Постановление 2013 о африканской чуме

Постановление Правительства РФ от 7 августа 2013 г. N 677
"О Комиссии Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативном штабе)"

Постановлением Правительства России от 29 сентября 2018 г. N 1159 настоящий документ признан утратившим силу с 10 октября 2018 г.

В целях координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленных на предупреждение распространения и ликвидацию африканской чумы свиней на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Комиссию Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативный штаб).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативном штабе).

Председатель Правительства
Российской Федерации

7 августа 2013 г. N 677

Положение
о Комиссии Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативном штабе)
(утв. Постановлением Правительства РФ от 7 августа 2013 г. N 677)

1. Комиссия Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативный штаб) (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти по разработке и реализации комплекса мер по недопущению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (далее - комплекс мер).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и иными заинтересованными организациями.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) оперативная подготовка предложений по разработке проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

б) разработка и обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации комплекса мер;

в) координация деятельности заинтересованных органов исполнительной власти, реализующих комплекс мер;

г) подготовка предложений об определении видов животных и животноводческой продукции, в отношении которых применяется комплекс мер;

д) рассмотрение вопросов разработки и реализации федеральных целевых программ, других программ и проектов в области профилактики, диагностики и лечения африканской чумы свиней;

е) подготовка предложений о порядке финансирования и материально-технического обеспечения реализации комплекса мер.

5. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

а) принимать решения, касающиеся планирования комплекса мер, разработки механизма реализации этих мер, а также координации деятельности заинтересованных органов исполнительной власти, реализующих такие меры;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения;

в) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, организаций и должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных, общественных и других организаций, а также специалистов;

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет 2 заместителей.

7. Работа Комиссии осуществляется по планам, утвержденным председателем Комиссии. Порядок работы Комиссии по отдельным вопросам определяется ее председателем.

Председатель Комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.

8. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

9. Заседания Комиссии проводятся, как правило, 1 раз в месяц.

Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

По отдельным вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, могут проводиться по решению председателя Комиссии выездные заседания Комиссии в субъектах Российской Федерации.

10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании.

11. Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в Комиссии.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

Образована Комиссия Правительства РФ по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней в России (оперативный штаб). Определены ее задачи, права, порядок работы.

Комиссия - координационный орган. Она должна оперативно готовить предложения по проектам актов по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Обеспечивать согласованные действия федеральных и региональных органов исполнительной власти по реализации мер, позволяющих не допустить распространение африканской чумы свиней и ликвидировать ее. Координировать деятельность заинтересованных органов исполнительной власти. Готовить предложения о видах животных и животноводческой продукции, в отношении которых применяется комплекс указанных выше мер, о порядке их финансирования и материально-технического обеспечения. Рассматривать вопросы разработки и реализации программ и проектов в области профилактики, диагностики и лечения африканской чумы свиней.

Деятельностью Комиссии руководит председатель. У него 2 заместителя.

Заседания Комиссии проводятся, как правило, раз в месяц.

Если нужно безотлагательно рассмотреть вопросы, входящие в компетенцию Комиссии, по решению ее председателя проводится внеочередное заседание.

Решения, принятые Комиссией в пределах компетенции, обязательны для всех органов исполнительной власти, представленных в ней.

Постановление Правительства РФ от 7 августа 2013 г. N 677 "О Комиссии Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативном штабе)"

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 августа 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 августа 2013 г. N 32 ст. 4327

Постановлением Правительства России от 29 сентября 2018 г. N 1159 настоящий документ признан утратившим силу с 10 октября 2018 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 16 июля 2012 года №303
г. Ижевск

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 31.03.2015 N 134.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 марта 2013 года)

____________________________________________________________________

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 11 января 2013 года № 1
с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 15 марта 2013 года № 112
____________________________________________________________________

В целях сохранения эпизоотического благополучия по африканской чуме свиней на территории Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С. Питкевич

Утверждена
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 16 июля 2012 года № 303


1. Паспорт республиканской целевой программы

Главное управление ветеринарии Удмуртской Респуб-лики

Главное управление ветеринарии Удмуртской Респуб-лики

Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию), иные исполнители в соответствии с законодательством (по согласованию) (в ред. постановления Правительства УР от 11 января 2013 года № 1)

Защита территории Удмуртской Республики от заноса вируса африканской чумы свиней

Количество неблагополучных пунктов по африканской чуме свиней;
количество диагностических исследований проб биоматериала от свиней и диких кабанов на наличие вируса африканской чумы свиней;
замена поголовья свиней на альтернативные виды животных;
прирост численности работников, занятых в отрасли;
выручка от реализации продукции;
прирост выручки от реализации продукции в ценах предыдущего года (в ред. постановления Правительства УР от 11 января 2013 года № 1)

Сроки и этапы
реализации
Программы

Предполагаемый общий объём финансирования мероприятий Программы на период с 2013 по 2017 годы составляет 323,668 млн. рублей, из них:
средства бюджета Удмуртской Республики - 35,170 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 - 8,580 млн. рублей;
2014 - 14,310 млн. рублей;
2015 - 10,800 млн. рублей;
2016 - 0,741 млн. рублей;
2017 - 0,739 млн. рублей.
Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий Программы могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем финансирования за счет иных источников ориентировочно составляет 288,498 млн. рублей

Ожидаемые конечные
результаты
реализации
Программы


2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами

Основные показатели отрасли свиноводства
в Удмуртской Республике в 1990 - 2011 годах

Все категории хозяйств

Поголовье, тыс. гол.

в том числе в сельскохозяйственных предприятиях

Поголовье, тыс. гол.

Производство мяса в убойном весе, тыс. тонн

Выход поросят на 100 основных свиноматок, голов

3. Социально-экономическая значимость проблемы
для населения Удмуртской Республики

На сегодняшний день территория Удмуртской Республики свободна от африканской чумы свиней. Однако существует вероятность заноса данного заболевания из неблагополучных регионов на территорию республики, и последствия по его ликвидации приведут к огромным экономическим потерям. Появление африканской чумы свиней в регионе - это катастрофа для всей свиноводческой отрасли в силу следующих причин:
высокая смертность животных в очагах инфекции;
прямые потери в результате полного уничтожения свиней в очаге инфекции;
полный запрет на вывоз сельскохозяйственной продукции и существенные ограничения реализации свиноводческого сырья и продукции за пределы региона;
огромные затраты на ликвидацию, контроль и сдерживание инфекции;
потери хозяйственно - экономических связей.
Ухудшение условий функционирования экономики Удмуртии вследствие макроэкономической нестабильности неизбежно приведёт к замедлению роста или к снижению доходов республики. В связи с этим возникает риск сокращения бюджетных расходов и увеличения долговой нагрузки на бюджет, сокращается возможность не только для достижения заявленных долгосрочных стратегических целей развития Удмуртской Республики, но и для исполнения принятых публичных обязательств перед гражданами.

4. Цели, задачи, сроки и этапы
реализации Программы

5. Целевые индикаторы по годам реализации Программы


Целевыми индикаторами и показателями эффективности, позволяющими оценивать ход реализации Программы, будут являться данные, отраженные в к настоящей Программе.

6. План мероприятий Программы


В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс основных организационно-практических мероприятий.
Конкретные мероприятия Программы указаны в к настоящей Программе.


Предполагаемый общий объём финансирования мероприятий Программы на период с 2013 по 2017 годы составляет 323,668 млн. рублей, из них:
средства бюджета Удмуртской Республики - 35,170 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 - 8,580 млн. рублей;
2014 - 14,310 млн. рублей;
2015 - 10,800 млн. рублей;
2016 - 0,741 млн. рублей;
2017 - 0,739 млн. рублей.
Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики на указанные цели.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
Для выполнения мероприятий Программы могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объем финансирования за счет иных источников ориентировочно составляет 288,498 млн. рублей.


8. Механизм реализации Программы

Выполнение поставленной задачи предусматривает скоординированные совместные действия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики, Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (по согласованию), свиноводческих предприятий всех форм собственности (по согласованию).
Реализация мероприятий позволит осуществить полное взаимодействие структур и ведомств, заинтересованных в предотвращении заноса африканской чумы свиней на территорию республики, повысить оперативность проведения профилактических мероприятий, совершенствовать лабораторную практику в вопросах диагностики заболевания, улучшить профессиональную подготовку ветеринарных специалистов.
Для реализации Программы необходимы следующие ресурсы:
организационные - проведение организационных мероприятий силами Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
технические - автотранспорт, дезинфекционная техника, современное лабораторное оборудование, оргтехника и другие технические средства и оборудование;
кадровые - исполнители Программы обеспечивают решение организационных задач, разработку и внедрение научно-методического обеспечения.
Программа предусматривает использование кадрового потенциала Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики, Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований районов (городов) Удмуртской Республики (по согласованию).
Механизм реализации Программы соответствует выше обозначенным стратегическим задачам по недопущению проникновения вируса африканской чумы свиней на территорию Удмуртской Республики.


9. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы - Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики.
Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики:
несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на реализацию Программы на соответствующий финансовый год, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками реализации Программы;
ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего квартала направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленной форме с пояснительной запиской;
по запросу Правительства Удмуртской Республики представляет информацию о реализации мероприятий Программы;
в срок до 1 марта текущего года представляет отчет о реализации Программы за весь период ее реализации в Министерство экономики Удмуртской Республики по установленной форме с пояснительной запиской;
направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на соответствующий финансовый год.
Исполнители Программы представляют государственному заказчику Программы ежеквартальный отчет по исполнению мероприятий Программы, включая результаты финансово-экономической деятельности по реализации мероприятий Программы.


10. Контроль за реализацией Программы


11. Методика оценки эффективности реализации Программы

а) расчет ущерба, предотвращенного в результате профилактики африканской чумы среди свиней и диких кабанов:
Пу = (Мо x Кзв2 - Мз) x Кп x Цу, где:
Пу - экономический эффект, предотвращенный в результате проведения ветеринарных мероприятий;
Мо - общее поголовье восприимчивых животных;
Кзв2 - коэффициент возможной заболеваемости животных в регионе;
Мз - число заболевших животных в регионе;
Кп - удельная величина потерь основной продукции в расчете на одно заболевшее животное, кг;
Цу - цена реализации единицы продукции;
б) экономический эффект, полученный в результате профилактики африканской чумы свиней:
Эв = Пу - Зв, где:
Эв - экономический эффект от проведения профилактических, оздоровительных и лечебных мероприятий на рубль затрат;
Зв - затраты на ветеринарные мероприятия;
в) определение экономической эффективности профилактического мероприятия в расчете на один рубль затрат:
Эр = Эв : Зв.


12. Оценка социальной, экономической, бюджетной
эффективности реализации Программы

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
недопущение заноса вируса африканской чумы свиней на территорию Удмуртской Республики и сохранение стойкого эпизоотического благополучия по заразным болезням животных;
строительство специализированного завода по утилизации биологических отходов на территории Удмуртской Республики и приведение мест захоронения трупов животных в соответствие действующим ветеринарно-санитарным правилам;
строительство ветеринарно-санитарной бойни на территории республики по убою и переработке больного скота с целью обеспечения выпуска качественной и безопасной животноводческой продукции;
совершенствование лабораторной практики в вопросах диагностики африканской чумы свиней, улучшение профессиональной подготовки ветеринарных специалистов;
развитие отрасли свиноводства на промышленной основе.

Показатели экономической эффективности реализации Программы:

Версия для слабовидящих


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Губернатор
Смоленской области А.В. Островский

Смоленск
2012 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование ответственного исполнителя Программы

Главное управление ветеринарии Смоленской области

Наименование исполнителей мероприятий Программы

Главное управление ветеринарии Смоленской области

Цель (цели) Программы

предотвращение заноса и распространения вируса африканской чумы свиней на территории Смоленской области

Целевые показатели Программы

отсутствие случаев заноса и распространения вируса африканской чумы свиней на территории Смоленской области

- изучение возможных путей заноса возбудителя африканской чумы свиней на территорию Смоленской области;
- совершенствование методов профилактики заболевания;
- создание достаточной материально-технической базы для эффективного мониторинга эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней;
- обеспечение возможностей своевременного и полнообъемного проведения ветеринарных мероприятий по стабилизации и улучшению эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней на территории Смоленской области;
- повышение квалификации специалистов ветеринарных лабораторий, занимающихся диагностикой африканской чумы свиней

Показатели задач Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

В 2011 году выявлен 51 неблагополучный пункт и 9 инфицированных объектов (Республики Адыгея и Карачаево-Черкессия, Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская, Волгоградская, Астраханская, Ленинградская, Нижегородская, Мурманская и Тверская области). Из них 29 – в личных подсобных или крестьянско-фермерских хозяйствах; 9 – на сельхозпредприятиях; 13 – среди популяции диких кабанов.
За первый квартал 2012 года выявлено 12 неблагополучных пунктов и 2 инфицированных объекта (Республики Калмыкия, Карелия, Краснодарский край, Волгоградская и Тверская области).
Наибольшее распространение африканская чума свиней получила на юге России.
Африканская чума свиней наносит огромный экономический ущерб, который складывается из прямых потерь на ликвидацию заболевания, включая денежные выплаты собственникам за изъятых животных и продукцию свиноводства; потерь от запрета на содержание свиней в течение года в личных подворьях или на предприятиях, расположенных в очаге или первой угрожаемой зоне; ущерба от ряда ограничений на торговлю и транспортировку животноводческих грузов из субъекта Российской Федерации; а также финансовых затрат как региональных, так и федеральных ведомств, занимающихся не только ликвидацией очага (ветеринарные службы субъектов Российской Федерации, Россельхознадзор, муниципальные образования), но и расследованием причин его возникновения (органы прокуратуры, внутренних дел, федеральной службы безопасности). В некоторых регионах, где были зарегистрированы вспышки африканской чумы свиней, размеры ущерба оцениваются в десятки, а то и в сотни миллионов рублей. К примеру, по информации, размещенной в средствах массовой информации, затраты, связанные с ликвидацией африканской чумы свиней в Ростовской области в 2009 году, составили около 40 млн. рублей, в 2010 году в Краснодарском крае - более 100 млн. рублей, в 2011 году ущерб по стране составил 2 271 млн. рублей (общий ущерб на очаг более 37 млн. рублей). По прогнозам Россельхознадзора на текущий год, этот показатель в целом по Российской Федерации может составить около 8 млрд. рублей.

2. Цели, задачи и показатели Программы

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий


Наименование Программы
Документ полезен? 0 m n 0

В целях совершенствования государственного регулирования в области ветеринарной деятельности Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 августа 2013 г. N 758 "О дополнительных мерах по ликвидации и недопущению распространения африканской чумы свиней и других опасных болезней животных" следующие изменения:

в подпункте 3.2.2 пункта 3 слово "животноводческих" заменить словом "свиноводческих";

состав Республиканского штаба по принятию экстренных мер по ликвидации африканской чумы свиней и других опасных болезней животных, утвержденный этим постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

во Временном положении об особом режиме изъятия, захоронения и (или) уничтожения ресурсов дикого кабана на территории Республики Беларусь, утвержденном этим постановлением:

в абзаце третьем части второй пункта 5 слова "соответствующим территориальным органом пограничной службы" заменить словами "Государственным пограничным комитетом";

в части первой пункта 6 слова "2 базовые величины" заменить словами "5 базовых величин";

дополнить Временное положение пунктом 9 следующего содержания:

"9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требований настоящего Временного положения пользователи охотничьих угодий несут ответственность за нарушение правил ведения охотничьего хозяйства и охоты.";

приложение к Положению о временном порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) в отношении товаров, поступающих из Российской Федерации, утвержденному этим постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

в Плане мероприятий по предупреждению заноса и распространения африканской чумы свиней на территории Республики Беларусь на 2016-2020 годы, утвержденном этим постановлением:

графу "Наименование мероприятия" пункта 13 после слов "животноводческой продукции," дополнить словами "а также кормов для свиней,";

дополнить План пунктом 32 1 следующего содержания:

"32 1 . Разработка и согласование с управлениями (отделами) ветеринарии комитетов по сельскому хозяйству и продовольствию облисполкомов планов мероприятий по профилактике АЧС на территории района, обеспечение их актуализации III квартал 2019 г. районные исполнительные комитеты".

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр
Республики Беларусь
С.Румас


УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
от 29.08.2013 N 758
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
от 02.07.2019 N 450)

Дворник
Владимир Андреевич
Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь (председатель Республиканского штаба)
Хотько
Анатолий Николаевич
Министр сельского хозяйства и продовольствия (заместитель председателя Республиканского штаба)
Илюкевич
Виктор Николаевич
заместитель директора Департамента ветеринарного и продовольственного надзора (секретарь Республиканского штаба)
Авраменко
Алексей Николаевич
Министр транспорта и коммуникаций
Акулич
Василий Иванович
первый заместитель председателя Могилевского облисполкома - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию
Бобцов
Владимир Михайлович
начальник управления электронных средств массовой информации и интернет-ресурсов Министерства информации
Гусаков
Владимир Григорьевич
Председатель Президиума Национальной академии наук Беларуси
Дьяченко
Виталий Николаевич
сотрудник главного управления по контрразведывательному обеспечению объектов экономики Комитета государственной безопасности
Жук
Иван Алейзович
первый заместитель председателя Гродненского облисполкома
Караник
Владимир Степанович
Министр здравоохранения
Карпович
Артур Борисович
первый заместитель Министра антимонопольного регулирования и торговли
Корбут
Александр Николаевич
заместитель Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды
Лашин
Александр Михайлович
заместитель Генерального прокурора
Макар
Игорь Николаевич
первый заместитель председателя Минского облисполкома
Мельченко
Николай Александрович
заместитель Министра внутренних дел - начальник милиции общественной безопасности
Назаренко
Александр Евгеньевич
начальник координационно-инспекторского управления Государственного секретариата Совета Безопасности Республики Беларусь
Пивоварчик
Юрий Алексеевич
директор государственного учреждения "Белорусский государственный ветеринарный центр"
Платонова
Варвара Ивановна
заместитель Председателя Правления Белорусского союза потребительских обществ
Ребковец
Валерий Васильевич
первый заместитель председателя Брестского облисполкома
Семенов
Дмитрий Николаевич
заместитель начальника управления процессуального контроля за расследованием преступлений в сфере коррупции и экономики главного управления процессуального контроля центрального аппарата Следственного комитета
Скрипкин
Валерий Владимирович
заместитель начальника главного управления - начальник управления контроля за работой агропромышленного комплекса главного управления контроля за работой агропромышленного и природоохранного комплексов Комитета государственного контроля
Смильгинь
Иван Иванович
заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия - директор Департамента ветеринарного и продовольственного надзора
Соловей
Геннадий Михайлович
первый заместитель председателя Гомельского облисполкома
Татаринович
Владислав Викентьевич
заместитель Министра финансов
Тертель
Юрий Станиславович
начальник Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь
Худолеев
Александр Федорович
первый заместитель Министра по чрезвычайным ситуациям
Шумский
Юрий Иванович
председатель республиканского государственно-общественного объединения "Белорусское общество охотников и рыболовов"

Приложение
к Положению о временном порядке
осуществления ветеринарного
контроля (надзора) в отношении товаров,
поступающих из Российской Федерации
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
от 02.07.2019 N 450)

0103 свиньи живые 0203 свинина свежая, охлажденная или замороженная из 0206 пищевые субпродукты свиней, свежие, охлажденные или замороженные из 0209 10 свиной жир, отделенный от тощего мяса, не вытопленный или не извлеченный другим способом, свежий, охлажденный, замороженный, соленый, в рассоле, сушеный или копченый 0210 мясо и пищевые мясные субпродукты, соленые, в рассоле, сушеные или копченые; пищевая мука тонкого и грубого помола из мяса или мясных субпродуктов из 0502 щетина свиная или кабанья; их отходы 0504 00 000 0 кишки, пузыри и желудки животных (кроме рыбьих), целые и в кусках, свежие, охлажденные, замороженные, соленые, в рассоле, сушеные или копченые 1001 19 000 0 пшеница твердая (только фуражное зерно) 1001 99 000 0 пшеница мягкая (только фуражное зерно) 1002 90 000 0 рожь (только фуражное зерно) 1003 90 000 0 ячмень (только фуражное зерно) 1004 90 000 0 овес (только фуражное зерно) 1005 90 000 0 кукуруза прочая (только фуражное зерно) 1201 90 000 0 соевые бобы (только фуражное зерно) из 1501 жир свиной (включая лярд), кроме жира товарной позиции 0209 или 1503 из 2302 отруби, высевки, месятки и прочие остатки от просеивания, помола или других способов переработки зерна злаков или бобовых культур, негранулированные или гранулированные, используемые для кормления животных из 2304 00 000 жмыхи и другие твердые отходы, получаемые при извлечении соевого масла, немолотые или молотые, негранулированные или гранулированные, используемые для кормления животных из 2306 жмыхи и другие твердые отходы, получаемые при извлечении растительных жиров или масел, кроме отходов товарной позиции 2304 или 2305, немолотые или молотые, негранулированные или гранулированные, используемые для кормления животных 2308 00 продукты растительного происхождения и растительные отходы, растительные остатки и побочные продукты, негранулированные или гранулированные, используемые для кормления животных, в другом месте не поименованные или не включенные 2309* продукты, используемые для кормления животных 4103 прочие необработанные шкуры (парные или соленые, сушеные, золеные, пикелеванные или консервированные другим способом, но не дубленые, не выделанные под пергамент или не подвергнутые дальнейшей обработке), с волосяным покровом или без волосяного покрова, двоеные или недвоеные, кроме исключенных примечанием 1б или 1в к данной группе 4206 00 000 0 изделия из кишок (кроме волокна из фиброина шелкопряда), синюги, пузырей или сухожилий

* За исключением готовых кормов для непродуктивных животных, прошедших термическую обработку при температуре не ниже 70 градусов Цельсия (не менее 20 минут), расфасованных в потребительскую упаковку для розничной продажи, произведенных в Российской Федерации.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции