Лихорадка ночного шабаша 1997

Венсан Кассель (Vincent Cassel)


Венсан Кассель (фр. Vincent Cassel). Родился 23 ноября 1966 года в Париже. Французский актёр.

Венсан Кассель родился 23 ноября 1966 года в Париже в семье французского актера Жан-Пьера Касселя.

Его отец - протестант, мать всегда разрывалась между своими родителями, отцом-евреем и крайне религиозной матерью-христианкой. Бабушка с Корсики, в горах все очень традиционно - женщины ходят только в чёрном.

Сам актёр вырос в Париже, который постепенно становился мусульманским городом, и научился смотреть на любую религию как на полезную метафору, которая помогает что-то понять насчёт человеческой природы. Но верующим он так и не стал. Возможно, все дело в том, что его отдали в католическую школу с очень строгими правилами, а это лучший способ вылечить от интереса к религии.

После развода родителей в 1980 году 13-летний Венсан остался жить с матерью, но тогда же проявилось его подростковое бунтарство. Мальчишку не раз ловили на воровстве мелких товаров из магазинов, обвиняли в попытке угнать автомобиль.

Решив изменить свою жизнь юного хулигана, Кассель поступает в цирковое училище, после окончания которого уезжает в Нью-Йорк, чтобы зарабатывать, изображая живую статую.

Затем вернулся во Францию и несколько лет работал в театре Жана-Луи Барро, где был занят в нескольких спектаклях.

Венсан Кассель в фильме "Доберман"


"Вообще лучшие шутки - о страшных вещах. После одиннадцатого сентября, после смерти принцессы Дианы проходило немного времени, и люди начинали рассказывать анекдоты об этом. Мне кажется, это здоровый способ пережить стресс. То же самое и в кино - лучше показать насилие на экране, чем увидеть его на улице", - считает сам Кассель.

Венсан Кассель в фильме "Враг государства № 1"


Рост Венсана Касселя: 187 сантиметров.

Личная жизнь Венсана Касселя:

12 сентября 2004 года в Риме у них родилась дочь Дэва. В 2010 году в семье Моники и Венсана появилась вторая девочка - Леони.

Как считалось, особой романтики их отношениям придавал тот факт, что Венсан жил в Париже, а Моника - в Лондоне. "Это позволяет держать наши чувства в тонусе", - говорил он. Но, видимо, расстояние все же негативно сказалось на их отношениях: в августе 2013 года пара рассталась.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи





С конца 2016 года у актера начались отношения с темнокожей моделью Тиной Кунаки (Tina Kunakey), которая младше его на 31 год.

Роман Венсана Касселя и Тины Кунаки разгорелся очень быстро. Пара познакомилась во время отдыха на Ибице. По словам модели, она даже не знала, кто такой Кассель, потому что не видела ни одного фильма с участием актера. В 2016 году они впервые вышли в свет в статусе пары: Тине тогда было всего 19 лет, а Венсан подходил к 50-летнему рубежу. Но большая разница в возрасте не помешала их отношениям.

Летом 2018-го Кассель сделал Тине предложение. Тина Кунаки говорила, что не могла прийти в себя от удивления, когда поняла, что ее возлюбленный сделал ей предложение руки и сердца. В августе 2018-го Венсан Кассель и Тина Кунаки сыграли свадьбу в небольшом городе на юго-западе Франции.

В конце 2018 года появились слухи о беременности Тины.

Венсан Кассель и Тина Кунаки



Венсан Кассель свободно владеет французским, английским, португальским, итальянским языками, немного знает русский.

Фильмография Венсана Касселя:

Продюсерские работы Венсана Касселя:

1997 - Лихорадка ночного шабаша (Shabbat Night Fever 2002 - Необратимость (Irréversible)
2006 - Шайтан (Sheitan)
2011 - Наш день придет (Notre jour viendra) (совместно с - Эрик Неве)

Режиссерские работы Венсана Касселя:

1997 - Лихорадка ночного шабаша (Shabbat Night Fever)

Сценарии Венсана Касселя:

1997 - Лихорадка ночного шабаша (Shabbat Night Fever)

Биография

Детство и юность

Венсан Кассель родился во французской столице осенью 1966 года, по национальности француз. Его отец Жан-Пьер Крошон, взявший себе сценический псевдоним Кассель, был достаточно известным актером. Мать Сабина Литикье была журналисткой и вела домашнее хозяйство. У Венсана есть брат Матиас, основатель рэп-группы Assassin, и сестра Оливия. Кроме них, есть сводная по отцу сестра Сесиль Кассель, которая родилась уже после развода Жан-Пьера и Сабины.

Венсан посещал католическую школу, так как его родители были очень религиозными людьми, но сам мальчик несильно тянулся к молитвеннику. Его гораздо больше интересовали школьные театральные постановки, в которых он регулярно участвовал с огромным удовольствием.

После развода родителей в 1980 году 13-летний Венсан остался жить с матерью, но тогда же проявилось его подростковое бунтарство. Мальчишку не раз ловили на воровстве мелких товаров из магазинов, обвиняли в попытке угнать автомобиль. Решив оставить жизнь юного хулигана, Кассель поступил в цирковое училище, после окончания которого уехал в Нью-Йорк, чтобы зарабатывать, изображая живую статую. Поняв, что такая работа не принесет ни известности, ни достатка, юноша возвращается во Францию и поступает на актерские курсы Жана-Луи Барро, а затем некоторое время выступает в его труппе.

Личная жизнь

Семья долгое время жила во Франции, но в 2013 году переехала в Бразилию, чтобы уйти от возросших французских налогов. В том же году оказалось, что брак исчерпал себя, Кассель с Беллуччи развелись после 14 лет совместной жизни, за которые пресса успела окрестить актеров идеальной парой.

Embed from Getty Images Венсан Кассель и Моника Беллуччи

Звезды расстались мирно, по обоюдному согласию, и остались друзьями, первые месяцы ни Моника, ни Венсан не говорили о причинах развода. Позже выяснилось, что проблема отношений была в больших расстояниях. Актеры, находясь в разъездах, стали друг другу чужими людьми. Пресса также утверждает, что вклад в разрыв внесло увлечение Венсана свободными отношениями. Моника знала об изменах, о чем открыто говорила прессе, но, по ее словам, понимала, что в их ситуации ждать верности от мужа глупо.

Венсан Кассель с удовольствием видится с дочерьми, бывшая жена не препятствует регулярному общению с детьми.

В ноябре 2016 года на вечеринке после показа бренда Victoria's Secret Венсан Кассель официально представил публике свою новую девушку Тину Кунаки, с которой провел весь вечер.

Тина Кунаки значительно младше Касселя, модели на тот момент исполнилось 19 лет. Разница в возрасте больше волнует окружающих. Недоброжелатели обвиняют Тину в меркантильности, но в свои юные годы Кунаки работает моделью, с детства сотрудничала с брендами Roxy, Billabong и Quicksilver, участвовала в показе Jean Paul Gaultier в Париже и заключила контракты со знаменитыми модельными агентствами, поэтому сложно сказать, что Кунаки не хватает собственного заработка.

24 августа 2018 года Венсан Кассель и Тина Кунаки поженились. Пара позже сообщила о скором прибавлении. Несмотря на поздние сроки беременности, Кунаки приняла предложение о съемках в психоделическом клипе группы Pink Noise, которая презентовала ролик на своем ютьюб-канале.

В интервью артист рассказывал, что, если бы не его карьера на телеэкране, он мог бы стать отличным мануальным терапевтом. По словам мужчины, когда он раньше занимался боксом, часто ломал кости, поэтому считает остеопатов, акупунктурщиков и прочих подобных специалистов золотыми людьми.

Хотя Венсан уже не молод, он продолжает сохранять отличную фигуру, о чем красноречиво свидетельствуют фото, сделанные на пляже фанатами и папарацци. При росте 187 см его вес составляет 83 кг, Кассель прекрасно сложен, спортивен и подтянут. Наверное, поэтому он продолжает нравиться женщинам, в том числе и совсем молодым, не только как актер, но и как мужчина. А шрам на плече, по мнению многих, еще больше его украшает.

Фильмы

En ce moment Vincent Cassel déguste un de nos délicieux Bokits. Il connaissait déjà les Bokits, il en a mangé en Guadeloupe.

Повествование в фильме не хронологическое и строится скорее по принципу ретроспективности. Моменты поиска Пьером и Маркусом преступника перемежаются с ранними фрагментами действия. Критики отметили, что фильм получился очень жестоким.

Он был показан в конкурсной программе Каннского фестиваля. Во время демонстрации на экране девятиминутного фрагмента с изнасилованием и избиением женщины зрителям потребовалась медицинская помощь.

Биография Жака Мерина прекрасно известна французам, гангстер 70-х годов прошлого века был настоящей легендой и звездой. Преступник совершал дерзкие ограбления, насмехался над полицией и заводил громкие любовные романы. Мерин получил прозвище Человек с тысячей лиц, так как, выходя на новое дело, менялся до неузнаваемости, используя грим, парики и даже пластические операции.

Неподражаемый Венсан Кассель сегодня в 0:30 на "Домашнем". Смотри фантастическую мелодраму "Красавица и чудовище".

В итоге получился мир классического фэнтези с королями, принцессами, храбрыми рыцарями и ведьмами. Венсан Кассель сыграл Короля Одинокого Утеса. Главный женский персонаж достался Сальме Хайек.

В декабре того же года актер посетил Москву и стал гостем программы Ивана Урганта на Первом канале.

Венсан Кассель сейчас


Хотя Мусоргский был горд своими юношеских усилий, его наставник, Милий Балакирев , отказался выполнить его. Для того, чтобы спасти то , что он считал достойным материалом, Мусоргский попытался вставить его Лысая гора музыку, переделано для солистов, хора и оркестра, в двух последующих проектов, совместная опера-балет Млада (1872) и оперы Сорочинская ярмарка ( 1880). Тем не менее, Ночь на Лысой горе никогда не исполнялась в любой форме в течение жизни Мусоргского.

Именно благодаря версии Римского-Корсакова , что Ночь на Лысой горе достигается прочное известность. Premiering в Санкт - Петербурге в 1886 году, работа стала концерт любимой. Полвека спустя, работа получается , возможно , наибольшее воздействие через Walt Disney анимационный фильм Фантазия (1940), показывая аранжировка Стоковский , основанного на версии Римского-Корсакова. Симфоническая поэма Мусоргского не была опубликована в его первоначальном виде до 1968. Хотя до сих пор редко исполняемые, он начал набирать экспозицию и ознакомиться с современными аудиториями.

содержание

название

Оригинальный русский название симфонической поэмы, Иванова ночь на лысой горе , буквально переводится , как Ева Сент - Джонс на Лысой горе , как правило , укороченной на ночь на Лысой горе . Однако, в силу ряда неясностей, состав также известен ряд альтернативных названий на английском языке.

Ранние нереализованные проекты

Лист бумаги, видимо, нашли среди рукописей Мусоргского содержит следующее заявление:

Программа оперного Святого Джон ночи , в трех действиях, после повести Гоголя, написанной П. Боборыкина , в присутствии и с помощью Мусоргского, Евгений Мусоргского, и Василий. Свидетель по делу: Милий Балакирев.

Этот любопытный фрагмент, от 25 декабря 1858, было истолковано как свидетельство намерения Мусоргского написать оперу на тему рассказа Гоголя Канун Святого Иоанна (русский: Вечер Накануне Ивана Купала , Vecher Накануне Ивана Купалы , Ева Святого Иоанна ). Рассказ Гоголя содержит элементы колдовства , общего для других историй в Вечерах на хуторе близ Диканьки коллекции, но не имеет шабаш . Не были упомянуты никакие другие планы на этот проект.

Темой ведьм шабаша, центральной темой во всех последующих Ночь на Лысой горе проектов, по- видимому, была получена из nonextant играть Колдунья (русский: Ведьма , Ved'ma ) барон Георгий Менгден, военный друг композитор. В 1860 году Мусоргский проинформировал Балакирев , что он был уполномочен написать один акт оперы на эту тему:

Я также получил некоторые очень интересные работы , которые должны быть подготовлены для наступающего лета. Эта работа: целый акт на Лысой горе (от драмы Менгдна в Ведьме ), шабаш, отдельных эпизодов колдунов, церемониального марш всей этой дряни, финал-слава субботу . Либретто отлично. Есть уже некоторые материалы, возможно, очень хорошая вещь выйдет.

Однако, как и в предыдущем проекте, неизвестно, были ли написаны какие-либо материалы вниз, и, если да, то были ли они переданы в последующие проекты.

Римский-Корсаков заявляет в своих мемуарах ( Летопись моей музыкальной жизни ) , что в начале 1860 - х годов Мусоргский, под влиянием Франца Листа «s Totentanz , написал версию Лысая гора музыки для фортепиано с оркестром. Тем не менее, считается , что Мусоргский не услышал работы Листа до 1866 года, когда он планировал оркестровая симфоническая поэма Ева Сент - Джонс на Лысой горе (см . Ниже) Никаких следов произведения для фортепиано с оркестром не выжила за пределами воспоминаний Н. А. Римского-Корсакова, поэтому предполагается , что счет был потерян, или, более вероятно, что она никогда не существовала.

Тональный стихотворение: Ева Сент - Джонс на Лысой горе (1867)

В 1866 году Мусоргский писал Балакирев , выражающее желание обсудить свои планы на Ведьма , его неофициального название его Лысая гора музыки. В начале июня 1867 года он начал писать оркестровую версию пьесы. Счет вписан со следующими данными:

Задуманный в 1866 году начал писать для оркестра 12 июня 1867, завершил работу в канун Дня Святого Иоанна, 23 июня 1867 г., в Лужском районе на Минькино ферме. Модест Мусоргский.

Мусоргский описал кусок в письме Владимира Никольского :

До сих пор , как моя память не обманывает меня, ведьмы использовали для сбора на этом горе, . сплетни, игровые приемов , и ждут своего шефа - Сатана . По прибытию они, то есть колдуны, образовали круг вокруг престола , на котором он сидел, в виде малыша , и воспели хвалу Ему. Когда сатана обработала в достаточную страсть хвалит ведьма, он дал команду на субботу, в котором он выбрал для себя ведьма , который ему приглянулся. Так это то , что я сделал. В голове моей балл я поставил его содержание: 1. Ассамблея ведьм, их разговоры и сплетни; 2. путешествие сатаны; 3. Нецензурные восхваления сатаны; и 4. Sabbath . Форма и характер композиции является русским и оригинальным . Я написал Еву Святого Иоанна быстро, сразу в партитура, я написал примерно в двенадцать дней, слава Богу . В то время как на работе в канун Святого Иоанна я не спал по ночам и фактически закончили работу в канун дня Святого Иоанна, он кипел внутри меня так, и я просто не знаю , что происходит внутри меня . Я видеть в моей злой шутке независимого российский продукт, свободный от немецкой глубокомыслие и рутины, и, как Савишно , выращенный на наших родные полей и лелеял на русском хлебе.

Оригинальный симфоническая поэма, Ева Сент - Джонс на Лысой горе (1867), не была выполнена до 20 - го века. Музыковеда Александра Орлова утверждает , что оригинальная рукопись этой версии была обнаружена в библиотеке Ленинградской консерватории музыковедом Георгий Орлов в конце 1920 - х годов, что она была выполнена один раз в Ленинградской филармонии , и Николай Малько привез копию этого когда он эмигрировал на Запад. Джеральд Абрахам утверждает , что эта версия была выполнена Малько 3 февраля 1932 года, по- видимому , в Англии. Мишель Кальвокоресся утверждает , что Малко выполнил эту версию в нескольких странах в 1933 году.

  • Струны:скрипки I и II, альты , виолончели , контрабасы , арфы
  • Духовые инструменты: 1 пикколо , 2 флейты , 2 Партии гобоев , 2 кларнетов , 2 фаготов , 1 контрабас sarrusophone
  • Латунь: 4 валторны , 2 корнеты , 2 трубы , 3 тромбона , 1 туба
  • Ударные:литавры , бас - барабан , тарелки , бубен , треугольник , малый барабан , там-там

Русская легенда рассказывает о ведьм шабаш происходит на Сент - Джонсе ночь (23-24 июня) на Лысую Гору (Лысая гора), недалеко от Киева.

Следующая программа берется из результата:

Seq. оригинал транслитерация английский
1 Сбор ведьм, их толки и сплетни Sbor ved'm, IKH tolki я spletni Собрание ведьм, их болтовня и сплетни
2 поезд Сатаны Poyezd сатаны кортеж сатаны
3 Чёрная Служба (Messe Noire) Черная Служба (Messe Noire) черная месса
4 Шабаш Шабаш суббота

  • 1961, Lovro Matacic, Филармония оркестр
  • 1962, Франческо Мандер , оркестр Sinfonica Torino
  • 1971, Дэвид Ллойд-Джонс , Лондонский филармонический оркестр
  • 1980, Клаудио Аббадо , Лондонский симфонический оркестр
  • 1991, Кристоф фон Dohnányi , Кливлендский оркестр
  • 1991, Дмитрий Китаенко , Bergen филармонический оркестр
  • 1993, Клаудио Аббадо , Берлинский филармонический
  • 2001, Питер Ричард Конте, переписаны для Wanamaker органа
  • 2003, Теодор Кучер , Национальный симфонический оркестр Украины
  • 2004, Валерий Гергиев , Би - би - симфонический оркестр
  • 2006, Эса-Пекка Салонен , Лос - Анджелеса

Прославление Чернобога из Млада (1872)

Первый повторное моделирование симфонической поэмы имело место в 1872 году, когда Мусоргский переработанное и переделка его для солистов, хора и оркестра в рамках акта 3 , что он был назначен для содействия совместной оперы-балета Млада . В этой новой версии музыка была , чтобы сформировать основу Ночь на горе Триглав (русский: Ночь на горе Триглаве , Noch 'на забодаю Triglave ) сцены.

Мусоргский называет эту часть под названием прославления Чернобога (русский: Славление Чернобога , Slavlenye Chornoboga ) в списке его сочинений уделено Владимир Стасов . В 1930 году Павел Ламм в своем издании сочинений Мусоргского, отнесенная к части как Поклонения Черного Козла (русский: Служение чёрному козлу , Sluzheniye chornomy Козлу ).

Млада устанавливаются в 9 или 10 -го века города Ретры , в (ранее) славянских землях между Балтийским побережьем и Эльбой рекой. Это будет земля пред - христианской полабских славян , в области , соответствующей современным немецким областям Гольштейн , Мекленбурге , или Померании .

Войслава и ее отец Mstivoy, принц Ретры, отравили Млада, Обручника Яромир, принц Аркона . Войслава продает свою душу Морена, злой богини, чтобы получить ее помощь в принятии Яромир забыть Mlada так что она может иметь его к себе. В акте 3, тень ( призрак ) Млада приводит Яромир вверх по склонам горы Триглав в сосновом лесу в ущелье на вершине горы. Тень Млады присоединяется сбор духов умерших. Она выражает в пантомиме , чтобы Яромир желание воссоединиться с ним в царстве мертвых душ. Он хочет , чтобы присоединиться к ней. Однако, есть грохочущий звук объявляя внешний вид , по- видимому , из - под землю, из следующих сказочных персонажей (многие из которых также появляется в Дрит Видение Крестьянского Лада из Сорочинской ярмарки , описанный ниже):

Мечта Видения Крестьянского Лада из Сорочинской ярмарки (1880)

Мусоргский первоначально выбрал конец 1 -го акта оперы в качестве места для его хоровой интермеццо . Сейчас обычно выполняются в Шебалине версии (1930) оперы, где он переехал действовать 3, только после того, как думки крестьянского паренька. Тема думки также служит в качестве одной из главных тем новой тихой концовки.

Мечта Видение Крестьянского Лада было впервые исполнено в рамках Шебалин исполняющего издания «s из Сорочинской ярмарки , премьера которого состоялось в 1931 году в Ленинграде в Малом театре, дирижер Самуила Самосуд . Оркестровка Шебалина была опубликована Музгиз ([[баллы: Музгиз | IMSLP) в 1934 году.

В конце 1-го акта, Грицко засыпает на некоторое расстояние от ярмарки, и, потому что разговоры о чертовщине, есть мечта шабаш. Следующие замечания взяты из оценки (номера страниц в комплект поставки):

п. 1) холмистый пустынная площадь. Приближающийся подземный хор адских сил. Занавес поднимается. Крестьянский мальчик спит у подножия холма. п. 3) Ведьмы и черти окружают спящие крестьянский паренек. п. 5) На холме появляются огненные змеи. Подход Чернобога. Чернобог поднимается из-под земли. Вслед за ним в Кащей, Cherv, Чума, Topelets, Smert, а остальная часть его свитой. п. 7) Поклонение Чернобога. п. 10) суббота. п. 11) балет. п. 16) Инсульт из УТРЕНЯ колокола. п. 17) Сатана и его свита исчезают. Сцена покрыта облаками. п. 21) Крестьянин парень просыпается и встает, потягиваясь и озираясь дико. Облака расходятся. Сцена освещается восходящим солнцем.

л. 1: Холмистая глухая местность. Подземный приближающийся хор адских сил. Занавес поднимается. У подножия холма спит Паробки. л. 3: Ведьмы и бесы окружает спящий паробка. л. 5: На холме показывается огненные змеи; приближение Чернобога. Из под земли поднимается Чернобог; за НИМ Кащей, Червь, Топелец, Чума, Смерть и прочая свита. л. 7: Служба Чернобог. л. 10: Шабаш. л. 11: Балет. л. 16: Удар утренний колокол. л. 17: Сатана и его свита исчезают. Сцена покрывается облаками. л. 21: Паробок просыпается и встает, потягиваясь и дико оглядываясь. Облака разбегаются. Сцена освещается восходящее солнце.

Мусоргский послал следующую программу для Владимира Стасова около трех месяцев после того, как ее состава в 1880 году:

Крестьянский мальчик спит у подножия бугра на некотором расстоянии от хижины, где он должен был быть. Во сне явился ему:

  1. Подземный рев, не человеческих голосов, издавая нечеловеческие слова.
  2. Подземное царство тьмы приходит в своем собственном насмешливом спящий крестьянский паренек.
  3. Предвосхищая появления Чернобога (сатаны).
  4. Левый духи тьмы крестьянского паренек. Внешний вид Чернобога.
  5. Поклонение Чернобога и черная масса .
  6. Суббота.
  7. В диком момент субботы Звучание христианской церкви колокола. Чернобог внезапно исчезает.
  8. Страдания демонов.
  9. Голоса духовенства в церкви.
  10. Исчезновение демонов и пробуждение крестьянского паренька.

Паробок спит у подножия пригорка, далеко, вдали от хаты, куда бы должен попасть. Во сне ему мерещится:

  1. Подземный гул нечеловеческие голоса, произносящий нечеловеческие слова.
  2. Подземное царство тьмы входит в своих правах - трунит над спящим Паробкомом.
  3. Предзнамение Чернобога появления (Сатаны).
  4. Паробок оставлен духами тьмы. Появление Чернобога.
  5. Величание Чернобога и Черная служба.
  6. Шабаш.
  7. В самом разгаре шабаша удар колокола христианской церкви. Чернобог исчезает мгновенно.
  8. Страдания бесов.
  9. Голоса церковного клира.
  10. Исчезновение бесов и пробуждение Паробка.

В рамках Сорочинской ярмарки :

Фантастика Римского-Корсакова: Ночь на Лысой горе (1886)


В сезоне 1882/83, я продолжал работать над Хованщиной и других композициями Мусоргского. Ночь на Лысой горе было единственное , что я не мог найти свой путь с. Первоначально написано в шестидесятых годах под влиянием Лист «s Danse Macabre для фортепиано с сопровождением оркестра, эта часть (тогда Евой Сент - Джонс , и как жестоко и справедливо критиковал Балакирев ) уже давно совершенно заброшена автором, пылится среди его незаконченных работ. При составлении Гедеонова «s Млада , сделал Мусоргский использование материала можно найти в ночное время , и, представляя пение в него, написал сцену Чернобога на горе Триглав. Это была вторая форма того же куска по существу. Его третья форма была разработана в его сочинении Сорочинской ярмарки , когда Мусоргский задумал странный и некогерентное представление о том , что делает крестьянский парень, без причины, увидеть субботу чертовщины во сне, который должен был сформировать свой род этап интермеццо , что не звонить вообще с остальной частью сценария Сорочинской ярмарки . На этот раз часть завершилась звоном деревенского церковного колокола, на звуки которого напуганные злые духи исчезли. Спокойствие и на рассвете были построены на тему крестьянского парня сам, кто видел фантастический сон. В работе над частью Мусоргского, я использовал его последнюю версию с целью закрытия композиции. Итак, первая форма произведения была для фортепиано соло с оркестром; вторая форма и третьи, вокальные композиции и для сцены, в придачу (unorchestrated). Ни одна из этих форм не было пригодно для размещения и выполняются. С материалом Мусоргского в качестве основы, я решил создать инструментальную часть, сохранив все лучшие и когерентной автора материала, добавляя наименьшее количество возможных вставленные моей. Это было необходимо , чтобы создать форму , в которой идеи Мусоргского бы формовать в лучшей форме. Это была трудная задача, из которых удовлетворительное решение озадачило меня в течение двух лет, хотя и в других произведениях Мусоргского я получил на сравнительно легко. Я не смог получить в любой форме, модуляции или оркестровки, и кусок лежал инертны до следующего года.


Издание Римского-Корсакова было завершено в 1886 году, и опубликованы в том же году В. Бессель и Ко . Он получил свою премьеру на 15 октября 1886 в Санкт - Петербурге Кононов Hall «s, в исполнении оркестра из симфонических концертов русских . Римский-Корсаков провел ПРЕДСТАВЛЕНИЮ себя, и дает следующий рассказ о нем в своих мемуарах, Летопись моей музыкальной жизни (1909):

Оркестровка Ночь на Лысой горе , которая перегородками меня так долго, был закончен для концертов [в 1886/87] сезона, и часть, приведенные мною на первом концерте в манере , которая не может быть улучшен , снова и снова потребовал с единодушием. Только ТАМ-ТАМ должны были быть заменены на колокола; один я выбрал в колокольном магазине оказался вне основного тона в зале, в связи с изменением температуры.

Западноевропейское выступление премьера его издание, скорее всего, один описано далее:

Летом 1889 г. Париж Всемирная выставка состоялась. Беляевым решил дать там два симфонических концертов русской музыки в Трокадеро , под моим руководством . Концерты были установлены на субботу 22 и 29 июня нового стиля. По прибытии в Париж, репетиции начались. Оркестр, который отлично зарекомендовал себя, мужчины , являющиеся любезный и кропотливой, были заимствованы из Колонн . Их игра в концертах было хорошо . Успех был значительным, с большим количеством аплодисментов, но посещаемость не была большой.

Ночь на Лысой горе была проведена на втором концерте 29 июня 1889 г., где затем Бородин «s„Половецкие пляски“и„половецкие марта“от князя Игоря во второй половине программы. Римский-Корсаков позже упоминает еще исполнение пьесы, которая пройдет 25 апреля 1890 г. в Театре де ла Монне в Брюсселе .

Пока Земфира и Esthetic Education отдыхают, неутомимый Дмитрий Шуров придумал новый проект – Pianoбой. Прекрасные две пятых коллектива – родная сестра лидера Ольга Шурова, а также мулатка Лида Тутуола. Под знамена нового бэнда призваны студент-философ-гитарист Александр Друганов и человек с богатой мимикой и богатым прошлым - Андрей Надольский, экс-барабанщик Звуков Му и Жанны Агузаровой.
Новые песни рождаются прямо в ходе концертов, Шуров играет и поет Джона Леннона ("Working class hero"), Radiohead ("15steps", "Creep") арии из собственной оперы "Лея и дракон". Выходя на бис, сетует, что своих песен пока мало, и переходит к вечным ценностям - "Eleanor Rigby" и "Follow the sun" (РАО на него нет!) В ближайшем будущем планируются концерты в России, один из них – в Москве на фестивале AVANT Fest 23 мая.


Звуки.Ru: Дима, как возник Pianoбой?
Дмитрий Шуров: Есть такой дизайнер Алена Ахмадулина, которая делает очень провокационные показы. Она искала серьезного композитора для своих шоу и почему-то решила, что серьезный композитор – это я. Мы на протяжении полугода готовили разные концептуальные композиции. Например, один из показов проходил под русскую оперу в обработке. Потом я понял, насколько мне нравится музыкальный результат, и решил продолжить этот музыкальный эксперимент в проекте "Pianoбой".

Звуки.Ru: И насколько это для Вас серьезно?
Дмитрий: Сейчас это - всё, чем я занимаюсь. Мои друзья и соратники не дадут соврать: мы просто истязаем друг друга.

Звуки.Ru: Отсутствие бас-гитары (лишь в нескольких песнях на ней играет Ольга) – это сознательный ход? Или не нашлось подходящей кандидатуры на роль басиста?
Дмитрий: У нас в группе целых две подходящих кандидатуры - Саша и Ольга. С момента начала тура (с конца февраля – прим.) у нас появилось 5 новых песен, которые доделываются на ходу, во всех есть бас-гитара. Вообще, нас пятеро, но роли каждого музыканта на сцене ещё не окончательно ясны. Пока мы много экспериментируем друг с другом.

Звуки.Ru: Роль вокалиста Вам нравится?
Дмитрий: Нравится, есть такое! Я занимаюсь с преподавателем, и чем дальше занимаюсь, тем больше мне нравится. Пение - это же не просто пение, но это ещё и дыхание, это работа лица, осанка, очень много всего. Как-то раз на уроке у меня был момент такой интересный, когда даже у меня вдруг открылось дыхание. Я сознание практически потерял. У меня было такое чувство, как будто я не дышал раньше, вот вообще никогда в жизни и вдруг задышал…

Звуки.Ru: Либретто оперы – пока секрет?
Дмитрий: Нет, не секрет, за исключением финала, где всё становится с ног на голову.

Юноша-принц, у которого в детстве пропал без вести отец (отправившийся на борьбу с Драконом), видит каждую ночь во сне Принцессу и решает отыскать её, а заодно и своего отца. В пути его ждёт множество испытаний. Принцесса (красавица, всю жизнь прожившая в замке у Дракона и окружённая его олигархической любовью) слышит Принца сердцем, но глазами видит каждый день Дракона, полного любви к ней. После цепи событий все герои встречаются - и вот тогда начинается самое интересное. В опере есть момент, похожий на одну из сцен в "Звёздных Войнах". С музыкальной точки зрения, моя опера ближе к Bjork, нежели к Прокофьеву.

Звуки.Ru: Дмитрий, а каким образом в русско-украинский менталитет проекта Pianoбой вписываются Radiohead и Beatles?
Дмитрий: Помимо того, что я очень люблю две эти группы, они для меня ещё и олицетворяют две разные эпохи. The Beatles - это любовь в чистом виде до появления мобильных телефонов и пластической хирургии (и, вообще, хирургии в музыке), так что они впишутся в абсолютно любой менталитет. Radiohead - это всё, от чего пытается спрятаться современный человек. Хотя они редко бывают буквальны, в их музыке есть какой-то всепроникающий вирус правды, от которого у большинства людей волосы дыбом. Том Йорк поёт "you used to be alright, what happened?" - и любой человек понимает, о чём идёт речь.


Звуки.Ru: Вы еще параллельно работаете над сольным альбомом… Как Вы считаете, обязательно ли сейчас музыку исчислять в единицах измерения "альбом" и издавать на CD? Выпуск жестких носителей имеет смысл в наше время?
Дмитрий: Думаю, в выпуске CD уже нет смысла. Честно говоря, я никогда их не любил, это что-то мёртвое и недолговечное, так что диски я провожаю без сожаления. Другое дело - плёнка или пластинки. В них всегда будет смысл, потому что каждое прослушивание - это что-то новое, живое. У меня есть кассета Denon, на которой записано, как я пою в 2 года песню "Одесса-Мама". Думаю, диски столько не живут. Вообще, у меня цифровой звук вызывет головную боль. А когда я слушаю Thriller на виниле, у меня все чакры пляшут.

Звуки.Ru: Вы рассказывали, как записывали музыку в самолетах, поездах, на тель-авивском пляже. Наверно, были еще какие-нибудь экзотические сессии?
Дмитрий: Пожалуй, самая экзотическая запись была в инфекционном отделении Октябрьской больницы города Киева, где я лежал с малярией, которую подцепил в Марокко. У меня был сильный жар, ко мне non-stop водили интернов, как в обезьянник, а я сидел и в микрофон от ноутбука рычал странные песни. Мало кто это слышал, но если в нашей стране снимут фильм, сопоставимый с "Полётом над гнездом кукушки", нужно будет обязательно использовать.


Звуки.Ru: На Zемфира.Live.2 Земфира произносит: "Все, возможно, могло быть иначе, если бы не эти твои, Шуров, аранжировки!" Что бы это значило?
Дмитрий: Это, скорее, вопрос к Земфире. Я чувствую, что она имела ввиду нечто большее, чем набор партий в песнях.

Звуки.Ru: С Земфирой сейчас сотрудничаете?
Дмитрий: Сейчас нет. Бывает плотная творческая деятельность, а бывает плотный творческий отдых. Так вот сейчас у нас - второе. В дальнейшем я с ней с удовольствием буду продолжать сотрудничество, потому что я уверен, что мы не всё друг другу сказали. Просто нужен был какой-то такой момент отдыха.

Звуки.Ru: Возможно, есть конкретный инструмент, в который Вы влюблены? Это пианино или синтезатор, его марка? Вы однолюб? Изменяли?
Дмитрий: Самый потрясающий рояль, на котором я играл, стоял в Луганске (или Днепропетровске? уже не уверен) в гримёрной дома культуры. Он был завален тряпками, у него не было одной ноги, но он звучал густо, как ночное море. Когда мы записывали альбом "Werewolf", я играл на рояле Bechstein, который, согласно истории, звучит в Bohemian Rhapsody. На пластинке написано: "Freddie Mercury, Bechstein Debauchery". А своё пианино Petrof я то люблю, то ненавижу. Вообще, я за полигамию в этом вопросе.

Звуки.Ru: На концерте в Киеве в порыве страсти Вы чуть не убили рояль…
Дмитрий: Скорее, мы с роялем слились в экстазе. Там сломалась стойка, и, в общем, рояль сам упал, а я на него сверху просто прилег. А на нас прилегли бокалы (смеется). А первый концерт вообще проходил в настоящем заброшенном доме с привидениями, очень интересном киевском месте – "Шоколадном доме". Да, у нас ведьминские концерты чуть-чуть, потому что у меня есть две ведьмы в коллективе…

Звуки.Ru: Ну, это лишь один эпизод, который уже стал легендой. А в целом шабаш, в который Вы грозитесь превратить каждое выступление Pianoбоя, получается довольно интеллигентным. Вопрос: мешает ли в рок-н-ролле хорошее воспитание?
Дмитрий: Конечно, есть более испорченные люди, чем я. Хорошее воспитание никогда не помешает. А рок-н-ролл - он либо есть от рождения, или нет.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции