Как зарегистрироваться на лепре


Halt! Страница огорожена от незарегистрированных, очевидно же, да.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.

I see what you did there.
Информация в данной статье приведена по состоянию на примерно на июль 2010 года. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.

В эту статью нужно добавить как можно больше свежей информации и горячих новостей.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.





Алсо есть такая болезнь Лепра (проказа, болезнь Гансена), а лепрозорием называется помещение закрытого типа для прокажённых. Делайте выводы, фоткать себя в непотребном виде за инвайт или нет.

Общее

Блог закрыт для чтения, но читать двухгодовалые посты можно здесь, тут, там и вот тут. Кроме всего прочего, именно там были придуманы такие мемы, как упячка и превед (за упоминание последнего ныне положен бан сет). Также некоторые леперасты считают, что именно на лепре было придумано колесо, двигатель внутреннего сгорания и прочие кошерные вещи. На бложике крайне не приветствуется язык падонков и просто орфографические ошибки, за это минусуют. А ещё там был опубликованы впервые свидетель из Фрязино, Заяц несудьбы, и великое множество известных фотожаб и мэдскиллзов.

Не место красит человека, а человек — место.

Для девушек классическим методом просьбы получения инвайта является демонстрация своей фотографии с обнаженной грудью (обычно лепроёбы ещё и просят накорябать на груди что-то связанное с лепрой, дабы дополнительно унизить претендующую на инвайт самку человека).

Первые дни самки на лепре, если у нее конечно же мозгов меньше, чем у воробья (а таких подавляющее большинство) — отлично иллюстрирует гифка.

На Дваче периодически появлялись треды, в которых якобы раздавали инвайты — нубы-школьники оставляли свои почтовые ящики, надеясь, что получат инвайт. Но не получают даже спама.

В 2008 году случаи, когда приглашаемые не сливались сразу по прибытии, были ещё достаточно редки. Даже адекватность и чувство юмора, так ценимые на Лепре, перестали оправдывать незнание традиций и устоев. Что касается легенд о вантузах и обнажённых молочных железах, то есть мнение, что приглашенных (нередко и приглашающих) именно этим образом травят и сливают всегда и без исключения.



09.06.2009, десятое правление Йована. Перед выборами Й. пообещал в случае инаугурации раздать всем ещё бесплатных приглашений (в этот раз 1-3, а не 0-3). Школота с двачей, генетически неспособная написать золотой пост и тем самым хронически обделённая инвайтами, начала кампанию по поддержке слабого кандидата, дабы оттянуть голоса у первого конкурента Йована. Долгая борьба кончилась в пользу создателя, и золотой дождь полил на лица новичков и ветеранов лепры: Йован раздал лепроюзерам с регистрацией до мая 2009 по 1-3 инвайта на нос. Учитывая то, что юзеров там было 27к, то теоретически можно ожидать +54к июнят, или 81к лепроюзеров. Но на практике их получается меньше, на данный момент лепра перевалила отметку в 41к, и поток вновь зарегистрированных слабеет с каждым днем. Видимо, скоро прибудет новая партия бесплатных плюшек.



Для подобных новшеств нужна, само собой, подходящая публика — две попутные волны бесплатных инвайтов обеспечили бложек притоком свежей крови, в большинстве своём изрядно подпорченной вконтактиком, имиджбордами и российским средним образованием. Чтобы не заставлять платежеспособных новичков чувствовать себя неудобно и, не дай бог, не покупать новые яркие фичи, сила голоса была переключена на легконадрачиваемую карму, а номера отключены.

14 апреля 2014 года Йован отказался от полумер и ввел платный доступ на лепру. Да-да, юзернейм, без уплаты 750 рублей ты даже не сможешь ввести логин/пароль.

Частное



Во главе Лепрозория стоит Президент Грузии (ненастоящий), еженедельно выбираемый из числа пользователей. В предвыборные дни постится огромное количество агитации, что раздражает значительную часть пользователей. Президент Грузии (ненастоящий) исполняет функции модератора с неограниченными полномочиями, бывают случаи, когда президенты полностью удаляют весь контент (сейчас это можно сделать только в пределах правящей недели). Многих президентов после завершения срока правления отправляли в ОННН (Он Нам Не Нравится — функция, позволяющая определённым количеством голосов автоматически забанить пользователя).

Во время правления президент может отредактировать или удалить любой пост (кроме золотых), чем нередко пользуется, благодаря этому лепра порой напоминает тупичок Гоблина.

Дабы под натиском школоты, попершей изо всех щелей и активно плюсующей друг друга, сохранить нетронутыми великие масонские традиции (или просто ради заработка) были введены страницы лепры (в дальнейшем подлепры), доступ на которые получали лишь люди с определённым номером, а потом и тематические подлепры. Контент стал структурированнее, главная лепры потеряла кучу интересного в пользу подлепр, с неё ушли легендарные личности, окуклившиеся у себя в закутке, лепра стала ещё унылее. Так что уже можно туда и не лезть, по-сути — самое интересное доступно только лепронебыдлу, десу.

Как только какое-либо закрытое элитарное сообщество начинает думать про себя как про закрытое и элитарное, тут-то оно медной пиздой и накрывается.

Типичный пример высера от лепроэлиты, считающей, что всё произошло от лепры:

Ещё один, но на этот раз нотариально заверенный высер:

Наверное, никогда не утратят популярности посты на лепре о самой себе. Типа какие мы, пользователи Лепрозория, пиздатые. Или наоборот — фокусы с разоблачением местных негодяев. Или почесывание старых центров удовольствий — "когда–то давным давно, в очень очень далекой галактике, когда до пятизнаков оставалась еще пара тысяч…" Автофелляция. Мы любим отсосать сами у себя, что греха таить, прости господи. А все от ощущения исключительности. От системы инвайтов и милых сердцу полей ввода username/password/captcha. Элита, бомонд, превосходство над жалкими блогами. У нас даже есть Земфира и скандально известный человек по имени Артем. Кстати, упомянутые пользователи — напишите мне в инбокс, пожалуйста, я хочу взять у вас автограф. И Ольга Шелест тоже. Так что посты из серии "О Нас Любимых" никогда не выйдут из высоких рейтингов. Хотя это, конечно, все довольно убого, и где–то даже стыдно. Единственное, о чем не приходится сожалеть никогда — здесь есть пара десятков на редкость одаренных и интересных людей, которые, к счастью, продолжают писать и комментировать. Что, в общем–то, является оправданием моего ежедневного тупежа на Лепри (заметили, да? сам! у себя!). Если они нас покинут, я даже не знаю, что и делать. Наверное, подамся в фермеры, буду ходить в толстовке, и выпивать в обед по три рюмки водки ежедневно.

Написал Petroff

Наиболее популярные темы для постов, которые повторяются чуть ли не каждый день:

  • Купил iPhone, смотрите какой я крутой. (много, много минусов)
  • Купил в кредитФорд Фокус. (молодец, здесь ещё тридцать две тысячи таких счастливчиков)
  • От меня ушла жена. Драма. (драма. 1111)
  • MacBook VS Sony Vaio. (пост сливают)
  • Хочу купить вот это. Отговорите. Подводные камни. (хорошее начало холивора)
  • Смотрите какую картинку я нашел. (плюсы, плюсы, плюсы. Золото за спизженную с интернетов картинку или за баян уже, видимо, обычное дело)
  • Пост любви/ненависти к… (сразу уходит вниз, так как это было уже сто раз)

Лепробыдло — значительная часть обитателей Лепры. Отличается низким уровнем интеллекта, неспособностью к каким-либо активным и креативным действиям, однако яростно дрочащая на традиции, атрибутику и мемы. Для лепробыдла характерны следующие признаки:

Весьма показателен способ добычи инвайтов лепробыдлом для увеличения своей популяции: в течение дня на глагне неоднократно постятся спизженные откуда-нибудь картинки самого различного содержания, многие из которых таки получают золото — из-за симпатии юзеров к изображенному объекту, без всяких заслуг автора. Пост становится золотым, а поголовье лепробыдла на единичку больше.



Кроме всего прочего, весьма забавен тот факт, что среди особо рьяных дашененавистников объявились люди, которые активно продвигали Дашу на конкурсе. Вообще, подобные ситуации характерны для лепры (как для любой чем-то объединенной массы быдла), достаточно вспомнить Скримикса, которого сначала носили на руках и чествовали, а потом слили за несколько часов и прокляли навеки (вначале народ просто был не в курсе всех фактов, связанных с личностью) или недавнюю историю с фотками с лепропьянки — многих лепроюзеров чудовищно возмутило, что их фотографии появились в жежешечке с глумливыми комментариями, хотя сами же ежедневно глумятся в своем закрытом уютненьком бложике над фотографиями из быдловконтакта и одноклассников. Затравленный лепробыдлом юноша не сдался, а перенес фотки в специально созданный ЖеЖе.

Продукт лепрянской культуры, по большей части рождён в эпоху Той Лепры (то есть до Балканизации материнского dirty.ru), характеризуется следующими явлениями:

Но это ещё не самое страшное. Пиратбей по запросу leprosorium предлагает невозбранно скачать двухгиговый архив золотых постов суверенного, правда двухгодичной давности. PROFIT!

Лепра не только кросспостится в этих ваших интернетах, но, случается, что якобы выползает и в RL.

В ноябре 2009 якобы руками активистов лепры (на самом деле это было организовано именно сайтом овощам.нет, который так созвучен выражению О ЩИ

ovoscham.net), по Москве было расклеено 6 плакатов с псевдосоциальной рекламой, заставившей местные власти, пусть и не так интенсивно, но высирать бетонные блоки для лужковских новостроек. Чиновники быстро просекли майндфак и посдирали до утра все плакаты, что характеризует эту страну как полностью демократизированную, напрочь и навзничь.


надпись внизу:
Герб Москвы: При молчаливом согласии Правительства Москвы
Лого Ягуара: При поддержке компании Ягуар


внизу:
Программа компании Газпром.
Информационный партнер: Первый канал.


Всемирный день помощи больным лепрой (проказой) был учрежден 30 января 1953 года – 66 лет назад.

Проказа является одним из древнейших заболеваний, известных человечеству. Упоминания об этой болезни, а также медицинские и правовые предписания, относящиеся к больному лепрой, встречаются во множестве исторических источников и памятников литературы.

Очень долгое время лепра была неизлечимым заболеванием, которое неизбежно приводило к тяжелейшей инвалидности и мучительной смерти. В настоящее время лечение проказы стало возможным. Причем при своевременной диагностике лепра полностью излечивается. При запоздалом же лечении болезнь, как правило, приводит к стойким морфологическим изменениям и инвалидизации больного.

В годовщину учреждения Всемирного дня помощи больным лепрой публикуем подборку фактов об этой болезни:

  • Лепра (болезнь Хансена, хансеноз, хансениаз; прока́за, elephantiasis graecorum, lepra arabum, lepra orientalis, финикийская болезнь, satyriasis, скорбная болезнь, крымка, крымская болезнь, ленивая смерть, болезнь Святого Лазаря и др.) — хроническое инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями Mycobacterium leprae и Mycobacterium lepromatosis, протекающее с преимущественным поражением кожи, периферической нервной системы, иногда передней камеры глаза, верхних дыхательных путей выше гортани, яичек, а также кистей и стоп;
  • Возбудитель лепры (Mycobacterium leprae) был открыт в 1873 году в Норвегии Герхардом Хансеном, который работал в госпитале святого Йоргеса, основанном в XV столетии в Бергене. Бактерия, открытая Хансеном, стала первым известным человечеству возбудителем болезни;
  • Лепра передается через выделения из носа и рта, во время тесных и частых контактов с людьми, не проходящими лечение;
  • Болезнь по-прежнему широко распространена в некоторых районах Бразилии, Южной Азии (Индия, Непал), Восточной Африки (Танзания, Мадагаскар, Мозамбик) и западной части Тихого океана. Индия занимает первое место, Бразилия — второе и Бирма — третье. В 2000 году ВОЗ перечислила 91 страну с эндемичными очагами лепры. Индия, Бирма и Непал составили вместе долю в 70 % случаев заболеваемости;
  • К группе высокого риска заболеваемости относятся жители районов эндемичной распространённости лепры с плохими условиями жизни: загрязнённой водой, без постельного белья и достаточного питания. Лица, страдающие от болезней, ослабляющих иммунную функцию (например, СПИДа), также попадают в группу высокого риска;
  • Инкубационный период лепры обычно составляет три-пять лет, но может колебаться от шести месяцев до нескольких десятилетий (описан инкубационный период продолжительностью в 40 лет). Он протекает бессимптомно. Также для лепры характерен не менее длительный латентный период, неспецифичность и необязательность продромальных признаков (недомогание, слабость, сонливость, парестезия, ощущение зябкости), что значительно затрудняет раннюю диагностику заболевания;
  • Надежно доказанной специфической профилактики лепры с помощью вакцин, сывороток или иммуностимуляторов не существует;
  • В прошлые века во многих странах больные проказой лишались абсолютно всех социальных прав, им запрещалось посещать публичные места, такие как церковь, трактир, рынки, ярмарки, мыться в проточной воде и пить ее, есть вместе со здоровыми людьми, прикасаться к чужим вещам и даже говорить со здоровыми людьми;
  • В Средневековье заведения, где содержались больные проказой, назывались лепрозории, и размещались они, как правило, на окраине города или за городской чертой;
  • Первым известным лепрозорием был госпиталь Святого Николая в Харблдауне в графстве Кент в Англии, основанный в 1084 году;
  • Страх перед проказой был у человечества с древних времен. Но и сегодня, когда современная медицина позволяет эффективно бороться с этим заболеванием, вокруг лепры существует огромное количество предрассудков. Прокаженные и люди, перенесшие эту болезнь, страдают от огромного социального клейма на протяжении всей их жизни. Дело в том, что многие люди не в состоянии принять прокаженных обратно в социум, и они становятся одинокими, хотя повреждения на коже эквивалентны шрамам, полученным, например, при ДТП, или рубцам обычной раны.


— Илья, у тебя образование художника, но еще ты занимаешься дизайном, версткой, а также книжной, телевизионной, веб- и журнальной иллюстрацией. Самые известные твои работы хочется назвать карикатурами, вместе с ними часто идут еще и стихи. Что из этого ты действительно любишь делать, а что — из-за денег?

— Еще задолго до получения художественного образования все, что с самого детства рисовал, было неразрывно связано с каким-то смысловым посылом, который я почти всегда мог выразить только с помощью текста. Начиная с рисованных эпиграмм и дружественных портретов сверстников в школе/пионерлагере/дворе, заканчивая рисованными открытками родным и близким, которые делал с раннего детства, — всегда присутствовал диалог/поздравление/подкалывающий стишок/развернутое название композиции.


Текст/изображение — это мое самое любимое.


Вне зависимости от того, картинка это в блокноте под вдохновением от жизненной истории, или открытка на заказ за деньги — все, за что я берусь, делаю с любовью к этому делу. К слову об открытках — персональные открытки на заказ я придумываю в первую очередь текстово, отталкиваясь от раcсказа заказчика о человеке, которому он будет дарить то, что я делаю.

Это может быть картина-панно, выклеенная в объеме (например, для Владимира Комлева, гендиректора НСПК), гравюрная этикетка для большой бутылки вина (например, для музыканта Евгения Маргулиса и президента ВТБ Андрея Костина), или титульный разворот в блокноте Moleskine (например, для Елены Морозовой, директора по строительству Лахта-Центра) — и во всех этих заказах я безгранично вдохновляюсь доверием заказчика в моем выборе концепции и придумывании текста, и как правило итоговое произведение попадает в точку.

Очень люблю и свое дело, и своих заказчиков, и каждый результат нашей совместной работы.



Но в теме сочетания текста и картинки есть нюансы. Например, вы упомянули веб-иллюстрацию. Это еще одно мое любимое дело, занимаюсь этим на постоянной основе уже 6 лет, иллюстрируя новости. И в ситуации, когда стоит задача быстро и моментально среагировать на инфоповод, раскрыть тему, нащупать двойное дно, показать ситуацию с других нетривиальных ракурсов, текст — это моя палочка-выручалочка.

Это путь наименьшего сопротивления, ведь слоган или диалог (которые я научился придумывать относительно быстро) могут превратить новостную в формат агит-плаката и наиболее конкретно донести мысль. Но это я называл бы четко работающей формулой, беспроигрышным способом быстро проиллюстрировать новостной текст.


А вот высшим пилотажем в этом деле я называю тот волшебный момент, когда удается быстро придумать образную картинку без текста. Когда без единой буквы передается смысл, мой авторский взгляд на ситуацию, и через эстетику раскрывается семантика.

Таких картинок в оперативном темпе у меня рождается одна на пятьдесят. И когда это случается, благодарю за это божественное озарение, только благодаря ему это и происходит.


Когда спустя время перелистываю свои иллюстрации, то самыми любимыми являются именно те, которые без слов.

А вот из поздравительной открытки слов не выкинешь, нет ни единой персональной открытки, которую я сделал бы без текста. И если такое случится, и удастся передать поздравление без букв, это будет для меня совершенно новый, иной уровень, возможно даже новая планка, которую фиг возьмешь дважды. Потому я рад, что этой планки пока нет.


Почти каждые выборы сопровождались красочной и отроумной агитацией — и картинки, и гифки, и коллажи, и иллюстрации, это прямо настоящая социально-политическая движуха, но не всерьез, а в формате развлекухи. И именно это меня вдохновило на первые посты — я стал придумывать и рисовать агитки.










Как бы то ни было, оборотни были веселыми и драйвовыми, до сих пор горжусь этой движухой, и рад, что самые мне симпатичные и близкие по духу лепроюзеры тоже повеселились и оценили идею.


— У тебя к сегодняшнему дню сложился довольно узнаваемый стиль, тебя как художника в большинстве случаев можно опознать, не смотря на подпись. Как так получилось, какими были источники вдохновения?

— Это получилось из-за того, что я никогда не парился насчет одного якобы фирменного стиля. Многие парятся, ищут его, вырабатывают зачем-то. Мне же всегда хотелось рисовать по-разному, подстраиваясь стилистически под сюжет и настроение того, что рисую.

Не люблю, когда некоторые коллеги-иллюстраторы форсируют одну манеру и одну цветовую палитру, полностью игнорируя необходимость взаимоинтегрировать содержание и форму подачи.


Самое поразительное, что в итоге из этой разнокалиберности сложился свой некий узнаваемый стиль. Я склонен называть его почерком. Стили могут быть разные — цветной лубок, монохромный нуар или размытая нечеткая психоделическая полуабстрактная акварель.

А вот от почерка никуда не уйти. Понял это спустя кучу лет, листая периодически эти свои полсотни блокнотов. Удивляюсь графическим и композиционным решениям, но почерк везде один, будь то набор клякс или старательно выведенная пером линия.

Тем не менее, узнаваемость узнаваемостью, но иногда некоторым картинкам из интернета ошибочно приписывается мое авторство. Часто это крутые работы, и я воспринимаю это как комплимент. Но бывает, что это нечто такое, за что становится стыдно, хоть не я это и рисовал [улыбается].


А вот что касается источников вдохновения — их много. Когда рисую для фильма — опираюсь на вдохновляющие референсы от режиссера, на его идеи того, как картинка будет жить в кадре. А иногда сам смотрю какой-то фильм, вижу графичный кадр с контрастным светом и это откладывается в мозгу, а потом вдруг выплывает в картинке.

Главный вдохновитель последних двадцати лет это, конечно моя жена Оксана, которая помимо того, что принимает все мои самые безумные идеи и одобряет их воплощение в рисунке, еще и ежедневно ведет со мной такие веселые и неожиданные беседы, что многие мои повседневные рисунки инспирированы именно ее остроумием. Ну, а также красивыми женственными формами, что вдохновляет на то эротическое, о чем я рассказал выше.


Из глобальных источников вдохновения в мире изобразительного искусства, которые на меня повлияли радикальным образом, всегда близки мне графически и эстетически и вдохновляют с давних пор и по сей день — могу перечислить основных.


Из живописной классики самые любимые художники — П. Пикассо и М. Шагал.

— Как сложилось твое сотрудничество с Леонидом Парфеновым? Что у тебя заказывали для его документальных фильмов? Все ли удалось сделать?









И вот такие картинки я считаю наиболее любимыми. Например недавно нашел маленькую картинку, которая меня просто всосала в себя, если б не подпись внизу, подумал бы, что не я рисовал. Вот на сегодняшний день считаю ее самой своей любимой, наверное потому что в ней сейчас вижу и пласт своих переживаний времен 17-летнего проживания в коммуналке. Уже три года прошло, как я живу в отдельной квартире, и свежий, отдохнувший от той социальной запыленности взгляд и мозг наполняются слезами при взгляде на эту иллюстрацию.


Насчет выставок — у меня всегда есть много всего, что я и могу, и очень хочу выставить, но сделать это могу только тогда, когда появляется помощник, без которого мне в этом деле в одиночку не справиться. Все мои выставки не состоялись бы, если бы не поддержка как минимум одного заинтересованного лица. Была одна выставка, которую я вроде как целиком сделал сам, сам ее придумал, сам нашел место, сам повесил, но если вдуматься — с развеской мне помог небезызвестный издатель Чеслав, за что я ему спустя 10 лет до сих пор благодарен, с организацией — Гарик Подстрешный, пригласивший меня хозяин галереи.

— Были ли у тебя проблемы из-за твоего творчества, кто-то обижался, может быть, верующие?

— Если на меня верующие и обижались, то не давали мне об этом знать. Допускаю, что это могло случиться, потому что при всем моем принятии идеи существования Всевышнего, отдельные модели проявления религий и поведения религиозных деятелей вызывают у меня неприятие, что зачастую я выражаю в своих рисунках или карикатурах. Но стараюсь в этом деле палку не перегибать. Как бы то ни было, фидбека от них я не получал, что дает мне надежду, что люди эти адекватны настолько, чтобы не обижаться.

Но про тему обид, каких бы то ни было, частенько рисую. Вот, например, картинка про нас с Оксаной, по мотивам которой и придумалась одноименная песня, которую я упомянул выше.


На перемене она меня подозвала и совершенно внезапно и неожиданно влепила пощечину. Так я впервые понял что-то о расстановке берегов и том, как их не терять. И что может быть, если терять. Разумеется, в будущем терял, и даже намеренно, но пощечин больше не случалось. Наверное потому что в интернете пощечину дать сложнее.

Еще через третьи лица, от общих друзей, я узнал, что однажды певица Земфира настолько обиделась на мой комикс про нее в журнале New Musical Express (который верстал и оформлял с 2001 по 2003 г), что отменила репетиции аж на 2 недели, уйдя в депрессию. Комикс был правдив и жестковат, но все равно мне до сих пор не верится, что такая обида имела место. Кажется, что это просто красивая байка. Комикс сохранился только в подшивке журналов, но потребуется время его отыскать, поэтому пока показать не могу.


— Чем ты сейчас занят, какие есть интересные проекты?

С превеликим удовольствием и гордостью сделал сет ридусовских иллюстраций основной частью своей выставки в Казани в 2013 году. И сейчас работ — как анимационных, так и иллюстрационных, еще на новых пару выставок хватит.


Но в свободное от редакции время появляются и другие интересные поводы рисовать. Например, открытки на заказ, которые я упомянул выше. Или экслибрисы для книг. В последнее время именно экслибрисы стали частым заказом.


Самый необычный, увлекательный, во всех смыслах потрясающий подарочный проект, в котором я поучаствовал в кратчайший срок (всего за 10 вечеров), при этом сделав работу в огромном объеме, это персональная книга в подарок на день рождения одной девушке Яне от ее большой компании друзей. Ребята сочинили про нее мини-сказки/истории/почти анекдоты, 70 штук, и поняли что нужны к каждой (или может не каждой) минималистичные иллюстрации, чтобы сделать из этого книгу.

Не видя реальности исполнения такой задачи за 10 дней, я все равно взялся за это, потому что понял, что это работа точно для меня, ни для кого другого, сразу ощутил мощную волну идей и вдохновения эти безумные рассказики проиллюстрировать. В процессе узнал, что у ребят нет верстальщика, и в идеале я должен все это еще и сверстать. В итоге за неделю было нарисовано 70 картинок, обложка, мои многолетние навыки верстальщика позволили смакетировать сверстать всю книгу за один вечер, сделать препресс, еще вечер на правки и мы успели к сроку. Яна была счастлива, друзья счастливы, и я десятикратно счастлив за всех, потому что книга получилась и вправду потрясающая, лучший мой дизайнерский проект уходящего 18-года.

Вот тройка из семидесяти иллюстраций для этой книги:





Таким образом я поздравляю всех с Новым годом и желаю всем добра, полета души, осуществления задуманного и приятных удивлений.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции