The long dark инфекция


The Long Dark – это хардкорная игра на выживание от первого лица от Hinterland Games. После долгих трёх лет раннего доступа в Steam эта удивительно сложная и красивая игра, наполненная отличным контентом, с 1 августа доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Если вы ищете что-то новое и сложное, The Long Dark может быть именно то, что доктор прописал.

Что такое The Long Dark?

Это, прежде всего, исследовательское приключение на выживание с глубокими системами геймплея, которые заставят вас залипнуть на несколько недель.

В The Long Dark животные неестественно агрессивные, аномально суровые метели опустошают землю, и единственными людьми, которых вы найдёте, будут замороженные трупы. Режим песочницы предлагает различные уровни сложности и набор крупных карт, заполненных возможностями для исследования.

  • В The Long Dark есть большие связанные между собой области песочницы. С течением времени добавляются новые.
  • Есть серьёзная система крафтинга, требующая больших затрат, но очень полезная.
  • Имеются динамический день, ночь и погодные циклы, и все они играют важную роль в выживании.



Когда обнаружите единственную такую важную винтовку, коробку спичек или последнюю часть сложного чертежа, то поймёте, что The Long Dark вознаграждает за упорство, и на данный момент это лучшее на что можно потратить деньги.

Основы выживания

Перед тем, как начинать сложный режим песочницы, лучше всего сначала пройти сюжетный режим игры. Wintermute – это своего рода учебник в режиме повествования, который последовательно познакомит с игровой механикой. А потом уже можно отправиться в долгую темноту The Long Dark.


Играя в режиме выживания СКИТАЛЕЦ (средний уровень сложности), станет понятно, что первые несколько ночей самые сложные. Запасов мало, и вы скорее всего окажетесь на значительном расстоянии от какого-либо убежища. Первое, что нужно сделать, это изучить элементы управления, перейдя в меню настроек.

Примечание. Все жизненные показатели уменьшаются как в реальном времени, так и при выполнении действий, которые ускоряют течение времени. Например, если брусовать бревно на дрова, то вам покажут сколько времени потребуется, и сколько калорий это действие сожжёт. Однако, это не повлияет на изменения погоды. Можно замерзнуть почти до смерти, если недооценить, как быстро снизится температура тела при заготовке оленьих туш.


Перечислим жизненно важные характеристики, которые нужно контролировать. Мы поговорим о том, как сохранить их на безопасном уровне дальше в статье.


Состояние: это ваше здоровье. Когда оно достигает 0 процентов, игра заканчивается. И в The Long Dark смерть случается очень часто.

Температура: это, пожалуй, самый важный стат для контроля, поскольку он будет истощать ваше состояние быстрее, чем другие характеристики. Время суток, погода, скорость ветра и влажность могут повлиять на вашу температуру.

Усталость: усталость не будет влиять на ваше состояние так резко, как замерзание от холода, вы можете упасть от усталости, чего нельзя допускать, особенно на открытом воздухе.

Жажда: это еще один стат, который особенно опасно игнорировать, но относительно просто поддерживать. Питьевая вода часто имеет решающее значение.

Голод: избавиться от голода можно на довольно длительное время, но важно сохранять калории на нормальном уровне.

Первая ночь

Вы можете случайно появляться в любом месте района, который вы выбираете при создании новой песочницы. Самое интересное в The Long Dark исследовать, открывать новые места и находить нужные элементы, поэтому лучше не знать слишком много подсказок.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить свой текущий статус. Если вы находитесь в середине метели, самое главное как можно скорее попасть в убежище. Посреди метели развести огонь невозможно, из-за сильного ветра. Если погода и ощущаемая температура не слишком низкая, то можно не паниковать.

Предположим, что вы начинаете в “Загадачное Озеро”, где начинают все новички, здесь есть разные каюты и другие внутренние помещения, которые можно использовать в качестве основного убежища, пока насобираете достаточно материалов для продвижения вперёд. Добраться до озера, в честь которого назван район, может оказаться тяжёлой задачей, особенно в первые несколько ночей. “Загадачное Озеро” – это большая масса замороженной воды, возле которой есть центр для посетителей и туристические каюты. Вы узнаете его по экрану названия игры. Место трудно описать, потому что для него нет карт. Исследование это главное, но умение избежать риска при этом не менее важно.

Соберите палки. Вы начнёте с приспособлений для розжига огня: трут, спички и топливо. Палки можно найти всюду на земле, обычно возле деревьев. Палочки и ветви время от времени появляются, особенно после сильных ветров и метелей. Помните, что раскалывание больших палок сжигает калории, поэтому будьте осторожны. Вы также можете создать трут из палок в инвентаре.

Разожгите огонь, используя круговое меню. Вы можете разместить костёр возле себя в любом месте на земле, на ровной поверхности. Используйте огонь, чтобы накапливать тепло, и выжить на открытом воздухе на пути к постоянному убежищу.

Вскипятите воду, выбрав огонь. Кипячённая вода безопасна для питья, и очень важно постоянно иметь чистую воду во время путешествия. Вы также можете использовать огонь, чтобы приготовить пищу, как только её получите.

Не беспокойтесь сильно о еде. Вы можете находится в состоянии голода долгое время, по сравнению с другими характеристиками статуса, хотя это будет усугублять ухудшение вашего состояния. Самый распространенный источник легкой еды на “Загадачное Озеро” – это растения кошачьи хвосты, которые растут вблизи замороженных рек и озер. В жилищах людей, как правило, есть консервы, шоколадные батончики и другие источники калорий, пока не найдёте средства для охоты на животных.

Разместите постель для сна. Вы можете спать на открытом воздухе на постели в скатке, но кровати в помещении, очевидно, лучший вариант.

Проверьте инвентарь. На сложности “Скиталец” вы начнёте с начальными припасами. Большинство предметов можно разбить, чтобы создать другие материалы для крафтинга.

Проверьте одежду. Можно одеть два слоя одежды, чтобы повысить способность противостоять холоду. Это немного облегчит исследование, давая возможность выдерживать низкие температуры и коэффициент охлаждения ветра в игре.

Исследуйте. Не бойтесь исследовать, даже если это означает снижение уровня вашего состояния. В новых местах будут важные предметы: оружие, пули, топоры, ключи для консервных банок и разные другие ценные вещицы для выживания на высоких уровнях.

Экспериментируйте! Вы можете взаимодействовать с миром игры многими интуитивно понятными способами. Как только получите топор, сможете разбить мебель на дрова или разделать туши на мясо, кожу и внутренности. Брошенные в помещении предметы, например шкуры и кишки, можно высушить, так как они необходимы для определённых рецептов создания, например, охотничьего лука.

Используйте игровые записи. В круговом меню The Long Dark есть журнал, который позволяет делать заметки. Это может быть полезно для отслеживания сохранённых предметов, локаций чертежей для крафтинга и т. д.

Основная опасность The Long Dark – это окружающая среда, которая беспощадно пытается избавиться от вас своим натиском ветра и льда. Но есть и опасные животные, о которых нужно знать.


Волки

Похоже, что волки самые распространённые животные, представляющие угрозу в игре. Волки любят атаковать сзади. Иногда их можно просто обогнать, а затем повернуться лицом к лицу и отступить. Чтобы их отпугнуть, можно использовать источники света, сигнальные ракеты или обгорелые полена. Если используете оружие, прицеливание по волкам, как правило, побуждает их атаковать, поэтому лучше опуститься на землю! Мясо волка можно есть, а их шкуры можно использовать для создания высокоэффективной одежды.

Если волк укусит, от него всё таки можно отбиться. Если есть оружие, например топор, можно только повредить волков, что часто приводит к тому, что они истекают кровью и позже умирают. Хедшоты – это гарантированное убийство волка, другие выстрелы заставят их убежать и истекать кровью. Они оставляют след крови, поэтому их можно выследить. Укусы волка нужно исцелять с помощью опции аптечка кругового меню. Бандажи и дезинфицирующие средства полностью излечат. Если подцепите инфекцию, вам понадобятся антибиотики и постельные принадлежности . Волки могут повредить одежду.

Медведи

Избегайте медведей, любой ценой. Удар медведя заберёт 75 процентов от вашего текущего состояния, один удар может уложить вас навсегда. Медведи изорвут в клочья одежду, оставив беззащитным перед холодом. Медведи появляются и днём, и ночью.

Медведи могут выдержать больше ударов, чем волки, но выстрел в голову из винтовки тоже их убивает. С течением времени медведи тоже истекут кровью, если их достаточно повредить. Как и волчьи атаки, медвежьи атаки нужно исцелять с помощью бинтов и дезинфицирующих средств, и придётся использовать много ткани и кожи, чтобы починить одежду.

Если по какой-то причине вы попали в поле зрения медведя, нужно начать отступать. Медведь с любопытством направится к вам и, в конце концов, встанет на задние лапы и пойдёт в атаку. Если он видит, что вы нацеливаете оружие, то тоже будет атаковать, и скорее всего вам конец. Медведи бродят по области в течение нескольких часов в игре, а затем двигаются дальше.

Приятного времяпровождения!

The Long Dark – невероятно насыщенная игра, и выяснение того, как все это работает доставляет огромное удовольствие. Лёгкие подсказки этого гайда должны помочь легче начать игру, но не помешают собственному опыту открытий. Игра рассчитана на несколько прохождений, и каждый раз сообщает о том, насколько хорошо вы выжили.

В The Long Dark есть достижения, но также есть подвиги для достижения определённых целей (просматриваемые через меню), которые могут обеспечить пассивные бонусы в новых прохождениях. Это может пригодится, если попытаетесь пройти игру на высоких сложностях, особенно в режиме “Незваный гость”.

Если вы поклонник приключенческих игр на выживание, The Long Dark именно то, что доктор прописал.




1,642 уникальных посетителей
19 добавили в избранное









Отрицательные состояния - это состояния, которые можно получить при опустении одной из основных шкал состояния персонажа (Холод, Усталость, Сытость и Жажда).

Дабы рассказать о обезвоживании, разберём механику жажды.
Текущее состояние персонажа по отношению к жажде отображено в виде последней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски до 10% персонаж получает отрицательное состояние - обезвоживание. После падения полоски до нуля, здоровье вашего персонажа начинает стремительно падать, вплоть до смертельного исхода. Обезвоживание никогда не наступает неожиданно - вы будете получать предупреждения как в виде звуковых комментариев от вашего персонажа (например, он начнет издавать громкие глотательные звуки или скажет, что у него сухо во рту), так и в визуальном
Чтобы полностью опустошить шкалу жажды, понадобиться 22 часа игрового времени или же употребить в еду несколько продуктов, вызывающих сильную жажду (например, солёные крекеры). Узнать, вызывает жажду продукт или нет, можно в его описании.
Чтобы заполнить шкалу жажды, герою необходимо использовать что-нибудь из питья. Все представленные в игре виды жидкости заполняют шкалу жажды по разному.

Факты:

  • Любой вид газировки восстанавливает одинаковое значение шкалы жажды.
  • Чашка чая или кофе заполняют одинаковое значение шкалы жажды, вне зависимости от температуры этих напитков.
  • Не рекомендуется пить непитьевую воду, так как помимо восполнения недостатка жидкости в организме можно получить дизентерию.
  • Не рекомендуется пить испорченную газировку, так как есть риск получить пищевое отравление.
  • Нельзя выпить только часть от содержимого банки Газировки или чашки чая/кофе. Они в любом случае выпиваются полностью, но заполнить шкалу жажды сверх лимита не получится.
  • Так что же есть обезвоживание? Это состояние, получаемое при полном опустении шкалы жажды. Вывести персонажа из этого состояния можно выпив некоторое количество жидкости (Требуется выпить 0.67 л жидкости, чтобы заполнить всю шкалу). Влияние обезвоживания описанно выше.

Взглянём на механику усталости.
Текущее состояние персонажа по отношению к усталости отображено в виде второй полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски чуть ниже половины, переносимый персонажем максимальный вес будет постепенно уменьшаться с 30 кг до 15 кг (когда полоска полностью опустеет). После того, как полоска опустела, здоровье вашего персонажа начинает уменьшатся со скоростью около 1% за 1 внутриигровой час, вплоть до его смерти. Внезапно устать чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии об усталости от вашего персонажа. Помимо уменьшения переносимого веса, есть еще один неприятный момент - на вашего уставшего персонажа более охотно нападают волки и медведи.
Как же избавится от состояния усталости (весьма сложный вопрос :3)? Уменьшить усталость можно двумя способами - сон и чашка кофе.
Сон:
Полноценный 10-ти часовой сон заполняет полоску усталости полностью. Запомните, что вашему персонажу требуется спать как минимум 1 раз в сутки. Для сна вам потребуется найти кровать. Если же в доме, в котором вы хотите выспаться, нет кровати, то её легко может заменить спальный мешок. Вне дома так же можно выспаться в спальном мешке, но для ночлега стоит выбрать безопасное или труднодоступное место, защищенное от ветра. Например, спать посередине поляны среди популяции кроликов - плохая идея, а вот устроить ночлег в пустой пещере - хорошая (не стоит путать пещеру и берлогу медведя). Обратите внимание, что во время сна под открытым небом на вас могут напасть хищники, а так же при внезапном ухудшении погоды вы можете замерзнуть насмерть, вообще не проснувшись.
Кофе:
Потребность во сне можно временно снизить, приготовив и выпив кружку кофе. В основном, данный прием используется, чтобы побыстрее добраться до места ночлега и не свалиться от усталости. Но всегда более предпочтительно выспаться в кровати, чем истратить большое количество кофе. Заметьте, что ресурсы в виде кофе всегда ограничены, а кровать будет стоять всегда.

Поговорим о самом холоде.
Текущее состояние персонажа по отношению к температуре отображено в виде верхней полоски в окне статуса вашего персонажа. Чем больше заполнена полоска - тем лучше персонаж будет себя чувствовать. При опустошении данной полоски ваш персонаж может получить отрицательное состояние, например, переохлаждение. При падении полоски до нуля, ваше здоровье начинает стремительно падать, вплоть до смерти. Внезапно замерзнуть чрезвычайно сложно - вы будете получать предупреждения как в дневнике, так и звуковые комментарии о холоде от вашего персонажа (например, он начнет стучать зубами или скажет, что перестал чувствовать пальцы на руках).

Для вашего удобства в окне состояния есть параметр "Ощущаемая температура", который означает следующее: плюсовая температура - полоска температуры тела заполняется, минусовая - полоска пустеет. Чем ниже температура - тем быстрее ваш персонаж будет замерзать. Ощущаемую температуру вычисляется по формуле:
ОТ=Температура воздуха+Влияние ветра+Бонус одежды+Бонус ветростойкости.
Все остальные значения формулы можно узнать в том же окне состояния, под ощущаемой температурой.
Согреться вам поможет:
Теплая одежда,
Дома (иногда),
Растопленные печки,
Горячая еда и кофе/чай (временно),
Разведенные костры,
Факелы, фонари и т.п.,
Сон (обязательно в помещении/ рядом с костром или печкой/ в Спальном мешке из медвежьей шкуры).

Невзгоды - это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни - это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение - персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.
Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь - Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у "Переохлаждения (состояние)" (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Болезнь, которую персонаж получает если ''Риск переохлаждения'' достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни - повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После - обязательно 10-ти часовой сон.

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни - жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни - ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Болезнь, которую получает персонаж, если ''Риск заражения'' достигнет 100%. Симптомы болезни - ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть - здоровье будет продолжать снижаться.

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни - ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно - она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни - снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Клаустрофобия - (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере - первые 25 дней игры, на пилигриме - ей вообще невозможно заболеть

Состояние, которое персонаж получает выпив горячий напиток или съев горячую еду. Приобретается на 2 часа. Ощущаемая температура становится выше на 4°C. Соответственно, на холоде шкала тепла будет убывать с меньшей скоростью, чем обычно.

Состояние, которое персонаж получает выпив горячую чашку травяного чая. Восстановление здоровья во время первых 4 часов сна будет идти с +50% прибавкой.

Вот буквально сейчас, играю и снова игра преподнесла сюрпризы. Значит так, перетаскиваю я значит кованные самодельные ножи и топоры из Кузницы (уже пятый день таскаю, устал сам в реальности ) и меня на переходе Боль Путника атакует Волк, ГГ отбивается самодельным Ножом, но весьма безуспешно, ибо нож наносит малоэффективные повреждения. В итоге ГГ получает множество ранений, травм. Из основных и опасных для жизни (поправьте если ошибся):

1. Рваная рана - в двух местах = нужен Бинт 2 шт.

2. Потеря крови = нужен Бинт 1 шт.

3. Риск заражения крови = нужен Бинт 1 шт. + Антисептик 1 порция.

4, 5, Вывих лодыжки, запястья.

Что касается пунктов 4 и 5 тут всё ясно и понятно, либо сон (запястье = 2 часа, лодыжка = 4 часа), либо Обезболивающие по 2 таблетки на каждую травму. А вот лечение пунктов 1, 2 и 3 можно произвести одним кликом по пункту 3 (Бинт + Антисептик = все раны вылечены). Т.е. получается, все три травмы лечатся одним Бинтом + Антисептик. Но если лечить раны по порядку, т.е. сначала Рваная рана, потом Потерю крови и в последнюю очередь Риск заражения, то расходуется в итоге 4 бинта и одна порция Антисептика.

Ну видимо тоже Баг.

А "вывихи", должны лечиться одной порцией "обезболивающего". У моего перса, было 3 "вывиха" (один "залечил", и через полчаса ещё 2 "образовалось") - этож прередоз будет.

Лекарство, должно действовать около 2-х часов и, травмы в этот период, должны "само-излечиваться". И не правильно, что "обезболивающим" можно вылечить "вывих", восстановить функции повреждённых конечностей, на какое-то время - да. А "лечить" - "повязка/бинт" и "время".

"Не знаю — молчу."

В итоге ГГ получает множество ранений, травм. Из основных и опасных для жизни (поправьте если ошибся):

1. Рваная рана - в двух местах = нужен Бинт 2 шт.

2. Потеря крови = нужен Бинт 1 шт.

3. Риск заражения крови = нужен Бинт 1 шт. + Антисептик 1 порция.

4, 5, Вывих лодыжки, запястья.

Что касается пунктов 4 и 5 тут всё ясно и понятно, либо сон (запястье = 2 часа, лодыжка = 4 часа), либо Обезболивающие по 2 таблетки на каждую травму. А вот лечение пунктов 1, 2 и 3 можно произвести одним кликом по пункту 3 (Бинт + Антисептик = все раны вылечены). Т.е. получается, все три травмы лечатся одним Бинтом + Антисептик. Но если лечить раны по порядку, т.е. сначала Рваная рана, потом Потерю крови и в последнюю очередь Риск заражения, то расходуется в итоге 4 бинта и одна порция Антисептика.

Ну видимо тоже Баг.

Нет, здесь все правильно.

На просто рану (без риска заражения) расходуется бинт.

На рану с заражением - бинт и антисептик.

Если лечить сразу риск заражения, то так и будет: сначала применится бинт, потом герой польет рану антисептиком.

Если же сначала просто замотать бинтами, а потом лечить риск заражения, то сверху в окошке, где нарисованы бинт и бутылка с перекисью, можно увидеть, что на бинте УЖЕ стоит галочка и применяться будет только антисептик.

Так что в Вашем случае по-любому должно применяться 3 бинта и 1 порция перекиси (100 мл).

А вот если мы наготовили бинтов со мхом, то ими эффективнее лечить именно рану с заражением, т.к. такой бинт заменяет пару "обычный бинт плюс антисептик."

Использовать такие продвинутые бинты на простой ране расточительно: лучше всегда иметь пару обычных.

Обычных бинтов можно надрать из куска ткани.

А "вывихи", должны лечиться одной порцией "обезболивающего". У моего перса, было 3 "вывиха" (один "залечил", и через полчаса ещё 2 "образовалось") - этож прередоз будет.

Лекарство, должно действовать около 2-х часов и, травмы в этот период, должны "само-излечиваться". И не правильно, что "обезболивающим" можно вылечить "вывих", восстановить функции повреждённых конечностей, на какое-то время - да. А "лечить" - "повязка/бинт" и "время".

Кстати да, на счёт передозировки обезболивающими я не подумал. А ведь это, не слабо так, долбанёт по печени. На самом деле в течении часа, наш герой может не раз получить травмы, после которых необходимость приёма Обезболивающих повторится. Отсюда вывод: ввести ограничение на приём лекарств. Т.е. ГГ может принимать не более 4 таблеток (обезболивающих или антибиотиков) в сутки. Не будем говорить о реализме, но повлияет на поведение игрока в плане аккуратности и продуманности своих действий.

В итоге ГГ получает множество ранений, травм. Из основных и опасных для жизни (поправьте если ошибся):

1. Рваная рана - в двух местах = нужен Бинт 2 шт.

2. Потеря крови = нужен Бинт 1 шт.

3. Риск заражения крови = нужен Бинт 1 шт. + Антисептик 1 порция.

4, 5, Вывих лодыжки, запястья.

Что касается пунктов 4 и 5 тут всё ясно и понятно, либо сон (запястье = 2 часа, лодыжка = 4 часа), либо Обезболивающие по 2 таблетки на каждую травму. А вот лечение пунктов 1, 2 и 3 можно произвести одним кликом по пункту 3 (Бинт + Антисептик = все раны вылечены). Т.е. получается, все три травмы лечатся одним Бинтом + Антисептик. Но если лечить раны по порядку, т.е. сначала Рваная рана, потом Потерю крови и в последнюю очередь Риск заражения, то расходуется в итоге 4 бинта и одна порция Антисептика.

Ну видимо тоже Баг.

Нет, здесь все правильно.

На просто рану (без риска заражения) расходуется бинт.

На рану с заражением - бинт и антисептик.

Если лечить сразу риск заражения, то так и будет: сначала применится бинт, потом герой польет рану антисептиком.

Если же сначала просто замотать бинтами, а потом лечить риск заражения, то сверху в окошке, где нарисованы бинт и бутылка с перекисью, можно увидеть, что на бинте УЖЕ стоит галочка и применяться будет только антисептик.

Так что в Вашем случае по-любому должно применяться 3 бинта и 1 порция перекиси (100 мл).

А вот если мы наготовили бинтов со мхом, то ими эффективнее лечить именно рану с заражением, т.к. такой бинт заменяет пару "обычный бинт плюс антисептик."

Использовать такие продвинутые бинты на простой ране расточительно: лучше всегда иметь пару обычных.

Обычных бинтов можно надрать из куска ткани.

Вы не внимательно прочитали мой пост. Обратите внимание на первый пункт и сколько получено травм. Две рваные раны, т.е. можно сделать вывод, что одна рана на запястье, вторая на лодыжке. И обе раны должны быть забинтованы. Но, повторюсь, после того как вы выбрали пункт 3 первым на лечение, то все остальные раны в счёт не идут и расходуется 1 бинт на всё, и порция антисептика.

А ведь это, не слабо так, долбанёт по печени.

Ну, это персу не грозит, у него, вместо системы пищеварения - реактор. Вон как медведятину, и другое мясо, уплетает. По 2-3 кило в день.

Передоз от обезболивающих, это как минимум головокружение, тошнота, слабость, упадок сил, сонливость. Зависит то препарата. От двух доз, при ослабленном организме, велика вероятность проявления симптомов. От трёх, и в обычном состоянии, человека "мутить" будет.

"Не знаю — молчу."

Т.е. насколько я теперь понимаю, Вы хотите сказать, что при выборе способа 3 на 2 раны и еще одну рану с заражением уйдет всего 1 бинт и 1 антисептик?

Инвентарь до и после проверяли?

Если получу нечто похожее, постараюсь тоже проверить.

Ага, кажется вспоминаю, было недавно.

Герой получил 2 рваных раны, вывих и порчу одежды.

Но лечить пришлось только вывих.

Раны сами затянулись

Возможно, бинт нужен, только если есть кровотечение.

Ок, будем посмотреть.


Вот-вот, зависит ) Анальгина хоть упаковку схомячь, ничего критичного не будет. Ну, если не каждый день по упаковке есть )

Мы ж там не морфий колем, в конце концов.

Купил мелки от тараканов. В голове тихо: сидят, рисуют.

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя.

Вот-вот, зависит ) Анальгина хоть упаковку схомячь, ничего критичного не будет. Ну, если не каждый день по упаковке есть )

Мы ж там не морфий колем, в конце концов.

Ну Вы блин даёте. Передозировка Анальгином = симптомы:

3. Снижение артериального давления;

5. Боли в животе;

6. Нарушение сознания, бреда;

8. Полная потеря сознания, кома!

Можно ли умереть от передозировки анальгина? Можно, если выпить от 5 до 8 грамм лекарства.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;] Смерть наступает чаще от тяжёлых инфекционных осложнений, которые протекают нетипично, тяжело и плохо поддаются лечению. Реже причиной летального исхода от передозировки анальгином становится острая почечная и печёночная недостаточность. Умереть можно и от кровоизлияний в жизненно важные органы (головной мозг, сердце), паралича дыхательного центра. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]Так что на счёт "сохомячить пачку" я бы не рисковал. [/color]

Т.е. насколько я теперь понимаю, Вы хотите сказать, что при выборе способа 3 на 2 раны и еще одну рану с заражением уйдет всего 1 бинт и 1 антисептик?

Да, именно об этом. На всё, расход один Бинт + порция Антисептика. Из рюкзака более ни чего не исчезает.

С анальгином лучше не шутить. Насчёт летальной дозы - не знаю. Где-то пишут - 5 грамм, где-то 15-20.

В таблетированном виде - 1 таблетка = 0,5 грамм. (Максимальная разовая доза = 1 гр., суточная = 3 гр.) Перс лопает по две таблетки. От двух доз (4 таблетки = 2 грамма), точно поплохеет.

"Не знаю — молчу."


Ну Вы блин даёте. Передозировка Анальгином = симптомы:

3. Снижение артериального давления;

5. Боли в животе;

6. Нарушение сознания, бреда;

8. Полная потеря сознания, кома!

Можно ли умереть от передозировки анальгина? Можно, если выпить от 5 до 8 грамм лекарства.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;] Смерть наступает чаще от тяжёлых инфекционных осложнений, которые протекают нетипично, тяжело и плохо поддаются лечению. Реже причиной летального исхода от передозировки анальгином становится острая почечная и печёночная недостаточность. Умереть можно и от кровоизлияний в жизненно важные органы (головной мозг, сердце), паралича дыхательного центра. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]Так что на счёт "сохомячить пачку" я бы не рисковал. [/color]

Кто-то явно обчитался ненаучной фантастики в яндексе, а лучше бы просто поискал инструкцию

Передозировка[font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:14.08px;"]:[/font]

Симптомы: при длительном применении препарата (более 7 дней) в больших дозах — тошнота, рвота, гастралгия, олигурия, гипотермия, снижение АД, тахикардия, одышка, шум в ушах, сонливость, бред, нарушения сознания, агранулоцитоз, геморрагический синдром, острая почечная и/или печеночная недостаточность, судороги, паралич дыхательной мускулатуры.

А насчёт дозировок - анальгин показан взрослым до 3 грамм в сутки, при 5 граммах никакой передозировки и впомине не будет. 5 грамм, на минуточку, это 10 таблеток. Та самая упаковка, о которой я говорил ) Если неделю жрать по упаковке - да, организм спасибочки не скажет ) Дык это можно и семечками насмерть отравиться ))

Купил мелки от тараканов. В голове тихо: сидят, рисуют.

Палить из ружья может любой. А вот стрелять из лука - это искусство. (с) Фарго

Что такое безнадёга? Это когда сидишь в чистом поле на мостах, а единственный на 50 километров трактор сидит в сотне метров от тебя.

Ну Вы блин даёте. Передозировка Анальгином = симптомы:

3. Снижение артериального давления;

5. Боли в животе;

6. Нарушение сознания, бреда;

8. Полная потеря сознания, кома!

Можно ли умереть от передозировки анальгина? Можно, если выпить от 5 до 8 грамм лекарства.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;] Смерть наступает чаще от тяжёлых инфекционных осложнений, которые протекают нетипично, тяжело и плохо поддаются лечению. Реже причиной летального исхода от передозировки анальгином становится острая почечная и печёночная недостаточность. Умереть можно и от кровоизлияний в жизненно важные органы (головной мозг, сердце), паралича дыхательного центра. [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;text-align:justify;]Так что на счёт "сохомячить пачку" я бы не рисковал. [/color]

Кто-то явно обчитался ненаучной фантастики в яндексе, а лучше бы просто поискал инструкцию

Передозировка[font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:14.08px;"]:[/font]

Симптомы: при длительном применении препарата (более 7 дней) в больших дозах — тошнота, рвота, гастралгия, олигурия, гипотермия, снижение АД, тахикардия, одышка, шум в ушах, сонливость, бред, нарушения сознания, агранулоцитоз, геморрагический синдром, острая почечная и/или печеночная недостаточность, судороги, паралич дыхательной мускулатуры.

А насчёт дозировок - анальгин показан взрослым до 3 грамм в сутки, при 5 граммах никакой передозировки и впомине не будет. 5 грамм, на минуточку, это 10 таблеток. Та самая упаковка, о которой я говорил ) Если неделю жрать по упаковке - да, организм спасибочки не скажет ) Дык это можно и семечками насмерть отравиться ))

Дружище, кушайте пачками и оставайтесь живым и здоровым! Только Ваш сарказм абсолютно не уместен там, где Вы и вовсе не осведомлены, ибо сами доверяете "инструкциям" и не вникаете в их суть. Если по Вашему мнению химия настолько безвредна для здоровья человека, то и говорить о побочных последствиях, даже от приёма одной таблЭтки - мы не будем. Как сказал человек в своём посту выше:

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ну, это персу не грозит, у него, вместо системы пищеварения - реактор. (с) [/color]Sole Survivor

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции