Впр из за гриппа

Горячая линия образовательного учреждения









2018-2019 учебный год

Что такое ВПР?

Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) - это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

ВПР в 2018/2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы:

4 класс - русский язык, математика, окружающий мир; 5 класс - русский язык, математика, история, биология; 6 класс - русский язык, математика, география, обществознание, история, биология; 7 класс - русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, иностранный язык, физика; 8 класс - русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, химия, физика; 11 класс - иностранный язык, география, химия, физика, история, биология.


ВПР пройдут в марте - апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

Особенности проведения

- Расширение аналитики, формирование индивидуальных карт (внутри школы)

- Дополнительный анализ объективности результатов: 1)Мониторинг результатов по годам 2)Анализ школьных отметок 3)Сопоставление с результатами контрольной выборки

- Комплексный анализ данных ВПР-НИКО-ЕГЭ-ОГЭ

- Банк заданий - Оптимизация верстки, уменьшение расходов бумаги

- Перевод личных кабинетов ВПР под защищенные сети передачи данных

ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.

ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетироров. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребёнка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в ВУЗ. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.

ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе.

ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

ВПР не являются государственной итоговой аттестации. Они проводятся школами самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций РФ.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения - второй - третий урок в школьном расписании; продолжительность - от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральнос уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах.

Рекомендации родителям

Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребёнок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

Однако для такого сравнения нужно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел. Проявите внимание и интерес к действиям школы в вопросах оценивания. Результаты ВПР нужны, чтобы получить объективную картину знаний детей, работать с выявленными проблемами, а не кого-то наказать.

Поинтересуйтесь результатами своего ребенка, постарайтесь получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем. Узнайте, не нуждается ли ваш ребёнок в помощи, при необходимости окажите ему посильную помощь и поддержку.






Коронавирус. Что надо знать





Что такое грипп и какова его опасность?

Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.

Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.

Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.

Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.

При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:

Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.

Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.

Что делать при заболевании гриппом?

Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.

Важно!
Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.

Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.

Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.

Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.

Как защитить себя от гриппа?

Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.

Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.
Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.

Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).

Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.

Правила профилактики гриппа:

Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.

Официальный сайт школы № 2 г. Орска

О возобновлении учебного процесса


На основании решения СПК от 12.02.2020 года
с 13 февраля 2020 года возобновляется учебный процесс в образовательных организациях города.

Домашние задания на период приостановки учебных занятий


Все домашние задания на период приостановки учебных занятий будут выкладываться на этой странице.

По мере поступления заданий от учителей файлы будут обновляться.

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции


Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

  • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

Эмблема школы


  • Внимание, здоровье (Безопасность)
  • Осторожно, грипп!


Осенью и зимой, нас всех – и детей, и взрослых подстерегает простуда или ОРВИ. Какие меры нужно принять, чтобы защититься от гриппа и как проводить лечение, если все же заболел?
Опасность гриппа недооценивают. Между тем он является одним из самых серьезных и массовых заболеваний среди прочих вирусных инфекций. Сезонный грипп, по данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно вызывает от 3 млн до 5 млн случаев тяжелой болезни и приводит к 250-500 тыс. смертей. Из всех случаев инфекционных заболеваний грипп и ОРВИ составляют 95%. Ежегодно, по данным Роспотребнадзора, гриппом и ОРВИ в России болеют около 30 млн человек (около 20% населения). Многие люди не видят большой разницы между гриппом и обычной простудой.

Комплексный план мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ на 2019 2020 учебный год.

Как отличить грипп от простуды (ОРЗ)


Гриппа намного проще избежать, чем потом его долго и сложно лечить. Поэтому нужно обязательно позаботиться о профилактике гриппа. Многие думают, что профилактика гриппа – это просто не общаться с больным человеком и носить противовирусную маску. Но это не так. Есть три разновидности профилактики гриппа:

  • Противовирусная профилактика гриппа посредством вакцины. Из них есть специфическая профилактика и вакцинопрофилактика
  • Еще один вид профилактики – химиопрофилактика с помощью противовирусных средств защиты от гриппа (лекарства, витамины)
  • Третий вид профилактики от гриппа – соблюдение личной гигиены (ношение медицинской маски, мытье рук и так далее).


Профилактика гриппа с помощью вакцины

Это – основа защиты от всех видов гриппа. Вакцина – одно из самых надежных средств для предотвращения заболеваемости гриппом, особенно в период эпидемий. Иммунная система, которая значительно укрепляется после вакцинации, может справиться с любым заболеванием простудной природы. Что говорить – вакцинация помогла справиться с такими монстрами, которые косили целые города: дифтерия, корь, полиомиелит, столбняк.

Сегодня, когда миру угрожает грипп, а ученые каждый год говорят о его возможных эпидемиях, вакцинация поможет справиться с вирусами гриппа. Задача вакцины – не ликвидировать заболевание как таковое, а снизить возможность от него пострадать. Особенно опасны осложнения после гриппа, против которых вакцина тоже хороший помощник. Эти осложнения прежде всего затрагивают работу сердечно-сосудистой системы, дыхательных органов, состояния крови, почек и печени.

Кому нужно делать вакцинацию?

Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) рекомендует проводить вакцинацию против гриппа с октября до декабря. Особенно необходимо это делать тем, кто входит в группы риска: маленькие дети от полугода до 15 лет, работники мест массового пользования, пожилые люди старше 49 лет и те, кто страдает от хронических заболеваний. Еще в группе риска находятся беременные женщины, но вакцину им нужно делать только по рекомендации врача и после первого триметра беременности.

Лечение.

Если, несмотря на меры профилактики, вы заболели, в первую очередь необходимо обратиться за медпомощью. Только врач может поставить диагноз: грипп или ОРВИ. Не следует заниматься самолечением и бесконтрольно пить лекарства. Применение любых препаратов требует предварительной консультации с врачом.

Вне зависимости от того, грипп у вас или ОРВИ, старайтесь выпивать не менее 2 литров воды в день. Жидкость ускоряет выведение токсинов из организма, которые образуются из-за жизнедеятельности вируса. При гриппе важно соблюдать постельный режим, так как увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма. Эпидемиологи напоминают, что антибиотики при гриппе бесполезны, так как это вирусная инфекция. Врачи их назначают при симптомах бактериальных осложнений.

Помните, что больной человек является заразным первые 5-7 суток от начала болезни. Ограничьте, по возможности, контакты с другими людьми, чтобы избежать распространения вируса.

Сколько живет вирус гриппа?

Тем, кто заботится о таком мероприятии, как профилактика гриппа, полезно знать, что на поверхностях, которые не дезинфицируются, вирус живет от двух до восьми часов. И потом умирает. Но температура для его гибели нужна довольно высокая – до 100 градусов, то есть температуру кипения. Поэтому вещи больного и свои в период гриппа желательно стирать в очень горячей воде. Для гибели вируса хорошо подходят бактерицидные средства – спирт, йод, мыло (щелочное). Перекись водорода тоже очень хороша.

Сейчас во многих аптеках и супермаркетах продаются бактерицидные средства для обработки рук и поверхностей. Их очень хорошо брать с собой туда, где не всегда можно вымыть руки. Например, в командировки. И вирус гриппа будет побежден вашими простейшими усилиями.

Итак, чтобы избежать осложнений из-за гриппа и самого гриппа, очень важно не сидеть сложа руки. Профилактика гриппа способна значительно снизить риски заболеть и сохранить время, которые вы потратили бы на лечение.

Идеальная школа для обучения

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!


Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПРИНЯТО

На педагогическом совете учреждения

Протокол № 2

УТВЕРЖДАЮ

директор_____________Л.П.Шамне

Положение о проведении ВПР

1.2.Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы, сравнимые с итоговыми контрольными работами, традиционно проводимыми в ОО, отличительными особенностями которых является единство подходов к составлению инструмента проверки, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всей РФ. Проведение ВПР организуется с целью формирования единого образовательного пространства в РФ. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и дают возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

1.3.Организация и проведение ВПР в образовательной организации (Далее – ОО) регламентируется:

1.3.3. нормативно правовыми актами и инструктивными материалами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

1.4.Основными задачами организации и проведения ВПР являются:

— установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам базисной

и инвариантной части учебного плана, соотнесение этого уровня с требованиями Госстандарта;

— осуществление диагностики достижений предметных и метапредметных результатов;

— осуществление диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий и овладение межпредметными понятиями;

— контроль выполнения учебных программ и календарных планов изучения отдельных предметов;

— совершенствование методики преподавания в начальной и основной школе.

1.5.Проведение ВПР осуществляет образовательная организация.

1.6.Всероссийские проверочные работы (ВПР) –это итоговые контрольные работы, результаты которых не учитываются при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании. ВПР проводятся ОО с использованием вариантов заданий, разрабатываемых на федеральном уровне в соответствии с ФГОС. Это контрольные работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся. Использование этой процедуры дает возможность получить объективную информацию о качестве образования не только по итогам окончания основных этапов обучения, но и на промежуточных этапах. ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки, так как они заменяют итоговые контрольные работы в ОО.

1.7.Проведение ВПР осуществляется в сроки, утверждаемые ежегодно Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

1.8.Проведение ВПР в образовательной организации регламентируется приказом директора.

1.9.Обязательное участие обучающихся в ВПР определяется ежегодно письмом Рособрнадзора, участие по выбору определяется образовательной организацией.

1.10.Задания ВПР выполняют выпускники, которые не выбирают данные предметы для прохождения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Остальные обучающиеся выпускных классов выполняют ВПР по желанию. В содержание заданий ВПР включаются наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития обучающихся и их социализации.

1.11.От участия в ВПР освобождаются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья.

1.12.Во время проведения ВПР в каждой аудитории должно присутствовать не менее двух организаторов, в том числе может быть учитель, преподающий в этом классе.

1.13.Время выполнения ВПР устанавливается Письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) о проведении ВПР. Рекомендуемое время проведения работ второй-третий урок.

1.14.Для выполнения ВПР участники рассаживаются по двое за партой, каждому предоставляется отдельный вариант.

1.15.При выполнении ВПР не разрешается использование словарей и справочных материалов. Запрещено пользоваться мобильным телефоном. Можно использовать черновик.

1.16.Проверку работ осуществляет экспертная комиссия в составе ответственного за

проведение ВПР в школе и двух экспертов. Для оценивания работ школа может привлекать в качестве экспертов учителей-предметников или учителей начальной школы с опытом работы не менее 3 лет (в том числе из других школ (по согласованию).

1.17.По результатам проведения ВПР в журнал выставляются отметки. Перевод баллов в оценки по ВПР производится на основании шкалы, утвержденной Министерством образования и науки Алтайского края.

1.18 Результаты ВПР не влияют на итоговый результат по предметам.

  1. Субъекты организации ВПР

Субъектами организации ВПР являются:

— педагогические работники, осуществляющие обучение учащихся и проверку работ;

— родители (законные представители)

  1. Функции субъектов организации ВПР
    • Образовательная организация:

— назначает координатора проведения ВПР из числа заместителей директора;

— обеспечивает проведение ВПР в образовательной организации в сроки, утверждённые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ;

— издаёт локальные правовые акты об организации и проведении ВПР;

— проходит регистрацию на портале сопровождения ВПР (vpr.statgrad.org) и получает доступ в свой личный кабинет;

— создаёт необходимые условия для организации и проведения ВПР: выделяет необходимое количество аудиторий, распечатывает материалы;

— проводит родительские собрания с целью ознакомления и разъяснения, снятия излишней напряженности среди родительской общественности по вопросу организации и проведения ВПР;

— проводит разъяснительную работу с учителями — предметниками, участвующими в ВПР;

— своевременно получает через личный кабинет архив с макетами индивидуальных комплектов;

— обеспечивает сохранность работ, исключающую возможность внесения изменений;

— заполняет и отправляет в систему ВПР электронную форму сбора результатов;

— информирует учителей о результатах участия класса в ВПР;

— хранит работы в течение года после проведения ВПР.

3.2. Педагогические работники, осуществляющие обучение учащихся, эксперты для оценивания работ:

— знакомят учащихся со сроками и процедурой написания ВПР;

— организуют разъяснительную работу с родителями (законными представителями) учащихся (в том числе, в части обязательности участия в написании ВПР; процедуры написания ВПР; приближения формата проверочных работ к традиционным контрольным работам без тестовой части; соответствия содержания текстов ВПР требованиям ФГОС с учётом примерных образовательных программ и т.д.);

— присваивают коды всем участникам ВПР ;

— проводят ВПР в сроки, утверждённые приказом директора образовательной организации;

— передают результаты оценивания работ координатору для внесения их в электронную форму;

— информируют учащихся и родителей (законных представителей) о результатах участия в ВПР.

3.3. Родители (законные представители):

— знакомятся со сроками и процедурой написания ВПР;

— обеспечивают явку детей в дни написания ВПР;

— знакомятся с результатами написания ВПР своего ребёнка.

  1. Последовательность действия образовательной организации при проведении ВПР 4.1.Заместитель директора (далее – координатор), организующий проведение ВПР в образовательной организации, регистрируется на портале сопровождения ВПР (vpr.statgrad.org) и получает доступ в свой личный кабинет.

4.2.В личном кабинете координатор получает доступ к зашифрованному архиву, в котором содержатся электронный макет индивидуальных комплектов, включающих варианты КИМ с индивидуальными метками (кодами), сопутствующие файлы (например, аудиозапись текста для диктанта).

4.3.В день проведения работы в установленное время (в зависимости от количества обучающихся) до начала проведения работы координатор получает в личном кабинете пароль для расшифровки архива с макетами индивидуальных комплектов.

4.4.Координатор распечатывает (в соответствии с инструкцией) индивидуальные комплекты по количеству учащихся и предоставляет их учителю/ассистенту перед началом проведения ВПР.

4.5.Обучающиеся выполняют задания и записывают ответы на листах с заданиями, в которые вносят индивидуальный код, полученный в начале выполнения работы.

4.6.Ассистент/учитель в аудитории фиксирует в протоколе проведения работы соответствие между кодами индивидуальных комплектов и ФИО обучающегося, который передаёт на хранение координатору.

4.7.После проведения работы учитель собирает все комплекты и передает координатору.

4.9.Координатор вносит оценки в электронную форму через личный кабинет на портале ВПР. Электронную форму сбора результатов координатор заполняет в течение не более двух рабочих дней: для каждого из участников вносит в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме передаются только коды учеников, ФИО не указывается. Соответствие ФИО и кода остается в образовательной организации в виде бумажного протокола. После заполнения форм координатор загружает форму сбора результатов в систему ВПР.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции