Уилл смит я про вирусы

Каждый вечер после просмотра новостей в эти дни вам так и хочется включить фильм ужасов, чтобы хоть как-то успокоиться? Если это про вас, то изучите нашу подборку!


Уилл Смит в роли доктора Роберта Невилла. Сцена из фильма "Я - легенда" ("I am Legend")

Обезлюдевшие улицы, военные грузовики с трупами, - к сожалению, новостная хроника затмит сейчас любой игровой фильм о катастрофах. Но людям, видимо, мало реального апокалипсического ужаса. С первых дней коронавирусной эпидемии в топ-чартах потокового энтертеймента в Германии, а также в глобальных рейтингах, значатся "Заражение" / "Contagion" (2011) и "Эпидемия" / "Outbreak" (1995). Чем вызван интерес к фиктивным историям про эпидемии в эпоху настоящей пандемии? Надеждой найти в экранных сюжетах рецепты для выживания в реальной катастрофе?

Почему зрителю сейчас хочется смотреть кино про болезни?

"Художественный вымысел может визуализировать самую немыслимую ситуацию", - поясняет профессор германистики Венского университета Эва Хорн (Eva Horn). В своей книге "Будущее как катастрофа" ("Zukunft als Katastrophe") она утверждает, что фильмы и романы, повествующие о катастрофах, дают возможность зрителю или читателю мысленно проиграть, не подвергаясь при этом реальной опасности, нежелательные сценарии, которые уже стали реальностью или еще впереди.


Кейт Уинслет в роли доктора Эрин Мирс. Сцена из фильма "Заражение" ("Сontagion")

"Заражение" Стивена Содерберга шокирует сходством с нынешней пандемией. Кашель персонажа, которого играет Гвинет Пэлтроу, моментально заставляет вспомнить про симптомы коронавирусной инфекции. По пути из Гонконга героиня делает остановку в Чикаго и коротает время в баре в аэропорту. Камера задерживает внимание зрителя на всех тех поверхностях, к которым прикасалась явно нездоровая женщина: вазочка с орешками, кредитка, которую берет официант. Невидимый вирус - как эстафетная палочка. С появлением на экране патологоанатомов зритель точно почувствует острую необходимость срочно вымыть с мылом руки и отменить все предстоящие личные встречи.

Фильмы про катастрофы начинают свои апокалиптические истории с момента, когда уже поздно, когда профилактика бесполезна, когда введено чрезвычайное положение и пришло время радикальных мер. В "Эпидемии" немецкого режисcера Вольфганга Петерсена (Wolfgang Petersen), например, смертоносный вирус рождается в секретных военных лабораториях и возвращается бумерангом к его коварным создателям много десятилетий спустя. На эту предысторию уходит всего несколько экранных минут. Остальное время отведено по сюжету судьбе города, который решено уничтожить, чтобы остановить эпидемию. Спасение многих зависит, как это водится в голливудских блокбастерах, от совести и мужества отдельных немногих людей.


Дастин Хоффман в роли полковника Сэма Дэниелса. Сцена из фильма "Эпидемия" ("Outbreak")

Киновирус как мера профилактики

Реалистичных фильмов о вирусных катастрофах не очень много. Пандемии, как правило, служат лишь эффектным фоном для разыгрывания криминальных, политических и мелодраматических сюжетов. Это и понятно. Ведь не так легко превратить в экранного персонажа невидимый вирус и визуализировать особенно начальную стадию эпидемии, когда страхи диффузны, угрозы абстрактны, а у людей нет понимания того, что даже небольшой личный риск может означать фатальные последствия для общества в целом. Но это не значит, что кинематограф пасует перед вирусом. Напротив, кино как визуальное искусство с неограниченными возможностями показывать то, чего в реальности даже и быть не может, с большой охотой использует "чумовые" сюжеты. Например, хоррор изобилует вирулентными монстрами. Законодателем стиля в этом жанре считается фильм "Ночь живых мертвецов" / "Night of the Living Dead"(1968). Никто не называет в нем "вирусами" живых мертвецов, озабоченных поисками свежей человеческой плоти и крови. Но толпы агрессивных зомби - это те же вирусы, массово поражающие живых людей.


Сцена из фильма "Ночь живых мертвецов" ("Night of the Living Dead")

Эва Хорн объясняет нынешний повышенный спрос на фильмы-катастрофы самых разных жанров тем, что они купируют дефицит знаний о невидимой угрозе. Эпидемии на экране действуют на людей, по ее мнению, успокоительно, потому что на диване перед телевизором зритель - всего лишь сторонний наблюдатель: ему ничто не угрожает, он избавлен от необходимости действовать перед лицом катастрофы и даже может рассчитывать на хеппи-энд.

Фильмы для людей с крепкими нервами

Каждый решает сам, насколько полезными для его психики будут фильмы-катастрофы в придачу к жутким новостям из реального мира. В любом случае не помешает знать, что можно посмотреть во время вынужденного затворничества в ближайшие недели или даже месяцы, а от чего лучше отказаться. Надеемся, что наша небольшая подборка фильмов и сериалов об эпидемиях поможет вам сделать правильный выбор.

"Вирус" (2013)

В городе появляется новый вирус, который передается через дыхательные пути и убивает в течение 36 часов после инфицирования. Южнокорейский фильм "Gamgi" основан на бедствиях 2013 года, вызванных вспышкой "птичьего гриппа".

"28 дней спустя" (2002)

В фильме ужасов "28 Days Later" воинствующие защитники прав животных в Лондоне выпускают на волю крайне заразный вирус, который превращает людей в безумных убийц. О продолжении пандемии рассказывает сиквел "28 недель спустя" (2007). В планах - продолжение, которое будет называться "28 месяцев спустя" .

"Судный день" (2008)

В триллере "Doomsday" смертельный вирус появляется в Шотландии. Поскольку противоядия нет, британское правительство обносит зараженный регион стальной стеной и оставляет людей на произвол судьбы. Но спустя десятилетия возбудитель появляется в Лондоне.

"Противостояние" (1994)

Свою версию конца света изложил и Стивен Кинг в романе "The Stand", по которому был снят одноименный мини-сериал. Стремительно прогрессирующая эпидемия провоцирует всеобщий хаос, а также жестокость армии и полиции.

"Стена" (2012)

Выживание в полном одиночестве и абсолютной изоляции от окружающего мира показывает одноименная немецко-австрийская драма "Die Wand".

"Дождь" (2018 - )

Страшный вирус, распространяемый дождем, уничтожил в датском телесериале "The Rain" большую часть населения Скандинавии. Спустя много лет после катастрофы брат с сестрой выбираются из бункера в поисках остатков цивилизации. Финальный третий сезон сериала от Netflix должен быть выпущен в ближайшее время.

"Я - легенда" (2007)

В картине "I am legend" вирус унес жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратил в вампиров. Живым и здоровым остался один лишь персонаж Уилла Смита. По мотивам романа Ричарда Мэтисона "Я - легенда" сняты также "Человек Омега" (1971) и "Последний человек на Земле" (1964), а также американский постапокалиптический комедийный телесериал "The Last Man on Earth" (2015-2018).

"12 обезьян" (1995)

В антиутопии "12 Monkeys" персонаж Брюса Уиллиса, переживший пандемию, которая уничтожила почти все человечество, отправляется в прошлое, чтобы предотвратить катастрофу. На основе фильма был снят также одноименный сериал (2015 – 2018).

"Война миров Z" (2013)

Неизвестный вирус за десять секунд превращает человека в зомби. Персонаж Брэда Питта в триллере "World War Z" наперегонки со временем пытается остановить заражение, способное полностью истребить человечество.

"Ходячие мертвецы" (2010 -)

На протяжении уже десяти сезонов телесериала "The Walking Dead" небольшая группа людей пытается выжить в условиях зомби-апокалипсиса.

"Мертвые не умирают" (2019)

В комедийном зомби-хорроре Джима Джармуша "The Dead Don't Die" полицейские ведут разборки с полчищами зомбированных местных жителей. Фильм не должны пропустить также поклонники Игги Попа в роли одного из зомби и Тома Уэйтса в образе лесного отшельника.


Лучший фильм

Лучшим европейским фильмом на 32-й церемонии вручении наград Европейской киноакадемии стал фильм "Фаворитка" о придворных интригах в Великобритании 18-го века. Лучшим режиссером признан Йоргос Лантимос за работу над этим фильмом. А сыгравшая в нем главную роль английской королевы Анны Оливия Колман стала лучшей европейской актрисой.


Маститая конкуренция

Среди других номинантов в категории "Лучший европейский фильм" были работы таких известных режиссеров, как Педро Альмодовар и Роман Полански. Фильм Романа Полански "Офицер и шпион" рассказывает об исторической фигуре - еврее Альфреде Дрейфусе, обвиненном во Франции в шпионаже в пользу Германии в 1894 году. На фото - сцена из этого фильма.


Ребенок, взрывающий "систему"

"Крушители системы" немецкого режиссера Норы Фингшайдт получил Европейскую кинопремию за лучшую музыку. Он претендовал и на звание лучшего европейского фильма. Повествует о "трудной" девочке, не поддающейся воспитанию по принятым государством моделям. Блистательная игра Хелены Ценгель в роли девятилетней Бенни отмечена номинацией в категории "Лучшая актриса". Фильм выдвинут на "Оскар" от Германии.


Боль и слава Педро Альмодовара

Имя испанского режиссера Педро Альмодовара присутствовало среди номинантов в сразу нескольких дисциплинах. Его автобиографичная лента "Боль и слава" была выдвинута в номинации "Лучший европейский фильм". Кроме того, Альмодовар претендовал на звание "Лучший режиссер". В итоге, за работу в фильме лавры достались Антонио Бандерасу. Он назван лучшим европейским актером.


Своенравный бард из ГДР

Среди претендентов на звание лучшего исполнителя мужской роли в 2019 году был и актер из Германии. Александер Шеер номинирован за роль барда из ГДР Герхарда Рюдигера Гундерманна. В фильме "Гундерманн" он показан как своенравный и смелый человек, пытающийся добиться успеха в репрессивной системе. Победил же в этой номинации испанский актер Антонио Бандерас за роль в фильме "Боль и слава".


Женщины не отстают

В 2019 году в категории "Лучший режиссер" была номинирована и женщина - французская режиссер Селин Сьямма. Ее фильм "Портрет девушки в огне" получил приз за лучший сценарий. Ранее он был отмечен на международном кинофестивале в Каннах в 2019 году.


Документальное кино

Лучшим европейским документальным фильмом стала лента британско-американского производства "Для Самы", снятая сирийской журналисткой Ваад аль-Катеаб. В течение пяти лет, с 2012-го по 2016-й годы, она снимала жизнь в сотрясенном гражданской войной сирийском городе Алеппо. При этом режиссер рассказала и о своей беременности.


Первый победитель-сериал

Впервые на сей раз был премирован сериал. В новой категории выбор победителя происходит несколько иначе, чем в других. Номинантов как таковых нет, лучший сериал выбирается напрямую. В 2019 году призером стал немецкий сериал "Вавилон-Берлин" трех режиссеров: Ахима фон Борриса, Хендрика Хандлогтена и Тома Тыквера.


Дебют года

Победителем в категории "Лучший дебют" стала фильм французского режиссера Ладжа Ли "Отверженные".


"Атлантика"

Среди фаворитов в номинации "Лучший дебют" был и французско-сенегальский фильм "Атлантика". Режиссер Мати Диоп рассказывает в нем о жизни молодой женщины, которая живет в пригороде Дакара, столицы Сенегала, и о ее расставании с любимым. Фильм показывает нищету и социальную незащищенность, бегство от невзгод и надежду на лучшую жизнь в Европе.


Любимец публики

На звание фильма, наиболее понравившегося публике, претендовало 12 кинолент. Победителя выбирают путем опроса зрителей. Среди номинантов, в частности, был фильм "Догмэн" итальянского режиссера Матео Гарроне. Он рассказывает о жизни парикмахера, который стрижет собак, и вынужденно вступает в борьбу с представителем преступного мира.


Любимец публики

Победу в зрительском голосовании одержал драматический фильм Павла Павликовского "Холодная война" - о напряженных отношениях не только СССР с Западом, но и между мужчиной и женщиной. Фильм получил высокие оценки критиков.

сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на Blu-ray релиз на DVD

Премьера в Токио



Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.



  • Все:315
  • Положительные:209
  • Отрицательные:43
  • Процент:79.4%
  • Нейтральные:63


И это не помнишь?

Те, кто разрушает наш мир — работают без отдыха. Значит и он тоже, ибо он несет свет во тьму.
Безусловно, одним из самых ярких моментов в фильме является сцена с разговором о Рас Марли, которую Не помешало бы включить в мировую кино-энциклопедию.

Все это показано очень хорошо, так что временами возникает ощущение полного одиночества и спокойствия, близкое к которому, возможно, кто-то испытывал при знакомстве со старой весьма хорошей игрой SOS: the final escape. Френсис Лоуренс, дает нам почувствовать это ощущение, весьма грамотно играя на чувствах и подсознательных влечениях зрителя. Каждый из нас, наверняка, в свое время мечтал оказаться в пустом городе на едине с собой или, по крайней мере, шутя, поигрывал этой мыслью.

Безысходное безапелляционное вступление, финалом, к которому может быть лишь еще более пронзительное завершение сюжетной линии, которого мировая киноиндустрия не видела со времен своего рождения, продолжается самым предсказуемым и наглым образом. Еще в самом начале, при прочтении слогана, в голову закрадывалось предательское сомнение, но разум всеми способами блокировал его, оставляя надежду на нечто невероятное.

Опережая своих предшественников, как минимум, на пол балла, не смотря даже на наличие в оных Винсента Прайса и Чарлтона Хестона, картина честно отрабатывает все возложенные на нее ожидания.


Я ждала этого фильма 2, 5 месяца. И задолго до премьеры знала о чем, что за моменты будут в фильме, я все равно смотрела, сидя на краешке кресла в кинотеатре. Посмотрев трейлер и узнав, что кино снято по книге, я прочла ее. Прочла всего за ночь. Там было все: и страх, и слезы, и смех.

Посмотрев фильм, тоже было все: слезы, смех, страх. Но они были другими. Книга и фильм — два совершенно разных произведения. Я могу привести кучу примеров, где расходятся сюжеты, но это слишком долго, назову лишь положительные качества фильма.

Отличное изображение вампиров, по-моему очень реалистично, да и жутко к тому же. Авторы вообще отошли от стандартного понятия вампиров в этой картине, то же отсутствие чеснока и серебряных пуль (которые, кстати, присутствовали в книге).

Ну просто кошмарно не понравился финал. Ну как глупо и банально! Лучше бы уж сделали, как в книге

Уилл Смит. Пусть люди пишут и говорят что хотят про фильм, но про него нельзя сказать ничего плохого. Он Актёр с большой буквы, пусть даже лишь в этом фильме. От выражения его глаз хочется плакать, ему невозможно не верить. И все верили Роберту Невиллу. Режиссерская работа тоже неплоха, хотя ничего нового и экстраординарного употреблено не было.

Что самое лучшее было, кроме Смита, пожалуй, это звуковое сопровождение. Там где надо напустить страху, а где-то наоборот что-то обычное. Великолепный звук.

В одном из отзывов было написано, что искать смысл в таких фильмах бессмысленно, что это всего лишь очередной блокбастер. Где может быть смысл, когда кино про вампиров?! Это драма. Не просто обычная драма со слезливым любовным сюжетом, нет.

В итоге хотелось бы сказать, что фильм получился. Просто как фильм, его не снимали по книге. Не знаю хорошо ли это. Но то, что он заставил меня переживать, сочувствовать, и быть с главные героем где-то совсем рядом, я ставлю оценку


Роберт Невилл (Уилл Смит) живет в Нью-Йорке, на площади Вашингтона, в 2012 году. Днем он привычно гоняет по улицам на блестящем красном авто, охотясь на оленей, разговаривает с манекенами и ходит в видеопрокат. К вечеру спешит домой, где, хорошенько закрыв все окна и двери, смотрит старые новости, слушает Боба Марли, готовит ужин из консервов (если с оленем не повезет) и общается с единственным другом — молодой овчаркой по имени Саманта.

Во сне Роберт видит кошмары. Снова и снова являются ему события трехлетней давности, когда сам он был мужем и отцом, а только что найденное лекарство от рака еще не обернулось чудовищным вирусом. Вирус Криппин, уничтоживший половину человечества, превратил оставшуюся часть в страшных лысых существ с повадками вампиров. Собакам тоже досталось и, они, подобно мутировавшим людям, ушли в подполье: всем зараженным стал невыносим дневной свет, зато на закате они дружно выходили на охоту. И теперь Роберт Невилл — последний человек на Манхэттене, а возможно и во всем мире.


Иметь все еще не значит быть счастливым

Специально не читал отзывы к этому фильму, что бы написать истинно свое мнение (хотя не факт что оно не совпадет с остальными).

Многие (если не все) люди мечтают иметь как можно больше в плане материальном. Они хотят быть богаче, состоятельнее и т. д. Некоторые вообще желают иметь все, что, если быть откровенным, очень сложно. Но в этом фильме показали, как можно иметь все, но быть одиноким. Быть, грубо говоря, владельцем каждой вещицы на полке в любом магазине, но чувствовать пустоту на душе без близких тебе людей и друзей. Каждое утро просыпаться и понимать что ты один и больше никого нет, жить в постоянном страхе от того, что происходит после захода солнца. Фильм сполна преподносит атмосферу одиночества зрителю, дает ему вкусить всю горечь этого чувства. Он местами мрачен, не всегда динамичен, но он держит в напряжении. Он проникает в подсознание. Он завлекает, он интригует, в нем есть что-то особенное. Может это странно звучит о фильме, где снят в принципе один человек, но это так и есть.

И здесь показана трагедия этого человека, последнего человека в городе, кто уцелел. Он, Роберт Невилл, талантливый ученый, несмотря на все ищет лекарство от вируса, он пытается спасти зараженных людей. Его отчаянные попытки постоянно тщетны, но он не сдается. Он упорен. Он не теряет надежду, когда уже кажется что все пропало. Уилл Смит отлично сыграл свою роль. Очень эмоционально, очень правдоподобно. Его герой тоже может бояться, он тоже может плакать, но он все равно остается человеком, который достоин уважения. Фильм построен на человеческих эмоциях и, может быть, потому настолько привлекает.

Местами можно встретить элементы боевика, когда главный герой в темном здании убегает от толпы мутантов или же когда его дом атакует целая свора. Это иногда отвлекает зрителя от атмосферы одиночества и дает напомнить, что фильм еще немного и боевик. Мне очень нравится что здесь сделано все правдоподобно — главный герой кричит и корчится, когда в его ногу попадает нож (а в некоторых фильмах герой бы даже этого не заметил и с каменным лицом продолжил бы свои похождения). Оказавшись в темном здании полным тех мутантов, он начинает бояться, он испытывает реальный человеческий страх и, пытаясь преодолеть его, бежит на помощь другу. Это еще раз подтверждает тот факт, что фильм основан на человеческих эмоциях и чувствах, в центре которых стоит одиночество.

И насколько бы нам не казалось, что мы видели сюжеты подобные данному, этот фильм явно выделяется из серой кучи остальных аналогов. Он прост как пять копеек с виду, но очень глубок по смыслу. Он не столь притягателен внешне, как хотелось бы, однако у него просто чудовищная атмосферность. В нее просто надо вжиться. Посмотреть стоит обязательно, фильм в полной мере заслуживает вашего внимания.


Если ты один против всех — это еще не значит, что ты не прав!

Наверное, каждый из нас бывало представлял какого это, проснуться однажды утром и осознать, что ты единственный человек находящийся в этом городе или на этой планете. В голове сразу же возникают вопросы, что бы я делал, куда направился, как бы проводил свои будни. Роберту Невиллу предоставилась такая великолепная возможность. Но, он все же не совсем одинок, компанию ему составляют агрессивные существа, желающие его растерзать.

Мне хотелось бы поаплодировать Уиллу Смиту за такое великолепное выступление. Роль Роберта Невилла, по праву считается одной из его лучших ролей. Я не устану повторять, что не каждый актер сумеет удерживать внимание на себе одном на протяжении всего фильма. Я всегда достаточно с большим уважением относилась к Смиту, но помниться, после этого фильма, он меня полностью покорил. Уилл умело передает зрителю все чувства обуреваемые им. Его жажда общения, душевная боль после потери, отчаяние и гнев продемонстрированы на высоком уровне.

Данная кинокартина бесспорно затрагивает чувства. Она также открыто демонстрирует одиночество человека в обществе и его желание в одиночку бороться за истину. Финал, конечно же, печальный, но для тех кто желает увидеть позитивную концовку, есть альтернативная версия.


Одиночество, словно пророчство

С первых же кадров фильм захватывает — опустевший от людских масс Нью-Йорк, успевший порядком одичать от стагнирующей урбанизации, забитые машинами улицы и тотальная тишина. Два героя — военный врач, переполненный чувством глубокого одиночества и постепенно сьезжающий с катушек, и разумный пес. Неплохой тондем, не правда ли?

История постепенно набирает обороты, флешбеки демонстрируют события, которые привели к гибели человеческой рассы и так далее.

И дело здесь не в актерских данных, а в том, что режиссер элементарно не раскрыл героя. Одно дело заставить пустить слезу по щеке актера, а совсем другое — вызвать ее у зрителя. Да вспомнить хотя бы тот же шарик Вилли, который Хэнкс считал своим единственным другом, благодаря которому окончательно не сошел с ума. Здесь же такой привязанности к вещи, ну в данном случае животному, нет и подавно.

Резюмируя общие впечатления, умножив на рейтинг ожидаемости и степень разочарования ставлю картине 6. 5 из 10. Да-да, слабенько. В конце концов есть другие способы потратить 150 млн. долларов, накормить голодающих детей Африки, например.


Красиво снятое кино!

Роберт Невилл единственный оставшийся человек на земле. По крайней мере, все факты, изученные за три года существования в одиноком Нью-Йорке, указывают на такой печальный вывод. Зачистка людей, а точнее глобальное изменение их ДНК, началось с пробы проверенного лекарства против рака. Профессора утверждали, что лекарство в корне истребляет все признаки этой неизлечимой болезни. Действительно, больше 90% людей начинали выздоравливать и вставать на ноги. Но, что-то пошло наперекосяк. Прошло три года. Роберт Невилл и его собака единственные, кто остались в заброшенном Нью-Йорке. Теперь им остаётся бродить по заросшим одиноким кварталам города в поисках еды, признаков жизни не заражённых людей, тем временем проводя исследования по борьбе с нахлынувшим из-за просчёта учёных вирусом.

Пандемия коронавируса заставляет перебраться из баров и кинотеатров на диваны с ноутбуком в обнимку. Вместо того, чтобы паниковать и скупать пакеты с гречкой, предлагаем посмотреть фильмы-катастрофы, в которых Земле угрожают эпидемии, вышедшие из-под контроля вирусы, нашествия зомби и стихийные бедствия, а человечество пытается противостоять этим угрозам.

Один из самых актуальных на сегодня фильмов, бьющий рекорды по количеству онлайн-просмотров. По сюжету неизвестный вирус, поражающий дыхательные пути, передается воздушно-капельным путем и через загрязненные поверхности, его вероятный источник находится в Азии. Ученые ищут лекарство от него, но до вакцинации всего населения могут пройти долгие месяцы. Завораживающая и тревожная картина Стивена Содерберга с Мэттом Дэймоном, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет, Марион Котийяр и Джудом Лоу.

Постапокалиптическая драма Фрэнсиса Лоуренса о последствиях распространения вируса, вышедшего из-под контроля. Благие побуждения ученых привели к ужасающим последствиям: чудодейственное лекарство от рака превратило людей в монстров. Глядя на гуляющего по пустынным улицам Нью-Йорка персонажа Уилла Смита, невольно задумываешься, не предстоит ли и нам через некоторое время увидеть похожую картину.

Любовная история главных героев, роли которых исполняют Ева Грин и Юэн Макгрегор, разворачивается на фоне поражающей человечество странной болезни.

Люди постепенно теряют одно чувство за другим — сначала перестают ощущать запахи, затем вкус. Что произойдет, когда мир останется без слуха и зрения? Пробирающая до мурашек артхаусная мелодрама Дэвида Маккензи будет в тему.

Жителей большого города внезапно начинает поражать слепота — и только жену окулиста в исполнении Джулианны Мур загадочное заболевание обходит стороной.

Ей вместе с мужем и другими ослепшими предстоит отправиться в карантинную зону, где больные будут предоставлены сами себе. Философская драма о человеческой природе по роману португальского писателя Жозе Самараго.

Постапокалиптический боевик Марка Форстера, в котором герой Брэда Питта сражается с полчищами зомби и пытается выяснить причину их нашествия. На уровне правительств принимаются различные меры от массового удаления зубов населению до построения огромной стены вокруг Израиля, но действует это все равно слабо — обезумевшие толпы способны на самые непредсказуемые поступки.

Один из самых зрелищных фильмов-катастроф режиссера Роланда Эммериха.

Температура Мирового океана понижается, из-за чего на планету обрушиваются цунами, смерчи, торнадо, убийственный град и другие природные бедствия. Вскоре после этого цивилизацию ждет оледенение. Масштабные разрушения поражают воображение — на их фоне коронавирус кажется куда менее устрашающим, ведь из-за него крыша дома пока не грозит обвалиться прямо над головой.

В маленьком городке Пик Данте вот-вот начнется извержение вулкана, но большинство местных чиновников отказываются верить в предупреждения ученых. В итоге эвакуация начинается слишком поздно. Немного наивная, но душевная картина Роджера Дональдсона 23-летней давности с Пирсом Броснаном и Линдой Хэмилтон.

Фантастическая антиутопия Терри Гиллама с Брюсом Уиллисом, Брэдом Питтом, перемещениями во времени и сомнениями в реальности происходящего.

Заключенного из 2035 года отправляют в прошлое, чтобы он помог выявить причины появления страшного вируса, выкосившего большую часть населения Земли. Но машина времени работает неточно, и герой попадает не туда, куда планировалось.

Через 20 лет после выхода фильма, в 2015 году на его основе создали одноименный сериал — если коронавирусный карантин основательно затянется, можно будет посмотреть и его

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции