Что говорит чума в дбд


Навыки

Кастомизация

Стоимость в магазине

Чума (англ. "The Plague") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • после покупки платного DLC "Погибель верных"
  • активации персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 Радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Адирис (англ. Adiris). Фанатичная убийца, заражающая выживших на короткой дистанции способностью "Очищение от мерзости". Если пораженные этой инфекцией выжившие не успевают отмыться в купели преданности, они получат ранение или ослабление.

Биография

Адирис, младшей из семи детей в семье, было пять лет, когда ее оставили на горячих красных кирпичах лестницы храма очищения в центре Вавилона. Она убедила себя, что боги уготовили ей особую судьбу, и так победила отчаяние. Новую жизнь она посвятила тихому служению: ухаживала за садами, готовила ритуальные блюда и чистила курильницы для благовоний. Ночью она молила богов указать ей истинную цель.

Повзрослев, она начала прислуживать высшим жрицам на ежегодных церемониях почитания морского козла - бога воды и созидания. Она шла по огромным гипостильным залам, поводя курильницей, и густые черные клубы дыма поднимались к холодным каменным колоннам и там растворялись в воздухе. Тревога уступила место блаженству, и она ощущала близость богов как никогда. Каждый день она трудилась не покладая рук, выполняла свои обязанности и принимала новые, прислуживая жрицам во время ритуалов очищения.

Но помощи требовалось все больше и больше. За стенами храма свирепствовала эпидемия страшной чумы, и обряды очищения проводились каждый день. За несколько месяцев болезнь поразила всех жрецов. Они ослабели настолько, что не могли провести даже простейший ритуал, и только неофитка Адирис, которая присутствовала на каждой церемонии, могла занять их место.

Девушка, взволнованная предстоящей первой церемонией, бродила по храмовому святилищу, и когда она зажгла свечи, то заметила узкий проход на его дальней стене. Он вывел Адирис в склеп под святилищем, где не было ничего, кроме золотой статуи женщины с раскинутыми руками, с увешанными самоцветами пальцами. Это был знак, которого она так долго ждала!

В большом зале было множество прихожан, которые преклонили колена, завидев столь юную и прекрасную жрицу. Она подошла к кирпичному алтарю и взяла серебряный ритуальный кинжал. Пальцы девушки хищно сжали клинок, и удивленные прихожане увидели на них россыпь рубиновых колец.

Адирис затянула песнь творения и вдруг заметила, как женщина в задних рядах упала без чувств. Девушка ринулась к ней и обнаружила, что ноги несчастной покрыты черными волдырями. Без промедления Адирис взмахнула священным клинком и ударила по собственной ноге, отрубив палец. Она протянула богам окровавленный обрубок, умоляя защитить женщину. Оправившись от потрясения, пораженная толпа признала Адирис новой жрицей.

Сказания о ее богатстве, красоте и преданности распространялись по городу быстрее болезни. Вскоре последователи объявили Адирис верховной жрицей Вавилона.

Но с появлением первых признаков заболевания ее вера поколебалась; с каждым приступом кашля она отхаркивала кровавую мокроту, шея жрицы покрылась нарывами, а четырехпалая нога потемнела. Адирис переполняло отвращение к самой себе, она начала носить вуаль и курильницу, скрывавшую зловоние болезни. В надежде на спасение она не оставляла обрядов и продолжала раздавать последователям благословенную воду и пищу.

Но ритуалы не помогали. В отчаянной попытке воззвать к богам, Адирис удалилась в отшельничество. С несколькими спутниками она отправилась на север. Она брела через холодные леса Урарту до тех пор, пока ее тело не отказалось идти.

Они разбили лагерь в сырой пещере, там Адирис и лежала без сил в луже собственной рвоты. Ее почерневшая нога так распухла, что на нее стало невозможно ступать. В той пещере Адирис и ее последователям открылась истина: чума добралась до каждого из них.

Стоя на коленях среди исходящих рвотой подданных, Адирис вознесла свою последнюю молитву. Черные испарения ее курильницы столбом поднялись в сыром воздухе и развеялись на холодном ветру.

Ни тело Адирис, ни тела последователей не нашли. Многие предсказывали ее возвращение, но истинная судьба верховной жрицы Вавилона осталась неизвестна [1] .

Основная статья: Очищение от мерзости

Зажмите кнопку силы, чтобы зарядить "Очищение от мерзости". Отпустите, чтобы выпустить струю заразной желчи.

Струя заражает всех задетых выживших. Инфекция накапливается при контакте со струей, беге или выполнении действий. Задетые объекты окружающей среды также на короткое время становятся заразными.

Если шкала заражения заполняется до предела, выжившего начинает периодически рвать. Если они еще не ранены, то становятся таковыми и дополнительно получают эффект "Ослабление". Также они заражают других Выживших и окружающие объекты, к которым прикасаются.

Снять заразу (а заодно исцелиться от ранений) выживший может, отмывшись в купели преданности, при этом другие выжившие теряют возможность ей пользоваться. Если все купели оказались осквернены, они снова очищаются.

Чума может поглощать скверну из купелей преданности, использованных выжившими. При этом скверна исчезает, а "Очищение от мерзости" становится "Очищением от скверны", которое наносит мгновенный урон выжившим, задетым струей, но не заражает их. Эффект длится короткое время.

Усиления: Очищение от мерзости (улучшения)

Список персональных умений:

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Чуму:

  • При полном заряде "Очищения от Мерзости" и "Очищения от Скверны" скорость передвижения снижается, поэтому заряд силы на большом отдалении от выживших неоправдан
  • Во время действия силы "Очищения от Скверны" доступна возможность быстро поражать несколько целей, поэтому имеет смысл использовать ее при патрулировании мест скопления выживших
  • С помощью "Очищения от мерзости" можно заражать некоторые объекты локации, с которыми выжившие могут взаимодействовать и подцепить инфекцию: частично заведенные генераторы, активированные рубильники (при закрытых воротах), доски, сундуки (закрытые или открытые, но с предметом внутри)

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Чумы будет доступен при получении разных уровней престижа.

Дуайт был гиком в старшей школе, всегда мечтавший быть крутым парнем, без единого на то шанса. Он пахал для баскетбольной команды, но в саму команду попасть не мог, игроки не обращали на него внимания, а его оценки были далеко ниже среднего. Однажды, на занятии по поднятию командного духа на его безнадежной работе, начальник Дуайта отвел его глубоко в лес. Проснувшись на утро совсем один, Дуайт помнил только свой первый глоток самогона по семейному рецепту босса. Ночью, во время сна, коллеги покинули его. Однажды группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Они были последними, кто когда-либо слышал о нём.

Дуайт не является обычным парнем, как вы считаете, когда кто-то говорит "выживший". Ему не хватает определенного стиля и без своих очков он более или менее слеп. Но как только солнце садится и лес оживает, Дуайт "сжимается" для крысиных бегов за свою жизнь, чтобы убедиться, что он будет жить, чтобы увидеть еще один день, даже если с ним случится что-то невообразимое. Дуайт не остановится. Он выживет несмотря ни на что. В то время как другие проводили часы в средней школе, он тратил время на то, чтобы становиться невидимым и избегать опасности. И при этом не имеет значения, это опасность в коридоре или в лесу. Выживание это ключ. Когда другие сотрудники, пораженные страхом, находятся в панике, Дуайт использует свой неприятный подростковый опыт. Ситуация меняется, и теперь другие должны следовать жестким инструкциям Дуайта, если они хотят выжить, так как он знает как исчезать.


Один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

Возможно, её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком. Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь. Она поставила цель для себя — стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери. Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.

Мэг - одна из тех, кого переполняет энергия. Нецеленаправленная и неконтролируемая энергия, которая рвется наружу. В детстве она проявлялась через хулиганство и бунтарство. Кто-то должен был помочь Мэг, прежде чем случится что-то ужасно неправильное. К счастью, кто-то сделал это. Она начала заниматься бегом. Может быть, благодаря чему-то неопределенному, что подпитывало ее энергией. Бег для нее все равно что жизнь.

Но бег в нынешней ситуации может привлечь тех существ, которые жаждут чужой боли. Но когда она начинает бежать от чего-либо, вместо того, чтобы стремиться к цели, она что-то понимает. Она понимает, что дело вовсе не в скорости. Это способ достижения финишной черты. Вероятно последним, но все еще живым. Она вводит в заблуждение независимо от того, что находится там, скользя сквозь преграды и страх, таким образом, оставаясь в живых.


О дин из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

С того дня, как родители подарили Клодетт её первый набор учёного, она полюбила эксперименты. Её единственная цель заключалась в раннем получении образования в крутом колледже. Покинуть Монтреаль было серьезным решением, но она не могла противиться своей мечте. Чаты и социальные форумы стали лучшими источниками для взаимодействия с людьми из-за её замкнутой натуры. Её новое любимое развлечение — отвечать другим на вопросы по ботанике под своим новым прозвищем Научная Девочка. Однажды вечером, во время долгой поездки на автобусе из города, Клодетт была на пути к изменению ее жизни. Ей хватило всего минуты, чтобы заблудиться в дремучем лесу. Она не смогла найти дорогу назад. Ее форум теперь пестрит сообщениями о ее пропаже, все интересуются, куда она пропала спустя неделю, когда перестала писать.

Клодетт не относится к общительным типам людей. Ее гениальность стала помехой для жизни в социуме, и она сбежала из реального мира ради чат-комнат и форумов. Ботаники и исследования наполняли ее жизнь, но даже при этом она жаждет чего-то большего - что нельзя получить через модем. Будучи брошенной в реальной жизненной ситуации может чувствовать себя неловко и принужденно. Но в момент, когда она решила вычеркнуть себя из этого мира, она вдруг нашла надежду в этой необъяснимой тьме, которая медленно пожирает ее. Растение. Дерево. Куст. Обычная зелень, которая может спасти жизнь. Она прячется внутри и между ними. Ее знания и навыки развиваются в мучительных скитаниях вокруг нее.

О дин из персонажей игры Dead by Daylight мужского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

Взрослея, сын богатого руководителя Джейк всегда испытывал большое давление. Когда его брат с гордостью получил ученую степень в Йельском университете, давление на Джейка усилилось. Ему просто было не по душе в университете, но его отец никогда не понимал его нежелание принимать дорогостоящее обучение. В конце концов, Джейк взбунтовался и навсегда вылетел из университета. Теперь Джейк живет вне клетки на краю леса. Прошли годы после его последнего разговора с отцом, но его мать иногда его навещала. Именно она позвонила в полицию, когда Джейк пропал. Полицейские сказали, что он потерялся в лесу. Поисковая экспедиция выслеживала его в течение нескольких дней, но сдалась, когда нагрянула плохая погода. Несмотря на сильные мольбы его матери, они не продолжили поиски, и Джейк вошёл в историю как очередной несчастный случай в лесу.

Судьба Джейка была предрешена еще в утробе матери. Наследник богатства, благородные манеры и поддержка репутации семьи и ее достижений. Во время пыток не боль ломает человека, а огромное давление. И Джейк больше не мог справиться с давлением. Вместо этого он искал альтернативу изысканной кухни и прислугам. Он покинул сеть и в конечном итоге выбрал лес, находившийся вблизи по соседству.

Добровольцем наблюдателем, Джейк постигал тайны природы. Он здесь не для того, чтобы приручить что-либо - скорее чтобы стать диким. Уберите жестоких убийц, которые рыщут в поисках луж крови и Джейк будет чувствовать себя просто как дома. Отсутствие Wi-Fi. Никаких списков "Fortune 500". Ни отца, ни матери. Годы отречения от современной жизни дали Джейку новые ощущения и проблемы. Боль - это всего лишь препятствие, которое мешает вам принимать пищу. Неважно, кто или что охотится на вас, вы должны оставаться на шаг впереди. Борьба, гармония, адаптация. Просто не облегчайте другим задачу, по устранению вас с лица земли.


О дин из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

Нея шведского происхождения, и в какой-то мере бунтарка в душе — ещё в раннем подростковом возрасте она начала выражать недовольство. Родители не понимали ее и давили на дочь, стараясь сделать ее "нормальной" по меркам общества, настолько, что она хотела сбежать из дома. Во время исследования с друзьями территории разрушенной лечебницы Кротус Пренн она зашла слишком далеко. Больше ее никто не видел.

Нея росла в маленьком городке Ю/Йо в Швеции. У нее было счастливое детство, несмотря на то, что ее мама и папа усердно работали. Как только возможность переезда в США стала реальностью, она начала действовать. Ее родители не очень-то и упрекали за этот выбор. Нея была вынуждена оставить своих друзей и прежнюю жизнь позади.

Нея сторонилась того, что для ее родителей являлось "нормальным". Вместо этого она нашла пристанище в скейт-парках, ее метка "Mashtyx" была видна почти всюду на всем протяжении ее нового родного городка, Нея превратила разрисовку правительственных зданий в отдельный вид спорта.

В конце концов родители Неи смирились с тем, что она может пропадать где-то несколько дней. Поскольку она шустра почти как кошка, она сможет избежать смертельных опасностей. Годы на скейтбордах оправдали достойную закалку. Перемещаться пригнувшись, избегая полиции, также поможет и от других опасностей. Единственный вопрос - есть ли у нее какой-то интерес в том, чтобы не сдаваться.


О дин из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

Вы никогда не поймете что действительно важно в жизни пока не осознаете, что она может скоро закончиться. Лори одна из тех, кто просто хочет спокойной жизни в пригороде, гулять с друзьями, семьей и возможно пойти на свидание или два. Лори типичный подросток. Вы можете пройти мимо нее на улице и не обратить внимания. Она выполняла свою домашнюю работу и была любима друзьями, учителями и семьей. Обычная ночная работа няней превратилась в нечто такое, что навсегда изменило цель ее юной жизни. Шум ножа от взмаха в воздухе. Крики, доносящиеся издалека. Различные шумы, которые терзали ее воображение. Но нет, Лори оказалась намного крепче. Она не собиралась сдаваться.


О дин из персонажей игры Dead by Daylight мужского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

Эйс Висконти - всего лишь один очаровательный парень. С его приметным итальянским стилем, мелированными серебристыми волосами и острым язычком он походит на нестареющую кинозвезду 50-х годов. Его сердце всегда принадлежало азарту карт. От своих корней, из бедного Аргентинского паренька, он манипуляциями, мошенничеством, соблазном и гладкоствольным оружием пробил себе путь к роскошной жизни, как хай-роллер в земле возможностей. Деньги всегда привычно утекали сквозь пальцы, но Эйс рассчитывал, что он всегда может выиграть больше. В конце концов он наломал слишком много дров и задолжал явно "не тем людям". Когда они, наконец, пришли за обещанным, парня никто не смог найти. Никто не знал, как круто изменилась его судьба и куда он направился, но каждый, кто хоть сколько-то был знаком с Висконти, не может не согласиться с этим: он выживет. несмотря на все трудности.

Уильям "Билл" Овербек


О дин из персонажей игры Dead by Daylight мужского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры.

Участие в двух Вьетнамских военных компаниях, горсть медалей, колено, полное осколков, и почетное увольнение в запас, чтобы заставить Уильяма "Билла" Овербека прекратить борьбу и попытаться жить в мире и согласии. Он ненавидел это. Спустя десятилетия проведенные в бесцельном дрейфе бесполезных работ, Билл занялся рутинной операцией и решил вернуться в тот мир, который он знал когда-то. Чума превратила обычных людей в бессмысленные машины для убийства. Естественно, первое, что он сделал, - это расчистил путь домой и надел униформу. Пробираясь через сельские города-призраки и черные смоляные поля, он нашел других выживших, и вместе они бежали от зараженных полчищ. В конце концов, Билл пожертвовал собой, чтобы обеспечить их безопасность. Его тело так и не было найдено. Билла оставили умирать. Никто не знает, что он по-прежнему жаждет только одной вещи: врага, чтобы продолжать сражаться.


Доброго времени суток. Вышло пару новостей про систему матчей и про систему капель. Давайте начнем с них чтобы быть в теме и потом к главной проблеме.


Почему изменили систему ?
В последнее время в сообществе появилось много опасений относительно текущего рейтинга. Мы хотели решить эти проблемы, настроив систему, чтобы обеспечить дополнительную шкалу сложности как для достижения, так и для поддержания более высоких рангов. Каждая ранговая группа (цвет) теперь устанавливает свои собственные требования к порогам набора капель вместо того, чтобы оставаться статической целью независимо от того, как высоко в ранге вы поднимаетесь.

В дополнение к изменениям в наборе очков и ранжировании, было внесено несколько изменений в подсчете эмблем у убийцы. Убийцы, как правило, набирали капли гораздо быстрее, чем выжившие с момента запуска системы эмблем в апреле 2018 года. Это вызывало проблемы с нашей системой подбора матчей, поскольку убийцам, находящимся в красных рядах, было бы труднее находить совпадения, поскольку выжившие набирали их намного медленнее.

Что изменили в рейтинговой системе ?
Количество баллов, необходимых для достижения определенных пороговых значений, изменилось в зависимости от группы рангов, в которой вы находитесь. Группы рангов и пороги следующие:

0-8 баллов = 0 капель;

9-13 баллов = +1 капля;

14-16 баллов = +2 капли.

0-5 баллов = -1 капля;

6-9 баллов = 0 капель;

10-13 баллов = +1 капля;

14-16 баллов = +2 капли.

0-6 баллов = -1 капля;

7-10 баллов = 0 капель;

11-14 баллов = +1 капля;

15-16 баллов = +2 капли.

0-7 баллов = -1 капля;

8-11 баллов = 0 капель;

12-14 баллов = +1 капля;

15-16 баллов = +2 капли.

0-8 баллов = -1 капля;

9-12 баллов = 0 капель;

13-15 баллов = +1 капля;

16 баллов = +2 капли.

Как вы можете видеть, требования к пунктам увеличиваются по мере продвижения по рангу, что усложняет достижение группы более высокого ранга (красный, фиолетовый и т.д.).

Что изменилось в системе эмблем ?
Истовый
Эта эмблема была проблематичной в том смысле, что радужные результаты возникали чаще, чем любые другие, и выигрыш был двоичным (вы получили 4 убийства? Да / Нет).

Чтобы исправить эту ситуацию, два И три убийства приводят к серебру, а все четыре убийства - к золоту. Мы добавили условие для оценки радужности. Теперь вам нужно все четыре убийства и девять или более раз когда вы вешаете на крюк выжившего. Это условие усложнит приобретение радужной эмблемы (как предполагают, результаты эмблемы), особенно для кемпинговых убийц. Уровень сложности представляет собой работу и усилия по прохождению процесса охоты, сбивания и ловли всех четырех выживших.

Как мы представили в патче 2.3.0 (октябрь 2018 года), Devout продолжает присваивать минимум бронзового качества, если все четыре выживших повешены хотя бы один раз.

Хранитель врат
Эта эмблема также была проблематичной в результатах, которые мы записали. Радужные результаты были примерно в 2 раза больше, чем у золота, и примерно в 6 раз больше, чем при отсутствии эмблем. Мы определили эту проблему как одну из с неопределенными временными рамками, вызывающих большое количество выпадений из этой системы в исключительно длинных матчей, которые искажали результаты.

Доработка этой эмблемы приносит очки убийце за каждый защищаемый генератор каждую минуту матча в течение первых девяти минут. Если матч заканчивается до истечения девяти минут, он засчитывает каждую оставшуюся минуту. Генераторы стоят больше очков чем дольше их защищает убийца от починки. Убийца также получает бонусные очки в "Хранителе врат", если они заканчивают матч с одним или несколькими защищенными генераторами.

Каковы результаты с ПТБ?
Результаты с ПТБ позволили нам лучше понять изменения, которые были внесены как в оценку эмблемы, так и в нанесение ударов. Мы отметили следующее:

Результаты в эмблеме "Истовый" такие какие они задумывались.
Однако радужное эмблема оказалось несколько ниже, чем ожидалось. Условия для достижения Радужного были изменены с 10+ подвешиваний до 9+ подвешиваний, чтобы облегчить выполнение этого условия.

Преследователь был сломан.
У Чумы не регистрировались события оценки жестокости при нанесении урона, и это не приводило к успешным результатам погони в результате эмблемы. Теперь это было решено. Если вы обнаружите, что теряете значительные очки в преследователе из-за кемпинга, то эта оценка эмблемы работает как задумано.

Результаты Хранителя врат были суровее, чем задумывалось.
Очки, полученные от оставшихся генераторов, были уменьшены, чтобы придать больше значения очкам, набранных на ранних этапах матча. Пороги были уменьшены, чтобы было легче набирать очки. Защита двух или более генераторов в течение первых девяти минут матча теперь приведет к качеству серебра - даже если вы потеряете их обоих к концу матча.

Мы твердо верим, что изменения, внесенные в оценку эмблемы, как отмечалось выше, продемонстрируют значительное улучшение по сравнению с тем, что было в PTB. Поскольку мы всегда стремимся улучшить нашу игру, мы будем продолжать отслеживать и поддерживать систему в будущем.

Увидимся в тумане,

Команда Dead by Daylight"

Так с убийцами закончили давайте теперь к выжившим перейдем

В рамках обновления 2.6.0 мы внесли некоторые изменения в систему эмблем, чтобы ранг игрока более точно отражал уровень его навыка. Это было сделано путем установки уникальных пороговых значений для каждого диапазона рангов, которые постепенно становятся все более требовательными по мере того, как вы поднимаетесь вверх.

В то время как эти изменения имели ожидаемый результат, новые пороговые значения оказались слишком сложными для выживших. В результате, не так много выживших достигают более высоких рангов, чем мы изначально ожидали, что затрудняет поиск убийц с зеленым-красным рейтингом.

Что меняется ?
В нашем следующем обновлении количество очков, необходимых выжившим, чтобы достичь пороговых значений +1 и +2 капель, уменьшается на единицу. Пороговые значения капель остаются неизменными.

Новые пороговые значения для выживших:


"Однажды солнце взойдет и кошмар закончится.
"А ты веришь?"

Немного (много) Кингфилда внутривенно хд

Дуайт и Дэвид центрик. (!)
Основная завязка на постепенном движении друг к другу, история о принятии чувств и преодолении всех трудностей, особенно - если они смертельны.

Фанфик сюжетно завершен и финал дополняется по мере написания глав. Делаю все для того, чтобы рассказать историю о живых персонажах и их эмоциях.

События до механики эндгейм коллапса (!)
НЕ СТАВЛЮ СМЕРТЬ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЖА (!)

Глава VIII "Спокойствие"

Таааак-с х) Разбивать главу на две не хотелось, так что она вышла даже больше предыдущей.
+ теперь есть бета, которой отправляю лучи добра ♥
Беру обратно свой комм из предыдущей главы хД Тут тоже скорее лайтово, но теперь я точно знаю, что ничего не упускаю и есть неизменный курс. Больше я не смогу влиять на кое-какие вещи связанные с тем, что произойдет, и можно переходить к финальным событиям х) У меня просто в этой главе была огромная дилемма, (и даже несколько) многое было переписано. Возможно, я потом расскажу (в коммах под эпилогом) об альтернативном сюжете этой, который менял кое-какие ключевые события для нескольких персонажей. Но это лишь мысли вслух и небольшой крик души, ибо ааааааа х) ВСЕ. ПЕРЕСТАЮ ГОВОРИТЬ ♥

+ в течении недели, добавлю названия к главам, так как иногда нужно найти что-то и просто, а где оно было. х)

"Day O" (The banana boat song) - Harry Belafonte

Ну, что сказать. Денсон как всегда подбирала актуальный репертуар. Все с ходу подхватывают мелодию и легкие слова, песня зазвучала нестройным хором голосов. — Come Mister Tally Man, tally me banana! Come Mister Tally Man, tally me banana! Daylight come and we want go home!

Сложно понять, кто первый начинает притопывать ногой и отбивать ладонью ритм на коленке, так как спустя несколько строк к этому подключаются и все остальные. — Work all night on a drink of rum! Stack banana 'til the morning come! Daylight come and we want go home!

Голос Кейт теряется среди остальных. К мелодии добавляются хлопки в ладони и свист. — Lift 6 foot, 7 foot, 8 foot bunch! 6 foot, 7 foot, 8 foot bunch! Daylight come and we want go home!

Эйс, вдруг на что-то решившись, подрывается с места и, подскочив к Джейн, с галантным поклоном приглашает ее на танец. Ромеро неуверенно протягивает руку, поддавшись всеобщему настроению, и Висконти не теряет ни секунды. Под смех остальных тот утаскивает ее в центр. — A beautiful bunch of ripe banana! Hide the deadly black tarantula! Daylight come and we want go home!

Когда же Клодетт удалось совершить еще больший подвиг и вытянуть на танец Квентина, Дэвид понял, что его терпение окончательно лопнуло. Он решает пропустить всю сцену того, как он предлагает Дуайту потанцевать, и парень сначала сомневается, но позволяет себя уболтать и, не смотря на слабые протесты, все равно соглашается… просто сразу обхватывает руками его талию и под громкий "ой!", поднимается вместе с ним на ноги. — Come Mister Tally Man, tally me banana! Come Mister Tally Man, tally me banana! Daylight come and we want go home!

Висконти что-то орет и свистит в отместку, как ему Кинг до этого. У Фэйрфилда в тот момент, когда твердая почва оказывается под его ногами, голова идет кругом. Дуайт как-то сильно разволновался, на лбу выступила испарина и нервозность проскальзывала сквозь широкую улыбку на лице. Парень начинает озираться по сторонам, ему кажется, что все словно смотрят только на него, хотя все далеко не так. Он чувствует, как к нему возвращается самообладание, только когда Кинг, ухватив пальцами его подбородок, поворачивает голову обратно на себя: — Я вообще-то тут, - он подмигивает, - Смотри только на меня. Щеки обдает жаром и Дуайт понимает, что не смог бы отвернуться даже если бы и очень захотел. Смотрит завороженно и его страх полностью растворяется, когда он начинает повторять движения за Дэвидом. Может, что-то делает нелепо или выглядит смешно, но действительно, какая разница, если он танцует с ним? — Day-o, day-o! Daylight come and we want go home! Day, is a day, is a day, is a day, is a day, is a day-o! Daylight come and we want go home.

Кейт играет мелодию чуть дольше положенного, чтобы все повеселились вдоволь. Эйс закручивает Джейн в танце, затем что-то говорит ей на ухо и это смешит ее до слез. Джейк хочет присесть между Биллом и Теппом, пока Фенг отвлеклась на то, чтобы танцевать в кругу вместе с Клодетт, Адамом и Квентином. Возможно так он затеряется, пока песня не закончится… но путь ему преграждает Мэг. Девушка усмехается и хватает его за руки, ведя обратно. Парк окончательно капитулирует. Если Мэг хочет танцевать — она будет танцевать. Спустя пару минут Кейт переглядывается с Неей на финальных аккордах, а музыка постепенно стихает. Повисла тишина, а затем лагерь взрывается аплодисментами и довольным галдежом. Дэвид весь на эмоциях, он не сдерживается и, обхватив руками лицо Дуайта, целует его, чего они никогда не делали при всех, или, по крайней мере, пытались. Хорошо, что большинство ребят были заняты тем, что бурно делились впечатлениями от последней песни и танцев. У Фэйрфилда уже давно мозги поплавились, а его сердце выстукивало бешеный ритм. Это было так похоже на их мир, словно они действительно вернулись на эти пять минут в реальность. Он не был на фестивалях, но, наверное, атмосфера там похожая. Дуайт поворачивает ладони Дэвида и сплетает их пальцы вместе. Он в полной мере ощущал всю глубину собственной беспомощности перед этими чувствами. Как же он безумно любил сейчас. Он запомнит этот момент навсегда. Шум на поляне постепенно стихает. Кто-то идет дальше выпивать, кто-то желает остальным спокойной ночи и заваливается на боковую. День потрясающий.

Грядущий день всегда не такой как предыдущий… … ведь завтра их привычный мир начнет рушиться.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции