Классная школа прививка от гриппа смотреть

Мы учим всех, учим каждого и учим хорошо!




Организация медицинского обслуживания

Медицинский кабинет школы (16,8 м 2 ) расположен на 1 этаже , имеет горячее и холодное водоснабжение, необходимый перечень оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи.

Договор от 09.01.2019 г. на оказание медицинских услуг


Фельдшер Калмыкова Наталья Вячеславовна

  • ежегодные медицинские осмотры учащихся,
  • работу с диспансерной группой учащихся,
  • проведение профилактических прививок,
  • ежегодные флюорографические обследования сотрудников школы и учащихся

  • за проведением уроков физической культуры,
  • за противоэпидемическими мероприятиями в классах,
  • за хранением и сроками реализации продуктов в столовой,
  • за технологией приготовления пищи и др.

Одной из важнейших задач детского здравоохранения является осуществление в школах и детских садах всего комплекса профилактических мероприятий, обеспечивающих развитие и воспитание здорового ребёнка. К ним относятся ежедневные осмотры детей, плановые осмотры врачами – специалистами, проведение профилактических прививок, мероприятий, направленных на снижение заболеваемости в период эпидемического подъёма.

Медицинский кабинет работает в течение всего учебного дня. Если понадобится помощь, фельдшер её немедленно окажет, а в случае необходимости направит на консультацию в профильное лечебное учреждение.

Дети с подготовительной и специальной группой по физкультуре должны принести справку, подтверждающую эту группу, от специалиста (не терапевта!).

В установленные сроки детям проводятся профилактические прививки. За два дня до этого родители обязательно предупреждаются о них в письменной и устной форме. Перед прививкой ребёнок осматривается врачом с обязательной термометрией. Выполняет профилактические прививки школьный фельдшер и обязательно в первой половине дня, что даёт возможность наблюдать за детьми в течение дня.

В кабинете проводятся все прививки в соответствии с национальным планом профилактических прививок. Ежегодно проводятся прививки от гриппа (прочтите памятку о гриппе). Родители имеют возможность отказаться от предложенной прививки разово или написать отказ на более длительный срок.

Вакцинация против гриппа

Эффективность иммунизации составляет 70-90%, то есть вероятность того, что привитой ребенок заболеет гриппом, но при этом переболеет он им в легкой форме и без развития осложнений. Чаще вакцинированные лица заболевают не гриппом, а другой сходной по клинике респираторной вирусной инфекцией.

Вакцинация против гриппа детей проводится в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок ежегодно в период с сентября по ноябрь (до начала эпидемического подъема заболеваемости). Прививка защищает от инфекции только с 14 дня после прививки, а через 6-12 месяцев противогриппозный иммунитет у большинства людей угасает.

Противопоказанием к введению вакцины является только анафилактический шок к белкам куриного яйца, а лица с ОРВИ и хроническими заболеваниями отводятся от прививки временно, только на период заболевания или обострения. В первую очередь, необходимо вакцинировать, а не отводить от прививки, ослабленных детей, так как они наиболее восприимчивы ко всем инфекциям.

Особенностью современного течения гриппа является увеличение числа среднетяжелых и тяжелых форм болезни с переходом в осложненную форму. Осложнениями гриппа чаще всего бывают отиты, острые пневмонии, сопровождающейся отеком легких, вирусный энцефалит или менингит, которые могут привести к гибели больного.

Помните, вакцинация остается единственной эффективной мерой защиты населения от гриппа и приводит к существенному сокращению заболеваемости и смертности.

Если Вы решили сделать прививку против гриппа вашему ребенку, то необходимо проинформировать об этом классного руководителя или медработника образовательного учреждения и дать письменное согласие на прививку детям до 15-летнего возраста.

Сохраните здоровье своего ребенка! Сделайте ему прививку против гриппа.

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области

Проба Манту – метод исследования, с помощью которого оценивают реакцию организма на попадание в него антигена возбудителя туберкулеза. Туберкулин, используемый для проведения пробы, не содержит ни живых, ни мертвых микробактерий туберкулеза. Проба Манту – не прививка. Поэтому, если ваш ребенок по каким-либо причинам освобожден от профилактических прививок, проба Манту должна быть проведена.

Внутрикожная проба Манту проводится ежегодно, независимо от предыдущего результата. Перед поставкой пробы Манту ребенок осматривается педиатром.

Противопоказания для проведения пробы: болезни кожи, аллергические состояния (бронхиальная астма, атопический дерматит и др.), ревматизм в острой и подострой фазах, эпилепсия, острые и хронические (в стадии обострения) инфекционные заболевания, любая профилактическая прививка, введение иммуноглобулина (в течение 1 месяца после). Вопрос медицинского отвода решается врачом-педиатром.

С момента постановки до проверки пробы не рекомендуется употреблять в пищу аллергических продуктов (цитрусовые, шоколад, яйца и т.д.) Также не рекомендуется растирать и расчесывать место пробы.

Оценку результата пробы Манту проводят медицинские работники через 72 часа. Если по результатам пробы Манту школьный врач подозревает, что положительная реакция связана с инфицированием, он в течение 6 дней с момента постановки пробы направляет ребенка на консультацию к фтизиатру в противотуберкулезный диспансер.

Родители имеют право отказаться от проведения их ребенку пробы Манту. Отказ должен быть оформлен записью в медицинской документации и подписан одним из родителей, а также врачом-педиатром. В этом случае Вы обязаны посетить детского фтизиатра с целью исключения заболевания туберкулезом другими методами.

Следовательно, при оценке возможных перспектив отказа от постановки пробы Манту, родители должны оценивать не только медицинское, но и социальные аспекты вопроса.

Прогресс дошел до того, что школьники, вовсе не старшие, имеют рабочий день полностью взрослой продолжительности. Первая смена начинается обычно в 8 часов, 6 уроков заканчиваются около 14, после обеда для многих школьников начинается вторая смена – школьные факультативы, занятия в музыкальных и художественных школах, спортивных секциях и кружках по интересам.
Короче, ученик выходит в школу вместе со взрослыми, идущими на работу, и возвращается аккурат с ними, после 17-и. Только, в отличие от родителей, после ужина школьнику приходится садиться за письменный стол и выполнять домашние задания. Так, может, происходить и не 5 дней в неделю, но все равно тяжело. За занятиями не видно нормального детства: мало остается времени на дворовые игры и развлечения, не хватает сил на чтение книг, уставшие глаза и разум вечером способны только тупо смотреть в телеэкран.
Кроме того, школьные перегрузки касаются и родителей. Не только заботами о здоровье детей, но и ежедневными домашними заданиями. Взрослые возвращаются домой после полноценного 8-часового рабочего дня, и после ужина, оказывается, нужно не расслабляться и не отдыхать, а помогать любимому ребенку с уроками. Родители школьников хорошо знают: это не самая простая работа. Естественно, ее приходится делать не всем, но, согласитесь, многим из нас.
Что тут можно посоветовать? Радикальные советы на счет сокращения домашних заданий в школе вряд ли удовлетворят учителей, а на отмену занятий по интересам, развивающих творческие способности детей, вряд ли согласятся родители.

Сон, движение, еда и вода

Здоровый образ жизни должен стать привычным делом. Нужно задолго до школы учить детей здоровому образу жизни точно так же, как их учат говорить, читать, писать и считать. Очень важна атмосфера взаимопонимания в семье.

Полноценный сон
нужно обеспечить в первую очередь. Младшие школьники должны спать не менее 10 часов, старшие – не менее 7 – 8 часов. Хроническое недосыпание, актуальное для старших школьников, ведет к неврозам. Такие состояния, мы, медики, сейчас наблюдаем у школьников с 9-го класса.

Полноценное питание
. В результате перегрузок у детей наблюдаются два состояния. У одних повышается артериальное давление, появляются головная боль и повышенная возбудимость. Таким детям рекомендуются продукты, богатые магнием и калием. Это крупы, бобы, свежая зелень, морковь, яблоки, курага и чернослив. Нужно исключить из рациона острые блюда, крепкий чай, кофе и шоколад. Детям, у которых, наоборот, понижается артериальное давление, появляются слабость и вялость, нужно употреблять продукты, богатые кальцием: молочные продукты, творог, сыр, рыбу.

Борьба с гиподинамией
. Школьнику нужны ежедневные прогулки на свежем воздухе, а также двигательные упражнения и процедура закалки. Не надо пенять на школьные уроки физической культуры: они "весят" только 10 – 11 % в движении ребенка, которому нужны также и утренняя гимнастика, занятия спортом, танцы и другое. Кроме того, движение – это борьба со стрессом.

Психоэмоциональное напряжение
наблюдается у школьников и в старших классах, и в младших. Это зависит и от характера: один спокойный, другой впечатлительный. Очень хорошо стресс снимают водные процедуры. Хорошо, если школьник может посещать два раза в неделю бассейн. Но если такой возможности нет, то нужно пользоваться собственной ванной и душем. И ни за что не поверю, что не хватает времени на контрастный душ. Чередование горячей и холодной воды длится всего 4 минуты! Однако это укрепляет кровообращение, стимулирует выброс активных веществ, которые помогают бороться со стрессовыми ситуациями. Лучше всего делать контрастный душ, когда ребенок вернулся из школы уставшим и раздраженным. Это будет заряд бодрости. На ночь предлагайте школьникам ванну для расслабления – хвоево-соленую, хлоридную. Звучит мудрено, но речь идет о добавлении в воду обычной соли. Если есть время, заварите травник или хвою.

Музыкотерапия
– просто и эффективно. Музыку нужно приучать слушать с малолетства. Речь не идет о наушниках круглый день, как сейчас все делают. Как врач скажу, что это очень опасно – затыкать уши на улице. Человеку дан слух для того, чтобы своевременно ориентироваться и избегать опасности. Можно слушать дома легкую негромкую музыку для расслабления: такую, которая была бы приятна самому ребенку, но все-таки не монотонные звуки.

Витаминно-минеральные комплексы
. Микроэлементы помогут школьнику в борьбе со стрессами. Однако покупать комплекс витаминов и минералов в аптеке лучше по рекомендации вашего врача. Можно употреблять и полезные продукты питания. Например, черника для глаз. Или мед, который снимает усталость, успокаивает нервную систему, нормализует сон.

Про компьютер
в заключение просто не могу не сказать. Он, разумеется, облегчает жизнь человека, но вредит нашему здоровью. Это знают все. А я просто напомню, что нужно выполнять минимальные требования, чтобы нивелировать вред.

Продолжительность работы за компьютером
: для младшего школьника – не более 15 минут, для учеников 5 – 7 классов – 30 минут, 8 – 11 классов – не более часа. Помните, что это не только нагрузка на глаза, но и на нервную систему. Поэтому играть в компьютерные игры или работать за компьютером на ночь – особенно вредно!

Профилактика заболеваний

  • Профилактика педикулеза

  • Профилактика гриппа

О всероссийской горячей линии по профилактике гриппа

С 01.10.2019 года Роспотребнадзора в преддверии эпидемического сезона гриппа организовал работу Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа и ОРВИ.

Специалисты Роспотребнадзора по Нижегородской области по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) будут консультировать всех желающих по различным вопросам, касающимся профилактики гриппа.

Специалисты службы расскажут, где можно сделать прививку, как правильно подготовиться к вакцинации, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими прививками, как следует пользоваться масками и другими мерами профилактики и др.

Консультации проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8:30 до 17:15, пт - с 8:30 до 16:00.

В данном видео затронуты очень важные темы учёного С.А. Салль с известным психологом Л.И.Винниковой. Речь идёт: о планированной пандемии во всём мире, о цифровых технологиях приводящих к детскому цифровому слабоумию и в последствии к онкологии. О вакцинах, которые приводят к бесплодию, а также о вреде электронной школы и даются советы родителям, как отказаться от неё. В конце видео даются рекомендации пожилым людям, как справляться со стрессом во время карантина.




  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Kcтaти cкaзaть, oднa из пocлeдниx пeceн Дeцлa.

Kтo бы мoг пoдyмaть в 2000-2001 гoдax, кoгдa oн вoзглaвлял xит-пapaды MTV и "Pyccкoгo paдиo", чтo cpeди вcex poccийcкиx пeвцoв — oн и ecть нacтoящий, oн и ecть coвecть нaции? Mнoгиe дpyгиe либo пpoдaлиcь либo "oбxoдят ocтpыe
yглы".








Предлагаю УСТРОИТЬ "народный сход" ДВИЖ на 1-2-3 МАЯ:

Кто здоров, не ссытся и не ведётся (не верит Путьке и ВОЗ),
вспоминаем все свои гражданские ПРАВА и СВОБОДЫ!
Выходим с 12 до 15 часов в центр города "НА ПРОГУЛКУ".
Показать полностью…
Если будут тормозить менты, говорим им: "МЫ НЕ РАБЫ"!
Если увидите, что кого-то рядом винтят - постарайтесь помешать им!

Покажем этой массовкой лицемерным и лживым властям и полицаям,
что мы не "стадо овец", которых можно запугать вирусом и штрафами.
Главное, чтобы многие показали активность и волю (пока по доброму),
тогда другие это увидят и поймут, что не всё хорошо в "самоизоляции".
Иначе нас этим карантином всех доведут "до ручки" и до голода зимой!
А с терпеливо-покорным "стадом" эти барыги могут делать что угодно.
(Например, поменять без воли народа конституцию и украсть стабфонд).

Делайте репосты в своих группах, а лучше копируйте этот призыв!
(Яросвет Русский)


Очень интересный эфир. Катя Гордон












Профессор Игорь Гундаров подаёт в суд на Собянина из-за паники с пандемией

Игорь Гундаров доктор медицинских наук, кандидат философских наук, профессор, специалист в области эпидемиологии и профилактической медицины, демографии, социальной психологии, философии.
Показать полностью…

Игорь Алексеевич уже неоднократно заявлял в СМИ о том, что угроза явно преувеличена, и для борьбы с пандемией было бы вполне достаточно общих рекомендаций, как и при любых ОРВИ. Но, поскольку у нас в стране всё сделано "грамотно" (в кавычках), и решения о том, как противостоять инфекции, принимают не врачи, а политики, то его никто не слышит.

Кроме того, при организации борьбы с распространением инфекции власти показали свою полную несостоятельность, профессор Гундаров называет её преступной. И поскольку нужно чтобы в следующий раз, когда ситуация будет серьёзнее, не повторилась такая паника, как сейчас, нужно чтобы кто-то ответил за неадекватные действия, и чтобы у руководства медициной и на должностях, предполагающих ключевые решения в области медицины, стояли компетентные люди, а не чьи-то друзья, профессор решил подать в суд на мэра Москвы, интеллигентно извинившись перед ним, и выразив своё уважение (см. видео).

Профессор Гундаров обвиняет министра здравоохранения Веронику Скворцову, в том, что она ввела 20 клинических стандартов для врачей, которые, фактически, позволяют врачам не думать о своих действиях, а делать всё по стандартам, заметно прижав то, что было гордостью советской медицины — клиническое мышление. Гундаров пояснил, что в СССР были не стандарты, а рекомендации, которые автор принимал к сведению, но думал своей головой, и принимал решение сам. "У нас был принцип: лечить не болезнь, а больного" — говорит Гундаров — "а сейчас: работай только со стандартами!"

Игорь Алексеевич также выразил поддержку словам бывшего Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, бывшего руководителя Роспотребнадзора, бывшего помощника Председателя Правительства РФ, академика РАМН, члена Президиума РАМН, доктора медицинских наук, профессора, заслуженного врача России и Киргизии Геннадия Григорьевича Онищенко о том, что сегодняшняя ситуация — это гибридная информационная террористическая атака, которые он сказал на заседании президиума РАН. Эти слова на том заседании также спокойно встретили все академики, что говорит о том, что они понимают ситуацию также.

Профессор ставит и вопрос о том, на каком основании были закрыты инфекционные больницы? По его мнению, они должны были стоять пустыми на случай эпидемии.

В видео ведущим также, — наверное впервые в СМИ, по крайней мере, я пока из СМИ этого не слышал — озвучена мысль о том, что возможно тотальный контроль, поводом для введения которого послужила пандемия, ведён навсегда. И на мой взгляд, эта мысль вовсе не безосновательная.

Игорь Алексеевич также утверждает, что все "эффективные менеджеры" занимающиеся медициной, должны быть заменены специалистами.

Чтобы обратить внимание на озвученные в видео проблемы, и заставить власти заниматься ими, он и собирается в суд.


Вирусы, бактерии, клетки, бактериофаги, ДНК, РНК — собрали для вас несколько отличных документальных фильмов о микробиологии, которые помогут вспомнить уроки биологии, узнать, что еще открыло и изучило человечество, и наконец начать разбираться в микромире.

Документальный фильм о том, как советским ученым Анатолием Смородинцевым была создана знаменитая живая вакцина от полиомиелита (ее экспортировали в 60 стран) при участии и помощи американцев и как профессор-эпидемиолог тестировал вакцину на своей внучке (в фильме она тоже есть).

Эпидемии полиомиелита были в СССР настоящим бедствием: порядка двадцати тысяч детей ежегодно превращались в инвалидов, их поражал частичный либо полный паралич, еще около восьми тысяч детей не выдерживали схватки с болезнью и умирали. Вакцина положила происходящему конец.

Эта документальная лента 2008 года рассказывает, как микроорганизмы, мельчайшие создания природы — от бактерий до вирусов — оказывают огромное влияние на весь мир.

В фильме — стрептококки, стафилококки, малярия, грипп, сибирская язва и другие чудеса мироздания — в историях реальных пациентов, инфографике и кратком экскурсе по истории каждого заболевания; можно порадоваться, что чумой мы с вами точно не заразимся.

Отличный проект 2017 года от канала Discovery: три его серии посвящены оспе, гриппу и лихорадке Эбола. История борьбы и победы над каждым вирусом многому научила цивилизацию, но и унесла огромное количество жизней. История медицины от XVII века до наших дней, изобретение прививки и будущее с вакцинами от ИИ.

Фильм National Geographic о вирусе Н5N1 и истории птичьего гриппа, которым болели куры, тигры и люди в 2002–2004 годах в Юго-Восточной Азии. Эпидемию ожидали в Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Китае, Гонконге, но вирус пока не передается по воздуху… Стоит ли нам бояться?

Самые свежие данные из мира микробиологии о том, как устроена клетка: 3Д-компьютерная анимация всего самого интересного, о чем нам ещё не рассказали на уроке биологии. Как клетка дышит, питается, как вирусы стремятся овладеть клетками и вообще как оно все там работает. Фильм BBC роскошный, смотреть обязательно. Микробиолога из вас он не сделает, но РНК от ДНК точно сможете отличить.

Документальный фильм о полиомиелите и открытии вакцины… Oh wait… Такой ведь у нас уже был, но о советском докторе! А этот — об американском ученом Джонасе Солке и его команде из Университета Питтсбурга, которым удалось одновременно с командой Анатолия Смородинцева открыть вакцину от полиомиелита — страшной болезни, убивавшей и калечившей детей.


СССР создал живую вакцину, Солк — мертвую, но они обе защищают и предохраняют от болезни — и сохраняют сотни тысяч детских жизней. Тоже молодцы. Посмотрите — заодно и узнаете, на ком Солк тестировал свою вакцину.

Дело в том, что вирусов гриппа есть какое-то количество. Каждый новый штамм, пока у нас нет на него иммунного ответа, довольно-таки опасен. В этом месте пьесы на сцену выходит новый штамм вируса гриппа H1N1 — свиной грипп.

Прогнозы учёных были страшными: только в Великобритании ожидалась смертность в 65 000 человек. Однако расчетам не суждено было сбыться. Если последняя вирусная эпидемия и научила нас чему-то, то только тому, что мы всё ещё мало знаем о мире вирусов. Но это не останавливает ученых и стимулирует дальнейшее исследования. В этом документальном фильме BBC — исследования ученых, пытающихся разгадать тайны вирусов, чтобы наконец понять, почему и когда они убивают.

603044, Нижний Новгород,
пр. Героев, д.20

+7 (831) 2702361

+7 (831) 2701959

  • Главная страница
  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Воспитательная работа
    • Фотоальбомы
      • Страничка психолога
        • Выставка творческих работ
  • Социальные партнеры
  • Готовимся к экзаменам
  • ГТО
  • Прием граждан в МБОУ "Школа № 64"
  • Антикоррупционная политика
  • Безопасность
  • Олимпиады.НОУ.
  • Горячее питание
  • Школьная форма
    • Полезная информация
      • Ученикам
      • Учителям
      • Родителям
        • Вопрос-ответ
  • Ресурсный центр
    • Мероприятия к 75-летию Победы
  • Библиотека


Поздравляем сборную школы по баскетболу, занявшую второе место в турнире в честь 49-ой годовщины образования Московского района!



С 25 ноября по 1 декабря 2019 года

приуроченная ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.



8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)



Уроки социальной активности.(ссылка на фото)

Уважаемые, участники дорожного движения!
С 21 октября 2019 года на территории Нижегородской области с целью сокращения количества наездов на пешеходов в земное время суток проводится месячник по Безопасности дорожного движения.
В тёмное время суток видимость пешеходов значительно уменьшается.
Пешеход в тёмной одежде в свете фар виден на расстоянии не более 10 метров, в светлой одежде лишь 50 метров. И только использование световозвращающих элементов даёт видимость в 140 метров, что позволяет водителю принять меры к снижению скорости.
Помните, что автомобиль не может остановиться мгновенно! Даже на сухом асфальте при скорости 60 км/час остановочный путь составит более 40 метров, на мокрой дороге - остановочный путь увеличится в полтора раза, на обледенелом покрытии в 3 раза.
Пешеходы - не выходите на проезжую часть перед приближающимся автомобилем! Водители соблюдайте скоростной режим, превышение скорости путь к трагедии!
Пешеход, размести на своей одежде световозврашающие элементы, стань заметнее на дороге!


13 сентября в школе прошел Единый классный час для обучающихся с 1-11 класс по формированию негативного отношения к коррупции.Для проведения классных часов были использованы методические рекомендации по проведению единого классного часа (НИРО, 2019)

Внимание! Объявляется набор в "Школу будущего первоклассника" на 2019-2020 учебный год. Подробнее - по ссылке.

7 марта 2019 года в актовом зале школы прошёл праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню. Праздник объединил учителей, учащихся и их мам, бабушек и других гостей. На концерте прозвучали трогательные стихи и песни, представлены яркие творческие номера. Подробнее - на нашем канале в YouTube.

21 и 22 февраля 2019 года в нашей школе был проведён традиционный спортивный праздник "Кубок сильнейших", посвящённый Дню защитника Отечества. Переходящий кубок был разыгран среди команд 1-11 классов. По итогам легкоатлетических состязаний, призовые места распределились следующим образом: в 1-2 классах победу одержала комнада 2б класса, среди 3-4 классов победителем стала команда 3а класса, в возрастной категории 5-6 классов выиграла команда 5а класса "Драконы", среди 7-8 классов победу одержала команда "Титаны" (8а класс); среди 9-11 классов первое место заняла команда 10а класса. Благодарим все команды за участие и поздравляем победителей! Видеоотчёт - на нашем канале в YouTube.

1 февраля 2019 года начался приём учащихся в 1 классы на 2019-2020 учебный год. Ответственный за приём - Елена Николаевна Масляева (тел. 270-19-59). Подробнее - в разделе Приём граждан в МБОУ "Школа №64".

5 декабря одиннадцатиклассники участвуют в написании итогового сочинения (изложения) . 04.12.2018 г. в 11а классе прошёл классный час с повторным информированием учащихся о регламенте проведения итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 уч.году. Заместитель директора по УВР А.В.Гусаров рассказал о нововведениях в процедуре проведения итогового сочинения (изложения), а также ознакомил участников с инструкцией проведения. Классный руководитель напомнила о запрещённых материалах, об удалении с итогового сочинения при нарушении регламента проведения.

4 декабря в областном Центре занятости населения состоялась церемония награждения победителей областного конкурса "Лучшая подростковая бригада - 2018" по итогам летней кампании по организации занятости несовершеннолетних. 19 учащихся 9-11 классов нашей школы под руководством бригадира Ю.А.Шибаловой были награждены дипломами и ценными подарками. Поздравляем!

В рамках проведения Международного Дня борьбы со СПИДом , который отмечается 1 декабря, для учащихся 9 классов проведены уроки-дискуссии по проблеме распространения ВИЧ-инфекции. Подростки посмотрели и обсудили тематические видеофильмы, а также приняли участие в анкетировании "Что я знаю о СПИД и ВИЧ?".

24 ноября 2018 года в стенах нашей школы состоялась V Женская Спартакиада "Мамы, на старт!", посвященная Дню Матери. Участницами соревнований стали 18 мам - жительниц Московского района при поддержке своих семей и друзей. Спортивные соревнования включали личные первенства по бадминтону, дартсу и настольному теннису. Всем призёрам были вручены грамоты и ценные подарки, а остальные участницы награждены памятными дипломами и сувенирами. Подробнее - по ссылке.

3 место заняли участницы вокального ансамбля "Радуга" МБОУ "Школа №64" в финале районного творческого конкурса "Сердце, отданное комсомолу", посвященного 100-летию ВЛКСМ. Также в номинации "сольное пение" 3 место заняла ученица 6а класса Елагина Екатерина (руководитель - Т.Е.Бугорникова). Поздравляем!

Правовая игра-викторина для учащихся 7 классов школ Московского района прошла 23 октября в нашей школе. Мероприятие состоялось в рамках месячника "Подросток и закон" при поддержке Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. По результатам игры победу одержала команда МБОУ "Школа №64", 2 место - школа №139 и 3 место у команды МБОУ "Школа №115".

Праздничный концерт , посвященный Дню учителя, состоялся в актовом зале школы 5 октября 2018 года в 11-30. Видеоотчёт о мероприятии - на нашем канале в YouTube.

24 сентября 2018 года (понедельник) в 18-00 состоится родительское собрание по организации работы "Школы будущего первоклассника" в 2018-2019 уч. году. Справки по телефону 270-19-59 (Елена Николаевна Масляева).

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, для учащихся 1-11 классов состоится 1 сентября 2018 года в 10-00 у центрального входа в школу .

В рамках областного проекта "Всей семьёй в будущее!" 21 и 22 февраля 2018 года в нашей школе был проведён спортивный праздник "Кубок сильнейших", посвящённый Дню защитника Отечества. Переходящий кубок был разыгран среди команд 1-11 классов. По итогам легкоатлетических состязаний, призовые места распределились следующим образом: в 1-2 классах победу одержала комнада 2а класса, среди 3-4 классов победителем стала команда 4а класса, в возрастной категории 5-6 классов выиграла команда 6б класса "Братство", среди 7-8 классов победу одержала команда "Легион" (8а класс); среди 9-11 классов первое место заняла команда "Олимпийцы" (9а класс). Благодарим все команды за участие и поздравляем победителей! Подробнее о мероприятии - в нашей группе Вконтакте.

В рамках областного проекта "Всей семьёй в будущее!" (гражданско-патриотический блок), 20 февраля 2018 года в преддверии Дня защитника Отечества в нашей школе был проведён Урок мужества для учащихся 9-11 классов (охват 70 человек). Мы пригласили родителей выпускника нашей школы Алексея Мальцева, погибшего в 1996 году при исполнении воинского долга в Чечне. Имя Алексея Мальцева нанесено на мемориальную доску, расположенную на фасаде школы. Подробнее о встрече - в нашей группе Вконтакте.

Внимание! С 4 по 10 декабря 2017 года проводится акция "Час кода". Подробнее - по ссылке.

С 9 по 16 октября в школе прошла "Неделя энергосбережения" , во всех классах проведены тематические уроки по энергосбережению. На уроках экологии учащимся были показаны последствия эффективного и неэффективного расходования энергоресурсов. На классных часах до сведения учащихся была доведена информация о способах энергосбережения. На уроках физики были проведены занимательные опыты и эксперименты, где учащихся познакомилм с особенностями статического электричества.

Праздничная программа, посвященная 60-летнему юбилею школы , состоялась 11 ноября 2016 года в ДК им. Орджоникидзе. На праздник пришли более 400 гостей: представители администрации города и района, ветераны, выпускники, сотрудники, учащиеся школы. На сцене выступили творческие коллективы дворца и школы, почетные гости произнесли слова поздравления и вручили подарки. Видеорепортаж о проведенном мероприятии - на нашем канале в YouTube.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции