Родительское собрание в детском саду профилактика энтеровирусной инфекции

ЭВИ, или энтеровирусная инфекция, за последние 10 лет заметно набрала обороты. Не только в России, но и в других странах всё чаще случаются огромные вспышки заболевания. И охватывает оно не только развивающиеся страны. Профилактика энтеровируса – главный путь предотвращения эпидемиологической обстановки. Но для понимания всей картины проблемы необходимо выяснить, в чем же заключается особенность распространения ЭВИ.

Заразиться ЭВИ можно только от носителей инфекции, у которых она протекает в любой форме. Очень часто латентный вирусоноситель не подозревает о наличии болезни и продолжает заражать здоровых людей.

Важно! Большая концентрация молекул вируса находится в любых испражнениях, в носоглотной слизи, а также внутри спинномозговой жидкости.

Энтеровирусная инфекция – это острое поражение, вызванное неполиомиелитными вирусами, обостряющееся в весенне-летний и осенний сезон. Взрослые в меньшей степени подвержены заболеванию. Сопровождается оно повреждением не только органов ЖКТ, но и других систем организма. Поэтому симптомы заболевания достаточно обширны.

Тяжелые формы патологии (особенно у детей до 5 лет) могут приводить к летальному исходу. Отсюда становится понятно, что для предотвращения лечения симптомов энтеровируса у детей требуется профилактика заболевания. Методы защиты от болезни намного проще, чем последующая терапия.


МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЭВИ В ДЕТСКОМ САДУ

В детском саду проводятся следующие мероприятия по профилактике энтеровирусной инфекции.

1.При выявлении ребёнка с признаками заболевания энтеровирусной инфекцией (далее - ЭВИ), ребёнок из группы немедленно изолируется и помещается в медицинский кабинет. Оставлять заболевшего ребёнка в группе недопустимо.
2.В группе и на пищеблоке Учреждения после изоляции больного ребёнка проводится заключительная дезинфекция силами специализированного дезинфекционного учреждения.
3.За контактными детьми и персоналом группы устанавливается медицинское наблюдение.
4.Медицинское наблюдение проводится ежедневно с внесением результатов осмотра в соответствующие медицинские документы (журналы наблюдения).
5.После изоляции больного ЭВИ (или лица с подозрением на это заболевание), в Учреждении проводятся противоэпидемические мероприятия:
6.Приём новых детей и перевод из группы в группу детей и персонала не разрешается.
7.Посещение Учреждения детям, перенесших лёгкую форму заболевания энтеровирусной инфекции может быть разрешено не ранее чем через 10 дней от начала заболевания.
При утреннем приёме детей в группу:
8.Опрос воспитателем родителей (законных представителей) о состоянии здоровья ребёнка (наличие повышенной температуры тела, головной боли, тошноты, рвоты, боли в горле, боли в животе и других жалоб);
9.Измерение температуры тела;
10.Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в Учреждение не принимаются.
11.Питьевой режим вводится путём использования бутилированной воды с использованием кулеров.
12.Все помещения ежедневно и неоднократно проветриваются в отсутствии детей. Наиболее эффективное – сквозное проветривание.
13. Игрушки обрабатываются 2 раза в день:
в период дневного сна детей с применением моющих средств;
в конце рабочего дня - с применением дезинфицирующих средств
14.Влажная уборка: в групповых помещениях после каждого приёма пищи (полы, поверхности мебели) проводится с использованием моющих средств, в конце рабочего дня с использованием дезинфицирующих средств;
15.Дверные ручки дверей всех помещений группы, выключатели, перила лестничных маршей, подоконники обрабатываются с использованием дезинфицирующих средств в конце рабочего дня;
16.В туалетах уборка проводится не менее 2 раз в день с использованием дезинфицирующих средств;
Вся уборка проводится с дезинфицирующим раствором в соответствии с инструкцией по его применению по режиму воздействия на вирусы.
17.На пищеблоке строго соблюдаются требования к условиям приёма, хранения, сроков реализации пищевых продуктов и продовольственного сырья, технологии приготовления блюд.

Воспитатели осуществляют приём детей в группу, после перенесенных заболеваний или с подозрением на заболевания, только при наличии медицинского документа (справки), подтверждающего возможность посещения ребёнком дошкольной образовательной организации.

В целях профилактики ЭВИ допуск детей в дошкольное учреждение после отсутствия более 3 дней осуществляется при наличии медицинской справки, содержащей сведения об отсутствии контактов с инфекционными больными ( на основании пункта 4.6. Постановления главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 24.06.2019 г.)

-Заместители заведующего контролируют ограничение участия воспитанников в массовых мероприятиях;
-контролируют питьевой режим воспитанников и выполнение
-воспитанниками правил личной гигиены.

Как защитить себя и своего ребенка от заражения ЭВИ

1.Строгое соблюдение правил личной гигиены – человек должен мыть руки после туалета, перед едой, а также перед приготовлением блюд;
2.В еду можно использовать только воду, соответствующую санитарным условиям;
в сезон купания нельзя погружаться в воду в запрещенных местах, особенно если это пресные источники;
3.Даже при купании в санкционированных зонах не допускается глотание воды;
любые фрукты и овощи должны хорошо промываться перед едой – желательно с мылом и только доброкачественной водой;
4.Каждый человек должен пользоваться собственной посудой, если это ребенок, то ему нужны чистые соски, бутылочки, игрушки и прочие предметы;
соблюдение респираторного этикета поведения – если человек кашляет или чихает, он должен прикрываться одноразовым платком. После использования его выкидывают, а руки моют;
Разделывание овощей ножом на доске
5.При появлении любого симптома энтеровируса необходимо обратиться к доктору, не допуская самолечения;
6.Заболевшего ребенка или взрослого человека нужно изолировать от здоровых членов семьи;
продукты необходимо защищать от контакта с грызунами и насекомыми;
доски и ножи для сырых и готовых продуктов должны быть разными.
7.С целью профилактики энтеровируса у детей и взрослых необходимо отделять посуду больного человека. Если пациент лечится в домашних условиях, то помещение нужно регулярно проветривать и каждый день делать влажную уборку.


Отчет о выполнении мероприятий по профилактике ОРВИ, гриппа.

Родители получили информацию об источнике вирусных заболеваний, которым является больной человек. Также Татьяна Николаевна поставила в известность родителей о недопустимости присутствия детей в саду с признаками заболевания, и предупредила, что таких детей принимать в детский сад не будут.

Родителям было предложено пройти вакцинацию от гриппа всей семьей. Было указано, что особенно важно привить от гриппа детей.

Родители были познакомлены с мероприятиями проводимыми в детском саду по профилактике гриппа и ОРВИ:

1. В группе проводится проветривание и влажная уборка в соответствии с графиком с применением дезинфицирующих средств.

2. Детей с признаками простуды не допускать в детский сад

3. Ношение медальона с чесноком.

4. Утренний прием проводить с осмотром детей и опросом родителей.

5. Строго следить за личной гигиеной детей. Чаще мыть руки с мылом

6. Прогулки с детьми два раза в день обязательны (с учетом погодных условий).

7. Витаминизация детей.

8. Употребление в пищу чеснока и лука.

9. Проведения регулярной чесночно — луковой ионизацией воздуха.

10. Индивидуальное пользование носовым платком или салфеткой.

11. Вакцинация детей.

12. При кашле и чихании прикрывать рот платком.

Для родителей подготовлена наглядная информация о профилактике гриппа и ОРВИ в родительском уголке.



ОСТОРОЖНО – КОРЬ!

Корь ( лат. Morbilli) - острое инфекционное вирусное заболевание с высоким уровнем восприимчивости (индекс контагиозности приближается к 100 %), которое характеризуется высокой температурой (до 40,5 °C), воспалением слизистых оболочек полости рта и верхних дыхательных путей, конъюнктивитом и характерной пятнисто-папулезной сыпью кожных покровов, общей интоксикацией.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в мире в 2011 году от кори умерло 158 тысяч человек, большинство из которых дети в возрасте до пяти лет. У 10 % детей с недостаточностью питания и при отсутствии надлежащей медицинской помощи заболевание заканчивается смертельным исходом.

Корь относится к острым вирусным инфекционным заболеваниям, характеризуется сочетанием катаральной симптоматики со специфической экзантемой. Вирус кори проникает в организм воздушно-капельным путём. Инкубационный период длится до 2-х недель, иногда до 1 месяца. Катаральный период кори проявляется кашлем, лихорадкой, шейным лимфаденитом. На смену ему приходит период высыпаний с характерным для кори этапным появлением элементов сыпи. Выздоровление начинается спустя 1-2 недели от начала кори. Диагностика кори осуществляется, как правило, на основании клинических данных. Лечение преимущественно симптоматическое, направленно на снижение температуры тела, дезинтоксикацию, повышение сопротивляемости организма.

Прогноз и профилактика кори

Неосложненно протекающая корь обычно заканчивается полным выздоровлением, косметических дефектов после высыпаний не остаётся. Неблагоприятным прогноз может стать в случае возникновения коревого энцефалита.

Специфическая профилактика кори заключается в плановой вакцинации населения ЖКВ (живой коревой вакциной). Первую вакцинацию против кори производят детям в 12-15 месяцев, ревакцинация осуществляется в 6 лет. Изоляция больных продолжается до 10 дней, ограничение контакта с не привитыми и не болевшими детьми - до 21 дня с начала заболевания.

Осложнения кори

Корь чаще всего осложняется вторичной бактериальной пневмонией. У детей раннего возраста возникающие воспаления гортани (ларингит) и бронхов (бронхит) иногда приводят к развитию ложного крупа, угрожающего асфиксией. Иногда отмечаются стоматиты.

У взрослых корь может способствовать развитию менингитов и менингоэнцефалитов, а также полиневритов. Редкое, но довольно опасное осложнение – коревой энцефалит. В настоящее время имеет место теория развития аутоиммунных заболеваний, согласно которой, вирус кори может принимать участие в патогенезе этих состояний.

Альбина Шафикова
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7

Цель:подвести итоги образовательной работы за учебный год.

Задачи:способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей, поддерживать отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

Время проведения: 27. 2016 года

Форма проведения: Круглый стол

1. Вступительное слово ведущего собрания воспитателя Парамоновой М. В. ;

5. Воспитателями Парамоновой М. В. и Шафиковой А. А. проведен инструктаж по "Безопасности детей в летний период". 6. Утверждение плана совместной работы на новый учебный год. Выбор родительского комитета. 7. Разное

Подготовка памяток родителям в летний оздоровительный период, энтеровирусная инфекция

Место проведения родительского собрания – помещение группы. Для родителей оформляются и раздаются памятки по организации : летнего отдыха, по детской безопасности, энтеровирусной инфекции.

Вступительное слово ведущего собрания Парамоновой М. В. :

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рада, видеть Вас на нашем собрании. Всех поздравляем с окончанием учебного года. И очень принято подводить итоги. Дети повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности. В ходе учебного года ребята научились не только размышлять, объяснять получаемые предположения, но и проверять правильны ли они, наблюдать, обобщать и делать выводы.

Значительно улучшились показатели уровня знаний детей во всех направлениях образовательной деятельности.

Выступление учителя-логопеда Анохиной О. М. по итоговой педагогической диагностике за 2015-2016г. ;

Выступление учителя татарского языка Валиуллиной Г. Н. по итогам работы за 2015-2016 учебный год.

Воспитателями Парамоновой М. В. и Шафиковой А. А. проведен инструктаж по безопасности детей в летний период.

Хочется пожелать вам, чтобы вы собрали столько прекрасных воспоминаний о лете со своими детьми, что бы они запомнились не только на целый год, но и пронесли в своих воспоминаниях через много много лет.

Подведение итогов родительского собрания.

Воспитатель: Парамонова М. В.

На этом наше собрание окончено, очень приятно, что вы уделили время и участвуете вместе с нами в педагогическом процессе, что понравилось в этом учебном году, что запомнилось, интересно ли было?

По окончании родительского собрания воспитателям дается напутствие родителям по организации летнего отдыха детей, напутствие по соблюдения правил безопасности, напутствие по профилактике инфекционных заболеваний.

Принимаем решение родительского собрания:

Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период

Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.

1. Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:

- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

-проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;

-в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.

2. Во - вторых: при выезде на природу имейте в виду, что

- при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихбе, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;

-детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;

за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;

- во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;

-решительно пресекать шалости детей на воде.

3. В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности

-на улице и дома:

-Ежедневно повторяйте ребёнку:

— Не уходи далеко от своего дома, двора.

— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.

— Не гуляй до темноты.

— Обходи компании незнакомых подростков. — Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов. — Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может оказаться маньяком).

— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.

— Не садись в чужую машину.

Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:

— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;

— не оставляйте ребёнка одного в квартире;

— заблокируйте доступ к розеткам;

— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками. -Помните! Ребенок берёт пример с вас - родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!

" Что такое Энтеровирусная инфекция у детей"

Энтеровирусные инфекции у детей – обширная группа заболеваний, вызываемых РНК-содержащими не полиомиелитными вирусами (Коксаки, ECHO, неклассифицированными энтеровирусами человека) и полиовирусом. В силу специфичности вызываемых поражений, полиомиелит стоит несколько обособленно в ряду энтеровирусных инфекций у детей, поэтому рассматривается нами отдельно. В рамках данного обзора остановимся на энтеровирусных инфекциях не полиомиелитной этиологии, распространенных среди детей.

Наряду с ОРВИ, энтеровирусные инфекции встречаются в педиатрии довольно часто. Ежегодно среди общего количества больных энтеровирусной инфекцией удельный вес детей составляет 80-90%; из них половина случаев заболевания приходится на детей младшего возраста. Учитывая полиморфизм клинических проявлений, энтеровирусные инфекции у детей представляют интерес не только для специалистов в области инфекционныхболезней,но и неврологии, гастроэнтерологии, кардиологии, офтальмологии, отоларингологии.

Лечение энтеровирусной инфекции у детей Лечение легких изолированных форм энтеровирусной инфекции у детей проводится амбулаторно; госпитализация требуется при серозном менингите, энцефалите, миокардите, тяжелых комбинированных поражениях. В лихорадочном периоде показаны покой, постельный режим, достаточный питьевой режим. Эти опатогенетическая терапия энтеровирусной инфекции у детей включает применение рекомбинантных интерферонов (виферона, реаферона, интерфероногенов (неовира, циклоферона, полиспецифических иммуноглобулинов (при тяжелом течении). Высокой противовирусной активностью в отношении энтеровирусной инфекции у детей обладает капсидингибирующий препарат плеконарил.

При миокардите, менингите и др. формах показано назначение глюкокортикостероидов. Одновременно проводится симптоматическое лечение (прием жаропонижающих, дезинтоксикационная терапия, орошение полости носа, полоскание зева и др.)

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

План проведения итогового родительского собрания План проведения родительского собрания 1. Вступительное слово воспитателя. 2. Показ презентации. 3. Обсуждение проекта «Благоустройство.


Протокол родительского собрания № 1, 2018год

Скачать:

Вложение Размер
protokol_roditelskogosobraniya_no_1_medvedeva_e.a.docx 33.14 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания

в группе общеразвивающей направленности детей от 4 до 5 лет

от ________ 2018 г. № 1

Присутствовали: - __ человек

Отв. за профилактику детского дорожно – транспортного травматизма _______

Инструктор по ФИЗО ______

Старшая медсестра ________

Председатель собрания: _______

Старшая медсестра _____

4. О мерах безопасности от информации, наносящей вред здоровью. Информационная безопасность воспитанников.

5. Обеспечение безопасности во время образовательного процесса

5.1. Азбука безопасности. Обеспечение пожарной безопасности

5.2. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, как необходимое условие для безопасности детей

Отв. за профилактику детского дорожно – транспортного травматизма ______

5.3 О предупреждении противоправных действий, совершаемых в отношении несовершеннолетних.

6.2. Оплата за Д/С

6.3. Выборы родительского комитета

  • сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
  • удовлетворение потребностей семьи;
  • выявление и развитие способностей каждого ребенка;
  • обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

С целью своевременного и полноценного психического развития каждого ребёнка в группе осуществляется образовательная работа по направлениям:

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как в общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и само регуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Уважаемые родители мы будем развивать задатки одаренности детей.

2. По второму вопросу выступила воспитатель ______

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности . Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку - величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов.

Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.

Начинает развиваться образное мышление . Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция.

Речь становится предметом активности детей . Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость пред ставляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной

деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.

3. По третьему вопросу слушали старшую медсестру детского сад _______ , которая еще раз напомнила родителям о мерах профилактики ОРВИ и гриппа.

  • тщательное мытье рук с мылом;
  • употребление чеснока в пищу;
  • смазывание носовых проходов оксолиновой мазью;
  • проветривание помещений;
  • принимать Арбидол.

_________дополнила свое выступление словами: самое эффективное средство профилактики гриппа - это прививка.

Родитель______.. предложила рекомендовать родителям (законным представителям) выполнять меры по профилактике ОРВИ и гриппа у детей.

4. По третьему вопросу выступила, воспитатель ________ Она рассказала еще раз о мерах безопасности для наших детей. Вход в детский сад и выход из него осуществляется при помощи электронных чипов. Все вы знаете, что недавно была проверка базы пропускного пункта. Для этого мы еще раз проверяли наличие чипов на семью воспитанника. Для дополнительных мер безопасности и сохранения здоровья детей в нашем саду запрещен доступ родителей в часы отдыха детей с 13 до 15 часов. Если же есть необходимость забрать ребенка из детского сада в это время, то родители заранее пишут заявление на имя заведующего или забирают ребенка до или после установленного времени.

5. По пятому вопросу слушали ответственного за профилактику детского дорожно – транспортного травматизма ________ она познакомила родителей со статистикой детского дорожно-транспортного травматизма ГИБДД УВД по городу Нижневартовску.

Уровень детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) на протяжении многих десятилетий остается высоким. Примерно три четверти всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием несовершеннолетних происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:

  • Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест.
  • Неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих или движущихся транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору.
  • Игры на проезжей части или ходьба по ней при наличии тротуара.
  • Нарушение требований Правил дорожного движения (ПДД) при движении на велосипедах и роликах.

Также ________напомнила родителям (законным представителям) о правилах перехода через проезжую часть. Родители первые педагоги своего ребёнка, поэтому должны беседовать с ним о правилах дорожного движения и показывать ребёнку личный положительный пример.

_______ предложила рекомендовать выполнять меры профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

6.1. Воспитатель _______. обратилась к родителям (законным представителям) с предложением выбрать родительский комитет в составе 3 человек.

1. По вопросу выбора состава родительского комитета родитель ______предложила в количестве 3 человек.

2. Родитель______.. предложила______. и _____

3. В совет родителей МАДОУ предложили выбрать _____ Проголосовали:

выбрать в состав родительского комитета брать ______

выбрать в состав родительского комитета _____

выбрать в состав родительского комитета ________
За - _____чел.

1. В состав родительского комитета группы избрать ___________

2. Провести первое заседание РК, выбрать председателя РК, секретаря, разработать и утвердить план мероприятий на 2018-2019 год.

6.2 Приняли к сведению информацию по вопросу о своевременной (ежемесячной) сдаче квитанций по оплате родительской платы для начисления компенсации.

6.3. Воспитатель ________

зачитала приказ заведующего ДОУ о запрете сбора денежных средств персоналом ДОУ.

6.4. Слушали воспитателя ______о проведении на базе МАДОУ фотосъёмки профессиональном фотографом и культурно-массовых мероприятий.

_________пояснила родителям (законным представителям), что оказание данных услуг производится только с письменного согласия обоих родителей (законных представителей) ребёнка на основе договора о взаимодействии родителей и организации.

А также необходимо согласие родителей (законных представителей) на размещение фотоматериала с целью участия воспитанников в муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах профессионального и детского творчества.

воздержались - 0 чел

Постановили: Осуществлять проведение фотосъёмки, культурно-массовых мероприятий (театр) с учётом мнения родителей (законных представителей) на основе договора о взаимодействии родителей и организации.

Осуществлять размещение фотоматериала с целью участия воспитанников в муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах профессионального и детского творчества с согласия родителей (законных представителей).

Лист регистрации родителей (законных представителей) на собрании №1 по теме "Организационное" от ___________ 2018 года

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции