Worms armageddon без вирусов

Первая часть альтернативных игр в Червей на WormNET содержала общий взгляд на игры. Честно говоря, я не ожидал интереса к этой теме, поэтому ограничился кратким взглядом с минимумом примеров. В этом посте я расскажу более подробно об основных (и наиболее интересных) типах игр в эту поистине безграничную по возможностям игру.

Типы игр

Fly Shoppa

Shoppa — подгруппа Roping, состоящая из нескольких модификаций. Обычная shoppa (и пример карты) описаны в первой части. На базе правил обычной шоппы существует весьма интересная модификация — fly shoppa. Как следует из названия, тут необходим полет. И джетпак тут совершенно не причем: полет выполняется с помощью веревки! Взгляните на типичную карту для Fly:


Кончено, Гомер не является ключевым элементом игры :) Все fly-карты содержат два обязательных элемента: перпендикуляр посреди поля (центральный Гомер) и площадка для толчка с обоих сторон (предплечья других Гомеров). Задача — перелететь центральный перпендикуляр, который может быть просто линией или каким-то большим объектом. В отличии от обычной Shoppa, в которой верх карты закрыт, у Fly всегда наоборот (т.к. угол взлета различается). В Fly Shoppa, помимо обычных правил CBA и AFR, добавляется еще одно — FBA (Fly Before Attack). То есть, перед тем как напасть на противника, нужно выполнить минимум один перелет через центральный разделитель. Чтобы сделать перелет, нужно уцепится веревкой за кисть Гомера, затем резко сократить длину веревки (от этого, скорость движения червя увеличивается) и в момент соударения с предплечьем стеной отпустить веревку. От полученного удара — червь как мячик отразится от стены и натурально полетит. Перелетев препятствие, нужно повторно выстрелить веревкой для того чтобы предотвратить падение. Хотя звучит просто — для того чтобы хорошо выполнять fly, лично мне потребовалось несколько дней тренировок. Это учитывая что обычный ропинг я уже знал очень хорошо. Вот гифка с главного сайта о Вормс как выглядит fly:

Навык исполнения fly — нужен не только для Fly Shoppa. Полет — довольно быстрый способ перемещения и опытный вормер часто использует небольшие fly там, где другим это не под силу, выигрывая тем самым по времени. На многих картах часть рельефа бывает такой, что ее гораздо быстрее одолеть с помощью fly, нежели обычным ропингом. Так же небольшие fly — это часть множества техник ропинга.

Недостаток fly-техники — риск потерять ход. Если при полете червяк ударится головой — ход потерян. Неаккуратное падение — также приведет к потере хода.

Название игры происходит от Wall X Wall, где X — число (обычно от 2 до 8) указывающее количество стен. Стена — выделенный цветом (либо каким-то другим образом) отрезок вертикальной части карты. Для этой игры, к стандартным CBA, AFR — добавляется правило Wall Before Attack (WBA). То есть, перед атакой — нужно коснуться всех стен. Разумеется, чем больше стен, тем сложнее выполнить это условие (время хода как и для обычной shoppa — 30 секунд). Авторы карт стараются максимально усложнить жизнь вормерам, располагая стены подольше друг от друга. Ниже пример карты:


WXW — игра требующая самого мастерского владения ропингом. Новички проигрывают из-за того, что поиграв в Shoppa и добившись хороших результатов — наивно полагают что WXW та же шоппа, только со стенками. Однако, это совсем не так. Классическая карта для shoppa, это пустой квадрат не очень больших размеров с преимущественным движением влево-вправо. WXW отличается тем, что это лабиринт и тут нужно одинаково хорошо уметь двигаться как горизонтально, так и вертикально (причем подъем и спуск — требует разных навыков). На этой странице — можно найти описания и анимацию большинства трюков из мира альтернативных игр Worms. Например техника spike позволяет быстро опустится сверху вниз (используя гравитацию или даже небольшой, вертикальный fly).

Другие варианты Shoppa

Другие разновидности, представляют собой обычные Shoppa но с некоторыми модификациями карты, схемы и даже с включением нестандартных возможностей. Например, Pod Shoppa — имеет карту состоящую из множества островов (то есть в карте много пустых участков, где можно утонуть). Доступ от одного острова к другому — обычно достижим с помощью fly-техники. Эта разновидность shoppa очень популярна: высокая вероятность утонуть при неудачном fly добавляет адреналина и делает игры более быстрыми, что в пошаговой стратегии имеет значение :)

Также есть shoppa где используется пониженная гравитация перед каждым ходом или вдвое сокращается время. Таких разновидностей не перечесть: их число ограничивается лишь фантазией хостера. Большинство из них никому неизвестны и играют в них небольшая группа фанатов.

Также бывают очень интересные гибриды. Например, гибрид WXW и Fly, то есть карта, содержащая стены и центральный разделитель. И требуется как WBA так и FBA. Или гибрид Fly и Surf.

О Surf Shoppa надо сказать отдельно, т.к. она как раз и требует специальных возможностей, коей является TestStuff. Это режим, который можно активировать в сетевой игре, введя в командной строке /ts. Этот режим включает некоторые особенности в игре, например, возможность висеть на веревке после того, как ход кончился. Также появляется возможность играть в surf shoppa и air shoppa. Первое — это скольжение по воде как пущенный плоский камушек. Для этого, нужно как следует раскачаться или выполнить с минимальным углом к поверхности fly. Второе — это атака в момент полета. Ввиду низкой точности такой атаки (хотя, профи умудряются сделать иной раз хирургические удары) в этой игре не требуется обязательного KTL или ABL.

Есть еще одна (по всей видимости самая первая) игра с веревкой — Roper. На сегодня это можно сказать устаревший тип: мне очень редко приходилось видеть что в нее играют, хотя она по своему интересна и имеет своих поклонников. Многие воспринимают только ее, считая Shopper для нубов. Карта для Roper действительно сложнее обычной Shoppa, как и стратегия игры. В начале атака червя ограничена или отсутствуют и игроки занимаются сборок аптечек: большинство их, из-за сложности карты достается самому ловкому. Тем самым, у более опытного игрока появляется преимущество и исход игры фактически определен. На мой взгляд это недостаток, а помимо него, игра рассчитана на двоих. Видимо поэтому, данный тип утратил свою популярность.

Racing

На приведенном примере, можно заметить несколько техник использования веревки, которые позволяют значительно ускорить перемещение. Здесь вы найдете описание трюков и их анимацию в GIF. Вообще, если вы заинтересовались темой Вормс, то вам просто необходимо посетить сайт worms.org.ua, это наиболее полная база знаний о мире Worms на русском языке.

Конечно, на веревке не сошелся клином белый свет. Вот длинное видео на тему Sheep Race (используется такое оружие: летающая овца). Все кто хоть раз пробовал летать овцой в ограниченном пространстве, думаю оценят мастерство авторов ролика: хотя управление овцой очень просто (используется две кнопки, правее и левее) из-за невозможности управлять скоростью, прохождение крутых поворотов очень усложняется. Малейшее касание ландшафта или любого объекта на карте — взрывает овцу.

Помимо этого есть Bangee Race, Jetpack Race, Parashute Race… Сообщество играющих, старается использовать возможности любого оружие для создания новых игр постоянно.

Игры с определенным типом оружия

Эти игры интересны тем, что сосредоточены на использование одного оружия. Рассмотрим основные из них:

Базука и гранаты (BnG) — как явствует из названия, используется только базука и гранаты. Причем, довольно часто требуется так рассчитать атаку гранатой, чтобы она взрывалась сразу же после достижения цели. Для базуки тоже требуется чтобы она непременно описала кривую, а не летела прямолинейно (хотя, обычно это требует сам ландшафт). Черви в этой игре не могут перемещаться, и выбирают себе укрытия до начала игры. Нужно укрыться так, чтобы максимально обезопасить себя и упростить атаку по другим червям. Игра очень сложна и требует как минимум золотой медали в обучении с базукой и гранатой, а максимум — месяцы тренировок. Эффективное использование ветра для коррекции прицела базуки — необходимо (а умеют это, далеко не многие).


Прочие типы

Здесь я расскажу о двух играх, не вписывающихся в другие категории. На самом деле, таких игр очень много, но все они очень специфичны и требует особого мастерства. Играть во все типы игр просто невозможно, поэтому я, как и многие другие, специализируюсь на определенном наборе игр.

Истерия (Hysteria) — эта игра выделяется из всех тем, что во-первых она жестко контролируется средой (договорных правил нет) во-вторых, она проста как и все гениальное. Единственная модификация отличающая ее от обычных вормс — это ровно 1 (одна!) секунда на выполнение хода. Чтобы оценить эту мелочь, надо хотя бы раз сыграть в эту игру. Новички — просто впадают в ступор и первый десяток игр тупо пытаются поймать сам момент хода, ведь он теряется ровно через секунду! Однако, когда момент хода пойман — время можно растянуть. Например, если успеть за это время выбрать JetPack то вы получаете дополнительное время. Другой способ — нажать и удерживать пробел после выбора базуки или гранаты: пока индикатор силы выстрела нарастает, можно скорректировать прицел. Игра очень эффектна и требует быстрой реакции.

WFW (Walk For Weapon) — одна из самых шикарных, вдумчивых и соседствующая по духу с оригинальной игрой. Объясняя смысл этой игры, я обычно сравниваю ее с шахматами. Идея игры довольно простая: стрелять можно чем угодно, но при одном условии — надо находится в том участке карты, где это оружие разрешено. Чтоб стало понятно, взгляните на карту:


На карте вы видите множество иконок с оружием. Так вот, чтобы стрельнуть, скажем, из базуки — нужно дойти и взобраться на иконку с изображением базуки. Постоянные прогулки за оружием — неизбежная реальность этой игры, отчего и пошло ее название.

Время хода — ограничено 25 секундами, использовать веревку и Jetpack запрещается. Игра требует поистине шахматного мышления, ведь достичь только прыжками и парашютом нужного оружия обычно очень трудно с одного хода. Не последнюю роль в этом играют разработчики карт: размещение оружия на карте необходимо тщательно сбалансировать. Мне приходилось играть на порядка 10 разных картах и на всех оружие было распределено очень умело. Ни о какой халяве в этой игре не может быть и речи: нужно быстро думать и быстро ходить. А в паузах между своими ходами — продумывать дальнейшую стратегию и пытаться понять планы других игроков. В игре каждый сам за себя. Играют обычно двоем, так как в игре, в которой есть возможность приватных сообщений, есть вероятность сговора.

Заключение

Данный пост — большая часть того, что я хотел рассказать о Worms. Конечно, на этом вселенная Worms не кончается. Есть и другие игры, есть фан-клубы. По Worms проводятся чемпионаты, причем по всем вышеперечисленным играм. Есть интересные модификации игры, например RubberWorm. Это такое дополнение к игре, которое вносит разнообразие в физику червивого мира: черви ведут себя подобно резиновым мячикам. Я думаю о подобных дополнениях, расскажет в комментах (а то и напишет отдельный пост) разработчик Worms cybershadow.

Worms — одна из игр, которые я знаю очень давно (еще до появления PC) и мне она нисколько не надоела. Опыт довольно большой: в студенческие годы мы частенько собирались у одного из товарищей и Денди с Червями — заменяли нам карты или домино, у более ранних поколений. С тех пор я играл нечасто и в основном с компьютером (прошел почти все обучение на золото, в детматче получил максимальный титул, прошел все миссии). В какой-то момент я вспомнил что уже давно у меня имеется приличный канал Интернет и я могу играть на WormNET (за многие годы локальной игры я просто забыл что вообще есть такая возможность). Считая себя довольно опытным вормером (все таки стаж, хоть и не постоянный, но больше 10 лет) я зашел на WormNET…

Я испытал почти шок. Я понял что на WormNET очень редко играют в Worms так, как привыкли это делать мы. Что разновидностей игр — сотни, а правила — выходят далеко за рамки самой среды. Я понял что я нуб в этих неизвестных мне разновидностях и не могу сделать даже один ход, по правилам. В этом посте (написать который захотелось после этой публикации) я хотел бы рассказать о целом мире альтернативных игр в Червей. Уверен, что большинство неравнодушных к Worms в курсе о чем пойдет речь, но наверняка есть те, кому было лень разбираться или такие как я, кто просто играет в Червей сам или с друзьями и не посещает WormNET.

Общий взгляд

Главное отличие альтернативных игр от классики — активное использование веревки и внедрение договорных правил, которые игровая среда не контролирует (отсюда следует, что играть в такие игры можно только с живым оппонентом: бот не знает придуманных игроками правил). Для игры меняется схема оружия: на старте оружия нет никакого, кроме веревки и парашюта. Для того чтобы атаковать, нужно найти ящик с оружием, который обязательно появляется перед каждым ходом (это задается в настройках). Также, для веревки устанавливается бесконечное число выстрелов (по умолчанию выстрелов два, это одна из причин — что многие вормеры не знают о скрытом потенциале веревки). Для игр используется специфическая карта, как правило с не разрушаемым ландшафтом. Карта строится таким образом, чтобы перемещение с помощью веревки было удобным (угол выстрела веревки — ограничен 180 градусами). Мировую коллекцию карт для альтернативных (и обычных игр) можно найти тут. Ниже — типичная карта для Shoppa:


Договорные правила

После того как хостер выбрал карту и в игру вошло интересующее хостера количества игроков, объявляются правила. Основные правила — подразумеваются по умолчанию. Их несколько и обычно их должны озвучить сами игроки (в приват хостеру, дабы показать что ты не нуб и не испортишь другим игру). В Worms отсутствуют штатные средства для кика, поэтому игру хоть с одним нубом проще закончить, чем надеется что нуб въедет в правила за несколько минут. Итак, два основных правила:

Crate Before Attack (CBA) — перед атакой, обязательно найти и поднять ящик с оружием. Даже если у вас есть оружие с предыдущих ходов — ящик нужно взять. Это не всегда просто — на ход дается 30 секунд, а карта не всегда так проста как на примере выше.

Attack From Rope (AFR) — атаковать только находясь на веревке. Большинство оружия — без проблем можно использовать болтаясь на веревке (кстати, раскачка усиливает бросок, но, очевидно, снижает точность). То оружие, которое не может быть использовано с веревки — обычно отключается хостером. Или для него допускается исключение (то есть, можно слезть с веревки). Использование скажем базуки с поверхности карты, а не на веревке — является нарушением правила.

В игре — каждый сам за себя или команда против команды. В первом случае, хостер объявляет как атаковать. Чаще всего, это KTL (Kill The Leader) — лидирующая команда по уровню жизни, атакуется. Либо ABL (All But Last) — мочить можно любого, кроме самого слабого. Атака не лидера в первом случае или самого слабого во втором — является нарушением правил.

Веревка Ниндзя

И это далеко не самая профессиональная запись. Как и в любой игре, есть нереальные задроты профи, демонстрирующие прохождение подобной карты в два раза быстрее.

Использование классического способа перемещения не запрещается, но вызовет смех у оппонентов, не говоря уже о том, что приведет к поражению: каждый ход ограничен по времени (иногда очень жестко, до 10 секунд) за который надо найти ящик и добраться до противника.

Это ППНХ, просьба не судить строго.

UPD: Перенес в Игры, спасибо за помощь Bright. Также в старых бэкапах закладок, нашелся линк на WormTube (как можно догадаться по названию, там можно найти демки игр Worms)

Это FAQ по техническим проблемам WA, и он применим только к пользователям последнего обновления Worms Armageddon (v3.7.2), или же к тем пользователям, которые пытаются либо обновиться до этой версии, либо установить WA и попасть в WormNET.

Trygames / Trymedia-версии не поддерживаются. Если таковая у Вас имеется, попробуйте потребовать возмещения и купить CD-версию.

Если у Вас есть какие-либо комментарии относительно этого FAQа, пожалуйста, добавляйте их на странице обсуждения.

Contents

Установка WA

Отключение DMA (Direct Memory Access - прямой доступ к памяти) является известным способом решения этой проблемы. Чтобы отключить DMA, необходимо проделать следующие шаги:

  1. Пуск → Панель управления → Система
  2. Нажмите на вкладке "Оборудование", затем кнопку "Диспетчер устройств. "
  3. Разверните список "Системные устройства".
  4. Дважды щёлкните на "Контроллере прямого доступа к памяти".
  5. В выпадающем списке "Применение устройства" поставьте параметр "отключено".

  1. Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств
  2. Разверните список "Системные устройства".
  3. Дважды щёлкните на "Контроллере прямого доступа к памяти".
  4. Нажмите на вкладке "Драйвер", затем кнопку "Отключить".

Наберитесь терпения и подождите еще несколько минут, установка всё же завершится. Причина этой проблемы до сих пор неизвестна.

madewokherd написал альтернативный автоматический установщик для W:A. Он позвляет установить W:A на 64-битных и других системах.

Обновление/патчинг WA

Это случается из-за отсутствия значений реестра, которые создаются установщиком WA. Это может быть разрешено переустановкой игры либо изменением значений реестра по следующей инструкции:

  1. Win+R → regedit
  2. Перейдите в раздел "HKEY_CURRENT_USER\Software\Team17SoftwareLTD\WormsArmageddon\"
  3. Дважды щёлкните строку PATH и убедитесь, что путь к папке игры правильный.

Файл повреждён. Попробуйте удалить и скачать его заново.

Запуск WA

У этого файла есть одна привычка портить самого себя, поэтому Microsoft предусмотрела копию для восстановления при таких случаях. Просто скопируйте файл "Autoexec.nt" из "C:\Windows\Repair" в "C:\Windows\System32". Если Ваш Windows установлен в другую папку, просто замените C:\Windows в пути своим собственным.

Если это не помогает, прочитайте статью Q324767 из центра поддержки Microsoft.

Возможно, вы попытались пропатчить WA, когда это не требовалось. Удалите игру и попробуйте установить только обновление.

Вы попытались установить слишком старое обновление поверх непропатченной версии игры. Скачайте и установите последнее обновление.

Проигнорируйте это сообщение.

Ваша видеокарта или видео-драйвера не поддерживают режим видео, который требует W:A. Если вы используете Windows Vista или 7 на нетбуке с чипсетом Intel, то это известная проблема - Intel решил больше не поддерживать старые игры, как Worms Armageddon, своими Vista-драйверами. Учтите, что драйвера для GMA-500 (или Poulsbo) также имеют эту проблему и на Windows XP. Одно из решений - эмуляция W:A. Или попробуйте обновить драйвера.

Альтернативное решение этой проблемы - оконный режим, который самостоятельно эмулирует окно размером в 640×480, однако для оптимальной работы необходимо учитывать специфику Вашей системы - прочитайте readme из архива.

Эта проблема активно обсуждалась в этой теме на форуме Team17. CyberShadow написал WormKit-модуль как последнее решение, который заставляет меню запускаться с разрешением 800×600. Используйте его только после того, как попробовали всё остальное, потому что он далёк от оптимального решения. Причиной тому чёрные поля вокруг меню, а также автоматическое сворачивание при запуске WA и окончании матча.

Известным решением этой проблемы является отключение заставок игры. Чтобы отключить их, примените этот скрипт реестра.

Либо нажмите правой кнопкой на ярлыке WA, выберите свойства, и в поле "Объект" введите "/nointro" в конце пути (без кавычек). Этот параметр должен быть снаружи кавычек, чтобы он работал. Например:

"C:\Worms Armageddon\wa.exe" /nointro

У вас, похоже, присутствует несовместимый WormKit-модуль в папке W:A. Прочтите справку для пояснения.

Проблемы, связанные с меню

Размеры Ваших шрифтов заданы на высокое значение. W:A не поддерживает нестандартных размеров шрифтов. Измените их до нормальной величины (96 DPI).

Попробуйте задействовать параметры Исправления медленных меню и Ландшафт в видеопамяти в меню Дополнительных настроек. Если никакие настройки проблему не решили, то Ваша видеокарта слишком современная. Эти проблемы будут исправлены в будующем обновлении. Почитайте эту тему, если хотите узнать побольше.

Попробуйте всевозможные скрипты реестра "SlowFrontendWorkaround", которые вы можете найти в подпапке \Tweaks\ Вашей директории игры.

Посмотрите решение на предыдущую проблему. Учтите, что не всегда возможно достичь хорошей графики и низкого использования ЦП одновременно.

Это проблема с DirectX, на которую пока еще нет решения. По непонятной причине цветовая палитра задается на 2 цвета (чёрный и белый). Чтобы восстановить палитру, сверните игру нажатием на низ экрана либо комбинацией клавиш Shift+Escape, затем снова разверните игру.

If you enabled any compatibility options for W:A, disable them. The crash is caused by a problem in Windows' compatibility layer.

Если Вы включали какие-либо параметры совместимости для W:A, отключите их. Windows ограничит список доступных разрешений, передаваемый WA, если Вы включите параметры совместимости.

Если Вы получаете эту ошибку при сворачивании или разворачивании W:A, попробуйте поменять значение опции Исправление медленных меню в меню Дополнительных настроек.

Также, если Вы включали опцию Использование рабочего стола Wine в Дополнительных настройках, то её необходимо отключить, так как она предназначена только для работы под Linux.

Внутриигровые проблемы

Эта проблема возникает, когда W:A не удается прочитать какой-либо файл с CD-диска. Проверьте, в хорошем ли состоянии Ваш диск с игрой. Создание образа CD может помочь в разрешении этой проблемы.

Программа "StrokeIt" может вызывать данный эффект. Отключите её на время игры или найдите опцию в программе, которая позволит не мешать WA, когда она запущена.

Если Вы используете видеокарту nVidia, то обновите драйвера. Это известный способ решения такой проблемы.

На некоторых системах игра идёт слишком медленно, когда включено сглаживание градиента (Вы можете изменять уровень детализации фона нажатием кнопки Insert). Это вызвано несовместимостью с современными видеокартами. Обновление драйверов может помочь в решении этой проблемы.

Как и с проблемой выше - если Вы используете видеокарту nVidia на Windows Vista / 7, обновление драйверов может помочь в решении этой проблемы.

Ошибки десинхронизации, как правило, вызываются багом или неисправностью в игре. Поищите на форуме Team17, если вдруг эта проблема уже известна. Если же нет, то отпишите на форуме проблему с прикреплением повторов игры от всех её участников (или хотя бы от хостера и десинхронизировавшегося игрока).

Ошибки десинхронизации могут быть также спровоцированы сторонними расширениями игры, которые изменяют её физику.


Это происходит, когда другое приложение крадёт палитру W:A.

Самая распространённая причина этой проблемы - несовместимость с современными операционными системами (Windows Vista, 7 и новее). Существует несколько способов разрешения этой проблемы, с различной простотой и эффективностью.

  1. Если Вы столкнулись с этой проблемой во время игры, нажатие Shift+Pause должно восстановить палитру.
  2. Если Вы столкнулись с этой проблемой в меню, попробуйте включить опцию Исправление палитры в меню Дополнительных настроек. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется включать только две последние опции ("Пере-уст. при изменении" и "Пере-уст. палитру DirectX").
  3. Project X использует 32-битную цветопередачу во время игры, соответственно, проблем с палитрой во время игры больше нет.
  4. На Windows Vista, наличие хотя бы одной открытой папки Проводника Windows во время игры может решить проблему.
  5. wkColorFix - это WormKit-модуль, который приостанавливает Проводник Windows (самая распространённая причина нарушения палитры), когда идёт игра (только в развёрнутом состоянии).
  6. Завершение процесса Проводника Windows ( explorer.exe ) часто разрешает эту проблему, однако панель задач и рабочий стол будут недоступны, пока Проводник не будет снова запущен. Есть несколько способов сделать это:
    • Воспользоваться Диспетчером задач (который Вы можете открыть путём нажатия Ctrl+Alt+Delete или Ctrl+Shift+Esc), завершить процесс, а затем запустить его снова, путём перехода к Файл ->Новая задача (Выполнить. ).
    • Воспользоваться batch-файлом:
      Эквивалентная batch-комманда для завершения процесса explorer.exe
      taskkill /F /IM explorer.exe
      start /wait WA.exe
      Start explorer.exe
    • Есть сторонние программы, которые делают это за Вас, например, Worms Launcher.
  7. Некоторые люди заявили, что эта проблема может быть разрешена путём отключения Службы Индексирования (если cidaemon.exe присутствует в списке) или Обновления Windows через Панель управления → Администрирование → Службы.

Другое приложение может также служить причиной проблем с палитрой. W:A записывает все случаи нарушения палитры в файл palette.log, который находится в Вашей папке с игрой. Учтите, что csrss.exe является системным процессом, и его присутствие в palette.log, по большей вероятности, связано с несовместимостью операционной системы, как описано выше.

Причиной этому, как правило, является медленный/дефектный привод оптических дисков или повреждённый диск с игрой. Попробуйте создать образ вашего CD-диска.

Некоторые клавиатуры имеют ограничения на то, сколько и какие кнопки могут быть нажаты одновременно. Если Вы обнаруживаете, что игра не воспринимает некоторые нажатия клавиш, когда вы зажимаете несколько кнопок (таких, как стрелки и пробел), Вам лучше поменять клавиатуру или воспользоваться переназначителем кнопок. Прочтите эту тему на форуме Team17 за подробностями.

Если Вы используете Windows Vista/7 и запускаете W:A "от имени администратора" - не делайте этого. Изоляция привилегий пользовательского интерфейса мешает W:A получать некоторые сообщения. Вы можете временно решить эту проблему путём использования опции "На передний план" Диспетчера задач Windows, однако самым лучшим решением будет настроить расположение игры так, чтобы она не требовала запуска с повышенными привилегиями. Либо отключите Контроль учетных записей пользователей.

Похоже, что Вы врубили опцию Исп. окно рабочего стола в меню Дополнительных настроек. Нет никаких причин для её включения под Windows. Выключите её, и больше никогда не включайте параметров совместимости, которые Вам не потребуются в будущем.

WormNET

Если при подключении к WormNET Вы получили сообщение о том, что Вы забанены, проверьте зелёный текст в журнале сообщений в левом нижнем углу. Как правило, это случается, когда Вы, кто-то из Вашей (под)сети или кто-нибудь, у кого ранее был ваш IP-адрес, имел вирус или открытое прокси на своём компьютере. По этой причине, Ваш IP-адрес был добавлен в чёрный список. Это делается с целью не позволить флудерам, спаммерам и гриферам подключаться к WormNET, используя публичные прокси и уязвимые/заражённые компьютеры, которые часто провоцируют проблемы.

Чтобы удалить Ваш IP из чёрных списков, посетите DroneBL и EFnet RBL, введите Ваш IP-адрес (обычно он появляется автоматически) и, если Вы в списке, отправьте запрос на удаление. Настоятельно рекомендуется просканироваь компьютер на наличие вирусов и другого вредоносного ПО, иначе Вы снова попадёте в чёрный список. Как только Вы удалились из списка, подождите, пока Ваш бан на WormNET истечёт (это, как правило, длится 12 часов), и Вы снова сможете подключиться.

Проигнорируйте эту ошибку. IPX - устаревший сетевой протокол, который уже давно был заменён на TCP/IP.

PeerGuardian может провоцировать эту проблему, блокируя IP-адрес WormNET. Попробуйте переконфигурировать или отключить PeerGuardian.

ZoneAlarm (и, возможно, другие брандмауэры) может вызывать эту проблему, создавая всплывающее окно на фоне, когда он замечает, что Ваш компьютер пытается соединиться. Настройте ZoneAlarm так, чтобы он изначально давал доступ в интернет для Worms Armageddon. Находясь в настройках, не забудьте также разрешить игре выступать как сервер, иначе у Вас будут схожие проблемы при попыдке создания хоста.

Это, как правило, вызывается программным брандмауэром, блокирующим попытку подключения. McAfee - известная тому причина. Вам понадобится найти опцию в программе, которая контролирует подключение к IRC-сетям, и отключить её. (В основном, временное "отключение" McAfee разрешить эту проблему не помогает.)

Перезапуск игры или перезагрузка компьютера часто помогают в решении этой проблемы.

Ваш друг может нуждаться в некоторой настройке сети - смотрите предыдущий вопрос.

Некоторые продукты серии Norton Security (и, возможно, другие брандмауэры) могут провоцировать эту проблему, создавая всплывающее окно на фоне, когда они замечают, что Ваш компьютер пытается открыть порт. Сконфигурируйте Ваш брандмауэр/антивирус таким образом, чтобы давать W:A неограниченный доступ.

Это случается тогда, когда игра была неаккуратно обновлена. Внимательно прочитайте инструкцию по установке.

Эта проблема может быть вызвана плохо сконфигурированным устройством в Вашей сети. Ваш компьютер пытается отправить команду как пакет величиной больше максимального размера блока на сетевом узле между Вами и хостом игры. Обычно, когда это происходит, вышеупомянутый узел отправляет назад пакет ICMP, и Ваш компьютер (или другое маршрутизирующее устройство) переконфигурируется, чтобы зафрагментировать данные на маленькие сегменты (см. Path MTU discovery (енг.)). Однако, если Вы используете брандмауэр или роутер, сконфигурированный на блокирование ICMP-сообщений, переконфигурация провалится крахом, и пакет будет незаметно сброшен, создавая "чёрную дыру".

Чтобы предотвратить эту проблему, Вы можете:

  • связаться с Вашим провайдером или сетевым администратором
  • переконфигурировать роутер или брандмауэр таким образом, чтобы он не блокировал сообщения типа ICMP "Fragmentation Needed" (Type 3, Code 4).
  • вручную задать MTU Вашей ОС на более низкое значение (может снизить производительность сети)
  • использовать VPN-сервис, как, например Hotspot Shield (не рекомендуется, так как Вы не сможете заходить в WormNET)

Эта проблема обычно провоцируется несовместимостью между Windows 7, многоядерными процессорами и wkPackets (компонент WormNAT2). Последняя версия модуля, доступная со страницы WormKit'a, неплохо справляется с этой проблемой. Учтите, что это может даже произойти у клиентов, заходящих в игру с включенным wkPackets.

Разное

Многие проблемы с железом/софтом/ОС могут быть разрешены через виртуальную машину, если Вас не смутит заметное снижение производительности.

Если этот FAQ не помог решить Вашу проблему, создайте новую тему на форуме Worms Armageddon от Team17. Вы также можете поискать похожие проблемы по форуму.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции