Габсбургергассе (где находится аттракцион) располагается перпендикулярно улице Грабен и параллельно улице Кольмаркт. Можно добраться на общественном транспорте (линия U1, станция Stephansplatz или линия U2, станция Herrengasse). Лучшее место для парковки – WIPark Graben Freyung. Вы можете припарковать автомобиль, а после посещения аттракциона получить льготный парковочный купон стоимостью 5,90 евро на 3 часа.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции