Как выглядят голые мужики без вирусов

Тотальное обнажение тела — наиболее явная и наглядная культурологическая, стилистическая, модная тенденция 90-х годов и начала нового века. Десятки миллиардов, которые крутятся в спортиндустрии, породили моду на новое тело и новую одежду

ГОЛАЯ ПРАВДА

Когда физиолог Китаев-Смык работал в секретном институте в Жуковском, американцы даже расшифровывали вторую часть его фамилии как Специальный Монтажный Институт Космонавтики. В этом Китаева позже уверял знакомый, у которого отец работал в ГРУ переводчиком. Сегодня Леонид Александрович проблемами космонавтики не занимается, но круг его научных интересов по-прежнему необъятен. Вот меня ученый почти сумел убедить, что если мы и дальше будем ходить полуголыми, то долго не протянем.


— Обратите внимание, — начинает рассказ Китаев, — одни из распространеннейших болезней современности — это так называемые мужские болезни. Сегодня мы наблюдаем прямо-таки шквальный рост заболеваемости простатитом, импотенцией, раком простаты. Вот женскими болезнями занимаются чрезвычайно много и давно. А специалистов по мужским болезням кот наплакал. За шесть лет обучения в институте у нас было только 10 часов урологии, а андрология просто совсем наука-младенец! Серьезное внимание на мужские болезни было обращено пока только в Америке. Там на протяжении 20 — 30 лет проводились специальные исследования. И было обнаружено, что у восьмидесяти процентов людей старше шестидесяти лет, которые умерли по разным причинам, был в дополнение ко всем болячкам еще и рак предстательной железы, то есть они умерли раньше, чем его симптомы проявились. Самое интересное то, что этих заболеваний практически нет у мужчин мусульманской цивилизации, у дальневосточных народов. На Дальнем Востоке, например, мужчины живут до глубокой старости, а процент мужских болезней у них невелик. А дело все в том, что женщины европейцев и американцев ходят по улицам голыми, а у восточных народов одетыми.

— Где это у нас женщины по улицам голыми ходят?

— Так при чем здесь все-таки рак простаты?

— Основная причина мужских заболеваний — неудовлетворенное вожделение. Вот голый пупок. Мужчина смотрит на него, и даже помимо его сознания срабатывает процесс: он отвергнут!


— Ну он же не может удовлетворять все желания, которые у него возникнут на улице! Это физически невозможно, если учесть женскую моду. Всюду голые части тела, а подсознание не обманешь, оно автоматически порождает вожделение. Так много вожделения и так мало удовлетворения. Вы спросите: а как это связано с болезнью? Проведем аналогию с животным миром. У них, у животных, как? Если самец недостаточно мужествен, слаб, труслив, медлителен, самка это видит и понимает, что потомство от такого будет не лучшее. И отвергает его. А для того, чтобы такой отвергнутый эту самку все-таки где-то по-тихому не прищучил, природа включает механизм защиты — возникает воспаление предстательной железы, импотенция. Так дефектный индивид исключается из претендентов на любовь и потомство. Подобные механизмы самоуничтожения включатся также, если самца победил другой самец. Но бывают еще и такие самцы, у которых от отвергнутости половое влечение только увеличивается. Они на импотенции не останавливаются и продолжают желать — вот у них-то и развивается рак.

— Ну, конечно, бывает по-разному, на то мы и люди. Я говорю немного о другом. Есть базовые законы животного организма. Видит мужчина голое женское тело — реагирует. Природа задумала так, что возникшее желание должно быть удовлетворено, иначе будет расстройство, а при регулярном расстройстве — болезнь. Нормальное животное таких неприятных эмоций стремится избежать. А мы, как ненормальные, специально их провоцируем женской модой.


— Интересно, а когда мужики ходят с голым торсом в маечке-лоскутке, на женщин это влияет отрицательно или нет?

— Влияет, конечно. Только у мужчин и женщин немного разные стимулы. Да, женщина обращает внимание на мужскую красоту — ведь это гарантирует жизнеспособное потомство. Но для женщины также огромной привлекательностью обладают интеллект, ум мужчины. И третий сексуальный стимул женщин — богатство. Пусть он страшный, пусть дурак, но богатство действует на женщин магически. То есть я хочу сказать, что сексуальное влечение у женщины возможно вне зависимости от того, насколько мужчина красив. А вот мужчина обязательно реагирует на красоту женского тела.


— Мужчины богатых женщин не любят, что ли?

— Не читал, кстати.


— А как же тощие манекенщицы?

— Что-то вы все время дикарями восхищаетесь — ниточки, потомство. Как-то не хочется с ниточкой ходить да и в чадре тоже. А руки у женщин сегодня — рабочий орган прежде всего. Трудовой.

— Вот и получается, что дикари — это как раз мы сейчас. Мы же вымираем и как раз от этого.

— От того, что пупки голые, что ли?

— От гедонизма! Составляющая часть которого — постоянная и нереализуемая сексуальность. Идея гедонизма приводит к ликвидации людей. Вот смотрите, идет собачка — вся жирная и больная. Почему?


— Потому что жрет с утра до ночи, наверное.

— А если говорить в наших категориях — потому что постоянно удовлетворяет свои желания. А они все новые и новые возникают, и так без конца. Жизнь у собачки довольно скучная, она и развлекается едой. А мы сегодня развлекаемся сексом и в награду получаем рак и импотенцию. В то время как жизнь всегда ограничивала возможность получения радости, чередуя ее с горем.

— А вот, знаете, до сих пор живут племена, где все ходят голые, да и к сексу относятся спокойно.

— В этих племенах жизнь очень непродолжительная, нет никакой цивилизации, и они, как правило, не доживают до старости. Они не в счет.

— Так что же тогда с голыми животами будет? Запретят их, что ли, во благо нации?

— А запретить их невозможно, процесс пошел. Вас вот уже не заставишь чадру надеть.


— Не заставишь. Конченый я человек.

— Просто обнаженные народы естественным образом вымрут. Не полностью, конечно, а в том виде, в котором есть сейчас. Как это будет происходить? Ну, например, станет появляться много, намного больше, чем сейчас, межкультурных браков, и более жизнеспособная культура, в которой женщины ходят закрытыми, поглотит нежизнеспособную гедонистическую. При этом новые люди, может, как греки, будут называть себя русскими, или французами, или американцами. Только вот будут выглядеть по-другому и говорить на другом языке. На смеси иранского или азербайджанского с русским и английским, например.

В от так убеждал меня Леонид Александрович Китаев-Смык. И почти убедил, хотя перевоспитать ему меня вряд ли уже удастся. И все мы вряд ли перевоспитаемся — будем ходить полуголые летом все равно. Можно было бы назвать Китаева-Смыка пессимистом. Но что от этого изменится?

В материале использованы фотографии: Юрия ФЕКЛИСТОВА, Александра БАСАЛАЕВА, Fotobank, East NEWS


Голая философия Хайнера Мюллера на премьере в "Гоголь-центре"

"Единственное, чем можно объединить публику, – страх смерти", – гласит цитата на заднике в "нулевой" мизансцене: когда зрители еще рассаживаются в зале, а действо уже началось. Вот лежит покойник на больничной койке, вот сиделка читает что-то по-французски умирающей старухе. Смерть она тут, рядом.

Хайнер Мюллер – не просто популярный драматург, он был одним из наиболее часто ставящихся в Европе, в России между тем его совсем не знали, нигде не ставили, да и переводили мало. Режиссер Кирилл Серебренников не просто представляет публике авторское переложение известных на Западе текстов, но знакомит Россию с Мюллером, причем не с одной его пьесой, а сразу с целым пластом философско-драматургической мысли прошлого века: в основе "Машины Мюллер" не только пьесы "Квартет", "Гамлет-машина" и "Мессия", но и отрывки из записных книжек автора. В итоге получился пронзительный текст с аллюзиями на Шодерло де Лакло, маркиза де Сада и вообще французскую дореволюционную литературу, к которой режиссер добавил отсылки к известному фильму Пьера Паоло Пазолини, а через них – ко Второй мировой войне, к Холокосту, к поп-арту, к современному консюмеризму. Секс здесь неразрывно связан со смертью, наслаждение – со страданием, мир делится на мучителей и жертв, но каждый получает свою толику удовольствия. Текст пьесы даже и без постановки можно долго толковать, как Тору или Коран, это новый завет постдраматургического нерепертуарного театра.


Сначала всё развивается в рамках исходника: беседа старых развратников Мертей и Вальмона, которая (согласно ремарке самого Мюллера) начинается в салоне накануне французской революции, а заканчивается в бункере после третьей мировой войны. У них нет ничего святого, их основное занятие – убивать время и получать удовольствие. Не от любви или от секса, о нет, это слишком приземленно, это "вотчина челяди", но удовольствие от преследования жертвы, от надругательства над невинностью, от попрания того чистого, что могло еще затаиться в уголках души очередного объекта. 18 обнаженных танцоров, или перформеров, как их назвали, – это "музей любви", "парад молодых задниц", они безлики, от них остались только тела – чистый секс, животное начало, когда голый мужчина прыгает, у него смешно болтается член, – ничего, кроме физиологии. Страх смерти оказывается не единственным, что может объединить публику, есть еще сексуальное желание, оно тоже универсально и, получается, неразрывно переплетено со смертью. Голые тела сначала немного шокируют, но потом привыкаешь, начинаешь воспринимать их не как сексуальные объекты, а как материал для режиссера, ткань спектакля. И он мастерски обращается с ними: изображает то невольниками, то революционерами, но не по отдельности, а вместе, купно. Они маршируют по сцене, а их ограничивают металлическими заграждениями – как москвичей на митингах, места все меньше и меньше, и вот остается совсем уж маленький пятачок, а они всё маршируют, но вдруг эта похожая на обезьянник в отделении полиции решетка превращается в газовую камеру Третьего рейха. Они по-прежнему голые, но в полицейских шлемах, смотришь на них, и сердце замирает от страха – а ну как кинутся бить. Они выползают, вылезают, перетекают через забор расплавленными часами Дали, они танцуют ущербное феминистское танго, где танец равен сексу, но с негативной коннотацией: "кто за девочку платит, тот ее и танцует".


Или вдруг среди молодых сексуальных юношей и девушек на сцене появляется "обычная женщина" – с полными ногами и обвисшей грудью, она бегает за высокими моделями на каблуках, ей весело, ей хорошо, но она не понимает, что ей не поспеть за ними, они – другие, они – продукт фотошопа и рекламного рынка, они ненастоящие, неживые. Это прекрасно ложится на текст Мюллера о бренности телесного, "немного юности в постели, если в зеркале ее уж нет как нет". Спектакль условно разделен на несколько частей, их названия появляются на заднике. Эта часть называется "Уничтожение племянницы" – ибо настоящая гибель в том, что ты пытаешься быть не тем, кто ты есть. Палачи и жертвы вообще то и дело меняются местами: то мужчины избивают и насилуют женщин, потому что женщина – продукт для изнасилований и избиений, то мужчины становятся пушечным мясом, падают чуть не с потолка на сцену, а девушки откатывают трупы в сторону – и тут начинается настоящий апокалипсис, бог разит грешников "огненным мечом", который оказывается членом Вальмона.


У "Машины Мюллер" нет фабулы, она выглядит порой хрестоматией по философии XX века, сюжет спектакля – сама жизнь, размышления о ней, о смерти, о тленности, о том, что бога нет и вместе с красивым телом гибнет и исчезает всё; об отношениях мужчины и женщины, о том, что человек – машина, раб своего тела, из которого не вырвешься: мужчина дефектен потому, что не может родить, женщина может гордиться тем, что она женщина, но по ногам струится позорная кровь, она делает ее уязвимой, только смерть может освободить ее, но ведь после смерти ничего нет, так что неизвестно еще, стоит ли оно того. Самоубийство как высший пилотаж мастурбации. Смерть как оргазм.


Константин Богомолов (Вальмон) и Сати Спивакова (Мертей) будто играют в разных спектаклях, у них получается не диалог, а два параллельных монолога, ариозо, произносимые в разных темпах. Богомолов – жеманный кривляка, сошедший с полотен рококо. Спивакова декламирует текст, ее игра на грани художественной читки вначале смотрится странно (впрочем, в этом спектакле всё вначале смотрится странно), а потом понимаешь, что так и нужно, – Мюллера невозможно играть, над ним надо или издеваться, паясничать, или с выражением зачитывать философские сентенции. Они то и дело переодеваются, перевоплощаются из мужчины в женщину и наоборот, они держат публику в напряжении, несмотря на крайнюю сложность текста и голые тела, что постоянно притягивают к себе взгляд. Искренне, с надрывом играет и Александр Горчилин, третий "чтец", который структурно занял место между героями Мюллера и перформерами, стал связующим звеном плотского и философского.

Безусловное открытие спектакля – Артур Васильев, контратенор, который исполняет то "Миллион алых роз", то что-то псевдобарочное. Он не просто часть музыкального сопровождения, но еще один символ – мужчина в женском, мужчина с женским голосом, трансгендер, что воплощает в себе старинную мечту о гермафродите, о прекрасном создании, соединившем в себе оба начала (Васильеву, впрочем, есть над чем работать и в смысле вокала, и актерского мастерства, это его дебют на настоящей сцене, раньше он выступал лишь в репризах гей-клуба "Центральная станция").


Спектакль переполнен еле заметными знаками, метафорами, что так приятно расшифровывать для себя, когда на следующий день вспоминаешь, как одна из девушек шагала по тому самому полицейскому заграждению, балансируя, как канатоходец, а все остальные смотрели на нее, затаив дыхание, и думаешь: да, точно, вот же эта жизнь на лезвии бритвы – один неверный шаг, и ты разбиваешься насмерть на потеху толпе. Открывать заранее все сюрпризы нет смысла, да и много в "Машине" такого, что режиссер сделал для себя. Вот, к примеру, та сиделка из первой сцены читает не просто французский текст, а маркиза де Сада в оригинале. Заметить это практически невозможно, но режиссеру приятно: всё-то у него на месте, ничего лишнего.


Про финал принято писать, что он ставит всё на свои места, но только не в "Машине". Здесь, наоборот, все становится с ног на голову, то, что принято считать хорошим и правильным, на самом деле противно природе, жертвы не хотят спасения, нагие счастливы в нагости своей. "Да здравствуют ненависть, презренье, восстание, смерть", – шепчет вкрадчивый голос, по спине пробегают мурашки и вспоминаешь, как Вальмон говорил несколько сцен назад: "Помолимся, миледи, чтобы ад не разлучил нас". Молиться, впрочем, не обязательно – ад уже здесь, в том самом бункере.


Художница, фотограф, куратор, старший научный сотрудник Национального центра современных искусств Республики Беларусь. Родилась и живет в Беларуси. Курировала выставку белорусских фотографов в рамках фестиваля Odessa//Batumi Photo Days, международные проекты Anatomia и Non-fashion.

— В разговорах об обнаженном теле априори подразумевается, что фотограф — мужчина, а модель — женщина. Мужское тело всегда остается табу, и любые дебаты вокруг изображения его наготы рискуют стать весьма острыми. И если о репрезентации и объективации женского тела дискуссии не прекращаются, то тема мужского тела остается в тени. Почему?

Во-первых, мужчин-фотографов больше, чем женщин. Во-вторых, если посмотреть на мировую историю фотографии, ситуация с обнаженными мужчинами, которых снимают другие мужчины, часто имеет гомоэротический характер (о чем в нашем обществе говорят неохотно). И объективация, кстати, там тоже прослеживается. Вспомните антологию Taschen: сколько там работ, где мужское тело рассматривается почти как мясо — без головы, зато с рельефным торсом в красивой подсветке! Женщин-фотографов в этой антологии две или три, и, как ни странно, подход у них такой же.

Своим героям-мужчинам я дала максимальную свободу: они сами выбрали место съемки, способ, темп раздевания и, самое главное, — момент, когда остановиться. Я как фотограф не вмешивалась — просто нажимала на кнопку камеры во время старта съемки и делала финальный кадр, где мужчина позирует полностью или частично обнаженным: прямой план без монтажа.

Интересно также было замечать разные незначительные детали. Например, все мужчины по-разному складывали одежду: кто-то методично — в стопочку, кто-то просто бросал на пол. Один герой долго не мог справиться с узкими джинсами, у другого запутались шнурки на кроссовках. Мы очень мало наблюдаем за другими людьми — за присущими им жестами, за их личной пластикой. А ведь все это способно очень много рассказать окружающим о том, кто мы.

Героями проекта стали мои друзья: фотографы, поэты, драматурги и редакторы модных журналов. Совсем незнакомых людей я решила не приглашать — прийти, например, к такому мужчине домой, чтобы снимать, как он там раздевается, мне было страшно. Думаю, если бы я фотографировала женщин, страха не было бы — видимо, я также подвержена стереотипам. И, конечно, герою на съемке тоже комфортнее, если мы знакомы.


Саша Долгий,
34 года, художник, деятель искусств, Киев:

«Тело — это и достоинство, и недостаток; это то, что понятно без слов и не осознаваемо до конца; это носитель проблем и удовольствия.

Есть люди, которые скрывают от себя свое тело. Оно для них обуза или страх, который заставляет стыдиться и скрываться. Любые проявления телесного в таких случаях осуждаемы, неуместны, нарочиты, нецелесообразны. Человек иногда даже не знает, что он от себя скрывает.

Каждому хочется увидеть чужое тело сквозь эти запреты и табу, смотреть на него без облачения и не скрывать взгляд. Каждому хочется, чтоб на него/нее смотрели и не отводили взгляд. Каждый желает дотронуться до чужого тела и чтобы до его тела тоже дотронулись.

Эта парадоксальная ситуация, в которую человек себя загнал веками антителесных правил и установок, выливается в сверхбрутальное отношение к своему и чужому телу, в войну с ним.


Сергей Гончаров,
29 лет, младший научный сотрудник Института физиологии имени А. А. Богомольца Национальной академии наук Украины:

«Сначала я мечтал, что буду наполовину раздет посреди ВДНХ в абсолютную метель без свидетелей; или что буду стоять посреди весенних павильонов, а мимо меня будут ходить дети и те, кому не нравятся такие непристойности. Но реальность была другой, не менее интересной.

Казалось, что раздеться нетрудно: вокруг никого нет, а Данилович видела меня голым не раз. Но тут сработал какой-то загадочный тормозной механизм. Ты сразу видишь перед собой выставочный зал, кучу людей, которые рассматривают тебя голым — не телом, не кожей и волосами, а голым полностью, как никогда. Это очень странное ощущение. Я сразу почувствовал себя незащищенным и безоружным. Тяжелее всего было избавиться от очков.

Стыд за собственное тело перед условными зрителями перерос в персональный: никогда мне не было так стыдно перед Диной за то, что я голый. Общество, его табу, маскулинность, сексуальность (порносексуальность) — все это тиражируется и не оставляет возможности любить себя и свое тело.


Алексей Литвинко,
33 года, фотограф:

«Мы раздеваемся гораздо чаще, чем кажется: рассказываем что-то интимное другу или подруге, моемся, ложимся спать или краснеем на экзамене в университете. Все это — о нашей обнаженности перед миром. Она не обязательно должна быть буквальной, гораздо чаще она метафорическая.


Валерий Красногир,
45 лет, руководитель сайта filetmagazine.com, профеминист:

«Моя персональная культура обнаженного тела познала извилистую эволюцию под влиянием религиозных, литературных и окологламурных источников, друзей, любовниц и определенных географических мест. Она родилась на диких и нудистских пляжах Коктебеля, Гурзуфа, Симеиза и Фороса, концептуализировалась в галереях и злачных уголках Киева, Вены, Витебска и Минска, лесах, полях и водоемах родины и зарубежья.

По-настоящему я полюбил свое тело только после 40 лет. Просто в один прекрасный день понял, что старость лучше встречать в хорошей физической форме. С тех пор поддержанию этой самой формы я уделяю не меньше внимания, чем развитию внутреннего мира.


Евгений Горон,
26 лет, поэт:

«Мне кажется, что в момент появления на свет человек предстает миру совершенно свободным и искренним: он не встроен в контекст правил и норм общественного поведения, ему неизвестны границы дозволенного, он не вписан в рамки того, что является приличным, порядочным, допустимым. Взрослея и социально адаптируясь, он учится приспосабливаться к миру, в котором живет; он сталкивается с несправедливостью, бестактностью, предательством и массой других разочарований, которые вынуждают его „закрываться“. Получается, что человек вынужденно участвует в своеобразной игре, в чем-то вроде „Верю — не верю“, но куда масштабнее.

Принимая участие в данном проекте, я хотел поразмышлять о том, является ли способность обнажиться той открытостью, которая заложена в нас изначально. Безусловно, процесс раздевания — интимный момент, видеть который могут лишь самые близкие люди. Но тождественна ли физическая нагота наготе душевной?


Сергей Поярков,
30 лет, танцор, хореограф, перформер:

«В детстве я перенес две хирургические операции, в результате которых одно яичко оказалось увеличено. Других дефектов тела нет, его даже можно назвать красивым. Социального страха я не испытывал.

И вот я уже стою перед камерой. Происходящее скорее походит на шутку. Как танцору, для которого тело и движение являются инструментом и материалом, мне представляется, что раздеться будет легко. Однако раздеваюсь я неуклюже. Меня веселит моя неловкость — хочется ее комментировать. Но я молчу: видео снимается без звука.

Раздевшись, я погружаюсь в созерцание летающего по комнате тополиного пуха. Звуки города заполняют квартиру. Я спокоен.


Филипп Биканав,
24 года, социолог:

«Когда мне написала подруга с предложением поучаствовать в проекте, я подумал: „Наверное, еще одна бодипозитивная холера“. Решил сфотографироваться назло и написать ироничный текст о людях, которые „принимают свое тело таким, каким оно есть“. Но когда я пообщался с автором проекта, то понял, что ее цели и понимание работы гораздо глубже типичной чуши „вандерзина“.

Сначала решил, что разденусь до трусов, так как это тот лимит, который я считаю позволительным на обычном пляже. Во время беседы с Диной подумал, что ничего плохого нет в том, чтобы „ради искусства“ раздеться догола. Но под объективом фотокамеры я отчетливо понял, что трусы не сниму.


Юра Диваков-Душевский,
33 года, режиссер, актер, один из создателей Laboratory Figures Oskar Schlemmer:

Тексты героев даются в сокращенном варианте.

Собственно может было может нет. Запросы в поисковую систему Яндекс .
присутствует ненормативная лексика.

отсосу грузинский х*й
скачать картинки бритых ног
почему мужики любят анальный секс
муж еб*т мужика
фото абсолютно голых девушек которых можно отправить другу
свойства тыквенной семечки
фото писек через джинсы
сколько лет солисту группы звери
где еб*т по-страшному
как др*чит конь
сколько стоит обрезание
где найти беременную для секса
фотографии для подр*чить
как правильно др*чить у девушки рукой
бритни спирс трах*ется со своим телохранителем
бритая п*зда звезды
бьорк у*бище

что делают женщины и мужчины чтобы у них родился младенец
мужчина трах*ет овцу корову лошадь козу
мужик вы*бал корову
мужик трах*ет кошку
мужик еб*т кролика
мужик еб*л собак
сосет через дырку в стене
вова хочет вы*бать машу
саша насилует машу фото
чулпанхаматова голая
овчарка рвала мою целку членом
кличко ху*вый боксер
др*чить в джинсах
сколько стоит тр*хнуть тату
белый нарост кожице члена
дебильные фотографии птиц
как увеличить х*й самому
толстая баба еб*тся с конем
кудрявый гей мальчик
объединенная коалиция расп*здяев
стихотворение про холодец
барух натанович эльцин
художница гнойная хачапури
пидо*асы пид*ры геи
слегка залупленный х*й
фото секс со змеями
женщина п*зда или ж*па или ссать или срать
доширак метеоризм
пися любит большой член
что делать с мужскими яйцами
девушек голых побольше побольше п*зды
как увеличить мужские яйца
пьяный отец тр*хает сына
писька под мышкой фото
отечественная война чтобы внуки сосали
качество мусорных пакетов
хочу гея в казани прямо сейчас
правила игры в классические стоклеточные шахматы
люблю кастрировать рабов
почему на ж*пе появляются прыщи
голые инвалиды
дайте телефон хочу подр*чить
муж кахамады
отрезать язык рабыне
вы*бать бл*дь битой
училка сосет х*й собаки
хочу посмотреть молодую открытую голую п*зду
госпожа пукает срет в рот своему рабу
почему женщины такие тупые
под колготками учительницы не было трусиков
жена изменила с негром
басков еб*т малолеток
смотреть как негр еб*т негра в жопу
сергей зверев хороший отец
кому письку волосатую кому шапку
клип где в трусах откладывают яйца
какие бывают х*и
гей порно фото юноши негры армия
похотливая замужняя девушка ставрополь
как узнать трах*лась девушка или нет
найти фото как бабушки насиловали подростка
сайт любителей блевать
скачать отсканированные рубли
почему п*зда волосатая
кармические последствия смены фамилии
резиновые бабы еб*тся
любовники юлии латыниной
фото голый николай басков
донстрой таджики
жасмин еб*т алладина
секс в собственном го*не фото
солдат-гей мочится
свиные х*и
порвать рот членом
голый гарри поттер
анальная казнь
как стать секс-машиной
как правильно вытирать попу
как правильно дрочить сиськами
фото девушек с большими сосковыми кругами
ирину салтыкову еб*т мент
как может жена удовлетворить мужа анально
черные члены в белой попе
сын трах*ет мать дочь сосет у отца отец трах*ет дочь
автомобиль ока гов*но
слабительное масло
фото мой член хочет влагалищ собаки
менты трахн*ли гея
юбилей регины дубовицкой
сергей лаэртский mp3
бесплатно хочу мочу женщины
сколько дырок в жопе женщин
мама ругала за онанизм потом дала фото
мокрая пися лизать хочу
жёстко еб*тся дети
хочу пацанов геем становиться хочу
кабан еб*т бабу
чат где все дрочат
девушка сосет член слону
как сделать сиськи
голые блондинки голые вагины голые лобки
волосатые киски волосатый лобок волосатые девушки волосатая жо*па
девичьи испражнения
фото как насилуют пытают убивают женщин
струю бобра продам продажа предлагаю
просра*нная про*банная жизнь
блондинок трах*ют раком голые девчонки еб*тся голые лобки студенток
выпердывание мелодий
дерьмо собачье скачать
что лучше еб*ться или стричься
отец трах*ет жену сын помогает
бабы еб*т толстых баб
что можно сделать если парень говорит что разлюбил
что едят кроты
какими способами в каких позах мужчины трах*ются между собой показать
наглядно
как меняется девушка после дефлорации
кто-нибудь кончает когда сосет х*й
парень ищет парня подр*очить вместе

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции