Инфекция история выживания игра

Хватит жить, пора выживать! Знакомьтесь с подборкой лучших симуляторов выживания на ПК и не забывайте делиться впечатлениями и замечаниями.

Таким образом, в симуляторах выживания часто присутствуют элементы sandbox, но, как вы сможете убедиться, не всегда. Наконец, вам встретятся как оффлайн, так и онлайн-проекты, в которых угроза исходит также от других игроков. Представляем вам подборку лучших симуляторов выживания на ПК, и да пребудет с вами пища.

Distrust


This War of Mine


Все игры этой подборки можно назвать играми про выживание, и только This War of Mine – игра про выживание ЛЮДЕЙ. Человеческий фактор практически не учитывается ни в одном из перечисленных выше проектов, разве что в Conan Exiles имеется слегка притянутая шкала безумия.

This War of Mine выходит в этом аспекте на новый уровень: тяжелое психологическое состояние может угробить даже сытого и обогретого персонажа. Не говоря о том, что в этой игре невероятно трудно насытить и обогреть всех: количество персонажей увеличивается, а их запросы не уменьшаются. Крепитесь: This War of Mine повествует о событиях гражданской войны, причем львиная доля игрового опыта основана на воспоминаниях реальных людей.

Да, по сравнению с выживанием в открытом мире This War of Mine предлагает довольно ограниченные, иными словами – заскриптованные возможности. Каждое прохождение этой игры немного другое, но некоторые мотивы все-таки повторяются из раза в раз. Однако все это компенсируется тем, насколько здесь пронзительные атмосфера и сюжет. В обзорах многие признаются, что игра вызвала настоящие эмоции или даже слезы. Ни одна другая игра в этом топе не может похвастать тем же.

Наконец, This War of Mine – единственная игра этого топа, по которой сделана настольная игра. Это означает, что ее культурное влияние вышло за пределы гейм-индустрии. Странно, что еще не появились фильмы или сериалы по This War of Mine, но это можно объяснить тем, что тема гражданской войны в Югославии (на которой она основана) все еще остается слишком острой.

ARK: Survival Evolved


Conan Exiles


Цикл о Конане-варваре – одна из самых известных саг в жанре фэнтези, а также одна из самых первых. Огромный мир, полный чудес и колоритных персонажей, просто не мог не появиться в компьютерных играх… но крупного успеха ни одна из них почему-то не имела.

Особенно это касается онлайн-игр, в которых сам Конан присутствует очень ограниченно. К таким относится и Conan Exiles – относительно новый претендент на звание игры, которая, несмотря на известную долю сомнений, может вывести этот сеттинг из забвения.

Амбиции Conan Exiles велики: этой игре мало, чтобы вы просто выжили. Можно, конечно, поселиться в лачуге, досыта есть и пить, но кто будет так делать, когда вокруг столько интересного?

Порабощение несчастных NPC, жертвоприношения богам и управление их аватарами, строительство и осада крепостей – лишь малая часть суровых варварских развлечений. Однако стоит забыть о жажде и холоде, жаре и голоде… в общем, вы либо доводите пополнение запасов до автоматизма, либо в решающий момент обнаруживаете, что все ваши мечты накрылись из-за банальной невнимательности.


Любопытно, что игры про выживание на Земле не используют высокотехнологичный сеттинг: игрокам нужно найти лук и стрелы, поставить шалаш, зажарить белочку, и только через какое-то время, быть может, они получат какой-нибудь пистолет (а скорее, тоже найдут). В случае с ROKH технологий столько, что хоть завались… но их нужно суметь правильно организовать.

Каждый квадратный метр убежища на вес золота, ни один блок не должен остаться без энергии, кислорода и воды, все опять же должно быть герметичным. Пожалуй, можно прийти к неудивительному выводу, что для среднестатистического человека выживание тяжело как в первобытных, так и сверхсовременных условиях.

Hellion


Грубо говоря, есть два типа игр на выживание в космическом сеттинге: в самом открытом космосе и на планетах. Hellion в нашей подборке – представитель первого типа. Вы начинаете жизнь на станции с кораблем и проживаете ее, строя станции и корабли. Может звучать скучно, и сеттинг действительно слегка однообразный, но ведь человечество действительно использует в космосе прагматический подход. Главное, чтобы работало, а как выглядит – дело десятое.

The Long Dark


Если игры убедили вас, что выживанию мешают только монстры и другие игроки, то The Long Dark напомнит вам, как же вы ошибаетесь. Остаться один на один с дикой природой может оказаться гораздо более серьезным вызовом.

Кстати, один на один – это буквально: мультиплеера здесь не предусмотрено. Но ценителям этого и не нужно, поскольку они способны получать удовольствие от испытания воли, тишины и созерцания. По отдельности не получится, только все вместе.

The Long Dark – сеттинг, погруженный во тьму и холод. Животные, в целом, приспособились, а вот сможете ли вы? На самом легком уровне сложности – наверняка, причем строить, охотиться и крафтить можно хоть до бесконечности; умереть от холода, голода или острых зубов минимальна. Однако на четвертом уровне выживают далеко не все. Что говорить, даже опытные мастера не могут протянуть долго в адском холоде и на голодный желудок.

Смерть в игре, кстати, постоянная, но это только в режиме выживания. Отдельно можно пройти кампанию, из которой вы узнаете, почему мир The Long Dark стал таким недружелюбным.

The Forest


В итоге монстры, которым противостоит главный герой, получились довольно смышленными. Со временем прятаться от них становится все более трудно, а переживать их атаки – все более страшно. О том, чтобы соваться в их логово, поначалу не может быть и речи…

The Wild Eight


Знаете историю о спортсменах, которые разбились в горах и вынуждены были ради выживания есть человечину? Так вот, The Wild Eight похожа на эту историю только отчасти: выживать после падения самолета нужно, а вот кушать себе подобных нельзя. А очень жаль, ведь в игре есть кооператив. Что может быть приятнее, чем в отчаянной ситуации вступить в битву не на живот, а на смерть. Хотя, получается, и на живот тоже.

К счастью для одних и к сожалению для других, окружающая среда в The Wild Eight содержит достаточно ресурсов. Их нужно только добыть, очень постаравшись не замерзнуть.

The Wild Eight достаточно близко подошла к максимальной реалистичности: такая ерунда действительно может случиться с каждым (кто летает самолетами, конечно). Однако разработчики все-таки решили добавить немного мистики. Некоторые существа, скрывающиеся в лесу, немного более странные и гораздо более опасные, чем привычные нам зверушки. Но можно и рискнуть: в тех глубинах, где они обитают, можно найти предметы, которые сделают выживание существенно более комфортным. Впрочем, в чем тогда будет смысл выживания?


Любопытно, что Rust за четыре года существования прославился, скорее, багами и вайпами, а не самим геймплеем. Игроки поначалу рейджили по поводу постоянного сброса прогресса, а потом привыкли, а некоторые даже по-доброму (или с доброй иронией) полюбили эту особенность. Если даже несмотря на это они продолжают заходить в Rust и выживать, то выживет и сама игра.

The Black Death


Можно встретить сколько угодно зомби-инфекций, и это, конечно, страшные болезни, но они вымышленные, в то время как НАСТОЯЩАЯ страшная болезнь остается без внимания. Выжить в эпидемии чумы уж точно было посложнее, чем в зомби-апокалипсисе, хотя бы потому что у людей вообще не было представления, как ее лечить.

Но, как это часто бывает, хорошая идея натолкнулась на среднюю реализацию. Да, угроза заражения в The Black Death велика, но не так уж смертельна; такое ощущение, что у персонажей незаслуженно повышенный иммунитет (магии в игре при этом нет).

Да, можно стать чумным доктором в той самой маске и пытаться лечить больных, но в этом мало смысла, ведь игра – а значит, эпидемия в ней – бесконечна. Наконец, больные NPC подозрительно напоминают обыкновенных живых мертвецов. The Black Death могла бы стать намного более интересной и хардкорной игрой, но по итогу чума присутствует в ней, скорее, номинально, чем реально.

Green Hell


Симулятор выживания в джунглях Амазонки, одной из особенностей которого стала необходимость следить не только за физическими, но и психическими показателями протагониста. Нашего Робинзона может свалить что угодно – от свирепого хищника или южноамериканского дикаря до смертельной болезни или помешательства от одиночества и пережитых кошмаров. Поэтому борьба за выживание здесь получилась как никогда напряженной.

Subnautica


Главный герой этой игры терпит крушение на неведомой океанической планете – на много километров вокруг нет ни единого клочка суши, зато подводный мир кипит жизнью и радует разнообразием. Под водной толщей раскинулись лавовые поля и мощные течения, а в зарослях водорослей и таинственных пещерах обитают хищники и хранятся следы древних цивилизаций.

Subnautica предлагает начать с малого – поисков пищи и пресной воды, создания снаряжения для выживания после катастрофы – и закончить строительством огромной морской базы. Обратите внимание на дополнение Subnautica: Below Zero, которое расширит ваши приключения огромным арктическим биомом.

Fade to Silence


Практически каждый симулятор выживания забрасывает игроков в экстремальные условия – например, засушливую пустыню или океанический мир. Fade to Silence предлагает выживать в постапокалиптическом, замерзшем мире, населенном демонами.

Именно здесь главному герою предстоит собрать разрозненных выживших людей, построить поселение и даже спасти мир. Fade to Silence – сюжетно-ориентированная игра, и истории, как и выживанию, здесь уделяется немалое внимание.

Stranded Deep


В этой игре вы вживетесь в роль пассажира авиалайнера, который оказался единственным выжившим после крушения. Оставшись в одиночестве на безымянном острове где-то в Тихом океане, вы будете добывать пищу и воду, мастерить примитивные орудия труда и оружие, строить убежища, а также сражаться с хищниками на земле и под водой, исследовать окрестности и узнавать их тайны – чтобы в итоге найти способ выбраться из тропической ловушки и отправиться домой.

7 Days to Die


А этот многопользовательский экшен с открытым миром научит вас выживать в мире зомби-апокалипсиса. Одиночкам здесь приходится туго, так что вам придется кооперироваться с другими игроками, строить форты, создавать оружие и снаряжение, а также отбиваться от толп ходячих мертвецов и мародеров, которые обязательно позарятся на ваше имущество. Это хороший сурвайвал, в котором всегда найдется компания для совместного прохождения.

ASTRONEER



Еще одно приключение в открытом море, но на этот раз – на огромном плоту, который игроки создают из подручного мусора. Raft предлагает выживать вместе или в одиночку, охотиться на каждую плавающую в воде доску, нырять на дно моря за ресурсами, сражаться с акулами и переживать ужасные шторма. Обширные возможности крафтинга и строительства позволяют создать в игре настоящий плавучий особняк, с верхушки которого так приятно любоваться местными закатами.

Breathedge


RimWorld


Эта стратегия сосредоточена на выживании не одного персонажа, но целой колонии. Космический лайнер потерпел крушение на безымянной планете в приграничном мире, и вам необходимо сделать все, чтобы его экипаж и пассажиры выжили. В числе интересных особенностей RimWorld – непредсказуемость специализаций персонажей, необходимость учитывать характеры поселенцев и следить за их потребностями, генерация миллионов разнообразных ситуаций, включая совершенно фантастические. Будьте осторожны: игра может затянуть на добрую сотню часов.

Kenshi


Не столько симулятор выживания, сколько песочница, которая позволяет делать буквально все, что захочется. Здесь можно исследовать полностью открытый мир, строить поселения, торговать, воевать, воровать, стать благородным рыцарем или презренным преступником, и так далее. Элементы выживания также присутствуют: герой должен есть и пить, от заболеваний он может умереть, а серьезная травма заставит ампутировать конечность и установить протез. В общем, хардкора здесь хватает.

Don’t Starve Together


А в этом сурвайвале с видом сверху вам предстоит объединиться с другом, чтобы сообща бороться с монстрами и психическими расстройствами в неизведанном мире, полном опасностей. Собирайте ресурсы, создавайте предметы, бросьте вызов суровым условиям в кооперативе с вашими друзьями или незнакомыми людьми. Кстати, помимо Don’t Starve Together, внимания достойна и оригинальная игра, Don’t Starve.

Mist Survival


Mist Survival не может похвастать какими-то уникальными фишками, но тот геймплей, что представлен в игре, выполнен с вниманием к деталям и большим количеством механик. Здесь вас ждет выживание в мире, пораженном зомби-эпидемией, и вы будете строить лагерь, создавать различные предметы и оружие, искать по миру выживших NPC, сражаться с зомби и мародерами, и заниматься другими делами, присущими играм в этом жанре. Mist Survival может похвастать атмосферой безысходности в погибающем мире и некоторыми хоррор-элементами.

Заключение

По этой подборке можно сделать вывод, что разработчики стараются не предлагать чисто хардкорное выживание. Представьте игру, в которой ваши ресурсы ограничены изначально, в которой вам нужно растягивать одну банку консервов на три дня и беречь одну пулю для себя, поскольку покинуть убежище просто нереально, а противники угрожают не просто смертью, а медленной и мучительной кончиной.

Да, такая игра возможна, но пока еще не создана: авторы предпочитают давать игрокам простор для исследования, строительства и добычи ресурсов. Активный геймплей всегда будет выигрывать у пассивного, и это не хорошо или плохо, а просто факт.



Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности Править

  • Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.
  • Повышен шанс выпадения ценных трофеев как с противников, так и из контейнеров.
  • Стимуляторы, еда, вода и антирадин действуют гораздо медленнее.
  • Повреждённые конечности более сами не восстанавливаются. В их восстановлении помогают стимулятор и сон.
  • Напарники, будучи ранеными в бою, более не восстанавливаются сами. Для лечения/починки необходимо использовать стимулятор или ремонтный комплект, соответственно. Оставленный невылеченным/непочиненным, напарник возвращается в место своего последнего проживания.
  • Очищенные от врагов локации обновляются гораздо реже (не менее 35 игровых суток). Места случайных встреч обновляются постоянно.

Включение режима выживания автоматически даёт Выжившему новую способность Адреналин, которая увеличивает наносимый им урон на 5 % за уровень адреналина, максимум 10 уровней (то есть до +50 % к наносимому урону);

  • Следующий ранг способности дается за каждые пять убийств, поэтому, для быстрого увеличения наносимого за счёт этой способности урона, целесообразно посещать локации с большим числом слабых противников, например кладки яиц болотников.
  • Сон на время более одного часа снижает ранг способности, в зависимости от времени, проведенного во сне.
  • Посмотреть текущий уровень способности можно через Пип-бой в разделе способностей.

  • Режим быстрого перемещения отключён. Добраться до пункта назначения можно либо пешком, либо с помощью винтокрыла, используя сигнальную шашку для его вызова.
  • Доступно быстрое перемещение в Институт (после выполнения соответствующего квеста). Телепортация обратно произойдёт в Развалины института, где Выжившего будет ждать текущий напарник.
  • Боеприпасы имеют вес, основанный на калибре. Соответственно, ракеты, ядерные минизаряды, ядерные блоки имеют значительно больший вес (7, 12, 4) по сравнению с патронами и запросто могут перегрузить персонажа.
  • Базовое значение допустимого веса персонажа ощутимо уменьшено, лимит веса, который способны нести напарники также снижен.
  • Враги больше не отображаются в виде маркеров на компасе, кроме того, дистанция появления локаций на компасе значительно уменьшена.
  • Превышение максимального переносимого веса теперь снижает выносливость и ловкость персонажа на 2, а также наносит периодический урон ОЗ и приводит к повреждению ног.

Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;

  • Жажда; −1 ИНТ
  • Сильная жажда; −2 ИНТ, −1 ВОС
  • Легкое обезвоживание; −4 ИНТ, −1 УДЧ, −3 ВОС
  • Обезвоживание; −8 ИНТ, −2 УДЧ, −5 ВОС
  • Сильное обезвоживание; −10 ИНТ, −3 УДЧ, −7 ВОС, периодический урон.

Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.

Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:

  • Легкий голод ; −1 ВЫН
  • Голод; — 1 ВЫН, −2 ХАР
  • Истощение; −3 ХАР, −4 ВЫН, −1 УДЧ
  • Ненасытность; −5 ХАР, −8 ВЫН, −2 УДЧ
  • Голодание; −5 ХАР, −10 ВЫН, −3 УДЧ, периодический урон.

Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.

Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:

  • Усталость; — 8 % ОД, скорость восстановления ОД ниже на 5 %
  • Чрезмерная усталость; −15 % ОД, −1 СИЛ, скорость восстановления ОД ниже на 15 %
  • Утомление; −28 % ОД, −2 СИЛ, — 1 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 30 %
  • Истощение; −43 % ОД, −4 СИЛ, — 2 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Выведение из строя; −58 % ОД, −4 ЛОВ, −6 СИЛ, −3 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 75 %. Выживший не может бежать.

Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.

  • Спальный мешок и матрас ограничивают время сна тремя и пятью часами соответственно. Способность Заряд бодрости, так же как и способность Объятия любви на них получить не получится, так как для этого нужно проспать не менее 7 часов, и, кроме того, присутствует повышенный риск подцепить болезнь.
  • Сон на один час не восстанавливает ОЗ. Сон на время более одного часа восстанавливает (n-1)х14,4 % ОЗ, где n — количество времени, проведенного во сне.

  • Усталость: требуется больше спать
  • Инфекция: наносит периодический урон
  • Бессонница: требуется спать в два раза больше времени
  • Летаргия: скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Паразиты: требуется есть в два раза больше еды
  • Слабость: персонаж получает на 20 % больше урона.

Лечение болезни осуществляется у любого врача или в медпункте в поселении за 15 крышек, или приемом антибиотика. Антибиотики после включения режима можно будет найти в аптечках, купить у врачей или изготовить самому в химлаборатории (потребуется 3 ед. светящегося гриба).

Для того, чтобы избежать болезни, можно принять Антибиотик на основе трав или Стимулятор на основе трав или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.

Взаимодействие с консолью в режиме выживания Править

В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:


Во второй половине ХХ века, во время Холодной войны, две противоборствующих силы грозили друг другу кулаками, стараясь вовсю обогнать друг друга в гонке вооружений. Это привело к возникновению нового поджанра фантастики: постапокалипсису. Он подразумевает развитие альтернативной истории, если:


Примеров компьютерных игр масса, с каждым годом их все больше. Но наиболее знаменитым примером является коллекция Fallout. Начиная от еще двухмерной пошаговой стратегии, выпущенной в 1997 году, вплоть до New Vegas, ставшей популярнейшим RPG шутером, подаренным нам в 2010 году командой из Obsidian Entertainment. А ведь недавно вышел же ещё и новый Fallout, события которого разворачиваются в Бостоне и его окрестностях ,затрагивая множество вопросов, касающихся искусственного интеллекта и его роли в возрождении человечества.

Действие игр серии происходит в XXII — XXIII веках на территории США после ядерной войны, превратившей североамериканский континент в выжженную радиоактивную пустыню. Хотя события игр и отнесены в столь далёкое будущее, дизайн игр во многом черпает вдохновение из послевоенной американской культуры 1950-х годов с её уверенностью в грядущем торжестве технологии и страхе перед ядерным апокалипсисом.

Другой добрый дядя в халате ученого введет кому-нибудь что-нибудь не то в кровь. Этот подопытный немножко умрет, чтоб потом подняться, добрести, укусить первого попавшегося, жертва тоже резко поменяет фракцию… И так далее, до того самого, знаменитого зомби-апокалипсиса, где все решается не тем, сколько у тебя денег, а как быстро ты умеешь бегать, как умеешь стрелять, кидать, драться, хоть обзываться нецензурными словами и плеваться (не уверены, что это поможет, с другой стороны, никто и не проверял), в общем, как хорошо ты умеешь не дать себя укусить. Ну и, конечно, выживание в новом мире. Города заняты полчищами зомби, теперь хозяева именно они. Скрывайся, ищи все, что поможет тебе выжить, а может, и спасет человечество от тотальной замены на зомби.


Я думаю, вы догадались, как называется главный представитель игровой индустрии про зомби-апокалипсис. Нет, это не Plants VS Zombies, еще попытайтесь. Dead Island? Хорошая попытка, но есть более знаменитый вариант. Да, верно, это Resident Evil. Разработанный впервые в 1996 году японской компанией Capcom, она прошла долгий путь до 2012 года, каждый раз радуя все новыми сценариями и возможностями, но с неизменным жанром: Action/Shooter/Survival. Количество выпусков разных частей равняется двадцати пяти, а в 2015 году вышла Resident Evil: Revelations 2. Игра совместима с большинством игровых платформ, по ней снята целая серия одноименных фильмов с Миллой Йовович в главной роли. Главным злодеем в игре является корпорация Umbrella. От нее и исходит все кусающее, раздирающее и заражающее зло. Что и говорить, далеко не всегда наука работает на пользу обществу.

То, что происходит на земле грешной, кому-то сильно не понравится на иных планах бытия, и снизойдет на планету классический библейский Апокалипсис. Это означает пришествие Четырех Всадников (Война, Голод, Чума, Смерть). У каждого Всадника своя коняшка (неужели?), личный набор цветовых оттенков и свой способ, как устроить в мире смертных большую чистку. Различных видеоигр на эту тематику множество, упоминание о Всадниках есть и в игре Fallout. Однако рассмотрим мы игру Darksiders 2.


Жанр игры — Action/Slasher, то есть мясо-мясо-мясо, под постоянный лязг кос Смерти, коим и является главный герой, за которого нужно играть. Да, играть мы будем в этот раз не за смертного, а за Смерть. Шустрый парень в маске, с довольно циничным взглядом на мир и мрачноватым, но хорошим чувством юмора. Ищем мы брата, то есть Войну, который был ГГ в первой части игры. Разных секретов, сундуков, тайных уровней побочных квестов в игре — еще на столько же времени, сколько длится основной сюжет. А то и дольше.

Ну а в будущем нас ждет уже третья часть игры, про нового братца. Голод? Чума? Не-а! (далее читать вслух пафосным громким голосом) Имя ему — Раздор! Этот парень еще зовется Завоеванием во второй трактовке о Четырех Всадниках. Обещают, что в игре будет проработана каждая мелкая деталь, а ГГ будет обладать весьма и весьма внушительным арсеналом оружия, боевых приемов и возможностей.

В мире появится какая-нибудь новая злая болячка. Эта болячка заразит человечка. Человечек чихнет в метро и зараженных станет побольше. Затем еще. И еще. В итоге, если обращаться к предыдущему пункту, мы будем наблюдать пришествие Чумы. Ну, или любой другой эпидемии. В итоге люди, а также скот, растения, мрут как мухи. Зараза разносится по всей земле по воде, воздушно-капельным путем, через насекомых, грызунов, птиц, животных, и, конечно, через людей. К изначальному симптому бессонницы, который был в ранней стадии бактерии, добавятся такие прелести, как кашель, параноя, безумие, некроз, дизентерия, отказ ЦНС и так далее.


Ученые будут пытаться разобраться с этой гадостью, разработав вакцину, но не так уж и легко работать, когда половина научного состава уже харкается кровью, а другая вообще в коме. Если у вас плохое настроение и хочется нагадить всему миру, то все вышеописанное можно проделать в игре-симуляторе Plague.Inc. И здесь тоже мы выступаем не за людей, а за ту первую маленькую бактерию-болячку, которая впоследствии прервет род человеческий на всей планете.

У нас появятся гости из космоса, из тех его частей, которые не исследованы человечеством. В наших стереотипах давно присутствует образ невысокого худющего человечка с головой величиной с собственное тело. Дико умного, лазающего по чужим разумам и с лучевым бластером в трехпалых ручках. Как верно вы догадались, речь идет об инопланетном вторжении.

Версий такого вторжения тысячи. Кроме вышеописанного образа, какими только инопланетян не изображают. Пути развития из основных два: или захват нашей планеты с истреблением человечества/определением оного в подопытный материал, или попытка вразумить людей, отчего те, глупые, огрызаются, и снова начинается бойня. Чтобы было интереснее, практически всегда инопланетяне далеко обгоняют землян в техническом развитии, одним щелчком устраняя небоскребы (за примером далеко ходить не надо — смотрим фильм «Independence day«). Ну и, разумеется, в области игровой индустрии было бы преступлением обойти такой простор для различных сюжетов.


Игра изобилует возможностями, но, увы, довольно ограничены во времени (с момента, когда мы получаем возможность делать из своих солдат телепатов, до конца игры остается всего-ничего). Прочих версий всеобщего финала — море. Кто на что горазд. Однако по ним не настолько часто встречаются компьютерные игры. Впрочем, кто сказал, что в будущем не будут упомянуты и они? =)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции