Масляная чума oil club

С этим явлением столкнулся еще лет 6 назад. Подняли на смех, тем все и закончилось. Я же переделал систему охлаждения, перешел на другие масла и больше с этим не сталкивался.

Увы, но редакция журнала, четко ответила лишь на один вопрос - температурный. Второй лишь обозначен.

Смерть масла и моторов: убийца найден
но не назван.

Перепробег, перегрев, но кто третий?

Ни как не допру, каким фирмам они там хвоста прищемили. Устал читать. Может позже. ;)

Мнений может быть сколько угодно. Руководствуюсь информацией лаборатории, проводившей часть анализов по судебным искам.

Там нет однозначного понимания вопроса "масляной чумы", а вот заключение (анализ) по оптовым поставкам дизтоплива я видел сам.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Мнений может быть сколько угодно.
Мнения все высказывают, а фактов нету. Для чего тогда нужны эти мнения?:)

Факты видел, но на руках нет. Даже если бы и были на руках, не стал бы выкладывать.

Врагов нужно знать в лицо
Полагаю, что ты их видишь ежедневно.
Все это называется - система.

Тема топливной причины, безусловно, интересна маслоделам. Всем вместе не интересна мелкота.
оптовые цены растут (поскольку акцизы постоянно повышаются), а розничным ценам запрещает расти государство. И если крупные компании, раскинувшие широкие сети заправок, этого не замечают, то мелкие частные АЗС просто погибают, поскольку расходы превышают доходы.
ИМХО, вполне достаточно, для понимания.

К счастью, не вижу.
Сходи в раздел выбора телевизоров, там помогут, будешь видеть ;)

Добавлено через 16 часов 32 минуты 48 секунд
ИМХО, либо масло и авто делатели напишут внятные рекомендации сообразно условиям эксплуатации, либо поиски виновных станут бесконечными.
В городе машина "тарахтит" ни чуть не менее интенсивно, чем на трассе (нагрузки даже больше из-за динамики), и это при том, что особо никуда не едет. Скорости 4-15 раз ниже.

Добавлено через 1 час 29 минут 42 секунды
На мой взгляд, основная проблема в плоскости интервалов замены (https://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=85405)

Пока те, кто обязан знать о правильной эксплуатации все, не внесут соответствующие коррективы в рекомендации, не перестанут трубить о бесконечно-высоком потенциале своих продуктов (выдерживающих десятки тысяч без замены), ситуация не изменится.
ИМХО, качество топлива вторично.

Про "чуму" как бы все то же самое, но:
Во всех образцах работавших масел обнаружена фракция высококипящих углеводородов, нетипичная как для товарных моторных масел, так и для товарных бензинов, отвечающих требованиям действующих нормативных документов.

Причиной ухудшения низкотемпературных свойств моторных масел стало значительное их разбавление указанными тяжёлыми углеводородами, а каким образом они попадают в систему смазки является дополнительной темой исследований.

Стендовый двигатель, хорошее топливо - 30% загущения через 70 моточасов.

70 моточасов - для меня месяц по московским пробкам.

Ладно, пусть 5%, но загущения. У американцев такие хреновые масла?

Откуда столь колоссальная разница в результатах?


Если предположить, что в реальных условиях масло разбавляется (растворяется) топливом, тогда все закономерно. Определить же (непосредственно) кол-во топлива в масле весьма сложно. Чаще по косвенным признакам: изменению вязкости, испаряемости и т.п.
Т.е. "загущение" компенсируется "разбавлением"

Предположим, что химики концерна Shell правы - масло "погибло" из-за топлива. Но тогда возникает встречный вопрос, а как оно там оказалось (в картере) и в каких количествах? ;)

Таким образом, высокая компрессия в цилиндрах - это барьер на пути попадания топлива в масло и залог долголетия двигателя. Уменьшение же компрессии хотя бы в одном цилиндре ниже критических значений (менее 10 атм) запускает процесс разрушения в области двигателя, где ранее моторное масло надежно справлялось со своими защитными обязанностями.
Ответа в части фактического расхода масла здесь нет тоже, описан лишь процесс замещения масла тяжелыми фракциями топлива.





Цена вопроса: 100 500 ₽


Audi A3 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 297 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО






Раньше лил Идемитцу зепро на финик. Отличное масло. На ауди перешел на лукойл армотек 5-40 замена 5-6ткм. Даже не доливаю. Мотор моется лучше масло не успевает устать и потерять весь пакет присадок. за 5 литров 1500р.


А как же тест от давидыча?))


Я лью хадо и очень доволен.


есть пару позиций!)) из 5в30 — мобил ЕСП формула, из 5в40: Idemitsu 5w40 zepro racing и на удивление российский Shell 5в40 ultra. Подтверждение моим словам найдете на все том же ойл-клабе, для меня это фавориты. Перелопатил всевозможные анализы, плюс реальный опыт почти на каждом масле, т.к. занимаюсь их продажей )


Shell 5в40 ultra сейчас читаю о нем)


айдемитсу, в чем то лучше его, а в чем то и хуже. Я бы посоветовал айдемитсу на более изношеные и старые моторы, которые с трудом держат давление на синтетике, и имеют высокий расход масла т.к. у него высокая вязкость на горячую. Меньше будет сочиться сквозь кольца)) второй момент, после пробега в масло попадает некоторое количества топлива, которое потихоньку разбавляет и разжижает масло до условной вязкости 5в30… что данному японскому маслу не грозит, останется еще в зоне 5в40


в том и дело что Шелл идет 5в40…
теперь ломаю голову что покупать или шелл или мобил1


В рекомендациях к вашему мотору на сколько я помню разрешено 5в40, а следовательно лучше залить 5в40, т.к. мотор всетки склонен к жору, тем более затюняченный, с вязкость 40 вы приобрете более высокий порог на котором возможен износ, когда гаваливаешь, но потеряете примерно 1-2 л.с. мощности, что не критично… ну кароч итог таков, если наваливать — 5в40, для спокойной езды 5в30 мобил


Спасибо! Я так и думал, тем более пробег уже большой


На какие параметры ты смотришь определяя, что одно лучше другого?


Угар, температура вспышки


А я лью лукойл дженезис армортек. Ценник позволяет менять его хоть каждые 3 тыс.


В этом его плюс)


И при этом оно не хуже хвалёного мотюля.


Согласен, но вот есть ли масло лучше?)


По соотношению цена-качество вряд ли.


Глянь обзор масло на оил клабе kroon oil polytech 10w40 это полная синтетика, либо такое же но 5w30

Бабай нам какбэ намеает на то, что опросы по вязкостям и маркам масел уже проводились :(.

Дочь возвращается после выпускного.
- Папа, не бей. Все расскажу: все пили, я не пила, все с парнями целовались, а я не пила, салатов поела, потанцевала, рассвет встретили. И все. Дочь у тебя умница. Вопросы есть?
- ПЛАТЬЕ ГДЕ.

. а лучше вообще не лить это масло

А почему есть смысл ездить более 4 000 км? Чем мотивировано и каков источник информации?

Я вот ни в одной инструкции ни разу не читал что если это "гидрокряк" то вместо 10 надо 5-6. И второй вопрос - каков источник информации что гидрокряк а что нет.
На прежней машине Камри V30 2,4 л,заливал это масло.Проехал за 2,5 года 68 тыс км,почти все по городу Алматы,замена через 8 тыс км строго.Никаких проблем с движком нет,шепчет,внутри все чисто,расхода нет.Общий пробег 227 тыс км,пробег честный,первый хозяйн после США.
Сейчас на Камри V40 2.5 л также лью Toyota SN 5W30.замена также через 8 тыс км.

. или залить 5в30 и не париться? лить думаю ил тойота sn5в30

нулевка на югах не айс

Это бред.
Лейте смело.

Нулёвка и есть настоящая синтетика,самая вкусная для наших движков!

для наших новых движков !

для наших новых движков !

Да для любых! Синтетика-она и в африке лучше работает!

Нулёвка и есть настоящая синтетика,самая вкусная для наших движков!

тойотовское масло что нулевка, что 5В эрзац синтетика.База 3-ей группы. Т.е. гидрокряк

Значит меняем чаще!

ага, покупаем самую дорогую сентетику , заливаем в десятилетний мотор и через 7тыс меняем !https://s16.rimg.info/86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif (https://smayliki.ru/smilie-933495879.html)

Значит меняем чаще!

ресурс дешевого SL меньше чем дорогого SN, хотя сделаны и на одной основе.Т.е. масло (присадки к маслу) дольше будут работать, но любое масло Тойота в банках имеет низкое щелочное число (меньше моющего мыла), поэтому на походивших движках оно (любое SL или SN) будет не справляться с мойкой движка, следовательно его надо менять чаще независмо от того, что лучшее масло еще не выработало свой ресурс.Т,Е.? по барабану брать ли дешевое SL или дорогое SN , повторяю для походивших (не новых) движков.

а где такое льют из бочек? пока только банки железные видел.

вот и спрашиваю - в каких сервисах разливают. у нас ни разу не видел.

ну, в каждом городе есть ОД, я думаю там точно есть.

У меня при смене масла мимо горловины пролилось и в аккурат в эту ямку!Пока движку не вымыл там и находилось! так что может и не давит ни откуда ?

Вот вычитал интересные ститьи. Масло ZIC везде в лидирующей группе. Полусинтетика и синтетика на 1-ом месте. Вот я и задумался, а не перейти ли с Эссо на Зик?

Экспертиза: Масло 10W-40 (https://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/)

Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах (https://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/)

Экспертиза масел: губительный застой (https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/)

Вот вычитал интересные ститьи. Масло ZIC везде в лидирующей группе. Полусинтетика и синтетика на 1-ом месте. Вот я и задумался, а не перейти ли с Эссо на Зик?

Экспертиза: Масло 10W-40 (https://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/)

Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах (https://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/)

Экспертиза масел: губительный застой (https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/)

Не доверяйте тестам ЗР. Они в лучшем случае некорректны, в худшем заказные.

На Ravenol обратите внимание, качественное масло. А вообще запомните: все не поддельные масла одинаковы до определенного пробега, а пробег этот в наших условиях должен быть не более 5000км. без замены.

PS: Лучше 2 раза поменять Лукойл\ТНК, чем 1 раз Мобил.

есть Тоета Рактис
Ты ее где взял и зачем?)


как правильно перейти с неизвестного масла на мобил.
Просто взял и перешел. Пораньше потом смени на такое же. Я купил авто, что там было тоже не знал, поменял на Мобил, потом просто поменял на Валволайн. С Валволайна легко перешел на Лукойл, а теперь на Несте (тот же Валволайн).

FeRad, человек спросил, человеку ответили. Неуместно здесь про кривые руки писать, по сути не по делу.

как правильно перейти с неизвестного масла на мобил.

1.Слить старое.
2.заменить маслянный фильтр
3.залить новое.
4.заменить масло с укороченным интервалом.
ВСЕ! Ни каких промывок!

как правильно перейти с неизвестного масла на мобил.

Была такая головоломка у меня.
Короче надо просто залить новое масло и сменить его ч/з 3-5 тыков.
Таким образом двигатель как бы немного промывается от старого масла, но в отличии от разного рода промывок промывается безопасно.

Была такая головоломка у меня.
Короче надо просто залить новое масло и сменить его ч/з 3-5 тыков.
Таким образом двигатель как бы немного промывается от старого масла, но в отличии от разного рода промывок промывается безопасно.

Ты ее где взял и зачем?)

Привет, машина моей дамы, я ее танцую и машину обслуживаю)

Всем спасибо за советы, так и думал, будет мобил все равно)

В эту ямку тряпкой не добраться,только если на палочку намотать))

карбоклинер поможет точно

Подскажите в чем разница масел?? кроме цены и бутылки:)

08880-82643 Масло моторное синтетическое "LEXUS 5W-40", 5л 6 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 2 753,22р. 2 753,22р.

Toyota 08880-80835 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-40", 5л 5 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 2 835,34р. 2 835,34р.

Toyota 08880-80375 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-40", 5л 6 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 2 423,05р. 2 423,05р.


и еще в этом году дилер мне продал масло за 2800р, за 4,5 литра
а на екзисте оно стоит 9 тр за 208л., ЧТОЗА ХХХХ?
08880-80370 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-40", 208л - 8 878,10р.

А смысл? масло ВСЕСЕЗОННОЕ! Сейчас Зимних масел вообще нет, как и летних тоже :) Лишь для территориальных зимних условий нужно правильно подобрать индекс вязкости по SAE. В Вашем масле SAE 5W c успехом применять до минус 30град.

а это масло можно применять при любых морозах, потому как у него наивысший индекс вязкости SAE 0W :) И оно ВСЕСЕЗОННОЕ!

Всегда такое лью!

Всем здравствуйте! И снова я. и снова одно и тоже же, потому же. собираюсь летом на юга (О как. ). масло сейчас 0в30 залито. вот думаю в дорогу залить 5в30. есть 5 вариантов масел.
1. motul 8100 eco-nergy 5w-30
2. Mobil 1™ x1 5W-30
3. Тойота моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 5л 08880-80845 (серый пластик, Бельгия)
4. toyota 5w-30 SN GF-5 (серый металл, Япония, гидрокрекинг)
5. toyota 5w-30 SN/GF (черная банка, минералка). Такое, кстати, продает у нас ОД, и может даже залить из бочки на ТО. Но минералка. не гуд.
первые три - синтетика, и как понимаете, замена через 8-10 тыщ. гидрокрекинг - 5-7. ну и последнее. даже не хочется. да чего я вам рассказываю. сами все знаете.
цена за банку - не основной фактор выбора. вот посоветуйте, как себе. что бы взять?
и еще. повторюсь. сейчас 0в30. потом пару раз зальем 5в30. на зиму опять нулевка. такие скачки вредны ведь? с масла на масло? ваше мнение.
п.с. не пинайте. форум читал. и не один. и писал. и спрашивал. ну вот такой я.

Экспериментируйте :) Вы ведете себя с выбором масла, как блондинка с выбором косметики :)

Он будет не первый, кто этой "ерундой" будет заниматься. Причем "ерунда" проверенная в самом лучшем смысле.


Разве это кого останавливае.

Короче вывод стар как мир - на всем работает.

А я вот хочу попробовать лукойловскую синтетику залить 5w-40. Стоит 1000 р за 4 л. Меняю 7-8 тыщ.

Почему нет ? Ее разливают в финке . со всеми правильными присадками .

. хотя сам за ту же цену беру Кастрол 5 -40

+1000
Почему нет . хотя сам за ту же цену беру Кастрол 5 -40

а поделитцО с соклубнями адреском подвальчика где разливают?!
А у меня Тойота 5W-30 по 190 руб. за литр.

Да вроде как автодок давал.

SN черные пластмассовые литровочки.

не знаю как у вас, а у нас вроде серые пластмасски идут!! остальные не подходят по параметрам бенза и условий российской эксплуатации. тут на этой ветке выяснилось кстати.
Да вроде как автодок давал.

SN черные пластмассовые литровочки.

остальные не подходят по параметрам бенза и условий российской эксплуатации. тут на этой ветке выяснилось кстати.


Ну тут много чего выяснилось. .)))))))))Я не запрещаю и не отговариваю приобрести масло освященное монахами Тибета.


остальные не подходят по параметрам бенза и условий российской эксплуатации.

В стране еще остались такие профильные дипломированные специалисты? Ну вот, а говорят все убежали за границу и остались только интернет-специалисты.

остальные не подходят по параметрам бенза и условий российской эксплуатации!!

Хорошо. А как это оценить подходят/не подходят? С теми или у тех у кого не подходят что должно произойти и когда? О себе сообщу - все живое и здоровое уже в течении 54 000 км.

Ну тут много чего выяснилось. .)))))))))Я не запрещаю и не отговариваю приобрести масло освященное монахами Тибета.

Запахло хайэндовыми трьтьеухостями .

Ладно - не будем портить мантру - гуру сказал что только серые устроят предводителя дворянства-значит только серые.

Бабай, у вас кстати автомобильчик серый. Это никак с правильным маслом не связано?

черные пластмассовые литровочки

так это ж для Африки.

Да да американцы по указанию президента выпускают масло для африки. Потому и черные.

Афроамериканское масло Тойота.)))))))))))))))))

Или америкоафриканское.. Короче черное масло для черных тойот.

А у меня Тойота 5W-30 по 190 руб. за литр.

Продублирую тут тему про низкое давление масла! Помните в морозы прошлого года?
Так вот качества топлива могут повлиять на масло.
Сообщения в этом болоте искать не буду.
Так что вот.

"Маслянная чума" (https://auto.mail.ru/article.html?id=44609)

Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты!

Уважаемые комрады!
Подскажите, пожалуйста, кто какое масло льет?

обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1), с сажевым фильтром:

(Соответствует допускам: 504 00/507 00).

06.12.2013, 13:01 (15:01) #601

соотношение зон даёт коэф.
чем относительно ядра больше граничная зона - тем лучше

в моём случае коэф. 1,3, мин для замены 1,4

06.12.2013, 13:13 (13:13) #602
Поблагодарили:

Да я уже писал:
3.0TDI CASA без сажевого

прикрепил масляный тест: Castrol EDGE 5W30 LL 507, канистра из финки не помогла, пробег 8т.км запределен для такого масла

06.12.2013, 22:43 (22:43) #603
06.12.2013, 23:12 (23:12) #604
Поблагодарили:
06.12.2013, 23:13 (22:13) #605

Как то я задробил вот это масло: LM Longtime High Tech 5w30
Только лишь потому, что оно НС-синтетическое моторное масло.

А ведь оно каким-то образом совмещает в себе и допуск 505.01 и вязкость 5w30!

Соответствие и допуски:

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04;
Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.

Физико-химические параметры масла:
Плотность при +15 °C: 0,86 г/см
Вязкость при -30 °С: 3000 мПа/с
Вязкость при +40 °C: 70 мм /с
Вязкость при +100 °C: 12,0 мм /с
Индекс вязкости: 178
Сульфатная зольность: 1,1г/100 г
Испаряемость: 10,5 %
Температура вспышки: 234 °C
Температура замерзания: - 36 °C

06.12.2013, 23:35 (23:35) #606

Как то я задробил вот это масло: LM Longtime High Tech 5w30
Только лишь потому, что оно НС-синтетическое моторное масло.

А ведь оно каким-то образом совмещает в себе и допуск 505.01 и вязкость 5w30!

Соответствие и допуски:

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04;
Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.

Физико-химические параметры масла:
Плотность при +15 °C: 0,86 г/см
Вязкость при -30 °С: 3000 мПа/с
Вязкость при +40 °C: 70 мм /с
Вязкость при +100 °C: 12,0 мм /с
Индекс вязкости: 178
Сульфатная зольность: 1,1г/100 г
Испаряемость: 10,5 %
Температура вспышки: 234 °C
Температура замерзания: - 36 °C

Нептун рекомендует:
В вязкости 0W-30 - Addinol Extra Light 038 0W-30 полнозольное, на базовом масле 4гр. и 5гр. последнего по предварительным подсчетам около 20%. Пакет присадок похоже "Lubrizol" - 503.01.
В вязкости 5W-30 - Ravenol HCL 5W-30. базовое масло 3гр. + 5гр., также около 20% (имхо). Судя по спектру, пакет присадок аналогичный, как в Addinol Extra Light 038 0W-30, но в несколько меньшей концентрации, вероятно одного производителя.
(* 3группа-Гидрокрекинг; 4группа-ПАО; 5группа-Эстэры)

torcon рекомендует:
Petro canada Duron 0W30
NGN Nord 5W30
BP Visco 7000 0W40
Mobil1 New life 0W40
Petro canada Supreme 5W30
Valvoline Synpower 0W40
Addinol Extra light 0W30


Все авто-сми российские озаботились проблемой маслянной чумы:
выводы разные, читайте, выбирайте, что ближе вам

07.12.2013, 01:51 (01:51) #607
Поблагодарили:
07.12.2013, 06:32 (06:32) #608

Нептун рекомендует:
В вязкости 0W-30 - Addinol Extra Light 038 0W-30 полнозольное, на базовом масле 4гр. и 5гр. последнего по предварительным подсчетам около 20%. Пакет присадок похоже "Lubrizol" - 503.01.
В вязкости 5W-30 - Ravenol HCL 5W-30. базовое масло 3гр. + 5гр., также около 20% (имхо). Судя по спектру, пакет присадок аналогичный, как в Addinol Extra Light 038 0W-30, но в несколько меньшей концентрации, вероятно одного производителя.
(* 3группа-Гидрокрекинг; 4группа-ПАО; 5группа-Эстэры)

torcon рекомендует:
Petro canada Duron 0W30
NGN Nord 5W30
BP Visco 7000 0W40
Mobil1 New life 0W40
Petro canada Supreme 5W30
Valvoline Synpower 0W40
Addinol Extra light 0W30


Все авто-сми российские озаботились проблемой маслянной чумы:
выводы разные, читайте, выбирайте, что ближе вам

Спасибо за детальный вывод

А что скажете про Teboil gold, diamand это Финское. Заливал его в другие машины, нравилось.

07.12.2013, 07:20 (06:20) #609

Все авто-сми российские озаботились проблемой маслянной чумы:
выводы разные, читайте, выбирайте, что ближе вам

07.12.2013, 10:42 (10:42) #610

Если кратко, средние масла.

Добавлено через 6 минут 2 секунды

Добавлено через 33 минуты 6 секунд

07.12.2013, 16:23 (16:23) #611
Поблагодарили:

Приветствую всех.
Переделал капельный тест после замены масла двигателя, почувствуйте разницу, даже можно видеть 4 зону - чистого масла:
двиг. 90град, капнуть со щупа никак не получается (приходится тыкать щупом в лист, щуп просто покрыт малым объёмом масла, оно не скатывается и не сдувается) сушка 1 сутки
Touareg GP 3.0 TDI CASA без сажевого фильтра,
масло Addinol 0W30 Extra Light 038 505.00
проег общий 112т.км, после замены 10км (1день)
Кмпр = 0.9
Кмд = 1.81

Прикреплю так же сравнительное фото проб предыдущей и новой.

Изображения
07.12.2013, 23:28 (23:28) #612

prb_03.jpg (170.8 Кб, 67 просмотров)

prb_02-03.jpg (123.5 Кб, 62 просмотров)
09.12.2013, 12:48 (12:48) #613
09.12.2013, 14:54 (13:54) #614

Особенно, Motul'исты обратите внимание, да всё классно, характеристики масла даже улучшаются при использовании на какое-то время и отодвигают деградацию масла, но речь про использование в гражданском авто, противоизносные свойства масла первичны, наверное именно в этом нюансе все с опаской смотрят на "спортивную" заточенность 300V серии.

"Второй сюрприз преподнесло нам масло Motul. После суточного окисления его вязкость при 100°С и при 40°С выросла вместе с Индексом вязкости. То есть его и без того высокие характеристики после серьезного испытания ещё более повысились. Комментирующий наши испытания Леонид Николаевич высказал предположение, что компоненты данного масла не были должным образом растворены на заводе при его изготовлении. А при окислении загущающие присадки растворились должным образом, повысив свойства масла и сделав его характеристики более сбалансированными. Можно так же допустить, что мы имеем дело с неким хитроумным инженерным решением, позволяющим маслу выйти на заданные характеристики не сразу, а в ходе работы в двигателе, тем самым отодвигая момент его критической деградации. В любом случае, масло Motul показало высокую сопротивляемость внешним нагрузкам, ухудшающим его свойства."

"Motul 7100 Ester 4T 10W-40 Невероятная стойкость к деградации соседствует с худшими в тесте противоизносными качествами. Показатель испаряемости средний в тесте. Индекс вязкости так же, скорее, средний."

"А невероятно низкая испаряемость масла Castrol и вовсе демонстрирует фантастический результат, на голову превосходя конкурентов по этому параметру."

"Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40 Худшие показатели испаряемости и индекса вязкости. Противоизносные свойства так же не на высоте. Но хуже всего обстоят дела с окислительной стабильностью. Масло деградирует слишком быстро. Как бы мы не хотели это писать, но на лицо явный аутсайдер теста."

"В то же время противоизносные присадки, как правило, дают кислую реакцию. И Кислотное число чаще всего свидетельствует о высокой концентрации противоизносных присадок.
В исходном виде все масла продемонстрировали сбалансированные характеристики. При этом повышенное Кислотное число масла Тотек позволяет предположить в его составе высокое содержание противоизносных присадок. При этом, Тотек остается сбалансированным продуктом, так как его Щелочное число пропорционально выше."

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

09.12.2013, 15:00 (15:00) #615