Сборник тестовых заданий доврачебная медицинская помощь инфекционная безопасность и инфекционный контроль


Анестезиология и реаниматология: сборник тестовых заданий / Герилович Л. В. и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2017. – 224 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции медицинской сестры анестезиста, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Бактериология: сборник тестовых заданий, контрольные материалы для специалистов со средним медицинским образованием / О. В. Перьянова, Т. В. Рукосуева, О. А. Ульянович и др. – Красноярск: КГБОУ ДПО ККЦПК ССМО, 2013. – 167 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Диетология: сборник тестовых заданий / С. Ю. Распутина и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2018. – 119 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции медицинской сестры диетической, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Колотвина Т. Б. Современные требования к заготовке крови и её компонентов: сборник тестовых заданий /Т.Б. Колотвина, Т. В. Крашенинникова и др.– Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2015. – 123 с.

Сборник представляет собой контрольно-измерительные материалы для специалистов со средним медицинским образованием, работающих в должности лаборанта, фельдшера-лаборанта по заготовке крови и ее компонентов.

Крашенинникова Т. В. Операционное дело: сборник тестовых заданий / Т. В Крашенинникова, В. А. Осипова, Е. Ю. Тепляков – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2013. – 217 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Крашенинникова, Т. В. Охрана здоровья женщин: сборник тестовых заданий, контрольно-измерительные материалы для специалистов со средним медицинским образованием / Т. В. Крашенинникова, Л. В. Гараджа, А. А. Версенёв. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2013. – 170 с.

Сборник представлен комплектом контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием, осуществляющих первичный осмотр населения в целях своевременного выявления ранних форм онкологических заболеваний.

Крашенинникова Т. В., Сестринское дело в хирургии: сборник тестовых заданий / Крашенинникова Т. В. и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2018. – 220 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции медицинской сестры, работающей в кабинетах/отделениях гинекологического профиля, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Крашенинникова Т. В., Шагеев Т. А. Сестринское дело в гинекологии: сборник тестовых заданий – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2018. – 142 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции медицинской сестры, работающей в кабинетах/отделениях гинекологического профиля, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Лабораторная диагностика. Клинические методы исследований: сборник тестовых заданий, контрольные материалы для специалистов со средним медицинским образованием / Е. М. Федина, Л. Б. Ланерт, А. Г. Фокина, и др. – Красноярск: КГБОУ ДПО ККЦПК ССМО, 2013. – 175 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Медицинская статистика: сборник тестовых заданий / В.К. Соколовская и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2017. – 115 с.

В сборник включены вопросы, связанные с выполнением функциональных обязанностей по организации статистического учета и отчетности, оказанию помощи при неотложных состояниях, проблематике медицины катастроф.

Медицинский массаж: сборник тестовых заданий / И. А. Данилюк и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2018. – 114 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции медицинской сестры по массажу, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Охрана здоровья детей и подростков: сборник тестовых заданий / С. И. Захряпина, Л. В. Камаева и др. – Красноярск: КГБОУ ДПО ККЦПК ССМО, 2015. – 206 с.

Охрана здоровья работников промышленных предприятий: сборник тестовых заданий / Северина М. Б. и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2018. – 196 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции заведующего здравпунктом, фельдшера самостоятельного приема, фельдшера медицинской организации амбулаторно-поликлинического профиля для взрослого населения, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Охрана здоровья сельского населения: сборник тестовых заданий / Северина М. Б. и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2018. – 248 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции заведующего ФАП, фельдшера ФАП, фельдшера врачебной амбулатории, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Первичная медико-профилактическая помощь населению: сборник тестовых заданий / М. Б. Северина и др. – Красноярск: КГБОУ ДПО ККЦПК ссмо, 2017. – 136 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

инфекционной безопасности и инфекционному контролю, профилактике ВИЧ инфекции, медицине катастроф, вопросы по неотложной помощи, медицинской информатике.

Лабораторное дело в рентгенологии: сборник тестовых заданий / Кузнецова Г. В., Тяжельникова З. М. и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2019. - 193 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции рентгенолаборанта, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Семейное сестринское дело: сборник тестовых заданий, контрольные материалы для специалистов со средним медицинским образованием. – Красноярск: КГБОУ ДПО ККЦПК ССМО, 2013. – 237 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Сестринский уход за новорожденными: сборник тестовых заданий. Контрольно-измерительные материалы для специалистов со средним медицинским образованием. /Т. В. Петровская и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПК ССМО, 2017. – 133 с.

Сборник представляет собой контрольно-измерительные материалы для специалистов со средним медицинским образованием, работающих в должности: старшая медицинская сестра, медицинская сестра палатная отделений новорожденных, в т.ч. реанимационных отделений для новорожденных родильных домов, перинатальных центров и стационаров.

В сборник включены вопросы сестринского ухода за здоровыми и больными новорожденными, философии и этики сестринского дела, инфекционной безопасности, профилактики профессиональной безопасности, медицинской информатики, медицины катастроф и неотложной доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях.

Сестринское дело в наркологии: сборник тестовых заданий, контрольно-измерительные материалы для специалистов со средним медицинским образованием. /М. Б. Северина, Л. А. Харитонова, Г. Д. Костылева и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2014. – 115 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Сестринское дело в неврологии: сборник тестовых заданий, контрольные материалы для специалистов со средним медицинским образованием /Л. Н. Дроздова, М. И. Еремина, Л. И. Серегина и др. – Красноярск: КГБОУ ДПО ККЦПК ССМО, 2012. – 123 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Сестринское дело в онкологии: сборник тестовых заданий, контрольно-измерительные материалы для специалистов со средним медицинским образованием / Л. В. Гараджа, Т. В. Крашенинникова - Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2013. – 177 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Журавлева Т. Б., Крашенинникова Т. В., Сестринское дело в стоматологии: сборник тестовых заданий / Т. Б. Журавлева и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2019. – 167 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Сборник содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности, контрольные вопросы, перечень нормативных документов.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции медицинской сестры, работающей в кабинетах/отделениях стоматологического профиля, в т.ч. детских, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Неминущий Ю. Г., Сестринская помощь больным с кожно-венерологическими заболеваниями: сборник тестовых заданий / Ю. Г. Неминущий и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2019. – 154 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Сборник содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности, контрольные вопросы, перечень нормативных документов.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции медицинской сестры, работающей в стационарах, дневных стационарах, амбулаторно-поликлинических отделениях кожно-венерологических диспансеров, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Сестринское дело во фтизиатрии: сборник тестовых заданий. / Л. Р. Ларионова, М. Б. Северина и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2016. – 120 с.

Сестринское дело в педиатрии: сборник тестовых заданий / С. И. Захряпина и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2017. – 228 с.

Сборник представляет собой контрольно-измерительные материалы для специалистов со средним медицинским образованием, работающих в должности старшая медсестра, медсестра палатная отделений новорожденных, в т.ч. реанимационных отделений для новорожденных.

Большое внимание уделено вопросам организации сестринского процесса при соматических и инфекционных заболеваниях, иммунопрофилактике, инфекционной безопасности и инфекционному контролю, неотложным состояниям, в сборник включены тесты по организации системы здравоохранения в РФ, теоретическим основам сестринского дела.

Сестринское дело в психиатрии: сборник тестовых заданий / Л. И. Серегина, Л. Б. Ланерт, Ю. Г. Беляшкин, А. Г. Фокина, и др. – Красноярск: КГБОУ ДПО КК ЦПК ССМО, 2012. – 134 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Сестринское дело в терапии: сборник тестовых заданий / Северина М.Б. и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПК ССМО, 2017. – 125 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Сестринское дело при инфекциях: сборник тестовых заданий, контрольные материалы для специалистов со средним медицинским образованием / Г. Г. Строкина, В. В. Миллер, Т. В. Фокина и др. – Красноярск, КГБОУ ДПО ККЦПК ССМО, 2013. – 114 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Скорая и неотложная медицинская помощь: сборник тестовых заданий – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2017. – 217 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции фельдшера скорой и неотложной помощи, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Современные аспекты акушерской помощи в родовспомогательных учреждениях: сборник тестовых заданий / Э. И. Швенк и др. – Красноярск: КГБОУ ДПО ККЦПК ССМО, 2017. – 112 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Тесты по всем разделам учебной программы составлены в пределах компетенции акушерки, соответствуют современным требованиям, охватывают теоретические знания и практические навыки по специальности.

Современные аспекты управления, экономики здравоохранения: сборник тестовых заданий, контрольно-измерительные материалы для специалистов с высшим и средним специальным медицинским образованием /Г. Н. Гончарова, Г. А. Хороненко, О. А. Тонких и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2014. – 155 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов ВСО и специалистов со средним медицинским образованием.

Соколов, В. Д. Гистология: сборник тестовых заданий, контрольные материалы для специалистов со средним медицинским образованием / В.Д. Соколов, С.С. Бекузаров, М.Ю. Тихомиров Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2012. - 168 с.

Сборник представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием.

Трансфузиология: сборник тестовых заданий /Т. Б. Кололтвина, Т. В. Крашенинникова и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2015. – 135 с.

В сборник включены вопросы, связанные с выполнением функциональных обязанностей медицинских сестер отделений, станций, центров заготовки крови, организаций системы здравоохранения в РФ, страховой медицины, этики, деонтологии, оказанию помощи при неотложных состояниях, проблематике медицины катастроф.

Ультразвуковая диагностика: сборник тестовых заданий / Е. Ю. Евдокимова, А.Г. Фокина и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПК ССМО, 2015. – 135 с.

Физиотерапия: ссборник тестовых заданий / Т. Н. Головач, И. М. Елисеева и др. – Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2019. – 135 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности.

Функциональная диагностика: сборник тестовых заданий / М. А. Гамова и др.– Красноярск: КГБОУДПО ККЦПКССМО, 2017. – 112 с.

Сборник тестовых заданий представляет собой комплект контрольно-измерительных материалов для специалистов со средним медицинским образованием. Содержит систематизированную информацию в виде тестовых заданий различной формы и степени сложности

Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения

Департамента здравоохранения города Москвы

СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Неотложная доврачебная медицинская помощь.

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль.

Гражданская оборона.

Тестовые задания разработаны коллективом преподавателей Центра повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы:

Добровольской И.Н., Красильниковой И.М., Моисеевой Е.Г., Рогозиной И.В., Росиной Т.П., Степиной Н.П. под руководством директора Козловой Л.Б.

Рецензенты:

Шевчук В.П. – заместитель главного врача по медицинской части НИИ Скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, врач высшей квалификационной категории

Стэцюра И.С. - заведующий орг.метод.отделом по эпидемиологии и профилактике инфекционных заболеваний в учреждениях здравоохранения города Москвы

Ковалев В.В. - начальник второго отдела Департамента здравоохранения города Москвы

Сивкова Н.С. -заведующий методическим отделом Центра повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы

Сборник тестовых заданий предназначен для самостоятельной подготовки специалистов со средним медицинским образованием к проверочному испытанию на получение квалификационной категории.

Рекомендовано Ученым медицинским советом Департамента здравоохранения города Москвы для использования в учебном процессе образовательными учреждениями среднего профессионального образования Департамента здравоохранения города Москвы (протокол №25 от 07 июля 2009года).

Содержание:

Раздел I .

Раздел II.

Раздел III.

Раздел IY.

РАЗДЕЛ I. НЕОТЛОЖНАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

Выберите один правильный ответ:

Укажите клинические проявления термических ожогов 1 степени

а) гиперемия обожженного участка, чувство боли и жжения

б) гиперемия обожженного участка, на фоне которой определяются прозрачные пузыри

в) кожа бледная, беспокоит чувство боли или жжения

г) гиперемия обожженного участка, чувствительность резко снижена, боли нет

Выберите один правильный ответ:

Укажите клинические проявления термических ожогов 2 степени

а) гиперемия обожженного участка, на фоне которой определяются прозрачные пузыри

б) гиперемия обожженного участка, на фоне которой определяются геморрагические пузыри и обрывки вскрывшихся пузырей

в) кожа пораженного участка багрово-синюшная, определяются прозрачные пузыри

г) имеется сухая раневая поверхность, окруженная струпом

Выберите один правильный ответ:

Определите степень термического ожога, если на обожженном участке на фоне гиперемии кожи определяются мутные геморрагические пузыри, обрывки вскрывшихся пузырей, струпы, пострадавший жалуется на боль

Выберите один правильный ответ:

Укажите клинические проявления термических ожогов 4 степени

а) темно-коричневый плотный струп, кожа вокруг темная, просвечивают тромбированные подкожные вены, сильная боль

б) темно-коричневый плотный струп, кожа вокруг струпа практически не изменена, боль умеренная

в) кожа темная, до черного цвета, мумификация пораженного участка, чувствительности в пораженном участке нет

г) беловатый, рыхлый струп, кожа вокруг струпа гиперемирована, боль умеренная

Выберите один правильный ответ:

Повязки, применяющиеся на доврачебном этапе при ожогах 2 степени

б) сухие асептические

г) пропитанные вазелиновым маслом

Выберите один правильный ответ:

Примерное расстояние, на котором представляют опасность провода высоковольтной сети, лежащие на земле

а) 8 метров или 10 шагов

б) 10 метров или 8 шагов

в) 18 метров или 20 шагов

г) на расстоянии шага взрослого человека

Выберите один правильный ответ:

34.При тяжелой электротравме у пострадавшего может наступить апноэ в результате:

а) полного расслабления дыхательной мускулатуры при длительном контакте с источником тока

б) поражения межреберных мышц при прохождении петли тока через грудную клетку

в) тетанического спазма дыхательной мускулатуры при длительном контакте с источником тока

г) поражения легких при прохождении петли тока через грудную клетку

Выберите один правильный ответ:

I группа крови определяется

а) отсутствием агглютиногенов эритроцитов

б) отсутствием агглютининов сыворотки

в) наличием в сыворотке двух агглютининов

г) отсутствием и агглютиногенов, и агглютининов

Выберите один правильный ответ:

а) симптом патологии органов брюшной полости

б) синдром, характеризующийся болями в животе и симптомами раздражения брюшины

в) диагностическое понятие при патологии органов брюшной полости

г) диагностическое понятие, заменяющее диагноз

Выберите два правильных ответа:

Ритм работы 1 реаниматора

а) 1 вдох - 5 сжатий грудной клетки

б) 2 вдоха - 15 сжатий грудной клетки

в) 2 вдоха - 20-25 сжатий грудной клетки

г) 2 вдоха – 30 сжатий грудной клетки

Выберите один правильный ответ:

Ритм работы 2х реаниматоров

а) 1 вдох - 5 сжатий грудной клетки

б) 2 входа - 15 сжатий грудной клетки

в) 2 вдоха - 20-25 сжатий грудной клетки

г) 2 вдоха – 30 сжатий грудной клетки

Выберите один правильный ответ:

Ушиб – это

а) механическое повреждение тканей без видимого нарушения их целостности

б) механическое повреждение тканей с видимым нарушением их целостности

в) любое механическое повреждение тканей

г) любое механическое или иное повреждение тканей

Выберите один правильный ответ:

Растяжение связок – это

б) частичный разрыв связки

в) полный разрыв связки

г) неправильно сформулированный диагноз

Выберите три правильных ответа:

Вывих – это

а) стойкое смещение суставных концов сочленяющихся костей

б) нестойкое (легко устранимое) смещение суставных концов сочленяющихся костей

в) периодически возникающее смещение суставных концов сочленяющихся костей

г) нарушение целостности суставных концов сочленяющихся костей

Выберите три правильных ответа:

Перелом – это

а) олное нарушение целости кости

б) частичное нарушение целости кости

в) полное или частичное нарушение целости кости

г) нарушение целости кости с обязательным повреждением надкостницы

Выберите три правильных ответа:

Укажите признаки перелома

а) боль, гематома, отек

б) деформация в области перелома

в) при повреждении конечности – нарушение функции конечности

г) при повреждении конечности – нарушение функции конечности только в случаях повреждения в области сустава

Выберите один правильный ответ:

Ядом называется

а) всякое вещество, которое, попав в организм человека, оказывает вредное воздействие на здоровье или приводит к смерти

б) химическое вещество, которое, попав в организм человека, оказывает вредное воздействие на здоровье или приводит к смерти

в) лекарственный препарат (или его дозировка), который, попав в организм человека, оказывает вредное воздействие на здоровье или приводит к смерти

г) всякое вещество, которое, попав в организм человека, приводит к смерти

Выберите три правильных ответа:

Анизокория – это

а) двоение в глазах

б) неодинаковые размеры зрачков (широкий и узкий)

в) расширенные зрачки

г) изменение формы зрачка с круглой на вертикальную

Выберите два правильных ответа:

На доврачебном этапе (при отсутствии ЭКГ) можно думать о начавшемся инфаркте миокарда, если приступ стенокардии не купируется приемом нитроглицерина в течение

б) 30 минут – 1 часа

Выберите один правильный ответ:

При экспираторной одышке

а) затруднен вдох

б) затруднен выдох

в) затруднен и вдох, и выдох

г) меняется только частота дыхания

Выберите два правильных ответа:

При обмороке АД у больных

а) резко снижается

б) снижается постепенно в течении нескольких часов

в) не изменяется

г) резко повышается на несколько минут

Выберите один правильный ответ:

Длительность обморока

а) несколько минут

б) несколько часов

в) несколько секунд

Выберите два правильных ответа:

253.Пациента надо госпитализировать после выведения из обморока, развившегося вследствие:

в) интоксикации при инфекции

Выберите два правильный ответ:

При коллапсе сознание

г) безучастие к окружающему

Выберите один правильный ответ:

При коллапсе давление

а) снижается систолическое до 80-50 мм рт.ст.

б) кратковременно повышается с последующим прогрессивным его снижением

в) не изменяется

г) снижается систолическое до 90 мм рт. ст.

Выберите три правильных ответа:

При эпилептическом припадке

а) развитию судорог предшествует аура

б) припадок начинается внезапно

в) каждый припадок начинается своеобразно

г) развитию судорог предшествует психотравмирующая ситуация

Выберите один правильный ответ:

При эпилептическом статусе

а) развивается серия припадков

б) в промежутках между припадками сознание не восстанавливается

в) в промежутках между припадками сознание восстанавливается

г) развивается гипертермия

Выберите два правильных ответа:

Признаки эксикоза

а) сухость кожи и слизистых оболочек

б) "запавший" родничок

в) "выбухание" родничка

Выберите два правильных ответа:

К видам дезинфекции относят

а) механическую и биологическую

б) физическую и химическую

в) профилактическую и очаговую

г) текущую и заключительную

Выберите один правильный ответ:

При дезинфекции погибают

а) только вегетативные формы микробов

б) только споровые формы микробов

в) вегетативные и споровые формы микробов

г) только вирусы

Выберите один правильный ответ:

ВБИ могут быть вызваны

а) любыми микроорганизмами

б) только вирусами

в) только бактериями

г) только патогенными возбудителями

Выберите один правильный ответ:

ВБИ – это

а) инфекционные заболевания медицинского персонала

б) инфекционные заболевания пациентов стационаров

в) любые инфекционные заболевания, возникающие у пациентов в результате обращения в ЛПУ за медицинской помощью или у медицинских работников при выполнении профессиональных обязанностей

г) нозокомиальные инфекции

Выберите один правильный ответ:

Режим паровой стерилизации

а) 120 о С, 45 минут

б) 140 о С, 15 минут

в) 160 о С, 150 минут

г) 180 о С, 30 минут

Выберите один правильный ответ:

При стерилизации погибают

а) все микроорганизмы (в том числе споровые формы)

б) вегетативные формы микроорганизмов

в) только патогенные микроорганизмы

г) вегетативные формы микроорганизмом и некоторые споры

Выберите один правильный ответ:

Дезинфекции подлежат

а) все изделия после использования в ЛПУ

б) только те изделия, которые соприкасались со слизистыми оболочками пациента

в) только хирургические инструменты

г) только те изделия, которые соприкасались с кровью пациента

Выберите один правильный ответ:

Пути передачи ВИЧ-инфекции

Выберите один правильный ответ:

Путь передачи гепатита А

Выберите один правильный ответ:

Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; Нарушение авторского права страницы


Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Выберите один правильный ответ:

323. Одышечно-цианотические приступы чаще возникают при

а) пороке сердца

б) аномалии почек

Выберите один правильный ответ:

324.Для одышечно-цианотического приступа не характерно

а) усиление цианоза

Выберите два правильных ответа:

325. Симптомы одышечно-цианотического приступа

а) сознание ясное

в) бледность кожи

Выберите два правильных ответа:

326. Сестринская помощь при одышечно-цианотическом приступе

а) вызвать врача

б) не менять вынужденного положения

в) измерить температуру

г) ввести дигоксин

Выберите два правильных ответа:

327. Симптомы анафилактического шока:

а) слабость, зуд кожи, крапивница

Выберите два правильных ответа:

328. Сестринские вмешательства при анафилактическом шоке

а) начать внутривенное струйное введение физраствора

б) обеспечить проходимость дыхательных путей

в) ввести подкожно 0,1% раствор эпинефрина (адреналина)

г) до врача ничего не предпринимать

Выберите один правильный ответ:

329. Стенозирующий ларинготрахеит чаще проявляется у детей с

Выберите один правильный ответ:

330.Для стенозирующего ларинготрахеита характерно

а) влажный кашель

в) экспираторная одышка

Выберите один правильный ответ:

331. Сестринское вмешательство при стенозирующем ларинготрахеите

а) обучение родителей проведению паровых ингаляций

б) обучение родителей введению эуфиллина

в) выпаивание ребенка

г) введение отхаркивающих средств

Выберите два правильных ответа:

332. К предобморочным симптомам относятся

а) обострение слуха и зрения

б) гиперемия лица

в) бледность кожи

г) слабость, тошнота

Выберите один правильный ответ:

333. Клинические признаки обморока

а) внезапность развития

в) кратковременность и обратимость

г) развивается постепенно

Выберите два правильных ответа:

334. Сестринские вмешательства при обмороке

а) уложить пациента с приподнятым головным концом

б) освободить от стесняющей одежды

в) к носу поднести ватный тампон, смоченный нашатырным спиртом

г) провести искусственное дыхание

Выберите два правильных ответа:

335. Клинические симптомы коллапса

а) артериальная гипотония

б) артериальная гипертония

в) бледность кожи, холодный пот

Выберите два правильных ответа:

336 .Сестринские вмешательства при коллапсе

а) дать теплое питье

б) обеспечить приток свежего воздуха, грелку к ногам

в) придать возвышенное изголовье

г) сделать промывание желудка

Выберите один правильный ответ:

337 .Сестринское вмешательство в первом периоде лихорадки

а) дать жаропонижающие средства

б) поставить клизму с холодной водой

в) согреть, укрыв теплым одеялом

г) растирания кожи 40% спиртовым раствором

Выберите один правильный ответ:

338. Для второго периода лихорадки характерно

б) холодный липкий пот

г) резкое снижение АД

Выберите два правильных ответа:

339. Сестринское вмешательство во втором периоде лихорадки

а) приложить грелку к ногам

б) растереть кожу 40% спиртовым раствором

в) провести горячие ножные ванны

г) холод к голове

Выберите один правильный ответ:

340. Медсестра поступит правильно, если оказание помощи ребенку при гипертермии начнет с

в) введения жаропонижающих средств

г) растирания кожи 40% спиртовым раствором

Выберите два правильных ответа:

341. Уход за ребенком с гипертермией предусматривает

а) обильное питье

б) постельный режим

в) ограничение жидкости

г) дача кислорода через 2 часа

Выберите два правильных ответа:

342.Предвестники бронхиальной астмы

а) кожный зуд, конъюнктивит

б) инспираторная одышка

в) экспираторная одышка

Выберите два правильных ответа:

343. Симптомы приступа бронхиальной астмы

а) чувство заложенности в груди

б) кашель с обильной мокротой

в) кашель непродуктивный

Выберите два правильных ответа:

344. Признак, не характерный для приступа бронхиальной астмы

а) спокойное, ритмичное дыхание

б) затрудненное дыхание в покое, одышка

в) принятие вынужденного положения

г) наличие громких, свистящих хрипов

Выберите два правильных ответа:

345.Сестринские вмешательства при приступе бронхиальной астмы

а) дать внутрь тавегил

б) обеспечить доступ свежего воздуха

в) успокоить, провести отвлекающую терапию

г) уложить в постель без подушки

РАЗДЕЛ II. ИНФЕКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Выберите один правильный ответ:

1. Целью дезинфекции является уничтожение

а) всех микроорганизмов

б) вегетативных и споровых форм патогенных и условно - патогенных микроорганизмов

в) вегетативных микроорганизмов

г) споровых форм микроорганизмов

Выберите два правильных ответа:

2. К видам дезинфекции относят

а) механическую и биологическую

б) физическую и химическую

в) профилактическую и очаговую

г) текущую и заключительную

Выберите один правильный ответ:

3. Основную долю возбудителей ВБИ составляют

а) патогенные бактерии

б) условно-патогенные бактерии

Выберите один правильный ответ:

4. Для генеральной и текущей уборок предпочтительно использовать препараты, обладающие свойствами

а) только дезинфицирующими

б) дезинфицирующими и моющими

в) только моющими

г) моющими и дезодорирующими

Выберите один правильный ответ:

5. Все отходы ЛПУ по степени опасности делят на

Выберите один правильный ответ:

6.При попадании крови пациента на кожные покровы медицинского персонала проводится обработка

а) 70% этиловым спиртом

б) 96% этиловым спиртом

Выберите один правильный ответ:

7. Срок сохранения стерильности изделий, простерилизованных в крафт-пакетах, закрытых на скрепки, составляет

Выберите один правильный ответ:

8. Контроль стерильности изделий медицинского назначения проводится методом

б) биологическим (посев на питательные среды)

Выберите один правильный ответ:

9. Гигиеническая обработка пациентов стационара ЛПУ должна проводиться не реже 1 раза в

Выберите один правильный ответ:

10.Для контроля качества дезинфекции

а) делают смывы с различных поверхностей с последующим посевом на питательные среды

б) ставят азопирамовую пробу

в) ставят фенолфталеиновую пробу

г) используют химические индикаторы

Выберите один правильный ответ:

11.Физический контроль режима стерилизации предусматривает:

а) использование индикаторов

б) контроль работы приборов стерилизатора

в) использование биотестов

г) контроль влажности обработанных изделий

Выберите один правильный ответ:

12.Мероприятия по профилактике ВБИ, направленные на обезвреживание источника инфекции

в) выявление и изоляция инфекционных больных и носителей

г) сбор и утилизация медицинских отходов

Выберите один правильный ответ:

13. Свойство дезинфицирующего средства, обеспечивающее уничтожение грибов

Выберите один правильный ответ:

14.Изделия медицинского назначения, не содержащие жизнеспособных микроорганизмов, но содержащие споры, считаются

Выберите один правильный ответ:

Выберите один правильный ответ:

16. Целью предстерилизационной очистки медицинского инструментария является

а) удаление различных загрязнений и остатков лекарственных средств

б) уничтожение только патогенных микробов

в) уничтожение патогенных и условно-патогенных микробов

г) уничтожение всех микробов и их спор

Выберите один правильный ответ:

17. К методам дезинфекции относят

а) генеральную и текущую уборки

б) физическую и химическую

в) профилактическую и очаговую

г) текущую и заключительную

Выберите один правильный ответ:

18.Приобретение устойчивости к дезинфектантам характерно для возбудителей

Выберите один правильный ответ:

19. После проведения инвазивных процедур медицинские изделия необходимо продезинфицировать по режимам для инфекций

г) вызванных простейшими

Выберите один правильный ответ:

20. Медицинские отходы, загрязненные биологическими жидкостями пациентов, в том числе кровью, относятся к классу

Выберите два правильных ответа:

21. К очаговой дезинфекции относят

Выберите один правильный ответ:

22. На стерильном столе, накрытом простынями, срок сохранения стерильности изделий, простерилизованных без упаковки

а) должны быть использованы непосредственно после стерилизации 4-6 часов

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции