Что такое вирусные петли

16 февраля, 2017 |

Пишем о будущем, технологиях и стартапах

Без системной оценки эффективности рекламной кампании нельзя говорить о бизнес-успехе.

Вирусные кампании требуют особых навыков digital-аналитики, здесь не обойтись без углубления в тему, отслеживания трендов и обучения.

Для выстраивания аналитики по каждой акции необходимо:

  • • понимать цель кампании;
  • • учитывать особенности формата активности (видеоролик, картинка, флэшмоб);
  • • выбрать ключевые показатели эффективности;
  • • анализировать результаты в контексте плана: выполнили/не выполнили.

Формулируем цель кампании. Например:

  • • повышение узнаваемости бренда;
  • • рост лояльности;
  • • трафик;
  • • привлечение новых аудиторий;
  • • увеличение охвата;
  • • рост конверсии;
  • • рост онлайн-продаж;
  • • рост офлайн-продаж;
  • • снижение стоимости лида/продажи.

Для оценки разных кампаний нужны разные наборы метрик.

Раз ваша кампания должна стать вирусной, значит, одним из показателей должен быть коэффициент виральности. Формула расчёта может меняться в зависимости от рынка, продукта и аудитории. В общем случае это отношение числа новых вовлечённых пользователей к числу старых на определенный момент времени.

Вовлечённость аудитории ― отношение числа действий к охвату или количеству подписчиков. Им можно измерить реакцию аудитории на вброс.


Вовлечённость = ((комментарии+лайки+репосты) ÷ количество постов) × (100% ÷ количество подписчиков).

Показатель вовлечённости вызывает среди SMM’щиков много споров. Основных поводов для дискуссии два:

Некорректно сопоставлять число пользователей с количеством действий: один пользователь может совершать разные действия ― и лайкнуть, и репостнуть, и оставить несколько комментариев.

Итого: вовлечённость нужно рассматривать только в контексте целей кампании.

Можно и нужно вовлекать в анализ очевидные группы показателей эффективности. Но в зависимости от типа, целей и этапа кампании.

Конверсия. В клики, переходы, скроллы, лиды, регистрации, покупки. Эта метрика важна, когда в маркетинговую активность встроен призыв к целевому действию или переходу на сайт.

Траффик. Количество посещений; их источники; поисковые ключевые фразы; количество просмотренных страниц; продолжительность посещения; количество отказов.

Взаимодействия. Число доступных показателей зависит от площадки и формата. Для ролика на Youtube: количество и время просмотров, средняя длительность просмотра, количество полных, целевых (вашей ЦА), эффективных просмотров (эффективные просмотры = целевые просмотры × средняя длительность просмотра), и другие.

Подписка. Количество подписчиков и стоимость одной подписки имеет смысл измерять только когда подписка ― это цель или промежуточный результат кампании.

Медиапоказатели. Уровень охвата, пункты в рейтингах. Эти метрики важны, когда главная цель кампании – это рост узнаваемости бренда, увеличение охвата; а рост продаж рассматривается, как косвенный результат.

Пост-тесты. После рекламной кампании, особенно рискованной, хочется измерить силу бренда, лояльность аудитории. Чтобы оценить эти полуэфемерные показатели, исследуют количество и тональность упоминаний бренда по сравнению с конкурентами до и после акции. Зачастую онлайн-исследования хорошо дополнять данными офлайн-опросов. Чтобы получить подробную картину, можно отдать эту аналитику на аутсорс профессионалам. Или ― вырастить своих.

Продажи. Дополнительные продажи и выручка, влияние конверсии на частоту и объёмы покупок.

Не стоит делать ROI ключевым показателем при оценке эффективности вирусной кампании. Между вложениями в вирус и конечными результатами может не быть прямой связи.

  • • для определения ЦА анализируют показатели трафика;
  • • увеличение охвата и узнаваемости можно оценить по количеству показов и упоминаний бренда;
  • • изменение лояльности ― по соотношению упоминаний разной тональности;
  • • рост объёма онлайн-продаж можно отследить на показателях трафика и конверсии.

Отслеживайте чужие успехи, анализируйте их. Оформляйте свои активности в виде удобных кейсов. Так вы получите еще один отличный канал оценки. На него полезно оглядываться, чтобы оценить, насколько оперативно мутируют ваши вирусы по сравнению с конкурентами.


Отсутствие вирального роста может вылиться в катастрофу для вашего стартапа — ведь именно первые дни и недели после запуска очень важны и показательны. Ранее мы рассказывали, как превратить идею в стартап, а сегодня поговорим о виральности и поделимся советами по ее достижению. Хотя может показаться, что виральность — это что-то только для котиков, но на самом деле потенциал для вирального роста можно вложить в любой продукт, было бы желание.

Что такое виральность

Виральность (или вирусность) — это процесс распространения информации о стартапе со скоростью, которая превышает нормальные темы распространения идеи о продукте. Если проще, то это явление, при котором вы делаете посев (первые публикации контента в одной или нескольких соцсетях), а затем люди начинают с небывалой скоростью делиться информацией. При этом бесплатно. Сейчас ставку все чаще делают на видеоконтент, ведь он воспринимается легче, чем лонгриды, пусть даже разбавленные картинками.

Метрика для вирусного распространения — коэффициент виральности. Вот самый простой способ рассчитать коэффициент виральности для стартапа:

  1. Возьмите число текущих пользователей. Предположим, что сейчас их 150.
  2. Посмотрите, сколько в среднем инвайтов или шарингов приходится на одного пользователя. Предположим, каждый пользователь отсылает инвайт 30 друзьям. Всего получается 150 x 5 = 750 отправленных инвайтов.
  3. Посмотрите, сколько из них перешли по ссылке и подписались на ваш сервис или установили приложение. Например, это сделало 250 людей (33% от получивших приглашение).
  4. Теперь разделите количество новых пользователей стартапа, полученных благодаря инвайтам, на изначальное количество пользователей: 250/150 = 1,7.

Если значение коэффициента превышает 1 — значит вирусная раскрутка стартапа идет как нужно. В противном случае вам нужно пересмотреть свои методы продвижения.


Подпитывайте виральность вашего стартапа

Игра Pokémon GO — новейший пример вирального роста: только в США у нее 9,55 миллиона активных игроков!


  1. Социальная валюта
  2. Триггеры
  3. Эмоции
  4. Публичность
  5. Практическая ценность
  6. Истории


Не все они могут быть использованы в одном продукте, но чем больше из них удастся органично вписать в стартап-проект, тем лучше. Вот советы, которые помогут сделать это правильно:

Помогите людям выглядеть особенными, когда они говорят о вашем стартапе:

  1. Определите отличительную особенность стартапа. В этом преуспел Uber: представьте, как круто выглядели первые пользователи, которые рассказывали знакомым о приложении, с помощью которого такси можно вызвать всего за пару касаний! А Product Hunt собирает в одном месте лучшие стартапы — кому не хочется стать первооткрывателем следующего Tinder’а?
  2. Используйте геймификацию. Приложение Foursquare с системой наград — яркий пример такого подхода. Также авиакомпании вроде American Airlines или British Airways успешно используют игровые элементы в своих программах лояльности. Многие люди даже не тратят заработанные мили — им просто нравится процесс их накопления, который напоминает увлекательную игру.
  3. Помогите людям почувствовать себя инсайдерами. Закрытые сообщества и события только для посвященных всегда привлекают внимание и подогревают интерес. Так почему бы не сыграть на этом? Например, SmartBargain, веб-сайт товаров по сниженным ценам, смог добиться популярности только став закрытым сообществом, в которое можно попасть только по приглашению.


Согласно Йону Бергеру, американцы упоминают бренды 3 миллиарда раз в день. Нужно отыскать триггеры, которые помогут вашему стартапу стать частью этих разговоров. Тригерры связывают различные явления с действиями. Например, увидел что-то интересное — сфотографировал для Instagram. Они отыгрывают ключевую роль в создании стартапов, которые входят в привычку. Вам нужны триггеры из привычного окружения ваших пользователей.

Успех триггера зависит от таких факторов:

  1. Частота. Когда KitKat начал терять популярность, батончик спасла кампания, продвигающая его как лучшую сладость к кофе. Почему был выбран именно кофе? Дело в том, что в США чай непопулярен, а горячий шоколад ассоциируется исключительно с зимними праздниками. А вот кофе пьют практически каждый день.
  2. Сила связи. Например, красный — это плохой триггер, потому что он ассоциируется с большим количеством компаний (YouTube, Netflix, Pinterest и др.). Желтый цвет встречается гораздо реже и этим успешно воспользовался Snapchat.
  3. Триггеры должны присутствовать в правильной локации. Например, если у вас приложение для поиска лучших дорог, то вряд ли вам подойдет, если пользователи будут вспоминать о нем, когда уже оказались на дороге с не самым лучшим покрытием и без связи. Вам нужно, чтобы приложение открывали перед поездкой. Вкладывайтесь в создание триггеров, связанных с желаемой локацией и временем использования. Например, совместный просмотр Netflix — первое, о чем вспоминают американцы, если они устали либо заболели и им не хочется никуда идти.

Festicket предлагает сбежать от рутины, поэтому о нем вспоминают именно тогда, когда хочется повеселиться вдали от дома:


Вирусный контент вызывает эмоции, поэтому люди готовы им делиться. Но какие именно эмоции вам нужны? Распространенное заблуждение состоит в том, что речь идет исключительно о позитивных эмоциях. На самом деле людей побуждают делиться сильные эмоции, вызывающие высокую физиологическую активность (энтузиазм, изумление, страх, гнев), а слабые (грусть, доверие, сожаление) наоборот, не способствуют виральному распространению. Вот примеры вирусной рекламы с использованием сильных эмоций:

Ролик IKEA, который заставляет смеяться над попытками всегда выглядеть идеально в соцсетях:

Люди должны видеть, что другие тоже используют ваш продукт. Например, приложение для стриминга видео Meerkat развирусилось после того, как люди начали пользоваться им на фестивале SXSW15 в Остине. Видя, что другие стримят видео с помощью Meerkat, люди начинали делать это сами. Люди, использующие ваше приложение публично, служат социальным доказательством его ценности.

Мерчандайз с вашей символикой тоже не помешает — стикеры обойдутся дешево, а вот результат от их размещения может превысить все ожидания. Кроме того, поведенческий остаток, вызванный вещами с вашей символикой, будет возвращать к вам пользователей снова и снова.


Людям нравится быть полезными другим, поскольку это помогает им хорошо себя чувствовать. Они будут с радостью делиться стартапом, который помогает:

  1. Сэкономить деньги (Groupon, LivingSocial)
  2. Сэкономить время (Slack, Mint)
  3. Сохранить здоровье (Ecoisme, Awair)

Выбор правильной точки отсчета также важен: если пользователи видят, что скидка доступна практически всегда, они будут считать предложение со скидкой нормальной ценой. Поэтому вы должны создавать атмосферу эксклюзивности и предлагать скидку только изредка и на ограниченный срок или даже определенной группе людей (например, первым 200 пользователям вашего стартапа). Эксклюзивность успешно используют стартапы, которые собирают деньги на Kickstarter:


Несмотря на то, что им крайне нужны средства на запуск, они ограничивают количество бонусов (перков), доступных инвесторам, мотивируя их вкладывать больше.

Хотя настоящую ценность представляют именно факты, истории гораздо привлекательнее и эффективнее. Их проще запомнить, ведь у них есть начало, середина и конец. В историю можно и нужно заворачивать видение стартапа, которое вы хотите передать. Истории — важный источник знаний о мире:

  • На более высоком уровне они информируют о социальных нормах и ожидаемом поведении.
  • На более низком уровне они дают конкретные советы — где лучше ремонтировать автомобиль, какая доставка самая надежная, какое приложение для записи к врачу лучше использовать.

Историям доверяют больше, чем рекламе. Ведь история — это то, что произошло с кем-то, кого мы знаем, возможно даже лично. Она, опять же, вызывает эмоции и желание узнать, чем же все закончилось. Мы менее логичны и более вовлечены, когда слушаем историю.

Основатели чайного стартапа Honest начинают рассказ о себе с того, что их мучила жажда:


Заключение

  1. Вирусное продвижение стартапа — не в руках горстки влиятельных людей или звезд, а вполне зависит от эффективности приложеных усилий.
  2. Виральный маркетинг доступен всем, вне зависимости от типа предложения. Все, что вам нужно, это оценить свои преимущества и направить усилия в нужное русло.
  3. Шесть советов выше помогут повысить виральный потенциал вашего стартапа.

Бренды часто ставят неправильную цель: они хотят, чтобы о них говорили и не сосредотачиваются на том, о чем именно будет идти речь. Чтобы ваш стартап преуспел, создавайте сообщения и истории, которые помогут добиться ценной виральности.

Нужен MVP, разработка под iOS, Android или прототип приложения? Ознакомьтесь с нашим портфолио и сделайте заказ уже сегодня!


Петля виральности (англ. viral loop)— это путь, который проделывает ваш пользователь от первого посещения сайта и до приглашения новых пользователей, которые в идеале повышают вовлеченность существующих пользователей.

Этот путь проделывается множеством поколений ваших пользователей из раза в раз, поэтому очень важно его тщательно продумать и спроектировать, находясь еще на берегу.


  • создает экспоненциальный рост
  • низкий CAC (цена привлечения пользователя)
  • встроена в ваш продукт

В основе любой петли лежит интересные продукт, сервис или предложение, которые привлекают внимание ЦА. Каждая виральная петля включает в себя ясный, как небо, стимул пройти ее от начала до конца.

Чтобы оценить вашу петлю вы можете использовать следующее уравнение:

VC = N x P1 x P2

  • VC — коэффициент виральности
  • N — среднее кол-во приглашений на 1 пользователя, который выслал хотя бы 1 приглашение
  • P1 — конверсия из приглашений в зарегистрированных пользователей
  • P2 — конверсия из зарегистрированных пользователей в пользователей, которые высылают приглашения

Нехитрыми математическими действиями вы получите значение коэффициента виральности, которое скажет вам, насколько успешной будет ваша петля.

  • Если VC больше 1, то ваша петля покажет стремительный рост.
  • Если VC меньше 1, то вам необходимо постоянно мониторить ситуацию и стараться увеличить VC . Следите за значениями N, P1 и P2 и фокусируйтесь на том показателе, который нужно оптимизировать.
  • Если VC равен 0, то ваша петля обречена на провал.

Дать больше — получить еще больше

Суть стратегии в том, что пользователь получает “плюшки” от сервиса за приглашение друзей. Прекрасный пример этой стратегии компания Dropbox.

Dropbox предоставляет пользователям ограниченное место для хранения данных, но дает возможность бесплатно получить дополнительное место, пригласив друзей. Каждый приведенный друг добавит 500M места пользователю.

Критичным фактором успеха виральной петли Dropbox — высокая ценность продукта для пользователя и предельно простой, занимающий минимум времени и усилий, механизм инвайтов.

Количество пользователей Dropbox на данный момент превысило 200 млн пользователей.

Социальный эффект

Стратегия основывается на мотивации людей взаимодействовать с другими людьми и получать вознаграждения, будучи частью сообщества пользователей сервиса/продукта.

Если вы, к примеру, агрегируете отзывы на гостиницы, то вы можете вознаграждать пользователя, чей отзыв другие пользователи отмечают, как полезный.

Данную стратегию отлично освоила крайне популярная в последнее время мобильная игра Candy Crush. Она дает возможность игрокам просить помощи у друзей в виде дополнительных жизней, ходов или же наоборот помогать другим игрокам. Этот механизм стимулирует, как приглашать друзей в игру, так и возвращает игроков, которые забросили игру.

На данный момент игру загрузили свыше 500 млн человек и это всего за год после запуска. Впечатляет.

Плати за то, что получил

Виральность можно и в некоторых случаях нужно монетизировать. Если ваш клиент привел своего друга, который последовал его примеру, почему бы ему не дать денежное вознаграждение? По сути, вы предлагаете вашим пользователям стать вашими партнерами, принять участие в росте вашего бизнеса и получить за это свою долю от выручки.

Эта стратегия успешно работает во многих компаниях.

И напоследок пару советов по созданию вашей петли виральности:

  • Давайте пользователям максимально простые и понятные механизмы приглашения людей
  • Предложите стоящий стимул
  • Следите за метриками виральности и реагируйте на них
  • Экспериментируйте с каналами трафика для вашей петли и выбирайте самый эффективный.

Вас не спасет ничего, кроме отличного продукта, уверен основатель Beta Labs Кевин Натанзон. В своем блоге на Medium он рассказывает, какие лайфхаки применяет Beta Labs для раскрутки продукта и попадания в топ App Store, на примере своих приложений.

Чуть более года назад мы основали Beta Labs, чтобы создавать крутые мобильные приложения для молодых миллениалов и поколения Z. На сегодня созданные в 2016 году приложения скачали более 4 миллионов пользователей. Мы решили воспользоваться моментом и поделиться некоторыми секретами, ключевыми знаниями и интересными идеями с остальными разработчиками мобильных приложений, которые отчаянно пытаются привлечь раскрутиться с помощью маркетингового волшебства. Сделаем это на примере нового сервиса — Want и других приложений.

Каков же ключ к нашему успеху?

Есть много способов добиться успеха в App Store. Наш был комбинацией использования лидеров мнений – influencer marketing — и создания приложений, которые использовали бы какой-либо тренд.

Маркетинг с помощью лидеров мнений всегда был основой нашей стратегии. Мы работали в партнерстве с сотнями лидеров мнений и владельцев аккаунтов в социальных медиа с большой аудиторией, в основном по схеме оплаты за показы или за посты.

Лидеры мнений дали нам возможность успешно рекламировать и продвигать свои приложения, однако при нынешних 2,2 миллионах мобильных приложений в App Store и более чем 500 тысячах активных разработчиков, чтобы выделиться из толпы, вам нужно делать гораздо больше, чем просто применять хорошие маркетинговые навыки.

Другим ключевым фактором в нашем случае было то, что мы всегда использовали какой-то тренд или разрыв в возможностях. В этой статье я расскажу только про наш опыт с Game Switch, Animately и Top Nine.

Процесс достаточно прост:

  1. Определите и оцените тренд или возможность.
  2. Создайте приложение до того, как он сойдет на нет.
  3. Маркетинговая стратегия, основанная на лидерах мнений и вирусных петлях.

Как вы можете себе представить, реализация будет не такой простой и прямолинейной, но для нас это обычно хорошо работало.

1. Определение трендов и возможностей

Используйте сезонные тренды. Обращайте внимание на новичков в топах. Откройте поисковые тренды на закладке поиска. Регулярно проверяйте новое в релизах апдейтов операционной системы. Используйте мобильные информационно-аналитические платформы.

На этом ключевом шаге можно преуспеть сотнями разных способов, мы тоже использовали несколько. Топ-9 был идеей Энди, основанной на том тренде, что каждый декабрь пользователи Instagram ищут приложение, генерирующее коллаж из 9 их лучших фотографий за год. Google Trends может стать отличным инструментом для подтверждения сезонных трендов.


Отличная возможность, да? Ага, это была великолепная возможность. Теперь она перенасыщена и классная только для тех, кто находится в первых результатах, а это тот, кто одним из первых создал достойное и привлекательное приложение. Как и с любым другим поисковым алгоритмом, большее предпочтение отдается старым, а не новым участникам списка.

2. Создайте приложение до того, как тренд закончится

Если вы нашли какой-то тренд или возможность, то и многие другие, вероятно, тоже их обнаружили. Действуйте быстро и сразу работайте над MVP. Многие разработчики мгновенно скопируют приложение инноватора.

В том, что касается технологий, всегда существует компромисс между требующимся на разработку временем и качеством конечного продукта.

Представим Чарли — это дотошный к деталям, дизайн-ориентированный проектировщик программного обеспечения. Понимаете картину, да? Будучи главой нашей команды разработчиков, он хочет убедиться, что наша инфраструктура будет способна выдержать тысячи пользователей в любой конкретный момент времени, предоставляя пользователям наилучший возможный UX. Большинство созданных нами приложений получили вирусное распространение, оставаясь в топах рейтингов в течение пары дней. Нахождение в топ-10 американского App Store дает как минимум 100 тысяч загрузок в сутки.


Многие разработчики придумают дополнительные инновации к существующему приложению, но многие-многие другие создадут точную копию вашего. То есть буквально с такой же иконкой, пользовательским опытом и почти идентичным пользовательским интерфейсом.

Будучи инноватором, вы инвестируете время в исследования и А/Б-тестирование высоко конвертируемого UX для покупок внутри приложения или лучшего вовлечения (= больше рекламы). Будучи имитаторами, они просто все это копируют! Очень разочаровывает то, как App Store относится к подражателям. Честно говоря, в системе еще очень многое нужно улучшить.


От провала до успеха ваше приложение может отделить правильное определение компромисса между временными затратами и качеством. Вы хотите, чтобы дизайн был превосходным, хотите запуститься, имея все 100% запланированных функций, но лучше быть одним из инноваторов. Если вы не будете достаточно быстры, то уже можете оказаться среди имитаторов.

Мы усвоили этот суровый урок. Помните приложения Pokemon Go Chat? А слышали когда-нибудь о приложении GoAtlas? Конечно же, нет, потому что в тот момент, когда мы собирались его запускать, было уже слишком поздно, и поэтому мы не стали.


Мы были уверены, что оно выдержит 300 тысяч активных пользователей в сутки в отличие от приложения #1, которое падало из-за неспособности выдерживать такие нагрузки. Разработка сложной масштабируемой архитектуры для общения в реальном времени заняло у нас больше времени, чем мог ждать рынок.

3. Маркетинговая стратегия, основанная на лидерах мнений и вирусных петлях (viral loops)

Прочтите, если хотите понять, как работают вирусные петли для мобильных приложений.

Если вы хотите создавать вирусные приложения, самый важный факт, который нужно принять во внимание: маркетинговую стратегию нужно создавать еще до того, как будет написана первая строчка кода. В идеале приложение должно быть спроектировано для роста, интегрируя маркетинговую стратегию с продуктом. В противном случае вам нужно будет иметь ясную картину того, какой будет реклама. Если это игра, подумайте об использовании видео, в которых лидеры мнений или просто случайные люди в нее играют.


Читайте по теме: Достучаться может только блогер. Как работать с лидерами мнений Существуют разные типы лидеров мнений: знаменитости, нишевые лидеры мнений и те, у кого большое количество подписчиков, например, пародийные аккаунты или просто те, кто публикует привлекающий контент. Мы никогда не работали со знаменитостями отчасти из-за того, что у нас не было на это бюджета, но в основном потому, что эти лидеры мнений не приносят немедленных конверсий.

Вместо этого они помогают создавать имидж вашего бренда. Обычно мы комбинировали два других: использовали нишевых лидеров мнений для создания социального влияния и крупные аккаунты для его усиления. Выбор социальной сети будет зависеть от вашей целевой аудитории. Мы в основном использовали Twitter и Instagram, но лидеров мнений можно найти во всех сетях. К примеру, лидеры мнений в Pinterest — просто находка для таргетирования на 30-летних женщин. Хорошо известно, что для выхода на поколение Z используются Snapchat и Youtube, но вы удивитесь эффективностью Musical.ly.

Однако работать с лидерами мнений непросто. С каждым нужно торговаться и они не будут стоить вам дешево. Мы остаемся прибыльными, зная, что получим естественные загрузки после попадания в топы и тренды поисковых запросов. Если структура вирусных петель где-то ломается, мы даже можем потерять деньги.

Вот как работают вирусные петли для App Store и весь процесс для любой из наших маркетинговых кампаний:

Вирусные петли для приложений.

  1. Три Т: тестирование, тюнинг, тестирование.
  2. БОЛЬШОЙ толчок: Привлекательная реклама, способствующая органическому росту.
  3. Поисковые тренды: Заставьте их поискать! Не ставьте прямых ссылок.
  4. Рейтинги: используйте это в качестве социального доказательства для рекламы в следующей петле
  5. Следующая петля: Проектируйте приложение под органический рост, иначе вам понадобится еще один толчок.

Как и с любым другим маркетинговым каналом, ключевую роль здесь играет рекламный креатив. Любой маркетолог скажет вам, что единственный способ понять, какие рекламные материалы будут наилучшими, это тестировать несколько вариантов до тех пор, пока не увидите лучшие результаты.

Как только у вас появятся какие-то результаты, увеличивайте бюджет на лучшие. Мы вкладываем много усилий в создание рекламы, пытаясь сделать ее настолько естественной для подписчиков лидера мнений в соцсетях, насколько возможно. Вот, например, одна из последних реклам, которые мы использовали для продвижения приложения Animately:


Средства, потраченные на рекламу — синим и привлеченные пользователи — красным (неточные цифры)

Когда вы полагаетесь на лидеров мнений, основная суть — использовать большую часть бюджета только на два дня, предпочтительно субботу и воскресенье. В выходные вовлечение и конверсия значительно выше.

Следующая петля очень зависит от самого приложения. В этот момент не имеет большого значения (пока), насколько хорошо само приложение, пока оно попадает в интересный тренд и маркетинговая кампания достаточно хороша (включая листинг в App Store). Если ваше приложение было спроектировано так, чтобы стимулировать органический рост, то достигнуть следующей петли скорее всего будет просто. Топ-9 было спроектировано под рост. Чтобы понять, как мы попали на следующую петлю, вы можете почитать об использованной нами маркетинговой стратегии, а также узнать, как мы получили 300 тысяч пользователей за 24 часа, используя Coast9.

Даже какое-то время после того, как тренд начал спадать, в App Store будут заходить новые пользователи, которые увидят и скачают ваше приложение. Однако после двух или трех дней этого уже будет недостаточно для того, чтобы оставаться в рейтингах. Вам понадобится еще один толчок, возможно, не такой сильный или агрессивный, как предыдущий, но достаточный для компенсации снижающегося количества органических загрузок, которые у вас были раньше. Поэтому вам нужно будет постепенно увеличивать его до тех пор, пока это не перестанет быть разумным компромиссом.

Вы можете попробовать использовать собственную рекламу Twitter и Instagram, ориентируясь на людей, которые интересовались всеми последними твитами и постами конкретного лидера мнений. Убедитесь, что также делаете таргетинг по друзьям и подписчикам этой аудитории. Опять же, социальное влияние — это ключевое.

Еще один секрет App Store — это Search Ads. Возможности заключаются в том, что на платформе пока еще не так много рекламодателей, и ваш бид может быть относительно низким. При правильном таргетинге и настройке вы можете получить установки всего за $0.10 (да, 10 центов).

Единственный способ сделать это в App Store — создать что-то действительно потрясающее. Это требует больших трудозатрат и совершенно другой бизнес-модели по сравнению с той, которая была у нас в Beta Labs.

Ха-ха. На секунду я представил себя в этом качестве, когда мы впервые попали в топ рейтингов. Классное ощущение. Итак, нет, ответ — нет. Нет, черт возьми. Единственный способ добиться успеха — упорно работать каждый день без обмана. Этот пост должен помочь каждому на этом пути. Конечно, существует множество высокодоходных хаков роста, но ни один не проработает слишком долго.

Достижение высокого уровня удержания пользователей и органического роста — это то, что отличает ОГРОМНЫЙ успех от просто еще одного приложения, которое попало в топ рейтинга и выпало (хотя попадание туда определенно позволит вам получить краткосрочную прибыль). Нир Айял и Райан Хувер написали библию для этого, используйте ее.

"Did you know u can play games in ur notification center with Game Switch?"


Want — №1 по ключевому слову

Мы стали строить прибыльный бизнес на мобильных приложениях главным образом потому, что могли использовать свою сеть лидеров мнений. Однако ASO также очень потенциален. Как вы можете представить, по этой теме есть много вопросов и ответов. Я рекомендую обратить внимание на данные по анализу ключевых слов в Mobile Action. iOS 11 только что изменила приложение App Store. Здесь также есть множество возможностей для новичков. Лично я думаю, что важно то, что видео будет проигрываться автоматически, поэтому убедитесь, что у вас оно захватывающее, когда публикуете приложение.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции