Fallout new vegas лили не впадает в бешенство

Вторую от тех же, минус Гибсон, плюс Игнасио Ривас в Гелиос-1, Томас Хилдерн в базе МакКаран, Майерс в camp Forlorn Hope

В мед.клинике за бабки ставят. Поднимают статы.

McRousseaux :
то на первый взгляд только экспу отнимают

Против кого эффективен инсенератор?
Против Дезклавзов - не лучше 10мм пистолета.
И как мочить этих самых тварей, они у меня с одного попадания полжизни выносят. Ради искперимента одного замочил, но истратил кучу патронов и стимпаков.

Она тебе квест дала - выполняй.
Эд-3 лежит в Примме, ты его пропустил скорее всего.
До Вероники просто может не дошёл ещё. Остальных найти - нужно специально лазать по всяким квестам.

McRousseaux :
Против кого эффективен инсенератор?

McRousseaux :
Против Дезклавзов - не лучше 10мм пистолета.
И как мочить этих самых тварей, они у меня с одного попадания полжизни выносят

Дорасти до них нужно. Левела до 20-25. И оружие нормальное найти с дамагом за две сотни (охотничий дробовик 12-го калибра, снайперская винтовка с самодельными патронами и так далее).

McRousseaux :
Развёл в комплексе учёного спичкрафтом на то что его гули обманули, но лучше все равно их запустить в полёт

добавлено спустя 25 минут:

McRousseaux :
Ещё вопросы. В комплексе "Репконн" нарыл пароль для входа в хранилище репконн. Где вход в это хранилище? Как попасть на пусковую площадку комплекса репконн (это откуда гули к лучшей жизни на ракетах улетали)?

_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

McRousseaux :
В комплексе "Репконн" нарыл пароль для входа в хранилище репконн. Где вход в это хранилище?

Там дофига локаций всяких, еще тюрьма есть внутри.

McRousseaux :
Как попасть на пусковую площадку комплекса репконн (это откуда гули к лучшей жизни на ракетах улетали)?

У меня нет игры сейчас.

McRousseaux :
Подскажите оптимальный набор оружия.

Зависит от твоего лвл. (и прокачки оружия/энергооружия/взрывчатки).

McRousseaux :
Насколько эффективен 40-мм гранатомёт?

Настолько, насколько прокачан навык "взрывчатка".

Что посоветуете из оружия на 20 лвл, оружие 50 энерго 50, взрывчатка и холодное не качались.?

добавлено спустя 1 минуту:
пока что лазерный пистолет для убиения всяких крыс и прочей мелочи, 10-мм для уличных перестрелок, варминт с оптикой и глушителем для дальних скрытных атак.
Из оружия собрал в нычке практически всё.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Что посоветуете из оружия на 20 лвл, оружие 50 энерго 50, взрывчатка и холодное не качались.?

Там вроде только .22 калибр можно протащить из огнестрела. 10-мм пистоль годится только на продажу (на 20 уровнях).

К тому же практически везде, где обыски, внутри зданий есть альтернативное оружие (даже гранатомёт).

Снайпу конечно стоит заменить на стандартную с глушителем и ложей из углепластика, плюс увеличенный магазин и самопальные патроны ("ремонт" и "оружие" должны быть по 100). 12.7мм ПП лучше не брать - в стандарте слишком большой разброс пуль, попасть можно только в упор.

В Fallout: New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путешествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык. Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.

Робот ED-E

Робопёс Рекс

Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.

Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля, подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:

Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.

Персонаж Рауль

Гуль-ремонтник заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони. С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:

  1. Рэйнджером Энди в Новаке;
  2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
  3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).

Каждый раз при посещении очередного указанного места Рауль будет разговаривать с игроком, и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Персонаж Вероника

Персонаж Бун

Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):

В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Персонаж Лили

Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.

Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.

Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:

  1. Принимать лекарство через раз.
  2. Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
  3. Принимать лекарство в 2 раза чаще.

В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.

Персонаж Аркейд Геннон

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):

Персонаж Кэсс


Персонаж Fallout: New Vegas
Лили

Диалог и озвучивание

Техническая информация


Лилиан Мари Боуэн или просто Лили (англ. Lily Bowen) — персонаж Fallout: New Vegas, один из возможных напарников.

Биография Править

Когда Выходец из Убежища положил конец планам лидера мутантов в 2162 году, Лили, как и некоторые другие тени, долгое время скиталась с отрядом Табиты. Известно, что она побывала в окрестностях Кламата позже 2241 года, нашла рухнувший винтокрыл Анклава и забрала себе одну из его лопастей [2] , которую стала использовать в качестве меча.

В 2279 году Табита и Лили присоединяются к общине Маркуса на горе Блэк. Позднее Маркус не смог ужиться с Табитой, покидает поселение и уводит лояльных ему обитателей на гору Чарльстон, где основывает Джейкобстаун. Лили уходит вместе с ним [3] .

Целью Маркуса стало предоставление шансов излечения теней от психических заболеваний, вызванных привыканием к использованию стелс-боя. Лили соглашается быть подопытной в экспериментах, и доктор Генри, талантливый учёный-невролог из Анклава, прописывает ей лекарство от шизофрении. Она принимает только половину дозы, так как после полной начинает забывать своих внуков.

Образ Лили Править

Приветливая, добрая и заботливая женщина. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть и большие для супермутанта размеры, Лили очень ловкая и быстрая. Всё ещё оставаясь в душе бабушкой, она общается с окружением, как со своими внуками — она воспринимает врагов как непослушных детей, которых надо отшлёпать, и уговаривает Курьера хорошо себя вести, ставя в пример печальную судьбу Бенни.

Её одежда также соответствует образу доброй бабули-огородника. По манере боя и виду Лили похожа на теней-мастеров.

Лео Править

Терзаясь воспоминаниями о совершённых ею на службе у Создателя убийствах, Лили стала общаться с воображаемым собеседником по имени Лео [4] . Она часто разговаривает и даже спорит с ним. Именно дурным влиянием Лео она объясняет свои прежние злодеяния.

По её мнению, это жестокий плохой человек, который любит, когда Лили сражается с кем-нибудь, особенно в ближнем бою на мечах. По её словам, Лео подсказывает ей, кого рубить. Из-за этого она иногда осуждает некоторые добрые поступки Курьера от лица Лео (решение не убивать мистера Хауса) и поощряет некоторые убийства (в отношении устранении Кимбола и Цезаря).

Лили в 2281 году Править

В 2281 году живёт в Джейкобстауне, пасёт толсторогов, о которых заботится, как о своих внуках. Несколько её толсторогов были утащены ночными охотниками.

Помогая доктору Генри проводить исследования ночных охотников из пещеры Чарльстон, Курьер может временно взять с собой Лили, если имеет место в группе. Позже она охотно примет участие в экспериментах доктора, после чего может быть взята в напарники снова.


Как напарник Лили отлично владеет холодным оружием и плохо — любым другим, что объясняется предпочтениями Лео. Может использовать только двуручные виды оружия, за исключением гранат. При себе имеет уникальный меч из лопасти винтокрыла и карабин с глушителем, а также уникальную перчатку, которой не может быть вооружена обычными способами.

Несмотря на огромный рост, Лили очень ловкая и хорошо умеет оставаться незаметной для врагов. Её присутствие помогает Курьеру продлевать действие стелс-боя и наносить большие повреждения при скрытных атаках.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лопасть винтокрыла Лили
Карабин (Лили)
Перчатка Лили

Квесты Править

Реплики персонажей Править

Представители различных игровых фракций будут по-разному комментировать присутствие рядом с Курьером Лили:

Итак, этого героя мы сможем взять с собой в "Мормонском форте", что в Фрисайде. Для наёма требуется красноречие 70+ Для начала квеста обязательно должен быть выполнен один из сюжетных квестов:

Так же ваш спутник должен доверять вам. Заручиться доверием довольно просто:

- Стать членом Последователей Апокалипсиса.

- Отвести Аркада к "Месту Крушения Винтокрыла", там у Вас с ним будет краткий разговор о винтокрылах, но от ответа он уклонится.

- Отвести Аркада в "Штаб-Квартиру РЕПКОНН", там у Вас так же будет с ним краткий разговор о РЕППКОНе, требуется "Интеллект" не ниже 6, но от ответа он уклонится.

- Отвести Аркада в "Серебрянную Лихорадку" во Фрисайде, там у Вас с ним будет еще один краткий разговор а плазменном оружии, но от ответа он уклонится.

- Отвести Аркада в "Лагерь Макарран", после прохождения квеста "Не Расти Трава", и поговорить с Томасом Хилдерном об ОНП.

- Отвести Аркада на станцию "ГЕЛИОС Один", и поговорить с Фантастиком, псевдоученым, о том куда переправить энергию. После чего убедить Аркада что энергию переправите во Фрисайд.

- Самый действенный способ добиться уважения Аркада, это отправится в "Форт" Легиона. Там на входе Аркад спросит с чего это вы решили придти в гости к Легиону, на что ему нужно ответить что Вы хотите узнать о планах Цезаря. Такой ответ сразу поднимет Вас в глазах Аркада, и больше ничего не нужно будет делать чтобы добиться его уважения.

После того как Вы получили желаемый квест, Вам нужно будет отправится в 5 разных мест по всей пустыне Мохаве и договорится о встрече с пятью ветеранами Анклава, чтобы они помогли в финальной битве при "Дамбе Гувера". Ваш Пип-бой покажет расположение всех ветеранов на карте, и Вы сможете пойти к ним в любом порядке. Вам нужно будет найти:

Каждый из них согласится придти на встречу, и даст вам часть пароля от консоли в "Бункере Оставшихся", чтобы открыть дверь. Время от времени, когда вы будете приглашать на встречу всё новых и новых участников, с вами будет разговаривать Аркад, а в конце, когда вы придете в "Бункере Оставшихся" и решите за кого должны вступить в битву оставшиеся. Если выберете сторону НКР - уйдет Орион Морено (но при красноречии 80+ его можно уговорить остаться), если вы выберете сторону Легиона - уйдет Каннибал Джонсон, причем с концами. Так же вам нужно будет решить еще одну маленькую проблему, связанную лично с Аркадом, и его терзаниями.

Этого робоспутника вы сможете получить в Примме, после того как почините его. Квест выдается после разговора с Джонсоном Нэшем об отремонтированном роботе.

Первая наводка - посетить "Свалка мамаши Гибсон" и поговорить с хозяйкой свалки на все возможные темы, после чего ЭД-Э воспроизведет первую запись.

После того как вы прослушали первую запись, отправляйтесь спать. Спите 9 дней, после чего отправляйтесь на "ГЕЛИОС Один" и поговорите с помощником Фантастика, Игнасио Ривасом об Архимеде и всех вытекающих. После этого подождите 2 дня и поговорите с ЭД-Э, будет воспроизведена вторая запись.
Далее отдыхайте несколько дней. С вами свяжется Рыцарь Лоренцо из Братства Стали, и попросит вас доставить ЭД-Э к одному из патрулей для изучения. Патруль находится в "Штаб-Квартире РЕПКОНН", но все там мертвы. Обыскиваем трупы, после чего с нами связывается Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса, и предлагает доставить ей ЭД-Э в "Мормонский Форт", для изучения.

Финальная стадия квеста активируется разговором с др. Томасом Хилдерном в лагере Макарран (во время разговора взять квест "Не расти трава") или поговорить с интендантом Майесом в Форлорн-Хоуп, о жетонах НКР. Через несколько дней с вами свяжутся из Братства Стали.

Здесь нам предоставляют выбор:

-Сдать ЭД-Э для изучения Последователям Апокалипсиса (в таком случае робот получит усиление оружия).

-Сдать ЭД-Э Братству Стали (робот получает усиленную броню.)

Спутник присоединяется после выполнения квеста "Похищение", что в Новаке. Для старта квеста требуется заслужить уважение Буна. Требуется 5 очков (facepalm) уважения:

Квест "Back in Your Own Backyard" - Нельсон

- Если спасти заложников +2 очка

- Если убить заложников +1 очко

Квест "Марафон" - Походный Лагерь Легиона

- Если спасти подрывников +2 очка

Квест "Шпиономания" - Лагерь Макарран

- Если убить шпиона +1 очко

- Если обезвредить бомбу +1 очко

Квест "Око за око" - Коттонвуд-Коув

- Если перебить всех легионеров +2 очка

- Если убить Цезаря +2 очка

- Если убить Сайлуса + 1 очко (допрос легионера в Макарране)

- Если убить лидера легионеров в Ниптоне +1 очко

После длительного общения, Бун начал вам доверять. Он решил поведать вам историю Биттер-Спрингс, после чего вы предложили ему отправится туда, но от отказался - первоначально. Немного позднее он всё же согласился, и вы отправились в Биттер-Спрингс, в лагере беженцев состоялся разговор и вы отправились в хребет койота. Там остались на ночь. Ночью обратитесь к Буну, и узнаете что на Биттер-Спрингс надвигаются отряды легиона. Бун остается чтобы защитить город и вы вместе с ним. Несколько атак обычных легионеров и собак отбиты, город спасен, вы разговариваете с Буном и в ходе разговора решаете какую броню он получит:

Поговорите с Элис Маклафферти в главном офисе "Красного Каравана" о работе. Она отправит вас к доктору Томасу Хилдерну с посылкой. Найди доктора можно в лагере Макарран. После того как доставили посылку отправляйтесь обратно и вы получите 3 задания от Элис, одно из них квест Кэссиди.

Отправляйтесь в "Аванпост Мохаве", вы найдете Кэссиди в казармах, она сидит в баре не переставая пить виски. Поговорите с ней, и уговорите продать свои караваны компании "Красный Караван", после чего вы можете предложить ей отправится с вами. Позднее поговорите с ней, она попросит отправится на место гибели её каравана, согласитесь и отправляйтесь. После того как вы прибыли, осмотритесь вокруг, Кэсс начнет разговор и скажет что слышала о еще одном нападении, теперь ваш путь лежит к следующему каравану, "Каравану Гриффина". Там так же осмотритесь, и в конечном итоге Кэсс заговорит о третьем нападении, "Караван Данна". Прибыв на место, вы увидите мертвых наемников красного каравана и Ван Граффов. Кэсс захочет отомстить, но у вас есть выбор, успокоить Кэсс и сказать что убийством ничего не решить, или же согласится. Согласиться на убийство

Как достать доказательство у Ван Граффов: Жестокий способ

В конце квеста Кэсс становится более живучей.

Вероника - писец Братства Стали и ждет Вас на посту 188. Для начала квеста нужно регулярно общаться с Вероникой. Во время путешествий, Вероника может комментировать разные ситуации. Всего таких ситуаций 10, для того чтобы начать квест, нужно пообщаться с ней хотя бы 3 раза после таких ситуаций.

- Лагерь Макарран: Возле центральных дверей, или дверей которые находятся ближе к полковнику Шу.

- Лагерь Макарран: Пообщайтесь с доктором Томасом Хилдерном о целях ОНП, и начните квест "Не расти трава".

- Ниптон: Так же просто походите туда-сюда.

- Убежище 3: Зайдите с ней внутрь.

- Апартаменты Касса Мадрид: После разговора с Андерсоном и началом квеста "The White Wash".

- Старый Мормонский Форт: Поговорите с Джулией Фаркас.

- Авиабаза Неллис: После того как полностью прослушали лекцию Пита, об истории бомбистов.

- Испытательный Полигон Репконн: После того как поговорите с Брайтом о "Великом Путешествии".

- Серебряная Лихорадка: Просто зайдите внутрь и осмотрите прилавки.

- Нельсон или Коттонвуд-Коув: просто походите туда-сюда, и она прокомментирует Легион.

В вышеуказанных местах Вероника говорит то ли вам, то ли самой себе несколько фраз (диалоговое окно при этом не появляется) в духе "Да, а Братству Стали - то кранты", после чего на карте появляется маркер бункера Братства Стали - локация Хидден-Вэли и девушка просит вас отвести её туда. Проходите в бункер, спускаетесь к старейшине Макнамара и внимаете диалогу между ним и Вероникой. Да, упоротый старик попался. Братству фактически цугундер, а Макнамара всё упорствует. Ну ладно. Будем объяснять, что современные консервные ножи без проблем вскрывают даже самые лучшие доспехи Братства. По пути из бункера Вероника опять заговорит с вами, и попросит навестить заброшенную хижину недалеко от ГЕЛИОСа Один, чтобы скачать с терминала данные. Также вам встретятся амбалы-без-мозгов из Братства Стали, скажут вам пару приятных и уйдут.

Отправляйтесь в хижину, и скачайте с терминала данные о трех интересных проектах. Это три ветки квеста, вам нужно выбрать какую именно ветку взять и выполнять. Дальнометр

Помните, что если вы уже распределили энергию на станции "ГЕЛИОС Один" игнорировав "Архимед", то этот путь для вас закрыт, так как пистолет не стреляет без этой энергии.

Помните - если вы выполнили квест "Не расти трава" до взятияэтого квеста - этот вариант вам недоступен (ведь все данные уничтожены, ага).

Когда Лили становится спутником игрока, она начинает страдать психическими расстройствами, если её здровье опуститься ниже половины. В этом состоянии она начинает актаковать всех противников, не реагируя на ваши приказы. В определённые моменты игрок может услышать несколько реплик от Лили, в которых она приветствует своих детишек, это и есть начало квеста. После некоторого количества прослушанных реплик, игрок должен начать диалог с супермутантом. Выяснится что Лили принимает только половину дозы лекарства, которым Доктор Генри лечит Теней от безумия. Далее у Вас есть три варианта развития:

- Посоветовать Лили начать принимать полную дозу лекарства, в таком случае она избавится от приступов бешенства, но получит штраф к боевым характеристикам (будут постоянными, вне зависимости от состояния здоровья).

-Сказать Лили чтобы она продолжала принимать то же количество мед. препарата (половину). В этом случае она становится неуправляема только когда её здоровье падает ниже 1/4 (если игрок входит в стелс-режим бешенство прекращается).

-Сказать Лили чтобы она вообще перестала принимать лекарство. В этом случае она все также будет впадать вбешенство при половинном здоровье, но получит постоянный бонус к боевым навыкам.

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде группировки "Короли", члены которой одеваются как Элвис Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:

-На "Свалке мамаши Гибсон" (увеличивает урон).

-В лагере "Чертей", около Убежища 3 (увеличивает скорость).

-В "Форте" (увеличивает защиту).

После получения вожделенного мозга отправляемся в Джейкобстаун и пересаживаем пёсику нужные мозги. Всё, квест пройден.

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Для того, чтобы Рауль стал эффективнее вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:

-Рэйнджером Энди в Новаке.

-Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре).

-Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).

Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или станет ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.


  • Полное имя: Израиль Аркейд Геннон
  • Пол: Мужской
  • Раса: Человек
  • Национальность: Европеец
  • Возраст: 35
  • Профессия: Доктор, Последователь Апокалипсиса
  • Перк: "Лучшее заживление" - Хотя Аркадий является спутником, игрок восстанавливает больше здоровья из всех источников.
  • Начальные навыки: Энергетическое оружие - 51; Медицина - 59; Холодное оружие - 59
  • Описание: Аркейд высоко этический и моральный, но он понимает свой пост в апокалиптическом мире, в котором иногда, люди просто должны быть убиты выстрелом в голову. Большинство проблем Аркейда в мире вокруг него имеем дело с крупными проблемами, а не потребностями людей. Хотя он ценит то, что отдельные люди делают, он твердо верит, что это более важно, чтобы влиять на крупномасштабные изменения в обществе, чем устранять проблемы постепенно.
  • Местонахождение: Старый мормонский форт.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.


Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка, но Бун при это должен быть в группе):
- В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса (+1 очко);
- В лагере Маккаран разминировать монорельс (+1 очко);
- Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона (+1 очко);
- Спасая заложников в Нельсоне (+2 очка если спасти, +1 очко если убить);
- Спасая пленных подрывников из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона (+2 очка);
- В лагере легиона убить Цезаря (+2 очка);
- В Коттонвуд Коув перебить легионеров по заданию "Око за око" ( +1 очко)

В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.


В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь на место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Красный караван" и Ван-Граффы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Красный караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое - в сейфе магазина "Серебряная лихорадка" семьи Ван-Граффов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Граффов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).


Для начала задания надо посетить несколько мест из списка (не обязательно все, достаточно в любые три зайти):
- Убежище 3;
- Нельсон;
- Коттонвуд Коув;
- лагерь Маккаран, здание терминала;
- авиабаза Нелис (бомбисты);
- старый мормонский форт;
- испытательный полигон РЕПКОНН;
- магазин "Серебряная лихорадка" семьи Ван Граффов.

В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да. братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

В общем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да. зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором). Вот такое странное задание.

Если отговорите Веронику от ухода из братства, то квест на этом и закончится. Если согласитесь чтобы она покинула братство, то после разговора с отрядом паладинов, Вероника предложит пойти на аванпост Последователей чтобы присоединится к ним и поделится знаниями братства на благо всех. Добравшись до аванпоста узнаем, что сегодня не приемный день, "приходите завтра". Завтра, так завтра. В следующее посещение аванпоста нас встречает уже знакомый отряд паладинов, они оказывается следили за Вероникой, перебили всех последователей и "именем Старейшины" приговорили к смерти и Веронику. Мирного разговора с ними не получиться (за репутацию можно не боятся). Здесь игра подглючивает, активируется меню с Вероникой (должен начаться разговор), закрываем меню и самостоятельно обращаемся к Веронике. Финальный разговор, после которого Вероника получает умение "Беспокойный бунтарь", которое увеличивает её скорость атаки без оружия на 30%.


Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни.

В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.


Когда Лили становится спутником игрока, она начинает страдать психическими расстройствами, если её здоровье опуститься ниже половины. В этом состоянии она начинает актаковать всех противников, не реагируя на ваши приказы. В определённые моменты игрок может услышать несколько реплик от Лили, в которых она приветствует своих детишек, это и есть начало квеста. После некоторого количества прослушанных реплик, надо поговорить с Лили. Выяснится что Лили предписаны лекарства Доктор Генри, но она принимает только половину дозы лекарства. У вас есть три варианта развития:
- Посоветовать Лили начать принимать полную дозу лекарства, в таком случае она избавится от приступов бешенства, но получит штраф к боевым характеристикам (будут постоянными, вне зависимости от состояния здоровья).
- Сказать Лили чтобы она продолжала принимать то же количество мед. препарата (половину). В этом случае она становится неуправляема только когда её здоровье падает ниже 1/4 (если игрок входит в стелс-режим бешенство прекращается).
- Сказать Лили чтобы она вообще перестала принимать лекарство. В этом случае она все также будет впадать в бешенство при половинном здоровье, но получит постоянный бонус к боевым навыкам.

От выбранного варианта ваша карма не меняется, но меняется концовка.


Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Если вы уже побывали на этих локациях, но с вами не было при этом ЭД-Э, не переживайте, играйте дальше, а когда возьмете в компаньоны ЭД-Э, старайтесь разговаривать со всеми персонажами, которыми встретите в своих странствиях, квест обязательно активируется. Через несколько дней, при очередном обращении к ЭД-Э (захотите дать ему какую-то команду или взять что-то из его инвентаря) активируется разговор, в разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса" передать ЭД-Э "для опытов". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.


Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга.

1. мозг Рэя - "Скрапный двор Гибсонов", покупается у мамаши Гибсон;

2. мозг Виолеты - псарня Вайлит, находится неподалеку от Автозаправки "Посейдон" (данный мозг можно получить при прохождении квеста "Охота за головами");

3. мозг Люпы - Форт, главный лагерь Легиона.

Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции