К васильев борец с христианской чумой


  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Илья Муромец - борец с христианской чумой?

Илья Муромец - борец с христианской чумой
Картина Константина Васильева



Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром

(Русская былина)
…Рассердился Илья да поразгневался,
Выходил он на широкий двор,
Тугой лук разрывчатый натягивал,
Калены стрелы да он налаживал;
Он начал по городу похаживать,
Он начал по Киеву похаживать,
На Божьи церкви да он постреливать.
А с церквей-то он кресты повыломал…
Золоты он маковки повыстрелил
С колоколов языки-то он повыдергал.
Заходил Илья в дома питейные
Говорил Илья да таковы слова:
"Выходите-ка, голь кабацкие,
А на ту площадь на стрелецкую,
Подбирайте-ка маковки да золоченые,
Подбирайте-ка вы кресты серебряны,
А несите-ка в дома питейные"
Волхв
Журнал Венедов №20
Стр. 17
Очень большой христианин Илья Муромец был.
кусочек Фроянова:

    Итак, по понятиям людей Древней Руси, боги во внешних и внутренних войнах оказывали активную помощь и поддержку своим приверженцам. Поэтому воюющие стороны, чтобы пресечь активную деятельность богов из враждебного лагеря, стремились разрушить алтари и святилища противника, в описываемых выше случаях – церкви и монастыри. О том, что эти нравы не книжные, а идущие из глубин народного сознания, можно судить по русскому героическому эпосу.
    В былинах о столкновении Ильи Муромца с князем Владимиром также имеются характерные сцены. Илья в гневе великом стреляет из лука, сбивает золотые церковные кресты, валит маковки, выдергивает колокольные языки и на добытые таким образом богатства устраивает пир для голей кабацких. Сам же пир таит опасность, грозящую Владимиру, поскольку на нем Илья обнаруживает намерение сместить князя. Примечательно в этой связи, что, стреляя по церквам и княжеским палатам, Илья не только добывает золото с целью устройства пира, но и ломает те части культовых сооружений и княжеских палат, разрушение которых в магических представлениях означает гибель церковного храма или дома

Те посмеялись над ним и дали на смех какой-то расколотый тюрик наместо седла; парень наш приделал к нему подпруги и надел на худую кобыленку. Вместо пологу мать дала какой-то старый дубас; он и то взял, да взял саблю у отца, пошел, выточил, собрался и поехал. Доезжает до росстаней - а был еще мало-мало грамотный - написал на столбе: приезжали бы сильные богатыри Илья Муромец и Федор Лыжников в такое-то государство к сильному и могучему богатырю, который на один помах убил сорок богатырей, а мелкой сошки сметы нет, и всех их камнем привалил.

Чего делать царю? Дело худо, силу побили богатыри; царь призадумался и вспомнил, что у него в царстве живет сильный богатырь Добрыня. Он посылает к нему письмо, просит приехать победить трех богатырей. Добрыня приехал; царь на третьем балконе встретил его, а Добрыня навершный подъехал к балкону вровень с царем: вот какой был! Поздоровался, поговорили. Он и поехал на царские луга. Илья Муромец и Федор Лыжников увидели, что к ним едет Добрыня, испугались, соскочили на своих лошадей да ступай-ка оттуда - угнали. А Ванюха не успел. Пока имал свою кобыленку, Добрыня и подъехал к нему, да и смеется, что это за сильный, могучий богатырь? Маленький, худенький! Согнулся головой к самому Ванюхе, смотрит на него, да и любуется. Ванюха да как-то не обробел, выхватил свою саблёшку, да и ссек ему голову.

И в то же время на христианском сайте читаем

Из подвигов Ильи Муромца мы отметим - победа над Соловьём-разбойником, который диким свистом и шипением змеиным перекрыл дороги на Киев, победу над Идолищем Поганым, которое пожирало и плоды трудов и людей, и потребовало "поединщика" у князя, а убил его Илья "шляпкой земли греческой", т.к. забыл взять с собой на битву булаву, а сабля не брала Идолище. В "шляпке земли греческой" тоже тайна - воздействие на Идолище Поганое некоей таинственной силой той земли, откуда Русь получила Христианство.
Илья Муромец победил Жидовина Проклятого, т.е. Хазар. Это царство было под властью иудеев-левитов, а хазары были простыми исполнителями их злой воли. Так долго, больше тысячи лет, длится это противостояние Руси Святой и Жидовина Проклятого.
Илья Муромец победил и Тугарина Змеиновича и Змея Горыныча, что означало степняков: половцев, печенегов и татар(это новое "прочтение" былины состоялось после "погибели Земли Русской" в татарщину). Однако первоначальное значение былины было буквальным - Илья Муромец бился с мифическими Змеями Огнедышащими.

к 988 году Илья Муромец был в возрасте 50-60 лет, потому как в былинах "он всегда стар, изображается седым, с развевающейся по ветру белой бородой" /3/. Кроме того, он старше Добрыни Никитича, который приходится дядей князю Владимиру. То есть Илья Муромец родился задолго до того как христианство было введено на Руси. Да и как дед Ильи, лет за сто до крещения, мог быть назван именем Тимофей - "чтец божий"? И это-то в языческой Руси.

И интересно, почему сохранилась "народная мысль, не допускающая толкования Ильи как храмостроителя". Это видно в тех былинах, где Илья в гневе на киевского князя, сбивает стрелами маковки христианских церквей.

О картине Васильева Илья Муромец сшибает церковные маковки.
viewtopic.php?f=8&t=18&p=8726


Эту картину Константина Васильева не найдешь в его альбомах, изданных Дорониным, не встретишь и в интернетподборках. Ее нет ни на стенах казанского музея художника, как не было на стенах погибшего московского музея. Только черно-белая прорисовка картины, перепечатанная из книги Емельянова "Десионизация", сделанная не то самим Емельяновым, не то рукопашником Беловым, сиротливо скитается из издания в издание, с сайта на сайт, и выглядит, понятно, весьма убого по сравнению с полноцветными картинами Мастера. Правосы на своих форумах уже договорились до того, что "картину выдумали неоязычники", в другом месте я натыкалася на тихую радость какого-то хуманиста - "хорошо, что эту картину не тиражируют".

Так вот, есть мысль, картину потиражировать.
Ибо теперь, благодаря evaplanet , сделавшей скрин со старого, советского еще фильма о Художнике, у нас есть более-менее нормальная копия этой картины: "Илья Муромец, стреляющий по церквям"



Константин Васильев "Илья Муромец, стреляющий по церквям"

И он берет-то как свой тугой лук разрывчатой,
А он стрелочки берет каленые,
Выходил Илья он да на Киев-град,
И по граду Киеву стал он похаживать
И на матушки божьи церкви погуливать,
На церквах-то он кресты вси да повыломал,
Маковки он золочены все повыстрелял,
текст полностью

источник: Буслаев Ф. И. Русский богатырский эпос. Русский народный эпос. Воронеж: Центрально-черноземное книжное издательство, 1987. С. 99.

Буслаев - дореволюционный русский ученый, специалист по фольклору (и былинам в частности) с мировым именем, родившийся и умерший в православной российской империи.

Если кто-то считает себя более православным – его проблемы.
Если кто-то считает, что разбирается лучше него в былинах – пусть попробует обосновать, а мы посмеемся.

У меня такое предложение, типа флешьмоба. Каждый копирует эту картинку себе в комп, а потом оттуда выкладывает в свой ЖЖ.

И/или на форумах, где ходите. (Только не копии отсюда, а именно на свой комп - и уж оттуда, чтоб даже если чего случится с моим ЖЖ или с этим рисунком, там копии не пропали). И не просто для того, чтоб сволочей, мол, умыть - много чести. А чтоб картина не оставалась в забвении, а честные люди - в неведении.


Илья Муромец - борец с христианской чумой?
viewtopic.php?f=14&t=53

Илья Муромец БЫЛ ПРАВОСЛАВНЫМ.

Конечно, неоязычником Васильев небыл – он был атеистом. Озвучу, также мнение одного Васильевоведа, утверждавшего, что, несмотря на то что, в Бога К.В. не верил, он рассматривал христианство, как очень важный этап в развитии человеческой цивилизации и в частности русского этноса. Если это действительно так, то эра языческих богов и былинных героев должна было представляться ему не иначе как эпоха становления или детства нашего народа. Некоторый пробел в освящении христианской тематики, вполне очевидно, объясняется жесткой идеологической цензурой того времени, вырезавшей религиозные корни из всего, что могло бы послужить источником образов. Напомню, что Васильев вырос в атеистической семье и творил в безбожные 60-70-ые годы. В духовной пустыне того времени, на первый план вышли западная литература (особенно творчество Ницше), мифология, былины.
Единственным источником, проливающем свет на православное бытие русского народа, для художника являлись книги Ф. М. Достоевского, который всегда был любимым писателем К.В.

В советское время были предприняты большие усилия по дехристианизации образа преп. Илии Муромца с целью превращения его в "воплощение народного идеала героя-воина". Так, например, характерной чистке подвергся известный эпизод былины, когда к недвижимому Илье Муромцу приходят "калики перехожие", которые в итоге и исцеляют Илью. Кто они - во всех советских изданиях опущено. В дореволюционном же издании былины - это Христос с двумя апостолами.

К сожалению, в наших летописях не удалось найти упоминания об Илье Муромце. Может, их составители умышленно избегали этого образа из-за незнатного происхождения героя, ведь летописи в основном отображали жизнь князей и политические события государственной важности. Вместе с тем известно, что далеко не все факты отечественной истории нашли свое отражение в летописях. Однако же поспешно и необдуманно было бы делать вывод: не найден — не существовал. А такое категоричное заключение делали, и делали не раз. Тем не менее в летописях находим упоминание об Алексее Поповиче (прообразе былинного богатыря Алеши Поповича), Добрыне (Добрыня Никитич), боярине Ставре (Ставр Годинович) и других.

Говорить о ее приблизительности, думаю, не приходится. Ведь не 400 или 500, а именно 450! На вопрос — почему Кальнофойский не написал годы жизни Ильи Муромца, можно ответить лишь то, что такие сведения не всегда были известны даже для великих князей.

Теперь посмотрим на события тех далеких лет. В 1157 — 1169 годах происходили частые войны за Киев, на киевском престоле сменилось 8 князей. В 1169 году стольный град был разорен Андреем Боголюбским. В 1169 — 1181 годах продолжалась чехарда на великокняжеском престоле — сменилось 18 князей, некоторые из них правили по нескольку месяцев и сидели на троне по нескольку раз. Конец XII века был ознаменован новыми нашествиями половцев. В 1173 и 1190 годах они совершали свои опустошительные набеги на Киевские земли. Одним словом, поле для ратных подвигов Ильи Муромца было в то время обширным, и скучать ему явно не пришлось бы.
Сомнения в том, что в лаврских пещерах захоронен не кто иной, а именно Илья Муромец, нам помогут развеять те же былины:

А в другом варианте былины:

Нетленные мощи Ильи Муромца действительно сохранились в лаврских катакомбах по сей день. Дабы полностью развеять ореол тайны над его захоронением, обратились к ученым, специалистам судебной медицины. Они должны были ответить на многие вопросы, и, забегая вперед, хочется сказать, что результаты исследований превзошли все ожидания…

Илья Муромец был официально канонизирован в 1643 г. в числе еще шестидесяти девяти угодников Киево-Печерской лавры. Русское воинство считает святого богатыря своим покровителем. В 1998 г. на территории одной из воинских частей в Подмосковье был воздвигнут и освящен замечательный храм во имя святого Ильи Муромца.

Да. и ещё. вы "интернет-борцы с Христианской чумой" стали бы носить ЕВРЕЙСКОЕ ИМЯ Илья. Так почему же у великого Русского война библейское имя? По тому что он был великим Православным воином который просиял своей Святостью в веках.

Илья Муромец - борец с христианской чумой
Картина Константина Васильева



Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром

(Русская былина)
…Рассердился Илья да поразгневался,
Выходил он на широкий двор,
Тугой лук разрывчатый натягивал,
Калены стрелы да он налаживал;
Он начал по городу похаживать,
Он начал по Киеву похаживать,
На Божьи церкви да он постреливать.
А с церквей-то он кресты повыломал…
Золоты он маковки повыстрелил
С колоколов языки-то он повыдергал.
Заходил Илья в дома питейные
Говорил Илья да таковы слова:
"Выходите-ка, голь кабацкие,
А на ту площадь на стрелецкую,
Подбирайте-ка маковки да золоченые,
Подбирайте-ка вы кресты серебряны,
А несите-ка в дома питейные"
Волхв
Журнал Венедов №20
Стр. 17
Очень большой христианин Илья Муромец был.
кусочек Фроянова:

      Итак, по понятиям людей Древней Руси, боги во внешних и внутренних войнах оказывали активную помощь и поддержку своим приверженцам. Поэтому воюющие стороны, чтобы пресечь активную деятельность
богов из враждебного лагеря
      , стремились разрушить алтари и святилища противника, в описываемых выше случаях –
церкви и монастыри
      . О том, что эти нравы не книжные, а идущие из глубин народного сознания, можно судить по русскому героическому эпосу.

    В былинах о столкновении Ильи Муромца с князем Владимиром также имеются характерные сцены. Илья в гневе великом стреляет из лука, сбивает золотые церковные кресты, валит маковки, выдергивает колокольные языки и на добытые таким образом богатства устраивает пир для голей кабацких. Сам же пир таит опасность, грозящую Владимиру, поскольку на нем Илья обнаруживает намерение сместить князя. Примечательно в этой связи, что, стреляя по церквам и княжеским палатам, Илья не только добывает золото с целью устройства пира, но и ломает те части культовых сооружений и княжеских палат, разрушение которых в магических представлениях означает гибель церковного храма или дома

Те посмеялись над ним и дали на смех какой-то расколотый тюрик наместо седла; парень наш приделал к нему подпруги и надел на худую кобыленку. Вместо пологу мать дала какой-то старый дубас; он и то взял, да взял саблю у отца, пошел, выточил, собрался и поехал. Доезжает до росстаней - а был еще мало-мало грамотный - написал на столбе: приезжали бы сильные богатыри Илья Муромец и Федор Лыжников в такое-то государство к сильному и могучему богатырю, который на один помах убил сорок богатырей, а мелкой сошки сметы нет, и всех их камнем привалил.

Чего делать царю? Дело худо, силу побили богатыри; царь призадумался и вспомнил, что у него в царстве живет сильный богатырь Добрыня. Он посылает к нему письмо, просит приехать победить трех богатырей. Добрыня приехал; царь на третьем балконе встретил его, а Добрыня навершный подъехал к балкону вровень с царем: вот какой был! Поздоровался, поговорили. Он и поехал на царские луга. Илья Муромец и Федор Лыжников увидели, что к ним едет Добрыня, испугались, соскочили на своих лошадей да ступай-ка оттуда - угнали. А Ванюха не успел. Пока имал свою кобыленку, Добрыня и подъехал к нему, да и смеется, что это за сильный, могучий богатырь? Маленький, худенький! Согнулся головой к самому Ванюхе, смотрит на него, да и любуется. Ванюха да как-то не обробел, выхватил свою саблёшку, да и ссек ему голову.

И в то же время на христианском сайте читаем

Из подвигов Ильи Муромца мы отметим - победа над Соловьём-разбойником, который диким свистом и шипением змеиным перекрыл дороги на Киев, победу над Идолищем Поганым, которое пожирало и плоды трудов и людей, и потребовало "поединщика" у князя, а убил его Илья "шляпкой земли греческой", т.к. забыл взять с собой на битву булаву, а сабля не брала Идолище. В "шляпке земли греческой" тоже тайна - воздействие на Идолище Поганое некоей таинственной силой той земли, откуда Русь получила Христианство.
Илья Муромец победил Жидовина Проклятого , т.е. Хазар. Это царство было под властью иудеев-левитов, а хазары были простыми исполнителями их злой воли. Так долго, больше тысячи лет, длится это противостояние Руси Святой и Жидовина Проклятого.
Илья Муромец победил и Тугарина Змеиновича и Змея Горыныча, что означало степняков: половцев, печенегов и татар(это новое "прочтение" былины состоялось после "погибели Земли Русской" в татарщину). Однако первоначальное значение былины было буквальным - Илья Муромец бился с мифическими Змеями Огнедышащими.

к 988 году Илья Муромец был в возрасте 50-60 лет, потому как в былинах "он всегда стар, изображается седым, с развевающейся по ветру белой бородой" /3/. Кроме того, он старше Добрыни Никитича, который приходится дядей князю Владимиру. То есть Илья Муромец родился задолго до того как христианство было введено на Руси. Да и как дед Ильи, лет за сто до крещения, мог быть назван именем Тимофей - "чтец божий"? И это-то в языческой Руси.

И интересно, почему сохранилась "народная мысль, не допускающая толкования Ильи как храмостроителя". Это видно в тех былинах, где Илья в гневе на киевского князя, сбивает стрелами маковки христианских церквей.

Выбранный для просмотра документ Заочная экскурсия.pptx











Описание презентации по отдельным слайдам:

Спасибо за внимание

Выберите книгу со скидкой:


Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

350 руб. 541.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Краткий справочник по биологии

350 руб. 162.00 руб.


Прописи. Комплект из 3-х частей

350 руб. 195.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.


350 руб. 114.00 руб.


350 руб. 233.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Шергина Наталья НиколаевнаНаписать 0 24.03.2014

Номер материала: 36717032437

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р


Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    24.03.2014 586
    24.03.2014 1155
    24.03.2014 737
    24.03.2014 7741
    24.03.2014 2191
    24.03.2014 943
    24.03.2014 1271

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:


В. Васнецов. Баян, 1910


В. Васнецов. Единоборство Пересвета с Челубеем, 1914


В. Васнецов. Богатырский скок, 1914


Так неувязочка какая то, то он за церковь то он против её.
Илья Муромец - борец с христианской чумой.
Богатырь - верующий в Бога- Смешно.
Никогда на Руси детей своих жидовскими именами не нарекали.
Так что все эти "былины" созданы только с одной единственной целью - в очередной раз одурачить славян.
Картина Константина Васильева


погиб, уже будучи монахом, получается?

Рука есть, остальное долепили по методу Герасимова

У предполагаемого прототипа Ильи Печерского, мощи остались.
Рука отдельно хранится. В другом месте.

Герасимов-то при чём?)

Тут такая проблема - ещё лет 5 назад ссылки в интернете вели на сказки, былины. Теперь же по запросу "Илья Муромец" вылезают сплошь и рядом православные сайты с какой-то чушью.
И пофиг что их Илья не мог служить князю Владимиру.

Богатеи нанимали себе сказителей, чтоб те сочиняли им былины.

Дык понятно. А за ссылки спасибо - почитаю.

В 1988 г. ученые провели исследование останков Ильи Муромца, в ходе которого установили, что он действительно до 30 лет был прикован к постели из-за болезни позвоночника, и что погиб он от удара копья в сердце. В конце ХХ в. удалось реконструировать и его внешний облик: ученые утверждают, что это был крупный мужчина с развитой мускулатурой, ростом около 182 см. На момент создания картины Васнецов не знал этих фактов, но изобразил богатыря таким, каким сам его представлял: кряжистым, величественным и спокойным.

В. Васнецов. Богатырь, 1870


Исторический прототип Добрыни Никитича определить сложнее: в былинах упоминается несколько персонажей с таким именем. Судя по всему, он был представителем княжеского рода. А вот об Алеше Поповиче известно больше, правда, в летописях он упоминается под именем Александр Попович. Это был ростовский боярин, который побеждал врага не столько силой, сколько умением и смекалкой. Он проявил себя как бесстрашный воин в нескольких значительных сражениях. Но позже, под влиянием прозвища Попович (сын попа) народная молва приписала герою совсем другие черты – хитрость, коварство и любвеобильность.


Все три богатыря жили в разное время, и могли встретиться только на картине Васнецова. Когда Илья Муромец был таким, каким его изобразил художник, Добрыня должен был быть стариком, а Алеша Попович – мальчиком.

В. Васнецов. Гусляры, 1899


В. Васнецов. Битва скифов со славянами, 1881


В облике Добрыни некоторые исследователи усматривают черты самого Васнецова. Есть мнение, что лицо Добрыни стало собирательным типом рода Васнецовых – не только художника, но и его деда и отца. А вот для Алеши Поповича художнику позировал в имении Абрамцево младший сын хозяина Саввы Мамонтова Андрей. Тогда ему было всего 13 лет, а спустя 8 лет юноша заболел и скоропостижно скончался. Васнецов дописывал его образ уже по памяти.

В. Васнецов. Витязь на распутье, 1882


В. Васнецов. После побоища Игоря Святославича с половцами, 1880

всё




Банально, но первым приходит на ум стишок:

В Третьяковке старый жид молодому говорит. ))))))))

Три Богатыря -нормальное название.
Пришел крестьянин, посмотрел картину- заодно курс высшей алгебры повторил.
Ведь не секрет, что полное название картины
Шесть голов, пять хуёв, три хвоста, одна пизда

это названия славянских племен.
разве не так?

Вот, например- Правда

"В городе РУСского РОДа"

Много тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии.

На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города.

Бог Индра был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым.


А уж как чудь чудила Бывалоче встретишь чудь - глянь, а он такой чудной. Чудь, он и есть чудь.

Кстати: древляне на деревьях жили.

Не смотрите, что в адресе написано UA, ничего очерняющего и наци там нет. Просто детальный анализ.

теперь все по другому


Цитата
Так, ты сначала посмотри кто, какие народы жили на территории ныне стоящего Мурома.
«В год 6415 (907). Пошёл Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и словен, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев. "
Много тут славян?

Все. Эти племена все родственны. Да и каша у вас полная. Варяги- варяжить -торговать это торговое сословие. а не племя.
Цитата
блеать. слАвянин.
а еще была финноугоская народнось - мурома, скорее всего г. Муром основан в местах ими населяемых. Русь это не только славяне.

Словяне а не СлАвяне.
Тебе подменили понятия а ты верещиш с их голоса.Славе(Slave) - раб, неужели ты думаешь что Славяне от слова славить, упоротость непробиваемая, то есть получается, славяне славили кого богов? или себя?Такие офигительные. Это хохлы скачут как придурки и славят героев.Хероям Слава, Сала. Словяне от Слова. Аз буки веди. Слово рекущие. Просвещайтесь.

Вот с чего ты взял, что славяне от "слово" или "славить"? Ты по профессии лингвист или филолог?
Славили богов. Да бога во всех религиях славят.
Знаешь такое выражение "Аллах акбар"? Оно переводится как "Аллах велИк" - это тоже прославление бога.
Славяне - это обобщающий термин народов, которые имели общую или близкую к ней культуру и язык. Славянских же племён около 30 штук. И резались они между собой не слабее, чем с другими.

А то говорят "Я славянин", а когда спрашиваешь их "а какой именно?" - либо ступор, либо идёт шикарный ответ "русский".

Цитата
словен, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев. "
Много тут славян?

а я почему-то всегда думал, что большая часть из вышеперечисленных - это названия славянских племён . Вятичи, родимич, древляне разве не рода ?

Чпокичей забыли!
Как без чпокичей?


Цитата

Цитата
словен, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев. "
Много тут славян?

а я почему-то всегда думал, что большая часть из вышеперечисленных - это названия славянских племён . Вятичи, родимич, древляне разве не рода ?

Славяне, русы и прочие - это все разные племена. Просто позже стали объединять всех под одним названием.

Кстати про Добрыню Никитича тоже довольно много инфы есть. Он вроде из древлян. В википедии есть статья, кажется

Цитата
Все. Эти племена все родственны. Да и каша у вас полная. Варяги- варяжить -торговать это торговое сословие. а не племя.

Родственные? Это меря и кривичи родственники? Финно-угры и славяне? Схераль?
Цитата
Вятичи, родимич, древляне

Эти славянские племена и союзы, а вот чудь, меря, мурома - это другие племена.

Цитата
Словяне от Слова

А полоняне от слова полОн?
Цитата
Варяги- варяжить -торговать это торговое сословие. а не племя.

Купцов в поход? Это что бы пока одни бились, другие торговали, так?

Самому не смешно? Хотя о чём я спрашиваю.

Да, я устал, диван собираю

Ну давай, объясни мне азы генетики, где объясняется, что все белые родственники. Я бы почитал.

Это ты лох. Купцы не воевали, если только на их караван не налетит какой то бусурманин. Они нанимали охрану, либо вооружали своих холопов. Нет никаких доказательств, что какой то купец ходил в поход, ему легче было купить товар уже на месте - риску минимум.

У их был боевой опыт только при обороне каравана или нападения на такой.
Обозники - это вообще отдельная история, ни один уважающий себя купец, не пойдёт в обоз. Обозники собирали с поля то, что не взяли воины, а также за малую мзду везли трофеи воинов, раненых, убитых. А это кровь и дерьмо, в прямом смысле.
Какой купец позволит себе в своём караване, если это не его люди или родственники?

Как карапуз, учивший генетику в рамках курса биофака еще в СССР (в одном из классических университетов) могу сказать, что фраза не особенно верна. Если учесть, что потомство всех без исключения людей - фертильно, она должна звучать как: "Все люди суть родственники, какого бы цвета кожи они не были".
Чем на корню убивается весь смысл дискуссии.

Цитата (Navkin @ 3.12.2016 - 13:20)
Цитата (Deffius @ 3.12.2016 - 13:15)
Цитата (Navkin @ 3.12.2016 - 12:08)
Deffius, кто тебе сказал, что Муромец был славянином? Где это прописано?

Это логично следует из его побед:-Илья Муромец победил Жидовина Проклятого, т.е. Хазар.
Если бы он был не словянином, то не ходил бы против своих.

Так, ты сначала посмотри кто, какие народы жили на территории ныне стоящего Мурома.
«В год 6415 (907). Пошёл Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и словен, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев. "
Много тут славян?

Среди племён, кроме чуди и мери, все славяне. Ну ещё варяги спорно, кто такие были.

Цитата (Navkin @ 3.12.2016 - 16:20)
Цитата (Deffius @ 3.12.2016 - 13:15)
Цитата (Navkin @ 3.12.2016 - 12:08)
Deffius, кто тебе сказал, что Муромец был славянином? Где это прописано?

Это логично следует из его побед:-Илья Муромец победил Жидовина Проклятого, т.е. Хазар.
Если бы он был не словянином, то не ходил бы против своих.

Так, ты сначала посмотри кто, какие народы жили на территории ныне стоящего Мурома.
«В год 6415 (907). Пошёл Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и словен, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев. "
Много тут славян?

Минуcят

Му́рома — финно-угорское, либо балтское племя, которое с середины I тысячелетия нашей эры жило в нижнем течении Оки в окрестностях города Муром

Цитата (Deffius @ 3.12.2016 - 14:01)
Цитата (Navkin @ 3.12.2016 - 12:46)
Цитата
Все. Эти племена все родственны. Да и каша у вас полная. Варяги- варяжить -торговать это торговое сословие. а не племя.

Родственные? Это меря и кривичи родственники? Финно-угры и славяне? Схераль?
Цитата
Вятичи, родимич, древляне

Эти славянские племена и союзы, а вот чудь, меря, мурома - это другие племена.

Цитата
Словяне от Слова

А полоняне от слова полОн?
Цитата
Варяги- варяжить -торговать это торговое сословие. а не племя.

Купцов в поход? Это что бы пока одни бились, другие торговали, так?

Самому не смешно? Хотя о чём я спрашиваю.


Судя по твоей манере общаться, ты просто упоротый троль.
Все белые люди суть родственники. Это на твоё "схераль". Учи генетику карапуз.
Варяги- военно торговое сословие, так как в те времена если ты не вооружён и не сможешь защитить, то чем торгуешь, ты лох. У них был постоянный боевой опыт и к тому же они в сборной дружине служили обозом с провиантом и тд. Иди в армию и учи тактику и стратегию.
Больше не вижу причин что либо растолковывать. Оставайся при своих "великолепных знаниях и мировоззрении".

я вот в армии, учил тактику и стратегию и скажу вам что про военно-торговое сословие вы несете лютую херню! или вы думаете, что торгаши вместо того, чтобы торговать пойдут на войну?

Киевская Русь занимала территорию Северного Причерноморья,. Самыми могущественными соседями Киевской Руси были на юго-западе - Византийская империя, на востоке - Хазарский каганат. Кроме того, к северу обитали древляне - союз восточнославянских племен. Все они исповедовали разные религии: Византия - христианство, Хазария - иудаизм, киевляне и древляне были язычниками. Во взаимоотношениях с соседями у Киевской Руси мирные периоды с активными торговыми связями чередовались с военными походами, как победными, так и неудачными. Потерпевший поражение становился данником победителя.

В результате одного из удачных походов против хазар к Киеву отошла часть их владений, включавшая в числе других город Любеч (ныне в Черниговской области, Украина). "Повесть временных лет" (ссылаясь на 960 г.) называет одного из жителей Любеча, еврея, именуя его Малк Любечанин. Он удостоился упоминания в летописи из-за своих детей. Было их у него двое: дочь Малка и сын Товий. Видимо, отец дал им хорошее по тем временам образование, и поэтому Ольга забрала их на службу ко двору. Малку она сделала ключницей (домоправительницей) и милостивицей - ответственной за раздачу милостыни, а Товия приставила воспитателем - сначала к своему сыну, а затем и к внуку. При этом она их переименовала. Малка получила ласкательное имя - Малуша, а с Товия она сняла "кальку", то есть перевела его имя, имеющее смысловое значение, на русский язык: Товий происходит от древнееврейского "тов" - добрый, и Ольга превратила Товия в Добрыню (имя, сохранившееся только в фамилии - Добрынины).
Каковы же были судьбы детей Малка Любечанина? В Малушу влюбился Святослав и женился на ней. Младшим сыном от их брака был Владимир.

У Добрыни проявился полководческий талант, и он, став воеводой у Святослава, сыграл выдающуюся роль в победных сражениях с хазарами. Впоследствии, уже при Владимире, он был назначен княжеским посадником (наместником) в Новгороде и по указанию Владимира крестил новгородцев. И вот, казалось бы, парадоксальная ситуация в русской религиозной истории: крещение Руси в Киеве провел Владимир, чья мать Малуша была еврейкой, а в Новгороде - его родной дядя, брат матери.
Но не за это деяние попал Добрыня в русский фольклор, а за свои ратные подвиги. И как тут не вспомнить один из многочисленных куплетов:
В Третьяковской галерее
на стенах одни евреи.
А из "Трех богатырей"
левый тоже был еврей.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции