Zone of games вирусы

Компакт-диски, на которых обнаружены вирусы:

Все для работы с модемом 1997 Если y вас есть модем
Все для программиста, disk 3 Дизайн электоронных устройств
3D Studio MAX & SoftImage 3D Best Games For IBM PC 9 (Classic Fond)
Best Games For IBM PC 12 (Classic Fond) Best Games For IBM PC 15 (Classic Fond)
Future Zone 4 Game Mission 11
Game Shock 13 PRO-SOFT 11
SuperBuhgaltery 96 (СуперБухгалтерия 96) Sex games & slide show collection (Sex Games 2)
The Microsoft Solution Provider CD (September) Program Collection vol.8
Program Collection vol.9 New Games 1996, cбopник №2, фeвpaль 1996
Redneck Rampage BBS 3 Избранное
Все для работы с модемом 1997
Файлы Название вируса
\ADF.14\ADF.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
\ADF.14\ADFCOMCH.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
\ADF.14\ADFDEBUG.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
\ADF.14\ADFTERM.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
ADVDIAL.1_1\CORE.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
\PPE\CRKFED09.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
\PPE1\BOOMCOM.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
PPE1\BOOMLAB.EXE GranGrave.1150 (Burglar)
\PPE1\DFREE.EXE GranGrave.1150 (Burglar)

Если y вас есть модем
\FIDO\ADFV1

7.43S\ADF.EXE

GranGrave.1150 (Burglar)
\FIDO\ADFV1

7.43S\ADFCOMCH.EXE

GranGrave.1150 (Burglar)
\FIDO\ADFV1

7.43S\ADFDEBUG.EXE

GranGrave.1150 (Burglar)
\FIDO\ADFV1

7.43S\ADFTERM.EXE

GranGrave.1150 (Burglar)
\ROBOTICS\X2UPGR

9\WMDIAG.EXE

GranGrave.1150 (Burglar)

Все для программиста, disk 3
\AD_WORKS\CLIENT\BONUS\GENERAL\MSOFFICE\AWCWORD.DOC WM.Boom

Дизайн электоронных устройств
\PCAD\PCAD_45\PCINSERT.EXE
\PCAD\PCAD_45\PCNLC.EXE
\\PCAD\PCAD_45\PCNLT.EXE
OneHalf.3544

3D Studio MAX & SoftImage 3D
\SP4\ATTACH.EXE
\SP4\CAPTURE.EXE
\SP4\LOGIN.EXE
\SP4\LOGOUT.EXE
\SP4\MAP.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)

Best Games For IBM PC 9 (Classic Fond)
в архиве \TENNIS\TENNIS.ZIP
  • \FAKECD.EXE
TaiPan.438

Best Games For IBM PC 12 (Classic Fond)
в архиве \DEADLINE\DEADLINE.ZIP
  • \VBCONFIG.EXE
  • \SUBSTME\CHOOSE.COM
Major.16??

Best Games For IBM PC 15 (Classic Fond)
в архиве \ARCADE\TWINBLK.ZIP
  • \TWB_TRN.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)

Future Zone 4
\TWINBLK\TRN\TWB_TRN.EXE
\. \PKLITE.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)

Game Mission 11
в архиве \GAMES\SETTLER2.ZIP
  • \SETTLER2\UNIVBE\CRACK.EXE
  • \SETTLER2\UNIVBE\UNZIP.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)

Game Shock 13
\DEICE.EXE
\FAKECD.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \ARCADE\JUDREDD.ZIP
  • \A.EXE
  • \OLDRM.EXE
  • \RTM.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \ASART\3DVCRPBA.ZIP
  • \PLAYFLI.EXE
  • \ASART\TILTPBAL.ZIP
  • \CDCOPY.EXE
  • \FAKECD.EXE
  • \RUNCD.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \CARSIM\NRT.ZIP
  • \DATA\FOXFIX.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \CARSIM\WRALLY_D.ZIP
  • \LOGO\FADE.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \CRACK\GW32V30A.ZIP
  • \GWTUTOR.EXE
  • \FIGHTS\CRACK-IT.EXE
  • \DONOTRUN.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \FLYSIM\ATF.ZIP
  • \ATF.EXE
  • \HYBRID.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \RPG\ALICE.ZIP
  • \GAINIT.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \SOFT\PAK_NEW.ZIP
  • \A3_ASHEL.304\CDIR.EXE
  • \ZIPMANAG.404\SETUPZM.EXE
TaiPan.438
в файле \SPORT\UEFA.ZIP
  • \FAKECD.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \STRATEGY\C&CMISSI.ZIP
  • \MISSION\MENU.EXE
  • \MISSION\CHEATS\CCEDT102\CCEDT.EXE
  • \MISSION\MAPEDIT\CC-SCEN\EXTRACT.EXE
  • \MISSION\MAPEDIT\CC-SCEN\GRABMAP.EXE
  • \MISSION\MAPEDIT\CC-SCEN\MAP-P.EXE
  • \MISSION\MISSIONS\MULTI\BABARIAN\MIXMAN.EXE
  • \MISSION\MISSIONS\SINGLE\GDI\IMPOSSBL\DINOGRAP.EXE
  • \MISSION\MISSIONS\SINGLE\GDI\TBEX-GDI\MAP-P.EXE
  • \MISSION\TOOLS\MIXMAN\MIXMAN.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \STRATEGY\WACR2SCE.ZIP
  • \MENU.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \STRATEGY\WSHIPS.ZIP
  • \32RTM.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \STRATEGY\RISEFALL.ZIP
  • \PKCOMP.EXE
  • \PKDECOMP.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \SUPER3D\DUKE3D.ZIP
  • \COMMIT.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)
в файле \SUPER3D\HERETICN.ZIP
  • \DM.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)

PRO-SOFT 11
\NT351.WKS\SP4\ATTACH.EXE
\NT351.WKS\SP4\CAPTURE.EXE
\NT351.WKS\SP4\ENDCAP.EXE
\NT351.WKS\SP4\LOGIN.EXE
\NT351.WKS\SP4\LOGOUT.EXE
\NT351.WKS\SP4\MAP.EXE
GranGrave.1150 (Burglar)

SuperBuhgaltery 96 (СуперБухгалтерия 96)
в файле \ACCOUNT\ZARPLATA.412\ZARPL412.ARJ
  • \ARCHIVE.DAT\PKUNZIP.EXE
CivilDefence.38

Sex games & slide show collection (Sex Games 2)
в файле \SOFT\PAK_NEW.ZIP
  • \A3_ASHEL.304\CDIR.EXE
  • \SETUPZM.EXE
TaiPan.438

The Microsoft Solution Provider CD (September)
\SIA\MKTOOLS\CASE\ED3905A.DOC Word macro Wazzu.A

Program Collection vol.8
\GAMWIZ32\GWTUTOR.EXE GranGrave.1150 (Burglar)

Program Collection vol.9
\FU-VIEW\SETUP.EXE TaiPan.438
\PAINTS\ARJ.EXE GranGrave.1150 (Burglar)

New Games 1996, cбopник N 1, фeвpaль 1996
в файле WC2_NETW\WC2CHEAT.ZIPTaiPan.438
  • WC2CHEAT.EXE
в файле WC2_NETW\WC2NETPC.ZIPNRLG.based
  • NETPATCH.COM

Redneck Rampage
\INSTALL.EXE Major.1644
\_INST.EXE

BBS 3 Избранное
\RAR.EXE Major.1644

Сведения о вирусах, обнаруженных на компакт-дисках

Burglar-1150
TaiPan-438
CivilDefence.38

Fucking MS-DOS version
Pissed off
Kick any key

и ждать нажатия на клавишу, тем самым стирая информацию в случайных секторах диска. Иногда при нажатии на Ctrl-Alt-Del, вирус может вывести на зеленом фоне "философский" текст:

Завтра будет скучно и смешно,
Это не больно - просто вчера был день.
Завтра будет вечно и грешно,
Это не важно - важен лишь цвет травы.

Соль просыпана на ладонь.
Она рассыпана на ладони.
Мышеловка захлопнулась!

Егор Летов, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

Производит всяческие манипуляции с INT 09, при этом нажатия клавиш могут игнорироваться. При открытии файла (f.3Dh INT 21h) вирус в выполняемой программе по определенному адресу, если слово по этому адресу F19Ah (?), может изменить 5 байт на последовательность NOP'ов (90h). При записи на экран (f.40h BX=1 или BX=2 INT 21h) вирус ищет последовательность выводимых букв "Лoзинский ", и если они найдены, то ищут символ BCh - '-'. Если же и он найден, то вирусы, видимо, предполагая, что запущен популярный антивирус Aidstest, определяют PSP текущей задачи и пытаются определить имя этой программы. Открывают данный программный файл и определяют его дату создания (f.5700h INT 21h). Если файл создан до сентября 1992 года, то вирусы не предпринимают никаких мер. Если же позже - то либо вирусы "вешают" систему, либо выводят на экран сообщение, примерно, следующего вида:

Внимание:
Обнаружен вирус CDV 3.3 (Civil Defence Virus)
Неизлечим. Для устранения используйте утилиту FORMAT.COM

после чего останавливают работу Aidstest и производят выход в DOS.

EXE-файлы вирус заражает только на диске A: или B: при их поиске (f.4Eh,4Fh INT 21h). Файлы меньше 8000 байт не заражаются. Проверку защищенности дискеты от записи вирусы проверяют посредством чтения и записи логического сектора диска INT 25h, INT 26h. При печати на принтер могут выводить нецензурную брань. Содержит текст:

Punk not dead!
Т. лOзинский! Поздравляем вac c уcпeшнoй cmeнoй вAШEЙ фamилии на более латинскую.,
See you later.
Вас Приветствует Civil Defence Virus ( CDV ver 3.8 )

Major.1644
NRLG.based
OneHalf.3544 (1-7), 3570, 3577, 3666

Очень опасные полиморфные файлово-загрузочные стелс-вирусы. Используют алгоритм заражения, похожий на алгоритм CommanderBomber. Но помимо того, что "усеивают пятнами" своего кода (10 "пятен" по 10 байт) инфицированный файл, производят шифрование основного тела вируса, расположенного в конце файла. При первом запуске инфицированного файла, заражают MBR "винчестера". Оригинальный MBR и 7 секторов своего тела "прячут" в последних секторах 0 цилиндра жесткого диска. При перезагрузке компьютера, "отрезают" от доступной DOS памяти 4K, считывают в "отрезанную" верхнюю область памяти свое продолжение - 7 секторов, и перехватывают INT 13h и INT 1Ch. Контролируют с помощью INT 1Ch установку DOS'овского INT 21h, и перехватывают его. При каждой перезагрузке системы с жесткого диска последовательно, начиная с последних цилиндров, шифруют все сектора двух цилиндров на каждой головке диска. Когда вирусы находятся в памяти, они контролируют чтение секторов данных цилиндров и расшифровывают их. Если же вирусы будут удалены из MBR и памяти, то восстановление зашифрованных секторов окажется невозможным. При зашифровывании половины диска вирусы выводят на экран фразу:

Dis is one half.
Press any key to continue .

OneHalf.3544 (3) выводит текст:
Dis is TWO HALF.
Fucks any key to Goping.

OneHalf.3544 (4):
HET - фu3uke u ucTopuu B pacnucaHuu uy7 !

OneHalf.3544 (5):
Disk is Tpu half.
(Bepx, Hu3 u Pe6po)

OneHalf.3544 (6):
Dis is 3 HALF !.
Fucks any key to LoHing.

OneHalf.3544 (7):
A cup of Beer ?.
See you later.

После этого ожидают нажатия на любую клавишу. После чего продолжают свою дальнейшую инсталляцию в память. При попытке трассировки резидентной части вируса, предпринимают некоторые простые, но действенные меры "завешивания" системы. Содержат текстовые строки "Did you leave the room?" или "DidYouLeaveTheRoom?". OneHalf.3544 (3) имеет текст "User is loh !". Не заражают файлы с именами SCAN,CLEAN,FINDVIRU, GUARD,NOD,VSAFE,MSAV,CHKDSK,AIDS,ADINF,WEB. Вирусы OneHalf.3544 (4,5) не зашифровывают диск. OneHalf.3544 (4) содержит тексты "Copyright(c) by Automatic Integerated Digital Software", "3TO - HE Bupyc, cynepxakep Ara6ekoB !", "CugopeHKOB - gypak . ". OneHalf.3544 (6) имеет текст "WEB - LOH . ", Onehalf.3666 - "Hail to the GREAT OneHalf's author!". OneHalf.3544 (7): "Doyou want to Drink ?".

WorMacro.Boom

Mr. Boombastic and Sir WIXALOT : Don`t Panik, all things are
removeable . Thanks VIRUSEX .

создает новый файл, записывает в него разными шрифтами и с отступами следующий текст:

Greetings from Mr. Boombastic and Sir WIXALOT .
Oskar L., wir kriegen dich .
Dies ist eine Initiative des Institutes zur Vermeidung und
Verbreitung von Peinlichkeiten, durch in der Цffentlichkeit
stehende Personen, unter der Schirmherrschaft von Rudi S. !




Появившийся в конце прошлого года вирус под общим названием Conficker до сих пор продолжает распространяться, несмотря на существование официальной заплатки Microsoft. Эксперты по компьютерной безопасности разводят руками и чешут лысину – инфицированные системы не могут получить доступ к антивирусным сайтам, ежедневно обращаются к многочисленным серверам для получения дальнейших инструкций. Великие мира сего работают плечом к плечу, чтобы поймать создателя вредоносного кода, – коалиция уже включает таких гигантов, как Microsoft, ICANN, VeriSign, NeuStar, Public Internet Registry, Global Domains International, AOL, F-Secure, George Tech. Все те, кто поможет поймать автора Conficker, получит вознаграждение в размере $250 000. Тем временем антивирусная организация Symantec сообщает, что за последние пять дней две различные версии вируса заразили порядка 2,2 миллиона IP-адресов. Со времени появления вирус захватил порядка 10 миллионов систем.


Исследователи предельных возможностей сети Интернет подают первые сигналы SOS – уже через три года у пользователей могут возникнуть проблемы с подключением! На сегодняшний день в использовании находится 85% от общего числа доступных IP-адресов протокола IPv4 (4,3 миллиарда адресов). Если динамика прироста любителей интернета сохранится, то уже к 2011 году свободных адресов просто не останется. Как получилось, что большая часть провайдеров все еще используют устаревший протокол? Лишь малая часть перешла на более продвинутый IPv6 с неограниченным числом возможных IP-адресов. Вот вам и корень проблемы.


В то время, как российские региональные интернет-провайдеры осваивают безлимит на скорости от 128 Кбит/с, американская компания Comcast собирается предложить своим клиентам доступ к Сети на скорости до 50 Мбит/с. В тестовом режиме услугу будут предлагать на территории двух городов в штате Миннеаполис, до конца года провайдер обещает внедрить скорости порядка 160 Мбит/с. Даже 50 Мбит/с достаточно, чтобы скачать полноценный фильм в разрешении High Definition за 10 минут. Вот это скорости! На первое время стоимость услуги составит $150. Довольно дорого, но вполне очевидно для тестового режима. Надеемся, что провайдеры в нашей стране возьмут пример с американских коллег.



Правительство Франции создало полицейскую структуру, призванную следить за соблюдением копирайтного законодательства. При помощи провайдера люди в погонах будут отслеживать пользователей, скачивающих нелицензионное ПО, музыку, клипы и фильмы. Как именно будут выявляться злостные нарушители – непонятно. Но после двух предупреждений недобросовестных пользователей, говорят, будут отключать от глобальной сети. Все это делается для увеличения налоговых сборов от кинематографа, кабельных телесетей и просто для создания цивилизованного интернета.


Доля поисковых запросов в систему Google продолжает расти – две крупные исследовательские компании (Comscore и Nielsen Netratings) зафиксировали, что на май 2007 года Google обработал больше половины от общего числа запросов к поисковым системам. В то же время показатели остальных крупных движков продолжают падать – доля Yahoo! с прошлого года упала на 1,4%, Microsoft MSN потерял еще больше. Google уверенными шагами идет к мировому господству, мегакорпорации наступают. :)


Знаменитая актриса Николь Кидман станет лицом рекламной компании новой игры от Nintendo. Николь снимется в рекламе оригинальной головоломки из серии Brain Training для портативной консоли Nintendo DS.

Актриса заявила, что уважает ту концепцию, которую продвигает компания, и считает, что головоломки, подобные Brain Training, - отличное средство для саморазвития. Да и сама Николь не скрывает, что часто проводит время в компании с Nintendo DS.


  • Издатель: CreZy_exe
  • Разработчик: GSC Game World
  • Год выхода: 2016
  • Категория:Шутеры / Экшен / Игры на русском / Моды
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Таблетка: Вшита

Что происходит в игре

Как уже было сказано ранее, сюжет в этом моде очень жизненный. В центре событий сталкер по имени Артем. У парня есть родная сестра, которую он очень любит. Девушка серьезно заболевает. Ее кладут в больницу, но состояние только ухудшается. Девушке становится совсем плохо. Врачи отправляют ее домой, потому что никто не знает, что с ней происходит. Медики решили, что девочка заразилась страшным вирусом, от которого пока нигде нет лекарства. Единственное, что может спасти сестру главного героя – это редкий артефакт, из которого медики могут добыть противоядие. Конечно, артефакт находится на территории Чернобыля. Артем наслышан об опасностях аномальных зон, но это его не останавливает – любовь к сестре сильней всего. Парень зовет на помощь друга Сергея, и тот соглашается. Парни собирают вещи, покупают необходимое снаряжение и выдвигаются в путь. С этого момента и начинаются их приключения в Зоне Отчуждения.

Механика геймплея

Мод относительно новый, поэтому отличается серьезными качеством графики, физики и всего геймплея. Чтобы оценить возможности геймплея, надо скачать Сталкер Another Zone Mod через торрент, в чем лучше обращаться за помощью на наш сайт. Мод сделан очень интересно, и геймплей это подтвердит. Для парней, не бывавших ранее в Зоне Отчуждения, путешествие будет интересным, познавательным, но и очень опасным. Геймплей, учитывая это, позволяет игрокам некоторое время приспосабливаться к окружающей среде и изучать работу различных устройств, чтобы понять, как искать аномальные зоны.

Интересные факты

У данной части есть пролог. Это тоже мод, в котором события разворачиваются до основных событий этого раздела. Во-первых, это просто интересная информация, во-вторых, пролог подготавливает игроков к опасному походу в Зону Отчуждения.

Особенности Сталкер Another Zone Mod

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Another Zone Mod через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Another Zone Mod







Видео к игре Сталкер Another Zone Mod

Системные требования Сталкер Another Zone Mod

  • Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
  • Процессор: AMD Athlon™ X4
  • Оперативная память: 4 Гб (желательно6/8)
  • Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 11 Гб

Информация о торренте


Тип издания: Repack.
Это самостоятельный мод. Он уже вшит в игру, нужно просто установить.
В игре присутствуют дополнения и вот подробнее о них.

Пётр Душинский


Имя: Пётр
Отчество: Юрьевич
Фамилия: Душинский
Никнейм: aidhz
Дата рождения: 12 июня 1981
Место рождения: Киев, УССР
Страна: Киев, Украина
Образование: КНУСА (бакалавр)
Специализация: системный инженер
Работа в GSC: осень 2006 — июнь 2011
Должность в S.T.A.L.K.E.R.: геймдизайнер

Пётр о работе в GSC Game World

Пётр Ду́шинский — бывший геймдизайнер в GSC Game World.

Содержание

Биография [ править | править код ]

Родился в Киеве в УССР 12 июня 1981-го года. Сначала поступил в СОШ № 142, через некоторое время перевёлся в СОШ № 134

В 1998 поступил в Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры, закончил его в 2003 системным инженером со степенью бакалавра.

В студенческие годы подрабатывал системным администратором. После института по знакомству попал в отдел защиты информации Министерства финансов. Там Пётр понял, что защита министерских компьютеров от вирусов, троянов и других атак — работа интересная, но недостаточно творческая. Поэтому он стал искать что-то более творческое, что полностью нравилось бы ему.

Осенью 2006-го года Пётр разослал своё резюме в несколько игровых компаний, в том числе и в GSC. Когда из GSC ответили, он отправился на собеседование — на собеседовании был Антон Большаков, предложивший работу геймдизайнера.

В GSC меня собеседовал Антон Большаков. Несмотря на отсутствие у меня опыта, сразу предложил работу дизайнером. За что я ему очень благодарен.

Забавно, что на этом проекте атмосфера и подход к левелдизайну менялся практически на каждом уровне. В не последнюю очередь это зависело от того, кто этими уровнем занимался.

Пётр занимался 3-мя локациями: Рыжий лес, Лиманск и Госпиталь. Согласно его пожеланиям, Рыжий лес в определённый период был значительно изменён в отличие от других его уровней.

Мне хотелось создать атмосферу тёмного и мрачного места, куда могут сунуться только опытные сталкеры. Это было непросто. На небольшой площади я постарался разместить как можно больше интересных мест — каждое со своей небольшой историей.

Для Лиманска Пётр придумал различные сцены и ответвления, чтобы разнообразить игровой процесс, поскольку изначально он планировался как уровень с линейным прохождением. Для Госпиталя Душинский долго делал сцену с вертолётом — была цель сделать передвижение вертолёта так, что бы при атаке игрока задевались и специально поставленные разрушаемые объекты.

К тому же в ресурсах игры можно обнаружить 2 вырезанных оружия: .223 Pistol и Bozar. Они использовались Петром при тестировании игры и являются отсылками к серии игр Fallout.

Это было действительно интересно прорабатывать связи между различными событиями, делать разветвленные линейки заданий которые пересекаются между собой. Персонажей я старался делать соответственно атмосфере — неоднозначных, со своей историей и тайнами.

Параллельно S.T.A.L.K.E.R. 2, примерно в конце декабря 2009, начал работать над S.T.A.L.K.E.R. Online, но разработка продвигалась медленно, поскольку видение игры Петра и руководства компании расходилось и никто не представлял, что должно было получиться в итоге. Поэтому примерно в июне 2010 Пётр перестал работать над игрой.

Пётр покинул компанию в июне 2011 по нескольким причинам: желание развиваться как профессионал, уход многих других сотрудников в другие (в том числе и собственные) проекты и неясные перспективы разрабатываемых проектов в GSC.

. Я рассчитывал на задачи подобные тем, которыми я занимался в S.T.A.L.K.E.R.'е. Но нужен был лишь левелдизайн для линейного шутера. Весь мой опыт оказался практически бесполезен, а задача неинтересной.

Проработав полгода, ушёл из компании в январе 2012-го года.

После 4A Games устроился в UnionStudio. Там он работал концепт- и геймдизайнером над игрой Seeker: the forest adventure и невышедшим MMO TPS - проектом [прим. 2] (рабочее название Blood Planet). В июле 2013 покинул компанию из-за организационный вопросов.

Ну и я не могу сказать, что я оттуда уходил — скорее, поплыл дальше, когда корабль утонул.

В августе 2013 стал одним из основателей компании West Games и startup-проекта Areal. Пётр занимался предпроизводством и концептуальным дизайном, но проект оказался неудачным, и он покинул компанию в ноябре 2014-го года.

В декабре 2014-го пришёл в Whale Rock Games, где работает и в нынешнее время. Пётр занимается техническим дизайном игры We are the dwarves: прорабатывает основной геймплей и ИИ персонажей и множеством других задач. На момент лета 2016 занимается портированием игры на консоли.

Опыт работы [ править | править код ]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля GSC Осень 2006 — весна 2007 Геймдизайнер Побочные задания, настройка оружия,
ассортимент торговцев
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Весна 2007 — август 2008 Дизайн уровней Рыжий лес, Лиманск и
Госпиталь
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Август 2008 — осень 2009 Дизайн сюжетных и побочных заданий,
написание текстов, создание персонажей
S.T.A.L.K.E.R. Online Декабрь 2009 — июнь 2010 Разработка игрового процесса
S.T.A.L.K.E.R. 2 Осень 2009 — июнь 2011 Составление дизайнерских документов,
идеи по игре и игровому процессу,
разработка сюжета
Метро 2033: Луч надежды 4A Games Июль 2011 — январь 2012 Дизайн уровней
Seeker: the forest adventure UnionStudio Январь 2012 — ? Концепт- и геймдизайн
Невышедший проект ? — июль 2013 Концепт- и предпроизводство
Areal West Games Июль 2013 — ноябрь 2014 Ведущий
геймдизайнер
Дизайн игры и игрового процесса
We Are The Dwarves Whale Rock Games Декабрь 2014 — н. в. Технический
дизайнер
Проработка игрового процесса, ИИ,
портирование на консоли

Никнейм [ править | править код ]

У Петра есть 2 используемых им никнейма, которые он иногда совмещает: aidhz и player567.

Навыки [ править | править код ]

Пётр имеет большой опыт в геймдизайне в различных аспектах игр.

  • X-Ray
  • Unreal Engine
  • прочие движки для игр, над которыми он работал

Пётр работает на Unity, владеет сервисом Google Документы.

  • английский
  • русский (родной)
  • украинский (родной)

Галерея [ править | править код ]


Верхний ряд, в центре, в чёрной куртке с белыми полосками


Нижний ряд, почти в центре, в тёмно-красной футболке

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции