Fallout new vegas серебряная лихорадка стреляют

Fallout: New Vegas
Тайны Вегаса и его окрестностей

Отчаянных искателей приключений всегда манили темные пещеры и глубокие подземелья, заброшенные комплексы и старые военные базы. Набивка рюкзака ценным скарбом — неотъемлемая часть любой ролевой игры, и Fallout не исключение. Но Мохаве богата не только жуткими локациями. Башня Нью-Вегаса, эдакий постъядерный Изенгард, манит своим величием днем и неоновыми огнями — ночью. И попасть туда мечтает каждый: чтобы сорвать джек-пот или уйти с пустыми карманами.

Совсем недавно мы знакомились с малыми народами Пустошей, помогали НКР и наращивали любимому персонажу мускулы. Не пришло ли время сменить потрепанный бронежилет на элегантный костюм или вечернее платье и отправиться в самое сердце мира азартных игр — сияющий яркими красками Нью-Вегас? Однако не спешите вешать ружье на стену — экскурсия в цивилизованный мир вовсе не означает, что там не найдется грязной работенки.

Прежде чем посетить самый блистательный город Пустошей, мы немножко поработаем городским меценатом. Скажете, скучно? Отнюдь нет. И в громадном мегаполисе, и в богом забытой деревушке найдется немало квестов и любопытных открытий. Местные жители не гордые — сразу зовут на помощь, только и успевай их выручать!


На заметку: протектрона можно обработать с помощью трех ядерных батарей четырех проводников. Только при таком раскладе Бигл останется помощником.

Сержант НКР. Город можно отдать под юрисдикцию НКР. Идем к лейтенанту Хейесу, тот жалуется на нехватку подкреплений. Путь лежит на аванпост Мохаве — убеждаем майора (бартер 20) и возвращаемся. Результат: горожане недовольны налогами, цены на товары повышаются, Бигл все равно уволен.

С Приммом связано несколько неотмечаемых заданий. По пути в город (если идти со стороны Гудспрингс) в Примм вам повстречается Бартон Торн и попросит спасти девушку из лап гекконов. Ликвидировав опасность, вместо благодарности мы получим град пуль. После убийства неудачливого квестодателя обыщите тайник на краю утеса — там боеприпасы и опыт за обезвреживание ловушек.


Грозная бандитская парочка совсем не прочь расстаться с оружием Вэнса — даже слова плохого не скажут, если мы начнем вскрывать их сейф.

На заметку: награда за задание — уникальный пистолет-пулемет. Вернуть его на витрину казино уже не получится, он становится вашей собственностью.


На заметку: недалеко от Ниптона вы повстречаете Томаса и Джеклин, стреляющих друг в дружку. Можно вступиться за кого-то из них. Если идти по пути справедливости, то убить лучше Джеклин (она хотела обокрасть Томаса). Если проявить в разговоре с парнишкой красноречие, вы получите опыт и семь крышек со звездой.




Сюда попадают те, от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино. Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное — вы были именно во Фрисайде.

Вторая просьба Короля — разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Теперь наш работодатель желает выяснить, каким ветром в эти края занесло военных из НКР. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР (ответы — Танди, Шейди-Сэндс, двухголовый медведь), а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек (бартер 70), второму достаточно красноречия 70. В разговоре с мисс Кирен спросите, почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер — не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда (уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию) и разговариваем с Элизабет. Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой.


Беатрикс Рассел. Обитает в мормонском форту. Уговаривается при бартере (35), красноречии (35) или за пузырек абсента.

Краснобай (две кандидатуры на выбор):

Сантьяго. Сидит за магазином Мика и Ральфа. Соглашается без каких-либо проверок.



В этом деле есть несколько хитростей. Если грабить мирных граждан запрещается, а к врагам близко не подойдешь — воруйте у потенциальных врагов. Черти из Убежища 3, подрывники, отрицательные NPC — вот наши клиенты.

И главное — обчистить следует не пятьдесят карманов (как говорится в описании достижения). Можно полсотни раз обокрасть одного NPC, утаскивая по одному патрону зараз.




На севере от Стрипа — площадь Норт-Вегаса. Это независимый регион, и здесь находится место всем, лишь бы вели себя мирно и пушкой не размахивали.


Ночной охотник-легенда (пещера Бладборн). Наденьте броню покрепче и вооружитесь скорострельной пушкой. Помогут Бун и ЭД-Э в команде. Можно предварительно заминировать проход и выманить туда легендарного мутанта.

Касадор-легенда (шахта Силвер-Пик). Летает в шахте, почти под самым потолком. Довольно пассивен, можно его подстрелить издалека без вреда для здоровья. На охоту берите дальнобойных спутников и хорошую винтовку (лазерную или снайперскую).

Коготь смерти-легенда (пещера Дед-Винд). Самый опасный монстр Мохаве. Вооружитесь гранатометом, минами и винтовкой с бронебойными патронами. Не подпускайте монстра близко — убьет вас одним махом. Минируйте проходы, стреляйте из гранатомета или винтовки и быстро прячьтесь — чудище не злопамятно, в другой конец пещеры за вами не побежит.

Для начала в этот самый Вегас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками — путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).



На заметку: вовсе не обязательно выполнять задания, связанные с Тройком. Чтобы Качино решился выступить против боссов, достаточно сказать ему, что Клэнден покинул город.



Билли Найт. Стоит возле ворот Стрипа. Соглашается за просто так, но можете его вразумить (бартер 25), чтобы знал цену своей работе.

Брюс Айзек. Прячется в Новаке. Не лгите и не угрожайте — послушайте рассказ и отдайте визитку, тот сразу согласится.

На заметку: в Убежище 21 есть неотмечаемый квест. Саре не хватает кожаных костюмов Убежищ — за найденную одежку она будет награждать крышками и славой Стрипа. Если блеснете бартером (65) — сможете приносить ей костюмы бомбистов.

Источник вдохновения (Майкл Анджело). В мастерской (возле Убежища 21 и посольства НКР) трудится художник. Заметьте (медицина 55), что он боится покидать свой дом. Майкл попросит сфотографировать пять интересных мест в Мохаве — все они обозначены на карте. Необязательно, чтобы в кадр попадало все сооружение целиком. Расстояние тоже не имеет значения. Награда: крышки и добрая слава Стрипа.


Викки и Вэнс (Примм) — 2500 крышек.

Атомный ковбой (Фрисайд) — 5000.

Гоморра (Стрип) — 9000.

Топс (Стрип) — 10000.

Ультра-Люкс (Стрип) — 15000.

Всегда играйте на максимальной ставке (она и так смешная — всего двести фишек), следите, чтобы не превысить сумму в 21 очко (лучше не рисковать и недобрать). Если после раздачи сумма ваших карт 8—11 — смело удваивайте ставку.

На заметку: несмотря на лимит, есть способ заработать намного больше денег. Закупите побольше фишек и играйте на игровых автоматах, пока не выпадут три семерки (или их аналог), — вы сорвете джек-пот, хотя и не получите поощрительных подарков от администратора казино.

Война. война никогда не меняется. и не заканчивается.

Разработчики продолжают выпускать дополнения, а игроки с нетерпением ждут русской озвучки. Это значит, что наши странствия еще не закончились — еще будет немало поводов как опробовать новые приключения, так и еще не раз пережить былое.

Все о постапокалиптических ролевых играх






Город Нью-Вегас, прообразом которого является легендарный Лас-Вегас, до сих пор сохранил остатки былой славы. Ему удалось избегнуть разрушительного огня Великой войны. И все, что в нем безвозвратно рухнуло – это общественные устои. Однако о Нью-Вегасе мы поговорим в соответствующем месте в соответствующее время. Пока что нас интересует лишь один городской объект – казино Топс. Именно сюда приводит нас наше расследование.

Не заметить на карте Нью-Вегас довольно сложно, этот мегаполис занимает всю северную часть Пустоши. Наша цель – восточные ворота Фрисайда, и добраться до них будет не так просто.

Для начала постараемся забраться на север так далеко, насколько возможно. Если открыты какие-то объекты для быстрого путешествия – пользуемся им. Если нет – придется целиться по метке на карте, она появляется, когда квест становится активным. По дороге вы откроете еще ряд локаций. Пока что мы не говорим о них ничего, поскольку наша цель – казино Топс.

Если вы войдете в город через восточные ворота Фрисайда, вам останется лишь выяснить направление на казино. Обстановка в этом районе совсем не располагает к прогулкам: почти все дома или разрушены, или заброшены, всего в несколько из них можно войти, и лишь со считанными прохожими вы сможете поговорить: мальчик Макс с револьвером, девочка Стейси, драгдилер Диксон (у него можно затариться препаратами). Прикупить боеприпасы сможете в магазинчике Ральфа и Мика, а при наличии должного красноречия сможете убедить показать секретные образцы (хотя денег на них у вас вряд ли наберется). Некоторые местные жители будут пытаться затащить вас в переулок – труп одного из согласившихся подскажет вам, как поступить с этими гидами.

О других встреченных жителях и помещениях вам еще предстоит узнать в свое время. Пока же отметим лишь торговца едой Дженаро у северных ворот, представителей банды Короли (некоторых можно нанять в сопровождающие) и старый мормонский форт, в котором найдется ряд квестов.

Продолжаем двигаться в направлении Стрипа. Вам будут попадаться прохожие, но почти никто из них не будет разговаривать с новичком. За исключением Старого Бена, который расположился прямо у ворот в Стрип. Его забавные истории интересно послушать, так что не спешите проходить мимо. Тем более что он вдобавок даст ценный совет: ворот Стрипа охраняются роботами, которые нас поджарят, если не пройти проверку на кредитоспособность или не убедить привратников другими способами. Таковых несколько.


Место Школа двойников Короля
Выдает Король
Награда 1500 ХР, добрая слава Фрисайда, дурная слава НКР и предмет/услуга на выбор

Короля интересует местный телохранитель Ортис, который водит людей от северных ворот Фрисайда к воротам Стрипа. Тех, кто помогает слабовооруженным путникам безопасно пробраться через район, достаточно, но Ортис почему-то зарабатывает больше денег, чем любой другой. Король выдаст нам 200 крышек – это стоимость аренды телохранителя. Так что отправляемся к этому милому человеку и платим ему за охрану. После чего он пускается бежать по району, а нам остается лишь следовать за ним.

На подступах к воротам Ортис замечает нескольких головорезов и быстро разряжает в них оружие. Но что-то не так: трупов четыре, а выстрелов было три (правда, заметить это можно лишь при уровне интеллекта выше 6). А с навыком Медицина (30) можно быстро выяснить, что трупы на самом деле лишь прикидываются мертвыми. Если у вашего персонажа полностью отсутствует интеллект или недотягивает Медицина, есть простой способ: начните стрелять в головорезов, и они накинутся на вас вместе с Ортисом. Кажется, система заработка ясна. Можете отправляться прямо к Королю и рассказывать ему обо всем, что узнали. Но можно и поговорить с Ортисом: при навыке Красноречие и Бартер (50) он отдаст вам все, что награбил, около 350 крышек.

Выслушав вашу историю, Король предложит сделать для него еще кое-что. В старом мормонском форте лежат раненые, надо поговорить с ними и выяснить, кто на них напал.

Отправляемся назад к Королю. Но до него мы не дойдем: нас остановит Пейсер. Так вот чьих рук это дело. Пейсер убеждает нас не рассказывать Королю о его вмешательстве. И это хороший повод поквитаться с ним: выманиваем у него крышки за молчание, а затем идем и все выкладываем Королю. Но вне зависимости от нашего решения события внезапно убыстряются: около железнодорожной станции – перестрелка между бойцами НКР и людьми Короля. Есть шанс решить все дело мирно: если вы, взяв крышки, рассказали Королю о Пейсере, и если в разговоре с Элизабет Кирен чуть позже вы не вытащите оружие.

Начнем с гуля. Этот несчастный нищий урод обитает в северо-восточной части Фрисайда, неподалеку от форта мормонов. Стоит вам заговорить с ним о долге, как он безропотно выдаст искомые 138 крышек. Пригрозив убить его (Красноречие 40), мы лишим беднягу остатков его наличности и разбогатеем еще на 179 крышек. При наличии Красноречия 60 мы можем отобрать у Грекса всю его одежду, а потом и убить его, спровоцировав на нападение парой шуточек о его правом глазе. Последние два деяния принесут нам злую карму, зато мы получим и 179 крышек и грязную довоенную одежду гуля без всяких проверок. Наконец, злополучные 179 крышек можно просто украсть.

Рядом, в лагере скваттеров, околачивается пройдоха Сантьяго, задолжавший казино 212 крышек. Но на требование Курьера он заявит, что является важной персоной и ничего никому не должен. Но силовых разборок негодяй боится, так что, пригрозив ему, можно сразу получить долг. При навыке Красноречие 50 можете сообщить, что Френсин назначила награду за его голову и получить еще 256 крышек. Навык Бартер 40 поможет вам воззвать к совести должника и получить те же 256 крышек. Впрочем, эту же сумму мы можем снять с его трупа.

Леди Джейн, старатель НКР, найдется неподалеку от ворот Стрипа. Она честно признается, что денег у нее нет. Врет. И это легко доказать с навыком Восприятие 7.

Наконец, остается вариант инсценировки смерти леди Джейн, чтобы Френсин раз и навсегда от нее отцепилась. Если согласимся, получим 156 крышек, если откажемся, она на нас набросится. С трупа мы снимем 250 крышек.

Возвращаемся к Френсин и отчитываемся о результатах похода. Ее не интересует, как мы разделались с должниками, лишь бы деньги были вручены 600 крышек (или388, если мы позволили Сантьяго смыться в бордель). Взамен она нам пожалуется на негодяя Калеба Маккаффери, бывшего коллектора, который украл кучу денег и смылся в Вегас.

Ликующая Френсин водрузит трофейную шляпу на почетное место на стене, одарит нас еще 150 крышками и торжественно вручит ключ от бывшей комнаты Калеба (даже если мы его уже заполучили). Поздравляем, вы обзавелись еще одним жильем!


Как только закончите квест "Бомбисты", поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой "Короли". Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

  1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
  2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.

  1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
  2. Затем поговорите с Ральфом в магазине "Мик и Ральф", который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
  3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
  4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

  1. Начните выполнять квест "Два Сапога Пара". Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
  2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как "А есть чем подкрепить свои слова?". Это очень сильно разозлит его.
  3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты "Королевский Гамбит" (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и "Два Сапога Пара" (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание "Солдатский Блюз".

  1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
  2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
  3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

  1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
  2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
  3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник - около 10 вечера).

Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино "Атомный Ковбой", что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста "Солдатский Блюз", то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

Вы не получите никакой награды, если просто убили Пейсера.


The End Sniper Rifle: Для кого-то заброшенная лачуга, что рядом с Монументом недалеко от Гудспрингса, стала концом пути, но для Вашего персонажа – это только начало.

Скачиваний: 1160 Размер: 2.04 mb Дата добавления: 23:43 08.01.2011
Комментариев: 0 Патчей: 0 Дата обновления: 23:57 08.01.2011


10mm Tactical SMG: А вот и праздник на улице наемных убийц, которые предпочитают олд-скулл пушки всяким энергетическим прибамбасам.

Теперь в игре есть 10ти миллиметровый пистолет-пулемет с глушителем, доступно 2 версии – обычная и с оптическим прицелом. Правда есть пара недостатков: глушитель снижает урон и большой разброс пуль. Но ведь для стильных работников теневых организаций это не проблема, да?

Оружие находится в Примме.

Скачиваний: 848 Размер: 15.77 mb Дата добавления: 22:57 08.01.2011
Комментариев: 0 Патчей: 0 Дата обновления: 23:16 08.01.2011


Скачиваний: 985 Размер: 2.54 mb Дата добавления: 23:24 08.01.2011
Комментариев: 0 Патчей: 0 Дата обновления: 23:41 08.01.2011


BarrettM82: В игру добавляется новая снайперская винтовка Беретта М82.
Начните поиски в Гудспрингс, в одном изящиков вы найдете винтовочку (без боеприпасов)

Модели и текстуры упакованы в BSA архив и все это сжато архиватором 7zip для уменьшения объёма архива.

Работоспособность плагина проверена на пиратской и лицензионной копии игры.

Скачиваний: 1192 Размер: 10.08 mb Дата добавления: 01:21 24.10.2010
Комментариев: 2 Патчей: 0 Дата обновления: 22:47 04.11.2010


AK-47-New-Vegas: В игру добавляется новый автомат. АК-47 или Проще говоря Автомат Калашникова.
Модели и текстуры упакованы в BSA архив и все это сжато архиватором 7zip для уменьшения объёма архива.

Работоспособность плагина проверена на пиратской и лицензионной копии игры.

Скачиваний: 1675 Размер: 12.69 mb Дата добавления: 01:39 24.10.2010
Комментариев: 1 Патчей: 0 Дата обновления: 22:34 04.11.2010


BEWARE OF GIRL Finger of God Vegas: В игру добавляется новая снайперская винтовка.
Модели и текстуры упакованы в BSA архив и все это сжато архиватором 7zip для уменьшения объёма архива.

Работоспособность плагина проверена на пиратской и лицензионной копии игры.

Скачиваний: 1439 Размер: 17.04 mb Дата добавления: 01:47 24.10.2010
Комментариев: 1 Патчей: 0 Дата обновления: 22:36 04.11.2010


Crysis_Nano_Armor: В игру добавляется новый комплект брони, как для персонажей женского пола так и мужского.
Найти все это можно в стартовой локации на бензокалонке.
Модели и текстуры упакованы в BSA архив и все это сжато архиватором 7zip для уменьшения объёма архива.
Автоматам СКАР с глушителем и без глушителя добавлена оптика.

Работоспособность плагина проверена на пиратской и лицензионной копии игры.

07.11.2010
Добавлен ESP файл в котором внесены измеения к оружию, у оружия выставлены боеприпасы по типу AmmoList**, теперь можно использовать не только обычные патроны но и экспансивные, бронебойные.

Скачиваний: 2670 Размер: 24.31 mb Дата добавления: 20:19 28.10.2010
Комментариев: 1 Патчей: 0 Дата обновления: 17:26 07.11.2010


Скачиваний: 1135 Размер: 4.24 mb Дата добавления: 01:28 24.10.2010
Комментариев: 0 Патчей: 0 Дата обновления: 01:45 24.10.2010


20th Century Weapons: В игру добавляется вагон и маленькая тележка стрелкового оружия разного вида и типа.

Внимание опциональные плагины:
20th Century v5 ALIVE (BOS).esp - Братсво СТали,
20th Century v5 ALIVE (Containers).esp - Раскидывает по контейнерам боеприпасы,
20th Century v5 ALIVE (Fiend).esp - ?
20th Century v5 ALIVE (Khan).esp - Ханы,
20th Century v5 ALIVE (LEGION).esp - Легион,
20th Century v5 ALIVE (NCR).esp - НКР,
20th Century v5 ALIVE (Other Factions).esp - Прочие Фракции
20th Century v5 ALIVE (PowderGanger).esp - Подрывники,
20th Century v5 ALIVE (SuperMutant).esp - СуперМутанты
20th Century v5 ALIVE (Vendor).esp - Торговцы,
Эти плагины раздают оружие разным фракциям, по названиям я думаю видно и понятно какой фрации раздается оружие.
20th Century v5 ALIVE (TEST Container).esp - тестовые контейнеры, находятся в доме "Дока" (в доме в котором начинается игра), чтобы не портить впечатление от данного дополнения не подключайте данный плагин, иначе станет не интересно играть с дополнением.


В ближайшее время придется переработать данный плагин и отвязать его от мастер-файла CALIBR.ESM так как в самом Вегасе есть типы патронов которые можно спокойно заменить и выставить все боеприпасы на параметр AmmoList*. Но это уже в будущем.

Скачиваний: 1435 Размер: 122.54 mb Дата добавления: 17:34 15.11.2010
Комментариев: 0 Патчей: 0 Дата обновления: 12:33 19.01.2011


ClassicPowerArmorPulseRifle: В Хижине Виктора (Гудспрингс), лежит "новая" классическая силовая броня Анклава и Пульсовая Винтовка с боеприпасами, придите и возьмите их.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции