Зомби вирус все эпизоды


Во времена коронавируса может показаться, что телевизионные образы начали преследовать нас в реальности. Вид безлюдных крупнейших мегаполисов на планете до сих пор шокирует. Тишина там, где обычно были толпы, пугает.

"Единственный человек, которого я вижу на улице, кажется совершенно мистифицированным, как и все, что происходит. А потом я поставил на паузу "28 дней спустя" и переключил телевизор на новости. Больше чем финансовый кризис 2008 года, больше чем теракты 11 сентября 2001-го, пандемия коронавируса 2020-го повлекла за собой радикальные изменения в повседневной жизни большинства людей на планете", - пишет на страницах Foregin Policy профессор международной политики Юридической и дипломатической школы Флетчера в Университете Тафта Дэниел Дрезнер.

Существует много анализов, которые пытаются объяснить, что произошло и чего ждать в будущем. Некоторые опираются на сложные эпидемиологические модели. Другие обращаются к историческим аналогиям. Но к большинству, вероятно, будет проще достучаться через жанр, который завоевал популярность в нынешнем веке. Речь идет, конечно же, о "ходячих мертвецах". Автор вспомнил, что написал учебник под названием "Теория международной политики и зомби". И теперь, в разгар пандемии, он решил тоже оценить нынешний кризис с точки зрения живых мертвецов.

Дрезнер отмечает, что, к сожалению, фильмы про зомби могут объяснить первую фазу пандемии коронавируса лучше, чем этого хотелось бы. И, кажется, это могло послужить мрачным предупреждением для человеческой цивилизации. Ведь несмотря на некоторые исключения, фильмы о зомби всегда начинаются с цивилизации и заканчиваются пост-апокалиптическим адским пейзажом. К счастью, существуют и ключевые различия между тем, что происходит в историях о живых мертвецах и тем, какой на самом деле будет иметь вид остаток 2020 года. Жанр зомби апокалипсиса в целом пессимистично относится к способности людей адаптироваться. Именно поэтому "мы можем и должны" верить в лучшее.

Среди всех персонажей жанра ужасов зомби - идеальная метафора для пандемии. Потому что другие архетипы, такие как вампиры, волшебники и оборотни, уже стали душевными и симпатичными персонажами. Зато живые мертвецы почти всегда изображены как масса гнилых трупов с простой, но навязчивой целью жрать живую человеческую плоть. С ними нельзя спорить, вести переговоры или торговаться. Как и у вируса, у зомби нет организованности. Все, чего они хотят - это размножаться. С такой простой, неинтересной мотивацией жанр фильмов о зомби исторически начали рассматривать как самый низкий из всех низкопрокатных жанров. Но самая интересная часть любой такой истории не в том, как мертвецы едят живых, а в том, как живые реагируют на такую угрозу. А именно, обычно реакция очень плохая.

За исключением фильмов в субжанре "ромзомком" (романтическая зомби комедия), истории про ходячих мертвецов чрезвычайно пессимистично изображают то, как люди подходят к решению этой проблемы. Кинорежиссер Джордж Ромеро в поздний период своего творчества стал крестным отцом современных зомби. И если в его работах и есть что-то постоянное, то это обязательный распад человеческого сотрудничества. Это взгляд на жизнь в духе Тома Гоббса, как на отвратительный, жестокый и короткый периода. Люди обязательно конфликтуют между собой, что только увеличивает популяцию живых мертвецов. Все фильмы о зомби следуют Ромеро в том, что человеческая цивилизация обязательно приходит в упадок. К примеру, в переработке Зака Снайдера "Рассвета мертвецов" большая часть цивилизации уничтожается всего за 15 минут.

Автор отмечает, что распад сотрудничества во время пандемии COVID-19 очень похож на такой сюжет. И это огорчает. На глобальном уровне Китай скрывал от остального мира правду о природе нового коронавируса. Пекин не дал доступа ВОЗ и другим международным медицинским экспертам к информации. Он по меньшей мере до середины января настаивал, что нет никаких доказательств передачи коронавируса от человека к человеку.

Сотрудничество внутри Евросоюза тоже было, мягко говоря, не ровным. Большинство стран создали препятствия для передвижения в Шенгенской зоне. Они ввели запреты на экспорт медицинского оборудования и тем самым усложнили сдерживание распространения пандемии. Форумы вроде G20, которые в 2008 году помогли разобраться с глобальным финансовым кризисом, едва функционируют во время пандемии.

Лидерство США во время пандемии перешло из состояния почти полного отсутствия в активно вредную. Одностороннее закрытие границ создало хаос в аэропортах Европы и США, что лишь поспособствовало распространению вируса. Администрация Дональда Трампа пошла на вредоносные попытки по-преступному перетащить медицинские средства и ученых из-за рубежа. Даже внутри Америки Белый дом активно поощрял штаты соревноваться друг против друга, а также против федерального правительства за медицинские поставки. Это привело к возникновению странной ситуации, в которой губернатор Массачусетса пытался получить медицинское оборудование, умоляя консула Китая в Нью-Йорке о помощи через владельца команды New England Patriots.

Поэтому пессимизм фильмов о зомби оказался реалистичным в измерении человеческого сотрудничества. Однако, их взгляды на надежность институтов еще более мрачные. По определению, бюрократии очень искусны в разработке стандартов операционных процедур. Однако, пандемии нельзя стандартизировать. Это означает, что почти все сотрудничество между институтами просто распадается. Писательница Ребекка Солнит отмечала, что большинство людей хорошо реагируют на катастрофы. Но в книге "Рай, построенный в аду" она признает, что "проблема с бюрократами во время кризисов - это "единственная вещь, которую фильмы о катастрофах описывают правильно".

Канон историй о ходячих мертвецах переполнен недоверием к реакции правительств на такую угрозу. И свое начало эта точка зрения берет из "Ночи живых мертвецов" Ромеро. В этом фильме власть давала противоречивую информацию обществу. Сначала чиновники посоветовали людям оставаться дома. Потом они изменили эту позицию и приказали всем немедленно отправляться в центры спасения. Военные чиновники и ученые ругались перед камерами о том, почему трупы пытаются есть людей после того, как вдруг ожили. В фильме "Рассвет мертвецов" Ромеро изображает армию больше как криминальную группировку, а не организацию, цель которой защищать гражданских. Аналогично в третьей новелле "Мировая война Z" Макса Брука описывается, как правительство и армия делают базовые ошибки в борьбе с ходячими мертвецами, что приводит к катастрофическим последствиям.

Опять же, здесь параллели с реакцией на COVID-19 тоже очень тревожные. Несколько правительств, в частности в Исландии, Южной Кореи, Норвегии, Новой Зеландии и Сингапуре, отреагировали адекватно и масштабно на пандемию, в то время как крупные государства не могут похвастаться такими успехами. Вирус появился и распространился в Китае в значительной степени потому, что местная власть в Ухане не хотела слушать врачей. Чиновники боялись сообщать плохие новости Пекину. Когда Китай выровнял свою динамику заражения, он попытался оказать помощь другим пострадавшим странам. Но эфемерные достижения мягкой силы быстро испарились, когда стало понятно, что китайское оборудование было неисправным.

Бюрократические болваны в США тоже отличились. Центр контроля и профилактики заболеваний разработал первые тесты на коронавирус. Чрезмерное усердие Управления продовольствия и медикаментов в регуляции медицинского сектора тестов заблокировало массовое производство этих средств для диагностики тогда, когда это было остро необходимо. И на фоне всего этого Белый дом постоянно говорил, что коронавирус под контролем. В конце февраля Трамп сказал, что вирус исчезнет "как чудо". Каждое расследование первых месяцев реакции США на пандемию разоблачает бюрократические ошибки, просчеты и общую не способность функционировать на всех уровнях администрации Трампа.

Такое недоверие к власти порой приводит к поведению, которое перекликается с эпизодами фильмов о зомби. В "Мировой войне Z" Марка Форстера герой Брэда Питта и его семья оказываются в супермаркете, который атакуют мародеры. К счастью, настолько большой вспышки насилия в реальности не произошло. Однако, панической скупки туалетной бумаги, чистящих средств и продуктов с большим сроком годности немного напоминают панику, которую утрированно показывают в кино.

Хотя параллели между пандемией COVID-19 и фильмами о зомби апокалипсисе пугают, разница между реальностью и вымыслом более важна. Самая главная из них наиболее банальная. В кино существует молчаливое правило: если человек заражается от зомби, можно сказать со 100%-й уверенностью, что она умрет и станет ходячим мертвецом. Новый коронавирус - отвратительный патоген. Но даже худшие оценки говорят, что смертность от него недотягивает до 5%.

Нынешние радикальные меры нацелены на то, чтобы сдержать распространение вируса, чтобы больницы не были перегружены тяжелыми больными. Несмотря на возможные дополнительные вспышки, мир выздоровеет от COVID-19, так же, как он выздоровел после пандемии гриппа в 1918 году. Мало историй про зомби заканчиваются так. Исключениями можно назвать "Тепло наших тел" Джона Левина и "Зомби по имени Шон" Эдгара Райта. Но это исключения, которые доказывают правило.

Другая разница в том, что социальная реакция на пандемию была более конструктивная, чем в любой истории о зомби. Собственно, этот жанр фантастики слишком пессимистично и цинично относится к человечеству как виду. Первые несколько сезонов "Ходячих мертвецов" от AMC рассказывали о конфликте двух философий: Рика и Шейна. Рик верил, что даже в мире, наполненном зомби, можно построить определенное цивилизованное сосуществование, основанное на сотрудничестве. Шейн придерживался более циничных взглядов в Духе Гоббса. Дебаты закончились в четвертом сезоне, в котором Шейн умер. Но Рик и другие выжившие люди стали более циничными и начали прислушиваться к своему внутреннему Гоббсу. Наиболее известной фразой из комиксов Роберта Киркмана, на которых основан сериал "Ходячие мертвецы", принадлежит Рику, который воскликнул: "Мы все ходячие мертвецы!". Месседж Киркмана был в том, что зомби превратили людей в аморальные машины.

На данный момент снято восемь сезонов суммарной длинной в 115 эпизодов.

Всего снято три сезона суммарной длинной в 37 эпизодов. Четвертый сезон находится в разработке.

Комедийный зомби-сериал, сюжет которого повествует о девушке Оливии Мур, которая на одной из вечеринок внезапно стала зомби. Но не классическим — Лив (прозвище Оливии) лишь стала очень бледной, ее волосы побледнели, а также она стала нуждаться в некотором количестве человеческих мозгов в качестве еды. Будучи студенткой-медиком, Лив перебирается на работу в морг Сиэтла, где ест мозги — а вместе с ними получает и знания мертвых людей. Благодаря этому навыку Оливия помогает работе полиции, раскрывая даже самые запутанные дела.

На данный момент снято три сезона сериала, в которых содержится 45 серий. Сериал продлен на четвертый сезон.

Зомби-сериал, повествующий о событиях, произошедших спустя три года после глобальной вспышки зомби-вируса. Нескольким жителям Нью-Йорка предстоит эскортировать единственного выжившего, который иммунен к вирусу, до Калифорнии — то есть практически через всю страну. В ходе экспедиции группа решает множество вопросов и пытается уберечься смерти. Иногда группа пополняется новыми членами, а иногда выбывает кто-то из старых.

Всего снято четыре сезона сериала суммарной длинной в 56 серий. Весьма вероятно, что SyFy продлит сериал и на пятый сезон.

Двухсезонный сериал, события каждого сезона в котором разворачиваются в двух разных местах, но рассказывают об одних и тех же людях. Стартует сериал с того, что группу ученых из Центра по контролю заболеваний США отправляют в Арктику, где на сверхсекретной лаборатории случается вспышка опасного вируса. Причем не все те, кто заразился, стали тупыми зомби — некоторые из зараженных стали кровожадными монстрами, но сохранили свой интеллект в строю. Группе предстоит понять, как с ними бороться, а также постараться не выпустить монстров с базы.

Второй сезон рассказывает о тех же героях, но местом действия на этот раз становится остров Сент-Жермен, где вспыхнула эпидемия микозы. Врачи прибывают на остров и сталкиваются не только со следами вируса, но также и с некой религиозной общиной, а также со следами одного из своих бывших коллег. Параллельная сюжетная линия рассказывает о докторе Джулии, которая спустя тридцать лет вновь приезжает на тот же остров, где делает ошеломляющее открытие.

Сериал закрыт телеканалом SyFy после второго сезона.

Сериал можно назвать одновременно как сериалом про зомби, так и сериалом про вампиров — точного определения тут не будет. Он отличается от многих других сериалов про зомби тем, что у него есть книжная основа в качестве сценария, а также самим подходом к изображению живых мертвецов, которое в корне отличается от всего того, что показывают в других сериалах.

Весьма нестандартный сериал, рассказывающий не только про зомби, но и про оборотней, и про вампиров, и вообще про всяческих потусторонних существ, которые в один прекрасный день взяли и поселились в городе Сан-Фернандо. Никаких тайных лабораторий, вспышек зомби-вируса или чего-либо подобного здесь нет. Зато в сериале хватает комедийных и сатиристических элементов, которые высмеивают те или иные моменты в американской действительности.

Сериал был закрыт после первого же сезона.

Сериал отличается безумным драйвом и плотностью событий, кроме того, его серии длятся всего по двадцать минут. Благодаря этому авторы умудряются обойтись без классических для жанра разговоров о спасении, о взаимоотношениях и так далее, демонстрируя вместо этого добротный экшен, приправленный черным юмором и отсылками к оригинальной трилогии фильмов. Создателями сериала, как и трилогии фильмов, являются братья Сэм и Айван Рэйми, а также Том Спезиали.

Всего вышло два сезона по 10 эпизодов в каждом. Сериал уже продлен на третий сезон, премьера которого запланирована на 25 февраля 2018 года.

Комедийный сериал про зомби, в котором главные герои списаны с обычных геймеров, которые наигрались в Dead Rising 2, и внезапно обнаружили, что их навыки им очень даже пригодятся — потому что наступил зомби-апокалипсис. Друзья ответственно подходят к вопросу выживания в условиях тотальной катастрофы, цитируя различные игры и фильмы, и постоянно влипая в истории из-за этого.

Сериал продержался всего два сезона, после чего был отменен.

Всего был снят один сезон, состоящий из пяти серий. История является законченной, так что продолжения не будет.

Эти сюжеты пощекочут нервы и, возможно, помогут выжить в опасные времена.

13. Между

  • Канада, 2015–2016 годы.
  • Драма, триллер, фантастика.
  • Длительность: 2 сезона.
  • IMDb: 6,0.

В небольшом городке Претти Лейк от неизвестной болезни начинают умирать люди. Причём все они старше 21 года. Власти спешно изолируют город, и вскоре там остаются одни подростки. Им приходится самостоятельно налаживать жизнь и пытаться разобраться в причинах эпидемии.

The Andromeda Strain

  • США, 2008 год.
  • Драма, боевик, фантастика.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 6,2.

Американский спутник с неизвестным вирусом на борту падает на Землю рядом с небольшим городом. Вскоре в окрестностях умирают все, кроме ребёнка и старика. Военные изолируют зону заражения, а группа учёных пытается разобраться в происхождении вируса. Но времени у них очень мало.

Сейчас читают 🔥

11. Пандемия: Как предотвратить распространение

Pandemic: How to Prevent an Outbreak

  • США, 2020 год.
  • Документальный.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 6,3.

Документальный сериал рассказывает о распространении смертельных вирусов по миру и способах спасения от пандемии. Эксперты в различных областях рассказывают о реальных случаях и дают советы.

10. Спираль

  • США, Канада, 2014–2015 годы.
  • Ужасы, триллер, фантастика.
  • Длительность: 2 сезона.
  • IMDb: 6,8.

Группа учёных во главе с доктором Аланом Фаррагутом отправляется на арктическую базу, чтобы изучить новый вирус. Из-за него на станции несколько человек умерло, а Питер Фаррагут превратился в чудовище. Исследователям нужно разобраться в происхождении заразы и не дать ей вырваться за пределы лаборатории.

Первый сезон сериала интересно совмещает медицинский триллер о вирусах и ужасы про зомби. А в продолжении героям уже приходится сражаться с эпидемией микоза на острове Сен-Жермен.

9. Карантин

  • США, 2016 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 7,2.

Сирийский мужчина заражает неизвестной и смертельной болезнью множество людей в Атланте. В результате часть города закрывают на карантин, причём по разные стороны оказываются даже близкие люди.

Сериал от канала The CW продержался всего один сезон. Но авторы смогли достаточно реалистично показать ситуацию, когда множество ещё здоровых людей попадают в зону карантина со всё растущей вероятностью заболеть. Это и создаёт основную драму в истории.

8. Эпидемия

  • Россия, 2019 год — настоящее время.
  • Драма, триллер, фантастика.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 7,2.

Смертельный вирус бушует в Москве и других крупных городах России. Погибших всё больше, электричество отключили, а те, кто ещё не заразился, сражаются за еду. Сергей хочет вывезти из города всех своих близких, чтобы в тихой местности переждать пандемию. Но герои сталкиваются с многочисленными трудностями. А ещё Сергею предстоит разобраться с личной жизнью, ведь он намерен спасти свою бывшую жену и сына, а его новая возлюбленная этому не слишком рада.

7. Противостояние

  • США, 1994 год.
  • Драма, ужасы, фантастика.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 7,2.

Из лаборатории министерства обороны США вырвался на свободу опаснейший штамм гриппа. Абсолютно все заражённые погибают, а иммунитет есть лишь у 0,6% населения. Охранник лаборатории успевает сбежать с семьёй и разносит вирус по стране. В результате пандемии большая часть населения Америки вымирает. Выжившие разделились на два лагеря. Некоторые ещё пытаются сохранять человечность. А остальные примкнули к зловещему Чёрному Человеку.

6. Штамм

  • США, 2014–2017 годы.
  • Драма, триллер, ужасы.
  • Длительность: 4 сезона.
  • IMDb: 7,3.

В аэропорту Нью-Йорка приземляется самолёт, полный людей, умерших от неизвестного вируса. По непонятным причинам выжило всего четверо пассажиров. Но вскоре трупы начинают исчезать из моргов, а уцелевшие обнаруживают у себя странные мутации. Оказывается, что некий вирус превращает людей в вампиров.

5. Горячая зона

  • США, 2019 год.
  • Драма, триллер, фантастика.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 7,3.

Сюжет сериала основан на реальных событиях. В 1989 году на территорию США попадает вирус Эбола. Нэнси Джекс должна протестировать образец одной из самых смертельных зараз, а потом найти источник её возникновения.

Проекты канала National Geographic всегда отличаются глубокой проработкой деталей и максимально реалистичной атмосферой. Тем более что посвящено действие относительно недавним событиям, о которых многие наслышаны.

4. Последний корабль

  • США, 2014–2018 годы.
  • Драма, боевик.
  • Длительность: 5 сезонов.
  • IMDb: 7,5.

3. Выжившие

  • Великобритания, 2008–2010 годы.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 2 сезона.
  • IMDb: 7,6.

2. 12 обезьян

  • США, 2015–2018 годы.
  • Фантастика, драма, триллер.
  • Длительность: 4 сезона.
  • IMDb: 7,7.

В основу сериала лёг сюжет одноимённого фильма с Брюсом Уиллисом. Причём начало полностью копирует оригинал, есть лишь небольшие расхождения. Но с каждым сезоном действие всё дальше уходит от первоисточника, постепенно даже меняя жанр.

1. Ходячие мертвецы

The Walking Dead

  • США, 2010 — настоящее время.
  • Ужасы, драма.
  • Длительность: 10 сезонов.
  • IMDb: 8,2.

Сериал, основанный на знаменитой серии комиксов, посвящён группе людей, которая пытается выжить в мире, где неизвестный вирус превратил большую часть населения в зомби. Причём зачастую более опасными врагами оказываются не ожившие мертвецы, а другие люди, ставшие мародёрами.

Какие сериалы о вирусах и эпидемиях нравятся вам? Делитесь своими советами в комментариях.



Барбара со своим братом Джонни навещают могилу отца и внезапно подвергаются нападению зомби. Барбаре удается сбежать и спрятаться в деревенском доме неподалеку. Там она встречает Бена. Окруженные ходячими мертвецами, они баррикадируют двери и окна в надежде выжить. Вскоре, становится очевидно, что дом не в состоянии удержать орды кровожадных существ. Единственный путь к спасению — специальные лагеря для выживших, ближайший из которых находится совсем неподалеку.


Ожившей мертвечины, охотливой до теплой человеческой плоти, становится все больше, а число их жертв растет. Франсин, ведущая новостей, узнает, что все спасательные станции заполонили зомби. Ее парень Стивен крадет дежурный вертолет, чтобы вместе с Франсин и двумя друзьями бежать из города. Они находят заброшенный торговый центр, где решают остаться и переждать катастрофу. Однако противостоять им придется не только зомби. Торговый центр становится лакомым кусочком для беспринципных мародеров.


Шону 29 лет. И у него очень насыщенная жизнь. Бесперспективная работа, девушка уходит после долгих отношений, сосед по комнате — полный бездельник. Ах, да! Ну и еще на Лондон обрушился зомби-апокалипсис. И кто бы мог подумать, что безынициативный неудачник готов подняться с дивана и вступить в борьбу с этой напастью?! Заручившись поддержкой верного друга-соседа, Шон вступает в бой с мертвецами, чтобы спасти свою бывшую, город, весь мир, и маму.


Группа активистов по защите животных врывается в лабораторию с целью освободить подопытных шимпанзе. Ученые умоляют этого не делать. И на то есть причина. Животные заражены смертельным патогеном, вызывающим необузданную ярость. Последствия распространения этой болезни будет катастрофическими. Но ученых никто не слушал.

28 дней спустя Джим, главный герой, очнувшись после комы, обнаруживает себя в безлюдном госпитале. И не только госпиталь, весь Лондон кажется опустошенным. Но вскоре выясняется, что это не так, и город заполонили зомби. Примкнув к выжившим, Джим намерен добраться до Манчестера. Там военные организовали специальный лагерь для тех, кто еще не стал ходячим плотоядным трупом. Но Джим не подозревает, что все гораздо хуже, чем кажется.


Что объединяет студента, вышибалу — любителя пирожных, и двух подростков-преступниц? Правильный ответ — необъяснимая мутация коровьего бешенства, распространившаяся по всему миру и превратившая людей в зомби. Коламбус, так и не закончив университет, выжил благодаря своим навязчивым синдромам и фобиям. Он отправляется пешком в родной город, чтобы узнать, жива ли его семья. По пути парень встречает Таллахасси — деревенщину, знающего толк в вышибании мозгов у мертвечины. Таллахасси любит уничтожать зомби так же сильно, как пирожное Twinkies, которое он надеется однажды найти в этом пост-апокалиптическом мире. Судьба не самым лучшим образом сводит Таллахасси и Коламбуса с двумя сестрами, Вичитой и Литл-Рок. Девушки с навыками уличных преступниц намерены отыскать парк развлечений и поэтому примыкают к незнакомцам.

Фильм с первых секунд окунает зрителя в самый эпицентр действий. От начала и до конца юмор и экшн только набирают обороты, не давая скучать. А появление на экране Билла Мюррея несомненно можно назвать одним из лучших камео в истории.


Гибрид древесной обезьяны и зараженных вирусом крыс по ошибке попадает в зоопарк столицы Новой Зеландии — город Веллингтон. Здесь же, вместе со своей деспотичной и гиперопекающей мамой, живет оболтус Лайонел Косгроув. Парень влюблен. Но родительница его отношений не одобряет, и устраивает слежку во время прогулки молодой пары по зоопарку. Там же и случается несчастье — мамашу кусает крыса-обезьяна. Пострадавшую доставляют домой. Лайонел заботится о матери, но он не в состоянии ей помочь. Вирус постепенно превращает женщину в разлагающийся труп, и это только начало.


Барселона. Журналист Анжела Видаль и оператор Пабло снимают репортаж о ночном дежурстве пожарных Ману и Алекса. Вскоре поступает звонок от женщины из многоквартирного дома. Бригада выезжает на вызов. Анжела и Пабло записывают каждый шаг. На месте их окружают встревоженные жители, а все здание оцеплено полицией. Ману и Алекс в сопровождении репортеров поднимаются и входят в квартиру, которая и вызвала беспокойства соседей. Пожилая дама, которую обнаружили внутри, оказывается не просто агрессивной старушкой, сошедшей с ума. Она атакует полицейского и с кровожадностью раздирает бедолаге шею. Этот эпизод заставляет группу вернуться к выходу, но дальше события развиваются неожиданно . В здании объявлен карантин, двери заблокированы. И для несчастных, оставшихся внутри, ближайшая ночь окажется ужасным кошмаром. Ведь женщина, укусившая полицейского, ни кто иная, как зомби. И это только начало.


Менеджер по инвестициям Сок У разведен, живет в Сеуле с дочкой Су Ан. Мужчина эгоистичен и пренебрежительно относится к своему отпрыску. Девочка скучает по своей маме, которая живет в городке Пусан. На свой день рождения, Су Ан просит отца поехать туда в гости. Сок У соглашается при одном условии — сразу после обеда они должны вернуться. По несчастному стечению обстоятельств, в скоростной поезд попадает зараженная женщина. Она атакует пассажиров и персонал, которые превращаются в зомби. Сок У осознает, что произошло. Он объединяется с одним из попутчиков, Санг Хва, который едет со своей беременной женой. Вместе они изолируются от зараженных и делают все возможное, чтобы спастись и спасти своих любимых. Это борьба не только с инфицированными жаждущими крови монстрами, но и с простыми человеческими страхами.


Луисвиль, Кентукки. Здесь, в одном складе медицинской техники, хранятся трупы людей и животных, чтобы студенты могли их изучать. Старший по лаборатории — Фрэнк — остается после работы, чтобы помочь Фредди (новому сотруднику) освоится. В процессе беседы, Фрэнк рассказывает, что в здании в специальных цистернах хранятся живые мертвецы. И что эти существа — результат военного эксперимента. Был создан специальный газ, который породил зомби. По его словам, именно эту историю взял за основу своих фильмов Ромеро, великий основатель жанра зомби-апокалипсис. Правительство предупредило его, что засудит режиссера, если он разгласит тайну. Но, тем не менее, это не сказки. Фредди напуган. Фрэнк решает подлить масла в огонь и показать юнцу нечто по-настоящему страшное. Спустившись в подвал, они находят один из контейнеров, о котором шла речь. Он, кажется, запертым надежно, а тело внутри выглядит безжизненным. Но один несчастный случай выпускает химикат наружу. Он проливается градом на городское кладбище, обрекая живых на встречу с восставшими трупами.


На Землю обрушивается пандемия неизвестного вируса, превращающего всех людей в разъяренных плотоядных зомби. Катастрофа застает весь мир врасплох, в том числе спецагента ООН в отставке Джерри Лейна. Джерри вынужден сопровождать группу ученых в опасной миссии — исследовать патоген в зонах поражения и найти лекарство. Взамен правительство обещает спасти его семью: жене и двум дочерям Джерри выделят место в самолете, эвакуирующем жителей с места заражения. Но компания сталкивается с неожиданной проблемой. Количество зомби растет неимоверно быстро, вирус распространяется по всему миру. И кажется, катастрофу невозможно остановить.


Один из самых необычных кроссоверов, которые можно себе представить. Романтическая драма о нежной подростковой любви? Банально. Любовь между человеком и плотоядным трупом? Это что-то новенькое.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции