Суть клеточной теории отражена в следующем положении вирусы наименьшие

схожие функции3)все клетки имеют ядро4) многоклеточные организмы развиваются из одной исходной клетки


4) Так как действительно сначала в зародыше человека, животного, растения бывает сначала одна клетка, которая впоследствии делится на множество клеток, которые вместе затем, превращаются со временем во взрослую особь.

З и4 правильные ответы так гласит теориях

Другие вопросы из категории

которые поражаются головнёй; Б). Что полуим между собой собой скрещивая таких гибридов и В). Какой результат даст повторение скрещивания F1 растений с родительской формой, которая не имеет иммунитета.

табакокурение приравнивается к одному из видов наркотической зависимости. Основное внимание уделяется профилактике
этого недуга. Приведите пять основных
аргументов, выступающих против табачной
зависимости. Предложите свой вариант антитабачной агитации среди подростков.

углеводы в живом организме?

Читайте также

дата зарождения цитологии совпадает со временем формклирования клеточной теории, а не со временем открытия клетки?

9. Эндоплазматическая сеть-это
а) внутренний скелет клетки
б) система мембран и канальцев где происходит синтез и транспортировка веществ
в) система мембран и канальцев аналогична выделительной системе организмов
10. Большинству живых клеток характерно:
а) способность к образованию половых клеток
б) способность проводить нервный импульс
в) способность сокращаться
г) способность к обмену веществ
11. Вода-основа жизни, потому что:
а) может находиться в трёх агрегатных состояниях
б) в клетках зародыша её больше 90%
в) она является растворителем обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из неё продуктов обмена
г) охлаждает поверхность при испарении
12.Фермент цепи имеет последовательность нуклеотидов ТТАГГЦЦГЦАТГ. Определите последовательность нуклеотидов на иРНК.
13. Сущность клеточной теории точнее отражается:
а) все растительные организмы состоят из клеток
б) все живые организмы состоят из клеток
в) все, как прокариоты так и эукариоты состоят из клеток
г) клетки всех организмов одинаковы по строению
14. Транскрипция осуществляется в процессе:
а) перевода информации с ДНК на иРНК
б) репликация ДНК
в) перевода информации РНК в последовательность аминокислот в белке
г) репарации ДНК
15. В клетках животных запасным углеводом являются:
а) целлюлоза
б) крахмал
в) муреин
г) гликоген

окружающей средой б)целесообразность в)молекулярно генетический 3)Белки-биологические полимеры,мономерами которых являются а)нуклеотитд б)аминокислоты в)нептиды 4)Основные положения современной клеточной теории а)клетка основная структурно -функциональнаяи генетически единица живого б)новые клетки могут образовыватсяиз неклеточного вещества в)клетки всех организмов различны по строению, химическому составу и процессам жизнедеятельности 5)К неклеточным формам жизни относятся а)бактерии б)вирусы в)простейшие 6)Наследственная информация содержится в а)ядре б)вакуолях Вцитоплазме 7)Генетический код это- 8)Митоз это а)прямое деление клетки б)непрямое деление клетки в)слияние половых клеток 9)Половые клетки образуются из а)клетки крови б)клеток половых желез в)клеток эндокринных желез 10)характерные черты бесполого размножения а)участвует одна родительская особь б)участвует две родительские особи в)имеет место комбинативная изменчивость 11)Генотип это совокупность а)только внешних признаков б)только внутренних признаков в)генов в деплоидном наборе хромосом 12)Основные закономерности исследования были установлены а)Т.Морганом б)Г.Менднлем г)Г.де Фризом 13)Половые хромосомы-это 14)Материалом для естественного отбора являются мутации а)отрицательные б)спонтанные в)индуцированные 15)Предмет геной инженерии а)близкородственные связи б)создание новых генетических структур в)скрещивание генетических разнородных организмов

1.В какой области биологии была разработана клеточная теория?

1)вирусология 2)цитологии 3)анатомии 4)эмбриологии

2. Для разделения органоидов клетки по плотности Вы выберете метод

1)наблюдения 2)хроматографии 3)центрифугирования 4)выпаривания

3.На фотографии изображен шаростержневой фрагмент ДНК. Какой метод позволил ученым создать такое трехмерное изображение молекулы.

1)классификации 2)эксперимент 3)наблюдения 4)моделирования

4.Какой научный метод используется при изучении под микроскопом передвижения инфузории туфельки?

1)синтеза 2)сравнения 3)наблюдения 4)анализа

5.В какой области биологии сделал свои открытия М. Шлейден?

1)цитологии 2)анатомии 3)психологии 4)медицины

6.Как формулируется одно из положений клеточной теории?

1)клетки организма выполняют сходные функции

2)клетки организмов отличаются друг от друга размерами

3)клетки разных организмов сходны по своему строению

4)клетки одноклеточных и многоклеточных организмов имеют разный состав химических элементов

7.Суть клеточной теории отражена в следующем положении:

1)вирусы – наименьшие клеточные организмы, обитающие на Земле

2)клетки всех организмов выполняют схожие функции

3)все клетки имеют ядро

4)многоклеточные организмы развиваются из одной исходной клетки

8.Какой уровень организации живого служит основным объектом изучения цитологии?

1)биосферный 2)клеточный 3)популяционно-видовой 4)биогеоценотический

9. Согласно теории Шванна и Шлейдена, элементарной единицей живого является

1)клетка 2)молекула ДНК 3)ткань 4)организм

10. Что является объектом изучения в области гистологии?

1)экосистемы 2)нуклеиновые кислоты 3)миграции птиц 4)животные ткани

11. Первое описание клетки дал

1)А. Левенгук 2)Р. Гук 3)Т. Шванн 4)М. Шлейден

12. Молекула РНК, в отличие от ДНК, имеет в своём составе

1)моносахарид 2)урацил 3)остаток фосфорной кислоты 4)аденин

13. В лизосомах происходит

1)синтез белков 2)расщепление органических веществ 3)фотосинтез 4)синтез глюкозы

14. Какую функцию выполняют в клетке рибосомы?

1)синтезируют углеводы 2)осуществляют синтез белков 3)расщепляют белки до аминокислот 4)участвуют в накоплении неорганических веществ

15. Растения отличаются от грибов наличием в клетке

1)ядра 2)хлоропластов 3)митохондрий 4)оболочки

16. К неорганическим веществам клетки относят

1)жиры 2)витамины 3)воду 4)углеводы

17. Какой химический элемент входит в состав жизненно важных органических соединений клетки?

1)фтор 2)калий 3)углерод 4)медь

18. Какую из перечисленных клеточных структур имеют в своем составе клетки всех организмов?

1)цитоплазматическую мембрану 2)хлоропласт 3)митохондрию 4)ядро

19. Благодаря какому из свойств липиды составляют основу плазматической мембраны клетки?

1)высокая химическая активность 2)Спососбность образовывать много энергии 3)нерастворимость в воде 4)способность к самоудвоению

20. В каких органоидах происходит клеточное дыхание?

1)центриолях клеточного центра 2)Пузырьках комплекса Гольджи

3)на внутренних мембранах митохондрий 4)вакуолях с клеточным соком

Выберите книгу со скидкой:


3D-рисование. Гиперреализм Рисунки, которые оживают

350 руб. 553.00 руб.


Совушки. Раскраски, поднимающие настроение (ПР)

350 руб. 96.00 руб.


350 руб. 1087.00 руб.


Совушки. Раскраски, поднимающие настроение

350 руб. 283.00 руб.


Котики. Раскраски, поднимающие настроение

350 руб. 283.00 руб.


В цветочном вальсе. Открытки-раскраски

350 руб. 225.00 руб.


На крыльях счастья. Открытки-раскраски

350 руб. 225.00 руб.


Краски. История макияжа

350 руб. 1383.00 руб.


Рисование. Полное руководство (нов)

350 руб. 1238.00 руб.


Рисование акварелью без помощи учителя. Академия художествъ

350 руб. 359.00 руб.


Мандалы женской силы (раскраски для взрослых)

350 руб. 248.00 руб.


Мандалы на каждый день лунного месяца (раскраски для взрослых)

350 руб. 233.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Козакова Галина НиколаевнаНаписать 0 28.09.2015

Номер материала: ДВ-016735

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р


Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    28.09.2015 684
    28.09.2015 1659
    28.09.2015 674
    28.09.2015 11079
    28.09.2015 2797
    28.09.2015 442
    28.09.2015 3633

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:


Please take the quiz to rate it.










Upgrade and get a lot more done!

одинаковое количество хромосом

обмен веществ и превращение энергии

использование кислорода в дыхании

клетка – элементарная единица наследственности

клетка – единица размножения и развития

все клетки различны по своему строению

у всех клеток различный химический состав

при делении клетки хромосомы способны к самоудвоению

новые клетки образуются при делении исходных клеток

в цитоплазме клеток содержатся различные органоиды

клетки способны к росту и обмену веществ

дыханию, питанию, размножению

активному передвижению в пространстве

образованию органических веществ из неорганических

поглощению из почвы растворённых в воде минеральных веществ

приобретении организмом новых признаков и свойств

поступлении в организм питательных веществ и энергии

передаче организму всей совокупности признаков и свойств от родителей

изменении организма в процессе реализации наследственной информации

признак живых организмов

основа изменчивости организмов

ответная реакция организма на воздействие среды

свойство тел неживой природы

процессов синтеза и распада веществ

процессов возбуждения и торможения

свойств наследственности и изменчивости

процессов роста и развития организма

Единство химического состава

Наличие обособленного ядра

Способность к адаптациям

синтеза питательных веществ

окисления питательных веществ

действия гормонов на организм

действия витаминов на организм

Есть возможность изучения живых клеток

Дешевизна электронной микроскопии по сравнению со световой

Большее разрешение (увеличение)

собрать научные факты

его проводят квалифицированные учёные

в процессе его проведения собираются достоверные научные факты

изучается не сам объект, а его копия

он более продолжителен по времени

открыли клеточное строение организмов

доказали единство живой и неживой природы

описали строение органоидов клетки

обобщили данные о клеточном строении организмов

процессов дыхания и питания

круговорота веществ в биосфере

приспособленности организмов к среде обитания

общих принципов построения тел живой природы

вирусы – наименьшие клеточные организмы, обитающие на Земле

клетки всех организмов выполняют схожие функции

все клетки имеют ядро

многоклеточные организмы развиваются из одной исходной клетки

установление условно-рефлекторного выделения пищеварительных соков

создание вакцины против полиомиелита

открытие клеточного ядра у растений и животных

создание нового сорта пшеницы

Из клеток состоят только животные и растения.

Клетки всех организмов имеют ядро.

Клетки всех организмов близки по своим функциям.

Мониторинг проводится в начале сентября в 10 классе

Скачать:

Вложение Размер
1_i_2_variant_monitoringa.docx 27.54 КБ

Предварительный просмотр:

Входной мониторинг по биологии 10 класс

1. Размножение грибов, мхов, папоротников осуществляется…

а) с помощью спор;

б) путём деления клетки;

в) с помощью семян;

г) с помощью черенков

2. Не имеет наружного скелета:

б) дождевой червь;

в) паук- крестовик;

3.Только для живых организмов характерно…

а) уменьшение веса;

б) изменение окраски;

в) обмен веществ;

г) взаимодействие со средой

4. У покрытосеменных растений, в отличие от голосеменных,

а) тело составляют органы и ткани

б) оплодотворение происходит при наличии воды

в) в семени формируется зародыш

г) осуществляется двойное оплодотворение

5. Какую функцию выполняет пигмент меланин, образующийся в коже

а) защищает организм от ультрафиолетового излучения

б) служит резервным питательным веществом для клеток

в) способствует сохранению тепла организмом

г) укрепляет клетки кожи

6. Первыми обитателями суши стали – позвоночные животные…

7. Бактерии выделяют в особое царство, потому что…

а) у них нет оформленного ядра, митохондрий;

б) клетка бактерий не имеет цитоплазмы и рибосом;

в) среди них есть только одноклеточные формы;

г) среди них есть паразиты и сапрофиты.

8. Если кровь из раны вытекает пульсирующей струёй и имеет ярко-алый цвет,

то кровотечение у пострадавшего

а) венозное, и достаточно наложить тугую повязку

б) артериальное, и достаточно наложить тугую повязку

в) артериальное, и необходимо наложить жгут

г) венозное, и необходимо наложить жгут

9. Артериальная кровь находится в следующих отделах сердца млекопитающих животных и человека:

а) в левых предсердии и желудочке;

б) в правых предсердии и желудочке;

в) в левом и правом предсердии;

г) в левом и правом желудочке.

10. По чувствительному нейрону возбуждение направляется…

а) в центральную нервную систему;

б) к исполнительному органу;

11. Сохранение постоянства экосистем обеспечивается…

а) смертностью особей;

б) обилием хищников;

в) круговоротом веществ;

г) изменениями климата.

12. Определите условие проведения опыта для обнаружения образования крахмала при фотосинтезе, которое необходимо соблюдать:

а) два растения поставить на свет;

б) два растения поставить в тёмное помещение;

в) одно растение поставить на свет, а другое в тёмное помещение;

г) использовать для опыта одно растение.

  1. Какие особенности строения отличают земноводных от рыб?

Выберите три верных ответа из шести.

  1. органы дыхания представлены лёгкими и кожей
  2. имеется внутреннее и среднее ухо
  3. головной мозг состоит из пяти отделов
  4. имеется плавательный пузырь
  5. сердце трёхкамерное
  6. один круг кровообращения

  1. Установите соответствие между признаком животного и типом, для которого этот признак характерен. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами.

А) кровеносная система отсутствует

Б) снабжены приспособлениями к паразитизму – крючки, присоски и т.д

В) в цикле развития отсутствуют промежуточные хозяева

Г) кровеносная система имеется

Д) играют роль в процессе почвообразования

Е) у многих видов пищеварительная система отсутствует

  1. Кольчатые черви
  2. Плоские черви

3.Установите последовательность систематических категорий, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность букв

В) Яснотка белая

4.Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук – крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи.

Входной мониторинг по биологии 10 класс

1. Сущность клеточной теории отражена в следующем положении:

а) из клеток состоят только животные и растения

б) клетки всех организмов близки по своим функциям

в) все организмы состоят из клеток

г) клетки всех организмов имеют ядро

2. Узнать земноводных среди позвоночных других классов можно по…

а) сухой коже с роговыми чешуйками или щитками;

б) коже без желёз с покровом из рогового вещества;

в) коже с костной чешуей, покрытой слизью;

г) голой влажной коже с большим количеством желёз.

3. Главный признак живого организма – это…

а) постоянная температура тела;

б) постоянство размера;

в) обмен веществ;

г) сохранение массы.

4. Рождение в семье сына, имеющего такой же цвет глаз и волос, как у отца, - это пример…

5. Какую функцию выполняют кишечные ворсинки в пищеварительном канале

а) участвуют в образовании водорастворимых витаминов

б) повышают скорость продвижения пищи во время переваривания

в) нейтрализуют поступающие с пищей вредные вещества

г) увеличивают поверхность соприкосновения пищи со стенкой кишечника

6. Какова роль разрушителей в экологических сообществах?

а) обеспечивают производителей минеральным питанием

б) синтезируют глюкозу из неорганических веществ

в) поедают растительные организмы

г) служат дополнительным источником энергии для агроценозов

7.Человек может заразиться аскаридами, если…

а) съест сырую рыбу;

б) его укусит больная собака;

в) съест плохо проваренное мясо;

г) употребит в пищу не мытые овощи.

8. Способность воспроизводить себя только в клетках других организмов обладают…

в) одноклеточные водоросли;

9. Нервные узлы в нервной системе человека относят к её

а) периферическому отделу

б) центральному отделу

в) коре больших полушарий

г) подкорковым ядрам

10. Плод паслёновых растений картофеля и томата называют

11. Увеличению численности популяции жертв способствует…

а) сокращение численности хищников;

б) увеличение численности паразитов;

в) увеличение численности конкурентов;

г) уменьшение численности симбионтов

12. Определите необходимое условие проведения опыта по изучению испарения воды растениями:

а) в стакан с водой поместить веточку растения, залить поверхность воды маслом, взвесить стакан с растением в начале и в конце опыта;

б) в стакан с водой поместить веточку растения и взвесить его в начале и в конце опыта;

в) в стакан с водой поместить ветку растения, залить поверхность воды маслом и взвесить;

г) в стакан с водой поместить ветку растения и взвесить.

  1. Что из перечисленного может стать причиной возникновения СПИДа?

Выберите три верных ответа из шести

1) пользование общественным туалетом

2) поцелуй в щёку больного СПИДом

3) нахождение за одной партой с больным СПИДом

4) пользование чужой зубной щёткой

5) прокалывание ушей

6) нанесение татуировки

2.Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому его относят. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами.

А) семя содержит одну или две семядоли

Б) среди жизненных форм имеются травы, кустарники, деревья, лианы

В) семязачатки лежат на семенных чешуях шишек

Г) в природе размножаются только половым путём

Д) семязачатки развиваются в завязи пестика

Е) у большинства игольчатые или чешуевидные листья

Мониторинг проводится в начале сентября в 10 классе

Скачать:

Вложение Размер
1_i_2_variant_monitoringa.docx 27.54 КБ

Предварительный просмотр:

Входной мониторинг по биологии 10 класс

1. Размножение грибов, мхов, папоротников осуществляется…

а) с помощью спор;

б) путём деления клетки;

в) с помощью семян;

г) с помощью черенков

2. Не имеет наружного скелета:

б) дождевой червь;

в) паук- крестовик;

3.Только для живых организмов характерно…

а) уменьшение веса;

б) изменение окраски;

в) обмен веществ;

г) взаимодействие со средой

4. У покрытосеменных растений, в отличие от голосеменных,

а) тело составляют органы и ткани

б) оплодотворение происходит при наличии воды

в) в семени формируется зародыш

г) осуществляется двойное оплодотворение

5. Какую функцию выполняет пигмент меланин, образующийся в коже

а) защищает организм от ультрафиолетового излучения

б) служит резервным питательным веществом для клеток

в) способствует сохранению тепла организмом

г) укрепляет клетки кожи

6. Первыми обитателями суши стали – позвоночные животные…

7. Бактерии выделяют в особое царство, потому что…

а) у них нет оформленного ядра, митохондрий;

б) клетка бактерий не имеет цитоплазмы и рибосом;

в) среди них есть только одноклеточные формы;

г) среди них есть паразиты и сапрофиты.

8. Если кровь из раны вытекает пульсирующей струёй и имеет ярко-алый цвет,

то кровотечение у пострадавшего

а) венозное, и достаточно наложить тугую повязку

б) артериальное, и достаточно наложить тугую повязку

в) артериальное, и необходимо наложить жгут

г) венозное, и необходимо наложить жгут

9. Артериальная кровь находится в следующих отделах сердца млекопитающих животных и человека:

а) в левых предсердии и желудочке;

б) в правых предсердии и желудочке;

в) в левом и правом предсердии;

г) в левом и правом желудочке.

10. По чувствительному нейрону возбуждение направляется…

а) в центральную нервную систему;

б) к исполнительному органу;

11. Сохранение постоянства экосистем обеспечивается…

а) смертностью особей;

б) обилием хищников;

в) круговоротом веществ;

г) изменениями климата.

12. Определите условие проведения опыта для обнаружения образования крахмала при фотосинтезе, которое необходимо соблюдать:

а) два растения поставить на свет;

б) два растения поставить в тёмное помещение;

в) одно растение поставить на свет, а другое в тёмное помещение;

г) использовать для опыта одно растение.

  1. Какие особенности строения отличают земноводных от рыб?

Выберите три верных ответа из шести.

  1. органы дыхания представлены лёгкими и кожей
  2. имеется внутреннее и среднее ухо
  3. головной мозг состоит из пяти отделов
  4. имеется плавательный пузырь
  5. сердце трёхкамерное
  6. один круг кровообращения

  1. Установите соответствие между признаком животного и типом, для которого этот признак характерен. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами.

А) кровеносная система отсутствует

Б) снабжены приспособлениями к паразитизму – крючки, присоски и т.д

В) в цикле развития отсутствуют промежуточные хозяева

Г) кровеносная система имеется

Д) играют роль в процессе почвообразования

Е) у многих видов пищеварительная система отсутствует

  1. Кольчатые черви
  2. Плоские черви

3.Установите последовательность систематических категорий, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность букв

В) Яснотка белая

4.Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук – крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи.

Входной мониторинг по биологии 10 класс

1. Сущность клеточной теории отражена в следующем положении:

а) из клеток состоят только животные и растения

б) клетки всех организмов близки по своим функциям

в) все организмы состоят из клеток

г) клетки всех организмов имеют ядро

2. Узнать земноводных среди позвоночных других классов можно по…

а) сухой коже с роговыми чешуйками или щитками;

б) коже без желёз с покровом из рогового вещества;

в) коже с костной чешуей, покрытой слизью;

г) голой влажной коже с большим количеством желёз.

3. Главный признак живого организма – это…

а) постоянная температура тела;

б) постоянство размера;

в) обмен веществ;

г) сохранение массы.

4. Рождение в семье сына, имеющего такой же цвет глаз и волос, как у отца, - это пример…

5. Какую функцию выполняют кишечные ворсинки в пищеварительном канале

а) участвуют в образовании водорастворимых витаминов

б) повышают скорость продвижения пищи во время переваривания

в) нейтрализуют поступающие с пищей вредные вещества

г) увеличивают поверхность соприкосновения пищи со стенкой кишечника

6. Какова роль разрушителей в экологических сообществах?

а) обеспечивают производителей минеральным питанием

б) синтезируют глюкозу из неорганических веществ

в) поедают растительные организмы

г) служат дополнительным источником энергии для агроценозов

7.Человек может заразиться аскаридами, если…

а) съест сырую рыбу;

б) его укусит больная собака;

в) съест плохо проваренное мясо;

г) употребит в пищу не мытые овощи.

8. Способность воспроизводить себя только в клетках других организмов обладают…

в) одноклеточные водоросли;

9. Нервные узлы в нервной системе человека относят к её

а) периферическому отделу

б) центральному отделу

в) коре больших полушарий

г) подкорковым ядрам

10. Плод паслёновых растений картофеля и томата называют

11. Увеличению численности популяции жертв способствует…

а) сокращение численности хищников;

б) увеличение численности паразитов;

в) увеличение численности конкурентов;

г) уменьшение численности симбионтов

12. Определите необходимое условие проведения опыта по изучению испарения воды растениями:

а) в стакан с водой поместить веточку растения, залить поверхность воды маслом, взвесить стакан с растением в начале и в конце опыта;

б) в стакан с водой поместить веточку растения и взвесить его в начале и в конце опыта;

в) в стакан с водой поместить ветку растения, залить поверхность воды маслом и взвесить;

г) в стакан с водой поместить ветку растения и взвесить.

  1. Что из перечисленного может стать причиной возникновения СПИДа?

Выберите три верных ответа из шести

1) пользование общественным туалетом

2) поцелуй в щёку больного СПИДом

3) нахождение за одной партой с больным СПИДом

4) пользование чужой зубной щёткой

5) прокалывание ушей

6) нанесение татуировки

2.Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому его относят. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами.

А) семя содержит одну или две семядоли

Б) среди жизненных форм имеются травы, кустарники, деревья, лианы

В) семязачатки лежат на семенных чешуях шишек

Г) в природе размножаются только половым путём

Д) семязачатки развиваются в завязи пестика

Е) у большинства игольчатые или чешуевидные листья

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции