Лихорадка летним вечером 1978

Эквиритмический перевод песни "Night Fever" британской группы Bee Gees с альбома "Saturday Night Fever" (1977).

С 12 марта 1978 года песня возглавляла американский чарт "Billboard Hot 100" в течение 8 недель.
С 23 апреля 1978 года песня возглавляла британский чарт "UK Singles Chart" в течение 2 недель.

Изначально Роберт Стигвуд (Robert Stigwood), продюсер фильма о нью-йоркской диско-сцене, собирался дать картине название "Saturday Night" ("Субботний вечер") и предложил группе Би Джиз написать песню с таким названием, однако Роберт Гибб и другие члены группы выразили по этому поводу сомнение, т.к. песен с таким названием было уже много, был даже мюзикл и несколько фильмов, и предложили вариант "Night Fever" ("Ночная лихорадка". В итоге они пришли к компромиссу, соединив два названия в одно, в результате чего фильм получил название "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботнего вечера" 1977). Однако Гибб сохранил своё название в неизменном виде для одной из песен саундтрека. В фильме она играет в сцене, когда главный герой у себя в комнате готовится к походу в клуб и тем же вечером во время группового синхронного танца с участием нескольких людей. О создании песни рассказал клавишник группы того времени Дерек Уивер (Derek John "Blue" Weaver). Уивер известен как участник английской прог-рок-группы "Strawbs", где он сменил Рика Уэйкмана (Rick Wakeman) на самом пике популярности. "Я всегда хотел сделать диско-версию темы из фильма "Летнее место" ("A Summer Place" 1959) оркестра Перси Фейта (The Percy Faith Orchestra) или что-то в этом роде - это был большой хит в шестидесятых. Я играл это, когда вошёл Барри и спросил: "Что это было?" Я сказал: "Тема из Летнего места", а Барри сказал: "Нет, это не так. Это было новое". Барри услышал эту идею - я играл на струнном синтезаторе и пел рифф поверх неё." Братья написали слова к песне, сидя на лестнице, как воспоминание о хите "New York Mining Disaster 1941", написанном ими так же в 1967 году. Сингл стал третьим после "Stayin' Alive" (http://www.stihi.ru/2018/02/24/5540) синглом из саундтрека фильма, возглавившим американский хит-парад, и единственным, возглавившим одновременно и британский чарт. Официальное видео, снятое в том же году, по непонятным причинам было впервые показано только в 2004. Музыканты просто поют в полуосвещённой студии, а иногда в кадре присутствуют ночные улицы Майами. Интересно также, что это первая запись 70-х годов, в которой Барри Гибб появляется без своей фирменной бороды.

НОЧНАЯ ЛИХОРАДКА
(перевод Евгения Соловьева)

Слышишь этот звук?
Что-то появилось вдруг,
И движение вокруг
Я ощущаю.

На воздушной волне
Танцы хлынули извне.
Можем красть мы то, что не
Запрещают.

А эта горожанка
Идёт сквозь огни,
Душой и умом завладев.
Это чувство так ярко,
Словно мы здесь одни.

Эту лихорадку на всю ночь
Знаем, как устроим.
Сделай лихорадку на всю ночь.
Знаем, как проявим.

Я молю,
Чтобы длился этот момент.
Музыкой прекрасной живу.
Ветер принёс -
Личной зову.

Нас крутит так всю ночь.
Знаем, как устроим.
Сделай лихорадку на всю ночь.
Знаем, как проявим.

И любви нашей жар
Не ищет помощи заняться.
Сил быть среди пар
Нам до утра хватает.
Мозг пылает, как пожар.
Я взлетаю искрой в танце.
Ведь сверкать во тьме - мой дар,
Предупреждаю!

А эта горожанка
Идёт сквозь огни,
Душой и умом завладев.
Это чувство так ярко,
Словно мы здесь одни.

Эту лихорадку на всю ночь
Знаем, как устроим.
Сделай лихорадку на всю ночь.
Знаем, как проявим.

Я молю,
Чтобы длился этот момент.
Музыкой прекрасной живу.
Ветер принёс -
Личной зову.

Нас крутит так всю ночь.
Знаем, как устроим.
Сделай лихорадку на всю ночь.
Знаем, как проявим.

Нас крутит так всю ночь.
Знаем, как устроим.
Сделай лихорадку на всю ночь.
Знаем, как проявим.

Нас крутит так всю ночь.
Знаем, как устроим.
---------------------
NIGHT FEVER
(Barry Gibb, Robin Gibb, Maurice Gibb)

Listen to the ground
There is movement all around
There is something goin' down
And I can feel it

On the waves of the air
There is dancin' out there
If it's somethin' we can share
We can steal it

And that sweet city woman
She moves through the light
Controlling my mind and my soul
When you reach out for me
Yeah, and the feelin' is right

Then I get night fever, night fever
We know how to do it
Gimme that night fever, night fever
We know how to show it

Here I am
Prayin' for this moment to last
Livin' on the music so fine
Borne on the wind
Makin' it mine

Night fever, night fever
We know how to do it
Gimme that night fever, night fever
We know how to show it

In the heat of our love
Don't need no help for us to make it
Gimme just enough to take us to the mornin'
I got fire in my mind
I got higher in my walkin'
And I'm glowin' in the dark
I give you warnin'

And that sweet city woman
She moves through the light
Controlling my mind and my soul
When you reach out for me
Yeah, and the feelin' is right

Then I get night fever, night fever
We know how to do it
Gimme that night fever, night fever
We know how to show it

Here I am
Prayin' for this moment to last
Livin' on the music so fine
Borne on the wind
Makin' it mine

Night fever, night fever
We know how to do it
Gimme that night fever, night fever
We know how to show it

Night fever, night fever
We know how to do it
Gimme that night fever, night fever
We know how to show it

Night fever, night fever
We know how to do it


Джону Траволте – 60. Шестой ребенок в семье, свою актерскую карьеру он начал в домашнем театре, который устроил в подвале дома его отец. Сейчас на счету актера более 60 ролей, "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль, несколько номинаций на "Оскар" и статус одного из самых высокооплачиваемых голливудских актеров.

Первая экранизация романа Стивена Кинга, один из лучших фильмов режиссера Брайана де Пальмы и драматический дебют Джона Траволты, который до этого был известен лишь ролями в бродвейских мюзиклах и съемками в рекламных роликах.

"Я был очень взволнован, потому что это первый фильм, в котором у меня настоящая драматическая роль, где нужно играть", — рассказывал Джон Траволта.

Траволта получил небольшую роль хулигана Билли Нолана, который вместе с подружкой Крис (Нэнси Аллен) устраивает травлю своей одноклассницы Кэрри (Сисси Спэйсек). Фильм был хорошо принят как публикой (при бюджете в 1,8 миллионов долларов сборы составили почти 34 миллиона), так и критиками, который называли фильм "настоящим, не вымышленным хоррором". "Кэрри" также получила две номинации на "Оскар".

Роль Тони Манеро, парня из рабочей семьи, проводящего субботние ночи на танцполе, до сих пор считается лучшей драматической ролью Джона Траволты. Фильм "Лихорадка субботнего вечера" принес мировую славу и ему, и режиссеру Джо Бэдэму, и группе Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму. Танец из "Лихорадки" исполняют даже персонажи игры World of Warcraft, а в сервисе Skype есть смайлик, изображающий танцующего Траволту. Белый костюм и золотые медальоны еще одного киногероя – агента ФБР, которого сыграл Брэдли Купер в недавно вышедшей "Афере по-американски" – тоже "привет Траволте".


Для работы над ролью Тони Манеро Траволте пригодились навыки чечетки: еще в детстве он брал уроки у брата знаменитого Джина Келли — Фреда.

"Между мной и моим героем нет ничего общего, — рассказывал Джон Траволта. – Я не использую свои танцевальные навыки так, как это делает Тони. Он ведет себя на танцполе как мачо".

Траволта был номинирован на "Оскар" за лучшую мужскую роль и стал одним из самых молодых актеров, когда-либо получавших эту номинацию.

Спустя несколько лет Джон Траволта вместе с Сильвестром Сталлоне попытались снять сиквел "Лихорадки". Фильм под названием "Остаться в живых" (Staying Alive) вышел в 1983 году, но был холодно встречен и зрителями, и критиками.

Экранизация популярного бродвейского мюзикла о жизни и любви американских старшеклассников вышла на экраны через год после "Лихорадки субботнего вечера". Пару 24-летнему Джону Траволте составила австралийская певица и актриса Оливия Ньютон-Джон, которой во время съемок было уже 30 лет.

"Я очень хотел, чтобы Оливия сыграла в этом фильме, я уговаривал ее согласиться на эту роль, она очень боялась, а я говорил ей – ты все делаешь правильно", — рассказывал Траволта.


Бывший бродвейский актер, Траволта сам исполнял все танцевальные номера в фильме и записал несколько песен. Саундтрек к "Бриолину" двадцать раз становился платиновым, а сам фильм получил номинацию на "Оскар" за лучшую песню и несколько номинаций на "Золотой глобус", в том числе и за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле.

После роли в "Бриолине" Траволта надолго забыл о мюзиклах. Лишь в 2007 году он исполнил роль Эдны Тернблад в экранизации бродвейского мюзикла "Лак для волос" (Hairspray).

После успеха "Лихорадки субботнего вечера" и "Бриолина" Джон Траволта переключился на драматические роли, однако популярность актера пошла на спад. К тому времени он отказался от главных ролей в фильмах "Американский жиголо" и "Офицер и джентльмен", обе роли в итоге достались Ричарду Гиру.

Наконец, в 1989 году на экраны вышла романтическая комедия "Уж кто бы говорил" с Джоном Траволтой и Керсти Элли в главных ролях.

"Мы сразу понравились друг другу, в этом, видимо, и причина той химии, которая возникла между нами, — рассказывала Керсти Элли. – Нам было очень весело во время съемок. Джон постоянно меня смешил. Когда мы готовились к сцене с первым поцелуем, я говорила ему – сейчас я поцелую тебя, сосредоточься! И тут он начинал петь "Papa, Can You Hear Me?", изображая Барбру Стрейзанд. В итоге мы снимали эту сцену два дня".


Траволта сыграл таксиста Джеймса, который случайно знакомится с матерью-одиночкой Молли и постепенно сближается с ней и с ее сыном Майки. Малыш Майки в фильме говорит голосом Брюса Уиллиса, который получил за озвучку гонорар в 10 миллионов долларов.

Фильм собрал в прокате 297 миллионов долларов. В 1990 году на экраны вышло продолжение – "Уж кто бы говорил 2" (Look Who's Talking Too), в 1993 – "Уж кто бы говорил 3" (Look Who's Talking Now).

Фильм Квентина Тарантино, вышедший в 1994 году, оживил, к тому моменту уже казалось совсем увядшую, карьеру Джона Траволты. При бюджете в 8,5 миллиона долларов фильм собрал в прокате 214 миллионов. Кинокритик Роджер Иберт назвал "Криминальное чтиво" самым важным фильмом 90-х годов.

Роль гангстера Винсента Веги изначально должен был сыграть Майкл Мэдсен.

"Тарантино сначала предложил мне роль в фильме "От заката до рассвета" – ту самую, которая потом досталась Джорджу Клуни, — рассказывал Джон Траволта. – Я ответил: "Извини, я не очень интересуюсь вампирами". Квентин был очень расстроен. Я сказал: "Мне больше нравится другой проект, о котором ты говорил, — "Криминальное чтиво". Он ответил, что уже подобрал актеров для него. Я сказал: "Ладно, тогда как-нибудь в другой раз". А спустя шесть месяцев Тарантино передумал. Сказал мне: "Ты был прав, ты больше подходишь для "Криминального чтива", чем для фильма про вампиров ". И отдал мне эту роль".


Гонорар Траволты составил всего 150 тысяч долларов, однако "Криминальное чтиво" стало настолько серьезным толчком для его карьеры, что последующие его гонорары исчислялись миллионами долларов, а сейчас он является одним из самых высокооплачиваемых голливудских актеров.

Фильм получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля и "Оскар" за лучший сценарий. Джон Траволта был номинирован на "Оскар" за лучшую мужскую роль.

Первым совместным фильмом Траволты с режиссером Норой Эфрон стала мелодрама "Майкл", вышедшая в 1996 году. Траволта сыграл Архангела Михаила, спустившегося с небес и живущего в небольшом городке в Айове, любителя выпивки, сигарет, крепких словечек и жирной пищи.

"Я стараюсь использовать свое тело везде, где это возможно, — рассказывал Траволта. – Даже во время съемок "Майкла". У меня тогда был лишний вес, и это помогло мне в создании образа ангела, который совсем не в форме".

Гонорар Траволты составил 12 миллионов долларов. В прокате фильм собрал почти 120 миллионов долларов.


Второй совместной работой Эфрон и Траволты стала комедия "Счастливые номера" (Lucky Numbers, 2000). Бюджет фильма составил 63 миллиона долларов, треть из которых пошла на гонорар Траволте. Пару ему в фильме составила звезда сериала "Друзья" Лиза Кудроу. Несмотря на это, фильм провалился в прокате (сборы составили меньше 11 миллионов долларов), а Траволта получил "Золотую малину" за худшую мужскую роль.

Джона Траволту и Николаса Кейджа в боевике "Без лица" до сих пор называют одной из самых интересных экранных пар. Агент ФБР Шон Арчер (Траволта) соглашается на пересадку лица своего давнего противника, террориста Кастора Троя (Кейдж), лежащего в коме. Пока Арчер сидит в тюрьме и пытается узнать планы террористов, Трой выходит из комы и забирает лицо Арчера.

"Это было интересно для нас обоих, потому что у нас была в каком-то роде возможность сыграть друг друга, мы репетировали жесты, движения, это был новый актерский опыт для нас обоих, — рассказывает Николас Кейдж о съемках. – Этот фильм был очень важен для меня, потому что я давно хотел поработать с Джоном. И режиссер Джон Ву дал нам такую возможность".

Гонорар Траволты составил 20 миллионов долларов. Сборы превысили 245 миллионов долларов, фильм получил номинацию на "Оскар" за лучший монтаж звука.


"Королю киномюзиклов" Джону Траволте – 65 лет!

Премьера киномюзикла "Лихорадка субботнего вечера" прошла более 40 лет назад в 1977 году в Нью-Йорке. Этот фильм провозгласил начало эпохи диско. А ещё подарил миру новую суперзвезду – американского актёра Джона Траволту. На его счету не так много мюзиклов, однако Дж. Траволту считают одним из самых ярких и успешных актёров музыкального жанра. 18 февраля ему исполняется 65!






Здравствуйте! С вами в программе "Мюзик-холл" – Михаил Предтеченский.

Бывают произведения, художественные достоинства которых более чем сомнительны, но, тем не менее, их считают этапными в истории развлечений. Таков и киномюзикл "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботнего вечера"). Его премьера прошла более 40 лет назад в 1977 году в Нью-Йорке. Этот фильм провозгласил начало эпохи диско – краткой, но очень яркой. А ещё подарил миру новую суперзвезду – американского актёра Джона Траволту (John Travolta). На его счету не так много мюзиклов, однако Дж. Траволту считают одним из самых ярких и успешных актёров музыкального жанра. 18 февраля ему исполняется 65! Об этом человеке – наш сегодняшний рассказ.

1. В исполнении американских актёров Джона Траволты и Джеффа Конэвея (Jeff Conaway) звучит композиция "Greased Lightnin'" из музыкального фильма "Бриолин" ("Grease") 1978 года.

Хотя Джон Траволта поёт здесь, мягко выражаясь, не очень хорошо, это отнюдь не повлияло на его репутацию "короля киномюзиклов", поскольку недостаток вокальных талантов он сполна компенсировал умением танцевать. Гибкий, длинноногий – он, казалось, создан для танца. Мать Джона – Хелен (Helen), профессиональная актриса, поняла это сразу. Она отдала сына в хореографическую школу Фреда Келли (Fred Kelly), брата легендарного актёра и танцовщика Джина Келли (Gene Kelly).

Вообще в большой семье Сальваторе (Salvatore) и Хелен Траволта (а у них было 6 детей) царила творческая атмосфера. Отец, хоть и торговал запчастями для автомобилей, был большим поклонником театра. И даже соорудил для детей небольшую сцену, чтобы Хелен могла их учить актёрскому мастерству и ставить дома небольшие спектакли. В результате трое представителей младшего поколения семейства Траволта стали актёрами. Брат и сестра Джона – Эллен (Ellen) и Джоуи (Joey) – до сих пор выступают в театрах Нью-Йорка.

Там же, на бродвейской сцене, дебютировал в начале 70-х и сам будущий кумир. В то время ему было 17 лет. Сначала работал в кордебалете, ну а в 1975-м ему улыбнулась удача. Джона пригласили сыграть роль Денни Зукко (Danny Zuko) в мюзикле "Бриолин" ("Grease"). Правда, через два месяца Траволту с роли сняли – чем-то не угодил продюсерам. Через каких-то три года, в 1978-м, актёр с триумфом сыграет Денни в кино. Впрочем, к тому времени он уже будет суперзвездой благодаря другому киномюзиклу "Лихорадка субботнего вечера".

2. В исполнении австралийской группы The Bee Gees звучит песня "Stayin' Alive" из кинофильма "Лихорадка субботнего вечера".

Сценарий "Лихорадки субботнего вечера" нельзя причислить к шедеврам даже при всём желании. Молодой человек по имени Тони (Tony), продавец из магазина красок, всё свободное время проводит на дискотеке под названием "Одиссея 2001" ("2001 Odyssey"). Работа ему не нравится, семья надоела, а здесь он король – король диско!

Нужен был молодой, чертовски обаятельный актёр, блистательно владеющий танцем. Такого человека режиссёру Джону Бэдхему (John Badham) и продюсеру Роберту Стигвуду (Robert Stigwood) долгое время найти не удавалось, пока им, наконец, не порекомендовали 23-летнего актёра телемюзикла "С возвращением, Коттер" ("Welcome Back, Kotter") – Джона Траволту. Выбор оказался очень удачным.

Великолепный Джон Траволта вкупе с новаторским саундтреком для фильма, написанным группой "Би Джиз" ("Bee Gees"), принесли "Лихорадке субботнего вечера" бешеную популярность. Его танцевальные "па" миллионы людей копировали с точностью до миллиметра, легионы щеголей умоляли сделать им прическу "а-ля Траволта", а представительницы слабого пола мечтали, чтобы их ухажёры хоть чуть-чуть соответствовали неотразимым "траволтовским" стандартам.

Ну а последним криком моды мирового сезона 1978 года был белый костюм, точь-в-точь как у героя Траволты. Кстати, поначалу Джона хотели нарядить в красный кожаный пиджак и розовые полиэстеровые штаны. Однако актёр наотрез отказался и сам нашёл в одном из магазинов Бруклина ослепительно белый костюм. Кстати, недавно журнал "Голливуд репортер" назвал его самым знаменитым нарядом в истории кино.

3. В исполнении австралийской группы The Bee Gees звучит песня "You Should Be Dancing" из кинофильма "Лихорадка субботнего вечера".

Так на волне успеха "Лихорадки субботнего вечера" (а за исполнение роли Тони Дж. Траволта получил свою первую оскаровскую номинацию) актёр стал звездой мюзиклов, хотя в "Saturday Night Fever" не спел ни слова. Он брал другим: фантастическим обаянием, напором и блистательными танцевальными "па".

Впрочем, вскоре Джон запел. Это произошло в 1978 году в ленте "Бриолин" ("Grease"). Кстати, киноверсия мюзикла отличалась от знакомого Джону бродвейского варианта, поскольку специально для фильма музыкант Барри Гибб (Barry Gibb) из группы "Би Джиз" и композитор Джон Фаррар (John Farrar) сочинили и множество новых песен. В том числе и дуэт "You Are The One That I Want". Эту композицию Дж. Траволта спел вместе со своей партнёршей Оливией Ньютон-Джон (Olivia Newton-John).

4. В исполнении американского актёра Джона Траволты и певицы Оливии Ньютон Джон звучит песня "You Are The One That I Want" из музыкального кинофильма "Бриолин".

Фильм "Бриолин" – это история школьной любви крутого парня по имени Денни Зукко в исполнении Джона и романтичной нежной девушки Сэнди (Sandy). Её сыграла Оливия Ньютон-Джон.

"Бриолин" до сих считается одним из лучших фильмов-мюзиклов в истории жанра. В 1978 году он собрал в прокате 300 миллионов долларов (по нынешнему курсу около миллиарда). Ну а Дж. Траволта из звезды превратился уже в идола.

Когда Нэнси Рейган (Nancy Reagan) во время приезда в США принцессы Дианы спросила о её самом заветном желании, та ответила: "Станцевать с Джоном Траволтой!" И желание это было осуществлено. Во время танца Диана попыталась было, видимо, на правах принцессы, сама вести Траволту, но Джон этого не позволил. "Нет, уж танцы – это моё дело. Вам будет приятно, если поведу я!" – прошептал он на ушко принцессе.

Его популярность не знала границ. Джон получал баснословные гонорары, к нему не могли подступиться маститые, очень уважаемые режиссёры. Стивен Спилберг (Steven Spielberg), например, вынужден был "предпочесть" Джону Траволте более "дешёвого" Харрисона Форда (Harrison Ford) для своей эпопеи о приключениях Индианы Джонса (Indiana Jones), а Френсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) не смог по этой же причине позволить себе снять Джона в трилогии "Крёстный отец" ("The Godfather").

5. В исполнении американского актёра Джона Траволты звучит песня "Сэнди" ("Sandy") из музыкального кинофильма "Бриолин".

В 80-х годах прошлого века Дж. Траволта был актёром Америки "номер 1". И все это благодаря только двум фильмам – "Бриолину" и "Лихорадке субботнего вечера".

И вдруг всеобщий любимец пропал из поля зрения широкой публики. Джон Траволта перестал сниматься. Причины были сугубо личными.

Сначала умерла от рака возлюбленная Джона – актриса Дайана Хайленд (Diana Hyland). Они познакомились на съёмках фильма "Парень в пластиковом пузыре" ("The Boy in the Plastic Bubble"). Дайана была старше Джона на 16 лет. Она учила молодого актёра манерам, правильной речи, дипломатичности в отношениях с коллегами-актёрами, наставляла, как правильно разговаривать с продюсерами и режиссёрами, делилась секретами актёрского мастерства. Но главное – Дайана старалась обуздать сумасшедший темперамент Джона, готового сгоряча сокрушить всё на своём пути. Смерть возлюбленной стала для него страшным ударом.

Ну а затем практически сразу же Дж. Траволта потерял мать Хелен, благодаря которой он, собственно, и выбрал актёрскую профессию. Дж. Траволта замкнулся в себе, не отвечал на звонки, отказался от всех съёмок. Так продолжалось несколько лет.

Кино – это мир, который быстро забывает своих кумиров. И когда Дж. Траволта всё же вернулся на экран, от былой популярности не осталось и следа. Нет, снимался он часто, однако гонорары становились всё меньше и меньше. И со временем Дж. Траволта превратился в среднего голливудского актёра – этакого полузабытого кумира. Чтобы хоть как-то поддерживать привычный уровень жизни, ему пришлось начать распродажу своих многочисленных домов, машин, дорогих антикварных вещей.

Всё изменилось в 1994 году, когда молодой режиссёр-новатор Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) пригласил утратившего известность актёра на главную роль в своём фильме "Криминальное чтиво" ("Pulp Fiction"). За роль гангстера Винсента Веги (Vincent Vega) в "Криминальном чтиве" он вновь был номинирован на "Оскар". А твист, который Джон танцевал с Миа Уоллес (Mia Wallace) в исполнении Умы Турман (Uma Thurman), стал самым популярным танцевальным кинономером последнего десятилетия ХХ века. Так к Джону Траволте вернулась былая популярность.

6. Звучит песня "Jack Rabbit Slims Twist Contest/You Never Can Tell" из кинофильма "Криминальное чтиво".

В позапрошлом году Джон Траволта сыграл ещё в одном мюзикле. Причём в очень необычной роли. В музыкальном фильме "Лак для волос" ("Hairspray") Джон выступил в роли. мамы главной героини. По сюжету мюзикла "Лак для волос", девочка по имени Трейси (Tracy) мечтает попасть в популярное танцевальное шоу. Ее мама Эдна (Edna Turnblad) в исполнении Джона Траволты всячески поддерживает дочку и разрушает козни, которые строит Трейси продюсер шоу – злая дама в исполнении Мишель Пфайфер (Michelle Pfeiffer). По общему мнению, роль Эдны Джон Траволта сыграл блистательно. Актёр даже шутил, что хотел бы получить "Оскара" за… "лучшую женскую роль".

7. В исполнении американских актёров Джона Траволты и Кристофер Уолкен (Christopher Walken) звучит песня "(You`re) Timeless To Me" из музыкального фильма "Лак для волос".

Казалось бы, у Джона Траволты есть всё, о чём можно мечтать. У него прекрасная семья, он один из главных голливудских идолов, обладатель многомиллионного банковского счёта, особняков, замков и даже собственного парка самолётов. У Джона, который, кстати, имеет лицензию пилота, их семь.

Но, увы, беды не минуют самых богатых и успешных. Новый 2009 год Джон, его жена актриса Келли Престон (Kelly Preston),16-летний сынишка Джетт (Jett) и 8-летняя дочь Элла (Ella) встречали на Багамских островах. 2 января у Джетта, который давно болел, произошёл сердечный приступ. "Скорая" приехала слишком поздно, и юношу спасти не удалось. Мало того, Джон и Келли едва не стали жертвами шантажа. Водитель "скорой помощи", а также некоторые высокопоставленные багамские чиновники угрожали опубликовать фотографии Джетта, которые были сделаны непосредственно перед его смертью. Взамен они требовали большую сумму. К счастью, полиция задержала негодяев.

Однако Джону от этого не легче. Он вновь, как и 20 лет назад после смерти жены и матери, отказался от всех съёмок и всё время проводил в своём доме в Дайтоне. Ни с кем не разговаривал, кроме своих близких. Впрочем, время притупляет боль, и Дж. Траволта вновь вернулся к работе. Он много снимается. Правда, по его словам, в мюзиклы он больше не вернётся. Но, быть может, он передумает.

Ну а завершаем мы программу дуэтом Джона Траволты и Мишель Пфайфер из фильма "Лак для волос".

8. В исполнении американских актёров Джона Траволты и Мишель Пфайфер звучит дуэт "Big, Bold And Beautiful (Reprise)" из музыкального фильма "Лак для волос".

До следующей недели и следующего мюзикла!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции