Есть такие вирусы вирусы вредилусы

СТИХИ ДЕТЯМ

СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ

СПОРТИВНЫЕ ВИКТОРИНЫ

НЕСТРАШНАЯ АНАТОМИЯ

ЗОЖ-СЦЕНКИ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

СТИХИ О ГИГИЕНЕ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОПЛОТНОСТИ

– Доктор, доктор,
Как нам быть:
Уши мыть
Или не мыть?

Если мыть,
То как нам быть:
Часто мыть или пореже.

Поселился раз микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб,
Под ногтём у Паши.

– Хорошо! – сказал микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб, –
В новом доме нашем.

Здесь тепло, светло, уют,
Грязно тут и гадко тут.
А такая гадость
Нам, микробам, в радость.

Жил бы дальше тот микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб,
Дети их и внуки.

Стали б строить небоскрёб,
Счастье быть у них могло б,
Только Паша взял и оп, –
С мылом вымыл руки.
(В. Бредихин )

Кто чистит зубы по утрам,
Тот поступает мудро!
Кто чистит их по вечерам,
Тот поступает мудро!
А захотелось пожевать
Зефир иль бутерброд,
Кто мудр, тот будет полоскать
После еды свой рот!
Гони подальше тётку Лень,
И помни о зубах весь день!
(Р. Куликова)

МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Есть такие вирусы,
Вирусы-вредилусы.
Попадут ребёнку в рот –
Заболит от них живот.
Вот какие вирусы,
Вирусы-вредилусы!

С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда!
(В. Марахин)


Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылить мылом не старалась,
И на лапках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, (имя ребенка), старайся,
Чаще с мылом умывайся!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!


Что бы было,
Что бы было,
Если б
Не было бы мыла?
Если б
Не было бы мыла,
Таня грязной бы
Ходила!
И на ней бы,
Как на грядке,
Рыли землю
Поросятки!
(Г. Новицкая)

Зачем мне надо руки мыть?
Сказали, чтобы
С них убежали во всю прыть
Враги-микробы.

На радость вредным докторам
Пил сок морковный
И даже бегал по утрам
Неделю ровно.

Короче, стал я силачом,
Всех поборю я,
И только маме нипочем
Я не втолкую:

Теперь микробов без труда
Сам раскидаю!
Зачем же руки мыть тогда?
Не понимаю…


Микроб — ужасно вредное животное:
Коварное и, главное, щекотное.
Такое вот животное в живот
Залезет — и спокойно там живёт.

Залезет, шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.

Вы, куклы, мыли руки перед ужином?
Эй, братец Лис, ты выглядишь простуженным…
Постой-ка, у тебя горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб!
(Г. Кружков)

Пришел в поликлинику
Вова Петров.
Захныкал Петров:
"Что-то я нездоров.
Так странно и жутко урчит мой живот,
Как будто
В нем кто-то ужасный живет!"
И доктор
Петрову прилечь предложил,
И ухо
К его животу приложил,
Урчанье послушал,
Серьезно молчА,
И брови полезли на лоб у врача.
До этого
Доктор не слыхивал, чтобы
Внутри пациента
Болтали
Микробы!
Один говорил,
Что сегодня снаружи
Он прибыл в живот
На невымытой груше.
Другой говорил,
Что Петров ему друг,
Поскольку неделю
Не мыл своих рук,
И в гости
Отправил к себе через рот,
Руками немытыми
Взяв бутерброд.
И доктор
Седой головой покачал,
И пальцами
В крышку стола постучал,
И Вове сказал:
"От такого соседства
Вас быстро избавит
Надежное средство".
"Какое?"–
Спросил его Вова уныло.
И доктор сказал:
"Туалетное мыло".
(А. Ерошин )

Полосатые тигрята
От рожденья полосаты.

Есть полоски у Енота,
И у Зебры их без счёта.

Есть полоски на матрасе,
И полоски на матроске.

У шлагбаума – полоски,
И полоски на берёзке.

Есть красивые полоски
У рассвета и заката.

Но встречаются ребята –
Все от грязи полосаты…

Не хочу про них писать
В полосатую тетрадь.
(Г. Сапгир)


Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.

А кто не умывается,
Никак не называется.
(П. Синявский)


Во дворе играл в песок,
Рядом ямку рыл щенок.
Дома нужно очень быстро
Вымыть ручки чисто-чисто.

Хороша морковка с грядки:
Вкус приятный, очень сладкий!
Вымой прежде корнеплод,
Чем отправить его в рот.

Часто врач спешит на помощь,
Где едят немытым овощ.
Там живот болит, озноб,
А всему виной — микроб.

Он малюткой-невидимкой
Ждет на ягодах в корзинке,
Вдруг малыш в один присест
Горсть немытых ягод съест.

Не пойму, как по ладошке
Мама обо всём узнала:
По царапине – что кошку
Я вчера за хвост таскала,
По пятну от шоколадки –
То, что лазила в буфет
И взяла себе украдкой
Десять маленьких конфет.
Даже то, что понарошку
Губы красила с утра,
Рассказали ей ладошки.
Может, их помыть пора?
(И. Ищук)


Зеркало любит чистые лица.
Зеркало скажет:
– Надо умыться.
Зеркало охнет:
– Где же гребёнка?
Что же она не причешет ребёнка?
Зеркало даже темнеет от страха,
Если в него поглядится неряха!

Корыто пушистая пена накрыла.
Енот не жалел ни усилий, ни мыла,
И тщательно тёр о стиральную доску
Рубашку, носки и штанишки в полоску.

Синил незабудкой, душил медуницей,
Потом полоскал родниковой водицей,
И вешал на кустик сушиться к овражку
Штанишки в полоску, носки и рубашку.

А рядом с енотом, в грязи по колена,
Жила-поживала грязнуля-гиена.
Неряха вещей не стирала упрямо,
И пахла она, как помойная яма.

Енот не водился с грязнулей-гиеной,
Поскольку она не дружна с гигиеной.
А тот, кто не хочет прослыть замарашкой,
Стирает носки и штанишки с рубашкой.
(А. Ерошин )














ДЕТСКИЕ СТИХИ ПРО ЧИСТОТУ (родителям на заметку)

Раз микроб, два микроб

Поселился раз микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб,
Под ногтём у Паши.

– Хорошо! – сказал микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб, –
В новом доме нашем.

Здесь тепло, светло, уют,
Грязно тут и гадко тут.
А такая гадость
Нам, микробам, в радость.

Жил бы дальше тот микроб
И ещё один микроб,
И ещё один микроб,
Дети их и внуки.

Стали б строить небоскрёб,
Счастье быть у них могло б,
Только Паша взял и оп, –
С мылом вымыл руки.
(В. Бредихин ■)

Кто чистит зубы по утрам,
Тот поступает мудро!
Кто чистит их по вечерам,
Тот поступает мудро!
А захотелось пожевать
Зефир иль бутерброд,
Кто мудр, тот будет полоскать
После еды свой рот!
Гони подальше тётку Лень,
И помни о зубах весь день!
(Р. Куликова)

Мойте руки и плоды!

МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Есть такие вирусы,
Вирусы-вредилусы.
Попадут ребёнку в рот –
Заболит от них живот.
Вот какие вирусы,
Вирусы-вредилусы!
(И. Обыдённый)

Мойте овощи всегда!

С аппетитом всё в порядке,
Зайка съел морковку с грядки,
Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
Нет большого в том труда,
Мойте овощи всегда!
(В. Марахин)

Мышка плохо лапки мыла

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылить мылом не старалась,
И на лапках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, (имя ребенка), старайся,
Чаще с мылом умывайся!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!

Что бы было,
Что бы было,
Если б
Не было бы мыла?
Если б
Не было бы мыла,
Таня грязной бы
Ходила!
И на ней бы,
Как на грядке,
Рыли землю
Поросятки!
(Г. Новицкая)

Зачем мне надо руки мыть?

Зачем мне надо руки мыть?
Сказали, чтобы
С них убежали во всю прыть
Враги-микробы.

На радость вредным докторам
Пил сок морковный
И даже бегал по утрам
Неделю ровно.

Короче, стал я силачом,
Всех поборю я,
И только маме нипочем
Я не втолкую:

Теперь микробов без труда
Сам раскидаю!
Зачем же руки мыть тогда?
Не понимаю…
(Л. Уланова)

"Здоровый образ жизни ваших детей"

Что такое здоровье? Самый простой ответ: здоровье — это отсутствие болезней. Здоровье — это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье — это счастье! Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. Если не следить за здоровьем, можно его потерять. Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье.

В формировании понятий о здоровом образе жизни, необходимо дать понять детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Во — первых: соблюдение режима дня.

В детском саду режим соблюдается. А вот дома режим соблюдается не всегда, нужно приучать детей рано ложиться и рано вставать.

Во — вторых: это культурно — гигиенические навыки.

Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать: чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закалённым, чтобы смыть микробы. Для закрепления навыков рекомендую использовать художественное слово, инсценировки игровых ситуаций.

Мойся мыло! Не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала!

МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие — не увидать.

Их, микробов, очень много,

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Есть такие вирусы,

Попадут ребёнку в рот —

Заболит от них живот.

Вот какие вирусы,

Вместе с детьми рассматривайте ситуации защиты от микробов, вирусов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Предложить детям посчитать, сколько раз в день им приходится мыть руки; есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Только говорить о значимости здоровья — это мало. Детям необходимо объяснять значимость не только тех или иных действий и привычек, но и самое главное — подавать собственный пример. Ведь родители для детей — непререкаемый авторитет, пример для подражания.

Уже с малых лет учите детей беречь свое здоровье и заботиться о нем. Делайте утреннюю зарядку, больше двигайтесь, занимайтесь физкультурой и спортом, ведите здоровый образ жизни и они вырастут здоровыми и преуспевающими людьми.

Чаще участвуйте в физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых в детском саду. Дети радуются присутствию взрослых и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

Устраивайте праздники детям дома, не жалейте для этого времени и сил. Все это окупиться здоровьем вашего ребенка.

Душ! От этой утренней процедуры все особенно дети получат наслаждение настоящего веселого водного праздника.

Аппетитный завтрак! Не завтракаем на ходу. Красиво накрытый стол, любимые блюда, родные лица — как это здорово!

Из дома — на улицу, на природу. Обязательны: прогулка или экскурсия, поездка, турпоход, посещение культурно-развлекательных заведений, парков, детских аттракционов. Погуляйте с детьми, посидите на скамейке полюбуйтесь небом, рекой, деревьями, цветами и т.п., спокойно подышите.

Можно еще активно подвигаться. Или посетить кинотеатр. Важно чтобы в течение дня ребенок выполнял различные упражнения. Вечером дома общий ужин, гигиенические процедуры, спокойные игры, семейное чтение. Если вы не можете без телевизора посмотрите вместе интересную передачу, но не долго — детям вредно.


Цель:

Совершенствовать знания детей о болезни человека, о том, что вызывает болезнь. Уточнить представления, о том, как избежать попадания вирусов в организм человека.

Задачи:

- Воспитать у детей желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. Углублять знания о правилах личной гигиены

- Развивать разговорную речь, память детей, расширять словарный запас.

Ход беседы

Коль мороз вам ломит кости,

значит, грипп шагает в гости.

Чтоб недруг свернул с тропинки,

Принимайте –. (Витаминки, аскорбинки.)

Если горло разболелось, голос ваш утих под ноль,

Чтобы вам, как прежде, пелось,

Силу даст. (Аэрозоль.)

Если насморк домогает, стало влажною салфетка,

Врач подскажет, что помогут Вам тут капли и. (Пипетка)

Чтоб болезнь не сбила с ног, ешь и лук, и злой чеснок,

И лимоны, апельсины – Все съестные витамины.

Чтоб сказать болезням "Нет!", Повышай (Иммунитет)

Если вирус ходит всюду, Как злодей из древней сказки,

Я стесняться тут не буду, А надену вмиг. (Повязку)

Воспитатель: Думаю, вы догадались, что сегодня тема нашей беседы: Вирусы и микробы.

Ваше здоровье дороже всего на свете, а вирусы стараются его испортить!

Скажите, ребята, кто из вас болел в этом году? (Ответы детей)

Воспитатель: Расскажите, по каким признакам можно понять, что человек заболел?

Примерные ответы детей: (усталость, кашель, чихание, насморк, головная боль, плохое настроение, слабость).

Все ребята дружно встали и на месте зашагали.

На носочках потянулись, а теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели и тихонько разом сели.

Воспитатель: А почему болеют люди? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, потому что в организм попадает вирус.

А кто-нибудь знает - что такое вирус?

Воспитатель: Вирус – это нечто между живой и неживой природой. Он такой крошечный, что мы не можем его увидеть, и не может существовать самостоятельно. И чтобы выжить он проникает в клетки организма. Дальше он размножается и проникает в другие клетки. По мере увеличения, это приводит к развитию заболевания.

Что же нужно делать, чтобы как можно меньше болеть? (Ответы детей)

Воспитатель: Какие правила гигиены вы знаете?

(Примерные ответы детей: Мыть руки с мылом. Мыть овощи и фрукты. Чистить зубы 2 раза в день. Пользоваться только своим носовым платком, расчёской, зубной щёткой, полотенцем).

Давайте поиграем в игру и посмотрим, знаете ли вы, какими предметами гигиены можно пользоваться вместе, а какими только одному.

С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

Воспитатель: Мы с вами сказали, что нужно делать, чтобы не заболеть. А если мы уже заболели?

Воспитатель: Молодцы, Нужно лечиться, А как правильно лечиться? Что для этого нужно делать? (ответ детей)

Молодцы ребята, думаю, простуда нам теперь не страшна.

Давайте повторим правила, которые помогут нам не болеть:

  • Не пить сырую воду.
  • Не есть немытые фрукты и овощи.
  • Не забывать почаще мыть руки с мылом.
  • Закаляться.
  • Проветривать помещение.
  • Гулять на свежем воздухе.
  • Не кутаться в тёплые одежды.
  • Одеваться по погоде

Можно самостоятельно пить лекарства (ответ детей)

А теперь вы готовы поиграть со мной в игру?

Кто умеет с мылом мыться

И мочалки не боится?

Кто из вас знает, что мыло душистое

Делает белую пену пушистую?

Каждый день зубною щёткой

Зубкам делает щекотку?

Волосы кто чешет ловко,

Знает, где лежит расчёска?

Кто из малышей, бывает,

Вымыть уши забывает?

Перестанет, кто лениться,

Станет чаще с мылом мыться?

Кто старается стричь ногти,

Чтоб не превратились в когти?

Кто подружиться с водицей,

Будет чисто-чисто мыться?

Кто не хочет быть неряшкой,

Грязным, грязным замарашкой?

Воспитатель: – Так что мы узнали сегодня?

Дети: Мы узнали, что такое микробы и вирусы. Что нужно при кашле и чихании закрывать нос и рот носовым платком или рукой. Нельзя есть грязными руками. Нельзя кушать и играть с домашними животными одновременно. Нельзя пить воду из крана. Все это ведет к угрозе заражения какой - либо инфекцией.

Скачать:

Вложение Размер
beseda.docx 18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Совершенствовать знания детей о болезни человека, о том, что вызывает болезнь. Уточнить представления, о том, как избежать попадания вирусов в организм человека.

- Воспитать у детей желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. Углублять знания о правилах личной гигиены

- Развивать разговорную речь, память детей, расширять словарный запас.

Ход беседы

Коль мороз вам ломит кости,

значит, грипп шагает в гости.

Чтоб недруг свернул с тропинки,

Принимайте –. (Витаминки, аскорбинки.)

Если горло разболелось, голос ваш утих под ноль,

Чтобы вам, как прежде, пелось,

Силу даст. (Аэрозоль.)

Если насморк домогает, стало влажною салфетка,

Врач подскажет, что помогут Вам тут капли и. (Пипетка)

Чтоб болезнь не сбила с ног, ешь и лук, и злой чеснок,

И лимоны, апельсины – Все съестные витамины.

Чтоб сказать болезням "Нет!", Повышай (Иммунитет)

Если вирус ходит всюду, Как злодей из древней сказки,

Я стесняться тут не буду, А надену вмиг. (Повязку)

Воспитатель : Думаю, вы догадались, что сегодня тема нашей беседы: Вирусы и микробы.

Ваше здоровье дороже всего на свете, а вирусы стараются его испортить!

Скажите, ребята, кто из вас болел в этом году? (Ответы детей)

Воспитатель: Расскажите, по каким признакам можно понять, что человек заболел?

Примерные ответы детей: (усталость, кашель, чихание, насморк, головная боль, плохое настроение, слабость).

Все ребята дружно встали и на месте зашагали.

На носочках потянулись, а теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели и тихонько разом сели.

Воспитатель : А почему болеют люди? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, потому что в организм попадает вирус.

А кто-нибудь знает - что такое вирус?

Воспитатель: Вирус – это нечто между живой и неживой природой. Он такой крошечный, что мы не можем его увидеть, и не может существовать самостоятельно. И чтобы выжить он проникает в клетки организма. Дальше он размножается и проникает в другие клетки. По мере увеличения, это приводит к развитию заболевания.

Что же нужно делать, чтобы как можно меньше болеть? (Ответы детей)

Воспитатель: Какие правила гигиены вы знаете?

(Примерные ответы детей: Мыть руки с мылом. Мыть овощи и фрукты. Чистить зубы 2 раза в день. Пользоваться только своим носовым платком, расчёской, зубной щёткой, полотенцем).

Давайте поиграем в игру и посмотрим, знаете ли вы, какими предметами гигиены можно пользоваться вместе, а какими только одному.

С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

Воспитатель : Мы с вами сказали, что нужно делать, чтобы не заболеть. А если мы уже заболели?

Воспитатель: Молодцы, Нужно лечиться, А как правильно лечиться? Что для этого нужно делать? (ответ детей)

Молодцы ребята, думаю, простуда нам теперь не страшна.

Давайте повторим правила, которые помогут нам не болеть:

  • Не пить сырую воду.
  • Не есть немытые фрукты и овощи.
  • Не забывать почаще мыть руки с мылом.
  • Закаляться.
  • Проветривать помещение.
  • Гулять на свежем воздухе.
  • Не кутаться в тёплые одежды.
  • Одеваться по погоде

Можно самостоятельно пить лекарства (ответ детей)

А теперь вы готовы поиграть со мной в игру?

Кто умеет с мылом мыться

И мочалки не боится?

Кто из вас знает, что мыло душистое

Делает белую пену пушистую?

Каждый день зубною щёткой

Зубкам делает щекотку?

Волосы кто чешет ловко,

Знает, где лежит расчёска?

Кто из малышей, бывает,

Вымыть уши забывает?

Перестанет, кто лениться,

Станет чаще с мылом мыться?

Кто старается стричь ногти,

Чтоб не превратились в когти?

Кто подружиться с водицей,

Будет чисто-чисто мыться?

Кто не хочет быть неряшкой,

Грязным, грязным замарашкой?

Воспитатель: – Так что мы узнали сегодня?

Дети: Мы узнали, что такое микробы и вирусы. Что нужно при кашле и чихании закрывать нос и рот носовым платком или рукой. Нельзя есть грязными руками. Нельзя кушать и играть с домашними животными одновременно. Нельзя пить воду из крана. Все это ведет к угрозе заражения какой - либо инфекцией.

Стихи из детства

АРТ: Недавно я подумал. а что я помню из стихов..детских. Школьная, а может даже детсадовская программа? м?))) Мне вспомнилось сразу вот это: Не позволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь. Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь. А что помните вы? Без поисковиков. На память?

Любопытная: Учитесь на "отлично" дети, Желаем счастья, светлых дней! И свято Ленина заветы, Хранить всю жизнь в душе своей!

Ваша бабушка: я вас тут всех сделаю. потому участвовать не буду)))

АРТ: Ваша бабушка, слабоватая аргументация (с))))

Персиянка: Я стихи из своего детства помню, конечно, но это классика. Маршак, Барто, Чуковский. их и детям читала. Но вот когда рос сын. попадались такие шедевры. некоторые помню наизусть. автора не помню Сидел на ветке дятел Досиделся - спятил Схватил мою подушку Рахлохматил Вот сижу теперь я Собираю перья Вышел доктор - старичок Что наделал ты, жучок? Я жучок, рубил сучок Рубанул один разок Да сучок то был хитер Не попал под мой топор Под топор попал я сам Тяп и лапка пополам. Есть такие вирусы Вирусы вредилусы Попадут ребенку в рот Заболит от них живот. Вот такие вирусы Вирусы вредилусы. Вот такая ерунда сидит в голове и не забывается..

Ваша бабушка: АРТ, сами напросились)) Еще чернухи ---------------- Маленький малшьчик варил холодец, По полу ползал безногий отец. --------------------------------------------- Мне мама в дестве выколола глаки, Что б я в шкафу варенье не нашел. В кино я не хожу ине читаю сказки, За то я нюхаю и слышу хорошо.

Marisya: Говорила Мышка - Мышке до чего ж люблю я книжки! не могу я их прочесть Но зато могу их съесть! ( Маршак) ********************************** Мы не то чтоб дурачкИ, Мы просто невезучие, Зря тушили мы бычки О состав горючего..

АРТ: Начиная с Персиянки и по Марысю включительно можно пронаблюдать всё буйство красок детства))) Страшилки и я знаю. "К безногим". Вот жесть, есть же фантазия у людей. В мирных целях не вышло применить. Маленький мальчик с поломанной ножкой Ел за столом алюминевой ложкой Мама, смеясь, смотрела на сына: - Когда же ты сдохнешь, хромая скотина Вообще меня всегда поражали люди, которые учили вот эти все отрывки..типа там "Письмо Татьяны к Онегину". "Итак..она звалась Татьяна". всё, я больше ничего не знаю)) или там что-то про "Гордого пИнгвина". что-то там где-то он чего-то делает))). о! Я про зиму вспомнил)) Зима не даром злится Прошла её пора Весна в окно стучится И гонит/просит. (не помню) со двора И эээээээээ чего-то там.. Гонит зиму вон И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. о как)))

Любопытная: Ты мне больше не подружка, Ты мне больше не дружок! Забирай свои игрушки, И не писай в мой горшок! **************************** Зима! Крестьянин, торжествуя, Идет, держась за кончик… плуга. За ним идет его супруга, Об урожае повествуя. Ээээх. чего бы доброго вспомнилось)))))

Любопытная: АРТ Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах.. брррр. Я долго учила эту муть)

АРТ: Любопытная я вообще не учил её

Любопытная: АРТ Я была прилежной ученицей. .с неудовлетворительным поведением )

Marisya: ах так. между нами все порвАто и тропинка затоптАта! ***************************************** Отчего у всех в колхозе Удивительный загар? Это я на бензовозе Приезжал тушить пожар! Иииии-эх-Эх. Иииии-Эх-эх..

Victor: А вот еще садистские стишки : Пацан в огороде нашел пулемет. Больше в деревне никто не живет. Дедушка в поле гранату нашел Взял он ее, к сельсовету пошел Дернул колечко, кинул в окно Дедушка старый — ему все равно Дедушка в поле нашел ананас Он не подумал, что это фугас Ножик достал он, собрался поесть Жопу нашли километров за шесть Маленький мальчик зенитку нашел Маленькой ручкой на папу навел Меленькой ножкой нажал на педаль Остались от папочки хрен да сандаль Мальчики в поле в индейцев играли Девочки рядом цветы собирали Таня нагнулась — в жопе топор Метко кидает индеец Егор Маленький мальчик по озеру плыл Сзади неслышно подплыл крокодил Долго кряхтел крокодил-старичок В жопе застрял пионерский значок Маленький мальчик нашел "Першинг-2" Kрасную кнопку нажал он сперва. Долго японцы понять не могли, Что за грибок появился вдали. Маленький мальчик фугаску нашел, Сунул в портфельчик и в школу пошел. Долго смеялось потом районо: Школа стоит, а в ней никого. Маленький мальчик лимонку нашел, K дяде с вопросом с ней подошел. "Дерни колечко,"-дядя сказал, Долго над полем сандалик летал. Девочка в поле гранату нашла. "Что это, мама?" — спросила она. "Дерни колечко", — ей тетя сказала. Долго над полем косичка летала. Быcтpo в кoлхoзе пocтpoили cклад. Дети нашли вoзле cклада cнаpяд . Плачет чувcтвительный cельcкий наpoд: "Бoльше гopкoм киpпичей не дает". Звездочки в ряд и портфельчики в ряд Трамвая дождался отряд октябрят. Mаленький мальчик все время икал, папа на фельдшера курсы кончал. Носик и ротик рукою закрыл Через пятнадцать минут отпустил. Папочка весь самолет обошел, Cына Руслана нигде не нашел. Mама спешит успокоить супруга: "Bыпал, наверное, он над Калугой". Mаленький мальчик в песочке играл, Тихо подъехал к нему самосвал. Не было слышно ни шума, ни стона - Только ботинки торчат из бетона. Mаленький Билл с баобаба спускался, C треском сучок под ногою сломался. Hо не ударился маленький Билл : Bоремя пасть приоткрыл крокодил. Девочка Таня у клетки ходила. Cнова не надо кормить крокодила. Mаленький мальчик на мине сидел, Беднвый мальчонка от страха вспотел. Kапля скатилась, замкнула контакты. Пользуйтесь кремом марки "Kарпаты" ! Kласс октябрят в пионеры вступил, Это событье отметить решил. Петя хотел себе больше налить. Kамень на шее не даст ему всплыть. Девочка папу очень любила, Kраник у газовой плитки открыла. Папа в соседней комнате спал. Pаньше храпел, а теперь перестал. Мячиком мальчик стекло pасколол. Выскочил дядя и мяч пpоколол. Hовенький мяч у мальчонки того. Уши мешают, а так — ничего. Мама детишкам своим подаpила: Пете — топоpик, Сеpеженьке — шило, Митеньке — ломик, а Васеньке — ножик. Пьяный сосед больше их не тpевожит. Скоpый поезд " Воpонеж — Москва " Двеpью зажал башку мужика. Тpонулся поезд, мужик побежал. Долго я взглядом его пpовожал. Дети однажды в пеpнатых игpали. Весело в небо с балкона взлетали. Слышались кpики и pадостный смех. Вова сумел улететь дальше всех. Девочка деда любимого бpила. Hе удеpжалась — чуть-чуть пошалила. Стало лицо у него вpоде гpуши. Дедушка стаpый , зачем ему уши . И дальше - огромное множество таких стишков!

АРТ: Victor, а что-то из школьной программы помните?

Victor: Вдогонку : Я тогда был больше потрясен не самими строками, а интонациями, которые Маяковский передал с помощью особым образом расставленных знаков препинания.

Ваша бабушка: Victor пишет: Послушайте! У нас это уже была школьная программа..тоже учили наизусть, но легально

Любопытная: А я помню, учили мы стихи Блока. типа : В соседнем доме окна жолты. По вечерам — по вечерам, Скрипят задумчивые болты, Подходят люди к воротам. И глухо заперты ворота, А на стене — а на стене, Недвижный кто-то, черный кто-то Людей считает в тишине. Дальше я не помню. Но, однажды, нам задали выучить стихотворение на свой выбор. Я выучила вот это: Я помню нежность ваших плеч, Они застенчивы и чутки. И лаской прерванную речь, Вдруг, после болтовни и шутки. Волос червонную руду И голоса грудные звуки. Сирени темной в час разлуки Пятиконечную звезду. И то, что больше и странней: Из вихря музыки и света — Взор, полный долгого привета, И тайна верности. твоей.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции