Лихорадкой джунглей что такое

Время от времени многие из нас подумывали о работе в таком окружении как "джунгли". Для Джены Ли Нолин это утверждение более чем правдоподобно. В прошлом звезда Baywatch, она нашла себе новый образ как Шина, современная защитница джунглей. В одночасовом телевизионном шоу названном по имени героини, повелительницы джунглей, Шина пользуется своим даром превращаться в ястреба, леопарда, слона и других животных, чтобы охранять и защищать джунгли.

Преобразование формы тела Шины не единственное применение трансформаций в фильме. В ситуациях, которые являются особенно опасными или невыполнимыми простым способом, Нолин заменяется своим 3D-двойником. "Мы создали 3D-образ Шины для ее действия в сложных ситуациях, таких, когда она бежит через толпы хищников, перепрыгивает реку или взбирается по скалам", - говорит Арт Дэвид (Art David), руководитель визуальных эффектов компании Victory FX Animation в Орландо, Флорида. "В этом проекте много взаимодействий между Шиной и животными, и много сцен где актриса (Нолин) и даже каскадеры должны находятся очень близко к хищным зверям", - добавляет Дуглас Шварц (Douglas Schwartz), исполнительный продюсер Corsica Productions, компании, которая производит это шоу.


Victory FX Animation создали реалистичный цифровой двойник Джены Ли Нолин, звезды телевизионного сериала "Шина". 3D-модель используется в ситуациях, которые слишком опасны, или же для Нолин нет возможности их выполнить

Некоторые наборы элементов и фоновых окружений так же заменены или скомбинированы с цифровым изображением. Хоть на экране мы видим Африканские джунгли, на самом деле все это снималось на студии Disney MGM Studios в Орландо. Фотореалистичные изображения и некоторый материал ленты, сгенерированные компьютером так же добавлены в сцены. "Мы пытались создать определенный мир для этого шоу", - поясняет Стивен Сирс, исполнительный продюсер Corsica Productions. "Так что мы решили сначала сделать как можно больше с использованием компьютерной графики".

Посмотрим на двойника


Аниматоры Victory FX так же создали эффекты перетекания формы при превращении Шины в животное, такое, как например слон

Полагаясь на комикс 30-х годов "Шина - королева джунглей", синдикат Columbia TriStar начал с самого начала. Из всех цифровых эффектов в шоу, наиболее захватывающий наверное - 3D-герой. Поначалу используя Disney i.d.e.a.s. только для преобразований, Victory FX расширили его роль после возникновении идеи о создании цифровой Шины. Было отмечено, что цифровая Шина настолько реалистична и убедительна, что вполне приемлемо продолжать это начинание.

Для компьютерной генерации Шины, рабочая группа, под управлением Дэвида, использовала сканер Cyberware для создания цифровой модели актрисы. Затем Джой Спадаро (Joe Spadaro), руководитель моделирования, построил на основе этих данных NURBS-модель используя пакет Maya компании Alias|Wavefront, и преобразовал эту поверхность в подразделения для создания бесшовной модели от головы до кончиков пальцев. Для дальнейших точностей группа использовала в качестве примера фотографии Нолин, снятые под различными углами с соблюдением всех физических размеров.

Эти изображения и измерения были особенно важны для группы при создании тела героини в Maya, работающей пол разновидностью SGI Octanes. "Мы пытались полностью отсканировать все тело героини, но сканирующее оборудование не давало нам такой точности, да и время нас поджимало", - говорит Дэвид. "Так как нам пришлось действовать быстро, пришлось использовать только сканирование ее лица, а затем вручную дорабатывать тело".

Создание модели шло своим чередом. "Наша конечная цель состояла в том, чтобы создать неотличимую модель от живой актрисы в кадрах среднего плана", - говорит Спадаро. В настоящее время цифровой персонаж применяется только в сценах дальнего плана, когда модель занимает максимум пол-экрана.

В то время, как было очень важно сохранять точность в форме модели, ее анимация так же была очень важна, так как цифровой персонаж должен был выполнять трюки, требовавшие большого проворства. "Модель должна была соответствовать тому, что происходило на сцене", - отмечает Дэвид. "Цифровая Шина не должна была выглядеть как пластик, или как пластическая масса, она должна была двигаться как мистическая королева джунглей". Для выполнения этого руководитель установок персонажа Хезер Томас (Heather Thomson) определила скелетную структуру модели, которая напоминала реального человека. После этого управлять движением виртуального героя стало намного легче.

Для создания текстур, рабочая группа отсканировала фотографии Нолин с большим разрешением, а затем наложила эти текстуры на каждую поверхность, используя Studio Paint (Alias|Wavefront). Вместе с этим пакетом и Photoshop (Adobe), художники так подправили текстуры, что они стали выглядеть даже более реалистично. "С пакетом Maya, мы можем придать модели любое положение - то ли она бежит, то ли взбирается на скалы, при этом текстуры будут выглядеть как на фотографии", - говорит Джерри Браун (Jerry Brown), художник по текстурам.


Движение цифровой Шины - нечто среднее между человеком и животным, что отражает ее вымышленные способности

Когда работа над моделью была закончена, данные перешли к ведущему аниматору Стиву Кэди (Steve Cady), который вместе с Томасом, придал Шине ее экстраординарные физические способности. В одном случае цифровая Шина должна была бежать по дереву, прыгать, перепрыгивать на другое дерево, затем бежать практически по верхушкам деревьев. Чтобы отснять все это правильно, Кэди изучил отснятые материалы, где бежала и прыгала Нолин. "Шина двигается немного не так, как обычный человек, ее походка напоминает животное", - говорит Кэди. "Поэтому кроме просмотра материалов, на которых запечатлена походка людей, мы изучали ленты, где были сняты движения различных животных, вроде того, как обезьяны скачут по деревьям".

"Была сцена, где Шина должна взбираться на гору и цепляться за камни. Но она не должна была взбираться как обычный альпинист, потому как по идее сериала она должна была научится взбираться подобно животным," - поясняет Томас. "Мы должны были сделать это так, чтобы это отличалось от движения человека, и при этом выглядело правдоподобно".

Как говорит Дэвид, еще одной проблемой была гарантия того, что цифровое видео будет хорошо совмещаться с реальным действием в уже отснятых и будущих сценах. Для выполнения этого, аниматор Джимми ДеРайтер (Jamie DeRuyter) получил в распоряжение получил отснятые кадры фона и данные о движении камеры в сценах, где надо было поместить 3D-героя. Затем он установил камеру в Maya, которая симулировала освещение и движение этой камеры подобно реальной настолько, насколько это было возможно. Это было проделано благодаря набору угловых линз, измерению расстояний, высоты камеры и тому подобное.

"Аниматоры использовали виртуальную камеру для анимации персонажа, так что когда модель была визуализирована, и совмещена с реальными кадрами, это выглядело натурально," - говорит Дэвид.

Увеличение съемочных работ


Для создания Африканских джунглей во Флориде, художники использовали Paint Effect и Photoshop чтобы ровную область (вверху) в ущелье (по центру). На конечном кадре (внизу) показано как в сцену были добавлены актеры

Помимо создания двойника, аниматоры так же использовали компьютерную графику, чтобы дублировать реальные пейзажи и фоны. Согласно специалисту по компоузингу Амберу Ларкину (Amber Larkin), сотрудники Victory FX и Corsica просмотрели отснятые ленты для различных эпизодов, из которых они отобрали те, которые нуждались в добавлении эффектов и изменении. Чтобы смоделировать реалистичную среду джунглей, художник взял в качестве образцов отснятые материалы в Африканских джунглях, затем, используя Paint Effects и Photoshop, создал землю, кусты, заросли, деревья и листву. Для совмещения этой компьютерной графики с реальным окружением Ларкин использовал пакет Illusion компании Avid. "Использование эффектов компьютерной графики позволило нам столько таких интересных вещей, которые мы бы не смогли создать другим способом. Особенно это касается пейзажей, которые выглядят так же, как и отснятые в Африке".

Сложность наборов 3D-элементов, использовавшихся при съемках варьировался от полностью сгенерированных пейзажей, до таких, где в реальные кадры добавлено несколько элементов, которые были необходимы. Использование 3D-элементов в окружающем фоне встречается довольно часто, как утверждает ДеРайтер. "Мы заметили, что чаще, чем казалось. Используя Maya Paint Effect мы можем получить результат лучше, чем используя сцены с тяжелой компьютерной графикой", - говорит художник Филл ДеЛаКруз (Phil DeLaCruz). "Мы можем так же поддерживать интерактивность в 3D-окружении, потому как оно двигается с нашей 3D-камерой, и взаимодействует с другой геометрией".

В другом эпизоде рабочая группа моделировала и анимировала Джип, падающий в ущелье. "Во Флориде не так много ущелий, так что перед продюсерами встала проблема снять эту сцену в короткие сроки", - поясняет Дэвид. "Сначала они попытались использовать миниатюрную модель, снятую на фоне голубого фона. Но мы посмотрели на результат, и решили, что можем сделать лучше эту работу." После загрузки модели "вид-из-окна" Джипа , аниматоры адаптировали эти данные, которые потом были добавлены в кадры отснятые с реальной машины. Затем они смоделировали обрыв и пейзаж вокруг сцены.

Ларкин так же выполнял многочисленные преобразования Шины в животных. После получения отснятых материалов Нолин и отдельно - животных, она убирала из кадра дрессировщика, затем создавала промежуточные образы в 2D, используя пакет Elastic Reality компании Avid. "Теперь с этого момента снимается реальное животное. Нот продюсеры поставили перед нами интересный вопрос - что нужно для того, что бы смоделировать виртуальное животное, когда происходит превращение на сцене", отмечает Ларкин. "Мы заинтригованы возможностью моделирования опасного животного, и конечно же будем иметь это ввиду в будущем".

Как утверждает Борис Малден (Boris Malden), продюсер и менеджер производства в Corsica, каждый эпизод должен был быть закончен в течение шести дней, что было бы не возможно без использования эффектов компьютерной графики. "Я могу так же вам сказать, что это шоу не было бы таким захватывающим без этих спецэффектов", - говорит он.

Добавление: "Этот сериал был бы не возможен без компьютерной графики, на экране были бы просто разговаривающие люди, элементарное действие и никаких превращений. Даже если бы наш бюджет составлял 2 миллиона долларов, мы бы не смогли сделать больше, чем мы делаем теперь. Хотя мы и ограничены по времени и по бюджету, мы не ограничены в своем творческом потенциале".

Тропическая лихорадка

Режиссер Спайк Ли Произведено Спайк Ли Написано Спайк Ли В главных ролях
  • Terence Blanchard (оценка)
  • Стиви Уандер (песни)
кинематография Эрнест Дикерсон Отредактировано Сэм Поллард Распространяется Universal Pictures
  • 7 июня 1991 ( 1991-06-07 )
132 минут Страна Соединенные Штаты язык английский бюджет $ 14 млн Театральная касса $ 43900000

Джунгли Лихорадка является 1991 американская романтическая драма фильм написана, продюсером и режиссером Спайком Ли . Кинозвезды Уэсли Снайпс , Шиорра , Ли, Осси Дэвис , Руби Ди , Сэмюэл Л. Джексон , Лонетт Мак-Ки , Джон Туртурро , Фрэнк Винсент , Холли Берри , и Энтони Куинн , и это пятый полнометражный фильм Ли. Лихорадка джунглей исследует начало и конец внебрачных межрасовых отношений с городским фоном из улиц Нью - Йорк в 1990х годах.

содержание

участок

Flipper Purify ( Уэсли Снайпс ), успешный и счастливый брак архитектор из Гарлема , женат на Дрю ( Лонетт Мак-Ки ), который работает в качестве покупателя в Bloomingdales . Вместе они есть молодая дочь, Ming (Veronica TIMBERS). На работе, Flipper обнаруживает , что итало-американская женщина по имени Энджи Туччи ( Шиорра ) был принят на работу в качестве температуры и его секретаря. Энджи

d живет в Bensonhurst с ее оскорбительным и расистским отцом, Майком ( Frank Vincent ), и два ее братьями, Чарли (Дэвид Дандара) и Джимми ( Империоль ). Энджи и ее бойфренд Paulie Carbone ( Джон Туртурро ) датировались начиная со средней школы. Paulie работает угловую магазин и живет его с пожилой вдовой отца, Лу ( Энтони Куинн ). Энджи чувствует себя задохнулся в своей домашней жизни; каждую ночь , когда она возвращается домой с работы , она , как ожидается , готовить для ее отца и двух братьев.

Дрю узнает о романе Flipper, в жену через Сайрус, и выбрасывает его из своего дома. Flipper движется временно со своим отцом, Южной баптистской проповедник Хороший преподобный доктор Purify ( Осси Дэвис ) и г - жа Purify ( Руби Ди ). Позже Энджи приходит домой к тяжелому и жестокого избиения ремнем от ее отца после слова вылезает , что она встречается черный человек. Flipper пытается помириться с Дрю, но она отвергает его сердито. Будучи две расы , Дрю чувствует Flipper был привлечен к ней за то , что наполовину белый, и теперь изменял ей , потому что она наполовину черный. Флиппер и Энджи найти квартиру в Гринвич - Виллидж и двигаться вместе. Как пара, они сталкиваются с дискриминацией , такие , как отказывают и полностью игнорируются официантка ( Куин Латифа ) в ресторане, порку от отца Flipper, и финансовых вопросов. Пара также подвергаются преследованиям полиции по Officer Лонга (Rick Айелло) и сотрудник Понте ( Мигель Сандовал ) - одни и тот же сотрудники милиции, погибших Радио Рахима в делать правильные вещи . Несовместимость отношений Flipper и Энджи усугубляется чувствами Flipper для его жены и ребенка, а также тот факт , Энджи хочет иметь собственных детей. В конце концов пара распадаться - вторя , что сказал ему Сайрус ранее, Flipper говорит Энджи их отношения были основаны на любопытстве, а не любовь, но Энджи не уступает точку.

Вещи начинают поворачиваться хуже Flipper , когда его трещина -addicted брат Gator ( Samuel L. Jackson ) - который был постоянно приставал Flipper за деньги - ворует и продает телевизор своей матери за трещиной. Flipper ищет во всем Гарлеме для Gator, вскоре найдя его в трещинах дома . В конце концов он отдает на его брат и говорит ему , что он не дает ему больше денег. Когда Gator приходит в дом своих родителей , чтобы просить деньги, он начинает рыскать место и попадает в ссоре со своим отцом , который заканчивается с доктором Purify стреляя и убивая его, объявляя , что его сын „зло и лучше умереть“ , Он падает , как миссис Purify рыдает над телом Gator в.

Еще одна тема , фильм сосредотачивается на это Paulie, бывший жених Энджи. Paulie является дразнили его расистских итало-американских друзей за то , что потерял свою подругу к черному человеку. Paulie спрашивает один из его клиентов - дружественная черная женщина по имени Орина Goode ( Тайра Феррелл ) - на сегодняшний день. Это злит отца Полли, которого бросает вызов Paulie. На его пути встретится Орин, Paulie окружен и напал злобно его друзья за его попытки межрасовых отношений. Несмотря на то, избивают, Paulie до сих пор приходит в дом Орин для их даты.

В ролях

В фильме, брат Flipper, в Gator, трещина наркоман. Он постоянно приставал членов его семьи за деньги. Его отец отрекся от него, но его мать и Flipper до сих пор время от времени давать ему деньги, когда он спрашивает.

В интервью Esquire , Джексон объясняет , что он был в состоянии эффективно играть трещины наркоман Gator , потому что он только что вышел из реабилитационного центра для его собственной трещины наркомании. Из - за свой личный опыт с наркотиками, Джексон был в состоянии помочь Ли сделать характер Gator кажется более реалистичным, помогая установить выходки и видимость Gator в фильме.

звуковая дорожка

Саундтрек фильмов был Стиви Уандер и был выпущен Motown Records . Хотя альбом был создан для фильма, он был выпущен до премьеры фильма в мае 1991 года имеет 11 треков, каждый из которых написано Стиви Уандер, за исключением одного. Хотя некоторые считают , что альбом Wonder был непривлекательным, другие считали , что это его лучшая работа за последние годы.

Награды и почести

  • 1991 Каннский кинофестиваль
    • Лучший актер второго плана: Сэмюэл Л. Джексон
    • Приз экуменического жюри (Специальное упоминание)
  • Канзас-Сити кинокритиков Circle Awards
    • Лучший актер второго плана: Сэмюэл Л. Джексон
  • Национальный совет кинокритиков
    • Десятый Лучший фильм года
  • Нью-Йорк кинокритиков Circle Awards
    • Лучший актер второго плана: Сэмюэл Л. Джексон
  • Политический киноклуб премия за защиту прав человека

Фильм признан Американский институт кино в этих списках:


В начале сентября 1825 года экспедиция отправилась в свой последний, наиболее протяженный, плодотворный и вместе с тем драматичный маршрут. В этом путешествии уже не участвовал Менетрие, срок контракта которого закончился. На его место был принят молодой немецкий врач Христиан Гассе. В составе экспедиции также появились два молодых французских художника — Амадей Адриан Тонэй и Эркюль Флоранс.

Лангсдорф предполагал исследовать провинцию Сан-Паулу, далее направиться в Гояс и Мату-Гросу, спуститься по рекам Мадейра или Такантис до Пара, а затем возвратиться в Рио-де-Жанейро через провинции Пиауи, Пернамбуку, Баия и малоизвестные районы Минас-Жераис. Однако уже спустя месяц с момента начала экспедиции, находясь в городке Иту, Лангсдорф пришел к заключению, что плавание по рекам провинции Мату-Гросу гораздо целесообразнее сухопутного маршрута. Было решено двигаться из городка Порту-Фелис по рекам Тиете, Парана, Риу-Парду, Камапуан, Кошин, Такуари, Парагвай, Сан-Лоуренсу и Куяба в город Куяба, а затем плыть в Пара.

В начале сентября экспедиция продолжала подниматься по Риу-Парду. И без того нелегкий путь против течения реки крайне осложняла бесконечная вереница водопадов. Изрядная усталость, накопившаяся в пути, начала сказываться на психологическом состоянии членов экспедиции. Астроном экспедиции Нестор Гаврилович Рубцов, будучи человеком дисциплинированным и трудолюбивым, пребывал в мрачном настроении, стал замкнутым и казался больным. Вечером 5 сентября уйдя с экспедиционной стоянки один, к ужину он не вернулся. Лишь на следующий день астронома нашли в 15 км от лагеря. Оказалось, что он решил покинуть экспедицию, считая, что его все презирают и ненавидят. Лангсдорфу пришлось потратить немало сил, чтобы вернуть Рубцову спокойствие и работоспособность.

Наконец, пройдя 2 000 км и преодолев на своем пути 32 водопада, экспедиция достигла фазенды Камапуан, где путешественники собирались отдохнуть и пополнить запасы продовольствия. Пребывание в Камапуане заняло почти полтора месяца.

21 ноября исследователи направились к реке Кошин, куда заранее были переведены лодки, и на следующий день экспедиция продолжила плавание. Стремительное течение Кошина заставляло всех пребывать в постоянном напряжении. Тем не менее 27 ноября одна из лодок затонула, хотя людям, по счастью, удалось спастись.

В начале декабря экспедиция вошла в более спокойную реку Такуари, по которой нужно было спуститься до реки Парагвай. Теперь почти до самой Куябы экспедиции предстояло странствовать по обширному болотистому району Пантанал. Мириады москитов были настоящим бичом этих мест. Стояла нестерпимая жара, и даже ночь не приносила облегчения, свирепствующие насекомые совершенно лишили людей сна. Из дневника Лангсдорфа: «Вода медленно текущего Парагвая была покрыта блеклыми, гниющими листьями, деревьями, корнями, рыбами, крокодилами, красной глиной и желтой пеной.

4 января 1827 года экспедиция добралась до реки Куяба и стала подниматься вверх по ее течению. Начался период дождей, и разлившиеся воды Пантанала превратились в огромное безбрежное озеро. Выдержать нужное направление помогала только опытность проводника. Несколько недель члены экспедиции вынуждены были провести в лодках, на одной из них соорудили глиняный очаг, чтобы готовить еду. Спали, кто в лодках, кто в гамаках, привязанных к торчащим из воды деревьям. За день удавалось пройти не более 15 км. Лишь 30 января 1827 года, спустя 7 месяцев после отплытия из Порту-Фелис, экспедиция достигла наконец города Куяба, оставив позади 4 000 км. Там путешественники несколько недель отдыхали и приводили в порядок коллекции и составленные в пути карты и документы. Вскоре представился случай отправить богатейшие собрания экспедиции сначала в Рио-де-Жанейро, а затем в Петербург.

С середины апреля участники экспедиции принялись за исследование провинции Мату-Гросу, огромная и малонаселенная территория которой в то время была почти не изучена. Базой экспедиции стал городок Гимараэнс, расположенный в 20 км от столицы. Оттуда путешественники совершили несколько радиальных маршрутов. В конце июня они возвратились в Куябу и весь июль и август провели в разнообразных экскурсиях по провинции. В конце сентября в Рио-де-Жанейро в очередной раз были отправлены самые ценные рисунки и документы, естественнонаучные коллекции и множество этнографических экспонатов.

В ноябре путешественники готовы были вновь отправиться в путь. На сей раз им предстояло разделиться: Лангсдорф, Рубцов и Флоранс направлялись к истокам Парагвая, Куябы и Аринуса, а Ридель и Тонэй должны были двигаться на запад и по рекам Гуапоре, Маморе, Мадейра и Амазонка достичь устья Риу-Негру и там ждать других путешественников.

21 ноября Ридель и Тонэй выехали из столицы. А спустя две недели выступил и отряд Лангсдорфа. Для Тонэя это путешествие оказалось последним — в январе 1828-го он утонул в реке Гуапоре, пытаясь переплыть ее. Тело молодого художника было найдено лишь на второй день на берегу реки. После гибели Тонэя, потрясшей всех участников экспедиции, Ридель один продолжал путешествие по намеченному ранее плану. Несмотря на болезнь и все трудности, которыми изобиловал его путь, Ридель прошел своим маршрутом, собрав великолепный гербарий, и в начале января 1829 года прибыл в Пара.

Планам же Лангсдорфа не суждено было осуществиться. В середине декабря его отряд прибыл в Диамантину — небольшой городок, центр добычи алмазов в северной части провинции Мату-Гросу. Здесь путешественники пробыли почти два месяца, в течение которых они изучали местность в южном и юго-западном направлениях.

Между тем число заболевших возрастало с каждым днем. У Лангсдорфа начались сильные приступы лихорадки, но, несмотря на это, он по-прежнему продолжал свои наблюдения и делал записи в дневнике. Всеми доступными ему средствами Лангсдорф лечил и себя, и своих спутников. В апреле во время пребывания в селениях индейцев апика Лангсдорф мог передвигаться уже только при помощи сопровождающего.

Теперь уже нечего было и думать об осуществлении ранее намеченных планов. Единственной целью путешественников стало желание как можно быстрее добраться до Рио-де-Жанейро. Дальнейшее плавание изобиловало трудностями и опасностями. Вереница водопадов, порогов и мелей не давала путешественникам ни минуты отдыха. На одном из водопадов вновь разбилась лодка, все находящиеся в ней люди погибли.

Вернувшись в Европу совершенно больным и неспособным к работе ввиду психического расстройства, Лангсдорф, конечно, не мог обработать собранные экспедицией научные материалы, а после его смерти в 1852 году уже и само местонахождение архива оказалось неизвестным. Он, содержащий дневниковые записи, карты, рисунки, донесения, многочисленные рукописные материалы, в отличие от коллекций, хранившихся и выставлявшихся в различных музеях, долгое время считался утерянным. Постепенно ушли из жизни и люди, имевшие отношение к этому путешествию. Все эти обстоятельства и послужили причиной совершенного забвения экспедиции академика Лангсдорфа в течение почти 100 лет.

Сегодня в Зоологическом музее Санкт-Петербурга можно увидеть часть коллекций, собранных Лангсдорфом и его спутниками, — это более половины всех южно-американских птиц, многим из которых до сих пор нет равноценной замены. Часть минералогической коллекции бразильской экспедиции поныне хранится в Минералогическом музее им. А.Е. Ферсмана.

Уникальными и представляющими огромную ценность считаются гербарий, дендрологическая коллекция, коллекция плодов и семян, являющиеся предметом особой гордости русских ботаников. Многие материалы экспедиции по социально-экономической и этнической истории, языкам индейских племен, экономической и физической географии являются единственными в своем роде, ставшими истинными раритетами.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции